Отзывы о производителях для ходовой

Стойки стабилизатора febest

Обзор дисковых тормозных колодок FENOX

Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.

Некоторые особенности тормозных колодок FENOX

Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:

  • Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
  • Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
  • Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
  • О работе тормозных колодок
  • Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
  • Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
  • Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.

К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.

Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX

В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.

Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:

  • Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
  • Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Основные отличия многорычажной подвески от МакФерсон и Балки

Основные отличия многорычажной подвески от Балки и МакФерсон
Многорычажная МакФерсон Балка
Полностью независимая подвеска Простая конструкция и малые габариты Надежная и простая конструкция
Подрессорная масса уменьшенная Не дорогая в производстве и обслуживании Не дорогая в производстве и обслуживании
Лучший комфорт и управляемость Средний уровень комфорта Простое обслуживание
Стабильное сцепление с дорожным покрытием Универсальность (передняя или задняя ось автомобиля) Легкость в монтаже
Независимость поперечной и продольной регулировки Хороший запас хода подвески Правильная кинематика колес
Дорогая в обслуживании Сложность обслуживания (стойка амортизатора) Плохой комфорт (вибрации и шум передаются на кузов)
Сложность ремонта и настройки Постоянная нагрузка на стойку Средний уровень управляемости
Сложная конструкция Изменяемый развал-схождения и кинематика Лучше устанавливать только на передний привод
Небольшой срок службы Нагрузка на место крепление стойки Подвеска тяжелая по весу

Определение подделки

Широкая популярность стоек стабилизатора компании Moog привела к тому, что рынок наполнился подделками. Фирма защищает своих клиентов от покупки фальсификата, постоянно вводя и усовершенствуя знаки отличия.

В первую очередь следует обратить на качество упаковки. Коробка изготавливается из дорогого картона. На поверхности не должно наблюдаться дефектов полиграфии.

Упаковка

Особое внимание следует уделить правильности надписей. При производстве фальсификата наименование фирмы и модели автомобиля могут указываться с ошибками

Наличие ошибки на фальсификате

Наклейка размещается таким образом, чтобы предотвратить несанкционированный доступ внутрь упаковки. При наличии разрыва бирки от приобретения рекомендуется отказаться, так как возможна подмена оригинала подделкой.

Разорванная наклейка

Внутри коробки стойка стабилизатора должна быть запакована в плотный полиэтиленовый пакет. На нем могут присутствовать наименования производителя и прочая информация.

Стойка в упаковке

Особенностью продукции Moog является максимально полная комплектация. Сделано это для того, чтобы при установке новой стойки автовладелец мог заменить крепления и все прочие сопутствующие элементы

Поэтому во время выявления подделки следует уделить внимание соблюдению комплектации. Фальсифицированная продукция в большинстве случаев имеет только минимальный набор

При наличии доступа в интернет во время приобретения стойки стабилизатора следует обратить внимание на буквенно-числовой код. Его требуется проверить на официальном сайте Moog

При обнаружении несоответствия, автовладелец со 100% уверенностью может не сомневаться, что перед ним контрафакт.

Для защиты от подделок компания Moog применяет голографические наклейки. Они изготавливаются по специальной технологии, не позволяющей снять их с одной упаковки, чтобы переклеить на другую.

Все стойки стабилизатора, выпускаемые компанией Moog, проходят тщательную обработку металла. Поэтому на них невозможно обнаружить наплывов, заусениц, раковин и прочих дефектов. Фальсификат же обычно имеет мелкие и грубые изъяны.

Качество изготовления

Стойки стабилизатора компании 555 имеют высокое качество. Фирма ориентирована на внутренний рынок, поэтому на экспорт практически ничего не поступает. Этим пользуются китайские и индийские производители, которые упаковывают свою низкосортную продукцию под брендом 555. Наполнение рынка подделками и создало ситуацию, что стойки 555 имеют негативные отзывы от водителей.

Применяемый металл обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Автовладельцы отмечают, что посадочное место для удерживания пальца от проворачивания под шестигранник не разрушается во время демонтажа, а прикипание резьбового соединения является достаточно редким явлением.

Посадочное место под шестигранник

Заводской смазки закладывается достаточно. Она находится непосредственно на шаре шарнира, а не размазана по пыльнику.

Смазка

Для продления срока службы стойки стабилизатора автовладельцы закладывают спецсредства дополнительно.

Дополнительная смазка

Стойки стабилизатора 555 славятся своей конструктивной завершенностью. Металлические элементы имеют дополнительное защитное покрытие. Оно предотвращает образование очагов коррозии и в лучшую сторону сказывается на качестве тяг. На пальце имеется дополнительный буртик. Он герметизирует пыльник и снижает риск попадания грязи и влаги в смазку, что повышает срок службы стоек.

Защитное покрытие и буртик

Применение холодной высадки при изготовлении пальца позволяет повысить его механическую прочность и устойчивость к истиранию. Это значительно улучшает качество и долговечность стоек.

Применение современных технологий при изготовлении шарнира

Конструктивная продуманность стоек проявляется и в возможности подачи смазки непосредственно в место контакта шарнира. Это позволяет снизить износ, улучшить плавность хода и повысить долговечность срока службы тяг 555.

Каналы для смазки

Для предотвращения появления коррозии и улучшения внешнего вида стойки на протяжении всего срока службы применяется качественная покраска.

Покраска

Шток изготавливается из прочного и одновременно упругого металла. Он не имеет дефектов, например, наплывов по всей длине.

Шток

Для снижения риска прикипания резьбового соединения применяется защитное покрытие, снижающее возможность образования коррозии. Витки не имеют заусениц и прочих изъянов.

Резьба

Тормозные колодки и диски EBC Brakes полезная информация

Тормозные колодки Redstuff

 Материал флагманских тормозных колодок для престижных и скоростных автомобилей свыше 200 л/с. 9-я версия «EBC Redstuff» устанавливает новый стандарт производительности тормозов.   «Redstuff» всегда славились низким образованием пыли, но последняя марка значительно снизила явление «подхвата» или задирания диска, и еще большее снижение появления пыли.

Проведенные в Великобритании Исследовательской ассоциацией автомобильной промышленности (MIRA) ранние испытания колодок «Redstuff» доказали, что они уменьшают длину тормозного пути до полной остановки почти на 50 футов со скорости 100 миль в час, предлагаю невиданное 30% улучшение торможения.

Однако «Redstuff», как более твердый материал, требует более длительного времени до полной притирки, чтобы достичь наивысшей производительности (может быть до 1500 миль/2500 км при вождении в городе), во время которого можно услышать посторонние звуки. Слоган такой: «Будь терпелив, дай колодкам возможность притереться».

«Redstuff» доступен  для  скоростных автомобилей.

Тормозная пыль отмечена многими разработчиками оригинальных комплектующих как более серьезная причина жалоб, чем даже визг тормозов, и потому «EBC Brakes» с гордостью представляет вам новую марку «EBC Redstuff» которая, скорее всего, станет первой в мире среди колодок с почти нулевым образованием пыли и таким же качественным торможением.

Меньше пыли означает также и меньший износ тормозного диска. Почти гарантированно, что ваши диски прослужат вдвое дольше, чем при применении на более шершавых материалах со стальными нитями, применяемыми почти всеми конкурентами.

Техническая информация

Быстрые, с низким образованием пыли, престижные, подходят для скоростного уличного вождения.

Есть две причины, по которым наши клиенты обожают колодки «Redstuff»:

— Во-первых, потому что они производят самое малое количество пыли, которое мы когда-либо встречали, снижение до 60-90%. К тому же, это малое количество пыли очень легко удалить простой влажной губкой, так как они не содержат стальных нитей, как все другие колодки.

-Во-вторых, тормоза схватывают как аллигатор на холодную (также или лучше, чем оригинальные), и значительно лучше после прогрева колодок.

Данный материал- это Кевларовая нить в основе тормозного состава, усиленная керамическими частицами, эксплуатируется дольше, тормозит лучше и она тише.

Износоустойчивая колодка, срок притирки которой может достигать 1000 миль, и водителям стоит быть терпеливыми прежде чем колодка примет форму тормозного диска.  Это действительно впечатляющая скоростная высокотемпературная колодка для часто повторяющихся торможений с высокой скорости.

 Доказано, чтобы тормозной колодке остановить пассажирский автомобиль/седан/спортивный автомобиль или «горячий хэтчбек» потребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 кмч до полной остановки. Номинальный коэффициент трения 0,5 со снижением образования пыли около 50%.

Можно применять

На передней Разрешено устанавливать или уже иметь на задней оси
Оригинал Только «Ultimax»
«Ultimax» «Ultimax» или оригинал
«Greenstuff» «Greenstuff», «Ultimax» или «Redstuff» или оригинал
«Redstuff» «Redstuff» или оригинал
«Yellowstuff» «Yellowstuff», «Green», Red, «Ultimax» или оригинал

Обзор стоек амортизаторов Zekkert

Компания присутствует на рынке много лет. Основным направлением её деятельности является как производство высококачественных деталей для подвески транспортных средств. Именно поэтому стойки амортизаторов имеют высокое качество. Относительно основных своих конкурентов (TRW и многих других) компания относительно молода.

Но это не мешает ей успешно продвигать свои продукты. Часто продукцию Zekkert сравнивают с Lemforder. Последняя ничем не выделяется, в том числе качеством, на фоне рассматриваемого бренда. Если водитель желает приобрести качественные, но при этом недорогие стойки амортизаторов – Zekkert станет хорошим решением.

Важно помнить, что продукция данной компании качественная. Но в интернете можно легко встретить отзывы о не удовлетворенных ресурсом работы. Причины тому могут быть разные:

Причины тому могут быть разные:

  • неправильная установка (требуется прокачка после монтажа);
  • использование неоригинальных, ненастоящих деталей.

Причем последний момент чаще всего встречается на территории нашей страны. Так как из Китая постоянно поступают различного рода продукты низкого качества. Упаковываются в некачественную коробку и продаются под именем именитого бренда. В том числе Зеккерт. Стоки амортизатора – важный элемент конструкции, работа влияет на устойчивость машины на разных скоростях, даже на низких. Потеря управления может грозить серьезными неприятностями. В том числе ДТП.

Качество изготовления стоек амортизатора Zekkert

Производственные базы по выпуску стоек и другой продукции, на которой специализируется предприятие, размещены на территории Китая. Но несмотря на это качество продукции никак не страдает. Отличаются стойки Zekkert следующим:

  • основной материал изготовления – легированная устойчивая к коррозии сталь;
  • резина, из которой изготавливаются прокладки, никак не изменяет своих качеств под воздействием отрицательных температур;
  • ресурс деталей в большинстве случаев не уступает оригинальным.

Важно помнить: длительная эксплуатация возможна лишь при соблюдении правил установки, а также использования. Сразу после крепления нового амортизатора нужно прокачать автомобиль. В противном случае может возникнуть «пробой»

Для более дешевых и некачественных амортизаторов характеры поломки клапана:

В противном случае может возникнуть «пробой». Для более дешевых и некачественных амортизаторов характеры поломки клапана:

Амортизаторы от Zekkert лишены подобных недостатков. Проблемы, как правило, не возникают. Компания дает гарантию на 1 год

Но важно помнить: распространяется она лишь на случаи поломок, возникшие не по вине владельца транспортного средства. В противном случае она просто аннулируется

Отличия от оригинальных деталей

Компания выпускает качественную продукцию. Отличия от оригинальных деталей будут минимальны. Характеризуется стойка амортизаторов Zekkert следующим:

  • оригинальной цветной упаковкой, наличием голограммы – защита от подделки;
  • вся деталь выкрашена в один цвет – непокрытые краской участки полностью отсутствуют.

Часто случается, что деталь, несмотря на вполне определенный модельный ряд для которого она изготавливается, не подходит на свое посадочное место. Подобные ситуации с Zekkert просто не могут возникнуть. Все компоненты, составные части изготавливаются строго в соответствии с проектом. При установке проблемы будут отсутствовать. Как с оригинальными деталями.

Ресурс стойки стабилизации может зависеть от разных факторов:

  • режима вождения;
  • дорог, эксплуатация на которых автомобиля осуществляется;
  • нагрузки на кузов: осуществляется перевозка грузов.

Но в большинстве случаев, при эксплуатации в нормальном режиме, без перегрузов, ресурс составляет примерно 50 тыс. км. Данная характеристика вполне сопоставима с оригинальными деталями.

Автозапчасти для подвески автомобиля

В широкой линейке разных производителей деталей для рулевого управления и подвески достойную и востребованную нишу заняла корейская компания CTR. Положительные отзывы о запчастях этой фирмы подтверждают сказанное.

Начало своей деятельности компания отсчитывает с 1971 года. С момента зарождения по настоящее время были освоены новейшие технологии в изготовлении деталей. Высокоточная обработка и современные материалы позволили компании поставлять оригинальную продукцию на ряд известных гигантов мирового автостроения.

Постоянными потребителями автозапчастей CTR являются Ford, Hyundai, Kia и еще ряд автоконцернов. Япония, Америка и Европа признали компанию как надежного партнера.

Стойки стабилизатора VTR: обзор комплектующих бренда

Компания VTR является содружеством производственных фирм России и Финляндии, которые выпускают продукцию для подвески, ходовой части или элементов кузова для популярных автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Высокую популярность в РФ компания приобрела благодаря реализации деталей высокого качества для вторичного авторынка, что позволило многим владельцам бюджетных авто приобрести качественные комплектующие по умеренной стоимости.

Стойки стабилизатора VTR имеют стандартный форм-фактор и могут комплектоваться на большинство современных автомобилей. Компания классифицирует изготовляемую продукцию в зависимости от функционального назначения деталей – различают модели:

  • Стандартные – представляют собой типовую конструкцию из качественного метала с резиновыми втулками. Среднестатистический ресурс эксплуатации составляет порядка 60-70 000 км пробега при своевременном обслуживании;
  • Усиленные – конструкция стоек ориентирована на эксплуатацию автомобиля в условиях недостаточного качества дорожного покрытия или перевозки тяжелых грузов. Ориентированный ресурс выработки деталей составляет 80-90 000 км пробега при условии отсутствия перегрузки подвески;
  • Премиум класс – изготавливаются из высококачественного сплава металла с полиуретановыми вставками, благодаря чему характеризуются низкий уровнем шума и высокой энергоемкостью. Стойки премиум класса позволяют свободно преодолевать дорожные дефекты без нарушения комфорта пассажиров в автомобиле – конструкция максимально быстро поглощает и стабилизирует динамические перегрузки. Ресурс эксплуатации при своевременном обслуживании может достигать до 120 000 км.

Отличительными преимуществами бренда от конкурентов считаются изготовление на современном высокотехнологичном оборудовании и полное соответствие продукции международным стандартам качества – все комплектующие имеют сертификацию по ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008). Локальное изготовление на рынке для ориентированной страны и полная гарантия качества позволяют полностью предупредить возможность образования брака.

Назначение и устройство подвески

К сожалению дорожное полотно не всегда ровное и гладкое, а все возникающие колебания передаются на кузов машины. Подвеска предназначена для смягчения этих колебаний. Другими словами, подвеска предотвращает излишнюю тряску при езде, обеспечивая максимальный комфорт пассажирам. Она, на ряду с колесами, входит в число обязательных элементов ходовой части автомобиля.

Функции подвески:

  1. Соединение мостов и колес с кузовом автомобиля. Благодаря наличию подвески, колеса могут поворачиваться, задавая направление движению транспортного средства.
  2. Передача крутящего момента от двигателя и основной несущей силы.
  3. Обеспечение плавности хода и сглаживание отдачи от дорожных неровностей. Большая нагрузка на ходовую часть происходит во время движения по разбитому дорожному полотну, что может привести к быстрой поломке.

Подвеска должна быть прочной и долговечной для качественного выполнения своих функций, поэтому все производители ищут всевозможные решения в этом направлении, внедряя нововведения.

В современном автомобиле подвеска представляет собой достаточно сложную техническую систему, в которую входят:

  • Упругие элементы. К ним относятся металлические (торсионы, пружины, рессоры) и неметаллические (резиновые, пневматические и гидропневматические) детали, которые принимают на себя нагрузку от колебаний, связанных с неровностью дороги, и равномерно распределяют ее по всему кузову. Эти детали обладают упругими характеристика, в связи с чем и относятся к данной группе элементов.
  • Направляющие элементы — детали, обеспечивающие соединение подвески с кузовом. Это различные рычаги (поперечные или продольные), регулирующие взаимодействие колес и кузова по отношению друг к другу.
  • Амортизаторы — гасящие устройства, предназначенные для выравнивания колебаний кузова, полученных от упругого элемента. Они имеют гидравлическое (принцип работы основан на протекании масляной жидкости через систему отверстий и создании гидравлического сопротивления), пневматическое (действующим веществом выступает газ) и гидропневматическое (комбинированное) строение.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Это некая металлическая штанга, препятствующая образованию чрезмерного крена в процессе движения автомобиля.
  • Опоры колеса — элементы на передней оси, принимающие на себя, и распределяющие по всей подвеске нагрузку, исходящую от колес.
  • Крепежные элементы, соединяющие детали между собой (например, болты, втулки шаровые шарниры и т. д.)

СПРАВКА: на передней подвеске обычно располагаются две шаровые опоры, иногда четыре (например на внедорожниках), реже три

Как я тестировал тормозные колодки Fenox

Тормозному механизму автомобиля нужен постоянный контроль. От работоспособности каждой детали тормозов зависят и комфорт, и безопасность. Следовательно, экономить на таких запчастях ну никак нельзя. Но что же делать, если финансовое положение не совсем радостное, а внезапно потребовалось поменять тормозные колодки? Ведь ездить с неисправными колодками совсем не безопасно!

Этим вопросом задался и я. Колодке на моём ВАЗ уже отжили своё, а ездить всё-таки нужно почти каждый день. Начал искать что-нибудь подходящее в интернете, и меня очень заинтересовали цены на запчасти и отзывы Fenox.

При сравнительно невысокой стоимости производитель якобы предлагает детали высокого качества и ещё гарантии даёт. И решил я всё-таки их опробовать, слишком уж заманчиво.

А, так как подробные про Fenox отзывы и обзоры не так уж и многочисленны, решил написать свою небольшую статью. В общем, приятного чтения!

Немного информации о колодках от производителя

Немного полезной информации даёт и сам производитель. Точнее, это даже не общая информация, а, скорее, преимущества, благодаря которым Fenox хочет выделить свой продукт на общем рынке.

  1. Устойчивость к высоким температурам. Благодаря особенному материалу, колодки Fenox сохраняют свои свойства при температуре до 400 градусов по Цельсию.
  2. Лёгкий вес. Минеральные волокна делают колодки Fenox легче аналогов.
  3. Отсутствие скрипа. В состав колодок Fenox входят антишумовые пластины, которые исключают скрип при торможении.
  4. Датчик износа. Колодки имеют специальный сигнальный датчик износа, благодаря которому вы узнаете, когда возникнет необходимость менять колодки.

А теперь о колодках по пунктам…

Итак, полностью протестировав колодки Fenox, я решил описать их по трём основным пунктам:

  • Упаковка. В целом, в упаковке и комплектации колодок нет ничего особенного. Коробка оформлена в фирменном стиле Fenox’а, всё аккуратно упаковано, также указан номер партии колодок.
  • Притирание. Наверное, самый ненавистный период любого автолюбителя. Тормоза слушаются плохо, ездить – не комфортно. Колодкам Fenox потребовалось для притирки почти 200 километров. В принципе, даже на непритёртых колодках ездить было вполне сносно, хоть и непривычно.
  • Реакция на торможение. После обкатки тормоза ведут себя очень послушно. Нажимаются достаточно плавно, никаких скрипов обнаружено не было. Отлично реагируют даже при резком торможении на высокой скорости.

Итог

Колодки Fenox показали себя как высококачественный продукт по вполне адекватной цене. Высокая скорость обкатки, отсутствие посторонних звуков при торможении, полное послушание тормозов – всё это позволяет поставить Fenox’у высокую оценку как производителю тормозных колодок.

Пока езжу на колодках всего полгода и об их долговечности говорить, конечно, ещё рано. Однако, основываясь на своём многолетнем водительском опыте, могу сказать, что в ближайшее время замена колодок мне не понадобится.

5 ABS

Долгий срок службы Страна: Нидерланды Средний ужин: 675 руб. Рейтинг (2021): 4,7

Ассортимент ведущих европейских фирм по изготовлению запчастей для подвески автомобилей насчитывает около 30 тыс наименований. Специализируясь, в основном, на выпуске расходных материалов для тормозных систем, ABS приобретает большую популярность на рынках разных стран. В 2005 году был расширен значительный модельный ряд и, среди прочего, появились стойки стабилизатора для многих автомобилей, в том числе и для российских марок (Лада Веста, Ларгус и так далее).

Все, что сходит с конвейера заводов этой марки, соответствует строгим требованиям качества стандарта ISO 9001. Производитель использует только лучшее сырье, что определяет высокую износостойкость и долговечность деталей. Все компоненты АБС имеют качественное заводское клеймо и упаковку, что позволяет тщательно отличить оригинальные запчасти от контрафактных – именно у нее длительный срок службы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: