Как уменьшить расход топлива на Лада Гранта
Для уменьшения расхода топлива на Лада Гранта рекомендовано придерживаться следующих правил:
- 1. Водить автомобиль в нормальном режиме без превышения скорости и резких маневров;
- 2. Скорость движения всегда должна соответствовать оборотам двигателя, что максимально убережет двигатель от перегрузки. Существует правило интеллектуального стиля вождения – чем меньше вы используете тормоза – тем больше экономите горючее. Это значит, что не стоит мчаться к переключающемуся светофору для резкого торможения перед стоп-линией. Водитель должен научится рассчитывать скорость автомобиля при определенных дорожных ситуациях;
- Использовать качественные смазочные материалы и топливо для двигателя;
- Регулярно и своевременно проводить ТО и ремонт двигателя и топливной системы в положенный срок.
Топливный насос Toyota Camry 40: описание, замена – Taxi Bolt
Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться. Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.
Описание топливного насоса
Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежность. Несмотря на это его проблемы с топливным насосом бывают достаточно часто. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тойота Камри 40 бензонасос необходимо менять на каждые 100 тыс.
км пробега. Оригинальный топливный насос имеет артикул 7702433060. Цена за фирменную запчасть составляет от 5400 до 9400 рублей.
Цена на аналог топливного насоса варьируется от 1200 до 3000 рублей. В таблице ниже приведены бюджетные варианты насосов на автомобиль Тойота Камри 40.
ПроизводительАртикулСтоимость, рублей
KRAUF | KR0392P | от 940 |
JS ASAKASHI | FS6305 | от 1200 |
SAT | ST-FP11 | от 1500 |
BOSCH | 0986AG1303 | от 1900 |
Проблемы с насосом
Согласно отзывам автовладельцев, в процессе эксплуатации Камри 40 наиболее часто встречаются следующие проблемы с топливным насосом:
- обратный клапан не держит давление;
- загрязнение фильтра бензонасоса;
- термическое повреждение электропривода насоса;
- окисление или подгорание клеммы;
- обесточивание электропривода бензонасоса в результате перегорания предохранителя;
- перегрев бензонасоса.
Требуемые инструменты
Если автовладелец решил поменять топливный насос, то ему понадобиться небольшой набор инструментов. Это отвертка с крестовым и прямым лезвием и ключ «на 8».
Насос работает в весьма грязном месте. После его снятия есть риск попадания мусора в бензобак. Поэтому рекомендуется использовать щетку, чтобы очистить грязь и пыль, которая собралась около посадочного места топливного насоса и фильтра.
Процесс замены топливного насоса
Для облегчения замены топливного насоса автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в автомобильном баке было как можно меньше топлива. Для замены насоса водителю рекомендуется действовать согласно инструкции, которая приведена ниже.
Для начала автовладельцу необходимо демонтировать задние сидения, как показано на изображении ниже.
Под задним диваном можно обнаружить технологический лючок. Он открывает доступ к топливному насосу.
Необходимо открыть металлическую крышку. Только тогда водитель сможет получить доступ креплению насоса.
В дальнейшем автовладельцу требуется отсоединить клеммное соединение и убрать крышку люка необходимо визуально оценить состояние контактов. Разъем находиться под влиянием агрессивной внешней среды, поэтому на поверхности контактов часто возникает окисления, которые не позволят новому насосу нормально работать. Также необходимо оценить состояние проводов и места их подключения к клемме. На них не должно быть никаких механических повреждений.
Следующим шагом необходимо завести автомобиль и подождать, когда он сам заглохнет
Это поможет убрать давление из системы.
Обязательно важно почистить все вокруг посадочного места. С корпуса необходимо убрать всю грязь и пыль, чтобы ничего случайно не попало внутрь бака.
- Вытащить стопорное кольцо из шланга.
- Открутить с помощью отвертки болты и достать упорное кольцо
- Аккуратно достать топливный насос с фильтром из бензобака на подготовленную рабочую поверхность.
- При наличии нового топливного фильтра в сборе с насосом произвести сборку в обратном порядке. Если же под замену подлежит только непосредственно насос, необходимо продолжить разборку корпуса фильтра на составные части.
- Демонтировать стопорное кольцо с пружиной.
- Отделить корпус поплавка от фильтра. Для этого необходимо отщелкнуть по бокам две защелки.
- Снять сетку с фильтра.
- Вытащить клапан. В нем находиться резиновое колечко. Его тоже необходимо демонтировать.
- Когда весь корпус фильтра разобран, необходимо достать топливный насос.
- Подготовить сетку для сборки топливного насоса с фильтром. Ее можно почистить специальным чистящим средством или же заменить на новую.
- Все элементы собрать в обратной последовательности.
После того как сборка завершена, топливный насос необходимо установить обратно в бензобак.
После замены топливного насоса рекомендуется произвести запуск автомобиля и проконтролировать работу машины.
Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться. Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.
Как заменить бензонасос на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция
Для того, чтобы заменить бензонасос на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
- Сбросьте остаточное давление в топливной рампе посредством специального штуцера;
- Насос топливный «десятки» находится под задним сиденьем автомобиля. Откидываем сиденье и откручиваем защитную крышку;
- Отключаете электрический клеммник насоса, откручиваете магистрали подачи и слива топлива.
- Резиновые прокладки наконечников магистралей следует заменить;
- На ВАЗ 2112 бензонасос удерживается восемью болтами на уплотнительном кольце с подкладкой
- Вам остается только извлечь старый бензонасос и поставить новый согласно указывающей стрелке на корпусе изделия.
Топливный фильтр на Тойота Камри v40 2.4 и 3.5: оригинал или аналоги — что лучше?
Тойота Камри V40 на отечественном рынке официально поставлялась с бензиновыми двигателями с объемами 2,4 и 3,5 л. По комплектации и характеристикам, она наиболее похожа на Камри, которая поставляется для рынка США.
Топливная система на Камри 40 устроена так, как и на большинстве современных автомобилей. Топливные фильтры тонкой и грубой очистки помещены в единый модуль вместе с насосом и установлены в баке. Фильтр для автомобиля Toyota Camry v40 отличаются в зависимости от устанавливаемого двигателя. Причем, это касается как фильтра тонкой очистки, так и фильтра-сетки.
Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4
Оригинальный топливный фильтр 7702433060
На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.
Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.
Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4
ДлинаВнешний диаметр
205 мм | 109 мм |
По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:
- MFF-T110. Производитель – Masuma, Япония. Цена — 1000 руб. Данная запчасть также популярна среди владельцев автомобиля Камри v40 по причине невысокой цене, и аналогичному качеству с оригиналом;
- ST 500. Производитель – SCT, Германия. Цена – 1100 руб. Этот фильтр имеет качество, аналогичное с оригиналом. Многие водителя рекомендуют именно его устанавливать из-за надежности.
Топливный фильтр Masuma MFF-T110
Топливный фильтр SCT ST 500
На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1600 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.
Оригинальный топливный фильтр 2330021010
У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 540 руб.
Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:
- плохая обработка пластмассовых краев детали;
- оттенок подделки более желтоватого цвета;
- на самой детали отсутствуют маркировки;
- отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
- обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.
Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.
Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5
ДлинаВнешний диаметр
137 мм | 90 мм |
Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:
- MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 520 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;
- FC-234S. Производитель — Japan Parts, Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.
Топливный фильтр Masuma MFF-T103
Топливный фильтр Japan Parts FC-234S
Исходя из регламента ТО Тойота Камри xv40, замена топливного фильтра должна производиться через каждые 80 тыс. км пробега. Вместе с фильтром тонкой очистки, в идеале нужно также менять фильтр-сетку. На крайний случай ее можно промыть Карбклинером.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Как обнаружить воду в бензобаке
По понятным причинам водителю не удастся заглянуть в бензобак автомобиля и как следует рассмотреть его содержимое. Понять, что в бак попала вода, можно лишь по ряду косвенных признаков.
Увидеть воду в баке ВАЗ 2110 можно, только полностью сняв бак
Основные признаки воды в бензобаке
Перечислим самые распространённые симптомы, указывающие на влагу в топливном баке автомобиля:
- машина не заводится. Особенно часто это происходит утром, когда автовладелец пытается запустить мотор, простоявший всю ночь. За это время влага успевает проникнуть в топливопровод. Оттуда она попадает в топливную рампу и в форсунки. Поскольку влага, распыляемая форсунками, воспламениться не может, невозможен и запуск двигателя;
- сбои в работе мотора. Обороты двигателя вдруг начинают «плавать», периодически возникают ощутимые провалы мощности. Обычно это происходит после заливки некачественного бензина, смешанного с водой;
- потёки бензина на двигателе и под машиной. Чаще всего такая картина наблюдается при минусовой температуре. Причина проста: влага, проникнув в топливопровод автомобиля, замерзает в нём, и образовавшийся лёд разрывает патрубки. В топливопроводе образуются трещины, через которые и просачивается бензин.
Наиболее частые неисправности устройства
Выше были рассмотрен один из возможных симптомов – постоянная «холостая» работа электронасоса. В этом случае датчик давления топлива ВАЗ 2114, конечно же, полностью неисправен, дальнейшая эксплуатация автомобиля не представляется возможной. Но в случае незначительных дефектов проявятся следующие симптомы:
- Увеличение расхода бензина.
- Остановка мотора, нестабильный холостой ход.
- Заметное уменьшение тяговых характеристик автомобиля.
- Затрудненный запуск двигателя.
Как правило, при выходе из строя датчика давления топлива на автомобиле ВАЗ 2114 в обратку бензин не поступает. Следовательно, излишки топлива остаются в рампе и давление нагнетается до максимальной величины. Но может произойти и обратная поломка – когда пропадает фиксация и насос постоянно качает бензин по кругу, при этом давление снижается в рампе. И на холостых оборотах работа двигателя может быть более-менее удовлетворительной, но при повышении он начинает задыхаться, ему не хватает «пищи».
Несколько полезных советов перед началом
Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:
- Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
- При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
- Всегда держите наготове огнетушитель.
Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.
По каким причинам горючее не подается в цилиндры
Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.
Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.
Становится понятно, что если не поступает бензин в двигатель, тогда эта проблема возникает как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных
ДВС
. Самой простой причиной можно считать отсутствие бензина в баке или повреждение топливных магистралей. Другими словами, речь идет об утечках в результате каких-либо повреждений бака или топливопроводов, когда бензин вытекает еще до попадания в цилиндры.
Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС
Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.
При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.
Электробензонасос обычно выходит из строя в тех случаях, когда работает с минимальным количеством топлива в баке. Дело в том, что охлаждение данного типа насосов происходит именно за счет горючего. Также следует выделить проблемы с
реле бензонасоса
или обрыв проводки, по которой осуществляется его питание электроэнергией.
Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.
На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.
Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.
Если же происходит загрязнение топливного фильтра тонкой очистки, тогда поступление горючего в двигатель может быть полностью перекрыто. Что касается карбюратора, на таких авто также имеется фильтр топлива, который обычно установлен перед карбюратором. Если происходит засорение фильтрующего элемента, тогда начинаются трудности с запуском мотора и подачей топлива на разных режимах.
Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.
Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.
как почистить сеточку бензонасоса
. Из этой статьи вы узнаете о признаках, которые указывают на необходимость чистки элемента, а также как почистить сетку-фильтр бензонасоса своими руками.
Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.
В каких случаях нужно производить замену топливного фильтра
Снятие старого элемента для замены производят в случаях:
- проведения регламентного обслуживания;
- при попадании в топливный резервуар большого количества грязи или воды;
- при обслуживании топливного модуля;
- при снятии бака для ремонта (например пайки поврежденной емкости).
Признаки засорения
Основные симптомы снижения пропускной способности фильтра:
- рост расхода топлива, не связанный с изменением условий эксплуатации;
- появление рывков при равномерном движении;
- падение мощности, отрицательно влияющее на динамику;
- периодические пропуски вспышек в цилиндрах, не связанные с поломкой системы зажигания;
- внезапные провалы оборотов на холостом ходу или остановка мотора;
- вялая реакция на нажатие педали газа (обороты растут медленно или с провалами).
Основным признаком засорения фильтра является рост расхода топлива.
О чем говорят результаты измерений
Если давление оказалось слишком низким или набиралось очень медленно, необходимо выяснить причину. Виновным может оказаться как изношенный топливный насос, так и загрязненный топливный фильтр, и регулятор давления. Чтобы снять подозрения с последнего, нужно пережать струбциной сливной топливопровод. Если давление выросло, то регулятор неисправен.
При слишком высоком давлении в системе, необходимо отсоединить сливной трубопровод и направить его в любую подходящую для этого емкость. Падение давления говорит о том, что «обратка» забита, если не изменится – неисправен регулятор.
После запуска двигателя, давление в топливной рампе должно уменьшиться на 0,5 МПа из-за того, что на регулятор давления подается вакуум. При резком нажатии на педаль газа оно должно остаться неизменным.
Затем нужно кратковременно пережать сливной топливопровод или переходный шланг после манометра. Давление при этом должно возрасти вдвое – это максимум, на что способен исправный топливный насос.
Если давление при пережатии не увеличивается, а рабочее находится в пределах нормы, это говорит о том, что горючее через сливной топливопровод не проходит, а насос изношен до такой степени, что не способен пересилить клапан регулятора давления топлива, либо есть утечка горючего в подающем шланге внутри бака. Другие возможные причины – низкое напряжение питания и течи в топливопроводе были отметены на первом этапе диагностики. Возможен вариант, когда давление нарастает медленно. Это может происходить из-за засоренного магистрального фильтра или низкого уровня горючего в баке – насос периодически засасывает воздух, который сжимается внутри топливопровода.
Далее нужно обратить внимание на поведение стрелки манометра, при работе мотора на холостых оборотах. В норме она должна немного дрожать
Если стрелка сильно колеблется, скорее всего, забита сетка топливного насоса. Проблему можно решить промыванием или заменой. Иногда бывает виноват регулятор давления (такое случается довольно редко).
Продолжается проверка топливного насоса следующим образом. Выключается зажигание. Мотор глохнет, а давление должно остаться неизменным (в таком случае диагностика окончена). Если оно падает, это говорит о неисправности обратного клапана насоса, поломке регулятора давления топлива, или негерметичности одной или нескольких форсунок.
Чтобы определить причину, мотор вновь заводится и снова глушится, при этом пережимается подающий топливопровод. Если давление не уменьшается – проблема в регуляторе, если падает – в форсунках.
Последнее, что можно проверить – производительность топливного насоса и сравнить ее с паспортными значениями. Для этого, нужно разъединить топливопровод в любом удобном месте после топливного фильтра, включить насос на 1 минуту и направить струю горючего в мерный сосуд. Если количество топлива окажется меньше паспортного, виноват либо топливный насос, либо фильтр. Для устранения неясности, нужно отсоединить топливный фильтр и проверить производительность еще раз. » alt=»»>
Нынешние легковые автомобили комплектуются электрическими насосами вибрационного действия. В отличие от механических предшественников, устанавливаемых возле двигателя, новые агрегаты погружены внутрь бензинового бака, куда ограничен прямой доступ. Чтобы самостоятельно решать проблемы, связанные с перебоями подачи горючего, нужно уметь отличать признаки неисправности бензонасоса от неполадок других элементов топливной системы.
Пошаговое руководство по замене
Чтобы поменять фильтр на машине Camry XV40, необходимо:
-
Фильтр на машине Camry XV40.
Установить автомобиль на ровной площадке на улице или в помещении с системой принудительной вентиляции. Рекомендуется проводить обслуживание при минимальном остатке горючего в баке (при включенной лампе аварийного запаса).
- Демонтировать подушку заднего дивана, потянув узел вверх в точках фиксации скоб в направляющих втулках в кузове. Для снятия необходимо аккуратно просунуть кисть в зазор между подушкой и полом кузова. Защелки расположены по краям конструкции.
- Поддеть лопаткой и отклеить металлический смотровой люк, через который проходит жгут проводки. Для повышения эластичности герметик необходимо прогреть строительным феном. Допускается подрезка материала ножом.
- Отсоединить штекер электропроводки от разъема на модуле (надавив пальцем на фиксатор и потянув колодку вверх), а затем отвести крышку в сторону.
- Запустить мотор и израсходовать топливо, находящееся в трубках и рампе под избыточным давлением.
- После остановки двигателя повернуть ключ в замке зажигания, открыть капот и отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой сети.
- Поддеть отверткой пластиковое фиксирующее кольцо и снять напорную магистраль со штуцера на крышке модуля. Поскольку внутри трубки сохраняется небольшой объем бензина, то необходимо заранее подготовить емкость вместимостью 50-100 мл или сухую ветошь.
- Очистить крышку модуля от грязи, а затем последовательно отвернуть крепежные болты (8 шт., рассчитаны под ключ 8 мм или крестообразную отвертку) прижимной крышки. Для удаления мусора и пыли используют кисть с жестким ворсом и строительный или бытовой пылесос. Некоторые владельцы смывают отложения очистителем тормозных механизмов.
- Потянуть модуль вертикально вверх, при снятии не следует цеплять поплавком датчика уровня горючего за горловину окна в баке.
- Уложить узел на чистую поверхность, а затем отсоединить разъемы электрического насоса и датчика уровня от крышки.
- Отделить боковые зажимы прижимной планки и снять элемент с направляющих штифтов.
- Аккуратно отсоединить штекер от разъема насоса, надавив на фиксатор тонкой отверткой.
- Вынуть кожух с установленными внутри фильтрами, помпой и клапаном регулятора давления.
- Демонтировать фиксирующее кольцо, расположенное на торцевой кромке стальной штанги с пружиной, а затем разъединить половины корпуса модуля.
- Снять нижнюю часть фильтра с сетчатым элементом, а затем вынуть из посадочного гнезда клапан ограничителя давления (элемент установлен плотно, для демонтажа потребуется приложить усилие) с резиновым уплотнительным кольцом.
- Вынуть электрический топливный насос, а затем отсоединить колодку жгута питания.
- Произвести очистку сетчатого элемента с помощью жидкости для промывки карбюраторов и кисти с жестким ворсом. Необходимо удалить все загрязнения, снижающие пропускную способность элемента.
- Установить новый картридж и произвести обратную сборку модуля. При подключении жгута проводки к насосу необходимо проверить полярность (в случае ошибки обмотки двигателя выходят из строя). При монтаже клапана ограничителя давления рекомендуется нанести на сопрягаемые поверхности силиконовую смазку, снижающую усилия.
- Вставить модуль в бак, завернуть крепежные гайки, подключить напорный рукав и штекер электрической проводки. Вставить крышку на место в полу кузова, по периметру детали необходимо нанести битумный герметик, защищающий салон автомобиля от проникновения паров бензина.
- Подключить аккумулятор к бортовой сети, повернуть ключ в замке зажигания и выждать 5-7 секунд для накачки топлива под давлением в рампу, а затем произвести пробный запуск мотора. Если двигатель не заработал, то следует повторить процедуру. Некоторые владельцы отмечают, что после замены фильтра коленчатый вал необходимо прокрутить стартером 3-4 раза.
Диагностика топливной системы Тойота Камри (выявление причин связанных с фильтрацией горючего)
» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1.jpg» class=»lazyload wp-image-1684″ svg+xml,%3Csvg%20 alt=»Топливная система Тойота Камри» width=»534″ height=»331″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1.jpg 557w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1-150×93.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 534px) 100vw, 534px» />
Топливная система Тойота Камри
Одним из вариантов проверки или можно сказать «диагностики» бензинового фильтра – это сделать замер давления бензина в двигателе. Все очень легко. Простым нажатием на педаль газа пытаемся сгенерировать максимальную нагрузку при высоких оборотах. При возникновении выше перечисленных проблем, можно «на глаз» определить достаточно ли бензина попадает в двигатель.
Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?
При использовании смазочных смесей, стоит отдавать предпочтение смазочным жидкостям с малой вязкостью. Такие смазочные материалы достаточно экономичны и они энергосберегающие.
Инженеры компании Тайота рекомендуют использовать смазочные материалы следующего класса, для двигателя автомобиля Тайота Камри v50:
- класс смазочного материала GF-4 (данный класс масел наиболее распространен в странах СНГ, Европе);
- класс смазочного материала GK-5 (бюджетный аналог смазочных материалов класса GF-4, который продается в США);
- класс смазочного материала GFR-4,5 (распространен в Европе, сюда входят масла, которые применяются в автомобилях при повышенных нагрузках на двигатель).
Инженеры советуют использовать масла с вязкостью не выше следующих показателей (согласно классификационной таблице ILSAC):
- 5W-30;
- 0W-20;
- 5W-40.
Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками
› Camry › Camry 40 ›
Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.
Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40
В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.
Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).
Алгоритм замены:
При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака
Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.. После снятия крышки и отсоединения клеммы
После снятия крышки и отсоединения клеммы
- Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
- Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
- Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
- Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
Топливный насос в сборе с фильтрами
- Затем отсоединяется сам фильтр.
- После разобрать цилиндрический корпус.
- Отключить клеммы.
- Отсоединить от корпуса поплавок.
- Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
- Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
Продолжаем разбирать насосЗавершение разборки насоса
- Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
- Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
- Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
Перед обработкой фильтра грубой очистки
- Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
- Новый топливный фильтр установить на место.
- Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.
Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.
Необходимые запчасти и инструменты
Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:
- плоскогубцы;
- отвертку;
- ключ-трубку на 8;
- ветошь;
- фен;
- специальный раствор для очистки сетки;
- кисточку.
Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4
Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.
Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.
Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.
Для чего нужен фильтр
От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно. Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр. Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.
Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.
Основные признаки засорения фильтра
Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров
Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля
Самыми распространенными признаками засорения являются:
- Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
- Заметное падение мощности.
- Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.
Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.
Признаки проблем с подачей топлива
Неисправности системы питания двигателя разделим на 3 условные группы:
Двигатель не заводится, в редких случаях схватывает и глохнет. Чтобы исключить проблему с подачей топлива, необходимо убедиться в том, что бензин под необходимым давлением подается к топливной рампе. Это будет означать, что магистраль, бензонасос и цепь его включения в порядке. Если рампа заполнена, но в двигатель не поступает бензин, необходимо проверить исправность цепи питания топливных форсунок и наличие управляющих импульсов. Если импульсы отсутствуют, проверяем проводку от форсунок к блоку управления двигателя (ECU). В случае целостности проводов и их изоляции причина скрывается в неисправности ECU либо в программном отсутствии разрешения на запуск. Необходимо убедиться в исправности иммобилайзера и согласовании блоков управления. Мотор работает с перебоями, но запускается хорошо. При этом нельзя выделить один неработающий цилиндр. Возможна ситуация, при которой двигатель отлично запускается, хорошо работает на холостом ходу, но при этом «захлебывается» при резких перегазовках, движении под нагрузкой. В некоторых случаях при попытке динамичного ускорения двигатель и вовсе может заглохнуть. При этом снижается мощность и растет расход топлива. При описанных выше симптомах следует замерить фактическое давление топлива в рампе
Измерение важно проводить во всех режимах работы двигателя: холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка в движении. Система самодиагностики при этом нередко записывает код ошибки P0300 – спорадические пропуски зажигания
Двигатель периодически не запускается, в движении периодически теряет мощность, глохнет и т.п. Наиболее тяжелый для диагностики случай, так как неисправность плавающая. В таком случае наиболее эффективно одновременно замерять давление топлива и напряжение на питающих выводах бензонасоса. Это поможет понять, падает ли давление топлива в момент проявления симптомов и связано ли это с неисправностью насоса либо с пропадающим питанием.