Модуль Sirius D3x/D4x
Предназначен для чтения и записи содержимого FLASH блоков управления Siemens Sirius, устанавливаемых на
автомобили Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Rezzo), Daewoo (Matiz). Программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле через диагностический разъём.
Обратите внимание:
программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка «FLASH»

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
|
чтение прошивки из контроллера во внутренний буфер программы |
|
|
запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер |
Вкладка «Дополнительно»

На этой вкладке можно выбрать параметры соединения (скорость обмена с ЭБУ). В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости.
Память ЭБУ можно разделить на 4 части:
- Загрузочная область
- Область EEPROM
- Микропрограмма ЭБУ
- Калибровочные таблицы
В диагностическом режиме Загрузчик позволяет работать либо с областями (3+4), либо с областью (4) (если выбрана работа только с калибровками).
В режиме прямого доступа к ЭБУ, Загрузчик, при выборе работы с полным образом памяти (не только с калибровками), производится чтение всех 4х областей памяти ЭБУ. При записи, если не выбран режим работы с калибровками, производится автоматическое определение загруженных областей и программируются только загруженные области в порядке уменьшения. Таким образом, если в загруженном файле область (1+2) окажется не заполнена (код FF), записаны будут только области (3+4). Однако, если окажется заполненной область (1), то будут записаны все области (1..4).
При работе стоит учесть, что считанный в режиме прямого доступа полны образ памяти ЭБУ будет содержать область (2), содержащую информацию об иммобилизаторе. При записи такого образа в другой ЭБУ, он станет привязан к иммобилизатору автомобиля, с которого считывалась прошивка.
Режим работы (прямой доступ или диагностический метод) выбирается на вкладке «Дополнительно».
Для работы с ЭБУ в режиме прямого доступа необходимо вскрыть ЭБУ и ДО установки связи замкнуть отмеченный красным цветом контакт через резистор 4.2кОм..6.8кОм на землю контроллера (например корпус кварца).

Сразу после начала процесса установки связи, резистор необходимо убрать.
Подключение контроллера, снятого с автомобиля, можно произвести универсальным кабелем Загрузчика. Для этого расположите ЭБУ на столе разъемами к себе и произведите следующие соединения с левым разъемом согласно цветовой маркировке:
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
* |
* |
* |
* |
56 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
30 |
29 |
28 |
* |
* |
* |
24 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Для выполнения сброса адаптаций установленного на автомобиле ЭБУ, можно воспользоваться соответствующей кнопкой на вкладке «Дополнительно».
Обратите внимание:
в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать отвечать на диагностические запросы. Для восстановления ЭБУ воспользуйтесь режимом прямого доступа к ЭБУ.
Стоимость модуля 7000 руб.
Для приобретения .
В письме обязательно указывайте регистрационные данные.
Распиновка mr-140
ЭБУ MR-140 имеет два 64-контактных разъема для подключения, маркированных буквами “К” и “М”.
По виду разъёмы одинаковы, но конструкция замков разъемов разная, что исключает вероятность неправильной установки.
Разъем “К” (Х1)
| 1 | Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи |
| 2 | Не Используется |
| 3 | Не Используется |
| 4 | Не Используется |
| 5 | Ланос-Авео Рон переключатель Земля |
| 6 | Сигнал скорости автомобиля (vss) (Механическая коробка передач) |
| 7 | Сигнал о неровной дороге – Вт/ABS |
| 8 | Не Используется |
| 9 | Не разъем |
| 10 | Не Используется |
| 11 | Не Используется |
| 12 | Высокая Скорость Охлаждения Реле Управления Вентилятором |
| 13 | Контроль Электромагнитный Клапан Регулировки Впускного Коллектора |
| 14 | Можете последовательной передачи данных высокая (может-ч) |
| 15 | Последовательной минимум данных (can-Л) |
| 16 | Подогреваемый Датчик Oxyden (Ланос: ДУТ) |
| 17 | Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи |
| 18 | Напряжение Зажигания |
| 19 | Не используется (Ланос: 15DLC) |
| 20 | Не используется (Ланос: не разъем) |
| 21 | Не Используется |
| 22 | Давления Хладагента Датчик Сигнала |
| 23 | Не разъем |
| 24 | Cooliant температуры двигателя (ECT) с датчика сигнал датчика |
| 25 | Скорость Двигателя Sighal |
| 26 | Не разъем |
| 27 | Не разъем |
| 28 | Реле Низких Оборотов Вентилятора Охлаждения Управления |
| 29 | Муфта Компрессора Кондиционера Катушки Напряжения Питания |
| 30 | Сигнала Датчика Уровня Топлива |
| 31 | Не разъем |
| 32 | Последовательных Данных Сайта |
| 33 | Не разъем |
| 34 | |
| 35 | Сигнал Запроса Кондиционера |
| 36 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 сигнала |
| 37 | Не разъем |
| 38 | Не разъем |
| 39 | Не разъем |
| 40 | Не разъем |
| 41 | Не разъем |
| 42 | Не разъем |
| 43 | Не разъем |
| 44 | Не разъем |
| 45 | Не разъем |
| 46 | Не разъем |
| 47 | Не разъем |
| 48 | Клапан вентиляции СУПБ |
| 49 | Не разъем |
| 50 | 5-Вольтовая Ссылка |
| 51 | Сигнала Датчика Уровня Топлива |
| 52 | Топливный Бак Датчик Давления Сигнал |
| 53 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 низкого опорного |
| 54 | Управление Реле Топливного Насоса |
| 55 | Не разъем |
| 56 | Не разъем |
| 57 | Не разъем |
| 58 | Не разъем |
| 59 | Не разъем |
| 60 | Не разъем |
| 61 | Не разъем |
| 62 | Не разъем |
| 63 | Не разъем |
| 64 | Индикатор неисправности (MIL) контроль |
Разъем “М” (Х2)
| 1 | Катушка зажигания (IC) – контроль сроков 1 и 4 |
| 2 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 управления отопителем |
| 3 | Топливный насос Напряжение питания( после реле) / Авео: 15 |
| 4 | Выбросы паров топлива (evap) продувки адсорбера Электромагнитный контроль |
| 5 | |
| 6 | Положения дроссельной заслонки (TP) Датчик сигнала |
| 7 | Температуры впускного воздуха (iat) Датчик сигнала |
| 8 | Абсолютного давления в коллекторе (Map) с датчика сигнал |
| 9 | Рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан сигнал положения |
| 10 | Не Используется |
| 11 | Инжектор Топлива 4-Контроль |
| 12 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 низкого опорного |
| 13 | Регулятора холостого хода (РХХ) высокий контроль |
| 14 | Регулятора холостого хода (РХХ) Б низкий контроль |
| 15 | Регулятора холостого хода (РХХ) низкий контроль |
| 16 | 5-Вольтовая Ссылка |
| 17 | Не разъем |
| 18 | Сигнал Датчика Детонации |
| 19 | Рециркуляции выхлопных газов (EGR) – низкий контроль соленоида |
| 20 | Не разъем |
| 21 | Положения коленчатого вала (ckp) Датчик сигнала |
| 22 | Топливной Форсунки 2 Управление |
| 23 | Не разъем |
| 24 | Топливная Форсунка 3-Контроль |
| 25 | Топливная Форсунка 1-Контроль |
| 26 | Положения распределительного вала (cmp) Датчик сигнала |
| 27 | Не разъем |
| 28 | Температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик сигнала |
| 29 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 сигнал |
| 30 | Регулятора холостого хода (РХХ) Катушка Б высокий контроль |
| 31 | Не разъем |
| 32 | 5-Вольтовая Ссылка |
| 33 | Катушка зажигания (IC) контролем времени (1 и 4) |
| 34 | Не разъем |
| 35 | Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3) |
| 36 | Не Используется |
| 37 | Земля |
| 38 | Земля |
| 39 | Земля |
| 40 | Земля |
| 41 | Земля |
| 42 | Не разъем |
| 43 | Не разъем |
| 44 | Не разъем |
| 45 | Не разъем |
| 46 | Не разъем |
| 47 | Не Используется |
| 48 | Низкий Ссылку |
| 49 | Не разъем |
| 50 | Не разъем |
| 51 | Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3) |
| 52 | Recirulation выхлопных газов (РВГ) низкий контроль |
| 53 | Ланос: АБС |
| 54 | Не Используется |
| 55 | Не Используется |
| 56 | Не Используется |
| 57 | Не Используется |
| 58 | Не Используется |
| 59 | Не Используется |
| 60 | Не Используется |
| 61 | Не Используется |
| 62 | Не Используется |
| 63 | Не Используется |
| 64 |
Блок предохранителей в приборной панели
- 1 DLIS
- 2 DLC
- 3 Подушка безопасности
- 4 Задняя дверь
- 5 Запасной предохранитель
- 6 Блок управления кузовным оборудованием
- 7 Блок управления кузовным оборудованием
- 8 Блок управления кузовным оборудованием
- 9 Блок управления кузовным оборудованием
- 10 Блок управления кузовным оборудованием
- 11 Блок управления кузовным оборудованием
- 12 Блок управления кузовным оборудованием
- 13 Блок управления кузовным оборудованием
- 14 IPC
- 15 ONSTAR Aveo T300
- 16 ULTRA PARKING ASSIST
- 17 Информационный центр водителя
- 18 Аудио
- 19 Прицеп
- 20 VLBS
- 21 CHEVYSTAR
- 22 Обогрев, вентиляция, кондиционер
- 23 HDLPALC
- 24 Сцепление
- 25 IPC-AOS
- 26 Подушка безопасности ход/запуск
- 27 Ходовое реле
- 28 Реле задней двери
- 29 Прицеп ход/запуск
- 30 Часовая пружина
- 31 Обогрев, вентиляция, кондиционер
- 32 Запасной предохранитель
- 33 Вентиляционный люк крыши
- 34 Прикуриватель авто Aveo T300
- 35 Запасной предохранитель
- 36 Задний электрический стеклоподъемник
- 37 Передний электрический стеклоподъемник
- 38 RAP/ACCY
- 39 DCDC CONV
- 40 Электростеклоподъемник двери водителя
- 41 РТС 2
- 42 РТС 1
- 43 Разъем аккумулятора
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Выбор адаптера для Daewoo (Ланос, Сенс, Славута, Таврия)
В автомобилях Daewoo и ЗАЗ (Ланос, Сенс, Славута, Таврия, Шанс) устанавливались 10 типов электронных блоков управления (ЭБУ):
GM DELCO KDACМикас 7.6/10.3/11/11.4DELPHI MR140CAVUTGionixSIRIUS D32/D42 (Матиз и Нексия)Fenix-Mr5 (Матиз)Bosch М7.8 (Forza)Bosch МЕ7.9.7 (Forza)Delphi МТ20U (Forza)
и 2 типа диагностических разъемов:
GM12 (OBD1) — 12-тиконтактный разъем
OBD2 — 16-тиконтактный разъем
Выбор адаптера для диагностики автомобилей ZAZ / Daewoo, зависит от используемого электронного блока управления двигателя и исполнения диагностического разъема, к которому подключается диагностический адаптер.
Если в автомобиле диагностический разъем GM12, тогда установлен ЭБУ: GM DELCO KDAC, Микас 7.6/10.3/11 (Сенс), CAVUT (Ланос) или Fenix-Mr5 (Матиз до 2007 г.) и для диагностики автомобиля необходим адаптер VAG-COM 409.1 и переходник GM12-OBD2.
Исключением являются, Lanos/Sens c ЭБУ МИКАС Евро-3, к этим автомобилям, также есть возможность, с помощью переходника GM12-OBD2, подключить еще и адаптер ELM327, в bluetooth, wi-fi или USB исполнении.
Если в автомобиле 16-типиновый диагностический разъем OBD2, тогда установлен ЭБУ: DELPHI MR140, SIRIUS D32/D42 (Matiz, Nexia) или МИКАС Евро-3 и подключаться для диагностики к автомобилю можно: VAG-COM 409.1.
Источник
Блок в моторном отсеке
Описание элементов схемы
| Номер | Защищаемая цепь |
| Реле | |
| R1 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость |
| R2 | Реле ближнего свела фар |
| R3 | Реле противотуманных фар |
| R4 | Реле топливного насоса |
| R5 | Реле компрессора кондиционера |
| R6 | Реле освещения |
| R7 | Реле дальнего свела фар |
| R8 | Реле стеклоподъемников |
| R9 | Реле вентилятора/главное реле |
| R10 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость |
| Предохранители | |
| 11 | Запасные предохранители |
| 12 | 10А Правая фара дальнего света |
| 13 | 10А Левая фара дальнего света |
| 14 | 20А Люк крыши |
| 15 | 10А Звуковой сигнал |
| 16 | 15А Топливный насос |
| 17 | 15А Противотуманные фары |
| 18 | 10А Правая фара (дальний свет) |
| 19 | 10А Левая фара (дальний свет) |
| 20 | 10А Правая фара (ближний свет) |
| 21 | 10А Левая фара (ближний свет) |
| 22 | 10А Плафон салона |
| 23 | 30А Обогреватель стекла |
| 24 | 20А Фара |
| 25 | 25А То же |
| 26 | 10А Муфта привода компрессора кондиционера |
| Плавкие предохранители | |
| 27 | 60А Антиблокировочная система (АВС) |
| 28 | 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя |
| 29 | 20А Главное реле |
| 30 | 30А Стеклоподъемники |
| 31 | 30А Вентилятор |
| 32 | 30А Внутренний блок предохранителей |
| 33 | 30А Система зажигания |
| 34 | 30А То же |
ЭБУ Шевроле Лачетти – принцип работы
При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.
Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.
Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления.
Прошивка ЭБУ Шевроле Лачетти
После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.
При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.
Если неисправность носила временный характер, электронный блок управления выключит сигнализатор в течение трех поездок без неисправностей.
Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.
Lacetti J200 1 6 16v 109 л с Sirius D42 Репрог под евро 2 EGR EVAP
167
2
00:07:45
22.01.2021
#Lacetti_J200 #Sirius_d42 #Лачетти_прошивка_евро2 #Глушим_EGR_Лачетти #Глушим_адсорбер_лачетти
К.Б.С Корпорация Бродячих Сусликов — это канал на котором будет обучающее видео по ремонту и обслуживанию автомобилей ,личные наблюдения,собственные самоделки,некие лайфхаки ,обзоры и прочая лабуда.
Все что вы увидите на этом канале ,не призывает вас делать все тоже самое . Все что я делаю в своих видео ,я делаю на свой страх и риск.
Буду рад новым подписчикам ! Чтобы мои труды не оставались не замеченными советую вам подписаться на мой канал и быть первыми кто увидит новое видео .
Сугубо для развития канала прийму любую финансовую помощь !
Мой Qiwi кошелёк +79787158364
Карта банка Россия 2200 0802 3724 0128
владелец ANATOLII SULIN
КАРТА VISA QIWI VOLET
4693 9575 5248 0951
Владелец
ANATOLIY SULIN
Адрес электронной почты AqvabaikerBRP🤍yandex.ru
Моя страница в VK 🤍
Мой Instagram 🤍
Моя группа в VK 🤍
Мой интернет магазин 🤍
Мой борт журнал на Drive2.ru 🤍
ЦЕПИ КОНТРОЛЛЕРА SIRIUS D42 — ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DAEWOO MATIZ 2005 Г.В.
Начало статьи в предыдущей статье, ЗДЕСЬ.
Пояснения и описание элементов схем смотрите в статье ЗДЕСЬ.
5) Цепи электронного зажигания автомобиля ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

цепь системы электронного зажигания ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
|
№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
|
С101 (контакт 32, черный) |
Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
|
С102 (контакт 32, серый) |
Приборная панель — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
|
G106 |
Двигатель |
Под стартером |

К схеме 5 — условное обозначение и нахождение номера контакта
6) Цепи клапана давления в гидроусилителе рулевого управления (для автомобилей с гидроусилителем) и датчиков (неровной дороги, положения распределительного вала, угла осевого поворота коленчатого вала, детонации) ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

цепь клапана давления рулевого управления с гидроусилителем и датчиков (положения распределительного вала, неровной дороги, угола поворота коленчатого вала, детонации) ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
|
№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
|
С101 (контакт 32, черный) |
Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
|
C103 (контакт 32, коричневый) |
Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |

К схеме 6 — условное обозначение и нахождение номера контакта
7) Цепь клапана для продувки адсорбера, цепь системы для улавливания паров топлива, цепь клапана для рециркуляции отработавших выхлопных газов и переключателя топливного октанового числа ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

цепь клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина, клапана рециркуляции отработавших газов и переключателя октанового числа ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
|
№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
|
С101 (контакт 32, черный) |
Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
|
G106 |
Двигатель |
Под стартером |

К схеме 7 — условное обозначение и нахождение номера контакта
Цепи испарителя, комбинации приборов и переключателя кондиционера ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

цепь испарителя, переключателя кондиционера и комбинации приборов ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
|
№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
|
С101 (контакт 32, черный) |
Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
|
С202 (контакт 23, белый) |
Двигатель — приборная панель |
Левая часть пространства для ног водителя |

К схеме 8 — условное обозначение и нахождение номера контакта
9) цепь колодки подключения диагностической аппаратуры ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

цепь колодки диагностики ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
|
№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
|
С102 (контакт 32, серый) |
Приборная панель — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
|
C103 (контакт 32, коричневый) |
Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
|
С202 (контакт 23, белый) |
Двигатель — приборная панель |
Левая часть пространства для ног водителя |
|
С203 (контакт 3, белый) |
Модуль датчиков и диагностики — приборная панель |
За аудиосистемой |
|
G201 |
Приборная панель |
Под левой передней стойкой |

К схеме 9 — условное обозначение и нахождение номера контакта
ЭСУД Sirius D42 Схема и расположение контактов
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНКИ, МУФТЫ ТОПЛИВОПРОВОДА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ГЛАВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НАГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ: С БОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ ДИАГНОСТИКИ
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ГЛАВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА, КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ: БЕЗ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА : БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ IV
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА : EURO III
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА: БЕЗ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, КОНТРОЛЛЕРА КПП И ДАТЧИКА ОКТАНОВОГО ЧИСЛА
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛИЗАТОРОМ : С ИММОБИЛИЗАТОРОМ
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ: БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА
Сброс адаптаций на автомобиле Шевроле Лачетти с блоком управления Sirius D42 при помощи обычного блютус или WI-FI адаптера ELM327 и смартфона на андроид.
Сброс адаптаций необходим после чистки грязного дроссельного узла и после значительного вмешательства в работу системы управления двигателем.
Про сброс адаптаций подробно сказано здесь
Для проведения этой процедуры обычно необходим ККЛ адаптер для диагностики и ноутбук, с установленной программой Chevrolet Explorer.
Но теперь можно обойтись и без всего этого, а достаточно иметь смартфон на операционной системе Андроид и очень бюджетный адаптер ЕЛМ327.
Данный адаптер очень распространен и находится в перчаточном ящике чуть ли не у каждого второго водителя.
Galletto1260 Чип-тюнинг Chevrolet перепрошивка Sirius D42
7268
23
13
00:06:49
07.02.2019
Перепрошивка области калибровок автомобиля Chevrolet с ЭБУ Sirius D42.
Последовательность действий :
1 Подключить ноутбук к автомобилю с помощью Galletto 1260 через разъем OBDII.
2 Запустить программу Chevrolet Explorer. Очистить ошибки если есть.
3 Установить драйверы для кабеля Galletto 1260
4 Запустить программу Galletto 1261
5 Считать заводские калибровки и сохранить их на компьютере.
6 Открыть файл с измененными калибровками. Размер файла 32кб. Расширение файла Bin.
7 Записать измененные калибровки.
8 Зайти в программу Chevrolet Explorer. Сделать сброс адаптаций.
9 Если на автомобиле установлено ГБО, то сделать автокалибровку или заехать в гбо-сервис.
10 Наслаждаемся проделанной работой.
Блоки управления автомобилей Lanos и ЗАЗ SENS (Chance)
Именно от того какой ЭБУ управляет системами автомобиля и будет зависеть какие программы мы будем использовать для диагностики, какое дополнительное оборудование нам понадобится.
ЭБУ «Delco KDAC Multec IEFI» — устанавливался на модели Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos стандартов Евро-0, Евро-2 которые выпускались до 2007 года. Особенность блока – диагностический разъем GM-12.
Блок «Delphi MR-140» входит в оснащение Chevrolet Nexia, Lanos, ЗАЗ Chance , моделей выпущенных в период с 2008 по 2009, стандарт Евро-3. Встречается на ЗАЗ «Chance 1.5» 2010 года выпуска. Блок оснащен стандартным разъемом OBD-II.
ЭБУ Sirius D42 устанавливается на автомобили «Daewoo» модели Nexia 1.6 DOHC, начиная с 2007 года. Полная поддержка стандарта OBD-II.
Блок управления «Микас 10.3», он же — М114. Устанавливается на автомобили ЗАЗ Chance 1.5, 1.3 с 2010 года, на модели стандартов Евро-3, Евро-4.
Такое разнообразие привело к тому, что универсальной, подходящей всем этим автомобилям, программы для диагностики попросту нет.
Выход — использовать программное обеспечение подходяще для работы с определенным классом машин. Из бесплатного софта можно рекомендовать:
Для автомобилей Daewoo,Chevrolet (Nexia и Lanos) стандарта Евро-2 программу Research Daewoo;
Chevrolet Explorer для Daewoo, Nexia и Lanos (Евро-3);
Программа SensDiag соответственно для автомобилей SENS/Chance с эбу Микас.
Вы обратили внимание, что автомобили с ЭБУ «Delco Multec IEFI» имеют разъем отличный от стандартного — OBD-II, которым оснащены большинство адаптеров. Эта проблема имеет простое решение – нужно купить переходник OBD2 — GM12 (OBD1) или кабель диагностический K-Line в корпусе GM12
Еще один момент, для того чтобы подключить адаптер, необходимо знать где находится в автомобиле диагностический разъем.
Прошивки svvmotorsport для chevrolet cruze с эбу delphi mt80
Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоком Delphi MT80 обновлен UPD2 .
Идентификация прошивок Delphi MT80 производится следующим образом, открываем в любом hex редакторе прошивку переходим по адресу 00020020 и видим там софт и идентификатор
В комплекте доступно ПО на следующие авто:
28131889_25410101_Power_E2.bin 28131889_25410101_Power_E4.bin 28131889_25410101_Power_GBO.bin 28131889_25410101_Power_Lite_E4.bin 28131889_25410101_stok.bin
28131889_25420211_Power_E2.bin 28131889_25420211_Power_E4.bin 28131889_25420211_Power_GBO.bin 28131889_25420211_Power_Lite_E4.bin 28131889_25420211_stok.bin
28131889_28148526_Power_E2.bin 28131889_28148526_Power_E4.bin 28131889_28148526_Power_GBO.bin 28131889_28148526_Power_Lite_E4.bin 28131889_28148526_stok.bin
28131889_28198234_Power_E2.bin 28131889_28198234_Power_E4.bin 28131889_28198234_Power_GBO.bin 28131889_28198234_Power_Lite_E4.bin 28131889_28198234_stok.bin
25182980_Power_E2.bin 25182980_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25182980_Power_E4.bin 25182980_Power_GBO.bin 25182980_Power_Lite_E2.bin 25182980_stok.bin
1889_25184128_stok.bin 25184128_Power_E2.bin 25184128_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25184128_Power_E4.bin 25184128_Power_GBO.bin 25184128_Power_Lite_E2.bin
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы комплекта ubd2 в одном архиве Весь комплект: SVV_Chevrolet_MT80_upd2.rar
Калибровки: SVVmotorsport
Описание: В прошивках от SVV замечено улучшение динамики, снижение расхода топлива около 1 литра на 100 километров.
Все прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоками Delphi MT80 имеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).
Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоком Delphi MT80 обновлен UPD2 .
Идентификация прошивок Delphi MT80 производится следующим образом, открываем в любом hex редакторе прошивку переходим по адресу 00020020 и видим там софт и идентификатор
В комплекте доступно ПО на следующие авто:
28131889_25410101_Power_E2.bin 28131889_25410101_Power_E4.bin 28131889_25410101_Power_GBO.bin 28131889_25410101_Power_Lite_E4.bin 28131889_25410101_stok.bin
28131889_25420211_Power_E2.bin 28131889_25420211_Power_E4.bin 28131889_25420211_Power_GBO.bin 28131889_25420211_Power_Lite_E4.bin 28131889_25420211_stok.bin
28131889_28148526_Power_E2.bin 28131889_28148526_Power_E4.bin 28131889_28148526_Power_GBO.bin 28131889_28148526_Power_Lite_E4.bin 28131889_28148526_stok.bin
28131889_28198234_Power_E2.bin 28131889_28198234_Power_E4.bin 28131889_28198234_Power_GBO.bin 28131889_28198234_Power_Lite_E4.bin 28131889_28198234_stok.bin
25182980_Power_E2.bin 25182980_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25182980_Power_E4.bin 25182980_Power_GBO.bin 25182980_Power_Lite_E2.bin 25182980_stok.bin
1889_25184128_stok.bin 25184128_Power_E2.bin 25184128_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25184128_Power_E4.bin 25184128_Power_GBO.bin 25184128_Power_Lite_E2.bin
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы комплекта ubd2 в одном архиве Весь комплект: SVV_Chevrolet_MT80_upd2.rar
Калибровки: SVVmotorsport
Описание: В прошивках от SVV замечено улучшение динамики, снижение расхода топлива около 1 литра на 100 километров.
Все прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоками Delphi MT80 имеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).
Распиновка эбу мт80 шевроле авео т250 ф14д4 седан
K 20 Engine Control Module X 1 (LXT)
| 1 | Ignition Control Timing Control ( 2 ) |
| 2 | Heated Oxygen Sensor Low Signal Bank 1 Sensor ( 1 ) |
| 3 | Throttle Position Sensor Low Reference |
| 4 | Throttle Position Sensor 5 Volt Reference |
| 5 | Clutch Apply Sensor Voltage Reference |
| 6 | Manifold Absolute Pressure Sensor 5 Volt Reference |
| 7 | Not Used |
| 8 | Not Used |
| 9 | Intake Air Temperature Sensor Signal |
| 10 | Heated Oxygen Sensor High Signal Bank 1 Sensor ( 1 ) |
| 11 | Not Used |
| 12 | Knock Sensor Signal ( 1 ) |
| 13 | Generator Field Duty Cycle Signal |
| 14 | Heated Oxygen Sensor Heater Low Control Bank 1 Sensor ( 1 ) |
| 15 | Exhaust Gas Recirculation Valve Position Signal |
| 16 | Not Used |
| 17 | Ignition Control Timing Control ( 1 ) |
| 18 | Exhaust Gas Recirculation 5 Volt Reference ( 2 ) |
| 19 | Intake Air Temperature Sensor Low Reference |
| 20 | Crankshaft Sensor Signal ( 1 ) |
| 21 | Crankshaft Position Sensor High Resolution Signal |
| 22 | Exhaust Gas Recirculation Position Sensor Signal |
| 23 | Not Used |
| 24 | Coolant Temperature Sensor Low Reference |
| 25 | Not Used |
| 26 | Throttle Position Sensor Signal ( 1 ) |
| 27 | Manifold Absolute Pressure Sensor Signal |
| 28 | Knock Sensor Signal ( 2 ) |
| 29 | Engine Coolant Temperature Sensor Signal |
| 30 | Charge Indicator Control |
| 31 | Not Used |
| 32 | Not Used |
| 33 | Not Used |
| 34 | Manifold Absolute Pressure Sensor Low Reference |
| 35 | Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/ 2 H 0 ) Clutch Apply Sensor Low Reference (LXT/LLW) Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/ 2 H 0 ) |
| 36 | Not Used |
| 37 | Exhaust Gas Recirculation Valve Motor Low Signal |
| 38 | Clutch Apply Sensor Signal |
| 39 | Throttle Position Sensor Signal ( 2 ) |
| 40 | Oil Pressure Gauge Signal |
| 41 | Not Used |
| 42 | Not Used |
| 43 | Not Used |
| 44 | Not Used |
| 45 | Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control (−SAE) |
| 46 | Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control |
| 47 | Not Used |
| 48 | Not Used |
| 49 | Not Used |
| 50 | Not Used |
| 51 | Not Used |
| 52 | Not Used |
| 53 | Not Used |
| 54 | Not Used |
| 55 | Not Used |
| 56 | Camshaft Position Sensor Signal |
| 57 | EVAP Canister Purge Solenoid Control |
| 58 | Cruise/ETC/TCC Brake Signal |
| 59 | Exhaust Gas Recirculation Valve Sensor Signal |
| 60 | Not Used |
| 61 | Throttle Relaxer Motor Control |
| 62 | Not Used |
| 63 | Fuel Injector Control ( 2 ) (−SAE) |
| 64 | Fuel Injector Control ( 3 ) (−SAE) |
| 65 | Fuel Injector Control ( 1 ) (−SAE) |
| 66 | Fuel Injector Control ( 4 ) (−SAE) |
| 67 | Throttle Relaxer Motor Low Reference |
| 68 | Not Used |
| 69 | Not Used |
| 70 | Not Used |
| 71 | Not Used |
| 72 | Not Used |
| 73 | Not Used |
K 20 Engine Control Module X 2 (LXT)
Программирование эбу dephi mt80 gm
Функции, доступные в расширенной лицензии (GM Extra), отмечены знаком *.
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Дополнительные функции:
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.
Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.
Запись Boot-блока* – позволяет обновить Boot-блок ЭБУ из прошивки, загруженной в буфер FLASH.
Запись VID-блока* – позволяет записать VID-блок ЭБУ из прошивки, загруженной в буфер FLASH.
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:
Программа для сброса адаптаций со смартфона
Данная программа находится в свободном доступе.
Размер файла менее 2 мб и проверен антивирусом.
Извлеките файл из архива и установите в смартфон.
Предварительно в настройках смартфона разрешите установку приложений из неизвестных источников! Потому что по умолчанию в смартфонах разрешена установка приложений только из Google Play.
После установки, значок приложения выглядит так
Меню программы примитивно и состоит из трех пунктов:
- Сброс адаптаций
- Чтение ошибок
- Удаление ошибок
В верхнем правом углу находятся дополнительные функции (три точки):
- Быстрое подключение
- Тип подключения – по блютус или вай фай
При запуске программы блютус включается автоматически и подключается к адаптеру.
Для сброса адаптаций необходимо:
1. Подключить адаптер к колодке диагностики. Она находится в районе левой ноги водителя возле рычага открытия капота
2. Включить зажигание. Но двигатель не запускать!
3. Подключиться со смартфона к адаптеру
4. Нажать “Сброс адаптаций” на экране смартфона.
Chevrolet aveo предохранители и реле
Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2021. А претерпев очередное обновление в 2021, выпускалась в 2021, 2021, 2021, 2021 и 2021 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.
В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.




























