Причины по которым бензонасос не качает бензин при включении зажигания

Двигатель заводится и сразу глохнет

Основные причины и признаки неисправности бензонасоса

В таблице 1 перечислены основные признаки и возможные причины неисправности бензонасоса и системы подачи топлива в Аккорд 7.

Признаки неисправности Возможная причина Способ обнаружения и устранения неисправности
Автомобиль заглох во время движения по ровной дороге Износ бензонасоса Обычный признак неисправности бензонасоса. Демонтировать крышку шахты бензонасоса, снять разъем, прозвонить бензонасос.
Автомобиль заглох во время движения по пересеченной местности или попадания в яму Срабатывание датчика столкновения, неисправность проводки, реле бензонасоса Нажать не кнопку отключения подачи топлива, проверить качество контактов реле бензонасоса
Автомобиль не заводится после непродолжительной стоянки Перегорание предохранителей, отвечающих за блок управления двигателя, плохие контакты реле, коррозия контактов разъема бензонасоса Проверить контакты главного реле и реле бензонасоса, предохранители, контакты разъема бензонасоса в шахте
Двигатель во время движения работает неравномерно, захлебывается при нажатии педали акселератора Износ бензонасоса, засорение фильтра бензонасоса Демонтаж насоса, проверка засоренности фильтра, уровня износа насоса
Автомобиль не заводится после продолжительной стоянки Коррозия контактов разъемов в конструкции бензонасоса, коррозия в бензонасосе, если он не полностью погружен в бензин, находящийся в баке Демонтаж топливного насоса, проверка качества контактных соединений, прозвонка бензонасоса

Наиболее вероятный признак неисправности бензонасоса – останов двигателя во время движения. В 50% таких ситуаций виновником является бензонасос. Иногда удается временно восстановить работоспособность насоса, постучав по днищу бензобака рукой или деревянной палкой, но без экстремизма. В этом случае контакты или щетки насоса восстановят рабочее положение, и можно продолжить движение. Так как восстановление работоспособности имеет временный характер, следует двигаться к месту стоянки либо ремонта.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

свечи зажигания

Как работает бензонасос

Главная функция бензонасоса считается передача горючего из бака к мотору. В инжекторных моторах топливный насос подсоединяется к топливной рампе, а в карбюраторных двигателях – к карбюратору. Притом, необходимо не попросту перекачивать горючее, а и обеспечивать конкретное давление.

Очень большое давление обычно приводит к завышенному обогащению смеси, а также огромному расходу горючего. А слишком низкое давление приводит к уменьшению смеси, а также понижению мощности. И 1-ый, и 2-ой случай отрицательно влияет на ресурс мотора. То есть, то, что насос перекачивает бензин, не подтверждает его полную исправность.

Проверка питания

Установить факт наличия напряжения на разъеме ТН можно с помощью простейшей контрольки для проверки электрических цепей. Чтобы проверить бензонасос, в электросхемах для вашей модели авто найдите распиновку электрического разъема топливного модуля. Для работы электродвигателя насоса необходим «–» и «+». Если после включения зажигания и подсоединения контактов контрольки к соответствующим пинам колодки лампочка загорелась, значит, с питающим напряжением все в порядке. Пользуясь этим методом, вы можете проверить наличие +12В и массы в разъеме реле бензонасоса, установить наличие питающего напряжения от ECM к реле. Если бензонасос не включается, а с компонентами электрической цепи проблем нет, причина в самом ТН.

Удобнее всего определять, почему нет питания на бензонасос, при помощи мультиметра. Допустим, что +12В на насос выходят из реле, но к разъему топливного модуля так и не приходят. В таком случае необходимо прозвонить провода от реле к топливной секции. В режиме омметра вы не только найдете обрыв, но и сможете увидеть паразитное сопротивление в цепи. Рассматривая возможные причины, по которым не качает бензонасос, не забывайте о поломке иммобилайзера. Нередко в таких случаях двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет.

Предохранители Honda Accord 8

Рассмотрены автомобили 2008. 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Блок предохранителей в салоне.

Расположение. Один блок находится под панелью приборов со стороны водителя.

Наклейка с указанием расположения предохранителей расположена на боковой панели.

Назначение предохранителей в коробке со стороны водителя.

(Корректор угла наклона (Фар)*

Омыватель ветрового стекла

Стеклоочистители ветрового стекла

Генератор переменного тока

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)

ODS (Система обнаружения пасса­жиров на сиденьях)

Система дневного освещения*

Блокировка ключа зажигания АСС

(Функции электрической регули­ровки продольного перемещения сиденья водителя)*

(Функция электрической регули­ровки наклона спинки сиденья водителя)*

Электрический стеклоподъемник задней двери со стороны водителя

Предохранитель прикуривателя хонда аккорд 8.

Электрический стеклоподъемник водительской двери

Электрический замок водительской двери

(Передняя противотуманная фара со стороны водителя)*

Маломощная лампа со стороны водителя (наружные приборы освещения)

Лампа дальнего света со стороны водителя

Лампа ближнего света со стороны водителя

Датчик уровня моторного масла

Второй блок салона расположен снизу на боковой панели со стороны переднего пассажира.

Для получения доступа к блоку предохранителей, необходимо вставить палец в прорезь крышки и слегка потянуть ее вверх, а затем на себя. Откройте крышку, а затем выньте ее из шарниров.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Лампа дальнего света со стороны переднего пассажира

Маломощная лампа со стороны переднего пассажира (наружные приборы освещения)

(Передняя противотуманная фара со стороны переднего пассажира)*

Лампа ближнего света со стороны переднего пассажира

Лампы освещения салона

(Функция электрической регулировки наклона спинки сиденья переднего пассажира)*

(Функции электрической регулировки продольного перемещения сиденья переднего пассажира)*

Электрический замок двери переднего пассажира

Электрический стеклоподъемник задней двери со стороны переднего пассажира

Разъем для подключения аудиооборудования в центральной консоли

Электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/honda/predohraniteli-honda-accord-8.html

Почему гудит бензонасос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

  • гудит/свистит бензонасос;
  • сильно греется бензонасос;
  • не отключается бензонасос;

Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Читайте в этой статье

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Где находится бензонасос в Honda Accord 7

Как и в большинстве современных автомобилей, бензонасос находится в топливном баке. Для удобства доступа автопроизводитель предусмотрел специальную так называемую шахту со стороны багажного отделения автомобиля.

Для доступа в шахту необходимо открутить три самореза.

Далее необходимо демонтировать быстросъемный топливопровод и разъем бензонасоса и датчика уровня топлива в баке.

После откручивания болтов по периметру бензонасос снимается без труда. Если места установки болтов сильно корродированны, перед их откручиванием следует обработать места крепления WD-спеем, так как болтики могут заломаться.

При обслуживании бензонасоса следует обратить внимание на загрязнение фильтра бензонасоса

Если фильтр сильно загрязнен, его следует заменить на новый. Его стоимость около 300 рублей. Далее необходимо протереть всю поверхность оснастки насоса. Часто фильтр идет в комплекте с новым насосом.

Одновременно необходимо почистить контактные зоны датчика уровня топлива в баке, особенно если его показания некорректны. При этом надо действовать аккуратно, чтобы не повредить токоведущие зоны.

Далее проверяется насос при помощи мультиметра в положении переключателя «измерение сопротивления 2000 Ом». Электрическое сопротивление исправного насоса находится в пределах 40 – 100 Ом. Можно подключить временно выводы насоса к клеммам аккумуляторной батареи, чтобы проверить работоспособность.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

ремень ГРМ

Honda Accord 2.4 АКПП › Logbook › Замена топливного насоса

Существует у моей машинки одна проблема, при езде в городском режиме топливные коррекции уходят в минуса. В эксплуатации эта никак не проявляется, но так быть не должно, про попытки решить эту проблему я расскажу в отдельной записи, а пока на одной из диагностик приговорили мне насос. Давление он выдавал, стрелка не треслась, при прогазовке давление падало макс имум на 0,1- атм, в принципе я думаю не критично. Но диагност сделал следующее на манометре есть трех-ходовой кран для сброса давления, при его открытии на долю секунды давление падало почти до 0 и машина практически глохла, при том что по трубки от крана топлива практически не выходило. Он сказал что это странно, что так вроде насос исправен, но при этом происходит такое падение давления. Сказал сначала меняй насос потом приезжай. Вроде похоже на попытку послать меня, но с другой стороны я сам видел что при открытии крана топлива в тонкую трубочку поступало очень мало, а машина почти глохла, при том что производительность насоса больше 150 л.(если не ошибаюсь) . И фильтра менял в середине лета. Хотелось бы услышать комментарии знающих людей.

Была и другая проблема, после длительной стоянки или небольшой (10-30) минут машина заводилась плохо, но если покачать насосом 2-4 раза, то заводится нормально. Тут причина скорее всего регулятор давления. В общем решил я взять в сборе контрактный насос. Цена вопроса 1500+доставка. Диагност напугал сказав что мой скоро умрет, а встрять где то мне не хотелось, почитал форумы и поставил новый насос от таза пока едет контракт. Производительность у него меньше и работает он ну уж очень шумно.

Насос от японца немного другой по внешнему виду

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524413996086855122/

Симптомы неисправности бензонасоса

Бензонасос на ВАЗ

Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса.

Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.

  • автомобиль не заводится или часто глохнет;
  • двигатель троит;
  • посторонние шумы в работе двигателя;
  • падения мощности двигателя;
  • отсутствие характерного шума при работе бензонасоса;

Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса.

Модель ECONO:

1.

Сбросьте давление топлива.
 

2. Снимите крышку заливной горловины
топливного бака.
 
3. Снимите пол багажного отделения.
 
4.

Снимите панель доступа (А) с пола.
 

 

ABC

5. Отсоедините 5-контактный разъем (В)
от топливного насоса.
 
6. Отсоедините быстроразъемное
соединение трубопроводов (С) от блока топливного
насоса/измерителя уровня топлива.
 
7.

С использованием специального
инструмента ослабьте крепженую гайку (А) узла топливного
насоса/передающего блока измерителя уровня топлива в сборе.
 

 

07XAA-001010AA
93 N·m
(19.5 kgf·m)

8.

Снимите крепженую гайку (А) и узел
топливного насоса/передающего блока измерителя уровня топлива в
сборе.
 

 

ABCDEFGHIJLMNIIIKKK

9. Снимите топливный фильтр (В),
передающий блок измерителя уровня топлива (С), корпус (D), жгут
проводов (Е) и регулятор давления топлива (F).
 
10. При подсоединении топливного насоса
в сборе убедитесь, что соединение выполнено надежно и
всасывающий фильтр (G) жестко соединен с топливным насосом (Н).
 
11. Проверьте следующие моменты перед
установкой блока топливного насоса/измерителя уровня топлива в
сборе:
 
  • При подсоединении жгута проводов убедитесь, что соединение
    надежно и разъем (I) прочно заперт.
     
  • При установке передающего блока измерителя уровня топлива
    убедитесь, что соединение надежно и разъем прочно заперт.
    Будьте внимательны, чтобы не согнуть и не перекрутить его
    слишком сильно.
     

 

12. Установите детали в
последовательности, обратной снятию, с новой прокладкой
основания (J) и новым уплотнительным кольцом круглого сечения
(К). При установке блока топливного бака совместите метки (L) на
блоке (M) и на топливном баке (N).

   ..  

80 

81

82 

83 

84 

85 

86 

87 

88 

89  ..

Симптомы неисправности бензонасоса и методы их диагностики на инжекторном двигателе

В системах питания современных инжекторных ДВС используется электрический бензонасос. В зависимости от места установки, разделяют погружные (установлены в баке) и проточные ТН (врезаются в магистраль топливоподачи).

Основные компоненты электрического бензонасоса:

  • двусоставной корпус;
  • электродвигатель постоянного тока;
  • насосная секция.

По своему устройству секция может быть роторного, лопастного, шестеренчатого или турбинного типа. Последний вариант, из-за простоты конструкции, заслужил наибольшее распространение. Вращение крыльчатки, закрепленной на валу электродвигателя, создает зоны высокого и низкого давления, благодаря чему происходит забор и нагнетание топлива из бака в трубопроводы.

Схема питания двигателя

Помимо погружного бензонасоса, расположенный в баке топливный модуль включает в себя:

  • датчик указателя уровня топлива поплавкового типа;
  • датчик критического уровня бензина;
  • фильтр грубой очистки;
  • встроенный регулятор давления топлива (РДТ). РДТ такого типа встречается на безобраточных системах питания. Другой тип конструкции предполагает наличие возвратной топливной магистрали и регулятор, вмонтированный в топливную рампу;
  • входные и выходные топливные магистрали;
  • электрические разъемы.

Симптомы изношенного электродвигателя топливного насоса:

  • неуверенный запуск двигателя;
  • провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • недостаточная мощность на высоких оборотах;
  • мотор периодически глохнет и некоторое время отказывается запускаться. Нередко в таких случаях вернуть бензонасос к жизни помогают несколько ударов по баку.

Причина описанных симптомов в изношенных щетках, коллекторе электродвигателя. Щетки при большом износе плохо прижимаются к ламелям коллектора, из-за чего в цепи падает сила тока, что приводит к снижению производительности топливного насоса. 

Износ узлов электродвигателя – самая частая причина, из-за которой бензонасос плохо качает бензин.

Если питание к разъему приходит, но топливо от насоса не поступает, причина может быть в оплавлении пластикового корпуса вследствие перегрева или в критическом износе щеток/коллектора. В таком случае при включении зажигания вы не услышите характерного жужжания со стороны топливного модуля. Иногда ситуация, при которой бензонасос качает, а бензин не идет, возникает из-за плохой фиксации гофры, идущей от насоса к выходным штуцерам топливной секции. Из-за создаваемого насосом давления гофра соскакивает со штуцера.

Если бензонасос работает, но не качает достаточное количество бензина, в первую очередь обратите внимание на фильтры грубой и тонкой очистки. Засоренные фильтры можно определить по тому, что гудит бензонасос громче обычного

Учтите, что работа под нагрузкой уменьшает срок службы ТН.  Причина недостаточного давления может быть и в неисправном регулятора давления топлива, который сбрасывает в обратку слишком большой объем топлива.

Поломка топливного насоса вследствие износа элементов насосной секции встречается лишь в случае некачественных комплектующих. Вы скорее замените бензонасос из-за стертых щеток, чем столкнетесь с механическим износом узлов насосной секции.

Признаки неисправности бензонасоса

Двигатель не запускается

Это главный симптом неисправного топливного насоса. Летом в жару может проявится умирающий бензонасос. Место стыка крыльчатки с осью ротора расширяется, и она проворачивает. Следует осуществить проверку давления топлива с рампы и с насоса непосредственно.

Ресурс топливного насоса определяется эксплуатацией автомобиля владельцем. Что требуется для то, чтобы бензонасос прослужил дольше и не вышел из строя:

Проверять наличие воды в баке. Для профилактики наливать любой чистый спирт в бак. Он смешивается с водой и сгорая выходит через выхлоп. В магазинах есть вытеснитель влаги . В составе изопропиловый спирт.

Без паники

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Где находится бензонасос в Honda Accord 7

Как и в большинстве современных автомобилей, бензонасос находится в топливном баке. Для удобства доступа автопроизводитель предусмотрел специальную так называемую шахту со стороны багажного отделения автомобиля.

Для доступа в шахту необходимо открутить три самореза.

Далее необходимо демонтировать быстросъемный топливопровод и разъем бензонасоса и датчика уровня топлива в баке.

После откручивания болтов по периметру бензонасос снимается без труда. Если места установки болтов сильно корродированны, перед их откручиванием следует обработать места крепления WD-спеем, так как болтики могут заломаться.

При обслуживании бензонасоса следует обратить внимание на загрязнение фильтра бензонасоса

Если фильтр сильно загрязнен, его следует заменить на новый. Его стоимость около 300 рублей. Далее необходимо протереть всю поверхность оснастки насоса. Часто фильтр идет в комплекте с новым насосом.

Одновременно необходимо почистить контактные зоны датчика уровня топлива в баке, особенно если его показания некорректны. При этом надо действовать аккуратно, чтобы не повредить токоведущие зоны.

Далее проверяется насос при помощи мультиметра в положении переключателя «измерение сопротивления 2000 Ом». Электрическое сопротивление исправного насоса находится в пределах 40 – 100 Ом. Можно подключить временно выводы насоса к клеммам аккумуляторной батареи, чтобы проверить работоспособность.

После демонтажа конструкции бензонасоса немедленно прикройте шахту полиэтиленовым пакетом, чтобы избежать поступления паров бензина в салон.

Не закрывайте полностью двери автомобиля при демонтированном бензонасосе, оставьте щели для выветривания паров.

Во время работ не используйте механический инструмент, который может вызвать искры, тем более, электрический.

Перед проведением работ с конструкцией бензонасоса, насухо его протрите и дайте время на проветривание не менее 20 минут на открытом воздухе.

Место ремонта должно быть хорошо проветриваемым, в хорошую погоду лучше производить ремонт на открытом воздухе.

Если вы одновременно решите почистить бензобак (это обычно необходимо), применяйте особые меры предосторожности, ни в коем случае не курите!

Признаки проблем с подачей топлива

Неисправности системы питания двигателя разделим на 3 условные группы:

Двигатель не заводится, в редких случаях схватывает и глохнет. Чтобы исключить проблему с подачей топлива, необходимо убедиться в том, что бензин под необходимым давлением подается к топливной рампе. Это будет означать, что магистраль, бензонасос и цепь его включения в порядке. Если рампа заполнена, но в двигатель не поступает бензин, необходимо проверить исправность цепи питания топливных форсунок и наличие управляющих импульсов. Если импульсы отсутствуют, проверяем проводку от форсунок к блоку управления двигателя (ECU). В случае целостности проводов и их изоляции причина скрывается в неисправности ECU либо в программном отсутствии разрешения на запуск. Необходимо убедиться в исправности иммобилайзера и согласовании блоков управления. Мотор работает с перебоями, но запускается хорошо. При этом нельзя выделить один неработающий цилиндр. Возможна ситуация, при которой двигатель отлично запускается, хорошо работает на холостом ходу, но при этом «захлебывается» при резких перегазовках, движении под нагрузкой. В некоторых случаях при попытке динамичного ускорения двигатель и вовсе может заглохнуть. При этом снижается мощность и растет расход топлива. При описанных выше симптомах следует замерить фактическое давление топлива в рампе

Измерение важно проводить во всех режимах работы двигателя: холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка в движении. Система самодиагностики при этом нередко записывает код ошибки P0300 – спорадические пропуски зажигания

Двигатель периодически не запускается, в движении периодически теряет мощность, глохнет и т.п. Наиболее тяжелый для диагностики случай, так как неисправность плавающая. В таком случае наиболее эффективно одновременно замерять давление топлива и напряжение на питающих выводах бензонасоса. Это поможет понять, падает ли давление топлива в момент проявления симптомов и связано ли это с неисправностью насоса либо с пропадающим питанием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: