Тормозные колодки zekkert

Тормозные диски zekkert

Какие факторы влияют на износ?

Многие владельцы автомобилей спрашивают о том, какой допустимый степень износа тормозных дисков? Ответ на этот вопрос заключается в следующем: каждый производитель указывает свои определенные значения допустимого износа. Это касается не только тормозных колодок, но и дисков.

Есть специальные таблицы для разных моделей автомобилей. Показатели связаны с разницей в массе транспортного средства и его мощности. Совокупность показателей влияет на степень нагрузки, оказываемой на элементы системы торможения.

Рассмотрим ряд основных факторов, которые влияют на износ тормозных дисков:

  • качество и свойства материала, из которого детали были изготовлены;
  • ряд механических факторов;
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • стиль вождения.

Материал изготовления

Первое, что будет влиять на износ элементов системы торможения, это материал, из которого детали были изготовлены. Изначально для изготовления этой детали использовали чугун – прочный, но в то же время тяжелый материал. Развитие современных технологий дало о себе знать: теперь в качестве материала для изготовления тормозных барабанов и дисков стали использовать керамику и карбон. Следовательно, чем дешевле материал, тем быстрее деталь износится, и ее необходимо будет заменять. Данный фактор стоит отнести к объективным. Теперь рассмотрим субъективную часть.

1 – керамика; 2 – карбон; 3 – чугун

Механические факторы

К основным механическим факторам стоит отнести:

  • пробег машины;
  • качество тормозных колодок.

Большой пробег машины играет немаловажную роль в работе тормозной системы, так как все ее элементы рассчитаны на определенное количество пройденных километров. И как бы вы ни старались плавно ездить и тормозить, замена дисков или колодок остается неизбежной.

Плохое качество тормозных колодок также сказывается на работе системы негативным образом. В процессе эксплуатации на плоскости диска могут образовываться различные «задиры», что появляются в результате неравномерного износа. В таком случае необходимо проводить расточку тормозных дисков или барабанов, а после этого – извлечь изношенные колодки, установив на их место новые.

Как определить изношенность тормозного диска

Условия эксплуатации транспортного средства

Этот фактор, скорее всего, зависит от водителя. К примеру, при минусовых температурах существует больше шансов, что диск деформируется. Во время движения температура в области диска повышается, и если туда попадает жидкость (например, из лужи), то при низкой температуре может произойти деформация диска. При частом повторении деталь может выйти из строя, и решить проблему поможет лишь проточка или замена.

Стиль вождения

Как показывает статистика, термин эксплуатации тормозного диска составляет 100-200 тысяч километров. Но в некоторых случаев даже после 20 тысяч километров пробега диск может износиться полностью. Результатом такой преждевременной «кончины» детали служит своеобразный стиль вождения – «шумахеровский», когда торможение и разгон очень часто повторяется. Не забывайте также о том, что экстренные торможения зачастую приводят к износу элементов системы торможения.

Влияние стиля вождение на износ деталей тормозной системы

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей

Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.

Sts

Одни из лучших российских тормозных колодок. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.

Достоинства

  • Высокий ресурс;
  • Соответствуют европейским стандартам;
  • Низкая цена.

Недостатки

При многократном торможении коэффициент трения снижается.

Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.

Вати

Хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, подходящую только для автомобилей ВАЗ. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.

Достоинства

  • Тихая работа;
  • Высокая изностойкость;
  • Нет скрипов или шумов;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Небольшой модельный ряд;
  • При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.

MarKon

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Хороший отвод тепла;
  • Ремонтопригодность.

Недостатки

  • Нужно часто менять;
  • Пылятся.

Отличие от подделки

Для отличия оригинальной продукции от подделки нужно воспользоваться пятью следующими пунктами, основанных на внешнем виде упаковки и комплектации:

  • Оригинальная продукция упаковывается в коробку сине-белой раскраски, где обязательно будет указан производитель, на немецком языке будет указано, что это тормозной диск “Bremsscheibe”, а ниже на английском “Brake disk”.
  • На упаковке наклеен белый стикер, где указана информация с техническим описанием дисков, штрих-код с номером 465, обозначающий, что страна-производитель, в данном случае, Германия.
  • В поле, где указывается юридический адрес компании, должен быть указан на немецком языке страна Германия, город Мюнхен.
  • В коробке обязательно будет бумажный буклет с гарантийным талоном, сроком на 12 месяцев. Инструкция должна предполагать русский язык, а в комплектации должны быть винты крепления диска (не всегда).
  • На дисках должен быть выштампован логотип компании с датой выпуска изделия,в противном случае в упаковке тормозные диски другого производителя.

Исходя из статистики в Интернете, процентное соотношение положительных отзывов к отрицательным приблизительно 80/20. Такая статистика обусловлена следующими факторами:

  • на каждом автомобиле деталь одного бренда может вести себя по-разному;
  • фактор, о котором многие забывают — стиль вождения. При “спортивной” езде диски будут изнашиваться быстрее гарантийного срока, при спокойной же езде ресурс может быть выше заявленного;
  • несмотря на то, что запчасти Zekkert это низкобюджетная линейка, в их упаковках могут лежать диски более дешевого и неизвестного производителя, что портит репутацию молодой немецко-китайской фирмы.

Отзывы о тормозных дисках, зачастую, сильно расходятся, но большинство их будут в сторону в положительную сторону бренда.

Какие тормозные колодки лучше — ZEKKERT или Girling?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки Girling в целом оказались лучше, чем ZEKKERT.

  1. Girling получили оценку PR в 72 из 100,

    a ZEKKERT смогли набрать 68 баллов.

  2. У тормозных колодок Girling и ZEKKERT пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Girling (4.1) выше чем у ZEKKERT (3.5).

  4. Тормозные колодки Girling имеют лучшие оценки свойств, чем у ZEKKERT:

    • Скрип — владельцы считают, что это свойство у Girling лучше, чем у ZEKKERT.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у Girling превосходит ZEKKERT.
    • Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у Girling предпочтительнее, чем у ZEKKERT.

Замена передних и задних дисковых тормозных колодок Киа Рио

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

Откручиваем крепления суппорта.

Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

Очищаем суппорт от грязи.

После того как всё установлено

Надеваем колесо.Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза

Плотно фиксируем колодки.

При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

Собираем все, как было.

Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

Комплект новых ТК на зад автомобиля.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

Как отличить подделку

Стоимость продуктов от Girling относительно невелика. Тем не менее на неё изготавливается большое количество подделок

Важно ознакомиться с признаками, которые позволят отличить её от настоящей. К основным таковым можно отнести следующее:

  • некачественная упаковка – компания жестко блюдет свою репутацию, весь товар упаковывается в качественный картон с хорошими швами (если коробка распадается в руках, швы спаяны неплотно – то это подделка);
  • отсутствие защитной голограммы и QR кода – Гирлинг обязательно размещает соответствующую информацию на коробке, отсутствие таковой также является признаком модделки.

Обязательно на кромке диска присутствует специальная маркировка. Указывается артикул, номер детали. Она позволяет определить и место производства, производителя. При отсутствии таковой либо существенных отличиях от эталона опять же можно быть уверенным, что деталь поддельная. Не проверенные соответствующим образом тормозные диски несут угрозу водителю и другим участникам дорожного движения

Важно покупать только качественные детали

Когда менять тормозные диски

Совместно с дисками изнашиваются и тормозные колодки. Их нужно менять чаще, потому что оснащены накладками из более мягкого материала. Существуют определенные сроки износа для дисков и колодок, которые зависят от интенсивности эксплуатации тормозной системы и производителя. В среднем тормозные диски служат до 120-140 тыс. км пробега, а колодки нужно менять через 30-60 тыс. в зависимости от типа материала накладки. На многих современных деталях производители предусматривают специальные метки, по которым можно определить степень износа и необходимость в замене.

Как проверяется износ тормозного диска

Ресурс тормозных дисков достаточно большой по сравнению с колодками. Это объясняется типом материала, из которого они изготовлены. Существует несколько способов контроля степени выработки тормозных этих деталей системы торможения:

  • Контрольные метки. Чтобы не мучиться с измерением толщины изделия, производитель выполнил на поверхности диска специальные проточки определенной глубины. Когда их уже не будет видно, то это и является индикатором сильного износа. Такую деталь нужно менять.
  • Измерение размерам. Допустимая толщина диска указывается в паспорте на автомобиль, поэтому возьмите книгу для поиска этой информации. Критическим он считается, если толщина уменьшилась на 3 мм. Например, одинарный диск изначально имеет толщину 16 мм и 13 мм – это уже большой износа, так как у него снизилась прочность как минимум на 5%.
  • Любые дефекты на поверхности и на торце изделия. Тормозные диски ходят долго, но проехав по песку или гравийной дороге можно испортить их за одну поездку. Глубокие царапины, сколы и тем более трещины – все это индикаторы аварийного состояния, поэтому срочно нужно обратиться в сервис и выполнить их замену.

Биение при торможении. Это также очень опасное состояние, так как на неровной дороге автомобиль может занести.

Как определить износ тормозных дисков

Минимальная толщина тормозных дисков не должна быть меньше 90% от первоначального состояния. Например, износ считается критическим, если толщина кромки менее 13 мм и сверхаварийным при 12 мм, если в новом состоянии она составляет 16 мм

Это важно понимать, так как в таком виде прочность элемента сильно уменьшена и вероятность аварии велика

Допустимый износ тормозных дисков

Допустимый износ тормозных дисков зависит от его начального размера. Каждый производитель указывает эту информацию в описании, также ее вы можете найти в паспорте, найдя артикул запчасти

Важно соблюдать регламент и производить замену своевременно

Предельный износ тормозных дисков

Износ тормозных дисков должен быть равномерным и в среднем составляет 120 тыс. км. При аккуратной езде срок службы увеличивается до 150 тыс. км, но не более. Это зависит от твердости металла. Чем он тверже накладок на тормозных колодках, тем реже придется  их менять. Начальная толщина тормозного диска бывает разной в зависимости от марки автомобиля. Например, на Шевроле Авео в новом состоянии толщина составляет 26 мм, а критическим износом считается при 23 мм. Изношенный тормозной диск опасен тем, что истертая часть металла исчезла вместе с прочностью изделия. Чем он тоньше на каждый мм, тем опаснее передвигаться на этом автомобиле.

Когда нужно протачивать тормозные диски

Процедура проточки тормозных дисков пользуется широкой популярностью, потому что она стоит дешевле, чем покупка новых запчастей. Но стоит ли ее выполнять, если износ слишком велик. Когда она выполняется и каковы особенности процесса?

Проточка дисков больше популярен на авто Газель, потому что это коммерческая машина, которая должна работать и все стремятся как можно меньше вкладывать в нее денег для ремонта и обслуживания. К ней прибегают в том случае, если толщина еще не критическая, а поверхность поцарапалась после езды по песчаной дороге. Мелкие камешки и песок очень сильно царапает поверхность изделия и в особо тяжелых ситуациях может привести к серьезным повреждениям

Важно, после снятия некоторого слоя металла еще должен оставаться максимально допустимая величина износа, то есть не менее 90% от начального состояния

На самом деле меняют тормозные диски по-разному. Кто-то рискует, но если дело касается коммерческого транспорта, то следует отнестись более ответственно, так как на нем часто развозят людей по городу. Одновременно с дисками происходит и износ тормозных колодок, при этом они истираются чаще. За один цикл смены дисков может быть до 5-6 смен колодок.

Качество изготовления

Согласно информации с официального сайта компании, тормозные колодки компании Zekkert обладают такими качественными характеристиками, как:

  • Безопасность. В ходе испытаний выяснилось, что тормозные колодки Зеккерт придают автомобилю более короткий тормозной путь в сравнении с аналогичными деталями.
  • Высокие прочностные качества. Материал изделия хорошо себя показывает в условиях работы в низкой температуре или при повышенной влажности. Сила сцепления колодки с накладкой составляет 8,4 Мпа.
  • Долговечность. Колодки отличаются своей высокой устойчивостью к износу и хорошо справляются с такой задачей, как защита тормозного диска от негативного воздействия внешних факторов.
  • Комфорт. Колодки Zekkert отлично подавляют шум от тормозных дисков и служат гарантом плавного торможения на дороге.
  • Система индикации, установленная на машинах с датчиками износа своевременно подскажет водителю, когда необходимо заменить колодки.
  • Соответствие ЭКО-стандартам. Колодки успешно прошли проверку на экологичность в соответствии со стандартом ISO TS 16949 2009. Согласно которому не содержат опасных химических соединений, асбеста и тяжёлых металлов.

Специалисты, работающие в компании ведут контроль качества всей выпускаемой продукции на всех этапах – от выбора материалов и сырья до выхода детали с конвейера. Это является ежедневной практикой для множества инженеров компании и менеджеров в сфере качества.

Также Зеккерт предоставляет гарантию на все виды своей продукции, и обещает произвести замену несоответсвующих по качеству изделий.

Как отличить подделку

Широкий ассортимент продукции на рынке, недостаточная осведомленность покупателя в тонкостях и нюансах выбора — далеко не исчерпывающий перечень факторов, затрудняющих покупку деталей и комплектующих.

Нередко некорректно подобранная деталь срывает завершение ремонта авто. Владелец вынужден повторно заказывать, подыскивать «нужную» деталь. С целью предотвращения возможных рисков при покупке запчастей, настоятельно рекомендуем следовать ниже приведенным советам от мастеров – специалистов СТО.

  • Заказывать, приобретать детали, расходники исключительно в сертифицированных точках продажи;
  • Не пользоваться услугами непроверенных поставщиков;
  • Не покупать запчасти по нехарактерно низким ценам;
  • Осматривать целостность упаковки, сверять каталожные артикулы на детали, в инструкции по эксплуатации;
  • Проверять наличие защитных голограмм, штрих – кода;
  • Просить продавца предоставить документальные материалы, подтверждающие происхождение товара, его оригинальность, качество;
  • При отсутствии опыта в ремонте, пользоваться услугами стационарных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Взять за правило умеренно – агрессивный стиль вождения;
  • Отказаться от кустарного ремонта;
  • Проводить профилактику, диагностику машины строго в установленные изготовителем график.

Представленный перечень не исчерпывающий, но его соблюдение поможет гарантированно избежать покупок некачественной продукции. В случае возникновения затруднений с выбором запчастей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам, продавцам магазинов. Предварительно ознакомьтесь с ассортиментом запчастей в сети интернет, каталогах на официальных сайтах производителей, сопоставьте стоимость за единицу товара.

Обзор колодок Zekkert

Торговая марка Зеккерт является проектом автомобильного бренда Zekkert GMBH. Компания занимается изготовлением запасных частей автомобиля самостоятельно, а не только лишь скупкой и последующей перепродажей, как можно прочитать в некоторых недостоверных источниках. Все производственные мощности компании находятся на территории Китая и Кореи. А основной офис фирмы расположен в немецком Мюнхене.

Под логотипом фирмы Zekkert  на автомобильные рынки Европы и России выпускается продукция по таким товарным группам, как:

  • Детали для подвески;
  • Детали для рулевого управления;
  • Тормозные колодки
  • Шрусы
  • Фильтры
  • Амортизаторы
  • Щётки стеклоочистителя;

В общей сложности под этой торговой маркой выпускается более 13600 позиций автомобильных запчастей в 18 товарных группах. По официальной информации компания Zekkert была основана в Германии, но производство продукции всегда велось в центральной Азии, в Корее и Китае. Основные торговые партнёры находятся в России и Европе, на официальном сайте доступны 3 языка – Немецкий, Английский и Русский.

В общем, та немногая информация что имеется на сегодня по автомобильной продукции Зеккерт, довольно противоречива. И в этом обзоре мы попытаемся рассмотреть все сильные и слабые стороны этой торговой марки.

Отличие от оригинальных запчастей

Существует широкий перечень отличий от оригинальных деталей продукции компании Girling:

  • ресурс у аналогов на порядок меньше – если оригиналы проходят спокойно по 100-200 тыс. км вне зависимости от стиля вождения, то аналоги куда менее надежны и устойчивы;
  • различается состав металла и контроль качества – вот тут далеко не все однозначно, в некоторых случаях (отдельные марки, модели авто) диски Girling на порядок более устойчивы.

И самое важное различие – это цена. Она порой отличается в 2-3 раза. Girling же доступен в этом плане, обходится конечному потребителю относительно недорого

Но нужно помнить, что оригинал в любом случае на порядок лучше, чем аналог. И если бюджет позволяет – стоит сделать выбор именно в пользу первого. Но в целом аналоги также хорошо себя показывают в эксплуатации. В том числе продукция компании Girling

Girling же доступен в этом плане, обходится конечному потребителю относительно недорого. Но нужно помнить, что оригинал в любом случае на порядок лучше, чем аналог. И если бюджет позволяет – стоит сделать выбор именно в пользу первого. Но в целом аналоги также хорошо себя показывают в эксплуатации. В том числе продукция компании Girling.

Качество изготовления

Именно низкое качество – одна из причин, по которой многие автовладельцы стараются приобрести именно оригинал. Отличием Гирлинг от аналогов является как раз высокая прочность материала, тормозные диски не стираются даже если водитель практикует агрессивный стиль вождения. Отзывы владельцев о продукции в целом положительные.

В состав чугунного сплава, применяемого для изготовления подобных дисков, входит большое количество углерода и цементита. За счет чего диски становятся настолько прочными, устойчивыми к стиранию поверхности. Потому ресурс мало чем отличается от оригинальных дисков. Основные плюсы приобретения деталей от Girling:

  • геометрия диска на 100% совпадает с оригиналом;
  • большой срок эксплуатации;
  • отсутствуют проблемы с установкой.

Нередко случается, что неоригинальные детали по какой-то причине просто толще, чем оригинальные. Это становится серьезной проблемой. Например, стандартная толщина на Daewoo Nexia – всего 20 мм. Некоторые бренды продают аналоги с толщиной 24 мм. В целом это немного. Но вызывает серьезные проблемы при установке. Так как необходимо манипулировать с суппортом, колодками

Потому перед покупкой важно проверять геометрию

Обзор стоек амортизаторов Zekkert

Компания присутствует на рынке много лет. Основным направлением её деятельности является как производство высококачественных деталей для подвески транспортных средств. Именно поэтому стойки амортизаторов имеют высокое качество. Относительно основных своих конкурентов (TRW и многих других) компания относительно молода.

Но это не мешает ей успешно продвигать свои продукты. Часто продукцию Zekkert сравнивают с Lemforder. Последняя ничем не выделяется, в том числе качеством, на фоне рассматриваемого бренда. Если водитель желает приобрести качественные, но при этом недорогие стойки амортизаторов – Zekkert станет хорошим решением.

Важно помнить, что продукция данной компании качественная. Но в интернете можно легко встретить отзывы о не удовлетворенных ресурсом работы

Причины тому могут быть разные:

  • неправильная установка (требуется прокачка после монтажа);
  • использование неоригинальных, ненастоящих деталей.

Причем последний момент чаще всего встречается на территории нашей страны. Так как из Китая постоянно поступают различного рода продукты низкого качества. Упаковываются в некачественную коробку и продаются под именем именитого бренда. В том числе Зеккерт. Стоки амортизатора – важный элемент конструкции, работа влияет на устойчивость машины на разных скоростях, даже на низких. Потеря управления может грозить серьезными неприятностями. В том числе ДТП.

Качество изготовления стоек амортизатора Zekkert

Производственные базы по выпуску стоек и другой продукции, на которой специализируется предприятие, размещены на территории Китая. Но несмотря на это качество продукции никак не страдает. Отличаются стойки Zekkert следующим:

  • основной материал изготовления – легированная устойчивая к коррозии сталь;
  • резина, из которой изготавливаются прокладки, никак не изменяет своих качеств под воздействием отрицательных температур;
  • ресурс деталей в большинстве случаев не уступает оригинальным.

В противном случае может возникнуть «пробой». Для более дешевых и некачественных амортизаторов характеры поломки клапана:

  • заклинивание;
  • неравномерный ход.

Амортизаторы от Zekkert лишены подобных недостатков. Проблемы, как правило, не возникают. Компания дает гарантию на 1 год

Но важно помнить: распространяется она лишь на случаи поломок, возникшие не по вине владельца транспортного средства. В противном случае она просто аннулируется

Отличия от оригинальных деталей

Компания выпускает качественную продукцию. Отличия от оригинальных деталей будут минимальны. Характеризуется стойка амортизаторов Zekkert следующим:

  • оригинальной цветной упаковкой, наличием голограммы – защита от подделки;
  • вся деталь выкрашена в один цвет – непокрытые краской участки полностью отсутствуют.

Часто случается, что деталь, несмотря на вполне определенный модельный ряд для которого она изготавливается, не подходит на свое посадочное место. Подобные ситуации с Zekkert просто не могут возникнуть. Все компоненты, составные части изготавливаются строго в соответствии с проектом. При установке проблемы будут отсутствовать. Как с оригинальными деталями.

Ресурс стойки стабилизации может зависеть от разных факторов:

  • режима вождения;
  • дорог, эксплуатация на которых автомобиля осуществляется;
  • нагрузки на кузов: осуществляется перевозка грузов.

Но в большинстве случаев, при эксплуатации в нормальном режиме, без перегрузов, ресурс составляет примерно 50 тыс. км. Данная характеристика вполне сопоставима с оригинальными деталями.

Типы тормозных дисков

  • насечки на поверхности: небольшие канавки наносятся на верхнюю и нижнюю часть диска. Они служат для быстрого оттока, отвода воды, конденсата, пыли, песка с поверхности диска. Что позволяет использовать высокие скоростные режимы без перегрева, залипания колодок на диск;
  • двойные насечки: хорошая альтернатива одиночным насечкам. Очевидно, что показатели эффективности увеличиваются в несколько раз, вместе с тем, стоимость повышается пропорционально;
  • перфорированная поверхность: по всей плоскости диска нанесены сквозные отверстия диаметром не менее 0.5 см. Они выполняют функцию отвода тепла, газов, пыли с целью предотвращения перегрева, заклинивания колодок. Диски такого типа — идеальный вариант для агрессивного стиля вождения, установки на автомобили спортивного типа;
  • двойная перфорация: «удвоенное» сочетание характеристик только повышает эффективность торможения. Идеальный вариант для агрессивного стиля вождения.
  • комбинированный вариант с перфорацией и насечками на поверхности: выбирают данный тип с целью экономии денежных средств и увеличения производительности за счет совмещения двух технологий.
  • увеличения дистанции до полной остановки автомобиля;
  • систематическая нехватка тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра;
  • суппорт, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы и утечку ДОТ-4;
  • увеличенный свободный ход педали тормоза;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом.

Характерные причины преждевременного износа:

  • затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • покупка с последующей установкой неоригинальных расходных материалов;
  • слишком агрессивный стиль вождения;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара, систематических перегревов;
  • нарушение технологического процесса установки деталей, комплектующих;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, что повлекло повреждение диска, колодок.

Обзор тормозных дисков Gitling

Важным преимуществом данного бренда является высокое качество изготовления деталей. Они почти не отличаются даже внешне от оригиналов. Металл без дефектов и каверн, отсутствуют другие повреждения. Причем диск даже покрашен! Чего обычно не встречается у компаний, производящих аналоги оригинальных деталей.

Коробка, упаковка – все это высокого качества. Причем компания достаточно серьезно заботится о своей репутации. Потому присутствует множество различных способов проверить – подделка ли перед покупателем? Стоит заранее ознакомиться со всеми признаками. Предприятие ещё до отправки в продажу осуществляет проверку всех без исключения своих деталей, компонентов. Вероятность покупки брака отсутствует.

Вывод

Немецко-китайская фирма Zekkert, несмотря на недавний выход на рынок автозапчастей, она приобрела широкую популярность в СНГ. Основной секрет в том, что производитель выбрал тактику выпуска деталей, чтобы по итогу получилось “цена-качество”, а именно при минимальной стоимости максимальное качество.

Можно предположить, что негативные отзывы о немецкой продукции основаны на недостаточном уровне навыков при самостоятельной замене тормозных дисков, а также режиме эксплуатации, не предусмотренном заводом-изготовителем.

Мы собрали для вас максимальную подборку отзывов по запчастям известной фирмы Zekkert. Для того чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: