Замена стоек стабилизатора на Пассате Б3: пошаговая инструкция для начинающих
Установка нового комплекта стоек стабилизатора на Фольксваген Пассат может вызвать выражение озадаченности на лице у неопытных механиков, однако вся процедура свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях по интуитивно понятному сценарию.
Для замены выработавших ресурс комплектующих потребуется уделить примерно по 40 минут времени на каждый элемент, а также иметь доступ к стандартному набору инструментов: комплектам автомобильных Торксов, гаечных ключей или накидных головок, отверток и домкрата. Также потребуется ветошь и щетка для протирки подвески и жидкость для удаления следов коррозии.
Чтобы по время замены комплектующих не возникло лишних трудностей процедуры обслуживания важно осуществлять в строгом соответствии следующей инструкции:
Для начала требуется подготовить автомобиль к безопасному ремонту – паркуем транспортное средство на ровном участке и подкладываем противооткатные упоры под не ремонтный мост колес, после чего втыкаем любую передачу с помощью селектора КПП и зажимаем ручной тормоз. Под опору домкрата требуется подложить деревянную дощечку для стабилизации конструкции, а под лонжероны двигателя – металлический брус для снижения давления на двигатель;
Это интересно! При желании осуществить ремонт в кратчайшие сроки тормозной механизм можно не полностью извлекать, а просто отвернуть в сторону, предварительно открутив верхние крепления и отпустив нижние – это предотвратит возню с магистральным трубками тормозной системы.
- После обеспечения свободного доступа к системе подвески, обрабатываем жидкостью типа WD-40 места крепления стоек и оставляем конструкцию откисать на 20-30 минут. Не пытайтесь демонтировать закисленные фиксаторы – в случае срыва резьбы придется разбирать всю систему подвески, что увеличит время ремонта в 2-3 раза;
- После успешного демонтажа креплений извлекаем стойку движением вверх и на себя. Далее обрабатываем посадочные места: очищаем щеткой от грязи и масляных подтеков, а также покрываем антикоррозийным составом. Не лишним будет также заменить втулки по периметру подвески, что благоприятно скажется на ресурсе выработки новых деталей;
Аналогичная процедура производится и с остальными стойками по всему периметру транспортного средства, независимо от типа или расположения моста подвески. При замене стоек устанавливать новые детали желательно парой, то есть с каждой стороны моста, в результате чего автомобиль станет послушней при маневрировании, а детали – увеличат свой срок выработки.
Volkswagen Passat B3 | Замена стабилизатора поперечной устойчивости
6.1.8. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры
переднюю часть автомобиля.
Предупреждение
Затормозите автомобиль
стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Замена задних стоек стабилизатора
Стойка стабилизатора задняя меняется практически так же, как и передняя. Но в этом деле есть свои нюансы. В общем, порядок работ, когда производится замена стоек стабилизатора, похож.
Если имеется возможность, лучше воспользоваться подъемником. Если нет, то для работ необходимо произвести установку автомобиля на ровный участок, подставив под колеса противооткатные элементы. Затем, поддомкратив заднюю часть машины, снять колесо. Под рычаг, куда упирается пружина, необходимо подставить брусок. Затем обработав смазкой и металлической щеткой места крепления необходимо отвернуть гайки стойки стабилизатора. Для удобства следует при подстановке бруска полностью отпустить домкрат.
Далее аккуратно вынимается старая стойка стабилизатора задняя и производится установка новой детали на автомобиль. При снятии старой детали необходимо начинать выбивать нижнюю часть, а только потом верхнее крепление. Стоит отметить, что, в отличие от работ по замене передних стоек стабилизатора, замена стоек стабилизатора сзади потребует многогранного ключа.
Сборка происходит в обратной последовательности, после затяжки всех крепежных элементов нужно будет обратно поднять заднюю часть и установить колесо.
Таким образом, процедура замены стоек стабилизатора не такая сложная. Эта процедура спокойно может выполняться любым водителем самостоятельно. Замена стоек стабилизатора своими руками позволит сэкономить не только деньги, но и подарит несомненный опыт в ремонте автомобилей.
Зачем они нужны
Стойки стабилизатора довольно простые, однако необходимые детали машины. От них и самого стабилизатора зависит комфортность вождения и безопасность всех, кто в машине находится.
Через стойки, стабилизатор связывается с подвеской и помогает снизить крен машины, входящей в поворот, и не дать ей перевернуться.
С учетом того, что стабилизаторы полноценно работать способны исключительно в плоскостях горизонтальных, либо приближенных к горизонтали, этим ограничивается вся конструкция автомобиля.
Чтобы избежать неприятностей различного рода, стабилизаторы посредством специальных стоек, соединяются с элементами автомобильной подвески — амортизаторами либо рычагами.
Именно стойки работают в плоскостях приближенных к вертикальной.
Стойки бывают передние и задние. Как правило, задние стойки имеются в машинах с независимой задней подвеской. Принцип работы стоек стабилизатора и передних и задних одинаковый.
Нагрузка, возникающая при крене машины, в основном ложится на эти стойки, стойка создает упругое сопротивление при возникновении кренов, уменьшая их, но повышается их износ, и менять чаще других, приходится именно эти стойки, другие детали страдают меньше.
Каждый автомобиль оснащен такими стойками, пока машина новая, они не дают о себе знать, однако, по мере увеличения пробега, детали изнашиваются, и стойки не исключение, они, как и многие другие запчасти, относятся к элементам, не рассчитанным на весь срок эксплуатации авто.
Даже если кататься исключительно по ровным дорогам и трассам, без выбоин и трещин, не входить в крутые виражи и дрифты, как сейчас модно среди молодежи, все равно износ будет и замена стоек только отсрочится на некоторое время.
Да, аккуратный стиль вождения влияет на работоспособность стоек, продлевает их службу, и прочих автомобильных деталей, меньше перегрузки — меньше износ.
Меняем стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат Б3
В процессе замены основных составляющих ходовой части автомобиля: рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки, иногда обнаруживается неудовлетворительное состояние резинок стоек стабилизатора.
Это поправимо. Стойка стабилизатора Фольксваген Пассат Б3 стоит не дорого и продается в комплекте со всем необходимым для установки. Поэтому заменить ее целесообразнее целиком.
Сложности монтажа стоек:
- Во-первых, придется применить силу и сноровку, одевая колечко стойки с резиновой втулкой на плечо стабилизатора.
- Для удобства, работать нужно на подъемнике и при снятом колесе. Скорее всего, потребуется смазка, в качестве коей лучше использовать мыло.Поскольку солидол быстро «обрастет» песком, который в процессе работы стойки набьется под резиновую втулку. Резина изотрется, да и выработка на стержне стабилизатора появится скоро.
- Еще одна тонкость.Внимательно разглядывая стойку, видно, что стержень крепления с резьбой приварен к кольцу с некоторым отклонением от центра – такая конструктивная особенность. Так вот, правильным положением будет установка отклонением в сторону задних колес. Иначе возможно истирание пыльника гранаты.
Следующей важной особенностью монтажа стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б3 можно считать правильность положения компонентов
Резиновые втулки
В комплекте поставки есть два резиновых диска (втулки) выполненные в виде конуса. Эти резинки одеваются на ось стойки и располагаются сверху и снизу рычага подвески
И что самое важное, узкие части конусов (вершинки), должны быть направлены в сторону рычага, прилегать к нему. То есть, правильно совмещенные втулки, в профиль похожи на песочные часы, а между ними остается рычаг
Вогнутые шайбы
Касаемо их, нередки случаи неверной установки. Не удивительно, поскольку они вогнуты, похожи на блюдца и повторяют форму втулок, то автомобилист интуитивно просто набрасывает их поверх оных и стягивает гайкой.
Шайбы всей поверхностью ложатся на резинки, как бы усиливая ее. Визуально все выглядит достойно, душа поет. Но рано.
Оказывается, вогнутые шайбы должны соприкасаться с резиновыми втулками именно выпуклой стороной, а не вогнутой.
Такое положение дает штоку стойки больше маневренности, верхнее колечко с резиновой втулкой не будет «гулять» вдоль оси стабилизатора, а лишь держать его в требуемых пределах. Все компоненты подвески будут действовать в своих плоскостях, не напрягая друг друга. Соответственно, работа подвески будет корректной, срок службы возрастет.
Диагностика
Первый сигнал выхода из строя элемента, о котором идёт речь, можно услышать уже после 5 тыс. км пробега. Речь идёт о характерном стуке при попадании колеса на небольшое препятствие или попадании в ямку. Стук может появляться, внезапно пропадать и возобновляться вновь.
Качество наших дорог нельзя назвать идеальным, поэтому первыми страдают и рвутся пыльники. В результате чего внутрь просачивается грязь и пыль. Именно они являются причиной преждевременного выхода из строя элементов стабилизирующей системы. Далее, в шаровом соединении образуется люфт: это и есть причина шума.
Обнаружив назревающую проблему и определиться, в каком состоянии находятся стойки стабилизатора Лада Веста, потребуется комплекс диагностических мероприятий.
Сегодня на вооружении сервисных центров достаточно современных приборов и устройств, способных определить техническое состояние транспортного средства.
После вынесения вердикта можно принимать решение:
- Какие комплектующие устанавливать: оригинал или аналог.
- Где проводить замену: в автомобильном сервисе или в своём гараже, самостоятельно.
Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3
Снимаем колпак (у кого он есть, конечно), и на стоящем на земле колесе срываем колесные болты
Обращаю внимание, что хотя домкрат уже установлен, машинка еще не поднималась. Инструмент №№1; 2; 3.
Под колеса с другой стороны машинки ставим упорные колодки, а ежели их нет — подойдут и кирпичи
Инструмент №1.
Поднимаем машинку домкратом, и откручиваем колесо. Здесь будет приведено правило номер один, и самое главное — НИКОГДА не держите машинку на домкрате! Под неё следует установить какой-нибудь крепкий чурбачок или что-то подобное, и опустить машинку на него. Иначе рискуете приехать домой в лучшем случае подранком, а в худшем — на катафалке. Исключение из этого правила — замена пробитого колеса на обочине — там деваться некуда…
И вот она, стучащая на кочках стойка — фронт наших работ.
Чтобы снять стойку, нам придется открутить снизу шесть болтов и гаек, две из них — вот. Одна держит наконечник рулевого управления, другая — распорку стабилизатора поперечной устойчивости, в народе называемую «косточкой» или «яйцом».
Три другие — вот. Два болта соединяют стойку со ШРУСом и остальным хозяйством в виде тормозного диска и шаровой опоры, третий болт держит пластину-держатель тормозных шлангов.
Шестой (и последний подлежащий откручиванию болт) — вот. Он держит сзади ту самую планку-держатель.
Итак, откручиваем, почистив и смазав резьбу (я пшикаю WD-шкой), верхние гайки. Инструмент №№1; 6.
Откручиваем два болта крепления стойки к ШРУСу, два болта, держащих пластину с тормозными шлангами и отводим пластину в сторону-назад. Инструмент №№1; 4; 7; 8.
Вытаскиваем палец распорки, отсоединяем её от стойки и отводим в сторону. Инструмент №1
Прицелившись, резко бьём по ребру поворотного кулака тяжёлым молотком, отчего палец тяги рулевого управления выскакивает из него. Ежели у кого есть, лучше, конечно, применить для этого съемник — это продлит жизнь рулевой рейке… Инструмент №1 и 11
Руками отделяем стойку от ШРУСа и она остается висеть на отбойной тарелке опорного подшипника. Инструмент, конечно, №1.
Переходим наверх. Инструментом №1 открываем капот, ежели Вы этого еще не сделали, и инструментом опять же №1 снимаем пыльник опорного подшипника. )))
Вставляем в шток амортизатора шестигранник, и удерживая его от проворачивания, ключом откручиваем гайку. Инструмент №1; 8 и 9.
И вот она, виновница стука — снятая и готовая к разборке
Что даст замена
Сменив стойки стабилизатора своевременно, вы получаете комфортное управление, безопасность, машина получает плавный ход и избегает заносов в стороны.
Если стойки изношены, приходится налегать на баранку при поворотах и крепко держать руль, двигаясь по прямой, чтобы контролировать движение, машину постоянно может кинуть то вправо то влево.
Это в хорошую погоду, а скользкая трасса вообще сделает и без того непослушную технику вообще не управляемой, и авария неизбежна.
Я давно наблюдаю подобную ситуацию – как только в городе прошел дождь (снег у нас редкость), сразу возникают аварии и пробки, скользкая дорога требует повышенного внимания и хорошей управляемости, а кроме того, почти никто не знает, что на мокрой и скользкой дороге тормозной путь любой машины увеличивается в десять раз!
Это в хорошую погоду, а скользкая трасса вообще сделает и без того непослушную технику вообще не управляемой, и авария неизбежна.
Я давно наблюдаю подобную ситуацию – как только в городе прошел дождь (снег у нас редкость), сразу возникают аварии и пробки, скользкая дорога требует повышенного внимания и хорошей управляемости, а кроме того, почти никто не знает, что на мокрой и скользкой дороге тормозной путь любой машины увеличивается в десять раз!
Диагностика стоек стабилизатора
Перед началом ремонта нужно точно определить источник беспокойства. Основной признак — это сильный стук на плохой дороге и при раскачивании авто. Есть несколько способов подтвердить свои подозрения.
- Начать стоит с визуального осмотра. На большинстве машин получить доступ к тяге стабилизатора можно просто сняв колесо. Посмотрите на пыльник, если он потрескался или с дырками, то дальше можно не проверять. Когда влага и пыль попадает внутрь, хватит нескольких дней езды, чтобы привести стойку в негодность.
- Во втором варианте нужно поднять машину. Подойдёт подъёмник или домкрат с подставками. Главное, вывесить оба колеса одной оси (передней или задней), после чего небольшой монтировкой или ломиком пошевелить стабилизатор в районе стоек. Не должно быть ощутимых «шевелений» и стуков, в противном случае пришло время замены.
- Если нет возможности вывесить ось, то возьмитесь рукой за тягу и попросите напарника раскачать автомобиль из стороны в сторону. При неисправности вы физически почувствуете стук. Более подробные способы диагностики описаны здесь. Воспользуйтесь при диагностике помощью напарника
Как правильно поменять своими руками: пошаговая инструкция
В случае неисправностей стойки нужно демонтировать и либо заменить полностью, либо отреставрировать некоторые детали.
Как и при диагностике, при замене необходимо вывесить оба колеса оси. Если «поддомкратить» только одну сторону, то стабилизатор окажется в «напряжении», и вам будет сложно вытащить и установить на место тягу.
- Теперь по порядку. Очистите крепёжные гайки от грязи и ржавчины и обильно намочите «вэдэшкой».
- Выждав несколько минут, начинайте откручивать. Шаровой палец нужно крепко зафиксировать шестигранником, а гайку крутить ключом, иначе она будет прокручиваться. Если не «идёт» – попробуйте постучать по гайке молотком (только не повредите грани), ещё раз обработайте смазкой WD и подождите 5–10 минут перед тем, как открутить.
- После удачной процедуры повторяем то же с верхним креплением.
- Бывает, что внутренний шестигранник «слизался», тогда на помощь придёт опциональный зажим. Зафиксируйте ним палец в районе пыльника, а ключом крутите гайку (в этом случае головка с воротком предпочтительнее).
- Перед заменой обязательно сверьте старую и новую запчасти. Не должно быть существенной разницы по длине или конфигурации. В нашем примере стойки немного отличаются, но не размерами.
- «Косточки» крепятся гайками с фиксаторами. Они одноразовые, не устанавливайте старые повторно. Можно подстраховаться, смазав дополнительно резьбу специальным фиксатором. Он предотвращает раскручивание от вибрации.
- Процедура сборки проходит быстрее, особенно если ось вывешена. Если нет, то окончательно зажимайте гайки только на нагруженной подвеске, то есть подложив упор под рычаг и опустив домкрат.
- У разных производителей может быть разная конфигурация одной и той же стойки стабилизатора. Откручивали мы с помощью шестигранника, а закручиваем со вторым рожковым ключом или зажимом. Следите, чтобы палец не проворачивался., иначе вы рискуете повредить пыльник и полностью не зажать крепление.
- Если стойка оснащена тавотницей, то в обязательном порядке её нужно смазать литиевой смазкой. В этом случае понадобится специальный шприц. Не нужно выдавливать слишком много литола, пыльник в натяжении быстро повредится. Но смазки должно быть достаточно, чтобы она покрывала всю внутреннюю часть детали.
- Даже если нет специальных тавотниц, постарайтесь дополнительно смазать шаровой палец. По возможности снимите пыльник, смажьте и ставьте обратно (следите за герметичностью).
Видеоверсия замены менее распространённого вида тяг стабилизатора представлена ниже.
Замена Задних Стоек Стабилизатора Форд Фокус 3
Стойки стабилизаторов, представляют из себя штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Замена стойки стабилизатора Форд Фокус Устройство фиксируется в 2-ух точках резиновыми втулками, не соединяются с амортизаторами не рычагами подвески.
Изделие призвано понизить кузовной наклон Форд Фокус, повысив устойчивость тс в течении выполнения манёвров. Довольно часто людей интересует замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. замена задних и.
Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально угрожает созданием аварийной ситуации.
Конструктивные особенности изделия
Провести подмену изделия сумеет шофер Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Установка зеркала заднего вида с Камеру заднего вида на Форд Фокус 3 Замена передних. в противотуманных фарах Форд Фокус 2. Замена ламп в противотуманных фарах Форд.
Металлической центральный сектор обрамлён по оба страны крепёжными узлами, типа шаровых шарниров
Нужно принимать во внимание на длину изделия. Систематический контроль и замена тормозной жидкости позволяют поддерживать эффективность тормозов Форд Фокус 2. Детали числятся взаимозаменяемыми, но устанавливая более маленький элемент, шофер рискует уменьшить ход подвески, выровняв штангу не погнув рычаг
Детали числятся взаимозаменяемыми, но устанавливая более маленький элемент, шофер рискует уменьшить ход подвески, выровняв штангу не погнув рычаг.
Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы не крепления совместимые с длинноватыми аналогами. Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень просто. Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части
Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части.
Подтянув не поджав надлежащие составляющие, для вас, достигнуть взаимозаменяемости, как досадно бы это не звучало делать это категорически запрещено!
Демонтаж, диагностика неисправностей и замена
Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается возникновение стука в момент движения по неровной поверхности. Нужно провести диагностику Форд Фокус, действуя по последующему методу:
Замена задних стабилизаторов форд фокус 1
- установка под колёса противооткатных упоров не затягивание ручного тормоза;
- демонтаж колеса;
- установка тс на опору, дополняющую домкрат;
- откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
- удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.
Внимание! Идентично снимается нижний наконечник. Получив доступ к детали нужно оценить состояние не для которого предназначена конструкция завышенного износа выполнить подмену. 60й размер шин на Форд фокус 3 2012
60й размер шин на Форд фокус 3 2012
Получив доступ к детали нужно оценить состояние не для которого предназначена конструкция завышенного износа выполнить подмену. 60й размер шин на Форд фокус 3 2012.
Можно ли 60 й размер шин поставить на Форд фокус 3 2012, 2,0 объем. Элемент фиксируется средством гаек на «15–17» к стабилизатору не амортизатору.
За ранее закрепив палец шестигранником, для избежания прокручивания, следует произвести откручивание стойки.
Ориентироваться в протяжении откручивания нужно на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.
Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не следует, довольно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.
Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами
Необходимость в проведении подмены выявляют по наличию соответствующего износа, приводящего к появлению свободного хода. Поломка компонента вероятна, если проход разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязищи не воды приводит к появлению коррозии, негативно влияющей на изделие.
Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3. Если пренебречь процедурой подмены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание тс. Выяснить что нужно установки нового компонента для вас по соответствующему наклону машины в свое время поворотов. Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус.
Утрата сцепления Форд с проезжей частью значительно увеличивает возможность ДТП.
1.4 TSI MultiFuel
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
A.B.S. |
260341 |
100% |
1 |
7 |
||
5 |
SASIC |
9005094 |
100% |
1 |
4 |
||
3.5 |
BLUE PRINT |
ADV188502 |
50% |
2 | 2 |
3 2 |
|
3.5 |
FENOX |
LS12003 |
50% |
1 | 1 |
2 1 |
|
3.3 |
Lemforder |
2677502 |
56% |
5 | 4 |
5 4 |
|
3.2 |
TRW |
JTS483 |
38% |
5 | 8 |
4 4 |
|
3 |
NK |
5114723 |
67% |
2 | 1 |
3 2 |
|
3 |
Corteco |
49395175 |
50% |
1 | 1 |
3 3 |
|
2.9 |
MOOG |
VOLS1870 |
40% |
4 | 6 |
2 1 |
|
2.8 |
MAPCO |
51825HPS |
40% |
4 | 6 |
4 6 |
|
2.5 |
Optimal |
G71018 |
25% |
1 | 3 |
2 7 |
|
2.5 |
FEBI |
24122 |
0% |
2 |
3 |
||
1.8 |
DELPHI |
TC1315 |
25% |
1 | 3 |
1 4 |
|
1 |
JP GROUP |
1140401700 |
0% |
2 |
3 |
||
AISIN |
JRSVG002 |
0% |
|||||
Maxgear |
721568 |
0% |
|||||
Metzger |
53007319 |
0% |
|||||
ORIGINAL IMPERIUM |
37516 |
0% |
|||||
TRISCAN |
850029621 |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE |
47181Z |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
26775SETMS |
0% |
|||||
KAWE |
850029621 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V106599 |
0% |
|||||
ACDELCO |
19380825 |
0% |
|||||
SKF |
VKDS441000 |
0% |
|||||
Sidem |
63660 |
0% |
|||||
HANS PRIES |
110062 |
0% |
|||||
Monroe |
L29623 |
0% |
|||||
RUVILLE |
925441 |
0% |
|||||
SWAG |
30929459 |
0% |
|||||
FAG |
818019510 |
0% |
|||||
KLOKKERHOLM |
9524826 |
0% |
|||||
MEYLE |
1160600046 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
QLS3328S |
0% |
|||||
Bendix |
042453B |
0% |
|||||
HD KAROSSERIETEILE |
1221406 |
0% |
|||||
GSP |
S050040 |
0% |
|||||
TRUCKTEC |
0732037 |
0% |
|||||
OCAP |
0504378 |
0% |
|||||
AKRON |
174125 |
0% |
|||||
Birth |
BX5046 |
0% |
|||||
BUGIAD |
BAP55093 |
0% |
|||||
CAUTEX |
461077 |
0% |
|||||
COMLINE |
CSL7215 |
0% |
|||||
DENCKERMANN |
D140217 |
0% |
|||||
FAI |
SS2611 |
0% |
|||||
FIRST LINE |
FDL7441 |
0% |
2.0 TDI
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
NK |
5114726 |
100% |
3 |
15 |
||
5 |
RTS |
9705348 |
100% |
2 |
10 |
||
5 |
A.B.S. |
260341 |
100% |
1 |
7 |
||
3.5 |
BLUE PRINT |
ADV188502 |
50% |
2 | 2 |
3 2 |
|
3.2 |
Lemforder |
2677401 |
50% |
15 | 15 |
6 3 |
|
3.2 |
TRW |
JTS483 |
38% |
5 | 8 |
4 4 |
|
3 |
MEYLE |
1160600063HD |
43% |
3 | 4 |
3 2 |
|
3 |
Corteco |
49395175 |
50% |
1 | 1 |
3 3 |
|
3 |
SWAG |
30929461 |
0% |
1 | |||
2.9 |
MOOG |
VOLS1870 |
40% |
4 | 6 |
2 1 |
|
2.5 |
Optimal |
G71018 |
25% |
1 | 3 |
2 7 |
|
2.5 |
FEBI |
24122 |
0% |
2 |
3 |
||
2.5 |
FENOX |
LS11014 |
26% |
5 | 14 |
2 2 |
|
1.8 |
DELPHI |
TC1315 |
25% |
1 | 3 |
1 4 |
|
1.5 |
SKF |
VKDS341002 |
0% |
2 |
7 |
||
1 |
JP GROUP |
1140401700 |
0% |
2 |
3 |
||
BUGIAD |
BAP55092 |
0% |
|||||
Birth |
BX5046 |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE |
47718Z |
0% |
|||||
MASTER-SPORT |
26774PCSMS |
0% |
|||||
Borg & Beck |
BDL6732 |
0% |
|||||
KAWE |
850029621 |
0% |
|||||
BGA |
LS0109 |
0% |
|||||
CAUTEX |
461077 |
0% |
|||||
HD KAROSSERIETEILE |
1221406 |
0% |
|||||
Maxgear |
721568 |
0% |
|||||
COMLINE |
CSL7041 |
0% |
|||||
TRISCAN |
850029621 |
0% |
|||||
FAI |
BLR034 |
0% |
|||||
FIRST LINE |
FDL6732 |
0% |
|||||
AKRON |
174125 |
0% |
|||||
ASHUKI |
PAL52010 |
0% |
|||||
OCAP |
0504378 |
0% |
|||||
TRUCKTEC |
0732037 |
0% |
|||||
AISIN |
JRSVG002 |
0% |
|||||
ACDELCO |
19380825 |
0% |
|||||
Sidem |
63660 |
0% |
|||||
Monroe |
L29623 |
0% |
|||||
RUVILLE |
925441 |
0% |
|||||
FAG |
818019510 |
0% |
|||||
KLOKKERHOLM |
9524830 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL |
QLS3329S |
0% |
|||||
VEMO/VAICO |
V106599 |
0% |
|||||
Bendix |
042453B |
0% |
|||||
GSP |
S050040 |
0% |
|||||
MAPCO |
51829HPS |
0% |
Опорный подшипник Фольксваген Пассат В3 В4
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Опорный подшипник VW Passat B3, VAG № 1J0 412 249, устанавливается в переднюю амортизаторную стойку, под опору.
VAG № 1J0 412 249 — опорный подшипник, устанавливается в так называемые передние стойки В4, но на самом деле это стойки разработанные для Фольксваген Пассат В3 с двигателем ААА (VR6), так как узел в целом получился более удачный и долговечный в эксплуатации, то в конце выпуска В3 эту стойку стали устанавливать на все В3 и в последствии эта конструкция перекочевала и на В4.
Конструкция же самого опорного подшипника оказалась настолько удачной, что применялась и применяется на VW: Bora, Caddy, Corrado, Golf III, Golf IV, Passat, Polo, Sharan, Vento.
А так же на других автомобилях VW Group: AUDI SEAT SKODA.
Подшипники очень хорошо ходят, долговечны и практически не требуют обслуживания, но при любом снятии их со стоек, я рекомендую, разобрать, промыть и заново смазать опорный подшипник, это занимает пять минут максимум, но продлит время эксплуатации опорного подшипника на года и десятки тысяч километров..
Благодаря этому нехитрому обслуживанию, опорные подшипники будут служить очень долго.
Как это легко и быстро, можно убедиться просмотрев видео.
Если есть какие либо вопросы илидополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
65 комментариев на “Опорный подшипник Фольксваген Пассат В3 В4”
Александр, какие подушки? опоры?
качество запасных частей плохое, поставь качественные
Здравствуйте,у меня такой вопрос,почему рвет подушки в передней стойке,не так давно поменял новые,их опять порвало,спасибо
Александр, я думаю, что такие амортизаторы, ну, или не закручена стойка
отпишись потом, пожалуйста
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Поменял передние стойки взял Boge 32A700 масло +опорн. подш. sachs+ пыльники и отбойники, после установки заметил что с правой стороны опорник выпирает на 3 мм, а с левой на 1 см. + правая стойка бьет на мелких неровностях на скорости 60+….Что может быть(проехал 50км)?
Виктор, передние стёкла опускаются полностью
Админ извини что сюда пишу но у меня 2 вопроса не по теме. Удали комент потом. Хочу спросить про стеклоподъемники. Передние электростеклоподъемники полностью опускают стекла или нет? Я поставил родные, у меня 6-8 см не опускается. И может кто знает vag номер ручек внутренних передних с отверстиями под кнопки для стеклоподъемников. или аналоги
Виктор, отпишись потом, пожалуйста, самому интересно
Да визуально все в норме, стойка В3, пружина и чашка новые, становятся ровно, при установке в стакан и сборке опорник становится криво. как будто в чашке изнутри что то мешает с одной стороны. ну с полного «фарша» конструкции старые только стойка, опрник, пружина, чашка новые. либо стакан либо стойка? ну как бы сам понимаю что на грани фантастики)) Попробую на геометрию съездить, костоправы может что скажут. спасибо
Виктор, ну, визуально должно быть видно, что стакан приварен криво
по опорному подшипнику — стойка типа В3 или типа В4? опорный подшипник в опоре, или отдельно? пружина становится в тарелку чётко, или на перекос?
Админ подскажи пожалуйста. Купил пассат в3, правая передняя сторона битая, либо стакан был оторван. видны следы сварки. и на правой стороне опорный подшипник становится наперекос. грешил на пружину, заменил, опорник новый. старая стойка только, чашку поменял, гайку. Криво становится и рвет опорник. в стакане дело? На вид приварен ровно, перекос очень большой. стойка вроде ровная.
Алексей, если ставить, так ставить типа В4, ходит в разы дольше и управляемость лучше
Спасибо, буду брать опору в сборе как изначально на В3.
Алексей, посмотри в сторону опорного подшипника Ina 713 0008 00, SNR M254.01
ну, а если будешь брать комплектом Bilstein (опора и опорный подшипник), то обычно опорные подшипники идут в комплекте хорошего качества
SKF подшипник у нас пропал в продаже уже месяц не найду. SNR прослужил 2 года. Как на счет фирмы Bilstein? И заодно пружины этой фирмы купить. Что скажете?
Саша, нужно и обязательно и не только схождение, а и развал, то есть, полностью делать развал-схождение
Материалы: http://www.passat3.ru/opornyj-podshipnik-folksvagen-passat-v3-v4/