Стойки амортизаторов amd

Как выбрать амортизаторы: рейтинг топ-20 производителей за 2020 год

В чем разница стойки и амортизатора

Что такое амортизатор? Это – деталь машины, которая отвечает за мягкость управления, плавность автомобиля при наезде на кочку или попадании в яму. Только этот элемент способен сократить колебания авто до минимума и в зависимости от своего типа (масляный, газовый или газомасляный) будет делать это быстро и жестко или плавно и мягко. Работает эта деталь только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси.

Что такое стойка? Это – комплекс внутренних деталей машины, которые отвечают не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за целостность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним воздействиям. Другими словами, стойка предназначена для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами.

Разница в этих понятиях очень существенна, поэтому безосновательно полагать о том, что амортизатор это стойка. Он может быть лишь частью первого устройства, поскольку стойка является большой конструкцией авто и включает в себя не одну деталь.

Приведем основные параметры отличий этих двух важных составляющих любого средства передвижения:

  1. Работа амортизатора похоже на работу насоса, который при движении подвески вверх или вниз будет заставлять гидравлическую жидкость или специальный сжатый газ продавливаться в отверстие поршня в маленьком объеме. Жидкость в этой детали или газ не могут передвигаться очень быстро, так же как и колебания подвески. За счет этого кузов машины не будет подпрыгивать, а колебания его вверх или вниз будут сокращены до минимальных количеств.
  2. Если неисправен амортизатор, то это чревато многими факторами – утерей комфортности при езде для водителя и для его пассажиров, ранним износом покрышек и повреждению колесных дисков, снижении управляемости автомобиля и снижению возможности качественного торможения. При не рабочем амортизаторе будет плохая сцепка колес с дорогой, что будет делать машину не устойчивой. Кроме этого, автомобиль после наезда на небольшое препятствие будет создавать колеблющиеся движения, которые будут долго повторяться.
  3. Стойка шарнирным способом соединяет колеса с кузовом, она является силовым элементом подвески. Опора стойки может совмещаться с демпфером (частью амортизатора) и пружинами. Основная задача ее – удерживать массу машины, иметь возможность ориентировать колеса в направлении кузова и передавать ему силу сцепки колес с дорожным покрытием.
  4. За счет того, что стойка имеет усиленный шток и хороший крепкий корпус, она может выдерживать боковые нагрузки, что положительно сказывается на возможных аварийных ситуациях. В том случае, если во время ДТП повреждается стойка, это может говорить о невозможности сделать качественное восстановление.

Эти параметры должны натолкнуть на мысль каждого водителя о том, что рассматриваемые детали машины – это совершенно разные элементы, которые путать ни в коем случае нельзя. Существует масса функций у этих приспособлений, которые далеки друг от друга. Хоть основная их задача – это удержание авто и ровное его движение, но методы управления и работы совершенно разные.

Если какой-либо мастер или высококлассный специалист скажет, что стойка и амортизатор – это слова синонимы или взаимозаменяемые детали – вы смело можете оценивать такого горе специалиста по самым жестким критериям. Будьте всегда внимательны к своей машине и не доверяйте советам неопытных продавцов, которые основной целью ставят продажу, а не решение проблемы покупателя. Удачи!

Рекомендуем: Рычаг передней подвески: функции и основные неисправности узла

Преимущество стоек фирмы Торр

Страна производитель современных амортизаторов Torr Германия – это основное преимущество данной разновидности запчастей для подвески. Если не была приобретена подделка, то такие изделия прослужат при пробеге автомобиля до 150 тыс. км. Конечно, это максимально возможное значение эксплуатации, которое достижимо только при бережной эксплуатации автомобиля по дорогам с идеальным покрытием.

Бесшовный корпус амортизаторов

Если корпус изделия изготовлен по бесшовной технологии, то выход из строя запчасти по причине механического разрыва значительно снижается. Сплошной слой металла также позволяет избежать протечки гидравлической жидкости, если используется масляная стойка. В газовые амортизаторы с бесшовным корпусом также прослужат дольше, ведь наличие качественной поверхности также снижает вероятность разгерметизации корпуса.

Клапанный механизм дискового типа

Наличие дискового клапана в амортизаторах любого типа значительно добавляет надежности деталям. Благодаря высокой износостойкости такого элемента стойки, существенно повышается эксплуатационный ресурс амортизатора. Кроме того, улучшается четкость срабатывания, а также увеличиваются показатели отбоя и сжатия при эксплуатации автомобиля на сложных участках трассы.

Прочный сальник

Сальники для амортизаторов разрабатываются специалистами компании, поэтому идеально подходят для стоек этой марки. Благодаря применению инновационных технологий и качественных материалов эта деталь имеет очень большой ресурс работы. Кроме того, обеспечивается высокое качество прилегания этой детали к штоку. На практике наличие прочного сальника проявляется в отсутствии подтеков и «запотевания».

Амортизатор

Итак, амортизатор – это по большому счету масляный насос. Движения подвески вверх-вниз заставляют гидравлическую жидкость в небольших количествах продавливаться в отверстия поршня. Из-за этого он не может двигаться быстро, и замедление движения передается пружине и подвеске. Чем быстрее вертикальные перемещения подвески, тем больше сопротивляется амортизатор. Благодаря этому кузов автомобиля меньше подпрыгивает, меньше клюет или приседает при торможении или разгоне, меньше раскачивается вдоль горизонтальной оси. Накопленная амортизатором кинетическая энергия трансформируется в тепло. Без исправного амортизатора ухудшается контроль подвески с пружиной, преждевременно изнашиваются покрышки, наблюдается неэффективное торможение и управление, плохой контакт дороги и покрышек, не контролируется должным образом выравнивание колес в движении, происходит раскачивание и подпрыгивание, изнашиваются другие системы автомобиля и устает водитель. Пружина может присутствовать (например, в переднем амортизаторе у Toyota Mark 2), а может и отсутствовать в конструкции (к примеру, в Toyota Corolla, это так называемый «карандаш» – задний беспружинный амортизатор).

Однотрубные и двухтрубные

Это газовые амортизаторы, которые лишены недостатков предшественников. Здесь практически исключена аэрация масла, а быстрое демпфирование обеспечивается молниеносным срабатыванием клапанов. Также эта серия амортизаторов подвески обладает пониженным уровнем шума. Перед конструкторами стоял вопрос повышения ресурса стойки. Для этого поверхность цилиндра покрыли тефлоном. Это добавило прочности и износостойкости. Такие газовые амортизаторы – это отличный выбор для водителей, которые предпочитают езду на высоких скоростях. Но в это же время нужно понимать, что такого уровня комфорта, как в гидравлических стойках, добиться не получится.

Недостатки амортизаторов Torr

Недостатки амортизаторов заключаются в их преимуществах. Несмотря на нелогичность этого тезиса, многие владельцы автомобилей Форд Фокус лично убедились в этом на практике. Учитывая высокое качество изделий и популярность марки, такие запчасти часто подделывают. Чтобы не возникло подозрений, злоумышленники тщательно воспроизводят все мельчайшие элементы амортизаторной стойки, поэтому визуально контрафакт практически невозможно определить. По этой причине, чтобы обезопасить себя от напрасной траты денег, для приобретения запчастей этой марки следует обращаться только к официальным поставщикам.

Определение подделки

Несмотря на то, что продукцию Japanparts подделывают не столь часто, риск приобретения контрафакта все рано существует. Фальсификат не проходит никаких сертификаций и проверок по безопасности. Его установка является опасной, так как помимо снижения комфорта ухудшается контроль над автомобилем, что может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому автовладельцу важно уметь определить подлинность до установки стоек амортизатора Japanparts на транспортное средство. Бренд же в свою очередь наделяет продукцию рядом характерных признаков, позволяющих минимизировать риск покупки контрафакта

Начинать выявление фальсификата следует с осмотра упаковки. Признаками оригинала являются:

  • отсутствие дефектов полиграфии;
  • правдивость нанесенной информации;
  • легкочитаемость символов;
  • безошибочное указание бренда;
  • прочный картон;
  • отсутствие расклеивания стыков или разваливания коробки.

Распаковав коробку, автовладелец в случае оригинала увидит плотно упакованную стойку, без возможности свободных перемещений. Дополнительно может использоваться плотный полиэтиленовый пакет. Несоответствие размеров коробки габаритам автозапчасти является гарантированным признаком поддельного происхождения узла.

При визуальном осмотре стойки амортизатора в первую очередь следует уделить внимание ее правильной геометрии. Любые перекосы и деформации говорят о поддельном происхождении или браке

Не допускается у фирменных изделий и дефектов покраски.

Важно проконтролировать состояние резьбы. У оригинала она не имеет скосов, заусениц и зазубрин

Наворачивание гайки должно происходить легко и без заклиниваний. Если об резьбу при надавливании есть риск порезаться, то перед автовладельцем явно фальсификат.

При проверке подлинности хорошо помогает нанесенная на стойку голограмма. Она изготавливается на основе хрупкого материала, не допускающего отклеивания и перенесения знаков отличия на поддельный узел.

Немаловажно уделить внимание качеству сварного шва. В случае оригинала недопустимо его неравномерность, наличие наплывов или прочих дефектов

Амортизаторы, их устройство и назначение

Основное назначение амортизаторов — это обеспечение максимально возможной плавности хода, сохранение контакта колес и дорожного полотна, гашение вибрации колес и кузова автомобиля. Амортизаторы непосредственно влияют на управляемость авто, поэтому пренебрегать необходимостью их замены не следует.

Разберем для начала конструкцию амортизаторов, которые выполняются одно и двухтрубными. Состоят такие амортизаторы из цилиндра, заполненного маслом, по которому осуществляется перемещение поршня. Поршень соединяется со штоком и крепится верхней частью к кузову автомобиля. В поршне имеются небольшие отверстия клапаны, предназначенные для прохождения жидкости. Часто их выполняют подпружиненными, что позволяет обеспечить необходимое сопротивление жидкости, что непосредственно влияет на плавность хода автомобиля. Качественные амортизаторы должны быть обязательно долговечными и надежными, как можно дольше сохраняя свои эксплуатационные характеристики.

Стойка

Это целый узел, шарнирно соединяющее колеса и кузов устройство, силовой элемент автомобильной подвески. В стойке опора часто совмещена с демпфером (главной составляющей амортизатора) и пружиной. Призвание стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Стойка способна принимать боковые нагрузки в значительных размерах благодаря усиленному штоку и корпусу. Большой диаметр штока и сложный сплав демпфера – причина дороговизны стойки. Стойка – основной элемент подвески Мак-Ферсона. Пружина у стойки может присутствовать (например, в передней стойке Toyota Corolla) или нет (к примеру, в передней стойке Suzuki Escudo).

Типы амортизаторов Torr

В зависимости от стиля вождения, а также от качества дорожного покрытия выбирается тот или иной вид амортизаторов. Как правило, стойки делятся на газовые и масляные, но в продаже можно также встретить газомасляные модели.

Газовые

Газовые Torr амортизаторы обладают повышенной жесткостью и ресурсом работы. Такие изделия могут использоваться практически в любых климатических условиях. Для спортивного стиля вождения амортизаторные стойки этого типа идеально подходят, но даже если автомобиль будет эксплуатироваться бережно, подвеска прослужит значительно дольше, чем при использовании масляных изделий.

Масляные

Амортизаторы Торр масляного типа намного мягче газовых аналогов. Такие изделия стоят заметно дешевле, поэтому если на покупку дорогих стоек нет денег, то можно приобрести запчасти этого типа. К недостаткам этого типа амортизаторов можно отнести высокую вероятность выхода из строя в результате утечки масла, а также заклинивания при низких температурах воздуха.

Определение подделки

Установка поддельных тормозных дисков существенно снижает безопасность автомобиля. Отказ машины останавливаться в результате разрушения расходника может привести к аварийной ситуации

Поэтому умение отличить фальсификат от оригинала крайне важно для автовладельца

Немаловажную роль играет маркировка на наклейке. Неровные буквы или строки говорят о поддельном происхождении дисков. При возможности желательно сравнить эмблему приобретаемых расходников с заведомо оригинальной продукцией.

Процесс распаковки диска

Открыв упаковку, автовладелец обнаружит фирменный полиэтиленовый пакет с нанесенными логотипами. Диск при этом должен быть обработан специальной антикоррозийной мастикой.

Маркировку необходимо проверить не только на этикетке упаковки, но и непосредственно на диске. Символы должны быть нанесены четко и ровно. Информация оригинального расходника должна полностью соответствовать данным в каталоге и на коробке.

Маркировка на ребре оригинального диска Japanparts

Геометрия и габариты тормозного диска позволяют выявить поддельное происхождение расходника. Оригинал не должен иметь дефектов, которые представлены на изображении ниже. При наличии любого из них рекомендуется воздержаться от покупки, так как высок риск нарваться на фальсификат.

Изъяны, которые можно выявить при визуальном осмотре

Ярким критерием фальсификатного происхождения диска является отсутствие плавных переходов перегородок, их неравномерное расстояние и размер. При наличии любого из перечисленных дефектов вентилируемых расходников от их приобретения следует отказаться, так как высока вероятность, что это подделки.

Перегородки

Экономия на материалах и несоблюдение технологического процесса ведет к отклонениям в толщине дисков. Выявить это можно прямо замерив толщину линейкой или штангенциркулем, а также взвесив расходники.

Проверка толщины диска

Неравномерность толщины может наблюдаться и в пределах одного диска. Выявить это можно при помощи замера в нескольких контрольных точках.

Замер толщины штангенциркулем

Устройство передних стоек амортизаторов

Многие водители ошибочно проводят параллель между такими понятиями, как стойка амортизатора и сам амортизатор. Некоторые из них полагают, что это обычная пружина, или называют стойкой все элементы данной системы, собранные вместе. Чтобы понять, что это ошибочное мнение, стоит более подробно изучить вопрос, что собой представляют стойки, какие присутствуют особенности их устройства.

Стойками амортизационной системы называют элемент, который требуется для соединения таких компонентов, как кузов и колеса автомобиля. Соединяется данная опора с пружиной и демпфером, который, кстати, является основным компонентом амортизатора.

В составе данной конструкции присутствуют следующие элементы:

  1. Цилиндры, внутри которых установлен поршень и специальная гидравлическая жидкость.
  2. Гидравлическая жидкость, которая может быть представлена в виде смеси жидкости и газа, а также определенной смесью газов. Состав необходим для передачи усилий между двумя видами амортизаторов.
  3. Шток. Предназначен для удержания на себе поршня и требуется для передачи серьезных толкающих усилий.
  4. Поршень, имеющий специальный пропускной клапан. Он осуществляет движение во внутренней части цилиндра. Применяется для плавной передачи колебаний.
  5. Сальники, уплотнитель и качественный герметик.
  6. Корпус, предназначенный для размещения во внутренней части разных составных компонентов стойки.
  7. Крепежные элементы, необходимые для соединения основных частей амортизатора с кузовом автомобиля.

Если изучить конструкцию элементов, то можно понять, что передние амортизационные стойки (АС) могут быть оснащены пружинами, а могут не иметь их. Выбор того или иного варианта нужно осуществлять на основе конструктивных особенностей подвески и приемлемого бюджета.

Качество изготовления

Согласно отзывам автовладельцев приобретение тормозных дисков Japanparts напоминает своеобразную лотерею. Связано это с тем, что в одинаковых упаковках могут оказаться изделия совершенно разных производителей. При этом информация об изготовителе не афишируется.

Несмотря на невысокое качество дисков JapanParts, они все же лучше многих конкурентов с аналогичной ценовой группы

Именно поэтому при необходимости проведения недорогого ремонта автовладельцу рекомендуется обратить внимание на изделия данного бренда. При спокойном и умеренном стиле езды расходники способны прослужить длительный срок не вызывая нареканий

Сравнение стоек амортизатора Patron с оригинальными

Несмотря на высокое качество стоек амортизатора Patron, они все же уступают по надежности и эксплуатационным характеристикам многим оригиналам средней и высокой ценовых групп. Узлы бренда не используются OEM-комплектующими ни одним крупным автопроизводителем.

При сравнении стоек амортизатора с оригиналами бюджетных и отечественных автомобилей владельцы отмечают, что изделия по крайней мере не уступают родным узлам, а очень часто и превосходят их. На такие машины оправдана установка неоригинальных автозапчастей.

При переходе с родных на стойки Patron рекомендуется воздержаться от спортивной езды. Умеренный стиль вождения наилучшим образом скажется на сроке службы узлов и позволит им показывать достаточно хорошие эксплуатационные характеристики сопоставимые с оригиналом.

Гарантийный талон

Не будет лишним взглянуть на гарантию, которую предоставляет компания KYB на реализуемые автомобильные запчасти. Амортизаторы не исключение.

На подлинную продукцию предоставляется гарантия сроком на 3 года. При покупке запчасти вместе с ней обязательно идет гарантийный талон. Причем уже заполненный. В нем прописаны данные о детали, дата установки, пробег, а также иная информация.

В официальных магазинах и через сертифицированных представителей амортизаторы всегда продаются только с гарантийным талоном. Если продавец гарантию не предлагает, либо бланк не заполнен, тогда тут что-то не так. Подумайте, прежде чем соглашаться на покупку.

Газо-масляные амортизаторы и их особенности

По конструкции стойка похожа на масляный амортизатор. Имеется два цилиндра, верхняя полость которого заполняется азотом и имеет давление до 5 бар. Нижняя полость масляная. Стоит заметить, что с увеличением давления газа на масло, ускоряется реакция, протекающая при появлении колебаний, но в это же время подвеска становится более жесткой.

Среди преимуществ газо-масляных стоек нужно выделить отличную амортизацию, высокий уровень надежности за счет отсутствия кавитации. Если масляные амортизаторы хорошо подойдут для эксплуатации по качественному дорожному полотну, то газо-масляные – идеальный вариант для бездорожья. Газовые стойки подойдут тем, кто предпочитает чувствовать дорогу и управлять своим автомобилем. При этом уровень комфорта тут значительно ниже, нежели у газо-масляных или масляных стоек.

Конструкция автомобильного амортизатора

Амортизаторы бывают двух типов: однотрубный или двухтрубный. От типа амортизатора зависит и его конструкция. Несмотря на это, основные элементы у обоих типов остаются общими. Амортизатор состоит из цилиндра, заполненного специальной жидкостью (маслом), по которому перемещается поршень. Сам поршень соединен со штоком круглого сечения, который, в свою очередь, своей верхней частью крепится к кузову автомобиля. В поршне сделаны отверстия небольшого диаметра (клапаны), через которые проходит жидкость. Для того, чтобы повысить сопротивление потоку жидкости, их делают подпружиненными. Более детальное описание конструкции амортизаторов приводится далее.

Процесс замены передних стоек

Если подшипник, верхняя опора и вся стойка в полной сборке уже отслужили свой срок, выход здесь будет только один – замена передних амортизаторов. Данная операция на передней части авто может быть проведена своими руками.

При осуществлении замены нужно опираться на специальное руководство по ремонту. Несмотря на то что существуют определенные различия в конструкции разных марок авто, алгоритм действия во всех случаях схож. Последовательность манипуляций здесь следующая:

  1. Освобождается доступ к верхней опоре стойке. Здесь придется обязательно снять уплотнитель подкапотного отсека.
  2. Снимается заглушка, откручивается крепежная гайка штока АС. Потребуется головка, а также удлинитель с воротком. Проводить данную операцию желательно тогда, когда сама стойка еще не демонтирована.
  3. Стоит ослабить крепеже колес, а затем поддомкратить машину до такого положения, чтобы шины не касались поверхности земли. Здесь обязательно нужно подстраховаться от срыва домкрата.
  4. Осуществляется демонтаж колеса. При помощи металлической щетки требуется очистить все находящиеся там конструкционные элементы. Их желательно обработать WD40 и подождать, чтобы состав подействовал.
  5. Откручивается крепежная гайка от установленного шарнира стабилизатора. Сделать это нужно одновременно с винтом тормозного шланга. Если у автомобиля есть АБС, потребуется снять трубку с проводкой от датчика, который расположен на стойке.
  6. После этого откручивается крепеж кулака. Болты многие специалисты выбивают простым молотком. Стоит знать, что у некоторых автомобилей втулки стоят отдельно. После данной манипуляции стойку уже ничего не держит.
  7. Настало время открутить гайку, удерживающую верхнюю опору на кузове. Передняя стойка амортизатора снимается одновременно с опорой и пружиной.
  8. Потребуются стяжки, которые предназначены для снятия пружины. Здесь нужно будет получить зазор между чашкой и самым крайним витком.
  9. Ранее на штоке гайка уже была ослаблена, теперь ее можно открутить совсем. Только после этого получится снять опору и пружину одновременно с чашечкой.
  10. Если отбойник вместе с пыльниками износились, они тоже должны быть заменены.
  11. Новые передние стойки желательно предварительно серьезно прокачать. Данный процесс осуществляется строго в соответствии с инструкцией производителя.
  12. Требуется заменить прокладки и сальники, так как сальники старые уже не подойдут.
  13. Выполняется обратная сборка.

Если следовать данной инструкции, можно достаточно быстро заменить передние стойки на новые, обеспечив комфорт передвижения авто и обеспечив высокий уровень безопасности. Опора станет прочной, подвеска перестанет раскачиваться и негативно сказываться на общей эксплуатации транспортного средства.

История изобретения амортизационной стойки

Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон, однако есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившего подвеску автомобилей Fiat еще в середине двадцатых годов, и, частично, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Конструируя подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего схожую конструкцию еще в 1904-м году. Однако подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована на модели Vedette американского концерна Ford, в котором работал Эрл МакФерсон.

Массовое распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось улучшить общий конструктив подвески и решить проблему с малым ресурсом самих стоек. В дальнейшем амортизационные стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стала значительно проще и дешевле.

В восьмидесятые годы амортизационными стойками оснащались многие автомобили, в том числе, топовых или близких к топовым моделей, такие как Audi 100, Mercedes W124, Opel Senator, все модели BMW. Однако впоследствии потолок возможностей амортизационных стоек был достигнут, и с целью дальнейшего улучшения

управляемости многие фирмы вернулись к подвеске на двойных поперечных рычагах, которыми оснащены, в частности, Audi A4 и A6, Mercedes W210, автомобили BMW начала нового столетия.

В чем разница стойки и амортизатора

Что такое амортизатор? Это – деталь машины, которая отвечает за мягкость управления, плавность автомобиля при наезде на кочку или попадании в яму. Только этот элемент способен сократить колебания авто до минимума и в зависимости от своего типа (масляный, газовый или газомасляный) будет делать это быстро и жестко или плавно и мягко. Работает эта деталь только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси.

Что такое стойка? Это – комплекс внутренних деталей машины, которые отвечают не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за целостность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним воздействиям. Другими словами, стойка предназначена для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами.

Разница в этих понятиях очень существенна, поэтому безосновательно полагать о том, что амортизатор это стойка. Он может быть лишь частью первого устройства, поскольку стойка является большой конструкцией авто и включает в себя не одну деталь.

Приведем основные параметры отличий этих двух важных составляющих любого средства передвижения:

  1. Работа амортизатора похоже на работу насоса, который при движении подвески вверх или вниз будет заставлять гидравлическую жидкость или специальный сжатый газ продавливаться в отверстие поршня в маленьком объеме. Жидкость в этой детали или газ не могут передвигаться очень быстро, так же как и колебания подвески. За счет этого кузов машины не будет подпрыгивать, а колебания его вверх или вниз будут сокращены до минимальных количеств.
  2. Если неисправен амортизатор, то это чревато многими факторами – утерей комфортности при езде для водителя и для его пассажиров, ранним износом покрышек и повреждению колесных дисков, снижении управляемости автомобиля и снижению возможности качественного торможения. При не рабочем амортизаторе будет плохая сцепка колес с дорогой, что будет делать машину не устойчивой. Кроме этого, автомобиль после наезда на небольшое препятствие будет создавать колеблющиеся движения, которые будут долго повторяться.
  3. Стойка шарнирным способом соединяет колеса с кузовом, она является силовым элементом подвески. Опора стойки может совмещаться с демпфером (частью амортизатора) и пружинами. Основная задача ее – удерживать массу машины, иметь возможность ориентировать колеса в направлении кузова и передавать ему силу сцепки колес с дорожным покрытием.
  4. За счет того, что стойка имеет усиленный шток и хороший крепкий корпус, она может выдерживать боковые нагрузки, что положительно сказывается на возможных аварийных ситуациях. В том случае, если во время ДТП повреждается стойка, это может говорить о невозможности сделать качественное восстановление.

Эти параметры должны натолкнуть на мысль каждого водителя о том, что рассматриваемые детали машины – это совершенно разные элементы, которые путать ни в коем случае нельзя. Существует масса функций у этих приспособлений, которые далеки друг от друга. Хоть основная их задача – это удержание авто и ровное его движение, но методы управления и работы совершенно разные.

Если какой-либо мастер или высококлассный специалист скажет, что стойка и амортизатор – это слова синонимы или взаимозаменяемые детали – вы смело можете оценивать такого горе специалиста по самым жестким критериям. Будьте всегда внимательны к своей машине и не доверяйте советам неопытных продавцов, которые основной целью ставят продажу, а не решение проблемы покупателя. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: