Chery kimo

Chery kimo a1 1.3 mt km13c (06.2008 - 01.2015) - технические характеристики

Chery Kimo (A1)

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Технические характеристики Chery Kimo

Общие данные

  • Производитель: Chery Automobile Co.Ltd.Флаг Китайской Народной Республики
  • Годы пр-ва: 2007—2013
  • Сборка: Chery Automobile, Уху Флаг Китайской Народной Республики
  • Класс: Субкомпактный
  • Иные обозначения: A1, S12, J1(Австралия), Face, Dodge Breeze (США)

Дизайн

  • Тип(ы) кузова: 5-дв. хетчбэк (5-мест.)
  • Платформа: Daewoo Matiz, Chery QQ
  • Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
  • Колёсная формула: 4×2

Массово-габаритные характеристики

  • Длина: 3700 мм
  • Ширина: 1578 мм
  • Высота: 1564 мм
  • Клиренс: 175
  • Колёсная база: 2390 мм
  • Колея задняя: 1355 мм
  • Колея передняя: 1370 мм
  • Масса: 1040 кг (MT) / 1049 кг (AT)

Интерьер салона

Отделка внутреннего интерьера машины выполнена из материала светлых оттенков. За счет этого удалось визуально расширить размеры салона. Двери оборудованы небольшими бардачками, в которые пассажиры смогут разместить свои личные вещи. На передней панели присутствует множество ниш. Кресла водителя и переднего пассажира могут смещаться продольно и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Оборудование на приборной панели смонтировано в глубоких колодцах и обеспечены приятной, синей подсветкой, на фоне которой выделяются красные стрелки приборов. В центре большого спидометра установлен ЖК-экран бортового компа.

Китайские автопроизводители в базовой комплектации оснащают свои авто большим количеством опций и Chery Kimo не стал этому исключением. За минимальную плату вы получите автомобиль, в котором уже будет присутствовать гидроусилитель руля, электропакет в состав которого входит привод на боковые зеркала. Плюс к этому авто оснащается центральным замком, современной стереосистемой и кондиционером. В топовой комплектации хэтчбек оснащаются люком с электрическим приводом, системой мультимедиа, которая сможет проигрывать DVD диски.

Все поколения Chery Kimo (A1)

CHERY Kimo — автомобиль, созданный для города. Он юркий и маневренный, позволит вам беспрепятственно передвигаться по большим мегаполисам.

Чери Кимо имеет просторный и комфортный салон. Здесь есть и подушки безопасности, кондиционер, MP3-проигрыватель. Кимо оснащается бензиновым шестнадцатиклапанным двигателем обьемом 1,3 литра, разивающим 83 лошадиные силы. Данный мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Подробнее

2007 – 2013

Хэтчбек 5 дв.

Сегодня в продаже

  • 600 руб.
    BMW 6 серия

  • 590 000 руб.
    Volvo S80

  • 210 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 450 000 руб.
    Volkswagen Polo

  • 892 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

  • 1 960 000 руб.
    Mazda CX-5

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 445 000 руб.
    2121 (4×4)

  • 160 000 руб.
    LADA (ВАЗ) Granta

  • 67 000 руб.
    LADA (ВАЗ) 2114

  • 825 руб.
    Kia Optima

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

    Njvc

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

  • 23 222 руб.
    Lexus RX

  • 1 140 000 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse

  • 400 000 руб.
    Toyota Corolla

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 490 000 руб.
    Ford Explorer

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 950 000 руб.
    Ford Explorer

  • 400 000 руб.
    ГАЗ 24 «Волга»

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • «Автостат»: в России продано всего 30 новых седанов Kaiyi E5 с марта 2023 года

  • Компания Mercedes-Benz официально представила обновленный седан Mercedes-Benz E-Class

  • Автосайт «За рулем» назвал почти «вечный» кроссовер с АКПП за 1,5 млн рублей

  • Внедорожник Tank 300 получит городскую версию на рынке России в 2023 году

  • В Санкт-Петербурге начнут выпуск новых автомашин Lada X-Cross

  • Компания Chevrolet завершит производство Chevrolet Bolt и EUV Bolt к концу 2023 года

  • Tesla достигла 4 млн продаж электромобилей по всему миру

  • АвтоВАЗ официально заявил, что поднимет стоимость своих автомобилей

  • Автоконцерн Great Wall начинает продажи нового пикапа GWM Poer KingKong в России

  • Новый пикап Toyota Tacoma 2024 года оснастят переносной Bluetooth-колонкой

  • Тюнер Brabus представил пакет обновлений для более мощного и быстрого Mercedes-AMG GLS 63

  • Новый кроссовер Lucid Gravity 2024 года вышел на испытания на дорогах общего пользования

  • На шпионских фото представлены обновленные электрические минивэны Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert

  • Вместо бренда Nokian в России будут производить шины Ikon Tyres

  • Хардкорный Ferrari SF90 Stradale предложит безумную аэродинамику и мощность более 1000 л.с.

  • Сервис «Автокод Профи» сообщил, какие автомашины чаще других меняли россияне в марте 2023 года

  • Компания Hyundai опубликовала фоторендеры молодежного кроссовера Hyundai Exter

  • В Россию привезли гибридный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года

  • В России моторное масло вырастет в цене на 10 процентов в течение предстоящих двух недель

  • Компания Renault бросит вызов Tesla с новой совместной архитектурой от Google и Qualcomm

  • Дилер «Авилон» официально станет владельцем предприятия Volkswagen в Калуге

  • Автомашины с пробегом в России подорожали на 0,6% в апреле 2023 года

  • Редчайший Aston Martin One-77 выставлен на продажу в России за 285 млн рублей

  • Компания «Москвич» начнет мелкоузловую сборку своих автомобилей в 2024 году

Автосервисы в России

  • Шиномонтаж с выездом

  • Спецшина

  • Шиномонтаж грузовых и легковых автомобилей

  • Автокомплекс City Motors

  • Toyota

  • Шиномонтаж

  • Автокомплекс Автозона

  • Грузовик Ремонт

  • Мистер Ойл

  • Круиз

  • Автодело

  • Агрегат Сервис

  • Автомойка

  • Автомастерская

  • Меридиан

  • Avto Concept Studio

  • Энергия

  • Центр легких авторешений Vianor (Шатура)

  • Автоэлектрик с выездом в Москве

  • Техцентр Авторазборка SHOP

  • Нива авто

  • Автомастер

  • Good Сервис

  • Автосервис Газель

  • Автосервис

  • Юго-Западный бокс

  • УЛЬЯНОВСКМОТОРС Chevrolet

  • Шиномонтаж Точка

  • Автокомплекс У Кактуса

  • Автосалон Киа — Киа центр Лео Смарт

  • Автосервис АкМастер Уфа

Мультимедиа

В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo.

Chery Automobile

Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно.

Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Но вот проблема — в Chery Tiggo 8 Pro Dreamline Ultimate его либо нет, либо я не нашел. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1.6TGDI. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?

Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру.

Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике.

Chery Automobile

Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет.

Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал.

О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет.

Антон Колосков / Chery Automobile

Характеристики силового агрегата

В нашу страну Chery Kimo поставляется с бензиновым 83-сильным двигателем Acteco. В городе мотор потребляет около девяти литров топлива, на трассе расход горючего сокращается до шести литров. Трансмиссия механическая, интегрирована с гидроприводом сцепления, которая делает процесс управления автомобиля значительно проще.

Несмотря на то, что хэтчбек обладает компактными размерами, по дорожному покрытию машина передвигается мягко, подвеска отлично компенсирует неровности. В пути устойчивость автомобиля на поворотах и при торможении контролируют специальные электронные системы.

Разработка автомобиля велась компанией Chery совместно с Chrysler. Дизайн был разработан в итальянском ателье Bertone, а двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 83 л.с. был разработан совместно с австрийской фирмой AVL.

В марте 2011 года были опубликованы фотографии рестайлинговой модели. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли салона, которая была поделена на две части, а также была изменена форма воздуховодов печки.

Обзор Great Wall Peri 2008

Great Wall Peri – первый серийный легковой автомобиль от Great Wall, производство которого началось осенью прошлого года. Увы, в компании Great Wall до сих пор исповедуют старый подход: за основу взят европейский хит Fiat Panda второго поколения, а изменения коснулись дизайна лишь передней части кузова и светотехники. GWPeri получил переднюю и заднюю светотехнику в стиле Nissan Note. Итальянцев это не убедило, и они попытались было судиться – ан нет, «новая конструкция» уже запатентована в Китае и никак не может быть плагиатом…

Экстерьер Great Wall Peri 2008

Great Wall Peri 2008 Great Wall Peri 2008

Great Wall Peri будет соперничать на рынке с Daewoo Matiz, Kia Picanto и тот же Fiat Panda. Попыток заигрывать с другой весовой категорией, как у Чери, маркетологи не озвучивали. Оно и понятно: Пери поменьше. Но удобнее.

На российском рынке Great Wall Peri предлагается в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Super Luxury. В минимальной комплектации нет ни ABS с EBD, ни аэрбегов, а магнитола не будет читать MP3… Зато есть кондиционер. Такой автомобиль обойдется в 270 тыс., но ни о каком комфорте, естественно, речи быть не может, несмотря на название этой версии. А вот по мере возрастания стоимости растет и количество опций – машина в исполнении Super Luxury не потеряется на фоне конкурентов: здесь 3 подушки, ABS с функцией распределения тормозных усилий, нормальная магнитола. Цена такой роскоши – 315 тыс., но есть и промежуточный вариант за 297.500 тыс. рублей, по сути отличающиеся лишь отсутствием аэрбегов. Важная деталь? Да! И все же целых три комплектации, а значит, более гибкая ценовая политика, – несомненный плюс GWPeri.

Салон Great Wall Peri 2008

В то время как конкуренты из Chery совершили революционный прорыв, отказавшись от копирования, их земляки пошли другим путем – решили не экономить на материалах отделки. И хотя интерьер здесь не столь эффектный, да к тому же вторичный, зато ощутимо более качественный по исполнению. Получилось неплохо – пластик приятен на ощупь, детали подогнаны хорошо, а на вид – даже лучше и богаче, чем у итальянского первоисточника.

Зато удобную посадку находишь без труда. Руль, как и у конкурента, регулируется только по углу наклона. Конечно, в салоне тесновато – теснее, чем в Kimo, но ведь и сам автомобиль – поменьше. При этом объем багажника составляет 206 литров, а при сложенных задних сидениях его объем увеличивается до 860 л. А ведь это больше, чем на Кимо – при том, что платформа последнего крупнее!

Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,3 литра, мощностью в 87 л.с. (Euro 4). По чистой динамике GWPeri проигрывает оппоненту целую секунду – 14 секунд до сотни. Честно говоря – вяло для такого двигателя! Зато максимальная скорость – больше (160 км/ч), а расход – меньше (по данным производителя, всего 5 литров).

Но в городских условиях дефицит динамики не очень ощущается. А вот что реально раздражает, так это огромный ход педали сцепления. Автомобиль ловит передачу с трудом – либо приходится перегазовывать, втапливая акселератор до упора, либо – активно работать левой ногой, отпуская и выжимая сцепление на всю длину хода. Привыкнуть можно, но удовольствия от вождения это не добавит. Не радует и крайне навязчивый шумовой фон, который возрастает быстрее, чем автомобиль разгоняется. Хотя именно двигатель и трансмиссия звучат здесь не столь навязчиво, как в Кимо. А вот тормоза подвели – ощутимо инертнее, чем на Чери.

Салон Great Wall Peri 2008

Зато GWPeri отличается более энергоемкой подвеской – на крупных стыках автомобиль ведет себя мягче, чем Кимо, а мелкие отрабатывает примерно на том же уровне – в меру упруго и слегка дубово. При этом дорожный просвет на Грейт Воле меньше – 145 мм, что, в общем, логично: сам автомобиль компактнее, еще более городской и юркий.

В Петербурге автомобиль появился в августе 2008 года. В автосалоне Ирито уже сегодня машины представлены в наличии, есть и тестовый автомобиль. А вот информации о проданных в городе машинах пока нет – слишком недавно он дебютировал.

Резюмируя, назовем основные плюсы и минусы каждой модели.

Интерьер

Первое, за что зацепился взгляд в интерьере, — кресла. Формат тест-драйва в команде из четырех журналистов дал возможность посидеть за рулем, позади и на третьем ряду. Кожа понравилась. Не то чтобы я поверил, что это не кожзам, но получилось неплохо. Гораздо больше похоже на кожу, чем у некоторых брендов, которые традиционно относятся к более престижным. Обивка мягкая и на ощупь приятная.

Chery Automobile

В водительском кресле удалось устроиться достаточно удобно — сказывается наличие электрической регулировки в шести направлениях. Возникло, правда, подозрение, что человеку ростом более метра восьмидесяти так удобно не будет, как, впрочем, и людям небольшого роста. В Tiggo 8 Pro захотелось поднять кресло чуть больше, чем это возможно.

Chery Automobile

Подушка кресла в самый раз, но человеку более высокого роста покажется, скорее всего, короткой. Ничего не поделаешь — это компромисс, на который идут производители, чтобы уместить в салоне кроссовера три ряда кресел.

Задние кресла — это bucket seats, то есть рассчитаны на двух человек. Когда к нашему экипажу присоединился пятый — оператор — и начал вертеться, снимая происходящее в салоне, дискомфорта не обнаружилось. Можно долго ехать втроем людям средней комплекции. Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный.

Chery Automobile

О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн.

Chery Automobile

Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений.

В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны (в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные). Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым.

Антон Колосков / Chery Automobile

Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки.

Динамика и драйв

С точки зрения движения впечатления двоякие. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1.6 TGDI в 186 лошадиных сил и с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки.

Антон Колосков / Chery Automobile

Утопив педаль в пол, сначала чувствуешь какую-то напряженную работу мысли. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может».

Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте.

Антон Колосков / Chery Automobile

Двигатель сопровождает рефлексию рычанием на разных тонах. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось. В городе предел мощности почти не ощущается, но на двухполосной трассе А-108 при обгоне грузовиков по встречной хочется, чтобы ее было больше. Справедливости ради, в Outlander ощущения примерно такие же.

Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы.

Антон Колосков / Chery Automobile

И, наконец, главное слабое место Tiggo 8 Pro, которое негативно скажется на продажах в грядущую зиму. На данный момент у кроссовера нет версии с полным приводом. В PR бренда говорят, что полный привод появится следующей весной, но многим семиместный кроссовер с 4WD нужен уже сегодня, чтобы ездить по снегу, льду и другим сюрпризам отечественной жизни.

Характеристики Great Wall Pery 2008

Плюсы: достойное качество исполнения, энергоемкая подвеска, удобная посадка, возможность выбора комплектации, вместительность.

Минусы: вялая динамика, вторичная внешность, недоработки в органах управления, неинформативные тормоза.

Справедливости ради скажем, что власти – и в частности московские – всерьез озабочены проблемой трафика и даже предлагают свои оригинальные решения. Так, чтобы стимулировать москвичей на покупку малолитражек взамен сверхпопулярных и поколение от поколения разрастающихся японцев вроде Аккорда или Мазды 6, мэр Москвы Юрий Лужков даже подписал распоряжение, согласно которому каждый, кто в период с 1 октября по 1 декабря 2009 года приобретет малолитражный автомобиль, получит топливную карту номиналом в 24 тыс. рублей.

Заманчиво, не правда ли? Одно но: под малолитражным московские власти подразумевают автомобиль не более 4 метров в длину, объемом двигателя до 1.3 литра и снаряженной массой не более 1000 кг. И вот по последнему пункту не проходит не только более крупный Кимо (который и позиционирует себя в другом классе), но и малыш Пери. А вот Daewoo Matiz и его клон Chevrolet Spark, а также Kia Picanto в эти рамки вписываются…

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

Продажа Chery Kimo A1 2008-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург Kimo A1 2013

144 700 q

Санкт-Петербург Kimo A1 2009

139 700 q

Санкт-Петербург Kimo A1 2008

139 700 q

Санкт-Петербург Kimo A1 2008

115 000 q

Торжок Kimo A1 2008

121 999 q

Москва Kimo A1 2011

121 000 q

Ярославль Kimo A1 2011

179 000 q

Ярославль Kimo A1 2008

199 000 q

Перемышль Kimo A1 2009

110 000 q

Нижний Новгород Kimo A1 2008

124 999 q

Нижний Новгород Kimo A1 2008

89 888 q

Нижний Новгород Kimo A1 2008

129 777 q

Нижний Новгород Kimo A1 2012

169 990 q

Липецк Kimo A1 2013

219 000 q

Липецк Kimo A1 2008

195 000 q Мурманск Kimo A1 2008

180 000 q

Волгоград Kimo A1 2011

215 000 q

Шахты Kimo A1 2008

180 000 q

Самара Kimo A1 2011

110 000 q

Самара Kimo A1 2013

215 000 q

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Экстерьер

Начнем с внешности — этого больного места кроссоверов. Разбудите человека ночью и попросите нарисовать силуэт пятидверного кроссовера — и вы получите шаблон, похожий на огромное количество моделей. Приложите к силуэту фото в профиль Chery Tiggo 8 Pro, Mitsubishi Outlander или что-то еще. Они совпадут с нарисованным абстрактным кроссовером. Это не проблема Chery Tiggo, и это не значит, что Chery срисовала свой автомобиль с Outlander или какой-либо другой модели.

Антон Колосков / Chery Automobile

Это беда формата. Бум кроссоверов слишком затянулся, и всем хочется чего-то нового.

По Chery Tiggo 8 Pro особенно хорошо видно, как быстро китайские производители продвигаются в дизайне.

В облике кроссовера уже не к чему придраться. Красивые мягкие линии в сочетании с неожиданными острыми «стрелками» на плоскостях — это тренд, и он учтен. Плавно снижающаяся линия крыши — вот, смотрите. Узкие причудливые фары, как бы обрезанные линией капота, — есть. Трехмерная решетка — да. Вкрапления хрома, разбросанные по кузову в полном соответствии с принципами высокого дизайна, — есть. Многоспицевые диски с контрастными полосами неокрашенного сплава — вот они.

Антон Колосков / Chery Automobile

Иными словами, рисуют кроссоверы класса Tiggo 8 Pro примерно те же дизайнеры, которые работают с европейскими брендами, да и с японскими тоже. У Mitsubishi и Nissan, например, в Европе есть дизайн-центры. Фактически это означает, что, выбирая автомобиль из КНР, владелец уже не рискует столкнуться с излишним любопытством соседей по гаражу и саркастическими взглядами коллег на парковке.

Китайские производители избавились от идеи продвигать национальное изобразительное искусство в облике автомобилей. И правильно.

Интерьер

Желающих увидеть современный салон придется огорчить, все довольно скромно, каких-то запоминающихся моментов нет. Стоит отметить, что в обновленной генерации, которая практически ничем не отличается от своего предшественника, качество материалов было немного лучше.

«Приборка» мотоциклетная, составленная из трех «колодцев» с яркой подсветкой. Даже рулевая колонка, несмотря на отсутствие клавиш, смотрится современно. По стилю, здесь идет какой-то намек на престижные и дорогие английские машины. Хотя, все что касается оснащения и качества, ни малейшей долей этому не соответствует.

Обзор Chery Kimo 2008

Вот и китайцы, по давней привычки, замыслив крестовый поход в новый для себя сегмент, поначалу ничтоже сумняшеся скопировали лучшую машину в классе Daewoo Matiz (причем – нелегально). Ну а что, все понятно, зачем менять что-то в том, что и так на ура продается? Так на свет появился Chery QQ. Однако китайский автопром матереет, растет, прибавляет в солидности – а значит, меняются и стандарты.

Экстерьер Chery Kimo 2008

В ноябре 2006 года на Пекинском автосалоне подоспела замена общеизвестному клону. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz (правда, специально для Kimo немного увеличенной), на которой сделан, внешне и даже внутренне родства практически ничто не выдает. (Ну разве что коврики, которые по-прежнему позаимствованы от Матиза). Спасибо итальянской студии Bertone, разработавшей оригинальный дизайн, и австрийским мотористам из AVL, в которой китайцам помогли с двигателем. Ну а за счет увеличенной платформы автомобиль покрупнел и благополучно перебрался в следующий класс, соревнуясь отныне не с кукушным прародителем Матизом, а с машинами весом посолидней – вроде Hyundai Getz…

Chery Kimo 2008 Chery Kimo 2008

Что получилось? Современный, выразительный дизайн, неплохое базовое оснащение.

Автомобиль имеет кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, магнитолу с возможностью чтения MP3 и порт для mini USB, а также 2 подушки – для водителя и переднего пассажира. По умолчанию машины комплектуются и системами, отвечающими за активную безопасность, – обязательной АBS и электронным помощником распределения тормозных усилий EBD. А вот сигнализацию придется доустанавливать…

Машинка со всеми перечисленными благами доступны за 302.900 рублей (единственная на сегодня комплектация Comfort). В теории есть и более «бюджетное», практически голое исполнение Base – но российские дилеры такие машины не продают.

Салон Chery Kimo 2008

Приборы удобными не назовешь, зато они вполне современны, а дисплей на центральной консоли исполнен совсем неудачно – бликующий, да еще и с белыми цифрами на синем фоне – днем приходится сильно отвлекаться от дороги, пытаясь прочитать его показания. Штатная музыка не радует качеством, а стоит сделать погромче – послышатся хрипы, однако навязчивый шум мотора она заглушит.

Однако есть и несомненные плюсы – двери открываются на широкие углы с помощью удобных ручек, а кондиционер реально охлаждает, на ходу практически не отнимая мощности. Аэродинамические шумы не напрягают даже на скорости «за сто», а посадку водителя можно даже назвать вполне комфортной – обзорность отличная, спина не устает, кажется, что можно ехать далеко, не ограничиваясь пределами кольцевой. В теории внушительный дорожный просвет в 175 мм позволяет штурмовать достаточно глубокие ямы. Но на крупных выбоинах пробивает подвеску, и автомобиль содрогается всем кузовом, а удары отдаются прямо в спину седоков. А вот на волнах автомобиль ведет себя предсказуемо и адекватно – слегка раскачивается, но несильно. Похвалы заслуживают и тормоза – для машины такого класса прямо-таки великолепные. 

Пока автомобиль доступен лишь в одной спецификации – с пятиступенчатой МКПП и 83-сильным двигателем ACTECO объемом 1,3 л. (Euro 3) – совместная разработка австрийской компании AVL и Chery. Двигатель хорош – в сочетании с механикой позволяет ехать резво в городе и вполне спокойно – по загородной трассе. В цифрах динамика выглядит так: 13 секунд до «сотни» при 156 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литров на сто километров. Если бы еще не отчаянный вой, наполняющий салон при ускорениях… Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно, хотя кто-то может посетовать, что на парковке руль тяжеловат.

Салон Chery Kimo 2008

За три месяца, что автомобиль продается в Северной столице, Автоцентр СОЮЗ реализовал 37 автомобилей. Спрос есть – а значит есть и конкуренты, причем оттуда же, из Поднебесной…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: