Стойки амортизатора bort или patron

Стойки амортизаторов trw

Лучшие амортизаторы

Лучшие амортизаторы в нашем рейтинге занимают изделия как отечественного производства, так и зарубежного.

Так, в нижеперечисленном списке можно найти амортизаторы разной конструкции, начиная от бюджетных масляных моделей и заканчивая дорогими газовыми стойками.

Monroe Sensa-Trac Safe-Tech

Серия газовых стоек Sensa-Trac, оснащенных системой Safe Tech обеспечивают качественную управляемость автомобиля и должный комфорт водителя за счет запатентованной конструкции.

Улучшенная конструкция клапанов гарантируют быстрый отклик амортизатора при любых дорожных условиях.

Monroe Original

Линейка стоек Original от компании Monroe представлена на рынке как газонаполненными, так и масляными моделями.

Отличительной чертой амортизаторов данной серии является увеличенная степень жесткости на 5-10% по сравнению с заводскими стойками.

Масляные модели Monroe Original хорошо адаптированы для использования даже в сильный мороз за счет использования специального масла с пониженной вязкостью.

Monroe Adventure

Модели Monroe Adventure — газовые амортизаторы однотрубной конструкции, расчитанные на серьезные нагрузки.

Данные стойки выпускаются производителем в больших количествах, а модельный ряд насчитывает более 100 стоек.

Monroe Adventure специально рассчитаны на применение с тяжелыми внедорожниками или минивэнами.

Monroe Ride-Leveler и Monroe Level-Light

Стойки линейки Ride-Leveler и Level-Light отлично подходят для легких кроссоверов, универсалов и субкомпактных минивэнов.

Данные амортизаторы утилитарны и способны выдерживать большие нагрузки при перевозке тяжелых грузов.

Monroe Van-Magnum

Название «Van» в модели недвусмысленно намекает о категориях автомобилей для которых предназначены эти амортизаторы.

Van-Magnum идеально подходят для грузовых автомобилей и коммерческого транспорта, попадающих под категорию «В».

Продукция компании Rancho

Американская фирма Rancho длительное время производит узлы и расходники подвески для тяжелых внедорожников и пикапов.

Подавляющее большинство деталей компании Rancho выпускается для большинства моделей внедорожников американского, европейского и японского производства.

Rancho RS5000

Амортизаторы серии RS5000 выпускаются в различных модификациях и рассчитаны на установку вместо заводских стоек или в качестве тюнинга для увеличения дорожного просвета.

Продукция компании Плаза

Отечественная компания «Плаза» — одна из немногих, кто производит качественные стойки и детали подвески на отечественном рынке по низкой стоимости.

Плаза-Стандарт

Газовые стойки «Плаза-Стандарт» имеют однотрубную конструкцию и оснащены специальным газовым компенсатором.

Линейка амортизаторов «Плаза-Стандарт» отлично подходит для замены заводских стоек, установленных на автомобилях.

Плаза-Профи

Газовые амортизаторы серии «Плаза-Профи» имеют однотрубную конструкцию и рассчитаны на использование в самых жестких дорожных условиях.

Отличительными особенностями данных изделий являются: возможность выбора степени жесткости и настройки расположения опорного стакана.

Плаза Сэйф-Трэк

Газовые стойки серии «Плаза Сэйф-Трэк» представлены двухтрубной конструкцией и оснащены специальным газовым компенсатором низкого давления.

Данные амортизаторы отлично подходят для повседневной эксплуатации за счёт мягкости и общей надежности конструкции.

Boge

Немецкая компания Boge известна многим автолюбителям, отменное качество и отличные характеристики завоевали доверие водителей по всему миру.

Boge Automatic

Амортизаторы Boge Automatic отлично подойдут для замены стандартных заводских стоек.

Изделия подходят для большинства заводских автомобилей, а характеристики этих амортизаторов аналогичны характеристикам заводских амортизаторов.

Boge Turbo

Газовая серия амортизаторов Boge Turbo имеют увеличенную жесткость (на 5-10%) по сравнению со заводскими амортизаторами.

Идеально подходит для требовательных водителей, ценящих управляемость автомобиля на дороге.

Boge Extreme

Предназначены для установки на внедорожники и минивэны. Серия стоек Boge Extreme рассчитана на сложные нагрузки и отвечает всем европейским требованиям безопасности.

Сравнение стоек амортизатора Japanparts с оригинальными

Стойки амортизатора Japanparts преимущественно хуже оригинальных узлов. Исключением являются лишь некоторые бюджетные транспортные средства. Автозапчасти Japanparts не используются в качестве OEM-комплектующих ни одним крупным автопроизводителем.

Наличие сертификата безопасности у стоек амортизатора Japanparts является причиной того, что почти все автопроизводители допускают использование узлов бренда на машине. Автомобиль не снимается с гарантии, если на нем обнаруживаются стойки амортизатора Japanparts.

Единственным преимуществом, которым обладает продукция Japanparts по сравнению с родными изделиями, является стоимость. Она в несколько раз ниже, чем у оригиналов. Поэтому, если автовладелец ставит главной целью экономию бюджета на ремонт, то приобретение стоек амортизаторов Japanparts является весьма целесообразным. Они способны долго прослужить при аккуратной и спокойной езде.

Определение подделки

Несмотря на относительную молодость бренда, продукцию Patron часто подделывают из-за ее популярности среди автовладельцев. Бренд следит за своей репутацией и заботится о клиентах, наделяя стойки амортизатора рядом характерных отличительных признаков.

Начинать определение подлинности автовладельцу стоит с осмотра упаковки. Производители фальсификата экономят на всем, поэтому их коробка изготавливается из непрочного низкосортного картона и на ней можно обнаружить дефекты полиграфии

Отзывы водителей говорят о том, что важно прочесть все надписи, присутствующие на упаковке. В случае подделки не редко обнаруживаются ошибки и неточности в приведенных данных

При этом следует учитывать, что производство стоек амортизаторов Patron осуществляется на нескольких заводах в разных странах, что является причиной отличающегося дизайна, который никоим образом не влияет на подлинность товара.

Упаковка

Внимание следует уделить и бирке. Все нанесенные на ней символы должны быть однотипными и легко читаться

Не допускается наличие несостыковок надписей с сопроводительной документацией или данными на коробке. Фальсификат позволяет выявить и любые изъяны полиграфии на этикетке.

Оригинальная стойка амортизатора дополнительно упаковывается в качественный полиэтиленовый пакет. Размер коробки сопоставим с габаритами узла и не позволяет автозапчасти свободно перемещаться. Внутри упаковки должны присутствовать инструкция и гарантийный талон. Если в сопроводительной документации указаны крепежи и прочие детали, то они обязательно должны присутствовать в коробке.

Проверив комплектацию, требуется приступать непосредственно к осмотру стойки амортизатора. Она должна иметь правильную геометрию. Не допускается наличие любых дефектов, например, металла или покраски.

Визуальный осмотр стойки стабилизатора

Проверку подлинности помогает провести и осмотр резьбы. У оригинала она не имеет заусениц и прочих изъянов. Для выявления фальсификата рекомендуется накрутить крепежную гайку. Если она заклинит или будет идти с существенным прилагаемым усилием, то от покупки рекомендуется отказаться, так как это контрафакт. Резьба оригинала не режет руку при надавливании на нее пальцами и имеет сточенный верх.

Визуальному осмотру подлежит и сальник. В случае оригинала он располагается ровно. Не одна из его сторон не должна топыриться или вылезать. Материал, из которого изготавливается сальник, не может содержать вкраплений, участков другого цвета, наплывов и прочих изъянов. Оригинальные стойки амортизатора Patron имеют обязательную обработку поверхностей. Поэтому на них невозможно обнаружить заусеницы, шероховатости и прочие дефекты. Покраска также должна быть выполнена без изъянов.

Закупаемые и производимые стойки Patron имеют качественный сварной шов. Он обладает равномерной толщиной, без подтеков металла. При обнаружении любых дефектов сварки от покупки следует отказаться, так как изделие не является оригинальным.

Качество сварного шва

Цвет корпуса

Следующий на очереди способ, как отличить подделку стойки Каяба от оригинальной автомобильной запчасти.

Для европейской зоны, куда входит Россия, Беларусь и ряд других соседних стран, производитель предусматривает несколько вариантов окраса амортизаторов.

Цвет зависит от модели. Потому сравнивайте указанную расцветку с тем, что предлагают вам в магазине. Если видите несовпадение, от покупки лучше воздержаться.

  • Premium. Это серия масляных автомобильных амортизаторов. Упаковываются в синие коробки, а сами стойки имеют черный цвет корпуса;
  • Excel-G. Здесь уже речь идет о газо-масляных амортизаторах. Стойки также будут окрашены в черный цвет. Но вот коробка обязательно должна быть красная;
  • Gas-A-Just. Их выбирают те, кому нужны газовые автомобильные амортизаторы. Отличаются коробками черного цвета, а также стойками, окрашенными в серебристый металлик;
  • Ultra SR. Так называется серия спортивных амортизаторов. Распознать можно по темно-синей коробке, а также по золотому окрасу стойки;
  • AGX. Особенностью этой серии является то, что здесь представлены амортизаторы с регулируемыми параметрами жесткости. Производитель KYB всегда использует для них красные коробки, и сами амортизаторы окрашивает в красный цвет;
  • MonoMax. Специальная серия амортизаторов, предназначенных для установки на внедорожные автомобили. Коробка будет красной, как и сами амортизаторы.

Теперь вы знаете, как отличить амортизаторы Каяба от подделки, ориентируясь на цвет корпуса, а также на окрас самой автомобильной запчасти.

Обзор стоек амортизаторов Zekkert

Компания присутствует на рынке много лет. Основным направлением её деятельности является как производство высококачественных деталей для подвески транспортных средств. Именно поэтому стойки амортизаторов имеют высокое качество. Относительно основных своих конкурентов (TRW и многих других) компания относительно молода.

Но это не мешает ей успешно продвигать свои продукты. Часто продукцию Zekkert сравнивают с Lemforder. Последняя ничем не выделяется, в том числе качеством, на фоне рассматриваемого бренда. Если водитель желает приобрести качественные, но при этом недорогие стойки амортизаторов – Zekkert станет хорошим решением.

Важно помнить, что продукция данной компании качественная. Но в интернете можно легко встретить отзывы о не удовлетворенных ресурсом работы

Причины тому могут быть разные:

  • неправильная установка (требуется прокачка после монтажа);
  • использование неоригинальных, ненастоящих деталей.

Причем последний момент чаще всего встречается на территории нашей страны. Так как из Китая постоянно поступают различного рода продукты низкого качества. Упаковываются в некачественную коробку и продаются под именем именитого бренда. В том числе Зеккерт. Стоки амортизатора – важный элемент конструкции, работа влияет на устойчивость машины на разных скоростях, даже на низких. Потеря управления может грозить серьезными неприятностями. В том числе ДТП.

Качество изготовления стоек амортизатора Zekkert

Производственные базы по выпуску стоек и другой продукции, на которой специализируется предприятие, размещены на территории Китая. Но несмотря на это качество продукции никак не страдает. Отличаются стойки Zekkert следующим:

  • основной материал изготовления – легированная устойчивая к коррозии сталь;
  • резина, из которой изготавливаются прокладки, никак не изменяет своих качеств под воздействием отрицательных температур;
  • ресурс деталей в большинстве случаев не уступает оригинальным.

В противном случае может возникнуть «пробой». Для более дешевых и некачественных амортизаторов характеры поломки клапана:

  • заклинивание;
  • неравномерный ход.

Амортизаторы от Zekkert лишены подобных недостатков. Проблемы, как правило, не возникают. Компания дает гарантию на 1 год

Но важно помнить: распространяется она лишь на случаи поломок, возникшие не по вине владельца транспортного средства. В противном случае она просто аннулируется

Отличия от оригинальных деталей

Компания выпускает качественную продукцию. Отличия от оригинальных деталей будут минимальны. Характеризуется стойка амортизаторов Zekkert следующим:

  • оригинальной цветной упаковкой, наличием голограммы – защита от подделки;
  • вся деталь выкрашена в один цвет – непокрытые краской участки полностью отсутствуют.

Часто случается, что деталь, несмотря на вполне определенный модельный ряд для которого она изготавливается, не подходит на свое посадочное место. Подобные ситуации с Zekkert просто не могут возникнуть. Все компоненты, составные части изготавливаются строго в соответствии с проектом. При установке проблемы будут отсутствовать. Как с оригинальными деталями.

Ресурс стойки стабилизации может зависеть от разных факторов:

  • режима вождения;
  • дорог, эксплуатация на которых автомобиля осуществляется;
  • нагрузки на кузов: осуществляется перевозка грузов.

Но в большинстве случаев, при эксплуатации в нормальном режиме, без перегрузов, ресурс составляет примерно 50 тыс. км. Данная характеристика вполне сопоставима с оригинальными деталями.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Заменили передние амортизаторы на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите по теме статьи по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как менять амортизаторы на Ладе Приоре.

Неисправные задние амортизаторы Форд Фокус – это не только дискомфорт пассажиров, но и безопасность движения. Сниженная жесткость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно небольших скоростях. Увеличение длины тормозного пути, неизбежное при дефектах подвески, тоже может послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется лишь на СТО. Однако опытному водителю не составит труда определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической жидкости.

Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.

. новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на странице http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в собственный кошелек, и покупайте! Повышенная стоимость газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высокой надежностью устройства.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный комплект!

Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются:

— подъемные и страхующие устройства (домкрат, колодки и т.п.);

— рожковые, накидные и торцовые ключи;

— разводной ключ либо клещи;

1. В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

2. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм.

3. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD-40.

4. Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус:

1. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

2. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Шток следует удерживать от проворачивания!

3. Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.

Качество изготовления

Отзывы владельцев достаточно переменчивы по отношению к продукции бренда Bort. Водители отмечают, что качество резиновых изделий низко, несмотря на общую положительную оценку стоек Bort. Поэтому многие рекомендуют при установке узлов данного бренда заменять по возможности резинки на изделия от сторонних производителей.

Многими автовладельцами отмечается, что стойки амортизаторов Bort плохо переносят простой. При хранении автомобиля без движения более полугода узел может застучать при первой же поездке. При интенсивной эксплуатации нареканий на стойки Bort у водителей нет.

Упаковка KAYABA

При покупке стоек этого бренда, в первую очередь, требуется обратить внимание на коробку. Она должна быть вытянутой и иметь прямоугольную форму

Важно, чтобы на торце присутствовала этикетка с номером каталога. Также там размещают QR-код

Этот элемент помогает получить дополнительные сведения относительно производителя. Большое значение имеет наличие надписи о заводе-изготовителе.

При этом важно принимать во внимание, что на наклейке часто указывают место изготовления изделия. Однако часто эта информация шифруется только в штрих-коде. В этом случае на коробке будут присутствовать сведения относительно страны-производителя

Они располагаются в нижнем правом углу коробки

В этом случае на коробке будут присутствовать сведения относительно страны-производителя. Они располагаются в нижнем правом углу коробки.

В верхней части упаковки располагается логотип Kayaba, а в центре – Kayaba Gas Shock Absorber. Также там присутствует надпись на русском языке. Она говорит о том, что это автомобильный амортизатор. Помимо этого, там присутствует информация о производителе и имеется значок Ростеста. Коробку изготавливают из качественного прочного картона.

Мнение эксперта
Карнаух Екатерина Владимировна
Закончила Национальный университет кораблестроения, специальность «Экономика предприятия»

В содержимое коробки входит непосредственно само изделие, инструкция по установке и утилизации. Также там должны присутствовать гайки. Если куплена не амортизационная стойка, а небольшой амортизатор, стоит учитывать, что крышечка коробки всегда должна быть дополнена оригинальным замочком и высечкой зубчиками. Качество коробки тоже должно быть хорошим. Ее делают из двухслойного картона, а не обыкновенной хром-бумаги.

Стоимость

Не самым очевидным, но полезным способом для определения подделки считается стоимость.

Тут все дело в уровне наглости продавца. Некоторые продают подделки по такой же цене, как и оригинал. Тем самым отводят подозрения, либо же просто проявляют максимум жадности. Здесь лучше ориентироваться по представленным ранее признакам.

Есть и другая категория. Покупателей продавцы подделок привлекают низкой стоимостью. Снижение цен объясняют распродажами, закрытием магазина, какими-то акциями, а также скидками.

Если ценник кажется слишком соблазнительным и низким, это повод задуматься о подлинности запчасти.

Лучший способ защититься от подделок — это обращаться к сертифицированным, а также проверенным продавцам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: