Меняем топливный фильтр на 10 лансере

Топливный насос на митсубиси лансер 10: замена

ДПРВ и ДПКВ

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Замена топливного фильтра в автомобиле Mitsubishi Lancer X, 9 и 10

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр. Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого. Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Поэтапная инструкция по замене

Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.Заднее сиденье с шумоизоляцией

Убираем звукоизоляцию.Четыре самореза, которые нужно открутить

Откручиваем четыре самореза.
Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.Мусор в топливном баке

Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
Откручиваем шесть гаек

Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.Место в котором находился фильтр

Снимаем прижимную пластину.
Извлекаем фильтр.Топливный фильтр

Разбираем его.
Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.Топливный фильтр в разобраном виде

Собираем все в обратной последовательности.

Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»

Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.

https://youtube.com/watch?v=xA5hboqtVt4

Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.

Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра

Установка нового блока проста и выполняется самостоятельно в течение 10 минут. Чтобы заменить салонный очиститель, действуйте по алгоритму:

  1. Ослабьте хомут воздуховода и отсоедините от корпуса.
  2. Отделите фиксатор.
  3. Отведите в сторону шланг.
  4. Освободите коробку от застежек и разделите на половинки.
  5. Откройте сначала левую, затем правую часть коробки.
  6. Извлеките фильтр.
  7. Продуйте место установки, чтобы очистить его от скопившейся пыли.
  8. Установите новое фильтрующее устройство.
  9. Закройте коробку.
  10. Зафиксируйте застежками короб.
  11. Присоедините патрубок и подведите шланг.
  12. Оденьте хомут на патрубок и стяните его.

Топливный фильтр для Lancer 9 – где находится, какой ставить?

Топливный фильтр для Митсубиси Лансер 9 (2000-2009 гг.) не имеют никаких различий, так как автомобиль был представлен только с бензиновыми двигателями. В зависимости от комплектации или года выпуска Lancer 9 запчасть также не отличалась. Основных производителей оригинальных фильтров несколько. Самые популярные – Purflux (Франции), WAFTEC (Японии), Denso (Япония).

В Лансере девятого поколения, как на всех современных автомобилях с инжекторными двигателями имеется 2 топливных фильтра. Первый – основной, он же тонкой очистки. Второй – фильтр сетка бензонасоса (грубой очистки).

Где на Лансер 9 находится топливный фильтр, какой поставить?

На всех комплектациях Mitsubishi Lancer 9 основной топливный фильтр установлен в специальный узел (модуль), вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Данный топливный модуль расположен в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сидение в салоне авто, и открутить специальный небольшой люк, под которым и расположен топливный модуль.

Фильтр топлива тонкой очистки на Лансере 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень удобным решением. Артикул оригинальной запчасти — MR552781. Также, при необходимости можно отдельно поменять и насос, артикул — MR497143. Его рабочее давление — 3,5 бара. Также можно купить весь модуль целиком, его каталожный номер — MR566825.

Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
9 / 6 163 120

Наиболее же популярные аналоги, проверенные многими водителями можно увидеть ниже в таблице.

Nipparts J1335052

JS Asakashi FS-6505U

Фильтр-сетка для девятого Лансера имеет артикул MR204495. Устанавливается на топливный насос. Часто, вместо оригинала водители устанавливают сетку от автомобилей Toyota под артикулом 2321716490.

Перед тем, как снимать, или менять топливный модуль, нужно обязательно сбросить давление в системе. Первый вариант – это отключить разъем питания на модуле от насоса, завести автомобиль, и дать ему поработать, пока двигатель не остановиться, выработав остатки топлива в системе. После чего еще попробовать завести мотор 1-2 раза, и приступать к замене фильтра.

Второй же вариант немного проще — меняйте фильтр не сразу после того как заглушили двигатель, а дав автомобилю постоять 2-3 часа. Давление в системе само снизиться к нулю.

Когда менять топливный фильтр на Лансер 9?

По рекомендациям производителя Mitsubishi Lancer IX топливный фильтр нужно менять через 120 тыс. км пробега. Этот период может быть немного ниже, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используется топливо плохого качества.

Фильтр сетку желательно промывать через одно ТО. Для этого можно использовать очиститель для карбюратора, или же ацетон.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

“Питер – АТ” ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453

Процесс замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками выполняется по инструкции ниже:

Для того, что бы обнаружить, где находится бензиновый фильтр необходимо демонтировать задние сидения.

Снять крышку, расположенную под задним рядом.

  • Выключить зажигание и открыть капот.
  • Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  • Открыть блок предохранителей в моторном отсеке.
  • Извлечь предохранитель бензонасоса, на который указывает стрелка на изображении ниже.

  • Подсоединить аккумуляторную батарею.
  • Запустить силовой агрегат. Автовладельцы Лансер 10 отмечают, что авто при этом часто не заводится.
  • После того, как авто заглохнет, прокрутить мотор в течении 1-2 секунд стартером. Это позволит сбросить давление горючего в топливной магистрали.
  • Открутить все крепления. При возникновении сложностей следует воспользоваться проникающей смазкой.

Отсоединить топливопровод.

Движением вверх необходимо вынуть фильтр

При этом необходимо проявлять осторожность, так как существует риск повредить наружный измерительный поплавок

  • Извлечь главный фильтрующий элемент.
  • Заменить на новый.

  • Выполнить сборку в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу авто после замены фильтра.

При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть соответствующее видео о том, как поменять фильтр, расположенный в топливном баке.

  • Масляные фильтры для автомобилей
  • Топливная система для автомобилей
  • Топливные фильтры для автомобилей
  • Воздушные фильтры для двигателей
  • Салонные фильтры

Топливный фильтр 80200LFFB на MITSUBISHI 1770A106, 1770A270

Топливный фильтр 80008LFFB на MITSUBISHI MB890047

Фильтр топливный в бак «MASUMA» MFFM304

Фильтр топливный lancer x/outlander xl/asx

Топливный фильтр 80235LFFB на MITSUBISHI Lancer X

Топливный фильтр 80200LFFB на MITSUBISHI 1770A106

Фильтр топливный на Mitsubishi Outlander I / MR514676

Топливный фильтр Mitsubishi 1770A053

Фильтр топливный MITSUBISHI 1770A053

Фильтр топливный в баке mitsubishi lancer 1.3/1.6/2.0 00 Stellox 2100826SX

Фильтр масляный MARSHALL ML3030 Mitsubishi ASX 10-, Mitsubishi Galant IV-VI 87-, Mitsubishi Lancer III-VIII 89-, Mitsubishi Outlander II, III 06-, Mitsubishi Pajero I-III 88-; MANN W 610/3; OEM 1109CG; 1109AE; 46544820; 46751179; 71736161; 55230822; 71765459; 55256470

Фильтр топливный m20x1.5 mitsubishi lancer/pajero, mazda 323 1.7d-2.5d 84 Stellox 2100046SX

Масляный фильтр Mitsubishi MZ690115

Фильтр топливный mitsubishi: lancer iii station wagon 90-91, lancer iv 88-92, lancer iv седан 88-92, nissan: bluebird 80-83 PATRON арт. PF3101

Фильтр салонный Mitsubishi ASX 10-, Mitsubishi L200 86-, Mitsubishi Lancer 07-, Mitsubishi Outlander 06-, Peugeot 4008 12-; MANN CU 2141; OEM 6447ZY; 6479E9; 6000606985; 7803A004; 7803A109; F7803A004; 7803A112; TS200001; MZ690961

Топливный фильтр 80008LFFB на MITSUBISHI MB890047

Воздушный фильтр нулевого сопротивления AEM 28-20392 MITSUBISHI Lancer 10, EVO X, OUTLANDER 2007->

Фильтр масляный Mitsubishi ASX 10-, Mitsubishi Galant IV-VI 87-, Mitsubishi Lancer III-VIII 89-, Mitsubishi Outlander II, III 06-, Mitsubishi Pajero I-III 88-; MANN W 610/3; OEM 1109CG; 1109AE; 46544820; 46751179; 71736161; 55230822; 71765459; 55256470

Специалисты компании Mitsubishi рекомендуют производить смену топливного фильтра каждые 120 000 км . Но на практике заменять данную деталь приходится значительно чаще. В особенности, в российских реалиях. Поэтому автомеханики рекомендуют заменять сетку в баке и топливный фильтр не реже, чем каждые 50 000 км пробега.

Бензонасос Mitsubishi Lancer 9

Неисправность топливного насоса автомобилей Митсубиси Лансер 9 может проявиться через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Как правило, полному выходу из строя топливного насоса предшествует момент, когда, если двигатель не запускается, достаточно постучать по бензобаку, чтобы перезапустить насос и двигатель запустится.

В двигателях 4G13, устанавливаемых на Mitsubishi Lancer, топливный насос должен обеспечивать давление в рампе выше 3 бар. При потере работоспособности топливного насоса форсунки не обеспечивают нормального распыления топлива, резко падает мощность двигателя. Компьютерная диагностика может не диагностировать такую ​​неисправность, поскольку электрические параметры помпы не меняются.

Основные причины неисправностей бензонасоса Митсубиси Лансер

Основными причинами неисправности бензонасоса являются:

  • потеря производительности насоса из-за естественного износа;
  • выход из строя при засорении и повреждении фильтра топливного насоса;
  • перегрев помпы при длительной эксплуатации с низким уровнем бензина;
  • контактное горение;
  • обрыв обмотки электропередачи.

Причина выхода из строя топливного насоса может быть связана с неисправностью электрооборудования: перегоревший предохранитель в цепи насоса, неисправность реле топливного насоса, электропроводки и разъема блока топливного насоса. В этом случае ремонт топливного насоса не требуется. Необходимо устранить неисправность электрооборудования автомобиля.

Признаки неисправности бензонасоса Митсубиси Лансер

Основные симптомы неисправности бензонасоса:

  • машина остановилась во время движения;
  • двигатель не запускается после непродолжительной остановки;
  • двигатель при движении начинает прерывисто работать, машина дергается.

При появлении первых признаков неисправности бензонасоса нужно запустить компьютерную диагностику, приступить к устранению неисправностей.

Последовательность работ по демонтажу, замене бензонасоса и топливного фильтра

Блок топливного насоса находится в топливном баке. Доступ к нему в Mitsubishi Lancer обеспечивается через люк, который находится под задним сиденьем.

Для доступа к нему необходимо поднять заднее сиденье.

Затем нужно аккуратно снять защитную пленку, после чего будет обеспечен доступ к вкладышу вала.

Под крышкой находится топливный насос. Включает:

  • бензонасос;
  • фильтр;
  • датчик уровня топлива;
  • корпус с крепежом и коннектором.

После этого разбирается топливный штуцер и шланги.

Особое внимание нужно уделить откручиванию гаек крепления блока топливного насоса. Рекомендуется предварительно обработать их WD, после чего аккуратно открутить. После разборки насоса проверьте дно бака на предмет загрязнения

Оптимальный вариант при низком уровне топлива в баке. Так, с помощью натуральной ветоши можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь

После разборки насоса проверьте дно бака на предмет загрязнения. Оптимальный вариант при низком уровне топлива в баке. Так, с помощью натуральной ветоши можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь.

Снятый насос следует высушить тканью и дать ему высохнуть. Рекомендуется проводить эту операцию на открытом воздухе, чтобы избежать скопления паров бензина.

Еще одна операция – разборка фильтра. В любом случае его лучше поменять, даже если он относительно чистый.

Если фильтр явно загрязнен, как показано на рисунке, его необходимо заменить на 100.

Пытаться смыть бесполезно. Микрочастицы грязи проникают внутрь, как показано на рисунке срезанного фильтра.

Бензонасос в Lancer 9 ремонту не подлежит. Должен быть изменен агрегат. Есть полностью соответствующие аналоги по размерам и зонам посадки. Один из них показан на рисунке. Их стоимость 1100 руб. Артикулы – 42022-FE011, BP4W-13-35ZG.

вы можете купить оригинальный фильтр Mitsubishi. Его артикул MR552781, цена около 3500 руб. В продаже есть аналоги, которые стоят почти на порядок дешевле, например, Japan Parts FC-523S, Nipparts J1335052, Sakura FS-1037, Concord FL20016 и другие.

После замены топливного насоса и фильтра необходимо произвести монтаж конструкции в обратном порядке.

Меры предосторожности при проведении ремонтных работ

Поскольку бензин – горючее вещество, во время работы необходимо строго соблюдать меры безопасности:

  • не пользоваться электрическими инструментами, открытым огнем, не курить;
  • по возможности все работы проводить на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении;
  • во время работы держите двери и стеклянные двери автомобиля открытыми;
  • при замене насоса и фильтра вал топливного насоса должен быть накрыт полиэтиленовым пакетом, двери (или стекла) автомобиля не должны быть закрыты.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена топливного фильтра в Lancer X

На днях решил заняться сменой топливного фильтра уланчика, т.к. на одометре уже 91 000 км, а он никогда не менялся. Знаю, что по регламенту ТО нужно менять каждые 120 000 км, но мы не в Японии Качество бензина оставляет желать лучшего.

Артикул оригинального фильтра Misubishi 1770A106. Стоимость его кусачая. Поэтому решил порыться в сети в поисках его аналога. Вот что нашел:

N1335069 фильтр топливный Lancer 08770B244 Сетка-фильтр для бензонасоса

Почитав отзывы на форумах, убедился, что оно то самое. Цена очень приемлемая — 4500 тенге за фильтр (1000 рублей) и 2200 тенге (

550 рублей) за сетку-фильтр. Итого 6700 тенге.

Заказ шел недолго. Вот что пришло в итоге.

Погода стояла отличная, поэтому приступил сразу к его замене. Как многим известно, фильтр находится в бензобаке авто, доступ к которому можно получить сняв заднее сиденье.

Снимаем сидушку и видим вот такую порнографию

Быстренько все прочистив получаем вот такой приятный глазу вид:

Аккуратненько отсоединяем проводку, шланг подачи топлива, стопорное кольцо, оно прикручено несколькими болтами (на 8). Достаем.

Вот как он выглядит.

Отмечу, что доставать нужно аккуратно, чтобы не погнуть измерительный прибор, в частности поплавок и его крепление.

Как в общем то я и ждал, внутри все было засрано до ужаса.

Как видно из фото, на сетке присутствует железная стружка, причем в достаточно большом количестве.

На дне также в немалом количестве есть стружка. А блестит то она как Словно серебро

Разбираем конструкцию аккуратно, чтобы ничего не сломать. По началу я подумал, что бензонасос прямо вшит в основной фильтрующий элемент, но потом до меня дошло, что его просто нужно выдавить оттуда сверху (где идет соединение с проводкой).

Собираем все это дело в обратном порядке, не забыв заменить все резиновые прокладки (которые идут в наборе с новым фильтром). Стоит упомянуть, что какого-то внешнего различия между оригиналом и китайским аналогом я не нашел, может оно и есть внутри (кол-во слоев, качество этих слоев. хз)

Конструкция в сборе выглядит вот так:

Не забываем про резиновую прокладку верхней крышки (на фото ее нет, вспомнил о ней, когда засунул уже фильтр в бак :)))

Все готово. Аккуратно засовываем все обратно, закручиваем и соединяем В моём случае машина завелась только с 3-го раза Поэтому не пугайтесь, если она не заводится сразу =)

Кстати, ради удовлетворения собственного любопытства решил распилить старый. Вот его содержимое

Вот и все краткое руководство

Итог: в принципе, ощутимых изменений не почувствовал, динамика автомобиля осталась прежняя (хорошая). Но теперь я спокоен за то, что фильтрация будет лучше. Возможно, в ближайшее время стоит прочистить инжекторную систему, наверняка прирост будет, но оставим это на потом.

Какой фильтр выбрать оригинал или аналоги

С завода устанавливается оригинальный фильтр Mitsubishi 7803A004 (обычный), его цена от 1000 рублей. Есть так же оригинал но угольный Mitsubishi 7803A005, его цена уже от 1300 рублей. Какой именно фильтр выбрать зависит от вас, некоторые автолюбители предпочитают использовать угольные фильтра, считая что они лучше очищают воздух, другие не видят разницы и используют обычные бумажные. Если вы хотите сэкономить на замене фильтра, лучше приобретать фильтра аналоги, которые существенно дешевле.

  • AMD AMDJFC82 (обычный) Корея от 250 руб
  • AMD AMDJFC68C (угольный) Корея от 600 руб
  • BIG Filter GB9823 (обычный) Россия от 200 руб
  • Filtron K1241 (обычный) Польша от 450 руб
  • Fortech FS024 (обычный) Корея от 550 руб
  • SCT SA1139 (обычный) Германия от 450 руб
  • Sakura CAC18120 (обычный) Индонезия от 400 руб

Выше указаны обычные бумажные фильтра и угольные аналоги оригинального фильтра Mitsubishi 7803A004. Если вы хотите сэкономить на замене фильтра, самый лучше вариант это недорогой Российский или Корейский фильтр.

Несколько простых этапов по замене фильтра

Чтобы добраться до корпуса салонного фильтра необходимо демонтировать бардачок.

Открываем бардачок и верхние края аккуратно отгибаем внутрь, это позволит нам снять его со стопоров.

Теперь необходимо отсоединить газовый упор бардачка.Его необходимо понять и отвести в сторону

Убираем бардачок в сторону и видим перед собой крышку корпуса салонного фильтра.

Снимаем крышку фильтра отсоединив две защелки находящиеся по бокам крышки.

Вытаскиваем старый фильтр и устанавливаем новый.

Салонный фильтр на Митсубиси Лансер 10 устанавливается стрелкой вниз.

После установки фильтра, закрываем крышку и производим сборку в обратном направлении.

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander

Фильтр MR552781

Автозапчасти. Топливный фильтр. 

В данной статье вы узнаете как произвести замену топливного фильтра и увидеть самое необходимое! Заменить фильтр это не сложный процесс, а после прочтения данной статьи вам станет еще легче произвести замену. Или, просто узнаете, как это делается, чтобы на СТО замена от незнания не вышла «золотой».

В современных автомобилях с бензиновым двигателем частенько устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Меняется фильтр раз в 80-100 тысяч километров. С одной стороны замена стала более трудоемким, а значит и более дорогим удовольствием. Притом что сам топливный фильтр стоит недешево, по меркам наших зарплат. С другой стороны он обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Для автомобилей  Lancer 9, Lancer X,  а также Outlander, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и в основном не требует замены.

Итак давайте рассмотрим — Фильтр топливный, тонкой очистки.

Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A)  — MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.

Фильтр MR552781

 Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W)  — MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015

Фильтр MR514676, 1535-0015

Фильтр для Lancer 10 (Лансер X — CY2A, CY4A):

— Для CY4A — это Lancer X 2.0 —  1770A106, 1770A116 или 1770A119.

— Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106

Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0.

Следующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).

 Итак приступим к замене:
Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы

Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку. Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!
Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырмя саморезами

Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!

Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!
Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырмя саморезами. Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!

Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая! Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало! Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе,  снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно. Вот топливный фильтр в сборе новый и старый. Берем сеточку, снимаем ее и промываем. Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали обратно, в том же порядке.

Все желающие могут приобрести топливный фильтр найдя его у наших поставщиков на сайте АвтоСклад. Удачи в замене.

Как заменить масляный фильтр своими руками

Так как мы говорим про автомобиль митсубиси Lancer X, то и инструкция по замене будет предназначена именно для него, но в целом подобный принцип действий при замене масла и фильтра применим и ко многим другим автомобилям.

В первую очередь нужно приобрести масляный фильтр и моторное масло, производить замену этих компонентов по отдельности нет большого смысла, т. к. старое загрязненное масло быстро испортит новый фильтр, а комбинация со старым фильтром и новым маслом не позволит хорошо фильтровать масло, и оно быстро загрязнится.

Коды масляных фильтров для автомобилей митсубиси лансер 10:

  • объём двигателя 1.5 (4А91) — MR 984204 (аналог MAHLE/KNECHT — OC196);
  • объём двигателя 1.6 (4А92) — MZ690070 (аналог VALEO, артикул — 586013/BOSCH — 0 986 452 041);
  • объём мотора 1.8 (4В10) — MZ 690070 (аналог BOSCH, артикул — 0 986 452 041/MEAT & DORIA, артикул — 15017);
  • объём мотора 2.0 (4В11) — MZ 690070 (аналог SWAG, артикул — 70 93 2100).

После покупки фильтра и масла для ДВС следует обзавестись следующими инструментами, необходимыми для проведения работ: съемник для масляного фильтра, ключи на 13 и 17, чистая ветошь, тара для слива отработанного масла.

Необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться эстакадой/ямой. Снимаем пластиковую защиту днища ключом на 13, открутив 5 крепежных болтов.

Затем находим сливную пробку и начинаем аккуратно (т. к. масло будет горячее, если машина до этого двигалась или работала на холостом ходу) откручивать её ключом на 17, заранее подставив под неё пустую тару для слива отработки.

Если же необходимо ехать на эстакаду, то можно пропустить это пояснение, т. к. во время движения до эстакады масло успеет прогреться и не будет таким вязким как на холодной машине.

Ждём пока масло полностью не сольется (10-20 минут), после чего заворачиваем пробку и приступаем к замене фильтра.

Откручиваем фильтр при помощи съемника. Если его нет, то можно проткнуть корпус фильтра отверткой ближе к основанию и проворачивать его отверткой пока он не начнет откручиваться свободно.

Затем вытаскиваем фильтр, протираем его посадочное место чистой ветошью, достаем новый, протираем его основание и резиновое кольцо новым маслом и начинаем закручивать в обратной последовательности. Сильно затягивать не стоит, достаточно плотно завернуть рукой до появления первого сопротивления, после чего докрутить ещё ¾ оборота.

На этом процедуру замены фильтра можно считать законченной. Далее заливаем масло в мотор, проверяем все соединения, протираем их и устанавливаем защиту на место. Работа закончена

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: