Сброс адаптаций при помощи ELM327 и смартфона на видео
Полное видео про сброс адаптаций различными способами
Не забудьте поделится материалом в соцсетях.
Всем Мира и ровных дорог!
Вам также может понравиться
Сброс адаптаций при помощи ELM327 и смартфона : 10 комментариев
Игорь, установлен Sirius D42
Здравствуйте. Установил прогу Sirius D42 на смартфон, подключился, прочитал ошибки, стер их а вот сброс адаптаций сделать не смог! После минуты процесса сброса пишет операция не завершена! Авто. Chevrolet Lacetti 1.8 LDA F18D3 В чем причина?
Приветствую, Олег. Данная программа сбрасывает адаптации только на блоке Сириус. Это Лачетти 1.4/1.6 На Лачетти 1.8 установлен другой блок управления
А Вы случайно не знаете какой блок на моем авто? И не плохо бы знать какой шнур к ноутбуку мне брать что бы сделать сброс адаптаций через шевроле эксплоер !
Блок должен быть MR-140. Шнурок такой же, как и для всех остальных Лачетти. Шевроле Эксплорер работает со всеми блоками, которые устанавливались на Лачетти.
Приветствую, Анатолий. Честно сказать, не могу точно знать, что там произошло. Может быть стоит попробовать выставить разрешения для приложения в настройках смартфона. У меня они выглядят так, как на скриншоте
Андрей, может знаете какую программу скачать для сброса адаптации на Ниссан Террано 2015 г. Буду очень благодарен.
Сергей, из бесплатных, к сожалению, не встречал
-
Как удалить панель управления nvidia в разделе настройки приложения в виндовс 10
-
Как в вайбере узнать когда человек был в сети
-
Как оплатить таттелеком через сбербанк мобильного приложения
-
Как заплатить госпошлину за водительское удостоверение через госуслуги 2021 пошагово в приложении
- Как узнать какой номер привязан к карте тинькофф через приложение
Как проверить машину и где находится диагностический разъем?
Для диагностического анализа требуется соединить компьютер с машиной через адаптер. Подключается устройство в OBD II разъем, который находится внизу рулевого колеса водителя по левую сторону – рядом с крышкой панели с предохранителями и рычагом открывания двери капота. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку.
После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки – на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти. Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели:
- Температуры ОЖ – допустимые температурные рамки от -40 до +150 С. На остывшем двигателе температура антифриза не должна превышать отметки в +1…+3 С;
- Температуры воздуха на впуске – стоковые показатели -45…+65 С. Резкие изменения больше 2 С не допустимы;
- Оборотов двигателя – 650 об/мин на холостом ходу +- 5% от заводских показателей;
- Длительности впрыска топлива – 2-3 мс при прогретом двигателе и отключенных потребителях;
- Кратковременной калибровки подачи топлива – допустимые рамки +-30% от штатных показателей. Параметры измеряются в паре с сигналом ДК1;
- Сигнала ДК1 – 100-950 мВ, сигнал должен отстраивать траекторию правильной синусоиды с интервалом обновления 1-2 секунды;
- Сигнала ДК2 – 100-950 мВ, сигнал должен стремится к геометрически правильной линии. При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1.
Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов.
Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе – в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.
-
Как скопировать короткую ссылку сайта на компьютере
-
Маршрутный компьютер multitronics x140 x150 не показывает обороты скорость
-
Как открыть файл clg
-
По каким признакам можно разделять компьютеры на классы и виды
- Файл не открыт pascal
Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
- ISO15765-4 (CAN);
- ISO14230-4 (KWP2000);
- ISO 9141-2;
- J1850 VPW;
- J1850 PWM.
Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Car Scanner ELM OBD2 — приложение для диагностики информации с бортового компьютера автомобиля. Дублирует коды ошибок, статусы и техническое состояние узлов двигателя, коробки передач, трансмиссии в реальном времени. Приложение Car Scanner ELM OBD2 для Андроид позволяет отслеживать уровень масел, топлива, скорость и десятки дополнительных датчиков, установленных в машине.
Chevrolet Explorer скачать и установить
Всем привет, надеюсь поможет это запись многим, кто столкнулся стакой же проблемой! Вот и я наконец-то разобрался с программой Chevrolet Explorer, чтоб работала и на Windows 7 64bit. Для работы с Chevrolet Explorer, нужно устанавливать драйвера для VAG кабеля через диспетчер устройств. Ниже приведу как это сделать, в моем случае только так заработал порт.
Заходим в Мой компьютер. В верхней панели выбираем «Свойства системы». В верхней панели вибераем Свойства системы. После чего открывается окно «Свойства системы», слева мы выбираем «Диспетчер задач». Перед этим подключаем кабель в разьем USB, второй конец не обязательно подключать в разъем. Он все равно определится. После чего открывается окно
Открывается окно, после чего выбираем USB «На нем будет стоять знак внимание, и нажимаем правой кнопки мыши свойства, где выбираем «Обновить драйвера» » Скрин свой не сделал, пример с интернета
Открывается окно, после чего выбираем юсб
На нем будет стоять знак внимание, и нажимаем правой кнопки мыши свойства, где выбираем Обновить драйвера. Скрин свой не сделал, пример с интернета
После нажатия «Обновить драйвера», открывается вот такое окно, где мы выбираем «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере». После нажатия Обновить драйвера, открывается вот такое окно, где мы выбираем Выполнить поиск драйверов на этом компьютере.
В открывшемся окошке указываем путь на саму папку с драйверами. Драйвера для папки находятся ниже. После чего нажимаем далее. И у вас высвечивается окошко, драйвера установлены. После того как все мы сделали, кабель определяется как «Порты и уже без знака внимания» 6. После того как все мы сделали, кабель определяется как Порты и уже без знака внимания. Второй этап это настройка кабеля.
После того как мы выполнили пункт 6, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства». После того как мы выполнили пункт 6, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Свойства.
Открывается окошко и сверху во вкладках выбираем «Параметры порта», перешли и на этой вкладке выбираем «Дополнительно». После чего чего открывается окошко, где написано «Использовать буферы FIFO», снимаем галочку, чтоб получилось так и после чего нажимаем «ОК».
Запоминаем номер порта «В моем случае был com4», в дальнейшим его будем выставлять в настройках Chevrolet Explorer. Открывается окошко и сверху во вкладках выбираем Параметры порта, перешли и на этой вкладке выбираем Дополнительно. После чего чего открывается окошко, где написано Использовать буферы FIFO, снимаем галачку, чтоб получилось так и после чего нажимаем ОК;. Запоминаем номер порта В моем случае был com4, в дальнейшим его будем выставлять в настройках Chevrolet Explorer.
Переходим к настройке программы Chevrolet Explorer. В папке есть описание как поставить 1. Открыли Chevrolet Explorer, выбираем «Сервис», дальше «Настройки», указываем порт «В моем случае com4». После чего нажимаем «ОК», программа готова к использованию Открыли Chevrolet Explorer, выбираем Сервис, дальше Настройки, указываем порт В моем случае com4 После чего нажимаем ОК, программа готова к использованию.
Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
- ISO15765-4 (CAN);
- ISO14230-4 (KWP2000);
- ISO 9141-2;
- J1850 VPW;
- J1850 PWM.
Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Автомобили компании Шевроле всегда отличались широкой функциональностью, которая обеспечивается большим объемом внедренной электроники – в отличие от отечественного производителя, Шевроле имеет встроенную систему диагностики и поддержания работоспособности транспортного средства.
Дабы проверить все системы автомобиля на исправность даже не обязательно открывать капот: с помощью программы диагностики можно получить любую информацию о состоянии машины. Однако даже при этом у многих владельцев возникают трудности…
Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti: как выбрать правильное устройство?
Проверка автомобиля осуществляется путем считывания журналов записей в электронном оборудовании транспортного средства, которые выводятся на экран ноутбука – проверить авто с помощью штатного бортового компьютера не получится.
Для диагностики Лачетти необходимо приобрести специальный адаптер и диск совместимых драйверов – данное устройство входит в набор только для автомобилей максимальной комплектации. Покупать адаптер рекомендуется исключительно у официального дилера Шевроле – в противном случае существует вероятность неполноценного функционирования устройства.
Технические характеристики
За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:
- Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
- За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
- В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.
В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».
Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.
Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.
CarBit
Программка дает развернутую информацию о параметрах с электронных датчиков, предварительно установленных на авто, выводит графику в реальном времени. С Carbit можно сохранять ошибки и расшифровывать, просматривать их позже. Используя эту утилиту, вы получаете шанс в удобное время удалять DTC. Carbit поддерживает, как стандартные, так и специальные дополнительные параметры.
Для того, чтобы диагностировать работу авто, больше нет необходимости постоянно посещать автосалон. Все что нужно – диагностические датчики, адаптер и многофункциональная утилита на мобильном устройстве на базе Андроид.
Преимущества и недостатки
- Полностью на русском языке, включая руководство по настройке и справку.
- Привязка нескольких профилей разных автомобилей.
- Сохранение статистики по отдельным поездкам.
- Детальные настройки отображения графиков, датчиков, ошибок и так далее.
- Быстрое создание скриншотов статистики.
- Не работает без подключения профессионального адаптера.
- Присутствие рекламы в бесплатной версии.
Car Scanner ELM OBD2 позволяет вывести на экран Андроид важные по мнению водителя параметры. Значения будут меняться во время поездки, что позволит выявить неполадки и протестировать авто в разных условиях. Последняя версия пополнилась поддержкой новых моделей Skoda, Volkswagen, Nissan, Toyota других производителей.
Сброс адаптаций на автомобиле Шевроле Лачетти с блоком управления Sirius D42 при помощи обычного блютус или WI-FI адаптера ELM327 и смартфона на андроид.
Сброс адаптаций необходим после чистки грязного дроссельного узла и после значительного вмешательства в работу системы управления двигателем.
Про сброс адаптаций подробно сказано здесь
Для проведения этой процедуры обычно необходим ККЛ адаптер для диагностики и ноутбук, с установленной программой Chevrolet Explorer.
Но теперь можно обойтись и без всего этого, а достаточно иметь смартфон на операционной системе Андроид и очень бюджетный адаптер ЕЛМ327.
Данный адаптер очень распространен и находится в перчаточном ящике чуть ли не у каждого второго водителя.
Как проверить машину и где находится диагностический разъем?
Для диагностического анализа требуется соединить компьютер с машиной через адаптер. Подключается устройство в OBD II разъем, который находится внизу рулевого колеса водителя по левую сторону – рядом с крышкой панели с предохранителями и рычагом открывания двери капота. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку.
После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки – на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти. Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели:
- Температуры ОЖ – допустимые температурные рамки от -40 до +150 С. На остывшем двигателе температура антифриза не должна превышать отметки в +1…+3 С;
- Температуры воздуха на впуске – стоковые показатели -45…+65 С. Резкие изменения больше 2 С не допустимы;
- Оборотов двигателя – 650 об/мин на холостом ходу +- 5% от заводских показателей;
- Длительности впрыска топлива – 2-3 мс при прогретом двигателе и отключенных потребителях;
- Кратковременной калибровки подачи топлива – допустимые рамки +-30% от штатных показателей. Параметры измеряются в паре с сигналом ДК1;
- Сигнала ДК1 – 100-950 мВ, сигнал должен отстраивать траекторию правильной синусоиды с интервалом обновления 1-2 секунды;
- Сигнала ДК2 – 100-950 мВ, сигнал должен стремится к геометрически правильной линии. При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1.
Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов.
Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе – в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.
Время прочтения
Сложность материала:
Для новичков – 2 из 5
Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.
Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Необходимые приборы и программы для самостоятельной диагностики
Кроме узкоспециализированного дорогостоящего оборудования, автомобилистам предлагают мультисканеры или бюджетный вариант — диагностические адаптеры. Последние не обеспечивают таких возможностей диагностики, как BMW ICOM или Star Diagnosis для автомашин марки Mercedes. Уступают они также мультимарочным сканерам, но с огромным преимуществом выигрывают у них в стоимости. При этом идеально подходят для считывания и стирания ошибок, не требуя при этом особых профессиональных знаний.
Традиционный набор, с помощью которого диагностируют, например, новые авто «Шевроле» или машины VAG-группы, состоит из трех компонентов:
- Прибор, через который данные электронных блоков управления (ЭБУ) передаются на устройство с установленной диагностической программой.
- Ноутбук или смартфон.
- ПО для работы с информацией, полученной с ЭБУ.
Car Doctor
Это программное обеспечение для elm327 порадует вас удобным русскоязычным интерфейсом. Функционирует утилита бесконфликтно на разных версиях операционной системы Android, предлагая вам насладиться большим функционалом. К основным опциям Cardoctor относят:
- опция для определения и расшифровки ошибок;
- удаление ошибок;
- расчет расхода топлива в долгосрочной перспективе;
- считывания параметров транспортного средства в формате реального времени;
- отображение данных об оборотах и нагрузках двигателя;
- отображение информации и состоянии дроссельной заслонки, топливной системы.
И это лишь пара примеров опций, доступных с программой Cardoctor. Учтите, что чем больше датчиков на вашем авто, тем больше функций предлагает эта утилита.
Установка и настройка драйверов диагностической программы: коротко о главном
Далее требуется установить драйвера на компьютер с диска, идущего в комплекте с адаптером. В случае отсутствия диска, загрузить подходящий пакет программного обеспечения можно с официального сайта Шевроле, предварительно проверив ПО на совместимость по артикулу устройства.
При загрузке драйверов через сеть, архив с ПО требуется распаковать на жесткий диск и потом установить
Далее подключаем адаптер к компьютеру и ждем отображения устройства: большинство устройств устанавливаются в автоматическом режиме, однако может потребоваться и внимание пользователя – при отсутствии отображения адаптера в проводнике требуется самолично указать путь к пакету установленного ПО через Диспетчер Задач
Машина-конспиратор
Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.
Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.
Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.
А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов.
Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.
В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.
В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.
Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.
Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.
Chevrolet Explorer скачать и установить
После того, как Вы приобрели адаптер для диагностики Шевроле и установили драйвера, пришло время Chevrolet Explorer скачать и установить на ноутбук.
Chevrolet Explorer скачать и установить самостоятельно
Скачать её для удобства можно на moylacetti.ru — скачать Setup ChevroletExplorer v1.7
Внимание! Это версия 1.7, она стабильная и проверенная временем. Также вышла версия 1.8
В ней добавлена только функция просмотра пробега из ЭБУ. Если Вам важен этот параметр, то я советую воспользоваться вот этой программой.
Но если всё же хотите воспользоваться
Теперь необходимо её установить и настроить. Установка программы проста, а вот настройка у некоторых вызывает трудности. Но, обо всём по-порядку.
Установка программы Chevrolet Explorer
Открываем скачанный архив с программой Chevrolet Explorer и запускаем «Setup»
Во всех следующих окнах, ничего не изменяя, нажимаем «Далее»
Нажимаем «Установить»
Нажимаем «Готово»
Сразу запустится интерфейс программы
Установка программы Chevrolet Explorer завершена!
Настройка программы Chevrolet Explorer
Очень часто при подключении диагностического адаптера, программа Chevrolet Explorer отказывается его видеть. Всё дело в портах, их нужно настроить.
Зайдите на своём ноутбуке в панель управления — диспетчер устройств и откройте вкладочку «Порты»
Вы увидите номер порта СОМ, к которому подключен адаптер. В моём случае — это СОМ3.
Теперь в программе Chevrolet Explorer заходим в настройки. Сервис — Настройка
Как видим, в самой программе Chevrolet Explorer указан порт СОМ1
Его нужно поменять на тот, который указан в диспетчере устройств. В моём случае, напомню, это СОМ3.
Примечание: В окошке нужно писать полностью — СОМ3, а не просто «3»!
Нажимаем «ОК» и программа увидит адаптер.
Программа установлена, настроена и готова к работе.
Теперь о том, как перейти на версию 1.8, если это Вам нужно.
Скачиваем установочный файл с moylacetti.ru — скачать Chevrolet Explorer v1.8
Заходим в папку с установленной программой ChevroletExplorer v1.7 и просто мышкой перетягиваем скачанный файл в эту папку
Нажимаем Заменить файл в папке назначения
Возможно выскочит предупреждение, что для этого действия нужно обладать правами администратора. Жмем продолжить
Вот и всё.
Предыдущий шаг — Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля
Следующий шаг — обзор программы Chevrolet Explorer
По теме:
Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти
Диагностика и ремонт высоковольтных проводов