Материал и технология изготовления
Кузов современного легкового автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая проходит несколько этапов обработки. Небольшая толщина используемого металла позволяет намного уменьшить общий вес машины, что положительно сказывается на его динамике и экономичности. Несмотря на маленькую толщину стали, конструкция кузова рассчитана таким образом, что он является одновременно и легким, и прочным.
На большинстве современных авто кузовные детали скрепляются между собой точечной сваркой. Это позволяет обеспечить надежность соединения элементов и уменьшить количество кромок и острых углов, которые наиболее уязвимы по отношению к коррозии. В перспективе автомобильная промышленность будет применять лазерное сваривание деталей. Такой подход сводит к минимуму наличие выпуклостей и впадин на швах, а конструкция кузова станет более простой и надежной.
Увеличение дорожного просвета на аккорд 7
Высота клиренса Аккорд 7 по заявлению производителя составляет от 140 — 150 мм, но в загруженном состоянии размер может уменьшиться до 110 мм. Поэтому многие автовладельцы решаются на увеличение дорожного просвета на своих автомобилях с помощью проставки. Установка может осуществляться как под передние, так и задние стойки амортизаторов. Рекомендуется приподнимать равномерно все стороны.
Установка проставок является одним из простых способов для поднятия высоты клиренса автомобиля. Это процедуру легко осуществить своими руками не обращаясь к специалистам. Кузов автомобиля таким способом поднимается до 30 мм.
Еще один способ, который поможет увеличить дорожный просвет на Аccord 7 заключается в замене пружин на стоковые. Они могут иметь либо большую жесткость, либо быть удлиненными. Пружина обеспечивает сопротивление движению колеса вверх при наезде на кочку, что оберегает автомобиль от удара по днищу.
Хорошим вариантом для поднятия автомобиля является стоковая винтовая подвеска. Ее преимущество заключается в возможности регулировок. Например, при выезде на проселочную дорогу владелец может поднять свой автомобиль. После того как машина вернется на ровное шоссе, для восстановления управляемости, водитель имеет возможность вернуть дорожный просвет к штатному размеру.
Наиболее простым способом увеличения расстояния до дороги является установка новых колес большего размера. При этом клиренс увеличивается не существенно, всего на 1-1.5 см.
Главным преимуществом такого способа является улучшение внешнего вида автомобиля, при этом он не становиться похожим на «козлика». Недостатком данного способа поднятия машины является шорканье об арки колес при переезде неровностей, а также при крутых поворотах.
В тюнинг-ателье устанавливают на Аккорд 7 пневмоподвеску. С ее помощью можно менять дорожный просвет автомобиля в автоматическом режиме простым нажатием клавиш в салоне машины. В большинстве пневмоподвесок существует четыре стандартных режима позволяющих двигаться при определенных дорожных условиях.
Главным преимуществом пневоподвесоки является автоматическое поддержание высоты автомобиля не зависимо от нагрузки, на что не способны другие виды подвесок. Сложность конструкции, наличие сенсоров и системы управления обуславливают высокую стоимость данного способа увеличения дорожного просвета. По этой причине пневмоподвески не особо распространены на Хонда Аккорд 7. Приблизительная стоимость деталей и монтажа составляет более 100 тыс. рублей.
Важно помнить, что не обдуманное вмешательство в конструкцию подвески приводит к нарушению ее правильной работы
Люкс-модели
Дорогие багажники от популярных брендов разработаны с учетом запатентованных технологий и созданы для конкретной модели автомобиля. Среди популярных люкс-моделей – багажник на крышу «Хонда Фит» Thule Rapid System с выдвижными дугами. Конструкция позволяет располагать поперечины в положениях, удобных для размещения груза.
3 место – Thule SquareBar Evo для внедорожника Honda CR-V 3
Компактный кроссовер от Honda 3 поколения имеет интегрированные рейлинги с расположенным сверху штатным креплением. Лучший багажник на крышу Honda CR V 3 ‒ Thule SquareBar Evo, устанавливаемый на штатное место машины.
Thule SquareBar Evo для внедорожника Honda CR-V 3
В комплект входят механизмы Thule One-Key, обеспечивающие надежную фиксацию элементов конструкции. Багажник прошел тесты City Crash, установившие его прочность, безопасность и экологичность.
Thule SquareBar Evo использует регулируемые переходники, которые можно разместить на разном расстоянии друг от друга при креплении грузов, и универсальный упор, позволяющий установить багажник на крышу Хонда СРВ на интегрированные рейлинги.
Грузовые дуги можно сдвигать или раздвигать одной рукой, они имеют эргономичные прорезиненные накладки. Конструкция универсальная, с Т-образной верхней направляющей. Можно размещать дополнительные аксессуары.
Как крепится | На интегрированные рейлинги |
Длина поперечной перекладины | 118 см |
Тип поперечин | Прямоугольные |
Цвет | Серый |
Грузоподъемность | 100 кг |
Цена | От 17430 рублей |
2 место – Yakima (Whispbar) для модели Honda HR-V 5 Door SUV с 2015 г.
Американская Yakima, основанная в 1973 году, названа производителем самых бесшумных автомобильных багажников в мире. Бренд был официальной компанией на Олимпийских играх, проведенных в Лос-Анджелесе.
Yakima (Whispbar) для модели Honda HR-V 5 Door SUV
Оригинальная конструкция Whispbar позволяет прочно закрепить багажник на гладкую крышу Honda HR-V. Он не выступает дальше крыши автомобиля, не портит дизайн за счет современного внешнего вида. Места зажимов изготавливаются из прорезиненного материала, защищающего от повреждений покрытие автомобиля. Длину перекладин можно увеличивать или уменьшать с помощью телескопического механизма регулировки.
Багажник не будет производить шум даже на скорости выше 120 км/час. Универсальность креплений позволяет установить на «Хонду» боксы от разных производителей и брендов. На выбор представлены черный и серебристый цвета.
Как крепится | На гладкую крышу |
Длина поперечной перекладины | 120 см |
Тип поперечин | Крыловидные |
Материал перекладин | Алюминий |
Грузоподъемность | 75 кг |
Цена | От 18300 рублей |
1 место – багажник THULE для Honda Jazz
THULE ‒ популярный в мире бренд, о котором известно даже людям, далеким от автомобилей. Товары этой компании славятся прогрессивными технологиями и серьезным подходом к разработке.
THULE для Honda Jazz
Багажник на крышу Хонда СРВ THULE с аэродинамическими дугами Wingbar обладает оптимальным сочетанием полезной площади дуг и бесшумности. Профиль в форме крыла самолета показывает хорошие аэродинамические свойства, для снижения потребления топлива при регулярном использовании багажника применяются авиатехнологии. Запатентованная фирмой технология WindDiffuser способствует снижению сопротивления воздуха за счет перенаправления потоков.
Надежные упоры можно устанавливать на авто с гладкой крышей, используя дверной проем. THULE разработала для креплений особую технологию, обеспечивающую плотную подгонку. Зажимы просты в монтаже, так как ориентированы на систему «в один щелчок». Металл покрыт эластичным материалом, защищающим от царапин и коррозии.
Конструкция багажника позволяет при перевозке крупногабаритных грузов использовать всю длину дуги, которая не погнется во время движения. Комплект включает все необходимые инструменты для установки. Предназначен для автомобилей Хонда «Джаз», есть похожая конструкция для Civic.
Как крепится | За проемы дверей |
Длина поперечной перекладины | 120 см |
Материал перекладин | Алюминий |
Грузоподъемность | До 100 кг |
Цвет | Серебристый |
Тип перекладин | Аэродинамические |
Цена | От 20800 рублей |
Для автомобиля Honda несложно подобрать удобный и вместительный багажник. Популярные модели обладают хорошей грузоподъемностью, бесшумны при движении и способствуют экономии топлива.
Двигатели
Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.
Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.
Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.
Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.
2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.
Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.
Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.) |
Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.
Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.
Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.
Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.
Проблема открытия двери
К сожалению, никто не застрахован от того, чтобы в один прекрасный день не столкнуться с проблемой открытия багажника. В такие моменты следует трезво размышлять головой и не спешить.
Наиболее частой причиной неисправности замка багажника считается грязь. Она попадает в замочное отверстие вылетая из-под колес автомобиля во время движения. Проблема свойственна всем автомобилям, в том числе и авто марки Хонда. Хоть на машинах и присутствует защитный экран, грязь с поверхности дорог всё равно попадает туда.
Второй причиной может быть поломка электрического привода, чья задача открывать защёлку замка. К тому же, не стоит отбрасывать мысль того, что может быть сломан сам замок. В этом случае открытие крышки снаружи не представляется возможным и необходимо будет разблокировать кузовной элемент изнутри.
Если открыть снаружи дверь так и не получилось, то один из способов это открытые через багажный отсек. Попадите в салон через заднюю дверь и проползите на пол багажника предварительно опустив задние сидения.
В качестве инструментов с собой возьмите: торцевой ключ-звёздочку Т25 с воротком и длинную отвертку. Вам необходимо будет добраться до механизма открывания багажника. Для этого, отодвиньте обшивку от кузовного элемента. полное её снятие невозможно без открытия багажника. Необходимых два винтика находятся вверху обшивки по углам, а другие 2 – на ручке. Используйте ключ-звёздочку для того, чтобы извлечь винты.
Для отсоединения декоративной панели необходимо воспользоваться длинной отверткой. После этого вы можете наблюдать проволочный рычаг – именно он отвечает за открытие замка. Обычно он установлен вертикально по отношению к электроприводу стеклоочистителя.
Теперь вам необходимо потянуть на рычажок и оттолкнуть от себя багажник. Выполняется это руками, если не дотягиваетесь, то воспользуйтесь каким-нибудь длинным инструментом, который не повредит дверь. Дальше, вам необходимо установить истинную причину поломки и устранить её, если возможно, то своими руками.
Комплектация Type S
Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.
Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.
Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S
В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.
Безопасность
Уровень безопасности на высочайшем уровне и превосходит большинство автомобилей того времени. Даже в базовой комплектации он оснащен системой курсовой стабилизации, которая в случае необходимости притормаживает правую либо левую пару осей и управляет дроссельной заслонкой Хонды Аккорд. Также предусмотрено наличие системы распределения тормозного усилия, функции экстренной остановки и стеклоочистителей с дождевыми датчиками. Присутствуют передние и задние подушки безопасности и шторки безопасности.
В передней части автомобиля располагается область, принимающая на себя всю силу удара при столкновении и распределяющая ее, чтобы уберечь пассажиров, находящихся внутри, от травм и повреждений. Наличие подобного новшества позволила седьмой модификации получить 4 звезды из 5 возможных, на известном европейском тесте.
Двигатели
В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.
Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.
Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.
2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.
На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.
Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.
Комплектации и цены Accord 7
Продажа модели в России осуществлялась в четырех комплектациях:
- «Comfort». Предусматривает наличие раздельной климатической установки с регулировкой внутреннего микроклимата, а также полного пакета электроники, аудиосистемы, круиз-контроля, зеркала с подогревом;
- «Sport». Включает в себя аудиосистему, дождевой датчик, рулевое колесо с обивкой из кожи, омыватель оптических приборов, обогрев кресел и устройство, которое обездвиживает машину при попытке угона;
- «Type S». Отличается низкопрофильными 17-дюймовыми колесами, более жестковатой подвеской с уменьшенным дорожным просветом;
- «Executive». Имеет салон, отделанный натуральной кожей, кресла с электрическим приводом, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, премиальную акустику. На приборной панели располагается CD-чейнджер, который обслуживает сразу 6 дисков и воспроизводит музыку через 8 динамиков.
Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 500 000 рублей, а в максимальной около 900 000 руб.
Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет назад. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около 400 000-500 000 рублей.
Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения – настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.
Характеристики
Для «семерки» Хонда Аккорд было разработано два базовых типа силовых агрегатов:
- двухлитровая версия K20A: с рабочим объемом – 1998 см³; мощностью – 155/6000 л.с./об.мин; и моментом – 192/4500 Нм/об.мин;
- и более объемный вариант под маркировкой – K24A: с объемом – 2354 см³; мощностью – 200/6800 л.с./об.мин; и моментом – 237/4500 Нм/об.мин.
Для Европы японский концерн Honda Motor выпустил всего две модификации своих двигателей серии «K» для седьмого поколения Accord. Обычный K20A не получил никаких конструктивных изменений, но стал обозначаться как – K20Z2. Мотор K24A3 (на базе K24A) немного «ослаб» в своей мощности.
На американском рынке долгое время пользовались спросом Accord VII с V-образными «шестерками» на 3.0 литра с 240 л.с.
Также на Accord 7 ставились и 2.0-литровые турбодизели с мощностью 140 «лошадей», и максимальным крутящим моментом 340 Нм, предназначенные для западноевропейского рынка.
Accord 7 для европейского рынка, седан (универсал)
Комплектация | Двигатель | Кузов |
---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., механика или автомат | K20Z2 | CL7; CM1 (универсал) |
2.4 л, 190 л.с., механика или автомат | K24A3 | CL9; CM2 (универсал) |
Комплектация | Двигатель | Кузов |
---|---|---|
2.0 л, 152 л.с., автомат (4WD) | K20A | ABA-CL8 |
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | DBA-CL7 |
2.0 л, 220 л.с., механика | K20A | ABA-CL7 |
2.4 л, 200 л.с., автомат | K24A | ABA-CL9 |
Комплектация | Двигатель | Кузов |
---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | DBA-CM1 |
2.4 л, 160 л.с., автомат | K24A | DBA-CM2 |
2.4 л, 160 л.с., автомат (4WD) | K24A | ABA-CM3 |
2.4 л, 200 л.с., автомат | K24A | ABA-CM2 |
Комплектация | Двигатель | Кузов |
---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., механика или автомат | K24A8 | CM5 |
3.0 л, 244 л.с., механика или автомат | J30A5 | CM6 |
3.0 л, 255 л.с., механика или автомат | JNA1 | CM6 |
Комплектация | Двигатель | Кузов |
---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | CL7 |
Двигатель 2.0 K20A
Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4
Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4
В предыдущих статьях мы рассказали, как устроена и работает подвеска Хонды Аккорд, а в этой статье речь пойдет об изменении работы подвески под влиянием различных способов увеличения клиренса. Для увеличения дорожного просвета используют следующие способы:
· установку колес большого диаметра;
· установку длинных пружин;
· установку различных проставок.
Последствия увеличения клиренса
Установка колес большого диаметра позволяет приподнять автомобиль без серьезного вмешательства в подвеску. Однако максимальная высота, на которую можно поднять авто таким образом, ограничена 5 мм. Это связано со многими факторами, основные из которых – ход подвески и размеры колесной арки. Установка более длинных пружин, которую применяют на многорычажных подвесках, не подходит для Аккорда, потому что его разработчики сумели совместить стойку Макферсон и многорычажную схему. Это позволило снизить стоимость изготовления подвески не теряя ее эффективности. Стойка Макферсон является сбалансированным устройством, рассчитанным на определенные значения массы автомобиля и величины хода подвески. Поэтому любое вмешательство в сочетание пружина-амортизатор приведет лишь к ухудшению стойки, а значит и всей подвески. В результате остается единственный способ увеличения клиренса – установка проставок между стойкой Макферсон и кузовом автомобиля.
На что влияют проставки
Любое вмешательство в сбалансированную подвеску приводит к нарушению ее работы. Чем выше проставку вы установите, тем сильней будет ее влияние на подвеску. Однако, на скоростях до 120–150 километров в час влияние проставок толщиной до 40 мм будет почти незаметно, за исключением случаев резкого маневрирования. Но, в этом случае главным будет не изменение работы подвески, а более высокий центр тяжести. На скоростях свыше 150 километров в час проставки приведут к увеличению бокового крена во время поворотов и небольшому снижению управляемости. Причем этот эффект будет более сильным, если проставка изготовлена из твердого материала (сталь, алюминий, пластик, текстолит). Если же проставка изготовлена из жесткой резины или полиуретана, то ее влияние начнет проявляться ближе к 190 километрам в час. Если вы ездите по правилам и не любите носиться со скоростью свыше 130 километров в час, то установка проставок никак не повлияет на управляемость машины.
Основные болячки и цена ремонта
Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.
В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.
Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.
Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.
Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.
Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега, вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.
Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров, из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.
Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров.
Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.
На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.
Рекомендуется использовать только качественные стеклоочистители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.
Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.
Увеличение дорожного просвета на аккорд 7
Высота клиренса Аккорд 7 по заявлению производителя составляет от 140 — 150 мм, но в загруженном состоянии размер может уменьшиться до 110 мм. Поэтому многие автовладельцы решаются на увеличение дорожного просвета на своих автомобилях с помощью проставки. Установка может осуществляться как под передние, так и задние стойки амортизаторов. Рекомендуется приподнимать равномерно все стороны.
Установленная проставки
Установка проставок является одним из простых способов для поднятия высоты клиренса автомобиля. Это процедуру легко осуществить своими руками не обращаясь к специалистам. Кузов автомобиля таким способом поднимается до 30 мм.
Использование проставки из пластика
Еще один способ, который поможет увеличить дорожный просвет на Аccord 7 заключается в замене пружин на стоковые. Они могут иметь либо большую жесткость, либо быть удлиненными. Пружина обеспечивает сопротивление движению колеса вверх при наезде на кочку, что оберегает автомобиль от удара по днищу.
Хорошим вариантом для поднятия автомобиля является стоковая винтовая подвеска. Ее преимущество заключается в возможности регулировок. Например, при выезде на проселочную дорогу владелец может поднять свой автомобиль. После того как машина вернется на ровное шоссе, для восстановления управляемости, водитель имеет возможность вернуть дорожный просвет к штатному размеру.
Главным преимуществом такого способа является улучшение внешнего вида автомобиля, при этом он не становиться похожим на «козлика». Недостатком данного способа поднятия машины является шорканье об арки колес при переезде неровностей, а также при крутых поворотах.
В тюнинг-ателье устанавливают на Аккорд 7 пневмоподвеску. С ее помощью можно менять дорожный просвет автомобиля в автоматическом режиме простым нажатием клавиш в салоне машины. В большинстве пневмоподвесок существует четыре стандартных режима позволяющих двигаться при определенных дорожных условиях.
Главным преимуществом пневоподвесоки является автоматическое поддержание высоты автомобиля не зависимо от нагрузки, на что не способны другие виды подвесок. Сложность конструкции, наличие сенсоров и системы управления обуславливают высокую стоимость данного способа увеличения дорожного просвета. По этой причине пневмоподвески не особо распространены на Хонда Аккорд 7. Приблизительная стоимость деталей и монтажа составляет более 100 тыс. рублей.
Важно помнить, что не обдуманное вмешательство в конструкцию подвески приводит к нарушению ее правильной работы
Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения
Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.
5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.
Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.
Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.
Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.
В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Встречайте бюджетный седан Honda City
Разбор модели Mazda MX-5. Характеристики спорткара
Кроссовер Suzuki Vitara S – новый автомобиль с турбированным двигателем
Honda S2000 может вернуться к 2024 году с совершенно новым поколением
Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации
Alexander Stepanoff 12 сентября, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Honda, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам
Технические характеристики
Современный городской автомобиль Хонда Аккорд 2021 может похвастаться вполне достойными техническими характеристиками независимо от выбранной потенциальным покупателем вариации. На это авто ставятся моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Эти турбированные силовые агрегаты бензинового типа способны генерировать 192 и 252 лошадиные силы, а также 260 и 370 Н*м крутящего момента. Также автомобиль представлен в гибридной модификации с турбомотором на 2,0 литра и электродвигателем на 134 кВт. Суммарная мощность такой установки — 143 лошадиные силы и 175 Н*м крутящего момента.
Этот обновленный автомобиль в рестайлинговой версии получил стандартные для своего класса габариты:
- длина — 4 882 мм;
- ширина — 1 862 мм;
- высота — 1 450 мм;
- дорожный просвет — 147 мм;
- снаряженная масса — 1 510 кг;
- колесная база — 2 830 мм.
Такие показатели в полной мере соответствуют классу D, к которому относится модель, и позволяют на равных соперничать с главными конкурентами.