Какой масляный фильтр лучше поставить на ладу гранту?

Какой масляный фильтр лучше поставить на ладу гранту?

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;
края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;
штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;
маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;
этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно

Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);
уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании

Замена масла

Смену смазочной жидкости лучше производить на прогретом двигателе – жидкое горячее масло стекает быстрее и почти без остатка.

Автомобиль необходимо поднять автоподъёмником (предварительно открыв капот и сняв крышку с маслозаливной горловины) или установить на эстакаде, монтажной яме.

Конфигурация защиты картера обеспечивает доступ к сливной горловине, чтобы слить старое масло, но замена масляного фильтра при этом невозможна, поэтому защиту необходимо снять, отвернув ключом «на 10» 13 болтов, которыми она крепится к корпусу.

Болты лучше сложить в банку с бензином для очистки и последующей смазки перед установкой на место.

После полного демонтажа защиты нужно шестигранником «на 8» открутить сливную пробку, но не сразу до конца – последнюю пару оборотов делают, подняв к ней ёмкость для старого масла, чтобы струя не ушла мимо.

Лада гранта замена масляного фильтра на 6000 км или как поменять масляный фильтр правильно

Пришел день замены масляного фильтра , как поменять масляный фильтр правильно . Лада гранта проехала 6000…

https://youtube.com/watch?v=YHwaEmbzpEE

Как поменять масляный фильтр

У «Лада Веста» с роботизированной трансмиссией сливная пробка другого размера, и картер имеет другую конструкцию.

На последних оборотах заглушки при её съёме необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы не получить ожог горячей масляной струёй

Установив бадью на полу по месту, приступают к съёму старого масляного фильтра. Рядом с фильтром находится датчик коленвала, который во избежание повреждения при съёме фильтра необходимо снять накидным ключом «на 10», предварительно отсоединив от него штекер с проводкой.

После снятия датчика коленвала приступают к съёму старого масляного фильтра – обтягивают его цепью съёмника и делают пол-оборота против часовой стрелки на откручивание, после чего деталь вращается руками без усилий.

Если съёмника не нашлось, то фильтр просто насквозь протыкается отвёрткой, которая затем используется как рычаг для вращения. К этому времени масло из картера должно быть слито, и ёмкость подставляют под масляный фильтр.

Масляный фильтр при съёме отвёрткой должен быть проткнут ею в верхней части, чтобы не повредить резьбу штуцера двигателя.

После удаления старого фильтра также дают время стечь маслу и приступают к установке нового. Резьбу на патрубке блока цилиндров очищают ветошью, новый фильтр приблизительно на 50% заполняют чистым маслом и им же смазывают резиновую уплотнительную прокладку. Новый фильтр закручивают до контакта резиновой прокладки с блоком, после чего вручную, без использования инструментов доворачивают деталь ещё на ¾ оборота, устанавливают датчик коленвала и присоединяют к нему штекер проводки.

Масляную пробку и вулканизированную шайбу на ней осматривают на предмет повреждений, при необходимости заменяют новой или тщательно очищают от грязи, особенно резьбовую часть, после чего плотно вкручивают в гнездо.

В мотор через маслоприёмную горловину сверху заливается порциями новое моторное масло в необходимом количестве, которому дают время стечь в картер, и замеряют по щупу его уровень – до верхней кромки рифлёной части мерного участка.

Затем, закрыв маслоприёмную горловину крышкой, двигатель заводят, контролируя, чтобы через 1-2 секунды на панели приборов погасла контрольная лампа давления масла. После 2-3 минут работы на холостом ходу двигатель глушат и через 5-10 минут проверяют уровень на щупе. Если масла меньше верхней кромки рифлёной зоны, его добавляют. Если же уровень превышен, то его нужно понизить до нормы – сделать это можно 20-граммовым шприцем с гибкой трубкой от медицинской капельницы через отверстие в блоке для щупа.

Замеры уровня масла в двигателе должны производиться при стоянке автомобиля на ровной горизонтальной площадке, уклон которой не должен превышать 2 градуса.

Операцию завершают установкой на место защиты картера на очищенные и смазанные литолом болты.

Как правильно подобрать фильтрующий элемент для Гранты?

Какой лучше фильтр, сложно разобраться с первого раза

Во время нудного процесса выбора данного «расходника» следует обращать внимание на его особенности, в числе главных из которых присутствуют его геометрические параметры. Многочисленную армию владельцев озадачивает предположительный ресурс обозначенного в статье элемента — масляный фильтр

Вне зависимости от качественных аспектов этого продукта, его замену следует выполнять не реже, чем через 5-7 тыс. км пройденного пути. В противной ситуации, за сохранность и долговечность работы внутренних компонентов мотора «поручиться» станет невозможным.

Для исключения ошибки с выбором и последующей заменой следует тщательным образом подготовиться. Не рекомендуется забывать о «золотом» правиле: чем ниже качество используемого масла, тем раньше лишится своих кондиций масляный фильтр. Ввиду сказанного следует прибегать к приобретению и заливке только качественных масел от мировых брендов-производителей, применимых к моторам Лада Гранта.

Если задаться выбором именно фильтра то, вооружившись отзывами владельцев, стоит рассмотреть такие варианты:

  • «UNICO FILTER LI» (фильтр снискал похвалы у большинства «Грантаводов»);
  • «MANN-FILTER W» (сбалансированный продукт, однако цена «кусается);
  • варианты с более демократичной стоимостью: «FIL FILTER ZP» или «PUROLATOR L».

Совершая покупку, ориентируемся на объем мотора и предъявляемые к конкретному «расходнику» эксплуатационные требования.

Как отличить подделку от оригинала

Автолюбители отмечают: чем популярнее бренд, тем больше подделок под него производится. Поэтому выбор масляного фильтра на ВАЗ 2114 предельно усложняется. Нужно избежать риска приобретения фальшивой продукции. Отличить подделку можно по таким показателям:

  • Глянец корпуса: яркий и свежий у оригинала, у подделки – отсутствует.
  • Инструкция на корпусе подлинника представлена в иллюстрациях, у китайских заменителей – в виде текста.
  • Качество шрифта: на оригинале – текст четкий и ровный, на подделке – размытый.
  • Отличительной особенностью китайских фальшивок является криво установленная пружина перепускного клапана (это можно заметить, внимательно присмотревшись к отверстию или подсветив его).
  • Главное отличие заключается в массе детали: оригинал будет тяжелее, а подделка весит меньше.
  • Уплотнительное кольцо с липового масляного фильтра достаточно легко снимается, на подлиннике плотно уложено в паз, снять его тяжело.
  • Уплотнительные кольца отличаются также по цвету: в оригинальном исполнении присутствуют по всему диаметру 3 красные риски, у фальшивки их цвет изменен на желтый.
  • На упаковке подлинника пишется: «сделано в Германии», на коробке фальсификата – «сделано в ФРГ».
  • Название на оригинале смещено вправо, на подделке – растянуто по всей ширине упаковки.

Единственно достоверным показателем подлинности фильтра могут служить специальные тесты. Производятся они в лабораторных условиях. Могут длиться 80 часов.

Как сделать все самостоятельно: порядок действий

Типы конструкции фильтров.

Замена масла и масляного фильтра выглядит следующим образом:

  1. Потребуется завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры или наоборот, немного подождать, чтоб он слегка остыл, в случае, если он находился в работе.
  2. Установить машину на подъемник или на смотровую яму.
  3. Подготовить емкость для слива масляной жидкости – старый тазик или ведро.
  4. Открыть капот и открутить сначала пробку от маслоналивной горловины, потом снять защиту (брызговик) двигателя, а затем с помощью гаечного ключа открутить, но не до конца, пробку на картере двигателя, причем последнюю в конце рекомендуется выкручивать руками, так как масло потечет сразу в заранее подставленную емкость. Пробка останется в руках, тем самым исключается возможность впоследствии ее потерять.
  5. Слить старую отработку. Этот процесс займет около 5 минут. Затем, по его цвету определяют, нужна ли двигателю промывка или можно сразу заливать новое моторное масло. Будьте осторожны: масло при стекании горячее!
  6. Затем, подобрав заранее новый подходящий фильтр, с помощью ключа для масляного фильтра старый фильтр трогают с места и вынимают его.
  7. Установленный новый масляный фильтр заливают чистым моторным маслом, им же смазывают кольцо уплотнения, далее − фильтр вручную на ¾ оборота заворачивается до достижения фланца блока цилиндров и кольца.
  8. Заливается свежее моторное масло, необходимый уровень регулируется при помощи масляного щупа.
  9. Далее пробку от маслоналивной горловины возвращают на место.
  10. Потребуется завести двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут, при этом контрольный указатель падения давления масла должен потухнуть в течение 2-3 секунд, затем заглушить мотор.
  11. Проверить отсутствие масляных подтеков, а в случае их обнаружения исправить путем подкручивания фильтра или пробки сливного отверстия до требуемой нормы.
  12. Укрепить защиту (брызговик) двигателя обратно на место.

Снова проконтролируйте уровень и давление масла, а также отсутствие подтеков.

2 Mahle

Ещё один представитель немецкой стороны, занимающийся разработкой автомобильных фильтров для широких масс. Помимо сотрудничества с ведущими автоконцернами активно отгружает часть продукции на вторичный рынок, что и послужило популяризации бренда на территории России. Разрабатывает дорогие, но качественные масляные фильтры для ведущих автопроизводителей, в том числе и для ВАЗ – очень часто можно увидеть условные «Приоры» с «маслёнкой» именно этого производителя.

Шутка ли, но разработчики заявляют о том, что один фильтр способен исправно выполнять свои функции вплоть до 50 тысяч километров пробега – с таким запасом покупка продуктов Mahle является действительно выгодным вложением.

  • номинальный ресурс каждого фильтра – 50 000 километров пробега;
  • великолепное качество, достигаемое с помощью жёсткого контроля производства;
  • концептуально более надёжные перепускные и запорные клапаны, изготовленные из термостойкой резины.

Какой масленный фильтр надо ставить на гранту

LadaOnline 62 343 11 Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада. Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY.

Тщательно проанализировав продукцию, представленную на рынке автозапчастей и комплектующих, мы отобрали для Вас десятку самых лучших производителей масляных фильтров на данный момент. Итоговый отбор претендентов производился с учётом следующих критериев:

  1. отзывов автолюбителей, экспертов и профессионалов об опыте использования линейки продуктов;
  2. мнения авторитетных изданий, итогов официальных тестирований;
  3. популярности компании-производителя на отечественном рынке;
  4. соответствия качества и эксплуатационного потенциала продуктов номинальной стоимости.
  • крупнейшая европейская корпорация, сотрудничающая с ведущими мировыми автопроизводителями;
  • наличие масляных фильтров на отечественные автомобили;
  • строжайший операционный и входной контроль материалов.

большое количество подделок в розничной продаже.

Надежная работа автомобиля обуславливается высоким качеством установленных деталей. Поэтому расходные запчасти требуют своевременной диагностики и замены. Для современной Лада Гранта фильтр масляный позволяет облегчить работу двигателя, исключить трение рабочих элементов.Среди всех моделей фильтров следует подбирать те, которые были отмечены автомобилистами как самые долговечные.

Выбор масляного фильтра на Гранту При выборе нужно учитывать особенности компонента, размерные параметры. Многих автомобилистов волнует то, какой масляный фильтр лучше на Гранту и как долго он прослужит.Независимо от качества элемента, замена должна проводиться каждые 5-7 тысяч км. Иначе гарантировать нормальную работу двигателя будет невозможно. Провести замену и понять: масляный фильтр на Гранту какой лучше, можно лишь при тщательной подготовке.

Одним из лучших фильтров по праву можно считать оригинальный фильтр Рено 7700274177 и его аналоги. Наименование Страна-производитель Стоимость, руб.

Импортные расходные материалы имеют высокую стоимость, поэтому можно пользоваться отечественными фильтрами, изготовленными для автомобилей ВАЗ.

Оригинальный фильтр фирмы Рено Масляный фильтр меняется по регламенту вместе с заменой моторной смазки.

Многочисленную армию владельцев озадачивает предположительный ресурс обозначенного в статье элемента — масляный фильтр.

Вне зависимости от качественных аспектов этого продукта, его замену следует выполнять не реже, чем через 5-7 тыс.

км пробега автомобиля.

Алексей Ревин «За рулем»ЭкспертLada GrantaLada GrantaLADA {amp}gt; Granta

  1. Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииУстанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

Если вы проживаете в средней полосе, например в Центральной части России или Поволжье, то допускается применение масла с параметром вязкости 10W-40, данный параметр определяет возможность применения масла в температурном коридоре от -25 до 40.

Заводом изготовителем в качестве моторного масла первой заливки ранее применялось минеральное масло, которое носило статус обкаточного и его требовалось заменить спустя 3 тысячи километров пробега, однако с изменением технического процесса и регламента технического обслуживания на конвейере применяется полусинтетическое масло Роснефть 5W-30 рассчитанное на пробег в 15 тысяч километров.

Каталожные номера масляных фильтров должны быть следующие:

  1. 21050-1012005-00; 21080-1012005-00; 21080-1012005-08; 21080-1012005-09. 152085758R (для двигателя Renault-Nissan на Lada XRAY)

В настоящее время масляный фильтр может выпускаться различными , «Невский», «Mahle» и т.д.

По опросу среди владельцев ВАЗ 2110 ТОП 5 масляных фильтров следующий: MANN;

Как отличить подделку от оригинального фильтра на Renault Logan

Приобрести расходные материалы можно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • воспользовавшись услугами посредников.

Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

  • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ;
  • сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения относительно товара — откажитесь.

Инструкция по снятию и замене

Масляный фильтр меняется по регламенту вместе с заменой моторной смазки. Производители Лада Гранта рекомендуют менять смазочные материалы через 10-15 тыс. километров пробега. На период между заменами влияют условия эксплуатации машины. Если автомобиль испытывает усиленные нагрузки, то срок использования следует сократить в два раза.

Инструменты

Для проведения процедуры снятия и замены расходных фильтрующих элементов на Лада Гранта, потребуются следующие материала и инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • новый маслофильтр;
  • свежее моторное масло;
  • съемник для откручивания фильтра;
  • емкость для слива отработки;
  • чистые тряпки;
  • воронка.

Для удобства проведения работ машину следует загнать на эстакаду, смотровую яму или поднять с помощью подъемника. В качестве емкости можно взять пустую канистру от масла или бутыль от воды.

Этапы

Замену масла и маслофильтра необходимо производить на разогретой Лада Гранте после поездки. Следует подождать около 15 минут, чтобы вся жидкость стекла в картер. После этого можно приступать к поэтапной замене.

  1. Сначала нужно открыть капот и открутить крышку с маслозаливного отверстия, чтобы смазка лучше стекла.
  2. Далее, следует перебраться под автомобиль, чтобы слить отработку. Для этого необходимо открутить сливную пробку. С помощью ключа выкручиваем сливную пробку

При этом следует проявлять осторожность, чтобы не обжечься сливающейся горячей жидкостью. Если нет спецключа, можно попробовать открутить руками

Если не получится, то можно воспользоваться подручными средствами: цепью, ремнем, плоской отверткой, проткнув ею корпус и используя в качестве рычага

Под двигатель нужно подставить приготовленную емкость для слива.
Пока сливается отработка можно заменить фильтрующий элемент. С помощью съемника нужно открутить маслофильтр. Откручиваем старый расходник с помощью съемника

Если нет спецключа, можно попробовать открутить руками. Если не получится, то можно воспользоваться подручными средствами: цепью, ремнем, плоской отверткой, проткнув ею корпус и используя в качестве рычага.

Место, где находился фильтр, нужно протереть чистой тряпкой, чтобы загрязнения не попали в новую смазку.
Далее, необходимо взять новый фильтрующий расходник и заполнить его наполовину свежим маслом. Смазываем маслом резиновое уплотнение

Закручивать масляный фильтр следует вручную без усилий до тех пор, пока резинка не коснется блока цилиндров. Затем корпус проворачивается еще на ¾ оборота.
Закрутив пробку на сливной горловине, можно заливать новую смазочную жидкость.
Залив необходимое количество смазки, нужно закрутить маслозаливную крышку и запустить двигатель на несколько минут.

В течение эксплуатации автомобиля Лада Гранта необходимо постоянно следить за качеством смазывающей жидкости и вовремя ее менять вместе с маслофильтром.

Полезные советы

Откручивание масляного фильтра

Часто открутить масляный фильтр руками невозможно. Либо он сильно закручен, либо мало пространства, что вызывает неудобство. В помощь можно использовать специальный ключ нужного размера.

Не всегда он под рукой, поэтому можно воспользоваться народным средством. Аккуратно пробить корпус отверткой. Единственный минус — жидкость начнет лить, руки сильно испачкаются.

Заменив средство 5-6 раз, производится промывка мотора. Для этого есть 2 варианта: промывка (пятиминутка), промывочная жидкость

Не важно, сколько методов для этого существует, каждый из них эффективен. Для замены клапанов, так же как и для промывки, стоит контролировать уровень вещества

Владельцы автомобиля лада тратят много времени, на поиски качественной продукции. Но лучше придерживаться одного средства, особенно если автомобиль на нем работал хорошо

Не важно сколько стоит на 16 кл автомобиле заменяемые смазки. Не всегда дорого, означает качественно

Инструкция по замене смазочной жидкости мотора

Замена масляного фильтра на ВАЗ 2108

Процесс состоит из следующих этапов:

установка машины над смотровым каналом;

  • демонтаж металлической защиты поддона картера;
  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;

  • установка нового очистителя;
  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину (3.1 литра);

  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 15000 км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены МФ увеличьте на 10 – 15 %.

Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.

Доступ к МФ как из-под днища транспортного средства, так и через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики.

Параллельно с заменой МФ проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

Как не ошибиться с выбором

Неоригинал — потенциальная угроза долговечности двигателя

И хотя многие производители недорогих фильтров стараются копировать технологии изготовления оригинальных очищающих устройств, получается это у них зачастую плохо. Не тот клей; не та бумага или не так сложена гармошкой; некачественная резина в обратном клапане; негерметичный перепускной клапан или, наоборот, срабатывающий только при превышении критического давления. Такие фильтры плохо справляются со своими обязанностями, не выхаживают положенного ресурса, способны нанести огромный вред дорогостоящему силовому агрегату.

Перепускной клапан — защитник от опасного повышения давления масла

Особо хочется сказать о роли перепускного клапана. Основная его задача — направить поток масла мимо фильтра, чтобы тем самым не допустить критического подъёма давления масла в системе смазки двигателя. В итоге защищаются от повреждения сальники, прокладки, уплотнения. Повышенная опасность исходит от холодного масла — у него очень низкая вязкость — и от очень грязной фильтрующей гофры, которая препятствует свободному прохождению масла сквозь забитую загрязнениями бумагу. Впрочем, проблему холодного пуска мотора помогает решать и байпассный клапан, вмонтированный в масляный насос.

У многих фильтров очистки масла перепускной клапан находится на верхней стороне (противоположной торцу с установочной резьбой). Практика показала, что это не самое удачное расположение. При пуске силового агрегата густое масло попадает в масляную систему, обходя фильтр очистки масла. Для этого клапан пропускает смазку сразу в центральный канал, проходящий внутри стальной трубки с отверстиями, и при этом омывается загрязнённый торец фильтрующего элемента. Производители масляных фильтров исправили этот недочёт, и стали размещать перепускной клапан внутри канала внизу (вблизи торца с резьбой вкручивания фильтра в блок цилиндров). Месторасположения регулирующего устройства можно увидеть, посмотрев внутрь резьбового отверстия. Если клапан хорошо заметен — он находится внутри фильтра над торцом фильтрующего элемента. Если видна только пружина — он расположен внутри фильтрующего элемента

В оригинальных масляных фильтрах настройке срабатывания перепускного клапана уделяется особое внимание, поэтому обеспечивается надёжная гарантия защиты двигателя от непредвиденного повышения давления

У дорогих моделей автомобилей в масляном фильтре нет ни обратного, ни перепускного клапана. Защита от избыточного давления и дренажа масла вмонтирована непосредственно в масляную систему двигателя. Поэтому покупать для таких престижных автомобилей продукцию непроверенных исполнителей недопустимо, затратно, очень рискованно.

О взаимозаменяемости масляных фильтров для бензиновых двигателей и дизелей

Марка масел, смазочные свойства и кинематические характеристики карбюраторных движков и дизелей сильно отличаются друг от друга. Поэтому регулировки перепускных клапанов, а также и свойства резины дренажных (обратных) клапанов различны. Хотя установочная резьба у большинства фильтров одинаковая — устанавливать масляный фильтр от бензинового мотора на дизель (и наоборот!) — недопустимо.

Размеры масляных фильтров для бензинового двигателя и дизеля

Если же применяется универсальное масло для обоих типов движков, то различие между фильтрами заключается только в размерах. Для бензинового двигателя используется фильтр меньшего размера, а у дизеля — большего. Связано это с тем, что при сгорании дизельного топлива образуется много сажи. В этом случае установка от дизельного двигателя на бензиновый движок возможна, от карбюраторного на дизель — нет.

Масляный фильтр для Лады Весты. Покажу, какой лучше ставить (не все хорошо подходят)

Решил сделать для вас небольшой обзор по масляным фильтрам для Лады Весты. На моей машине стучит один гидрокомпенсатор, я выясняю причину и меняю фильтры. Стучит он по утрам. Что я хочу показать?

Есть вот такие фильтры Ман.

Левый шире и ниже, а правый уже и выше. Но оба подходят на Весту. Резьба у них одинаковая

Но обратите внимание, что в левом фильтре 4 входных отверстия для закачки масла, а в правом 6. Посадочное место одинаковое, но прокачка на узком и высоком фильтре по утрам происходит лучше

Но, все равно, мне этот высокий фильтр тоже не очень понравился. Я купил совсем другой мановский фильтр. У него уже 8 отверстий, в которые закачивается моторное масло.

От старых фильтров я ушел. Много просмотрел информации в Интернете. Когда ставишь фильтр меньшего диаметра, то он не мешает датчику коленвала. По объему корпуса старые и новые фильтры практически одинаковые.

Многие скажут, что он хуже очищает. Но я понял одно, что масло надо менять через 8 тысяч км пробега. А вообще надо ездить по моточасам, поэтому я буду переходить на такой расчет. Это чисто мое мнение, никого к этому не призываю.

Вот если бы сделали в старых побольше отверстий, тогда было бы лучше. Говорят, что на Весте слабый масляный насос, но тогда и нужно больше отверстий.

2 БИГ Фильтр

Один из ведущих отечественных производителей фильтрующих элементов, разрабатывающий недорогую продукцию для внутреннего и иностранного рынков. Поставляет масляные фильтры на VAG-овские предприятия, расположенные в России (как пример, завод «Фольксваген» в городе Калуга).

В ассортименте компании находится более сотни видов масляных фильтров, проходящих строгую проверку на каждом этапе разработки

Огромное внимание уделяется герметичности клапанов, на позволяющих маслу утекать в период простоя двигателя. Судя по отзывам, большинство пользователей предпочитает ставить их сразу, в качестве замены штатным фильтрам, выработавшим свой ресурс

Компания не останавливается на достигнутом и постоянно расширяет номенклатуру изделий.

  • разрабатывают фильтры и для отечественных автомобилей (ВАЗ), и для иномарок;
  • хорошее качество фильтрующих элементов;
  • характерная маркировка фильтров компании (зелёный корпус).

Все масляные фильтры для легковых автомобилей подразделяются на три типа: полнопоточные, частичнопоточные и комбинированные. В чём заключаются их основные преимущества, а что является главными недостатками – узнаем из таблицы сравнения.

Тип фильтра

Плюсы

Минусы

Полнопоточный

+ Фильтрация полного объёма масла, закачиваемого масляным насосом

+ Высокая скорость очистки масла

+ Мгновенное открытие перепускного клапана при выработке ресурса

+ Исключение перегрева двигателя путём стабильного насыщения маслом

– Малый рабочий ресурс (очень быстро забивается)

– Обеспечивает отсев частиц самой крупной фракции (80-100 мкм)

Частичнопоточный

+ Более тонкая фильтрация вследствие селекции частиц мелкой фракции (до 15 мкм)

+ Момент выработки ресурса мгновенно сказывается на работе двигателя

+ Разделённые контуры циркуляции масла предотвращают

– Стоимость выше чем у полнопоточных фильтров

– Процесс фильтрации протекает медленно

Комбинированный

+ Включает в себя фильтры обоих видов (полно- и частичнопоточный)

+ Эффективно справляется с давлением в турбированных и форсированных двигателях (предназначен преимущественно для дизелей)

+ Отфильтровывает частицы размером от 40 мкм

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 83,8 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 69,4 мм.
Артикул (фильтр масляный) Цена в рублях
W 811/80 PH6811 H13W01 От 490 — 530
LC-331 TF 24 C-1016 От 490 — 530
LS489A CMZ11431 PF4076 (Рено Логан 2) От 490 — 530
ADS72101 COF100119S W811/80 От 490 — 530
451103316 OF 1101 HU 7001 x От 490 — 530
OP617 (Рено Логан 2) H13W01 1ECO076 От 490 — 530
N1310510 E825H D265 10498 (Рено Логан 2) От 490 — 530
DO 324 PH6811 (Рено Логан 2) C-1016 От 490 — 530
PF4076 EOF251 CMZ11431 От 490 — 530
LS489A ADS72101 OX 351D От 490 — 530
0 451 103 316 OX 351D 10-04-498 От 490 — 530
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: