Chevrolet daewoo с эбу sirius d32 и d42, bocsh m797

Контроллер эсуд (электронной системы управления  двигателем): sirius d42

Модуль Sirius D3x/D4x

Предназначен для чтения и записи содержимого FLASH блоков управления Siemens Sirius, устанавливаемых на
автомобили Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Rezzo), Daewoo (Matiz). Программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле через диагностический разъём.

Обратите внимание:

программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка «FLASH»

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение прошивки из контроллера во внутренний буфер программы

запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка «Дополнительно»

На этой вкладке можно выбрать параметры соединения (скорость обмена с ЭБУ). В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости.

Память ЭБУ можно разделить на 4 части:

  1. Загрузочная область
  2. Область EEPROM
  3. Микропрограмма ЭБУ
  4. Калибровочные таблицы

В диагностическом режиме Загрузчик позволяет работать либо с областями (3+4), либо с областью (4) (если выбрана работа только с калибровками).

В режиме прямого доступа к ЭБУ, Загрузчик, при выборе работы с полным образом памяти (не только с калибровками), производится чтение всех 4х областей памяти ЭБУ. При записи, если не выбран режим работы с калибровками, производится автоматическое определение загруженных областей и программируются только загруженные области в порядке уменьшения. Таким образом, если в загруженном файле область (1+2) окажется не заполнена (код FF), записаны будут только области (3+4). Однако, если окажется заполненной область (1), то будут записаны все области (1..4).

При работе стоит учесть, что считанный в режиме прямого доступа полны образ памяти ЭБУ будет содержать область (2), содержащую информацию об иммобилизаторе. При записи такого образа в другой ЭБУ, он станет привязан к иммобилизатору автомобиля, с которого считывалась прошивка.

Режим работы (прямой доступ или диагностический метод) выбирается на вкладке «Дополнительно».

Для работы с ЭБУ в режиме прямого доступа необходимо вскрыть ЭБУ и ДО установки связи замкнуть отмеченный красным цветом контакт через резистор 4.2кОм..6.8кОм на землю контроллера (например корпус кварца).

Сразу после начала процесса установки связи, резистор необходимо убрать.

Подключение контроллера, снятого с автомобиля, можно произвести универсальным кабелем Загрузчика. Для этого расположите ЭБУ на столе разъемами к себе и произведите следующие соединения с левым разъемом согласно цветовой маркировке:

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

56

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

30

29

28

*

*

*

24

*

*

*

*

*

*

*

*

Для выполнения сброса адаптаций установленного на автомобиле ЭБУ, можно воспользоваться соответствующей кнопкой на вкладке «Дополнительно».

Обратите внимание:

в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать отвечать на диагностические запросы. Для восстановления ЭБУ воспользуйтесь режимом прямого доступа к ЭБУ.

Стоимость модуля 7000 руб.

Для приобретения .
В письме обязательно указывайте регистрационные данные.

Распиновка mr-140

ЭБУ MR-140 имеет два 64-контактных разъема для подключения, маркированных буквами “К” и “М”.

По виду разъёмы одинаковы, но конструкция замков разъемов разная, что исключает вероятность неправильной установки.

Разъем “К” (Х1)

1 Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
2 Не Используется
3 Не Используется
4 Не Используется
5 Ланос-Авео Рон переключатель Земля
6 Сигнал скорости автомобиля (vss) (Механическая коробка передач)
7 Сигнал о неровной дороге – Вт/ABS
8 Не Используется
9 Не разъем
10 Не Используется
11 Не Используется
12 Высокая Скорость Охлаждения Реле Управления Вентилятором
13 Контроль Электромагнитный Клапан Регулировки Впускного Коллектора
14 Можете последовательной передачи данных высокая (может-ч)
15 Последовательной минимум данных (can-Л)
16 Подогреваемый Датчик Oxyden (Ланос: ДУТ)
17 Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
18 Напряжение Зажигания
19 Не используется (Ланос: 15DLC)
20 Не используется (Ланос: не разъем)
21 Не Используется
22 Давления Хладагента Датчик Сигнала
23 Не разъем
24 Cooliant температуры двигателя (ECT) с датчика сигнал датчика
25 Скорость Двигателя Sighal
26 Не разъем
27 Не разъем
28 Реле Низких Оборотов Вентилятора Охлаждения Управления
29 Муфта Компрессора Кондиционера Катушки Напряжения Питания
30 Сигнала Датчика Уровня Топлива
31 Не разъем
32 Последовательных Данных Сайта
33 Не разъем
34
35 Сигнал Запроса Кондиционера
36 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 сигнала
37 Не разъем
38 Не разъем
39 Не разъем
40 Не разъем
41 Не разъем
42 Не разъем
43 Не разъем
44 Не разъем
45 Не разъем
46 Не разъем
47 Не разъем
48 Клапан вентиляции СУПБ
49 Не разъем
50 5-Вольтовая Ссылка
51 Сигнала Датчика Уровня Топлива
52 Топливный Бак Датчик Давления Сигнал
53 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 низкого опорного
54 Управление Реле Топливного Насоса
55 Не разъем
56 Не разъем
57 Не разъем
58 Не разъем
59 Не разъем
60 Не разъем
61 Не разъем
62 Не разъем
63 Не разъем
64 Индикатор неисправности (MIL) контроль

Разъем “М” (Х2)

 1 Катушка зажигания (IC) – контроль сроков 1 и 4
2 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 управления отопителем
3 Топливный насос Напряжение питания( после реле) / Авео: 15
4 Выбросы паров топлива (evap) продувки адсорбера Электромагнитный контроль
5
6 Положения дроссельной заслонки (TP) Датчик сигнала
7 Температуры впускного воздуха (iat) Датчик сигнала
8 Абсолютного давления в коллекторе (Map) с датчика сигнал
9 Рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан сигнал положения
10 Не Используется
11 Инжектор Топлива 4-Контроль
12 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 низкого опорного
13 Регулятора холостого хода (РХХ) высокий контроль
14 Регулятора холостого хода (РХХ) Б низкий контроль
15 Регулятора холостого хода (РХХ) низкий контроль
16 5-Вольтовая Ссылка
17 Не разъем
18 Сигнал Датчика Детонации
19 Рециркуляции выхлопных газов (EGR) – низкий контроль соленоида
20 Не разъем
21 Положения коленчатого вала (ckp) Датчик сигнала
22 Топливной Форсунки 2 Управление
23 Не разъем
24 Топливная Форсунка 3-Контроль
25 Топливная Форсунка 1-Контроль
26 Положения распределительного вала (cmp) Датчик сигнала
27 Не разъем
28 Температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик сигнала
29 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 сигнал
30 Регулятора холостого хода (РХХ) Катушка Б высокий контроль
31 Не разъем
32 5-Вольтовая Ссылка
33 Катушка зажигания (IC) контролем времени (1 и 4)
34 Не разъем
35 Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3)
36 Не Используется
37 Земля
38 Земля
39 Земля
40 Земля
41 Земля
42 Не разъем
43 Не разъем
44 Не разъем
45 Не разъем
46 Не разъем
47 Не Используется
48 Низкий Ссылку
49 Не разъем
50 Не разъем
51 Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3)
52 Recirulation выхлопных газов (РВГ) низкий контроль
53 Ланос: АБС
54 Не Используется
55 Не Используется
56 Не Используется
57 Не Используется
58 Не Используется
59 Не Используется
60 Не Используется
61 Не Используется
62 Не Используется
63 Не Используется
64

Блок предохранителей в приборной панели

  • 1 DLIS
  • 2 DLC
  • 3 Подушка безопасности
  • 4 Задняя дверь
  • 5 Запасной предохранитель
  • 6 Блок управления кузовным оборудованием
  • 7 Блок управления кузовным оборудованием
  • 8 Блок управления кузовным оборудованием
  • 9 Блок управления кузовным оборудованием
  • 10 Блок управления кузовным оборудованием
  • 11 Блок управления кузовным оборудованием
  • 12 Блок управления кузовным оборудованием
  • 13 Блок управления кузовным оборудованием
  • 14 IPC
  • 15 ONSTAR Aveo T300
  • 16 ULTRA PARKING ASSIST
  • 17 Информационный центр водителя
  • 18 Аудио
  • 19 Прицеп
  • 20 VLBS
  • 21 CHEVYSTAR
  • 22 Обогрев, вентиляция, кондиционер
  • 23 HDLPALC
  • 24 Сцепление
  • 25 IPC-AOS
  • 26 Подушка безопасности ход/запуск
  • 27 Ходовое реле
  • 28 Реле задней двери
  • 29 Прицеп ход/запуск
  • 30 Часовая пружина
  • 31 Обогрев, вентиляция, кондиционер
  • 32 Запасной предохранитель
  • 33 Вентиляционный люк крыши
  • 34 Прикуриватель авто Aveo T300
  • 35 Запасной предохранитель
  • 36 Задний электрический стеклоподъемник
  • 37 Передний электрический стеклоподъемник
  • 38 RAP/ACCY
  • 39 DCDC CONV
  • 40 Электростеклоподъемник двери водителя
  • 41 РТС 2
  • 42 РТС 1
  • 43 Разъем аккумулятора

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Выбор адаптера для Daewoo (Ланос, Сенс, Славута, Таврия)

В автомобилях Daewoo и ЗАЗ (Ланос, Сенс, Славута, Таврия, Шанс) устанавливались 10 типов электронных блоков управления (ЭБУ):

GM DELCO KDACМикас 7.6/10.3/11/11.4DELPHI MR140CAVUTGionixSIRIUS D32/D42 (Матиз и Нексия)Fenix-Mr5 (Матиз)Bosch М7.8 (Forza)Bosch МЕ7.9.7 (Forza)Delphi МТ20U (Forza)

и 2 типа диагностических разъемов:

GM12 (OBD1) — 12-тиконтактный разъем

OBD2 — 16-тиконтактный разъем

Выбор адаптера для диагностики автомобилей ZAZ / Daewoo, зависит от используемого электронного блока управления двигателя и исполнения диагностического разъема, к которому подключается диагностический адаптер.

Если в автомобиле диагностический разъем GM12, тогда установлен ЭБУ: GM DELCO KDAC, Микас 7.6/10.3/11 (Сенс), CAVUT (Ланос) или Fenix-Mr5 (Матиз до 2007 г.) и для диагностики автомобиля необходим адаптер VAG-COM 409.1 и переходник GM12-OBD2.

Исключением являются, Lanos/Sens c ЭБУ МИКАС Евро-3, к этим автомобилям, также есть возможность, с помощью переходника GM12-OBD2, подключить еще и адаптер ELM327, в bluetooth, wi-fi или USB исполнении.

Если в автомобиле 16-типиновый диагностический разъем OBD2, тогда установлен ЭБУ: DELPHI MR140, SIRIUS D32/D42 (Matiz, Nexia) или МИКАС Евро-3 и подключаться для диагностики к автомобилю можно: VAG-COM 409.1.

Источник

Блок в моторном отсеке

Описание элементов схемы

Номер Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость
R2 Реле ближнего свела фар
R3 Реле противотуманных фар
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле компрессора кондиционера
R6 Реле освещения
R7 Реле дальнего свела фар
R8 Реле стеклоподъемников
R9 Реле вентилятора/главное реле
R10 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость
Предохранители
11 Запасные предохранители
12 10А Правая фара дальнего света
13 10А Левая фара дальнего света
14 20А Люк крыши
15 10А Звуковой сигнал
16 15А Топливный насос
17 15А Противотуманные фары
18 10А Правая фара (дальний свет)
19 10А Левая фара (дальний свет)
20 10А Правая фара (ближний свет)
21 10А Левая фара (ближний свет)
22 10А Плафон салона
23 30А Обогреватель стекла
24 20А Фара
25 25А То же
26 10А Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие предохранители
27 60А Антиблокировочная система (АВС)
28 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
29 20А Главное реле
30 30А Стеклоподъемники
31 30А Вентилятор
32 30А Внутренний блок предохранителей
33 30А Система зажигания
34 30А То же

ЭБУ Шевроле Лачетти – принцип работы

При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.

Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления.

Прошивка ЭБУ Шевроле Лачетти

После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Если неисправность носила временный характер, электронный блок управления выключит сигнализатор в течение трех поездок без неисправностей.

Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.

Lacetti J200 1 6 16v 109 л с Sirius D42 Репрог под евро 2 EGR EVAP

167

2

00:07:45

22.01.2021

#Lacetti_J200 #Sirius_d42 #Лачетти_прошивка_евро2 #Глушим_EGR_Лачетти #Глушим_адсорбер_лачетти
К.Б.С Корпорация Бродячих Сусликов — это канал на котором будет обучающее видео по ремонту и обслуживанию автомобилей ,личные наблюдения,собственные самоделки,некие лайфхаки ,обзоры и прочая лабуда.
Все что вы увидите на этом канале ,не призывает вас делать все тоже самое . Все что я делаю в своих видео ,я делаю на свой страх и риск.
Буду рад новым подписчикам ! Чтобы мои труды не оставались не замеченными советую вам подписаться на мой канал и быть первыми кто увидит новое видео .
Сугубо для развития канала прийму любую финансовую помощь !
Мой Qiwi кошелёк +79787158364
Карта банка Россия 2200 0802 3724 0128
владелец ANATOLII SULIN
КАРТА VISA QIWI VOLET
4693 9575 5248 0951
Владелец
ANATOLIY SULIN

Адрес электронной почты AqvabaikerBRP🤍yandex.ru
Моя страница в VK 🤍
Мой Instagram 🤍
Моя группа в VK 🤍
Мой интернет магазин 🤍
Мой борт журнал на Drive2.ru 🤍

ЦЕПИ КОНТРОЛЛЕРА SIRIUS D42 — ЭЛЕКТРОСХЕМЫ DAEWOO MATIZ 2005 Г.В.

Начало статьи в предыдущей статье, ЗДЕСЬ.

Пояснения и описание элементов схем смотрите в статье ЗДЕСЬ.

5) Цепи электронного зажигания автомобиля ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

цепь системы электронного зажигания ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА

С101 (контакт 32, черный)

Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

С102 (контакт 32, серый)

Приборная панель — блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

G106

Двигатель

Под стартером

К схеме 5 — условное обозначение и нахождение номера контакта

 6) Цепи клапана давления в гидроусилителе рулевого управления (для автомобилей с гидроусилителем) и датчиков (неровной дороги, положения распределительного вала, угла осевого поворота коленчатого вала, детонации) ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

цепь клапана давления рулевого управления с гидроусилителем и датчиков (положения распределительного вала, неровной дороги, угола поворота коленчатого вала, детонации) ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА

С101 (контакт 32, черный)

Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

C103 (контакт 32, коричневый)

Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

К схеме 6 — условное обозначение и нахождение номера контакта

 7) Цепь клапана для продувки адсорбера, цепь системы для улавливания паров топлива, цепь клапана для рециркуляции отработавших выхлопных газов и переключателя топливного октанового числа ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

цепь клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина, клапана рециркуляции отработавших газов и переключателя октанового числа ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА

С101 (контакт 32, черный)

Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

G106

Двигатель

Под стартером

К схеме 7 — условное обозначение и нахождение номера контакта

 8) Цепи испарителя, комбинации приборов и переключателя кондиционера ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

цепь испарителя, переключателя кондиционера и комбинации приборов ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА

С101 (контакт 32, черный)

Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

С202 (контакт 23, белый)

Двигатель — приборная панель

Левая часть пространства для ног водителя

К схеме 8 — условное обозначение и нахождение номера контакта

 9) цепь колодки подключения диагностической аппаратуры ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

цепь колодки диагностики ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА

С102 (контакт 32, серый)

Приборная панель — блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

C103 (контакт 32, коричневый)

Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

С202 (контакт 23, белый)

Двигатель — приборная панель

Левая часть пространства для ног водителя

С203 (контакт 3, белый)

Модуль датчиков и диагностики — приборная панель

За аудиосистемой

G201

Приборная панель

Под левой передней стойкой

К схеме 9 — условное обозначение и нахождение номера контакта

ЭСУД Sirius D42 Схема и расположение контактов

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНКИ, МУФТЫ ТОПЛИВОПРОВОДА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ГЛАВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НАГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ: С БОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ ДИАГНОСТИКИ

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ГЛАВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА, КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ: БЕЗ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА : БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ IV

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА : EURO III

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА: БЕЗ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, КОНТРОЛЛЕРА КПП И ДАТЧИКА ОКТАНОВОГО ЧИСЛА

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛИЗАТОРОМ : С ИММОБИЛИЗАТОРОМ

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ: БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА

Сброс адаптаций на автомобиле Шевроле Лачетти с блоком управления Sirius D42 при помощи обычного блютус или WI-FI адаптера ELM327 и смартфона на андроид.

Сброс адаптаций необходим после чистки грязного дроссельного узла и после значительного вмешательства в работу системы управления двигателем.

Про сброс адаптаций подробно сказано здесь

Для проведения этой процедуры обычно необходим ККЛ адаптер для диагностики и ноутбук, с установленной программой Chevrolet Explorer.

Но теперь можно обойтись и без всего этого, а достаточно иметь смартфон на операционной системе Андроид и очень бюджетный адаптер ЕЛМ327.

Данный адаптер очень распространен и находится в перчаточном ящике чуть ли не у каждого второго водителя.

Galletto1260 Чип-тюнинг Chevrolet перепрошивка Sirius D42

7268

23

13

00:06:49

07.02.2019

Перепрошивка области калибровок автомобиля Chevrolet с ЭБУ Sirius D42.
Последовательность действий :
1 Подключить ноутбук к автомобилю с помощью Galletto 1260 через разъем OBDII.
2 Запустить программу Chevrolet Explorer. Очистить ошибки если есть.
3 Установить драйверы для кабеля Galletto 1260
4 Запустить программу Galletto 1261
5 Считать заводские калибровки и сохранить их на компьютере.
6 Открыть файл с измененными калибровками. Размер файла 32кб. Расширение файла Bin.
7 Записать измененные калибровки.
8 Зайти в программу Chevrolet Explorer. Сделать сброс адаптаций.
9 Если на автомобиле установлено ГБО, то сделать автокалибровку или заехать в гбо-сервис.
10 Наслаждаемся проделанной работой.

Блоки управления автомобилей Lanos и ЗАЗ SENS (Chance)

Именно от того какой ЭБУ управляет системами автомобиля и будет зависеть какие программы мы будем использовать для диагностики, какое дополнительное оборудование нам понадобится.

ЭБУ «Delco KDAC Multec IEFI» — устанавливался на модели Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos стандартов Евро-0, Евро-2 которые выпускались до 2007 года. Особенность блока – диагностический разъем GM-12.

Блок «Delphi MR-140» входит в оснащение Chevrolet Nexia, Lanos, ЗАЗ Chance , моделей выпущенных в период с 2008 по 2009, стандарт Евро-3. Встречается на ЗАЗ «Chance 1.5» 2010 года выпуска. Блок оснащен стандартным разъемом OBD-II.

ЭБУ Sirius D42 устанавливается на автомобили «Daewoo» модели Nexia 1.6 DOHC, начиная с 2007 года. Полная поддержка стандарта OBD-II.

Блок управления «Микас 10.3», он же — М114. Устанавливается на автомобили ЗАЗ Chance 1.5, 1.3 с 2010 года, на модели стандартов Евро-3, Евро-4.

Такое разнообразие привело к тому, что универсальной, подходящей всем этим автомобилям, программы для диагностики попросту нет.

Выход — использовать программное обеспечение подходяще для работы с определенным классом машин. Из бесплатного софта можно рекомендовать:

Для автомобилей Daewoo,Chevrolet (Nexia и Lanos) стандарта Евро-2 программу Research Daewoo;

Chevrolet Explorer для Daewoo, Nexia и Lanos (Евро-3);

Программа SensDiag соответственно для автомобилей SENS/Chance с эбу Микас.

Вы обратили внимание, что автомобили с ЭБУ «Delco Multec IEFI» имеют разъем отличный от стандартного — OBD-II, которым оснащены большинство адаптеров. Эта проблема имеет простое решение – нужно купить переходник OBD2 — GM12 (OBD1) или кабель диагностический K-Line в корпусе GM12

Еще один момент, для того чтобы подключить адаптер, необходимо знать где находится в автомобиле диагностический разъем.

Прошивки svvmotorsport для chevrolet cruze с эбу delphi mt80

Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоком Delphi MT80 обновлен UPD2 .

Идентификация прошивок Delphi MT80 производится следующим образом, открываем в любом hex редакторе прошивку переходим по адресу 00020020 и видим там софт и идентификатор

В комплекте доступно ПО на следующие авто:

28131889_25410101_Power_E2.bin 28131889_25410101_Power_E4.bin 28131889_25410101_Power_GBO.bin 28131889_25410101_Power_Lite_E4.bin 28131889_25410101_stok.bin

28131889_25420211_Power_E2.bin 28131889_25420211_Power_E4.bin 28131889_25420211_Power_GBO.bin 28131889_25420211_Power_Lite_E4.bin 28131889_25420211_stok.bin

28131889_28148526_Power_E2.bin 28131889_28148526_Power_E4.bin 28131889_28148526_Power_GBO.bin 28131889_28148526_Power_Lite_E4.bin 28131889_28148526_stok.bin

28131889_28198234_Power_E2.bin 28131889_28198234_Power_E4.bin 28131889_28198234_Power_GBO.bin 28131889_28198234_Power_Lite_E4.bin 28131889_28198234_stok.bin

25182980_Power_E2.bin 25182980_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25182980_Power_E4.bin 25182980_Power_GBO.bin 25182980_Power_Lite_E2.bin 25182980_stok.bin

1889_25184128_stok.bin 25184128_Power_E2.bin 25184128_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25184128_Power_E4.bin 25184128_Power_GBO.bin 25184128_Power_Lite_E2.bin

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта ubd2 в одном архиве Весь комплект: SVV_Chevrolet_MT80_upd2.rar

Калибровки: SVVmotorsport

Описание: В прошивках от SVV замечено улучшение динамики, снижение расхода топлива около 1 литра на 100 километров.

Все прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоками Delphi MT80 имеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).

Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоком Delphi MT80 обновлен UPD2 .

Идентификация прошивок Delphi MT80 производится следующим образом, открываем в любом hex редакторе прошивку переходим по адресу 00020020 и видим там софт и идентификатор

В комплекте доступно ПО на следующие авто:

28131889_25410101_Power_E2.bin 28131889_25410101_Power_E4.bin 28131889_25410101_Power_GBO.bin 28131889_25410101_Power_Lite_E4.bin 28131889_25410101_stok.bin

28131889_25420211_Power_E2.bin 28131889_25420211_Power_E4.bin 28131889_25420211_Power_GBO.bin 28131889_25420211_Power_Lite_E4.bin 28131889_25420211_stok.bin

28131889_28148526_Power_E2.bin 28131889_28148526_Power_E4.bin 28131889_28148526_Power_GBO.bin 28131889_28148526_Power_Lite_E4.bin 28131889_28148526_stok.bin

28131889_28198234_Power_E2.bin 28131889_28198234_Power_E4.bin 28131889_28198234_Power_GBO.bin 28131889_28198234_Power_Lite_E4.bin 28131889_28198234_stok.bin

25182980_Power_E2.bin 25182980_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25182980_Power_E4.bin 25182980_Power_GBO.bin 25182980_Power_Lite_E2.bin 25182980_stok.bin

1889_25184128_stok.bin 25184128_Power_E2.bin 25184128_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin 25184128_Power_E4.bin 25184128_Power_GBO.bin 25184128_Power_Lite_E2.bin

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта ubd2 в одном архиве Весь комплект: SVV_Chevrolet_MT80_upd2.rar

Калибровки: SVVmotorsport

Описание: В прошивках от SVV замечено улучшение динамики, снижение расхода топлива около 1 литра на 100 километров.

Все прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоками Delphi MT80 имеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).

Распиновка эбу мт80 шевроле авео т250 ф14д4 седан

K 20 Engine Control Module X 1 (LXT)

1 Ignition Control Timing Control ( 2 )
2 Heated Oxygen Sensor Low Signal Bank 1 Sensor ( 1 )
3 Throttle Position Sensor Low Reference
4 Throttle Position Sensor 5 Volt Reference
5 Clutch Apply Sensor Voltage Reference
6 Manifold Absolute Pressure Sensor 5 Volt Reference
7 Not Used
8 Not Used
9 Intake Air Temperature Sensor Signal
10 Heated Oxygen Sensor High Signal Bank 1 Sensor ( 1 )
11 Not Used
12 Knock Sensor Signal ( 1 )
13 Generator Field Duty Cycle Signal
14 Heated Oxygen Sensor Heater Low Control Bank 1 Sensor ( 1 )
15 Exhaust Gas Recirculation Valve Position Signal
16 Not Used
17 Ignition Control Timing Control ( 1 )
18 Exhaust Gas Recirculation 5 Volt Reference ( 2 )
19 Intake Air Temperature Sensor Low Reference
20 Crankshaft Sensor Signal ( 1 )
21 Crankshaft Position Sensor High Resolution Signal
22 Exhaust Gas Recirculation Position Sensor Signal
23 Not Used
24 Coolant Temperature Sensor Low Reference
25 Not Used
26 Throttle Position Sensor Signal ( 1 )
27 Manifold Absolute Pressure Sensor Signal
28 Knock Sensor Signal ( 2 )
29 Engine Coolant Temperature Sensor Signal
30 Charge Indicator Control
31 Not Used
32 Not Used
33 Not Used
34 Manifold Absolute Pressure Sensor Low Reference
35 Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/ 2 H 0 ) Clutch Apply Sensor Low Reference (LXT/LLW) Clutch Apply Sensor Low Reference (LDE/LXV/ 2 H 0 )
36 Not Used
37 Exhaust Gas Recirculation Valve Motor Low Signal
38 Clutch Apply Sensor Signal
39 Throttle Position Sensor Signal ( 2 )
40 Oil Pressure Gauge Signal
41 Not Used
42 Not Used
43 Not Used
44 Not Used
45 Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control (−SAE)
46 Fuel Injector ECM/PCM/VCM Control
47 Not Used
48 Not Used
49 Not Used
50 Not Used
51 Not Used
52 Not Used
53 Not Used
54 Not Used
55 Not Used
56 Camshaft Position Sensor Signal
57 EVAP Canister Purge Solenoid Control
58 Cruise/ETC/TCC Brake Signal
59 Exhaust Gas Recirculation Valve Sensor Signal
60 Not Used
61 Throttle Relaxer Motor Control
62 Not Used
63 Fuel Injector Control ( 2 ) (−SAE)
64 Fuel Injector Control ( 3 ) (−SAE)
65 Fuel Injector Control ( 1 ) (−SAE)
66 Fuel Injector Control ( 4 ) (−SAE)
67 Throttle Relaxer Motor Low Reference
68 Not Used
69 Not Used
70 Not Used
71 Not Used
72 Not Used
73 Not Used

K 20 Engine Control Module X 2 (LXT)

Программирование эбу dephi mt80 gm

Функции, доступные в расширенной лицензии (GM Extra), отмечены знаком *.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

Вкладка Дополнительно

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Дополнительные функции:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.

Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

Запись Boot-блока* – позволяет обновить Boot-блок ЭБУ из прошивки, загруженной в буфер FLASH.

Запись VID-блока* – позволяет записать VID-блок ЭБУ из прошивки, загруженной в буфер FLASH.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

Программа для сброса адаптаций со смартфона

Данная программа находится в свободном доступе.

Размер файла менее 2 мб и проверен антивирусом.

Извлеките файл из архива и установите в смартфон.

Предварительно в настройках смартфона разрешите установку приложений из неизвестных источников! Потому что по умолчанию в смартфонах разрешена установка приложений только из Google Play.

После установки, значок приложения выглядит так

Меню программы примитивно и состоит из трех пунктов:

  • Сброс адаптаций
  • Чтение ошибок
  • Удаление ошибок

В верхнем правом углу находятся дополнительные функции (три точки):

  • Быстрое подключение
  • Тип подключения – по блютус или вай фай

При запуске программы блютус включается автоматически и подключается к адаптеру.

Для сброса адаптаций необходимо:

1. Подключить адаптер к колодке диагностики. Она находится в районе левой ноги водителя возле рычага открытия капота

2. Включить зажигание. Но двигатель не запускать!

3. Подключиться со смартфона к адаптеру

4. Нажать “Сброс адаптаций” на экране смартфона.

Chevrolet aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2021. А претерпев очередное обновление в 2021, выпускалась в 2021, 2021, 2021, 2021 и 2021 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: