Chevrolet orlando (шевроле орландо)

Шевроле орландо 1.4, 1.8, 2.0 расход топлива. норма и реальные отзывы

Замена ремня ГРМ Chevrolet Orlando

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Orlando проводится аналогично замене данного узла на Chevrolet Cruze. Межсервисный интервал смены составляет 60000 км пробега. Рассмотрим, как это делается самостоятельно:

  1. В обязательном порядке необходимо снять нижнюю защиту двигателя, правое колесо, а также правый брызговик.
  2. Демонтируем верхнюю защитную крышку механизма ГРМ.
  3. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов.
  4. Теперь необходимо снять шкив коленвала.
  5. Демонтируем правую опору двигателя. Для этого необходимо открутить шесть болтов крепления и снять кронштейн.
  6. Снимаем шкив водяного насоса.
  7. Демонтируем нижнюю крышку газораспределительного механизма.
  8. Выставляем метки ГРМ.
  9. Откручиваем натяжной и обводной ролик.
  10. Снимаем ремень ГРМ, а также ролики.
  11. Устанавливаем новые ролики, а также ремень.

Проверяем натяжение и проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика

Оригинальный артикул ремня ГРМ Chevrolet Orlando 96417177. Цена составляет 4000 руб. Артикул натяжного ролика газораспределительного механизма 96450550. Стоимость составляет 1.500 руб. Натяжной ролик имеет артикул 96350526. Цена составляет около 1.500 руб.

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-скоростной «автомат».

Замечаний к «механике» нет. Но отмечено несколько повторяющихся случаев: провал педали сцепления из-за проблем с гидроприводом сцепления, и поломка возвратной пружины педали. Сцепление обычно служит свыше 150 000 км (17 000 за оригинальный комплект плюс 7000 рублей за работу).

Покупатели Chevrolet Orlando время от времени жаловались на грубую работу автоматической коробки передач: наблюдались толчки/рывки при переключениях 1-2-3 и после остановки. Дилеры разводили руками. Но сервисные центры, занимающиеся чип-тюнингом, не спали и предлагали другую прошивку для двигателя, сглаживающую некомфортную работу коробки.

Независимо от типа коробки, спустя 70-120 тыс. км могли засопливить сальники полуосей (150 рублей).

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили -го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями . Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право — в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Обзор нового Шевроле Орландо 2021

Новый шевроле Орландо 2021 года – представитель второго поколения минивэна, подготовленный в Китае и ожидающий старт продаж для местного рынка. Придет ли он к нам и сколько тогда будет стоить пока неизвестно.

Экстерьер

Chevrolet Orlando 2021 изменился практически до неузнаваемости. Он получил модный современный внешний вид, новый кузов отличается ярко выраженной рельефной передней частью, придающей ему агрессивности.

Переднюю часть машины занимает фирменная радиаторная решетка, разделенная на две части, с эмблемой марки посередине. Передние светодиодные фары стали более вытянутыми и острыми. Воздухозаборник спереди получили четкую прямоугольную форму с закругленными концами и стильной полоской противотуманных огней.

Задняя часть авто получила следующие изменения: ходовые огни стали квадратные и расположись по бокам от багажной двери, бампер стал еще ниже, прямо в нем видны выхлопные выходы, обрамленные стильной хромированной рамкой.

Компания-производитель подготовила и спортивную версию минивэна. Она будет выделяться черными дисками и красными элементами отделки на переднем бампере, логотипы марки и зеркала заднего вида будут выполнены в темных тонах.

Фото “старого” и “нового” Орландо

Габариты

Габариты модели: колесная база у минивэна 2796 мм, габариты Orlando 4684х1807х1628 мм (у предыдущего поколения шевроле Орландо размеры немного другие 4652 x 1836 x 1625 мм).

Клиренс

Покорять бездорожье с таким дорожным просветом, конечно, не будешь, но для размеренной городской езды его вполне достаточно.

Интерьер

Значительные перемены произошли и в интерьере автомобиля. Внутренняя отделка довольно простая, но стильная: тканевая обивка салона с хромированными элементами декора и кожаной оплеткой рулевого колеса в улучшенной комплектации. Центральная панель вытянута вверх, на ее вершине установлен мультимедийный центр. Приборная панель смотрится стильно и современно: крупные бортовые приборы и яркая подсветка, улучшенный обзор – всё для удобства водителя.

В спортивной версии Redline в оформление добавлена красная прострочка у сидений, руля и дверных панелей. Не забыли производители и про комфорт пассажиров – в машине легко могут разместиться 7 человек, причем просторно себя будут чувствовать как пассажиры второго, так и третьего ряда.

Все поколения Chevrolet Orlando

  • I рест.

  • I

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Chevrolet Orlando — пополнение в семействе 7-местных компактвэнов, пользующихся определенной популярностью, благодаря своей практичности. Однако в этот раз дизайнеры и маркетологи Chevrolet решили немного отойти от концепции традиционного компактвэна, где все «вращается» вокруг вместительности и числа посадочных мест, и сделали ставку на внешний вид. На первый взгляд, черты Chevrolet Orlando вызывают ассоциации с обликом среднеразмерного кроссовера, но плавные линии кузова, широкие передние фары и низкий клиренс выдают его истинную природу. Orlando понравится тем, кто не готов пренебречь внешним видом ради возможности перевезти габаритный груз и взять на борт 6 пассажиров. И никаких компромиссов: если сложить оба ряда задних сидений, объем багажника увеличивается до 900 литров. Это дает возможность вместить солидный груз, а если места не хватит, то можно сложить и переднее пассажирское сиденье. Салон, включая немного приподнятый для лучшего обзора задний ряд сидений, позволяет комфортно разместиться 7 взрослым людям. Не секрет, что Chevrolet Orlando делит платформу с седаном Cruze, благодаря чему он получил передний привод. В линейке моторов присутствует 141-сильный бензиновый двигатель, объемом 1.8 литра, и 2-литровый дизель мощностью 163 л.с. Кроме того, покупателям доступна 5-скоростная МКПП и 6-скоростная АКПП. Но главной особенностью автомобиля все же остается выразительный облик и 30 вариантов трансформации салона.

Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата

У слова «Орландо» интересная фонетика — экзотичная, романтическая. Но, похоже, для будничного проговаривания конструкция не очень годится. Подозреваем, этому Chevrolet владельцы ещё насочиняют собственных имён.

В 1835 году рота американских солдат разбила лагерь на берегу озера Чероки и расположилась на ночлег. Рядовой Орландо Ривз вышел в дозор. Когда страж увидел плывущее к берегу бревно, он тотчас распознал уловку индейцев и сделал предупредительный выстрел в воздух. Так Ривз ценой своей жизни предупредил товарищей о нападении и стал героем

Если верить легенде, город Орландо во Флориде вырос на месте того лагеря и наречён именем отважного дозорного. А что же компактвэн Chevrolet Orlando? На какие подвиги способен этот рядовой?

Люди, не знакомые с Орландо близко, признают его интересным. Имевшие с ним дело считают прикольным. Между тем Chevrolet Orlando — автомобиль именно что рядовой, в смысле обычный. Такой же Шевроле, как, например, Aveo.

И в сравнении с другими компактвэнами Орландо не будоражит ни инновациями, ни рекордами. В среднем у него всё то же, что у конкурентов. Но нет у семиместного Chevrolet столь модных сейчас сдвижных или распахивающихся против хода дверей. Нет интеллектуальных суперсистем, и, как выяснилось, отсутствуют претензии на статус сколько-нибудь драйверского кара.

Единственный спецэффект Орландо приютился на передней панели — это магнитола, открывающаяся как дверца, под которой находится тайничок с двумя портами для подключения мобильных устройств. Секрет без изменений перекочевал с концепт-кара и помимо плеера может вместить кошелёк или очки.

В остальном Orlando — безмятежный перевозчик очень дружной, прямо-таки неразлучной семьи. Папа, мама, сын, собака, а также бабка, дедка и репка — всюду вместе, всюду всемером. Правда, есть мнение, что таких семейств в наши дни не бывает (или они с пополнением предпочитают покупать вторую машину), но российская реклама утверждает: «Всё реально».

Модельный ряд

Текущие модели произведены

  • Buick Encore GX (кроссовер, разработанный GM Korea; только экспорт)
  • Buick Encore / Опель Мокка (малолитражный внедорожник; 5-дверный универсал; только на экспорт)
  • Шевроле Малибу (автомобиль среднего размера; 4-дверный седан)
  • Chevrolet Spark (городской автомобиль; 5-дверный хэтчбек)
  • Chevrolet Trax (малолитражный внедорожник; 5-дверный универсал)
  • Chevrolet Trailblazer (малолитражный кроссовер; 5-дверный внедорожник)
  • Damas / Labo (микровэн, пикап; в настоящее время марки не носит)

Текущие модели импортированы

Chevrolet

  • Chevrolet Bolt EV (разработан GM Korea с использованием батареи LG Chem Battery; импортирован из США)
  • Шевроле Камаро SS (маслкар; 2-дверное купе; импортировано из США)
  • Шевроле Колорадо (пикап среднего размера; импортирован из США)
  • Шевроле Эквинокс (компактный кроссовер; привезен из Мексики)
  • Шевроле Траверс (импортировано из США)
  • (представительский автомобиль; 4-дверный седан)
  • Шевроле Авео / Соник (супермини; 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан)
  • Chevrolet Captiva (компактный кроссовер SUV): производство прекращено в июле 2018 г.
  • Chevrolet Cruze (компактный автомобиль; 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек); прекращено в связи с остановкой завода в Кунсан в мае 2018 года.
  • Шевроле Импала (представительский автомобиль; привезен из США)
  • Chevrolet Optra (компактный автомобиль; 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал)
  • Шевроле Орландо (компактвэн; 5-дверный универсал); прекращено в связи с остановкой завода в Кунсан в мае 2018 года.
  • Chevrolet Volt (подключаемый гибридный лифтбэк; импортирован из США)
  • Опель Карл /Воксхолл Вива (городской автомобиль; 5-дверный хэтчбек; только на экспорт): производство прекращено в апреле 2019 г.

Chevrolet Orlando второго поколения: новые подробности и фото

На прошлой неделе компания Chevrolet распространила официальные изображения новой «пятидверки», предназначенной для Китая. Местное название новинки – Wolanduo (Воланьдо), под этим именем в Поднебесной будут продавать компактвэн Orlando второй генерации, причем в новом качестве – модель теперь позиционируют как кроссовер. Отметим, Орландо первого поколения в этой стране не был представлен. На картинках, предоставленных производителем, был запечатлен кросс в «оспортивленной» версии Redline, теперь же в базе министерства промышленности Китая появились фотографии стандартной модели.

1 / 2

2 / 2

Особенности модификации Redline: красные декоративные элементы на переднем бампере, окрашенные в черный эмблемы марки, корпуса наружных зеркал и колесные диски. Интерьер нового Orlando пока не показали – ни «оспортивленного», ни стандартного. Скорее всего, в салоне версии Redline также имеются красные акценты.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Chevrolet Orlando первого поколения построен на платформе Delta, которая также лежит в основе прежнего Cruze. Пока неизвестно, сохранил ли эту «тележку» новый кроссвэн. Длина модели второй генерации равна 4 684 мм, что на 32 мм больше, чем у предшественника, ширина новинки составляет 1 807 мм (-29 мм по сравнению со старым Орладно), высота – 1 628 мм (-5 мм), колесная база – 2 796 мм (+36 мм). Новинка Chevy будет доступна в пяти- и семиместной версиях.

Кстати, размер колесной базы второго Orlando – такой же, как у компактвэна Buick GL6. Последняя модель, по слухам, унифицирована с Opel Zafira – вэн Buick разработан еще в те времена, когда Опель принадлежал General Motors. Не исключено, что GL6 стал «донором» для Орландо новой генерации. Остальные габариты Бьюика: 4 692/1 794/1 626 мм.


На фото: Chevrolet Orlando Redline

На китайском рынке Orlando предложат с бензиновым турбомотором LI6 1.3, знакомым по другим местным моделям концерна General Motors. У кроссвэна мотор выдает 156 л.с., он работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Buick GL6 также оснащается двигателем LI6 1.3T, но мощностью 163 л.с.

По предварительным данным, производство Chevrolet Orlando нового поколения наладят в Китае на заводе СП GM и SAIC. До «поднебесных» дилеров модель доберется в третьем квартале текущего года. Пока нет информации о планах GM продавать новый кроссвэн в других странах.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Напомним, первый Orlando уже ушел с большинства рынков сбыта марки. Компактвэн выпускали в Корее, России (сборка была налажена на «Автоторе»), Узбекистане и Вьетнаме. Главной площадкой для модели был завод в корейском Кунсане (в остальных странах – отверточная сборка), однако совсем недавно предприятие закрыли.

Среди стран, в которых Orlando первого поколения еще присутствует, — Корея и Вьетнам, видимо, там распродают остатки. Корейцам вэн доступен с дизелем 1.6 (134 л.с.) и с работающем на газе мотором 2.0 (140 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Во Вьетнаме модель представлена с «атмосферником» 1.8 (140 л.с.), который комплектуется 5МКП или 6АКП.

Модели Chevrolet корейского и российского производства

Практически все автомобили Chevrolet, которые поставляются в Европу и Россию, собираются в Корее. Лишь некоторые модели производятся на американском заводе, но их мало. Стоимость таких машин соответствующая. Например, раньше, примерно до 2014 года, на территорию России и Украины под маркой Дэу поставлялись Matiz и Nexia, которые являлись самыми дешёвыми предложениями. После 2014 года к ним добавился Chevrolet Лачетти, где его собирают и так понятно. Правда, эта модель подверглась некоторым изменениям и стала называться Daewoo Gentra.

Chevrolet Лачетти

Концерн GM стал стремительно продвигаться на европейском автомобильном рынке. С завидной регулярностью проходили презентации новых моделей, рассчитанных именно на европейского пользователя. Сегодня компания Chevrolet на корейском заводе выпускает большое количество моделей, которые пользуются популярностью среди россиян и европейцев:

  • доступные бюджетные Chevrolet Спарк, Авео, Ланос и Кобальт;
  • производство комфортного автомобиля более высокого класса Chevrolet Круз также принадлежит корейскому заводу;
  • минивэн Chevrolet Орландо, который рассчитан для семейного использования;
  • Chevrolet Каптива для России также собирается на корейском заводе Daewoo;
  • а вот производство Chevrolet Нива осуществляется на российском заводе АвтоВАЗ.

Chevrolet Орландо

Что влияет на расход топлива

Владелец автомобиля шевроле ознакомился с официальными цифрами, и ожидает, что затраты горючего на Орландо на практике будут такие же, либо еще лучше для него. Но такое бывает не всегда и не со всеми машинами. Бывают такие случаи, когда реальная картина в разы превышает заявленные цифры. Тогда, водитель выставляет претензии производителю. Но на деле, все может быть совершенно иначе.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 Ecotec (бензин) 6-мех, 2WD 5.5 л/100 км 8.1 л/100 км 6.4 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD 5.9 л/100 км 9.7 л/100 км 7.3 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD 6 л/100 км 11.2 л/100 км 7.9 л/100 км
2.0 VCDi (турбо дизель) 6-авт, 2WD 5.7 л/100 км 9.3 л/100 км 7 л/100 км

Основные причины завышенных показателей топлива:

  • неисправность в ЭБУ;
  • давление топливной системы не отвечает нормам;
  • проверьте инжекторы двигателя;
  • привычка вождения.

А также, многие другие причины, которые можно узнать, обратившись на СТО.

Салон и багажник

Интерьер салона Chevrolet Orlando

Хотя экстерьер компактвэна и отдает внедорожностью, в его основе лежит хорошо известная по «Крузу» платформа Delta. Чтобы в салон смогли поместиться семеро человек, колесную базу растянули на 75 мм. Это позволило установить третий ряд сидений, где вполне комфортно усядутся двое подростков либо не очень высоких взрослых людей. В багажнике можно найти дополнительную розетку на 12 Вольт, а также подлокотники и подстаканники.

При этом галерку нельзя демонтировать, а все машины в базе поставляются семиместными. Рациональность такого решения у многих вызывает сомнения. Даже сложенные в уровень с полом кресла (разделение спинки в пропорции 2:3) отнимают часть грузового пространства и увеличивают погрузочную высоту. В полу багажника имеется небольшой отсек с домкратом и гаечным ключом. Так как полноразмерному колесу и даже докатке места не нашлось, запаска закреплена под днищем, что добавляет неудобств в случае прокола шины.

В целом интерьер сильно отличается от «крузовского». О доноре здесь напоминает разве что многофункциональный руль. На фоне небогатого арсенала полочек и ячеек салон радует лишь потайным боксом за мультимедийной системой. Впрочем, из-за скромной глубины ниша не способна вмещать что-то крупное. Сюда поместится пара пачек сигарет, планшет или, например, травматический пистолет (сугубо американская «фишка»). Зато кресла водителя и переднего пассажира вполне вольготны и вместительны, спинки толстые.

Вместительный багажник Шевроле Орландо

Что касается способностей Орландо к перевозке крупногабаритных предметов, то она явно не самая выдающаяся. В походном состоянии багажник вмещает ничтожные 89 л – влезает только аптечка. С опущенными спинками третьего ряда объем возрастает до 466 л, что тоже не рекорд. Максимальный же простор для транспортировки груза составляет 1499 л.

Мультимедиа

Полноценная медиасистема будет украшать центральную консоль лишь за доплату. Опциональный мультимедийный комплекс состоит из цветного семидюймового сенсорного экрана, CD/MP3 магнитолы с 6 динамиками, AUX/USB-разъемов и Bluetooth для подключения мобильных устройств, кнопок управления на руле, камеры заднего вида и навигации. Изображение с камеры достаточно четкое, а звук, графика и быстродействие системы вполне приемлемые.

Комплектации и цены

На отечественном рынке наше калининградское предприятие предлагает три версии данной модели авто:

  • LTZ
  • LS
  • LT.

Каждый вариант минивэна имеет три ряда сидений и рассчитан на семь пассажиров. В независимости от того, где собирали Шевроле Орландо, комплектация LS оснащается:

  • аудиосистемой CD/MP3 с 4 динамиками
  • 4 подушками безопасности
  • системой ABS
  • передними электростеклоподъемниками
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером с воздушным фильтром
  • зеркалами с обогревом и электроприводом.

Версия «американца» LT имеет:

  • систему курсовой устойчивости (ESP)
  • шторки безопасности по бокам
  • передние противотуманки
  • электростеклоподъемники сзади.

Топовая Шевроле Орландо LTZ оснащается:

  • датчиками дождя
  • 17-дюймовыми дисками колесными
  • круиз-контролем
  • электроприводом складывания зеркал и многим другим.

Первый вариант автомобиля обойдется покупателю в 842 000 рублей. Комплектация LT в зависимости от движка и трансмиссии будет стоять 888 000 (бензин и механика) и 930 000 рублей (дизель и автомат). Минивэн в самом богатом оснащении с дизельным агрегатом обойдется в 1079 000 рублей, а с бензиновым – 991 000 руб.

Достоинства и недостатки Chevrolet Orlando

Среди достоинств Orlando можно выделить:

К плюсам относят:

  • доступную стоимость;
  • возможность выбирать между бензином и дизелем;
  • умеренный расход топлива;
  • безопасность;
  • наличие третьего ряда сидений;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник.

К минусам относят:

  • устаревший дизайн;
  • отсутствие полного привода;
  • скромный клиренс;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • эргономические просчеты в интерьере;
  • мало пространства для ног рослых седоков.

Все автомобили Шевроле в наличии

Цена от: 410 400 ₽

В кредит: 5 599 ₽/мес.

Цена от: 816 000 ₽

В кредит: 11 133 ₽/мес.

Цена от: 443 200 ₽

В кредит: 6 047 ₽/мес.

Цена от: 526 400 ₽

В кредит: 7 182 ₽/мес.

Цена от: 368 920 ₽

В кредит: 5 033 ₽/мес.

Цена от: 521 600 ₽

В кредит: 7 117 ₽/мес.

Цена от: 446 400 ₽

В кредит: 6 091 ₽/мес.

Цена от: 589 600 ₽

В кредит: 8 044 ₽/мес.

Цена от: 399 920 ₽

В кредит: 5 456 ₽/мес.

Цена от: 393 000 ₽

В кредит: 5 362 ₽/мес.

Цена от: 362 920 ₽

В кредит: 4 952 ₽/мес.

Отличительные особенности минивэна

С каждым годом концерн General Motors открывает свои предприятия в разных странах, поэтому, тяжело сказать, где производить Chevrolet Orlando буду еще. По сравнению со своим предшественником, этот автомобиль стал на 75 миллиметров длиннее. Авто достаточно вместительное внутри, и узнать его очень просто по простым формам кузова, высокой крыше и вертикальной задней двери. Над внешностью «американца» работал корейский дизайнер – Шонга Ким. В багажном отделении расположен третий ряд кресел, когда они сложены, пол получается идеально ровным.

Владелец может сложить и второй ряд, тогда площадь внутри увеличится в разы. Инженеры придумали удобную схему трансформации салона. Экстерьер выполнен в привычной для производителе манере. Благодаря трансформации салона, возможно перевозить различный груз и немалое количество пассажиров. Автомобиль имеет шестнадцать видов трансформации.Не много машин данного класса могут таким похвастаться. Изначально, эту модель машины производитель делал специально для европейского рынка. После выпуска авто стало достаточно популярным и американцы решили порадовать поклонников и покупателей других стран мира, в том числе – россиян.

Экстерьер

Некоторые заявляют, что экстерьер Chevrolet Orlando является самой слабой стороной этой машины. Объясняют они тем, что на фоне других «одноклассников» модель выглядит не сильно привлекательно и почти ничем не выделяется. Однако вряд ли кто-то будет спорить, что американский компактвэн все равно выглядит красиво. Даже смотря на фотографии Шевроле Орландо видно, что модель получилась явно не уродливая.

Передняя часть кузова Chevrolet Orlando может похвастаться массивной головной оптикой, лаконично вписывающейся в общий экстерьер автомобиля. Специалисты предусмотрели для автомобиля фамильную радиаторную решетку, получившую массивный логотип. Сам «шильдик» разместился на горизонтальной линии, которая будто разделяет на 2 части радиаторную решетку.

Благодаря этому, кузов выглядит более солидно. У массивного бампера есть воздухозаборники и противотуманные фары круглой формы. Они вставлены в передний бампер Шевроле Орландо. Недалеко нашлось место для «губы», необходимой для повышения аэродинамических характеристик транспортного средства.

Производство нового Chevrolet Orlando было налажено в Южной Корее в 2009-м году.

Боковая сторона выглядит довольно интересно и «по-американски». Тут присутствуют неплохие внедорожные показатели, поэтому невольно складывается ощущение, что авто может позволить иногда съезжать на пересеченную местность. Нижняя часть Chevrolet Orlando оснащена накладками, необходимыми для того, чтобы беречь кузов от повреждений при езде на плохой дороге. Неплохо выглядит высокая боковая оконная линия, создающая впечатление массивности и защищенности для пассажиров.

Внешние зеркала крепятся к кузову Шевроле Орландо при помощи ножки. Интересно, ведь это обычно применяется для спортивных машин. Клиренс Шевроле Орландо составляет лишь 164 миллиметра, что явно не позволяет полностью использовать авто для перемещения по бездорожью. Могут возникнуть даже проблемы с высокими бордюрами, не говоря уже о глубокой колее. В раздутых колесных арках размещаются колеса, рассчитанные на 16-18 дюймов (все зависит от комплектации Chevrolet Orlando.

Корма американского компактвэна смотрится вполне традиционно, как для подобного класса. Тут заметны вертикальные стойки и огромная дверь багажного отделения. Улучшается представление о машине благодаря стильным фарам, получившим пятиугольную форму. Логотип компании разместился на хромированной короткой вставке Шевроле Орландо, ниже которой расположен номерной знак. На заднем бампере в центре есть дополнительные 2 фары, а в самом низу стоит псевдометаллическая вставка. Патрубки выпускной системы «спрятались» под бампером.

Двигатель

Для российских покупателей предлагался только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, развивающий 141 л.с.

Привод ГРМ — ременный. Первая замена ремня предписана через 150 000 км или 10 лет. Новый комплект привода ГРМ доступен за 5-8 тыс. рублей.

На первых порах некоторые владельцы столкнулись с «подтеканием» датчика давления масла (200 рублей). Кроме того, датчик давления масла иногда выдавал сигнал о падении давления в системе смазки. Как правило, это событие было взаимосвязано с протечкой самого датчика. Примечательно, что зафиксирована пара случаев самовозгорания в моторном отсеке. Предположительно, виновником инцидента стал «травящий» датчик. Вытекшее масло воспламенилось. Во всяком случае, такой приговор вынесли представители авторизованного сервисного центра Chevrolet.

Со временем давал течь и термостата. Замена прокладки не всегда решала проблему. Иногда требовалась замена корпуса (4000 рублей). Кроме того, из строя мог выйти нагревательный элемент термостата либо датчик температуры охлаждающей жидкости. Утечки антифриза возникали и из-за трещины в расширительном бачке.

После 100-150 тыс. км сдавались прокладки теплообменника, в результате масло либо попадало в систему охлаждения, либо выдавливало наружу. Затраты на устранение неисправности составят около 14 000 рублей, так как узел расположен в труднодоступном месте — под выпускным коллектором.

Доводилось владельцам менять и вышедший из строя модуль зажигания (4-8 тыс. рублей).

Некоторые обладатели Шевроле Орландо отмечали нестандартное поведение оборотов двигателя при прогреве: они плавали, а не падали равномерно, как это принято. Но это всего лишь специфическая особенность данного мотора, не означающая его неисправность.

Иногда встречался «глюк» указателя (или датчика) уровня топлива. Показания обнулялись, не смотря на наличие бензина в баке. После непродолжительного времени или выключения зажигания правильная индикация возобновлялась.

Другие проблемы и неисправности

Некоторые владельцы Orlando отмечали «глюк» климатической установки — зависание заслонки рециркуляции воздуха в закрытом положении. Реже встречалось зависание климата: не изменялась заданная температура при вращении ручки  регулятора, или пропадала индикация температуры. Работоспособность системы восстанавливалась самостоятельно через некоторое время.

Впрочем, после 100-150 тыс. км все же приходилось ремонтировать сломанные пластиковые заслонки отопителя. Стоимость ремкомплекта — около 1000 рублей. Однако, чтобы добраться до отопителя, необходимо полностью демонтировать переднюю панель.

Так же отмечены случаи появления «ошибки 95» (неисправность подушки безопасности) и отказа датчика парковки (от 200 рублей за аналог).

С возрастом отказывает подогрев водительского сиденья. Новый оригинальный мат доступен за 3000 рублей.

По прошествии 100 000 км порой переставал двигаться поводок стеклоочистителя со стороны водителя. Причина — поломка шарнирного соединения. К счастью, дефект легко устраним.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: