Салон
Хонда всегда отличалась необычном салоном и любовью к экспериментам. В отделке компания использовала простые материалы, ведь автомобиль относительно недорогой. Пластик простой, в хороших комплектациях сиденья обшиты кожей, а изредка встречаются деревянные вставки на тоннеле и дверных картах.
Сиденья спереди громадные, очень удобные с большим диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, также есть подогрев. Сзади простенький диван, на котором приятно сидеть из-за большого пространства перед ногами.
Обшивка кресел живучая, конечно трещины на коже уже появились, но разрывы встречаются редко. Больше претензий к пластику, постоянно слышны скрипы, их немного, но расстраивают.
Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, перегруженный кнопками. Через него можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth и бортовым компьютером. Адаптивное рулевое управление с электромотором EPS иногда выходит из строя на рестайлинге, а точнее блок системы, лучше установить с дорестайлинга. Приборная панель восьмой Хонды Аккорд состоит из колодцев с размещенными в них аналоговыми датчиками, пойдем слева направо: температура двигателя, тахометр, спидометр, уровень топлива. В центре тахометра и спидометра установлены мониторы, отображающие различную информацию об автомобиле.
Необычность Хонды в несколько перегруженной центральной консоли, после верхнего дисплея аудиосистемы идет множество кнопок с огромной шайбой и небольшим монитором для управления музыкой. Выглядит перегружено, но привыкаешь быстро. Любители слушать музыку громко через пару лет вынуждены менять колонки из-за хрипения.
Дальше на консоли восьмого Аккорда блок управления климатом, а после все переходит в тоннель с нишами для мелочей, рычагом КПП, ручником и подстаканниками. Так как тоннель поднята, за ней есть большой отсек под вещи. В салоне много таких приятных мелочей под личные вещи.
Из проблем можно еще выделить разрыв сети подогрева левого сиденья и выход из строя системы памяти электрорегулировок, все остальные проблемы сводятся к климату. К 100 тысячам пробега нужно смазать шумящий подшипник вентилятора отопителя, в остальном при обслуживании системы проблем не возникает.
Багажник опять же зависит от типа кузова:
- седан – 467 литров;
- универсал – 576/1657 литров;
- купе – 337 литров.
Recommendations
Comments 29
Я, как EXEшник, скажу так- если нужно удобство и комфорт-то только EXEcutive. Если ничем не подкреплённый внешний вид- то Тайп С. Не забываем, у тапка диски 18R-теперь представь их в совокупности с жёсткой подвеской. Подсветка ног красная, по мне-мишура, но если хоцца-то у EXE есть штатные разъёмы под подсветку, выбирай цвет и втыкай. Идем дальше. Сиденья с элктрорегулировкой и памятью-это атрибут E-сегмента, и настраиваются точнее и жмакать приятно, а не рычагом качать мышцу. Машина низкая, зимой будешь подрабатывать снегоуборочной машиной. А если ещё и обвес Тайповский-то лучше сразу его в плёнку, ибо пообдираешь весь. Едут они одинаково-оба овощи. А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ! Ты очумеешь делать из Тайп-С комплектацию EXE(люк, електросиденья), а вот наоборот-чтобы сделать агрессивный EXE(обвес, колеса, подсветка ног) нужно потратить всего лишь 50-70 килорублей, в зависимости от колес. Так что делай выбор. Вообще, я считаю, тапок для того, чтобы «повыпендриваться» перед малолетними наивными отверстиями, а максимальная комплектация EXEcutive, чтобы ездить и наслаждаться.
Люк это здорово, но посмотри на тайп с вниматочно, может увидишь в нем изюминку… я не настаиваю)
Отличие рестайла еще и в настройке двигателя. Когда брал свой рестайл, менеджер в салоне сказал, что рестайл едет лучше, т.к. россияне жаловались на вялую динамику мотора 2.4 и рестайл раздушили, заодно убрав одну лошадь из ПТС, на которую тоже жаловались. На дорестайле не ездил, про его динамику сказать ничего не могу. Если хочешь динамику, купи аккорд подешевле, а на оставшиеся деньги возьми мотоцикл. Хонда и мотоциклы делает неплохо =)
Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.
В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Ресурс двигателей и типичные проблемы
На протяжении многих лет агрегаты серии «K» считались самыми совершенными в плане экономичности и производительности. Достоинств у этих двигателей действительно много, главное из них – практически идеальный баланс вращающего момента, мощности и тяги. Кроме того, к несомненным плюсам моторов линейки «K» обязательно стоит отнести их универсальность и ремонтопригодность. Один двигатель, который может быть, как 155-, так и 220-сильным, имеет огромное число взаимозаменяемых деталей и узлов.
К слабым местам движков «К» можно отнести «нежный» выпускной распредвал, требовательность к качеству масла и его соответствию химмотологическим свойствам. Кстати, масло, согласно инструкции производителя, должно быть с кодом вязкости – 0w20, или 5w20.
Ресурс двигателей K20A и K24A до проведения капитального ремонта находится в диапазоне от 200 до 300 тыс. км. Многое в данном случае зависит от характера езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Замена цепи газораспределительного механизма осуществляется при пробеге под 200 000 км. Регулировку клапанов лучше проводить не реже, чем каждые 40 000 км.
Описание Аккорда
Honda Accord — популярный автомобиль среднего класса, выпускающийся с 1976 года. В гамме автомобилей Хонда, Аккорд занимает положение над младшим Honda Civic и является флагманской моделью. Это произошло после снятия с производства большой Honda Legend.
Специально для рынка Японии, на базе Аккорда выпускали Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
Что касается конкурентов, здесь все типично: Toyota Camry, Hyundai i40, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima, Mazda 6 и подобные авто.
Выбор двигателей на Аккорде не слишком широк (на последних Accord это 2.0, 2.4 и 3.5 л.), но учитывая 40 летнюю историю производства модели, моторов накопилось немало, и ВикиМоторс поможет разобраться в этом многообразии.
На пятом и шестом Аккорде в основном использовались F моторы, C27, H22 и H23. Следующая версия также использовала F серию и 3-х литровый V6 J30. Европейские Accord по моторам аналогичны 6-ой и 5-ой генерациям. Седьмой Аккорд довольно распространен в России, у него под капотом можно встретить К20 и К24. Североамериканская модификация оснащалась еще и 3-х литровым J30. Наследник этого автомобиля приводился в движение с помощью K24, R20 и N22. На версиях для Северной Америки встречался и J35. Девятая генерация оснащалась аналогичными моторами, но других модификаций.
Ниже вы найдете полные технические характеристики двигателей Хонды Аккорд, какое масло лить, правильный тюнинг, ремонт, ресурс, описание возможных проблем и слабых мест, их устранение, ремонт и прочее.
Слабые места и типовые проблемы
Кузов
- На старых машинах гниют арки задних крыльев.
- Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
- Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
Салон
- Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
- Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.
Электрика
Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
Двигатель
- Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
- Двигатели требовательны к качеству топлива.
- Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
Тормоза
Комплектация
Какие опции и функции установлены в Honda Accord 7, комплектации 2.4 AT Executive без учета дополнительных платных опций.
- CD-плеер
- CD-чейнджер
- Алюминиевые колесные диски
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
- Вертикальная регулировка руля
- Вспомогательная система торможения (BAS)
- Гидроусилитель руля
- Датчик дождя
- Датчик наружной температуры
- Дополнительный стоп-сигнал
- Запасное колесо неполноразмерное
- Иммобилайзер
- Карманы на спинках передних сидений
- Климат-контроль
- Ключ ДУ (дистанционный ключ)
- Кожаная обивка салона
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Крепление ISOFIX
- Круиз-контроль
- Ксеноновые фары
- Левый руль
- Натяжитель ремней безопасности
- Передние противотуманные фары
- Подушка безопасности боковая
- Подушка безопасности водительская
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Поясничная опора в передних сиденьях
- Радио
- Разделительный подлокотник сзади
- Регулируемая рулевая колонка
- Регулируемый люк
- Ручки дверей хромированные
- Сигнализация
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESP)
- Тахометр
- Телескопическая регулировка руля
- Трехточечный ремень безопасности
- Управление аудиосистемой на руле
- Усилитель жесткости в дверях
- Фиксатор ремней безопасности
- Центральное отключение стеклоподъемников
- Центральный замок
- Электрические стеклоподъемники
- Электроподогрев зеркал
- Электроподогрев передних сидений
- Электропривод боковых зеркал
- Электропривод водительского сиденья
- Электропривод передних сидений
Техническая часть
Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.
Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в “максималки” могучий J35A добрался.
Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.
Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.
Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на “волю” все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.
С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый “автомат”, можно выбрать 6-ти ступенчатую “механику”, она идёт только в комплектации Sport.
С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась “многорычажка”, в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.
Комплектация Type S
Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма. Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.
Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S
В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях. С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.
Комфорт
Аккорд 8 Type S
Аккорд 8 явно повысил показатели «седьмого» по шумоизоляции. Ушли посторонние звуки из-под днища (в салоне появились коврики), поубавилось хаоса в тонах по бокам — стекла задних дверей стали толще. А вот из-под капота звуки «сердца» автомобиля умалить так и не получилось. Справедливости ради отметим, что дискомфорт наступает примерно после 4 тысяч оборотов — а это определенно не самый естественный диапазон тахометра в черте города.
Безусловно, тот, кто имел опыт управления Аккордом 7 заметит изменения и на рабочем месте водителя. Приборы стали несколько иными:
- Обновились стрелки;
- Подсветка приобрела голубоватый оттенок.
В духе времени восьмерка «обзавелась» штатной навигацией и системой функционирования сотовой связи без отрыва рук от руля.
Нонсенсом здесь можно назвать отсутствие датчика уровня в бачке омывателя. Аккорд VIII унаследовал это от предшественника в неизменном виде.
Комплектация
Какие опции и функции установлены в Honda Accord 8, комплектации 2.4 AT Executive без учета дополнительных платных опций.
- CD-плеер
- CD-чейнджер
- Hands free
- Алюминиевые колесные диски
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Балонный ключ
- Биксеноновые фары
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
- Бортовой компьютер
- Вертикальная регулировка руля
- Вспомогательная система торможения (BAS)
- Датчик дождя
- Датчик наружной температуры
- Датчик света
- Держатели для бутылок в дверях
- Динамическое освещение поворотов
- Домкрат
- Задний парктроник
- Задний стабилизатор
- Запасное колесо неполноразмерное
- Зеркала в противосолнечных козырьках
- Зимняя комплектация
- Иммобилайзер
- Климат-контроль
- Ключ ДУ (дистанционный ключ)
- Кожаная обивка салона
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Крепление ISOFIX
- Круиз-контроль
- Левый руль
- Натяжитель ремней безопасности
- Обогрев заднего стекла
- Омыватели передних фар
- Память расположения сиденья
- Передние противотуманные фары
- Передний стабилизатор
- Поддержка MP3
- Подушка безопасности боковая
- Подушка безопасности водительская
- Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности-шторки
- Полноцветный ЖК-монитор
- Радио
- Разделительный подлокотник сзади
- Регулировка наклона спинки заднего сиденья
- Регулируемая рулевая колонка
- Регулируемый люк
- Ручки дверей хромированные
- Салонный фильтр
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида
- Сигнализация
- Система адаптивного освещения дороги (AFS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESP)
- Тахометр
- Телескопическая регулировка руля
- Управление аудиосистемой на руле
- Центральное отключение стеклоподъемников
- Центральный замок
- Электрические стеклоподъемники
- Электроподогрев зеркал
- Электроподогрев передних сидений
- Электропривод боковых зеркал
- Электропривод водительского сиденья
- Электропривод передних сидений
- Электроусилитель руля
Официальные дилеры Honda в России
Выберите город
Волгоград
Honda Волга-Раст
Волгоград
Екатеринбург
Honda Уникум
Екатеринбург
Иваново
Honda Лидер Авто
Иваново ул.Фрунзе, д. 90
Иркутск
Дилерский центр Honda, ООО «Н-Моторс-Иркутск»
Иркутск ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б
Казань
Honda на Космонавтов
Казань
Калининград
Honda Аскар
Калининград ул.Портовая, 43
Красноярск
Хонда Центр Красноярск
Красноярск ул. Енисейская, 2
Москва
Honda Новая Рига
Москва
Honda Бутово
Москва
Honda Марьино
Москва
Honda Боровское
Москва
Honda Волгоградский
Москва
Honda Лосиный Остров
Москва
Нижний Новгород
Honda на Московском
Нижний Новгород
Новосибирск
Автоцентр Honda "САН МАСТЕР"
Новосибирск Красный проспект, 220, модуль 2
Омск
Honda, Феникс-Авто
Омск ул. Маяковского, 82
Пенза
Honda Сура-Моторс
Пенза
Санкт-Петербург
Honda Максимум
Санкт-Петербург Дунайский пр-т, 20
Honda Лиговский
Санкт-Петербург Софийская, 2Б
Honda Кудрово
Санкт-Петербург Лахтинский пр., дом 10
Honda Максимум
Санкт-Петербург
Honda Лиговский
Санкт-Петербург Кудрово, пр. Строителей, 31 (рядом с ТК «Мега-Дыбенко»)
Honda Кудрово
Санкт-Петербург
Ставрополь
Honda на Южном
Ставрополь
Тюмень
Хонда на Федюнинского
Тюмень ул. Федюнинского, 10А
Уфа
Honda Башавтоком
Уфа проспект Салавата Юлаева, 89
Honda Accord 7 2.4 AT Executive – это 4-дверный автомобиль в кузове Седан, оснащенный двигателем Рядный, 4-цилиндровый, объемом 2.4 литра. Комплектация выдает 190 лошадиных сил, которые разгоняют Honda Accord 7 до 100 км/ч за 9.2 секунд, имея 227 км/ч максимальной скорости. Сам двигатель имеет в паре коробку передач АКПП 5. Салон здесь 5-местный с 2 рядами сидений.
Какая максимальная скорость Honda Accord 7 в комплектации 2.4 AT Executive?
По заявлению производителя, автомобиль Honda Accord 7 2.4 AT Executive набирает первые 100 км/ч за 9.2 секунды, а максимальная скорость равна 227 км/ч.
Рекомендовано к покупке
Наибольшим интересом у потенциальных покупателей пользуется Хонда Аккорд 8 поколения с 2,0 литровым бензиновым мотором. Несмотря на то, что двигатель объемом 2,4 литра является довольно надежным, многие автолюбители отмечают большой расход бензина. Известны случаи, когда в зимнее время потребление топлива составляло 22 – 24 литра на каждые 100 километров. И хотя такая проблема вызвана сбоями в работе электроники и решается перезапуском системы, посредством откидывания клемм аккумулятора, мириться с возможной проблемой найдется не так уж и много желающих. При выборе трансмиссии все же лучшем вариантом принято считать механическую коробку, которая способна обеспечить хорошую динамику. И при этом она требует минимальных затрат при проведении технического обслуживания.
Азарт в угоду солидности?
Для тех, кто полюбил Аккорд 7 за резвость, драйв и скорость — «восьмерка» была воспринята как разочарование. Главная причина здесь на виду — идеально отъюстированная система экологической безопасности лишила моторы новичка азарта. Обоснования этому имеют право на существование, но с другой стороны, автомобилю с большими амбициями на статус бизнес-кара «неприлично» уходить со светофора с пробуксовкой.
Для наглядности приведем сравнительную таблицу основных характеристик Аккордов 7 и 8 серий.
Хонда Аккорд 7 | Хонда Аккорд 8 | |
---|---|---|
Седан/универсал | кузов | Седан/купе |
4665/4750 | длина | 4726 |
1760 | ширина | 1840 |
1445/1470 | высота | 1440 |
2680/2720 | колесная база | 2705 |
2,0/2,4(бензин) 2,2(турбодизель) | двигатель | 2,0/2,4(бензин) |
Автомат 5/механика 6 | трансмиссия | Автомат 5/механика 6 |
140/4000-190/6800 | мощность | 155/6000/201/6800 |
210/222 | максимальная скорость | 228 |
2003-2007 | годы выпуска | 2008-2012 |
7,9/12,2 | разгон | 9,7 |
1392/1533 | масса | 1607/1580 |
8,6/12,7 | расход | 8,6 |
150 | дорожный просвет | 150 |
передний | привод | передний |
четвертый | экологический класс | пятый |
На практике фактический расход существенно отличается от данных производителя. Тут же можно отметить потребность двигателей в периодическом доливе масла. Ввиду неизменности моторов постоянный контроль его уровня — плавно перешел из седьмой серии в восьмую.
Официальные дилеры Honda в России
Выберите город
Волгоград
Honda Волга-Раст
Волгоград
Екатеринбург
Honda Уникум
Екатеринбург
Иваново
Honda Лидер Авто
Иваново ул.Фрунзе, д. 90
Иркутск
Дилерский центр Honda, ООО «Н-Моторс-Иркутск»
Иркутск ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б
Казань
Honda на Космонавтов
Казань
Калининград
Honda Аскар
Калининград ул.Портовая, 43
Красноярск
Хонда Центр Красноярск
Красноярск ул. Енисейская, 2
Москва
Honda Новая Рига
Москва
Honda Бутово
Москва
Honda Марьино
Москва
Honda Боровское
Москва
Honda Волгоградский
Москва
Honda Лосиный Остров
Москва
Нижний Новгород
Honda на Московском
Нижний Новгород
Новосибирск
Автоцентр Honda "САН МАСТЕР"
Новосибирск Красный проспект, 220, модуль 2
Омск
Honda, Феникс-Авто
Омск ул. Маяковского, 82
Пенза
Honda Сура-Моторс
Пенза
Санкт-Петербург
Honda Максимум
Санкт-Петербург Дунайский пр-т, 20
Honda Лиговский
Санкт-Петербург Софийская, 2Б
Honda Кудрово
Санкт-Петербург Лахтинский пр., дом 10
Honda Максимум
Санкт-Петербург
Honda Лиговский
Санкт-Петербург Кудрово, пр. Строителей, 31 (рядом с ТК «Мега-Дыбенко»)
Honda Кудрово
Санкт-Петербург
Ставрополь
Honda на Южном
Ставрополь
Тюмень
Хонда на Федюнинского
Тюмень ул. Федюнинского, 10А
Уфа
Honda Башавтоком
Уфа проспект Салавата Юлаева, 89
Honda Accord 7 2.4 MT Executive – это 4-дверный автомобиль в кузове Седан, оснащенный двигателем Рядный, 4-цилиндровый, объемом 2.4 литра. Комплектация выдает 190 лошадиных сил, которые разгоняют Honda Accord 7 до 100 км/ч за 8 секунд, имея 227 км/ч максимальной скорости. Сам двигатель имеет в паре коробку передач МКПП 6. Салон здесь 5-местный с 2 рядами сидений.
Какая максимальная скорость Honda Accord 7 в комплектации 2.4 MT Executive?
По заявлению производителя, автомобиль Honda Accord 7 2.4 MT Executive набирает первые 100 км/ч за 8 секунды, а максимальная скорость равна 227 км/ч.
Для Европы
рестайлинг, 6 поколение, 01.2001 — 01.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT S | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CH5 | |
1.6i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CH5 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i MT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i АT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT TDi | 01.2001 — 01.2003 | 20T2N | CH8 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL4 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL4 | |
рестайлинг, 6 поколение, 01.2001 — 01.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT S | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CG7 | |
1.6i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CG7 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i MT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i MT Sport | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i АT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT TDi | 01.2001 — 01.2003 | 20T2N | CH2 | |
2.2 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Type-R | 01.2001 — 01.2003 | H22A7 | CH1 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL3 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i AT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL3 | |
Трансмиссия
Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.
«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.
Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.) |
При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.
Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.
Техническая начинка
На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах. Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8». C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат». «Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Комплектации для 2,4-литровых Accent
Автомобили, оборудованные иловыми установками объемом в 2,4 литра, представлены в комплектации Executive и Type S. Вторая отличается преимущественно элементами декорации – спереди и сзади установлены сплойлеры, а с боков корпус дополнен стильной «юбкой». Помимо этого здесь присутствует система динамической стабилизации, ксеноновые фары и система круизного контроля. Тайп С благодаря своему двигателю и улучшенной аэродинамике передвигается быстрее и позволяет водителю поддерживать определенный имидж.
Наиболее дорогой и роскошной разновидностью считается «Executive». Для большей роскоши ее салон полностью покрыт натуральной кожей, сидения дополнены электроприводом и системой обогрева. На панели приборов можно найти CD-чейнжер, способный обслуживать до шести дисков и озвучивающий музыку через восемь динамиков – он превращает автомобиль в полноценную акустическую установку. Дополняет картину люк на крыше.
Комплектации:
Автомобили, поставляемые на российский рынок, комплектовались 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой DOCH i-VTEC двух модификаций. Базовый мотор К20А разрабатывался для универсалов и седанов, его мощность достигает 155 л.с. с показателем 6 тыс. оборотов в минуту, на Тайп С монтировались двигательные системы К24А с мощностью 190 л.с. и 6,8 тыс. об/мин. Единственным исключением стала 16 V Coupe – двухместный автомобиль был запущен в серию еще в 2002 году, и оборудован базовым двигателем К20А.
Для России
рестайлинг, 7 поколение, 10.2005 — 11.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 10.2005 — 04.2008 | K20Z2 | CL7 | |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 10.2005 — 04.2008 | K20Z2 | CL7 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Executive | 10.2005 — 04.2008 | K24A3 | CL9 | |
2.4 MT Type S | 10.2005 — 04.2008 | K24A3 | CL9 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2005 — 04.2008 | K24A3 | CL9 | |
2.4 AT Type S | 10.2005 — 04.2008 | K24A3 | CL9 |
7 поколение, 10.2002 — 09.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 01.2003 — 09.2005 | K20Z2 | CL7 | |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 01.2003 — 09.2005 | K20Z2 | CL7 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Executive | 01.2003 — 09.2005 | K24A3 | CL9 | |
2.4 MT Type S | 01.2003 — 09.2005 | K24A3 | CL9 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 01.2003 — 09.2005 | K24A3 | CL9 | |
2.4 AT Type S | 01.2003 — 09.2005 | K24A3 | CL9 |
7 поколение, 10.2002 — 09.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 01.2003 — 09.2006 | K20Z2 | CM1 | |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 01.2003 — 09.2006 | K20Z2 | CM1 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Executive | 01.2003 — 09.2006 | K24A3 | CM2 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 01.2003 — 09.2006 | K24A3 | CM2 |
Технические изменения
Вот тут изменений очень даже не мало.
Японцы доработали гибридную установку. В ходе рестайлинга была заменена обмотка электродвигателя (с круглой на квадратную), что увеличило мощность гибрида на 11 кВт. Теперь она 135 кВт. На 23% уменьшена батарея, она стала более компактной и легкой, что привело к уменьшению веса авто на 30-40кг. За счет этого получился более быстрый автомобиль. Багажник стал больше на 26л. за счет того, что уменьшили батарею. Объем багажника составил 424л. Установлены 2 электромотора:
А) для запуска ДВС и генерации энергии;
Б) второй дает крутящий момент на колеса.
Отдельные элементы кузова выполнены из специального сплава, который повысил жесткость на рекордные 55% по сравнению с предыдущей версией Аккорда — CR6. Капот стал алюминиевый и подрамник тоже.
Мотор остался LFA, но переработанный. Переработан впрыск, изменены мозги и немного работа вариатора. Получаем 145 лошадей, по сравнению с CR6, где было 143 лошади. Крутящий момент был 165, стал 175 ньютон метров. Мощность в киловатах была 124, стала 135.
При включении левого поворотника, камера с зеркала заднего вида отображается на дисплее.
Технические характеристики Honda Accord VIII
Технические данные * | 2.0 | 2.4 | 2.2 i-DTEC | 2.2 i-DTEC |
Годы | 2008-15 | 2008-15 | 2008-15 | 2009-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов | Бенз, R 4/16 | Бенз, R 4/16 | Турбодиз, R4 / 16 | Турбодиз, R4 / 16 |
Привод ГРМ | цепь | цепь | цепь | цепь |
Система ГРМ | OHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем (см3) | 1997 | 2354 | 2199 | 2199 |
Мощность (л.с. / об/мин) | 156/6300 | 201/7000 | 150/4000 | 180/4000 |
Крутящий момент (Нм/ об/мин) | 192/4100 | 234/4300 | 350 / 2000-2500 | 380 / 2000-2750 |
Коробка передач ** | 6М, 5А | 6М, 5А | 6М, 5А | 6M |
Максимальная скорость (км/ч) | 215 | 227 | 212 | 220 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9.4 | 8 | 9.4 | 8.6 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 9,0 / 5,6 / 6,9 | 11,6 / 6,9 / 8,6 | 6,8 / 4,4 / 5,3 | 7,1 / 4,9 / 5,7 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** М — ручной, А — автоматический; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |