При прокачке сцепления постоянно идет воздух шевроле лачетти

Как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Какие виды ремонта и сервиса делают в дилерском техцентре Шевроле в Москве?

  • Гарантийный ремонт по замене деталей с производственным браком, неисправность которых выявлена в первые 36 месяцев после покупки (или в первые 100 тысяч км пробега а/м).
  • Компьютерная диагностика топливной системы, АВS (антиблокировочной системы), ДВС, МКПП/АКПП и других систем а/м.
  • Частичный или капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.
  • Агрегатный ремонт по замене сцепления, коробки передач, топливной системы, амортизаторов, шаровых др.
  • Ремонт деталей кузова по исправлению геометрии (боковин, панелей, лонжерона) или полная замена (решетка радиатора, дверные пороги, переднее/заднее крыло, крышка багажника и т.д.)
  • Покраска, полировка, рихтовка повреждений лакокрасочного покрытия а/м.
  • Шиномонтаж

Разобраться в видах необходимого вам ремонта или сервиса Шевроле, узнать предварительную стоимость техобслуживания, можно получив консультацию у специалиста «Автоцентр Сити», заполнив форму заявки.

Сложности при прокачке сцепления. — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!После замены тормозной www.drive2.ru/cars/chevro…n/elk311/journal/1422329/ жидкости в тормозной системе, не смог заменить жидкость в сцеплении, вернее не смог открутить штуцер стравливания воздуха.В общем пытаясь удержать ключем на 19, а потом разводным(у разводного губки пошире) пластиковый тройник на котором установлен штуцер в итоге что-то сломалось(((( Эта вся конструкция с тройником приподнялась, и стала больше двигаться.Расстроился ужасно! Но нигде не текло, сцепление работало, стал разбираться что да как…В итоге купил еще баночку тормозухи стал разбирать эту линию. В итоге оказалось что сломал втулку трубки концентрического цилиндра, вернее ее зубцы.СОВЕТ для тех у кого чешутся руки(как у меня))) или кто будет прокачивать сцепление самостоятельно: Откручивайте штуцер очень окуратно, он очень сильно затянут (у меня было так).АЛЬТЕРВНАТИВНЫЙ МЕТОД ПРОКАЧКИ ( у кого не получилось открутить) надо демонтировать тройник вместе с гибким шлангом, и в тисках (не сильно зажимая) открутить штуцер, потом все собрать, а потом прокачивать. Конечно немного больше работы, но зато нет головняка со сломанными деталями. (Кстати эту втулку я не смог вытащить, скорее всего она меняется со снятой коробкой.)ПРОЦЕДУРА:-1 откачать жидкость из бачка (сцепление имеет отдельный маленький отсек)-2 ключем на ’10’ разстыковать магистраль под аккумулятором, и открутить гайку кронштейна гибкого шланга.-3 вытащить скобу-фиксатор из тройника и отсоеденить тройник от КПП.Тройник и гибкий шланг разстыковывать не нужно ( кстати он продается всборе)-4 зажать несильно торйник в тисках и торцевой головкой на ’10’ открутить штуцер.-5 собрать все обратно, не забывая смазать уплотнительное кольцо на трубке которая выходит из КПП. Скобу плоскогубцами сжать (сузить) перед тем как вставлять в тройник. Соеденить гибкий и жесткий трубопроводы, налить новую жидкость в бачек, и прокачать.

СПАСИБО cvadim за советы!

lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/konc-cilindr.html

lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/konc-cilindr.html

Как прокачать сцепление автомобиля (общее руководство)

Подготовка к прокачке. Сама по себе процедура подкачки сцепления не так уж и сложна, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь здесь вам необходимо убедиться в том, что уровень тормозной жидкости не снизился. Он должен быть в норме и если его не хватает, то нужно будет добавить.

Далее переходим на рабочий цилиндр. А именно, здесь имеется защитный колпачок клапана, который нужно будет очистить от пыли и загрязнений.

Тем кто не знает, что такое рабочий цилиндр, вкратце объясню. Рабочий цилиндр является устройством, в которое входит шток от акселератора сцепления (педали в салоне). В зависимости от модели автомобиля, его расположение может быть различным. Но на большинстве моделях он располагается в перегородке подкапотного пространства под расширительным бачком тормозной жидкости. Обычно со стороны водителя, не далеко от тормозного цилиндра.

После того, как колпачок будет очищен от загрязнений и пыли, его нужно будет снять, после чего на шток клапана одеваем резиновый патрубок соответствующего диаметра.

После этого берем небольшую емкость и заливаем в нее немного тормозной жидкости. Только помните, использовать необходимо ту жидкость, что используется в автомобиле

Обращаем внимание и на то, что жидкости должно быть столько, чтобы свободный конец патрубка полностью мог погрузиться как минимум на два-три сантиметра

Процесс подкачки. Итак, теперь можно приступать и к непосредственной подкачке сцепления. Хотелось также отметить, что намного проще выполнить эту работу вместе с помощником.

1). Просим помощника сесть за руль и выжать сцепление раза 2-3, после чего он должен зафиксировать педаль в нижнем положении. Вы в это время откручиваете клапан, чтобы выпустить воздух. При это следим и за тем, чтобы один конец патрубка постоянно был погружен в емкость с тормозной жидкостью.

2). В момент откручивания штуцера прокачки, тормозная жидкость под усилием выжатого акселератора будет выходить из системы.

3). В частности, жидкость, через патрубок вытекает в емкость. Соответственно вместе с ней будет выходить и воздух. Пузырьки появляющиеся в бутылке, нам и будут говорить об этом.

4). После того, как из системы воздух полностью выйдет, подаете помощнику команду, чтобы он опустил педаль. А вы обратно закручиваете клапан.

5). Процедуру необходимо повторить несколько раз, то есть повторяем до тех пор, пока из патрубка в емкость не перестанет попадать воздух. Как правило хватает 2-3 подходов.

6). В данном случаи также необходимо следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке. А при необходимости доливаем ее до отметки MAX.

7). В случаи, если помощника рядом не оказалось, то не стоит сильно огорчаться, так как выполнить эту работу можно и самостоятельно. Единственное, нужно будет при помощи какого-небудь упора зафиксировать педаль сцепления.

Видео

Как прокачать сцепление на Ваз 2110, 2111, 2112

1). Загоняем автомобиль на смотровую яму после чего открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью (см. фото). Откручиваем с бочка крышку и доливаем туда тормозную жидкость до отметки MAX.

2). После доливки закрываем крышку бачка, чтобы в нее не попадал воздух, или же просто накидываем ее сверху и после этого перебираемся под днище автомобиля.

3). Помощник в это время садиться за руль. Кстати, в процессе прокачки необходимо следить и за уровнем в тормозном бачке. А именно, он не должен опускаться ниже, чем на 15 мм. А лучше вообще по чаще подливать тормозную жидкость в бачок, а то мало ли что.

4). Далее попросите помощника, чтобы он плавно 5-10 раз нажал на педаль сцепления, а на последнее нажатие, чтобы он ее выжал и держал в полу, пока в это время вы будете проделывать одну операцию.

5). Вы в это время ( в зависимости от того, какое колесо прокачиваете) снимаете с прокаченного штуцера защитный колпачок. Вот к примеру на заднем колесе  прокачаной штуцер расположен там где показано стрелкой на правом фото, а на переднем колесе данная деталь и её защитный колпачок расположены там где указано на левом фото:

6). Данный колпачок снимаем и надеваем на прокачной штуцер шланг, а другим концом этот шланг опускаем в небольшую емкость, которую заранее наполняем немного новой тормозной жидкостью.  После проделывания всех операций, аккуратно ослабляем штуцер на 2-3 оборота и в емкость начнет сливаться отработанная жидкость, в которой будут пузырьки воздуха.  После того, как жидкость перестанет течь, штуцер заворачиваем, после чего помощнику подаем команду, чтобы убрал ногу с педали. Продолжаем проводит эту операцию до тех пор, пока жидкость не начнёт выходить без пузырьков воздуха.

(На фото ниже пример приведён на переднем колесе, на заднем всё делается идентично)

Основные признаки неисправности РЦС

На проблемы с цилиндром указывают такие симптомы:

  • уровень жидкости в бачке снижается, под машиной образуются пятна;
  • педаль начинает проваливаться при нажатии, сцепление нормально не работает;
  • возникают сложности с переключением или выключением скоростей, регулировка привода совершенно не помогает.

Мастера рекомендуют в первую очередь обращать внимание на работу педали. Мягкий её ход или провал сразу должны насторожить, хотя это не повод для немедленного ремонта гидропривода

Зато причина для диагностики — нужно осуществить прокачку сцепления

Если в тормозной жидкости пузырьки воздуха, надо определить их «природу». В 99 случаях из 100 воздух попадает внутрь штоков РЦС или ГЦС из-за нарушения герметичности манжет.

Зато причина для диагностики — нужно осуществить прокачку сцепления. Если в тормозной жидкости пузырьки воздуха, надо определить их «природу». В 99 случаях из 100 воздух попадает внутрь штоков РЦС или ГЦС из-за нарушения герметичности манжет.

Как происходит процесс замены?

Если сцепление пропало, отрегулировать и прокачать его не удается – то понадобится провести его замену. Для этого нужен доступ к днищу, подкапотному пространству автомобиля. Потому потребуется смотровая яма или же подъемник. После расположения автомобиля таким способом можно будет приступать к ремонту. Нужно заранее разобраться со схемой расположения основных узлов.

Порядок замены включает следующие основные этапы:

  • необходимо отвернуть 6 болтов корзины, снять её вместе с диском;
  • дальше стоит заложить смазку в отверстие для первичного вала – там располагается коренной подшипник коленвала;

при помощи оправки для центровки диска последний устанавливается, сверху «надевается» корзина.

Некоторые владельцы автомобиля боятся ошибиться стороной при замене корзины, её установке. Надеть её на вал не той стороной будет проблематично. Так как с одной из сторон имеется больший выступ. Именно он должен быть повернут к корзине. В руководстве по ремонту указано, что таковая сторона маркируется надписью FLYWHEEL SIDE.

После оправки корзина выглядит следующим образом:

После оправки необходимо лишь закрутить все 6 болтов на место.

Замена корзины – лишь часть основной процедуры, необходимо снять и установить новый рабочий цилиндр. Чтобы это сделать потребуется открутить трубку, а также целых 3 специальных болта. Они демонтированы могут быть лишь при помощи шестигранника. Расположены следующим образом:

Вытащить трубку можно лишь удерживая фиксатор при помощи ключа. После чего она должна быть вдавлена внутрь. Выглядит снятая деталь следующим образом:

Не стоит забывать о замене уплотнительного кольца – которое должно быть установлено в процессе замены цилиндра. Чтобы зафиксировать его – можно использовать немного смазки. Установка кольца происходит как на рисунке:

Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики. Сцепление по своим габаритам и расположению на двигателе 1.6 и 1.5 литра отличается

Важно не перепутать, они не являются взаимозаменяемыми. Отдельно нужно заметить, что на каждом комплекте перечисляется список двигателей, с которыми он может быть использован. Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам

Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее. По возможности приобретать следует оригинальные компоненты. Срок службы их на порядок больше, чем аналогов

Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам. Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее. По возможности приобретать следует оригинальные компоненты. Срок службы их на порядок больше, чем аналогов.

Квалифицированная замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является составной частью его гидропривода. ГЦС передает усилие, прилагаемое к педали сцепления на рабочий цилиндр. Рабочей средой является тормозная жидкость. Наиболее «нежные» детали ГЦС – уплотнительные манжеты. Примерно через 150-200 тыс. км пробега они начинают разрушаться. Реже выходят из строя поршень, шток толкателя и корпус. При любой неисправности нужно срочно принимать меры к ее устранению. В противном случае под угрозу ставится работоспособность самого сцепления и коробки передач (КПП).

Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?

  • снижение уровня жидкости в бачке;
  • провал педали сцепления при нажатии на нее;
  • скрежет в КПП при переключении передач;
  • наличие подтеков жидкости в районе ГЦС.

Появление таких признаков требует немедленной диагностики на специализированном автосервисе. Эксплуатация автомобиля с неисправным приводом сцепления легко приведет к созданию аварийной ситуации.

Почему становится необходима замена главного цилиндра Лачетти?

Учитывая простоту устройства главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти, выход его из строя случается довольно редко. Но возможность такой неприятности не исключается. Почему в нем происходят неполадки, и что нужно делать в таком случае?

  • микротрещины в соединительных трубках;
  • нарушение герметичности уплотнений;
  • попадание воздуха из-за малого количества жидкости в бачке;
  • ошибки самостоятельного ремонта.

Микротрещины могут возникать по различным причинам, но основная – естественное старение.

Нарушение герметичности уплотнений (манжет) происходит так же от длительности их эксплуатации. Разбухание резины может быть вызвано использованием не рекомендованной марки жидкости и попаданием масла или топлива в систему привода.

Наличие воздушной пробки связано с неисправностью тормозной системы, в случае утечки тормозной жидкости.

Самостоятельный ремонт без специальных знаний и навыков в большинстве случаев заканчивается неисправностями ремонтируемого узла. Например, самостоятельная промывка цилиндра в бензине или дизельном топливе станет причиной разбухания уплотнительных манжет.

Стоит ли менять главный цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти самостоятельно?

При замене главного цилиндра сцепления необходима особая аккуратность выполнения работы. Достаточно малейшего попадания грязи в жидкость, и результатом станет отказ работы тормозной системы. Самое опасное в этом случае то, что тормоза откажут не сразу, а спустя некоторое время. (Пополнительный бачок привода сцепления и тормозов общий).

Таким образом, вывод будет единственный – замену ГЦС своими руками делать нельзя.

Шевроле Лачетти: ремонт главного цилиндра сцепления в наших автосервисах

В зависимости от износа клиенту будет предложена замена главного цилиндра или его ремонт.

После замены проводится обслуживание и регулировка привода. В процессе обслуживания может быть заменена тормозная жидкость. Целесообразность этой операции определит диагностика или просьба клиента.

Кроме привода на нашем автосервисе можно отремонтировать или заменить само сцепление и все связанные с ним детали.

Приемлемая стоимость и прозрачное ценообразование

Перед приемкой машины в ремонт с клиентом обсуждаются все вопросы его стоимости. После диагностики автомобиля становится очевидным объем предстоящих работ. Но во время работы могут обнаружиться скрытые дефекты других деталей, связанных с главным цилиндром сцепления.

Основными составляющими при определении стоимости ремонта являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка (модель) авто;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение ремонтных работ запчастями.

В сервисе практикуется ряд мероприятий, значительно понижающих общую стоимость ремонта. В первую очередь к ним относятся постоянно действующие скидки и проводимые акции. Заметно снижают стоимость выполненных работ запчасти заказчика. Отсутствие срочности выполнения заказа также уменьшает общую стоимость ремонта.

Мы гарантируем качество работ

Профессионалы нашего автосервиса имеют большой опыт в выполнении работ по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти. Все работы производятся с высоким качеством. Об этом наглядно свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов.

Оснащение автосервиса современным оборудованием позволяет качественно производить ремонты любой сложности. В процессе работы используются только оригинальные запасные части. Их постоянное наличие на складе СТО значительно сокращает время простоя машины в ремонте.

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти в нашем автосервисе – гарантия его безупречной работы и вашего спокойствия.

Как прокачать сцепление на Лачетти

Андрей29.08.2015Ремонт ЛачеттиЛачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт Лачетти, Своими руками, Сцепление Лачетти, Трансмиссия, Шевроле

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт – это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником

Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач!!!. Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в “мурзилках” по ремонту – это сложность при откручивании штуцера для прокачки

Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно “сорвать”. Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом – на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано)

Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в “мурзилках” по ремонту – это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно “сорвать”. Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом – на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто – чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начала “проваливаться”, что указывает на наличие воздуха в системе.

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40
  1. Если Вы меняете рабочую жидкость, тогда шприцем отбираете жидкость из бачка и заливаете туда новую до отметки “MAX”. Если же прокачиваете, тогда просто доливаете до отметки “MAX”. 
  2. Теперь пробуем “сорвать” аккуратно штуцер. Для этого наносим на резьбу WD-40 и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер.

    Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти

 Когда штуцер “сорвался”, немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
 Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера ( или если Вы меняете жидкость – не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету) , после чего окончательно затягиваем штуцер.
В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается – система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Кнопки кондиционера Лачетти

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Лачетти расход топлива

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Замена масла Шевроле Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: