Установка и подключение динамиков
При выборе аналогичных по размерам и комплектации, но более качественных по характеристикам акустических систем, их установка и подключение не требует внесения изменений в конструкцию кузова, дверей и элементов интерьера. Динамики размером 6х9 дюймов без проблем занимают места штатной акустики Камри. В отдельных случаях несовпадение габаритов новых колонок компенсируется за счет переходных вставок, приобретенных или изготовленных самостоятельно из МДФ или многослойной фанеры 10 мм толщины.
В целях качественного улучшения звучания специалисты советуют при установке новой, более мощной акустики по возможности соблюдать такие нюансы:
- осуществить звукоизоляцию крыши, багажника и дверей для избегания резонансных процессов во время работы сабвуфера;
- фанерные подиумы для колонок обрабатываются водоотталкивающим составом и обклеиваются вибропластом;
- при установке сабвуфера сзади, полка проклеивается шумоизоляционным материалом;
- при использовании в системе дополнительных усилителей их подключение, прокладку акустической проводки и настройку должны осуществлять специалисты.
Довольно часто, при самостоятельной замене штатных колонок на более продвинутые, автолюбители сталкиваются с проблемой настройки звука. В некоторых случаях новые динамики играют тише старых, могут отсутствовать низкие частоты, звук задних колонок в несколько раз тише, чем передних. Однозначно ответить на вопрос, почему так происходит нельзя, причины могут быть разные, приведем некоторые из них.
Вариант № 3. Оптимальный
Подразумевает более серьезную работу на созданием акустического пространства. В переднюю часть автомобиля устанавливаются шесть динамиков вместо стандартных двух, а общее число колонок достигает, соответственно, восьми. Отдельный комплекс работ выполняется для сабвуфера, который встраивается в подиум в правой нише багажника, занимая минимум полезного пространства. Само собой, и компоненты нужны уже другого уровня. Для динамиков и сабвуфера необходимы отдельные усилители, причем первый идет со встроенным процессором.
Стоимость комплекта — 180 000 рублей.
Предложенные решения — некий базис, от которого можно отталкиваться при постройке музыкальной системы в автомобиле среднего ценового диапазона.
Первый — это доработка штатной системы, которая решит проблему нехватки громкости, различных аудиоискажений и шумов, добавит звуку чистоты. Второй — наполнение салона интересным и качественным басом для любителей электронной музыки. Третий — уже достаточно продвинутая система с процессором, многоканальным усилителем и компактным размещением сабвуфера для меломанов.
Само собой, при желании всегда можно поставить более серьезные компоненты (усилитель может стоить и 100 000 рублей). Но если рассматривать баланс «качество звука на потраченный рубль», то специалисты «Бладхаунд» взяли бы за основу именно эти три варианта.
CamryFaitalPro — часть 2 — Магнитола \ Усилители \ Питание и провода
В прошлой части я закончил на схеме подключения, продолжение не заставило долго ждать, начнем:
3. Головное устройство \ Магнитола
При выборе головного устройства (он же ГУ \ магнитола) я руководствовался несколькими критериями:
— Размерность 2-DIN и сенсорный экран— Потенциальные возможности ГУ с экраном (камера заднего вида, GPS)— Необходимые функции для системы (3 пары линейных выходов, процессор)
Как уже писал выше, покупать 99-ый пионер не захотел по многим причинам, поэтому выбор пал на оптимальное предпоследнее решение от pioneer, а именно 5800BT. Подробные характеристики устройства есть в открытом доступе. Главное – возможность подключить камеру, возможность установить навигацию, 3 пары линейных выходов, процессор (хоть и не полноценный, насколько я понимаю), и отличный кроссовер с возможностью сделать все, что мне нужно.
Про магнитолу и ее внешний вид, а так же о том, подходит она этой машине или нет – решать каждому для себя. Мне нравится вид этого экрана (штатную магнитолу я конечно же схоронил на балконе), которая, надо признать, очень четко попала в цвет остального пластика панели, реально постарались. Рамку пришлось стачивать изнутри, чтобы когда мы вставляли компакт-диск — экран ни за что не цеплялся.
Pioneer AVH-X5800BT — 23625 рубУстановка магнитолы \ протяжка межблоков \ установка адаптера руля — 2200 руб
4. Усилители
Я решил использовать усилитель Audio System X170.4. Два канала у нас пошли на мидбас, два на середину. Вышла поканалка, даже с учетом 4 мидов (параллельно в 2 ома). При таком сопротивлении данный усилитель дает по 300 Вт на канал. То есть на левую и правую сторону у нас выходит около 600 Вт на миды (по 150 Вт на каждый динамик), пришлось немного прибрать гейн, так как не хочется нагружать динамики больше положенного (120 Вт номинальной мощности), хотя они справились бы без проблем, главное следить за превышением хода.
Что касается же середины – пока не знаю, сколько приходит на каждый динамик, потому что динамики 8 ом, но надеюсь, что хотя бы по 110-115 Вт, но это очень плавающий показатель, и неизвестно в реале сколько там (замерять я это, конечно, не буду). Настраивал по ощущениям, чтобы играло в гармонии.
Остается еще один усилитель, который будет усиливает наши высокочастотники FaitalPro HF102, установленные в панели спереди, направленные на стекло вверх. Усилитель другой серии, но этой же фирмы – Audio System M135.2, и как понятно из названия – у него 2 канала. Драйвера, которые я выбрал – тоже имеют сопротивление 8 ом, и это накладывало небольшие неудобства. Но раз у нас отдельный усилитель именно для них – им хватает «за глаза».
Расположение усилителей было выбрано путем долгих обсуждений с мастером, которому я доверил эти части проекта (Максим — занимался протяжкой проводов, фальшстеной, установкой усилителей и подключением). Мы выделили 2 дня его выходных, заехали в магазин, и купив все необходимое, выдвинулись в мой гараж, чтобы сделать фальшстену из 18 мм фанеры. До этого я заранее купил карпет и баллон клея. После выбора оптимального места мы подогнали фанеру, отсекли все ненужное (очень долгий процесс, раз 80 пришлось проверять по месту), отшлифовали, наклеили карпет, предварительно сделав все нужные отверстия под провода, и установили усилители, после чего — отправили весь этот комплект на свое место, закрепив сверху к металлу, а снизу на 2 металлических уголка (использовали саморезы по металлу).
Toyota Camry 40
#1 OFFLINE west3003
Откуда: Днепр
житель Блюза
1 сообщений
Регистрация: 29.10.2011
Уважаемые соконфетники! Имеется Камри 40 кузов, 2008 г.в. Штатное ГУ Фуджицу, соотвественно штатная акустика. Субъективно вроде как маловато низких частот, а когда навалишь басов на ГУ хрипят двери и динамики. Хочу пошумить 3мм листом, вывести тюльпаны со штатного ГУ и соответсвенно установить усилитель, фронт и тыл. Вопрос к специалистам: 1. НАсколько эффективно использовать штатное ГУ? 2. Чего собственно поставить на фронт и тыл для максимально комфортного звука? 3. Имеет ли смысл вместо тыла, например, ДЛС 962 установить 12″ саб?
ЗАарнее всем спасибо!!
Наверх
- Откуда: Воронеж
житель Блюза
13 983 сообщений
Регистрация: 27.11.2007
ЗАарнее всем спасибо!!
Как правильно выбрать Андроид магнитолу для Toyota Camry 40
Магнитола на Camry 40 в стиле Tesla Замена штатной магнитолы Камри – желание автолюбителей, которым не хватает функционала «родного» головного устройства. Установка USB MP3 адаптера дает несколько удобных функций, но не решает проблему полностью. Поэтому единственный вариант – установка другой развлекательной системы.
Перед тем как приобретать новую магнитолу для Toyota Camry, необходимо понять, какие функции вам требуются. Если не хватает только воспроизведения аудио с флешки или телефона, то достаточно установки USB адаптера, но если хотите просматривать видео, серфить в интернете или необходима навигация, тогда поможет только замена головного устройства.
Одна из основных характеристик магнитолы – производительность процессора, не спешите покупать головное устройство по принципу: «Чем больше ядер, тем круче!» Это не всегда так
Второй по важности аспект – объем оперативной памяти, для автомобильной магнитолы вполне хватит 2-4Gb. Размер и разрешение экрана – следующий критерий
Магнитола для Камри 40 с не большим дисплеем
Есть развлекательные системы для Camry в стиле Tesla с диагональю монитора 12.1 дюймов, которые смотрятся эффектно и предоставляют владельцу огромный список возможностей. Но магнитола в стиле Tesla в салоне Камри 40 будет выглядеть инородно, также будет стоить не дешево. Антиподом такого ГУ является развлекательная система с небольшим размером дисплея 7 дюймов, которая внешне практически идентична «родной» магнитоле.
Достоинствами головных устройств для Тойота Камри с операционной системой Андроид являются:
- высокая производительность, т.е. быстрое начало работы и моментальный отклик на команды,
- воспроизведение всех возможных форматов аудио,
- хорошее разрешение экрана,
- наличие Bluetooth, USB и AUX,
- возможность подключения к беспроводному интернету (3/4G),
- хорошее качество звучания воспроизводимых аудио файлов,
- установка приложений доступных для ОС Андроид,
- синхронизация с телефоном, если он также на Андроиде.
Особенности работы USB адаптеров для
Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.
USB адаптер (не сочтите за рекламу)
Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:
- работы по монтажу можно произвести самостоятельно
- стоимость устройства не высока
- управление музыкой на руле сохраняется
- CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.
Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.
12-и пиновый разъем для подключения USB адаптера
Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.
Плюсы использования MP3 USB адаптера:
- возможность воспроизводить большое количество композиций,
- в каждой папке можно хранить до 100 треков,
- сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
- при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
- AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.
Похожие работы
Замена акустики в Haval F7x
Установка мидбасовых динамиков в Porsche Cayenne III
Установка акустики в Kia Rio X-Line
Замена акустики в Geely Tugella I
Замена динамиков в Audi A3
Замена акустики в Jeep Compass II
Установка акустики в Haval F7
Замена всей акустики в Volkswagen Polo VI
Установка акустики в Volkswagen Polo VI
Замена динамиков в Toyota Land Cruiser 200 Рестайлинг 2
Замена динамиков в Mitsubishi L200
Замена акустики в Skoda Octavia A7 III
Установка фронтальной и тыловой акустики в Hyundai i30 II
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Kia Rio 3
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Установка акустики в Renault Master
Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Установка штатной акустики в BMW 5er (G30)
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка акустики в Saab 9-3
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Акустика в Renault Koleos
Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Установка акустики в Renault Kaptur
Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4×4 Niva
Замена динамиков в Mazda 6 III
Установка динамиков в Ford Mondeo V
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Установка акустики в Hyundai Creta
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка фронтальной акустики на Mazda 6 II (GH) Рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Venza
Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка акустики в Insignia
Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на КамАЗ
Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Ford Galaxy
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Установка акустики в Ford Focus 3
Установка динамиков на Daewoo Matiz
Динамики UAZ Pickup
Динамики на Opel Astra
Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика Citroen DS3
Акустика Honda Civic 4D
Акустика в Honda CR-V
Акустика Hummer H2
Установка акустики и усилителя
Установка акустики в Sorento
Установка акустики в полку и усилителя
Шумоизоляция дверей Приоры и установка акустики
Акустика Mercedes GL350
Акустика Mitsubishi L200
Акустика Nissan Navara
Акустика Opel Astra
Акустика Peugeot Boxer
Установка акустики и шумоизоляция дверей Duster
Установка акустики на Kyron
Акустика UAZ Patriot
Установка акустики на Jetta
Акустика Passat B7
Акустика Harley Davidson
Акустика на багги
Установка саба в полку камри 40
махнуть можно))денег жалко. 25-30 килорублей)
Даланте! Вовсе не обязательно столько пулить. Купил рамку под однодинку тысячи за полторы и гу за шесть тысяч (новое!) — УЖЕ будет просто пропасть между тем что было и что станет.
да и однодинка в камри совсем не то. да и привык к такому))большому)
Привет, а до это ого стоял сабвуфер? Или нет? Просто тоже седан у меня, приора. Вот размышляю какой саб-ящик или фри норм.
привет, саба не было,долго думал какой замутить. ящик в багажник-плохо слышно,звук опаздывает.остался вариант в полку,фри эйр. т.к. ящик под полку делать не вариант,там торсионы + газовый баллон.вот поставил,честно говоря,думал будет хуже,ан нет.машину трясет нормально(хотя не даю большую громкость пока саб не прогреется)
была ,когда то, десятка(2110),стоял саб 10″ в полке,очень даже неплохо))
Колонки на Тойота Камри 40
Итак, имеем Toyota Camry 2021 года (американец). Заводская магнитола XM Radio c большим экраном. Умеет воспроизводить только MP3 файлы.
Принципиально хозяин авто не собирался устанавливать усилитель и сабвуфер (может, в отдаленном будущем). Поэтому после недолгих раздумий и выбором между Hertz CK 165 и Audison APK 165, комплект для замены штатных динамиков в Toyota Camry был выбран вот такой:
Комплект Audison для замены штатных динамиков Toyota Camry 2017
В первую очередь начали с установки фронтальной акустики Audison APK 165. Параллельно обрабатываем двери виброизоляцией и шумоизоляцией, Одновременно занимаемся подготовкой штатных мест для установки твитеров в штатные места в торпедо под стеклом.
Передние двери после разборки — совершенно голый металл:
Эта дверь Toyota Camry 2021 требует виброизоляции
Внутренню часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом Шумофф М2 Ultra
Шумофф М2 Ultra на двери Toyota Camry 2021
Шумофф М2 Ultra на двери Toyota Camry 2017
Наружная металлическая часть двери обрабатывается виброизоляционным материалом Acoustics Xtreme X3, на этом этапе важно закрыть все технологически отверстия
Пластиковую карту двери обрабатываем звукопоглощающим материалом Acoustics SoundLine 7.
Дверная карта до обработки:
И после обработки шумоизоляцией:
Монтируем мидбас. С завода в передних дверях Toyota Camry 2017 отверстие под динамик размером 6х9 дюймов овальной формы:
Штатная акустика в дверях Toyota Camry 2017
Чтобы установить комплект динамиков размером 16 см используем профессиональные проставочные кольца CARAV 14-038, которые изготовлены специально для Toyota Camry 2012+. Вот, для сравнения два динамика — заводской динамик Toyota и динамик из комплекта Audison APK 165 в проставочном кольце-переходнике с овалов на 16 размер:
И уже установленный динамик в дверях Toyota Camry 2021 (все динамики в этой машине подключали на штатные провода).
Установка s96v2 на Toyota OPA 2000г.
Добрый день! Подскажите по установки сигнализации, все подключил по аналогу, при постановке на охрану или снятие с охраны то поворотники не мигают. Как включить? сервисов в городе нет по установке сигнализации. При постановке на охрану бывает сгорает предохранитель 3А, поворотники взяты с приборки, думаю если через релюшку пустить нагрузка снизится и возможно не будет гореть предохранитель?
Ответы 17
поворотники взяты с приборки
Что и как ими управляет?
старая сигналка была туда подключена к фишке двумя проводами на левый и правый поворотник. я s66 и посадил туда, подал с сигнализации +на поворотники.
ГДЕ ВЫ взяли + на поворотники на S66
с модуля. с х1 +, и х2+
На S66 все го 2 выхода плюсовых серый и оранж.черный и оба они не предназначены на такую нагрузку.
посоветуйте как лучше сделать?
Лучше отдать авто установщикам .
Сейчас отключите от поворотов пока не спалили блок
ближайшие установщики 750км.
ближайшие установщики 750км.
Беда. Но не видя авто ,говорить что и куда подключать -неправильно
Замок зажигания:+12V – белый/красныйстартер – чёрный/белыйасс – красный/чёрныйзажигание 1 – чёрный/жёлтый толстыйзажигание 2 – чёрный/жёлтый тонкий
Концевик двери водителя – красный/жёлтый в пороге водителяКонцевики всех дверей+задняя дверь – синий в правом заднем пороге
Панель приборов:повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрныйтахометр – чёрный/белый
-
Исток волги где находится база отдыха
-
Замена ролика ситроен берлинго
-
Как правильно установить поршневые кольца на ваз 2115
-
Ой красивы над волгой закаты минус
- Петя принес домой 15 тюльпанов ему надо поставить их в три вазы краткая запись
Замена и установка автомагнитолы Тойота Опа
Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.
Замена автомагнитолы Тойота Опа делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Тойота Опа.
Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:
Варианты замены | Стоимость |
---|---|
Замена автомагнитолы 1 DIN | от 5 500 руб. |
Замена автомагнитолы 2DIN | от 1 5 00 руб. |
Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.
Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Тойота Опа.
Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.
Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.
Тема: Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!
Наилучшее решение по замене штатных динамиков для камри!
Фронтальная акустика включает в себя 2 твитера (пищалки), предназначенные для установки в штатные посадочные места в углах торпедо, кроссоверы(фильтры деления частот) с фильтрами второго порядка (лучше ставить в двери, подальше от наводок штатной электроники) и собственно мид-басовыми динамиками размером 165мм.
Задние динамики — овалы, с размером 6х9 дюймов. 2-х полосные (больше не надо). Без изысков, но по звучанию, без вариантов на несколько порядков выше штатной акустики!
Проведенные испытания на автомобилях марки тойота камри V30 и v40 (дилерские версии), показали, что высокая чуствительность данной серии, по своим акустическим показателям, в сочетании с штатными магнитолами, позволяет отыгрывать лучше, чем прежний лидер (акустика герц еск). Более того, порог перегрузки при увеличении звукового давления, у алпайна данной модели так же выше, чем у герца еск. Не на много, но разница действительно ощутима. В клиппинг входят только на самом что не на есть верхнем пределе мощности головы!
С установкой проблем ни каких нет. Все прекрасно встает в штатные места. Правда при помощи переходных колец, которые можно изготовить из МДФ, или как вариант купить в готовенькие и специально сделанные для этих целей у нас.
Ну а если еще не полениться, и заклеить передние двери, то новое звучание сможет оценить даже не меломан. Короче, рекомендую как всегда с чистой совестью, ибо недовольных 100% не будет! Динамики стоят вплоне адекватно (4.000р.-передние, 3500р.-задние), так что вполне интересное решение для тех, кто желает разительно улучшить звучание штатной аудио системы «малой кровью».
Почему тише стала играть музыка
- Сечение штатной проводки недостаточно для обеспечения током новых динамиков.
- Неправильная полярность подключения при установке.
- Снижение отдачи на низких частотах в результате неплотного прилегания динамиков к штатным местам установки.
- Ошибки при подключении.
- Чувствительность новых динамиков меньше чем у штатных.
- Встроенный усилитель головного устройства не справляется с раскачкой новых динамиков.
Список можно продолжать, каждый конкретный случай индивидуален. Лучшее решение проблемы – обратится к людям, которые занимаются автозвуком на профессиональной основе, и желательно на этапе планирования покупки.
Замена акустики в Toyota Camry V-40
Доброго времени суток, дорогие друзья. Так сложилось, что мой последний инсталл закончился с заменой авто, о котором тут есть пара тем, полтора года назад. Все это время сидел без, так сказать, автозвукового дела и очень отдаленно следил за новостями в этой области. Были правда пара попыток применить полученные ранее знания на машинах друзей (в своей просто все устраивает по звуку, Вольво как никак), но к сожалению они не увенчались успехом, то денег не было, то времени, то звёзды не так вставали. Текущее положение дел изменил день рождения брата. В качестве подарка решил ему презентовать замену штатной, ни к чему не годной (по нашему с ним мнению, если кого обидел, то прошу прощения) акустики на его Toyota Camry в кузове V-40. Деньжат было ограничено (5500 руб.), поэтому выбор пал на проверенную мной на самом первом опыте акустику Hertz серии D, перед 6.5, зад 6х9 (знаю, знаю. , но это всё, на что более менее хватало). Плюс к ней приобрёл пару заводских проставочных колец под 6,5. И таким образом инсталл приобрёл кодовое наименование «день рождения, очень низкий бюджет». Собственно сделать все удалось с 13.00 до 20.00, с перерывом на обед и Чачу.
И так приступим. В указанной машине динамики имеют не совсем я бы сказал стандартную форму, они все овальные и с «кривыми» крепежными отверстиями. Но да ладно, исправим. Из снятых передних колоночек я выковырял штатный разъём для подключения, дальше удалил лишнее и вырезал по ним трафарет. На выпиленную заготовку при помощи саморезов и герметика я прикрепил купленные кольца. Получилось очень так ничего. Примерил, все подошло по ШхВхГ. К купленным 6,5 динамикам был припаян акустический провод, длинной 0,5 м, на другой конец которого был припаян отковырнутый штатный разъем. Всё собрали, прикрепили на дверь. Шумку не делали, холодно. Да и брат говорит: «Не такой я фанат, чтоб денег еще тратить!»
ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»
Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. По канальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Подходит для тех, кто не хочет в багажнике занимать место сабвуфером, но понимает, что без сабвуфера в машине не будет низких частот. Используется фронтальная акустика премиального уровня. Используются тыловая акустика с хорошим басом, что позволит добиться достаточной его глубины. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно «порезать» сигнал, подаваемый на акустику и тем самым «выжать» из нее максимум возможного.
Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части. MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне. MidBass (НЧ) — динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.
Каков итог?
Представленные варианты подойдут клиентам, которые не готовы погружаться в дебри автозвука или участвовать в автомобильных аудиофестивалях. Это некие готовые решения, отвечающие запросам чуть более требовательных клиентов, которые примерно представляют, что хотят получить от звучания. Представитель компании «Бладхаунд» Илья Смирнов сравнивает создание музыкальной автосистемы с индивидуальным пошивом пиджака: клиент всегда сам должен определить, что ему ближе. Именно поэтому специалисты студии после окончания работ предлагают поездить пару недель, привыкнуть к музыке, послушать любимые треки и потом при необходимости вернуться на доработку и донастройку системы.