Провалы лачетти. дёргается лачетти плохая тяга и провалы шевроле лачетти причины

Lacetti двигатель не набирает обороты

Двигатель Шевроле Лачетти 1.4 литра

1.4-литровый мотор наряду с 1.6-литровым собратом принадлежат к корейской серии E-TEC II, которая создана на базе опелевского семейства Family 1 engine. Эти инжекторные двигатели конструктивно довольно просты: здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ ремнем и система изменения геометрии впуска.

Эти двигатели известны своей способностью быстро закоксовываться и виной тому работа системы ЕГР. После определенной степени загрязнения их клапана заклинивают в открытом положении, вслед за этим впускной коллектор зарастает нагаром и мотор начинает глохнуть. От нагара клапана подвисают, что сперва негативно сказывается на стабильности их работы, а потом и вовсе оборачивается поломкой. После модернизации 2007 года эта проблема ушла.

1.4 л F14D3 MКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1399 см³
Мощность 94 л.с.
Крутящий момент 127 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Скорость (макс) 175 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 9.8 л
Расход трасса 5.7 л
Расход смешанный 7.2 л

Отличный FAQ по всем основным проблемам модели Лачетти ищите тутFORUM

Тюнинг двигателя Шевроле Лачети

Установленный на заводе двигатель у большинства автолюбителей нареканий не вызывает. Он надежен, приемист и экономичен. Отдельные жалобы бывают только у автовладельцев с объемом двигателя 1,4 литра, но все они, как правило, касаются только недостаточной мощности силового агрегата. Любителей быстрой езды совершенно не устраивает мощность в 95 л/сил при значительном весе кузова.

Если с помощью чип-тюнинга можно изменить только программное обеспечение, то глубокий тюнинг двигателя поможет значительно улучшить физические данные силового агрегата.

Большинство автолюбителей начинают тюнинг двигателя с установки комплекта облегченной поршневой группы. Для замены поршневой группы потребуется произвести расточку головки блока цилиндров и провести шлифовку впускного коллектора.

Не стоит заблуждаться, что чем тщательнее будет произведена полировка стенок цилиндра, доведенная до зеркального блеска, тем лучше. На самом деле, как показывает практика, определенная степень шероховатости, которая обеспечивается хонингованием, только продуктивно отразится на работе поршневой группы.

Занимаясь переделкой двигателя, не стоит упускать из вида установку доработанных распредвалов. Они помогают значительно улучшить ходовые качества без существенного увеличения расхода топлива.

На впускной воздушный тракт необходимо обязательно поставить фильтр с нулевым сопротивлением. Его установка позволит снабжать двигатель достаточным количеством кислорода.

Если вы увеличиваете впускную способность воздушно-топливной смеси, то обязательно надо позаботиться о выпуске отработанных газов. Решить эту проблему поможет установка «паука» и прямоточного глушителя.

Проверенный способ увеличить мощность двигателя в несколько раз, это установить на него турбину. Ее несложно установить самостоятельно, проделав все необходимые работы своими руками, достаточно только хорошо изучить инструкции, которая прилагается в комплекте с турбокомпрессором. Установка турбонадува позволит увеличить мощность двигателя как минимум на 20%, что принесет владельце Шевроле Лачети полное удовлетворение от проделанной работы. Завершить работы по тюнингу двигателя необходимо перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Тюнинг Шевроле Лачетти: с чего лучше начать?

Внешность Шевроле Лачетти достаточно привлекательная, но не слишком броская. Поэтому у каждого счастливого владельца есть возможность дать волю фантазии и тюнинговать железного коня на свой вкус.

Если и в ваших правилах придавать автомобилю индивидуальный стиль, наша статья станет подсказкой, как это сделать в лучшем виде. В современных условиях существует множество деталей и разных устройств, которые сделают преобразования вашего Шевроле Лачетти удачными и модными.

Если вы твердо решили заняться тюнингом внешности своего автомобиля, вам не удастся обойти вниманием установку комплекта качественных обвесов. Лучше, если обвесы будут изготовлены из прочного стеклопластика

Стандартная комплектация обвесов включает юбку, накладки на оба бампера и пороги для переднего бампера, как на фото Шевроле Лачетти седан тюниг:

При помощи таких деталей ваш автомобиль станет более привлекательным. Шевроле приобретет спортивный вид и будет заметным на дороге. Еще одним преимуществом обвеса является то, что он позволит машине равномерно распределять нагрузку воздушного потока других автомобилей, увеличивая аэродинамику вашего Лачетти и улучшая его управляемость.

Чтобы уменьшить заметные зазоры между бампером и юбкой машины без особой мороки, можно использовать специальные накладки. Они не только скроют зазоры, но и добавят внешнему виду вашего автомобиля неповторимые черты. Многие автовладельцы обычно устанавливают дополнительный комплект порогов на свой Шевроле. Не лишней будет и модернизированная задняя накладка. Неповторимый имидж железному коню можно создать, установив на заднюю дверь нижний спойлер.

Так ваша Лачетти будет иметь эстетическое преимущество на дороге. Если модернизация внешнего вида автомобиля — приятный для вас процесс, пойдите еще дальше. Аэрография практически не выходит из моды. Новые технологии, которые сейчас применяются для нанесения на кузов рисунков, настолько совершенны, что вы сможете украсить железного коня совершенно любым изображением. Можно ограничиться только капотом или крышкой багажника, некоторые предпочитают украшать только задние крылья, но выбор только за вами. Изящности автомобилю придадут неброские хромированные элементы.

По-прежнему, высоким спросом пользуются светодиоды. Ими можно подчеркнуть формы фар и габаритов. Многие автовладельцы предпочитают таким образом подсвечивать номер. Женский вариант — накладные реснички для передних фар, они смотрятся очень оригинально. Мужчинам понравятся ксеноновые лампы со светом разных оттенков. Отличный вариант — подсветить днище автомобиля

Это сделает вашу машину центральной фигурой, привлекающей внимание

Тюнинг Chevrolet Lacetti: что можно поставить на автомобиль?

Наиболее распространенным видом тюнинга является стайлинг внешнего кузовного пространства, позволяющий подчеркнуть индивидуальный дизайн автомобиля или дополнить опциями, повышающих комфорт эксплуатации. Во внутрисалонном тюнинге для Лачетти нет необходимости: салон характеризуется широкой функциональностью даже на минимальной комплектации.

Основными вида тюнинга для Лачетти является установка:

Также популярным видом внешнего тюнинга считается установка готовых кузовных панелей. Установка кузовного обвеса необходима для увеличения аэродинамических характеристик транспортного средства, что позволяет регулировать прижимную силу, максимальную скорость и расход топлива.

Сколько ходит двигатель Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти оснащался тремя различными моторами: 1.4 л мощностью 94 л.с, 1.6 л – 106 л.с, и 1.8 л мощностью 121 л.с. Все три движка имеют родственную связь с опелевскими силовыми агрегатами. Также по наследству унаследовали повышенное замасливание при пробеге 150 тыс. Но в целом все три мотора Шевроле Лачетти отличаются качественной сборкой и, следовательно, большим ресурсом. По отзывам владельцев Chevrolet Lacetti можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель ходит дольше всех.

Силовые агрегаты Шевроле Лачетти чувствительны к качеству топлива. Первые проблемы с запуском двигателя могут появиться после пройденных первых 100 тысяч. Происходит это зачастую из-за поломки кислородного датчика или неисправностей дроссельного узла. Первую серьёзную работу проводят спустя 60 тыс. пройденного пути – срок службы ременного привода ГРМ. Во время замены ремня лучше всего установить новую помпу, так как она редко доживает до 100 тыс. пробега. А если учесть то, что ремень ГРМ необходимо периодически менять, то легко сделать вывод — помпа до второй замены ремня привода ГРМ не доживёт, поэтому, во избежании лишних хлопот всю работу лучше всего провести сразу.

Проблемы с повышенным расходом топлива могут появиться в любое время, не смотря на то, что пробег небольшой, ресурс еще не выработан. Явление редкое и нераспространенное, однако, замечены случаи, когда двигатель безосновательно наращивает свой «аппетит», а полная диагностика не обнаруживает проблем. Владельцы Chevrolet Lacetti также сообщают, что на движках 1.4, 1.6 после 80 тыс. км пробега начинает гудеть бензонасос. Если датчик давления выйдет из строя, то возможны перебои в работе двигателя. Также в этом диапазоне пробега во время работы 1.8-литрового мотора Лачетти замечены посторонние звуки, связанные зачастую с работой гидрокомпенсатора. Нередко появляется стук во впускном коллекторе.

Давление в системе питания

Нормальное давление топлива в системе питания Шевроле Лачетти — около 2,5-2,8 кг/см2 на холостых оборотах и не менее 3,2 кг/см2 на 1000-1500 об/мин. Если значение меньше — копаемся в системе подачи топлива.

Под подозрение попадают оба фильтра (тонкой и грубой очистки), регулятор давления (грубо говоря, это никакой не регулятор, а обратный клапан с отсечкой на уровне 4 кПа) и сам топливный насос в топливном модуле.

Проверить давление несложно, если есть манометр или специальный набор для этих целей.

Проблема на бюджетных автомобилях, вроде Лачетти и Авео в том, что производитель не предусмотрел возможности замера давления прямо с рампы. Поэтому будем брать давление либо через тройник под капотом, либо на крышке топливного модуля под задним сиденьем.

Если давление ниже нормы, в первую очередь меняем фильтр тонкой очистки. Он расположен под днищем с правой стороны. Вот он.

Если вопрос не решился положительно, будем снимать топливный модуль и проверять насос, фильтр-сеточку грубой очистки, а также обратный клапан. Снимаем подушку заднего сиденья, добираемся до топливного модуля, сбросив давление в системе.

Для этого вынимаем предохранитель EF18 из подкапотного блока предохранителей, отключив тем самым бензонасос. Запускаем мотор, через минуту он заглохнет. Давление сброшено, можно снимать топливный модуль.

Проворачиваем шайбу-фиксатор против часовой стрелки, снимаем разъем и два шланга со штуцеров и достаем модуль аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня.

Разбираем топливный модуль и смотрим на состояние сетки. Если грязная — под замену.

Проверяем обратный клапан. Для этого надеваем на штуцер обратки насос или компрессор, нагнетаем давление и фиксируем максимальное значение до срабатывания клапана.

Номинал — 4 кг/см2, если меньше, клапан под замену.

Теперь проверяем насос. Для этого извлекаем его из корпуса модуля, нажав на два фиксатора по бокам.

Снимаем гофрированный шланг, разжав хомут.

Надеваем на насос шланг от манометра, подключаем к клеммам питание 12 В, затем укладываем насос либо в емкость с бензином, либо в бак через лючок

При этом соблюдаем крайнюю осторожность

Дальше — просто. Подаем питание и запускаем насос, фиксируя максимальное положение стрелки манометра. Минимально допустимое давление — от 4,5 кг/см2 и выше.

Если насос не справляется с нагнетанием давления, меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. Таким образом, троение двигателя из-за низкого давления топлива побеждено.

Двигатели

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:

  1. F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
  2. F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
  3. F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
  4. T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

Изменение интерьера — важный этап тюнинга

Если вы начали полноценный тюнинг Шевроле Лачетти, останавливаться только на экстерьере нельзя. Ведь автомобиль должен выглядеть гармонично и снаружи, и внутри. Тюнинг интерьера Шевроле Лачетти имеет несколько этапов, выполнять которые лучше в определенном порядке.

Первоначально нужно снабдить Шевроле полной шумоизоляцией. Этот процесс займет сравнительно много времени. Вам необходимо снять всю обивку, чтобы убрать весь войлок, которым обложен салон. Вместо войлока туда нужно плотно закрепить вибродемпфер, который защитит пассажиров от ощущения вибраций, а также материал под названием сплэн, функция которого — звукоизоляция. В тех местах, где происходит соприкосновение с пластиковыми частями салона, нужно все тщательно оклеить специальным битопластом, это поможет избежать скрипа пластика во время движения.

Обновление интерьера салона будет не полноценным, если вы оставите без внимания панель приборов. Все, что ей нужно, это качественная и яркая подсветка. Чтобы панель приборов выделялась и подчеркивала ваш стиль, когда вы захотите прокатить в своем Шевроле кого-то особенного. Но и на этом модернизацию салона завершать не стоит. Включите свою фантазию, чтобы добавить в интерьер те элементы, которые будут радовать ваш глаз. Ведь в мире тюнинга и дизайна так много всего необычного.

Причины провала при разгоне

  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3-4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Мягче переключаются передачи;

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

От чего зависит продолжительность работы силового агрегата?

Различные энциклопедии, автомобильные справочники говорят о том, что моторесурс – термин, предопределяющий продолжительность работы силовой установки до момента проведения первого капитального ремонта. Ресурсом измеряется время наиболее эффективной работы агрегата. О том, что моторесурс себя полностью исчерпал, говорят следующие факторы:

  • Резкое увеличение показателей ;
  • Ощущается значительное сокращение мощности авто;
  • Появление различных посторонних звуков во время работы автомобиля;
  • Увеличенное потребление машинного масла.

Все эти неполадки говорят о том, что время проводить капитальный ремонт. На продолжительность стабильной работы авто значительное влияние оказывает объём камеры сгорания. Чем выше объём, тем дольше срок службы. Не в последнюю очередь нужно учитывать состояние поршней и цилиндров. Нагар и пыль разрушают кольца, изнашивают верхнюю часть цилиндров.

Шевроле Лачетти оснащался тремя различными моторами: 1.4 л мощностью 94 л.с, 1.6 л – 106 л.с, и 1.8 л мощностью 121 л.с. Все три движка имеют родственную связь с опелевскими силовыми агрегатами. Также по наследству унаследовали повышенное замасливание при пробеге 150 тыс. Но в целом все три мотора Шевроле Лачетти отличаются качественной сборкой и, следовательно, большим ресурсом. По отзывам владельцев Chevrolet Lacetti можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель ходит дольше всех.

Силовые агрегаты Шевроле Лачетти чувствительны к качеству топлива. Первые проблемы с могут появиться после пройденных первых 100 тысяч. Происходит это зачастую из-за поломки кислородного датчика или неисправностей дроссельного узла. Первую серьёзную работу проводят спустя 60 тыс. пройденного пути – срок службы ременного привода ГРМ. Во время замены ремня лучше всего установить новую помпу, так как она редко доживает до 100 тыс. пробега. А если учесть то, что ремень ГРМ необходимо периодически менять, то легко сделать вывод – помпа до второй замены ремня привода ГРМ не доживёт, поэтому, во избежании лишних хлопот всю работу лучше всего провести сразу.

Проблемы с повышенным расходом топлива могут появиться в любое время, не смотря на то, что пробег небольшой, ресурс еще не выработан. Явление редкое и нераспространенное, однако, замечены случаи, когда двигатель безосновательно наращивает свой «аппетит», а полная диагностика не обнаруживает проблем. Владельцы Chevrolet Lacetti также сообщают, что на движках 1.4, 1.6 после 80 тыс. км пробега начинает гудеть бензонасос. Если датчик давления выйдет из строя, то возможны перебои в работе двигателя. Также в этом диапазоне пробега во время работы 1.8-литрового мотора Лачетти замечены посторонние звуки, связанные зачастую с работой гидрокомпенсатора. Нередко появляется стук во впускном коллекторе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: