Какие амортизаторы популярнее — KYB или ZEKKERT?
В декабре 2019 года на PartReview амортизаторы KYB в целом оказались популярнее чем ZEKKERT.
По соотношению голосов амортизаторы KYB превзошли ZEKKERT:
- У KYB соотношение положительных голосов (504) к отрицательным (155) составило 349 голосов.
- У ZEKKERT соотношение позитивных голосов (62) к негативным (30) составило 32 голоса.
По количеству отзывов амортизаторы KYB превзошли ZEKKERT:
- На амортизаторы KYB написано 208 отзывов: 152 положительных, 21 нейтральный, 35 отрицательных.
- На амортизаторы ZEKKERT написано 30 отзывов: 20 положительных, 1 нейтральный, 9 отрицательных.
Отличие от оригинальных запчастей
Судя по имеющимся отзывам на автомобильных форумах, компания является этаким бюджетным середнячком со стабильно высоким качеством всей продукции. Нередко можно прочитать что продукция «Zekkert» в разы превосходит по своим качественным преимуществам оригинальные, «родные» запчасти, установленные на заводе-изготовителе автомобиля.
В частности, наибольшей востребованностью у автовладельцев пользуется колодки и шрусы этой марки. При низкой стоимости эти изделия демонстрируют высокие показатели прочности и долговечности. Тормозные колодки не производят никаких скрипов во время движения автомобиля, а также надёжно защищают тормозной диск.
Судя по многочисленным отзывам, многие водители при первой замене деталей отдают предпочтение этой торговой марке. Также известно, что стойки и амортизаторы Zekkert по качествам превосходят стоковые запчасти с конвейера.
Какой амортизатор для автомобиля лучше купить
Во многих случаях усовершенствование подвески с установкой нештатных амортизаторов редко имеет смысл. Например, стоит ли задумываться о покупке штатовских стоек на ВАЗ, если стоимость этих комплектующих может приближаться к цене машины с учетом пробега.
Если предполагается эксплуатация в стандартных для наших регионов условиях, то можно обойтись и дешевой продукцией российских производителей. При этом стоит отметить возросшее качество и надежность амортизаторов.
Если речь идет об экстремальном вождении или достижении спортивных рекордов, тогда не следует экономить. Купите надежные и проверенные стойки, сделанные в Японии или США, Европе.
Стойки стабилизатора TRW
Стойки стабилизатора, находящиеся в передней подвеске, очень сильно влияют на ходовые качества авто.
Они соединяют части подвески между собой и при этом поглощают часть ударов, когда машина наезжает на неровности дорожного покрытия. Неисправности могут привести к раскачке автомобиля при поворотах, ухудшению общего комфорта при вождении.
Стойки TRW соответствуют стандартам производств автотехники, поэтому замена дорогих оригинальных на TRW вполне возможна.
Характеристика деталей
Исследования, проводимые научными подразделениями компании TRW, позволили внедрить в производство опоры стабилизатора, выполненные из пластика, армированного стекловолокном.
Исключительная прочность такого материала вместе с коррозионной стойкостью сделали пластиковые стойки достойным аналогом традиционных металлических.
Там, где по конструктивным или нагрузочным условиям применение пластика ограничено, применяются металлические изделия, алюминиевые или стальные. Использование неметаллических деталей снижает вес системы подвески, уменьшает уровень вибраций.
Всесторонняя проверка и полный комплекс испытаний перед запуском модели в производство обеспечивают строгое соответствие изделий международным стандартам качества.
Василий, автолюбитель со стажем 13 лет
Недавно заметил, что при движении по неровной дороге руль стал излишне чувствительным, стали более заметными малейшие выбоины. После осмотра на яме пришел к выводу, что опоры стабилизатора нуждаются в замене.
В ближайшем автомагазине были куплены стойки стабилизатора TRW, поскольку, во-первых, оригинала не было, а, во-вторых, цена на оригинальные как-то не порадовала. По заверениям продавца, тот самый оригинал все равно был задуман в этой компании, поэтому и смысла нет больше платить. Производство, согласно надписи на упаковке, размещено в Европе.
К внешнему виду претензий никаких. При установке все идеально стало на свое место. После установки машина стала совсем другой, намного комфортнее. Что будет дальше – время покажет.
Степан, автомеханик-самоучка. Стаж ремонтных работ – 5 лет
Занимаюсь в основном ремонтами и профилактикой подвески, ходовой и тормозов. Довольно часто сталкиваюсь с тем, что приходится менять стойки стабилизатора (наши расчудесные дороги делают свое дело).
Стараюсь ставить по возможности (если есть на данное авто) стойки от TRW, поскольку качество их уже проверено (подделки не в счет, тут надо быть внимательным).
Некоторые затруднения доставляли поначалу гайки крепления. Они выполнены слегка заоваленными для предотвращения самопроизвольного откручивания. При малом опыте иногда срывал пыльники на пальцах, надевать которые проблематично. Далее все было уже проще.
По работе к стойкам пока претензий не было. Ни я, ни кто другой пока не жаловались.
Сергей, механик СТО. Стаж работы на станции техобслуживания – 20 лет
За время работы в автосервисе перепробовал много разных специализаций, в том числе и по ремонту подвески и ходовой. Приходилось ставить запчасти различных производителей, в том числе и ТРВ. Ничего плохого сказать про них нельзя.
Есть фирмы и получше, но если строго оценивать, то у TRW очень достойное качество за их цену. Оригинальные запчасти не всегда можно себе позволить, а у ТРВ качество если и не лучше, то, по крайней мере, не хуже оригинальных.
Поэтому, если цените деньги и не любите переплачивать, то TRW – это самое оно.
Владимир, стаж вождения – 8 лет
На прошлой неделе обратился на СТО по поводу стуков в подвеске. На счетчике 35000 км. Механик сказал, что нужно менять левую стойку стабилизатора. Посоветовал взять TRW, поскольку проходит однозначно больше оригинальной. Брал пару, поскольку менять лучше обе сразу.
После замены машину не узнал. Ощущение такое, что на заводе был поставлен явный брак. Пока ездил на старых стойках, просто не знал, что есть лучше.
Заключение
Прочитав о стойках TRW отзывы, а также познакомившись с их техническими характеристиками, можно сделать вывод о превосходном качестве продукции данной фирмы.
1 CTR
Корейский производитель, поставляющий на вторичный рынок запчасти для Kia (Киа) и Hyundai (Хёндэ). Специализируется только на подвеске, поэтому за качество приобретаемых стоек стабилизатора можно не беспокоиться. По иронии судьбы у CTR не наблюдается особых проблем с подделками, поэтому найти оригинал несложно. Помимо выпуска запчастей под своим лейблом активно отгружают таковые компаниям-упаковщикам (тому же Lemforder’у). Имеют блестящую репутацию у пользователей и привлекательную цену.
Достоинства и особенности:
- активный поставщик на вторичный рынок стоек стабилизатора для Kia и Hyundai;
- даёт не всегда полную, но точную информацию о запчастях;
- отгружают часть произведённой продукции другим фирмам;
- стойки оптимальны по стоимости;
- подделки попадаются крайне редко.
Недостатки:
не обнаружены.
Качество изготовления
Согласно информации с официального сайта компании, тормозные колодки компании Zekkert обладают такими качественными характеристиками, как:
- Безопасность. В ходе испытаний выяснилось, что тормозные колодки Зеккерт придают автомобилю более короткий тормозной путь в сравнении с аналогичными деталями.
- Высокие прочностные качества. Материал изделия хорошо себя показывает в условиях работы в низкой температуре или при повышенной влажности. Сила сцепления колодки с накладкой составляет 8,4 Мпа.
- Долговечность. Колодки отличаются своей высокой устойчивостью к износу и хорошо справляются с такой задачей, как защита тормозного диска от негативного воздействия внешних факторов.
- Комфорт. Колодки Zekkert отлично подавляют шум от тормозных дисков и служат гарантом плавного торможения на дороге.
- Система индикации, установленная на машинах с датчиками износа своевременно подскажет водителю, когда необходимо заменить колодки.
- Соответствие ЭКО-стандартам. Колодки успешно прошли проверку на экологичность в соответствии со стандартом ISO TS 16949 2009. Согласно которому не содержат опасных химических соединений, асбеста и тяжёлых металлов.
Специалисты, работающие в компании ведут контроль качества всей выпускаемой продукции на всех этапах – от выбора материалов и сырья до выхода детали с конвейера. Это является ежедневной практикой для множества инженеров компании и менеджеров в сфере качества.
Также Зеккерт предоставляет гарантию на все виды своей продукции, и обещает произвести замену несоответсвующих по качеству изделий.
Обзор колодок Zekkert
Торговая марка Зеккерт является проектом автомобильного бренда Zekkert GMBH. Компания занимается изготовлением запасных частей автомобиля самостоятельно, а не только лишь скупкой и последующей перепродажей, как можно прочитать в некоторых недостоверных источниках. Все производственные мощности компании находятся на территории Китая и Кореи. А основной офис фирмы расположен в немецком Мюнхене.
Под логотипом фирмы Zekkert на автомобильные рынки Европы и России выпускается продукция по таким товарным группам, как:
- Детали для подвески;
- Детали для рулевого управления;
- Тормозные колодки
- Шрусы
- Фильтры
- Амортизаторы
- Щётки стеклоочистителя;
В общей сложности под этой торговой маркой выпускается более 13600 позиций автомобильных запчастей в 18 товарных группах. По официальной информации компания Zekkert была основана в Германии, но производство продукции всегда велось в центральной Азии, в Корее и Китае. Основные торговые партнёры находятся в России и Европе, на официальном сайте доступны 3 языка – Немецкий, Английский и Русский.
В общем, та немногая информация что имеется на сегодня по автомобильной продукции Зеккерт, довольно противоречива. И в этом обзоре мы попытаемся рассмотреть все сильные и слабые стороны этой торговой марки.
Важно! Общие советы по работе
- Водители, не забывайте, что стойки меняют парно. Если собрались менять левый амортизатор, то и правый подлежит этой процедуре. То же самое можно сказать и о ремонте. При чем, агрегат внешне может работать без проблем, но уже через 1500 км, ломается.
- Советуем проводить ремонт как заднего, так и переднего амортизатора не на домкратах, а на более уместных в данном случае козлах. Главная причина — безопасность.
- Отметим, что ВАЗовские амортизаторы спереди поменять проще, чем на иномарках с передним приводом. Во втором случае придется использовать стяжки, чтобы смочь сжать пружины равномерно, с обеих сторон.
- Закончив с заменой стойки, не забудьте про развал/схождение. После ремонта обычно нарушается требуемый оптимальный угол. Это ведет к скорой порче покрышек, плохой управляемости автомобиля, поломке подвесочного узла.
- Если есть базовая информация о конструкции и работе амортизаторов вашего авто, на их замене получится сэкономить.
- Зачастую ремонт стойки амортизатора делают своими силами, а прочие детали изготавливаются самостоятельно или недорого покупаются.
- Для самостоятельной работы с амортизаторами неплохо видеть и отыскивать дефекты детали. В этом нет чего-то невыполнимого. Просто вообразите каким был ваш «новый» амортизатор и в каком виде он сейчас. В случае даже минимальных несовпадений уже есть повод задуматься о ремонте. В вопросе установления трудоспособности пружины – если повреждений и трещин не замечаете – можно не менять
Теги:
Автомастерская
Оцените материал:
Плюсы и минусы
Как и любой усложнённый механизм, многорычажная подвеска выполняет все те функции, ради которых она и создавалась:
машины с Multilink обладают превосходной управляемостью, пятно контакта с дорогой всегда максимально большое, влияние нежелательных боковых сил сведено к минимуму, а положительные силы возникают вовремя и хорошо регулируются при доводке подвески;
подвеска обеспечивает присущий любой независимой схеме комфорт, сводя к минимуму не только вертикальные ускорения кузова, но и поперечные толчки при попадании на неровности в поворотах, многочисленный упругие элементы хорошо отрабатывают мелкие вибрации;
конструкция имеет хорошую ремонтопригодность, все рычаги и шарниры автономны и могут быть независимо демонтированы для замены;
подвеска обычно сочетается с подрамником, что позволяет дополнительно изолировать её от кузова;
разнесённость в пространстве всех рычагов и их произвольная конфигурация (важно только взаимное расположение концевых шарниров) позволяют легко скомпоновать узлы заднего привода.
Недостаток, собственно, один — высокая сложность, а значит и цена. Как в производстве, так и в ремонте, поскольку замене подлежит большое количество изнашивающихся шарниров.
Закладывать же в них повышенный запас прочности нерентабельно, добавка неподрессоренных масс умножается на число рычагов.
Характеристика деталей
Исследования, проводимые научными подразделениями компании TRW, позволили внедрить в производство опоры стабилизатора, выполненные из пластика, армированного стекловолокном. Исключительная прочность такого материала вместе с коррозионной стойкостью сделали пластиковые стойки достойным аналогом традиционных металлических. Там, где по конструктивным или нагрузочным условиям применение пластика ограничено, применяются металлические изделия, алюминиевые или стальные. Использование неметаллических деталей снижает вес системы подвески, уменьшает уровень вибраций.
Если учесть, что именно компания TRW является разработчиком оригинальных комплектующих для многих брендов автомобилестроения, то это позволяет отсеять сомнения в достойном качестве комплектующих, в том числе и таких ответственных, как в подвеске автомобиля. Более 90% мирового автопарка комплектуются узлами, сконструированными и изготовленными этой фирмой.
Всесторонняя проверка и полный комплекс испытаний перед запуском модели в производство обеспечивают строгое соответствие изделий международным стандартам качества.
Василий, автолюбитель со стажем 13 лет
Недавно заметил, что при движении по неровной дороге руль стал излишне чувствительным, стали более заметными малейшие выбоины. После осмотра на яме пришел к выводу, что опоры стабилизатора нуждаются в замене.
В ближайшем автомагазине были куплены стойки стабилизатора TRW, поскольку, во-первых, оригинала не было, а, во-вторых, цена на оригинальные как-то не порадовала. По заверениям продавца, тот самый оригинал все равно был задуман в этой компании, поэтому и смысла нет больше платить. Производство, согласно надписи на упаковке, размещено в Европе.
К внешнему виду претензий никаких. При установке все идеально стало на свое место. После установки машина стала совсем другой, намного комфортнее. Что будет дальше – время покажет.
Степан, автомеханик-самоучка. Стаж ремонтных работ – 5 лет
Занимаюсь в основном ремонтами и профилактикой подвески, ходовой и тормозов. Довольно часто сталкиваюсь с тем, что приходится менять стойки стабилизатора (наши расчудесные дороги делают свое дело).
Стараюсь ставить по возможности (если есть на данное авто) стойки от TRW, поскольку качество их уже проверено (подделки не в счет, тут надо быть внимательным).
Некоторые затруднения доставляли поначалу гайки крепления. Они выполнены слегка заоваленными для предотвращения самопроизвольного откручивания. При малом опыте иногда срывал пыльники на пальцах, надевать которые проблематично. Далее все было уже проще.
По работе к стойкам пока претензий не было. Ни я, ни кто другой пока не жаловались.
Сергей, механик СТО. Стаж работы на станции техобслуживания – 20 лет
За время работы в автосервисе перепробовал много разных специализаций, в том числе и по ремонту подвески и ходовой. Приходилось ставить запчасти различных производителей, в том числе и ТРВ. Ничего плохого сказать про них нельзя. Есть фирмы и получше, но если строго оценивать, то у TRW очень достойное качество за их цену. Оригинальные запчасти не всегда можно себе позволить, а у ТРВ качество если и не лучше, то, по крайней мере, не хуже оригинальных. Поэтому, если цените деньги и не любите переплачивать, то TRW – это самое оно.
Владимир, стаж вождения – 8 лет
На прошлой неделе обратился на СТО по поводу стуков в подвеске. На счетчике 35000 км. Механик сказал, что нужно менять левую стойку стабилизатора. Посоветовал взять TRW, поскольку проходит однозначно больше оригинальной. Брал пару, поскольку менять лучше обе сразу.
После замены машину не узнал. Ощущение такое, что на заводе был поставлен явный брак. Пока ездил на старых стойках, просто не знал, что есть лучше.
Отличие от подделки
Для отличия оригинальной продукции от подделки нужно воспользоваться пятью следующими пунктами, основанных на внешнем виде упаковки и комплектации:
- Оригинальная продукция упаковывается в коробку сине-белой раскраски, где обязательно будет указан производитель, на немецком языке будет указано, что это тормозной диск “Bremsscheibe”, а ниже на английском “Brake disk”.
- На упаковке наклеен белый стикер, где указана информация с техническим описанием дисков, штрих-код с номером 465, обозначающий, что страна-производитель, в данном случае, Германия.
- В поле, где указывается юридический адрес компании, должен быть указан на немецком языке страна Германия, город Мюнхен.
- В коробке обязательно будет бумажный буклет с гарантийным талоном, сроком на 12 месяцев. Инструкция должна предполагать русский язык, а в комплектации должны быть винты крепления диска (не всегда).
- На дисках должен быть выштампован логотип компании с датой выпуска изделия,в противном случае в упаковке тормозные диски другого производителя.
Исходя из статистики в Интернете, процентное соотношение положительных отзывов к отрицательным приблизительно 80/20. Такая статистика обусловлена следующими факторами:
- на каждом автомобиле деталь одного бренда может вести себя по-разному;
- фактор, о котором многие забывают — стиль вождения. При “спортивной” езде диски будут изнашиваться быстрее гарантийного срока, при спокойной же езде ресурс может быть выше заявленного;
- несмотря на то, что запчасти Zekkert это низкобюджетная линейка, в их упаковках могут лежать диски более дешевого и неизвестного производителя, что портит репутацию молодой немецко-китайской фирмы.
Отзывы о тормозных дисках, зачастую, сильно расходятся, но большинство их будут в сторону в положительную сторону бренда.
Тест на стойкость к коррозии
Для всех деталей подвески мы в обязательном порядке проводим проверку коррозионной стойкости в камере соляного тумана Weiss Technik SSC1000 с выдержкой 96 часов в 5%-ном нейтральном соляном тумане.
Окончание испытаний в камере соляного тумана.
По сравнению с остальными более дорогостоящий нержавеющий крепеж используют для комплектации опор только Moog и Lemförder, на корпусах появились побежалости, резьбы пальцев и установочная резьба корпуса — чистые.
У оригинальной шаровой опоры и Eurorepar на неокрашенных корпусах после выдержки в соляном тумане отсутствует ржавчина, нет ржавчины и на окрашенных корпусах CTR и Zekkert, однако у Zekkert при этом заржавела гайка и стопорные кольца, фиксирующие пыльник, а у CTR появилась ржавчина на резьбе пальца.
У деталей TRW, Fenox появилась коррозия на гайках, а также на резьбе пальца, побежалости/ржавчина на корпусе, но почти не оказалось коррозии на установочной резьбе корпуса.
У Metaco, NK, Fixar обнаружились большие пятна ржавчины на гайках, ржавчина на пальцах, корпусах (в том числе на установочной резьбе), у Fixar с корпуса стала осыпаться краска.
Так выглядят детали после испытания в соляном тумане.
2 Sidem
Стойки стабилизатора от европейского производителя являются одними из самых качественных в своём сегменте. Практически 90% продукции производит сама компания, остальные 10% отгружаются менее известными фирмами (но качество также неплохое) под брендом Sidem. Настоящие автолюбители склоняются к выбору стоек именно этого производителя, в то время как расчётливых автоманов куда больше привлекают недорогие (и менее качественные) стойки от других компаний.
Что характерно, из-за скудного спроса запчасти не подделываются – подставным фирмам это просто неинтересно. Ассортимент моделей авто, для которых подходит продукция фирмы, делает ее весьма популярной на европейском рынке, чего не скажешь о России. Собственное производство, на котором налажен серьезный контроль технологического процесса, препятствует попаданию брака в руки потребителя. Передние стойки стабилизатора этого бренда отличаются большой выносливостью, сравнимой с оригинальными запчастями таких авто, как Skoda Octavia или Ford Focus.
Амортизаторы KYB (Kayaba), маркировка и модели
Перед выбором амортизатора, а тем более перед покупкой, лучше знать точно, что имеет в виду производитель под тем или иным обозначением. В маркировке обозначается серия амортизаторов KYB (Kayaba), а также модель, с которой можно ознакомиться в каталоге предварительно.
В любом случае, даже самые новые серии достаточно подробно описаны и сможем понять, чего ожидать от них. К примеру, маркировка амортизатора KYB Excel-G 34 3240 расскажет нам, что они из серии Excel-G (она может маркироваться 34, 33 и 36), модель и конфигурация амортизатора — задний двухтрубный с двумя проушинами, как правило, применяется в автомобилях Рено-Ниссан.
Диаграмма применяемости амортизаторов Каяба по сериям в сравнении со стоковыми
Вот некоторые самые популярные серии амортизаторов KYB (Kayaba):
- MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
- AGX — регулируемый газомасляный амортизатор для тюнинга и спортивных автомобилей;
- Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные амортизаторы;
- Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
- Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
- Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие амортизаторы с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.