Самый популярный мотор для Hyundai Solaris
Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.
Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):
- по городу – 8,0 л.;
- за городом – 5,4 л.;
- комбинированный – 6,4 л.
Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:
- распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
- исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
- пластиковый впускной коллектор;
- два распредвала (DOHC);
- цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.
Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:
- Дроссельная заслонка.
- Рампа (магистраль) для распределения топлива.
- Инжекторы (форсунки).
- Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
- Топливный регулятор.
Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина.
Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.
Впрыск MPI может работать в трёх режимах:
- одновременно;
- попарно;
- индивидуально.
К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.
Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.
Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.
В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер. Впрочем, нужно ли думать о том, что делать с мотором, способным запросто «проехать» полмиллиона километров – вопрос риторический.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020
Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора (обновление 2020 года их не затронуло). Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.
С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач — механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая — корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями. Тормозить двигателем стало удобнее, есть ручной режим. Лучшая автоматическая коробка в классе (это касается и КИА Рио, у которого двигатели и трансмиссия полностью унифицированы с Солярисом).
Базовый мотор — это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась — 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился — 132,4 Нм, но достигается раньше — на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.
Более мощная альтернатива — 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач — только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.
Емкость топливного бака 50 литров.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.4 6MT | 12,2 | 185 | 7,2 | 4,8 |
1.4 6AT | 12,9 | 183 | 8,5 | 5,1 |
1.6 6MT | 10,3 | 193 | 8 | 4,8 |
1.6 6AT | 11,2 | 192 | 8,9 | 5,3 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
Технические характеристики и отличия модификаций каждого поколения
Хендай Солярис (седан, хэтчбек) 2011 года
Несмотря на впечатляющий возраст, более 7.5 лет, Солярис и ныне смотрится вполне роскошно, элегантно. Машина — идеальное решение для крупных мегаполисов. Небольшая масса в 1150 кг, компактные размеры (4115х1700х1470 мм), клиренс в 160 мм делают его маневренным на разных скоростных режимах.
Минимальный радиус поворота всего 5.25 метра. Ближайший соперник Ниссан на 0.5 метра больше. Полезное пространство багажного отсека оценивается в 370 литров. Чего вполне достаточно для размещения нескольких вещевых чемоданов при поездке на дальние дистанции.
Рекомендованный изготовителем тип покрышек: 185/65 R15, передние, задние тормоза дискового типа.
Hyundai Solaris в новом кузове хэтчбек представлен также как и седан с двумя типами силовых агрегатов 1.4 и 1.6 литра. Трансмиссия на выбор покупателя: четырехдиапазонный автомат или пятиступенчатая механика.
Максимальная скорость у хэтчбека и седана идентичная — 190 км /час. Тип горючего: АИ -95. «Аппетит» на трассе 4.6 литра, в черте города 7.4 литра.
Hyundai Solaris второго поколения
Старт продаж начался в конце 2017 года. Модель полностью идентичная Hyundai Verna, которая изготавливается для китайского рынка, где и реализовывается.
Второе поколение выпускается с опцией «KeyLess go», что позволяет запускать мотор без ключа. Гамма двигателей вся та же 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.).
Тип трансмиссии на выбор покупателя: шестиступенчатая механика или автомат. У первой генерации такого ассортимента не было.
Впервые центральная консоль повернута в сторону водителя на 3°. Это сделано для лучшей эргономики, оперативности управления функционалом, климатической установкой.
На территории СНГ, РФ, в том числе, новый Солярис представлен в четырех комплектациях:
В базовой версии аудиоподготовка, четыре динамика. Передний ряд сидений регулируется по высоте, наклон спинки. Полный электропакет, светодиодное освещение механических кнопок.
Начиная с версии Active Plus предустановлен кондиционер, полноценная аудиосистема с возможностью подключения USB/AUX. Подогрев передних сидений, электрический привод боковых зеркал также включен в оснащение.
В Comfort добавлено элементы кожаной отделки на рулевом колесе. Дополнительно установлен Bluetooth, сигнализация, помимо центрального замка.
Впервые в версии Elegance предустановлены легкосплавные диски, система навигации, обогрев лобового стекла, топливных форсунок. А также, светодиодные огни, хромированные вставки на ручках, повторители поворотников на боковых зеркалах.
Самый «слабый» силовой агрегат в 1.4 литра (107 л.с.), но и его вполне достаточно при умеренном стиле вождения. Максималка 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Расход в смешанном цикле в 6.4 литра.
Топовая версия мотора в 1.6 литра (123 л.с.) развивает предельную скорость в 192 км/ час, а «сотня» за 11.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 6.6 литра / 100 км.
Тип передней и задней подвески классические: Макферсон и многорычажная независимая, соответственно. Во втором поколении ширина колесной балки увеличена на 3.0 см.
В штатную комплектацию включен электроусилитель рулевого колеса. Это положительно отобразилось на эффективности управляемости. Передний контур тормозной системы дисковый, задний барабанного типа, за исключением индивидуального пакета «Safety».
По умолчанию покрышки размером 185/65 R15, однако, можно вместить 195/55 R16. Полезное пространство багажного отсека на уровне 480 литров.
Также «порадуют» водителя такие опции как датчик света, парктроник, фары с подсветкой поворотников. За дополнительную плату можно установить боковые подушки безопасности.
Несмотря на относительно богатую комплектацию, стоимость модели вполне доступная. Базовая версия в оснащении «Актив» от 694000 рублей. Однако покупателю доступен лишь двигатель с объемом 1.4 литра.
За «Актив Плюс» доплатим 75 – 80 тыс. руб. здесь выбор шире: четыре типа мотора, пакет «Плохая дорога» для стран СНГ. «Комфорт» дороже на 25 – 30 тыс., но и представляет широкую гамму индивидуальных пакетов, которые можно заказать дополнительно (см. фото).
Топовая версия Элеганс с мотором в 1.6 литра от 914000 рублей. Также предусматривает дополнительный заказ пяти видов пакетов при покупке. Точную стоимость можно узнать у официального дилера на момент покупки технического средства.
Детали и комплектующие для моделей Хендай Солярис рекомендуем приобретать также в официальных представительствах марки по каталожному артикулу, по VIN коду.
На этапе действия заводской гарантии, устранение неисправностей по вине производителя бесплатно.
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Технические характеристики и отличия модификаций каждого поколения
Хендай Солярис (седан, хэтчбек) 2011 года
Несмотря на впечатляющий возраст, более 7.5 лет, Солярис и ныне смотрится вполне роскошно, элегантно. Машина — идеальное решение для крупных мегаполисов. Небольшая масса в 1150 кг, компактные размеры (4115х1700х1470 мм), клиренс в 160 мм делают его маневренным на разных скоростных режимах.
Минимальный радиус поворота всего 5.25 метра. Ближайший соперник Ниссан на 0.5 метра больше. Полезное пространство багажного отсека оценивается в 370 литров. Чего вполне достаточно для размещения нескольких вещевых чемоданов при поездке на дальние дистанции.
Рекомендованный изготовителем тип покрышек: 185/65 R15, передние, задние тормоза дискового типа.
Hyundai Solaris в новом кузове хэтчбек представлен также как и седан с двумя типами силовых агрегатов 1.4 и 1.6 литра. Трансмиссия на выбор покупателя: четырехдиапазонный автомат или пятиступенчатая механика.
Максимальная скорость у хэтчбека и седана идентичная — 190 км /час. Тип горючего: АИ -95. «Аппетит» на трассе 4.6 литра, в черте города 7.4 литра.
Hyundai Solaris второго поколения
Старт продаж начался в конце 2017 года. Модель полностью идентичная Hyundai Verna, которая изготавливается для китайского рынка, где и реализовывается.
Второе поколение выпускается с опцией «KeyLess go», что позволяет запускать мотор без ключа. Гамма двигателей вся та же 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.).
Тип трансмиссии на выбор покупателя: шестиступенчатая механика или автомат. У первой генерации такого ассортимента не было.
Впервые центральная консоль повернута в сторону водителя на 3°. Это сделано для лучшей эргономики, оперативности управления функционалом, климатической установкой.
На территории СНГ, РФ, в том числе, новый Солярис представлен в четырех комплектациях:
- Active;
- Active Plus;
- Comfort;
- Elegance
В базовой версии аудиоподготовка, четыре динамика. Передний ряд сидений регулируется по высоте, наклон спинки. Полный электропакет, светодиодное освещение механических кнопок.
Начиная с версии Active Plus предустановлен кондиционер, полноценная аудиосистема с возможностью подключения USB/AUX. Подогрев передних сидений, электрический привод боковых зеркал также включен в оснащение.
В Comfort добавлено элементы кожаной отделки на рулевом колесе. Дополнительно установлен Bluetooth, сигнализация, помимо центрального замка.
Впервые в версии Elegance предустановлены легкосплавные диски, система навигации, обогрев лобового стекла, топливных форсунок. А также, светодиодные огни, хромированные вставки на ручках, повторители поворотников на боковых зеркалах.
Самый «слабый» силовой агрегат в 1.4 литра (107 л.с.), но и его вполне достаточно при умеренном стиле вождения. Максималка 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Расход в смешанном цикле в 6.4 литра.
Топовая версия мотора в 1.6 литра (123 л.с.) развивает предельную скорость в 192 км/ час, а «сотня» за 11.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 6.6 литра / 100 км.
Тип передней и задней подвески классические: Макферсон и многорычажная независимая, соответственно. Во втором поколении ширина колесной балки увеличена на 3.0 см.
В штатную комплектацию включен электроусилитель рулевого колеса. Это положительно отобразилось на эффективности управляемости. Передний контур тормозной системы дисковый, задний барабанного типа, за исключением индивидуального пакета «Safety».
По умолчанию покрышки размером 185/65 R15, однако, можно вместить 195/55 R16. Полезное пространство багажного отсека на уровне 480 литров.
Безопасность водителя и пассажиров представлена двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, TCS, а также рядом других электронных помощников. Не забыл изготовитель об ЭРА-ГЛОНАСС, которой теперь оснащают все серийные модели автомобилей.
Также «порадуют» водителя такие опции как датчик света, парктроник, фары с подсветкой поворотников. За дополнительную плату можно установить боковые подушки безопасности.
В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России
Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.
Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.
С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.
Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.
Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.
Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.
Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.
Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.
На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.
Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса
Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто
Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.
Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.
Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.
В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.
Производство Хендай Солярис в России
На фото: завод Hyundai в России
Санкт-Петербургский завод компании Hyundai начал строительство в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод выпускает 80% единиц автомобилей российского автомобилестроения.
Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятерку лучших автомобилей в России, а то, что сборкой занимаются только отечественные специалисты, очень приятно.
Сначала ожидалось, что петербургский завод будет производить только кузов, но позже было решено доверить полную сборку автомобиля местным рабочим. Интересно, что при производстве Hyundai Solaris сборка производится практически вручную, с минимальным использованием робототехники. Эти методы практически не используются на заводах других стран.
Но как говорится: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели, собранные на заводе в Санкт-Петербурге, имели множество недостатков. Во-первых, это проблемы с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также подвеска оказалась не очень надежной. Но методом проб и ошибок разработчики устранили неполадки, и вскоре на заводе началось серийное производство «Соляриса.
Корейские инвесторы вложили более 500 000 000 долларов США в завод в Санкт-Петербурге, что сделало его самым крупным и современным заводом в СНГ.
Меня устраивает уровень контроля качества на заводе, ведь за производственным процессом постоянно следят несколько корейских специалистов.
Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей с широким модельным рядом, широко известный в мире.
Основателем компании является Чунг Чжу-Юн. Именно он открыл в 1967 году компанию, которая изначально была лишь частью большого проекта, а в 2003 году стала отдельным юридическим лицом.
Изначально Hyundai Motor ориентировался на легковые автомобили, но выпускался и грузовик Ford.
В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла масштабы производства. Уже через пять лет после открытия началось производство автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Hyundai Poini.
В 80-х годах прошлого века объем производства достигал 50 тысяч автомобилей в год. В 1998 году в истории компании произошло знаменательное событие – была поглощена Kia Motros.
Название Hyundai переводится с корейского как «современность». По сути, это слово стало девизом для производителей, которые старались воплотить в каждой модели новые веяния и тренды.
Современное оснащение автомобиля
В качестве дополнительных опций в автомобиль могут устанавливаться разные силовые агрегаты, типы подвески, колесные диски, иная обивка салона, подогрев сидений, магнитола, сигнализация и многое другое. Чтобы упорядочить всевозможные опции, предложенные автопроизводителем, выпускаемую модель машины разделяют на несколько комплектаций, каждая из которых имеет свое индивидуальное название. В каждой их будут присутствовать разные опции.
Часто бывает такая ситуация, когда определенные опции доступны не во всех комплектациях. Так, например, самый мощный двигатель в линейке может быть доступен в «топовой» комплектации, но не доступен в «базе». Производители автомобилей достаточно часто помимо комплектаций предлагают за определенную плату установить дополнительный «пакет» опций.
Некоторые из автодилеров могут предлагать дополнения не целым «пакетом», а по отдельности, что позволяет потребителю собрать подходящий для себя автомобиль. В последнее время в Российской Федерации применяется схема, когда выбранная машина комплектуется, по сути, индивидуально. То есть, потребитель сам выбирает, что ему нужно убрать из комплектации авто и что нужно добавить из пакета опций.
Кроме опций, предложенных заводом – изготовителем, дилерский центр может сам предлагать свои опции. Это может быть магнитола, фаркоп, сигнализация, комплект зимней резины и тому подобное. При этом их установка никак не влияет на гарантийный срок. Но стоит быть внимательным. Часто под видом дорогих компонентов покупателю продают откровенно дешевый «китай».
В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России
Модель Hyundai Elantra хорошо известна российским автолюбителям. Автомобиль относится к С-классу, и в своем сегменте по праву занимает лидирующие позиции.
Первая модель сошла с конвейера еще в 1990 году, так что можно говорить об очень почтенном возрасте модели. Кстати, Элантра известна и под другими именами — Аванте и Лантра.
В сети часто возникает вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.
Не всегда понятно, где собирается автомобиль, ведь последнее обновление модели было семь лет назад (в 2010 году). К слову, с того момента никаких существенных изменений не вносилось — лишь подкорректирован внешний вид.
Некоторое время Elantra собиралась для РФ и Европы в Чехии (в городе Ношовица).
Автомобиль также производился в Санкт-Петербурге. В 2009 году сборка «южнокорейца» также была налажена в Украине, на заводе «Богдан». При этом основным поставщиком по-прежнему остается Южная Корея (Ульсан).
Именно оттуда автомобиль отправляется во многие страны, в том числе и в Россию. Кстати, в период 2000-2007 годов Элантра выпускалась в Таганроге («Тагаз»).
Помимо уже перечисленных выше, заводы Elantra расположены в Турции, Чехии, Китае, Бразилии и Индии. Но основным поставщиком для России (за редким исключением) является Южная Корея.
Итоги
Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.
Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:
- Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
- Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
- В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
- Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.
Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.
На московском автосалоне 2010 года компания Hyundai показала предсерийный вариант седана для российского рынка, а в январе 2011 года серийное производство модели под именем Hyundai Solaris началось на заводе в Санкт-Петербурге. Позднее на конвейер встал пятидверный хэтчбек.
Автомобиль был аналогичен модели четвёртого поколения для рынков Америки и Кореи и модели для китайского рынка. Название «Солярис» использовалось только в России, а машины с петербургского завода также поставлялись на экспорт в страны бывшего СССР, Египет и Ливан под именем «Акцент».
В августе 2011 года в России начали выпускать автомобили , созданные на общей платформе с «Солярисом», но отличающиеся по дизайну.
Седаны и хэтчбеки оснащались бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 соответственно). Оба этих силовых агрегата серии Gamma имели одинаковые блоки цилиндров и отличались ходом поршня. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.
Цены на «Хендай Солярис» в момент дебюта начинались с отметки 399 000 рублей, но базовая комплектация была скромной — одна подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники. Позднее оснащение стандартной версии было расширено, неоднократно повышались и цены: к 2017 году стоимость базового седана выросла до 590 000 рублей.
В 2014 году был проведён рестайлинг модели. Hyundai Solaris получил новый дизайн передка, иную обивку сидений, регулировку руля по вылету и обогрев лобового стекла в дорогих версиях. Машины с 1,6-литровыми двигателями после рестайлинга комплектовались новыми шестиступенчатыми коробками передач.
«Солярис» стал одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2012–2015 годах ежегодно продавалось более 100 тысяч экземпляров модели, а в 2016 году с результатом 90 тысяч машин «Солярис» стал первым в рейтинге моделей. Ближайшими конкурентами машины были , .
Производство хэтчбеков первого поколения завершилось весной 2016 года, седаны продолжали выпускать до декабря 2016 года.
Таблица двигателей автомобиля Хендай Солярис