Плюсы 30-ки по сравнению с Камри 40
По сравнению с Camry 40 Тойота 30-ка обладает следующими преимуществами:
- Меньший реальный расход топлива. Камри 40 потребляет 14-18 литров бензина. При этом 30-ке достаточно 10-11 литров.
- В полностью исправной Camry 40 двигатель работает намного шумнее и с большей вибрацией, чем у более ранней версии. А при наличии каких либо проблем, 40-ка начинает очень сильно дребезжать в салоне. Вибрация бывает настолько сильной и трудноустранимой, что автовладельцам приходится объездить массу автосервисов в поиске причины неполадки.
- Меньше посторонних звуков. Камри 40имеет плохую шумоизоляцию арок колес. Особо данный недостаток проявляется при преодолении луж на дороге.
- Камри 30 намного лучше освещает дорогу.
- В более ранней версии автомат работает более плавно и оптимальнее выбирает передаточные числа. Данное мнение весьма субъективно, но большинство автовладельцев, считают что управление АКПП 30-ки более совершенно.
- Больше места для ног. В 40-ке торпеда выглядит дутой, поэтому многие автовладельцы отмечают недостаток личного пространства.
- Хорошая стойкость к коррозии. Не смотря на солидный возраст опоры двигателя и лонжероны 30-ки выглядят намного лучше, чем в 40-ке или 50-ке.
- Более прочный кузов и лакокрасочное покрытие.
Внешний вид Камри 30
Тойота Камри 40 с объемом двигателя 3.5 литра
Шестиступенчатая коробка передач, которая идет в комплектации с двигателем объемом на 3. 5 литра имеет также свои недостатки. Ее ресурс обычно составляет 150 тыс.
км пробега. Чтобы продлить ресурс коробки передач требуется каждые 50 тыс. км менять масло с фильтром.
В конструкции подвески автомобиля Камри 40 имеются свои недостатки. Для того чтобы заменить нижний рычаг передней подвески требуется вывесить двигатель. ГРМ на автомобиле Тойота Камри 40 не славиться высоким ресурсом.
Уже при пробеге менее 120 тыс. км появляется растяжение цепи. В первую очередь из строя начинают выходить звезды.
Производить замену свеч необходимо каждые 40 тыс. км пробега. Это избавит от троения силовой установки и обеспечит нормальную работу автомобиля. Если при повороте руля водителем слышится стук, то данный симптом может говорить о неисправности рулевого вала.
Самая неубиваемая из неубиваемых
Глядя на автомобили марки Тойота можно подумать, что они вообще никогда не ломаются, а если и приходится заехать на сервис, то только ради планового ТО. Практически так и есть у некоторых моделей. И их количество достаточно, чтобы удовлетворить неуёмный потребительский спрос.
Тем не менее даже среди этих мастодонтов автомобилестроения есть наиболее практичные и прочные версии – это Тойота Камри XV30 и XV40.
Toyota Camry XV30
Модель появилась на рынке в середине 2001 года и просуществовала 4,5 года. В США и Австралии производство продлилось на год дольше.
За это время седан взбудоражил весь рынок. Продавался в больших количествах, и автовладельцы сыпали исключительно положительными отзывами.
На территории Российской Федерации Camry XV30 продавали с 2,4-литровым двигателем, 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» в паре. Также была версия с 3-литровым движком.
Машина отличалась солидным внешним видом для своего времени. Обтекаемая форма передней части придавала внешнему облику седана роскоши, а сбоку и сзади автомобиль выглядел презентабельно и стильно. В салоне было комфортно не только за рулём, но и на пассажирском месте.
Toyota Camry XV40
Выпуск этой версии пришёлся на начало 2006 года и завершился в середине 2011 года. Машину разрабатывали не только японские инженеры, но и специалисты из США, Франции и Австралии. Производители хотели получить что-то сверхэкстраординарное для того времени, причём это детище должно было пойти в серию и успешно продаваться. И у них это получилось.
Для разных рынков версии ЧМ40 отличаются, причем нередко кардинально. На западе это были 2,4-литровые движки, на востоке – 2-литровые. В Россию поступали те же версии, что и для Северной Америки. В паре шла как механическая, так и автоматическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Топовые модификации шли с V-образным 3,5-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами.
В 2006 году появилась гибридная конфигурация. Это было шестое поколение Toyota Camry. В 2009 году машина несколько видоизменилась снаружи. В частности, преобразились передняя часть:
- решётка радиатора;
- передний бампер;
- боковые зеркала с поворотниками;
- хромированная полоса на крышке багажного отделения.
Салон тоже несколько видоизменился. Появился более широкий дисплей мультимедиа, консоль украшала новая облицовка, а электронное управление стало более удобным и интуитивно понятным.
Минусы 40-ки в пользу 50-ки
Проводя сравнение Камри 40 и 50, можно заметить следующие преимущество Camry 50:
- Салон выполнен из более качественных материалов.
- Хорошая шумоизоляция дверей. В результате их закрытие происходит с приятным, мягким звуком.
- Наличие адаптивного света. Эта функция позволяет при помощи поворота линз следом за рулем, улучшить видимость в темное время суток.
- Динамическая разметка камеры заднего вида. Значительно облегчает измерение расстояния до препятствия при движении задним ходом.
- Большое количество установленных сервоприводов. Это значительно повышает комфорт пользования автомобилем.
- Более функциональный климат-контроль.
- Передние и задние двери оборудованы более удобными подстаканниками.
Внешний вид Камри 50
Качество внешних элементов
На удивление молодой кузов седьмой Камри уже успел столкнуться с проблемами. В основном это касается дорестайлинговых моделей. ЛКП слабое, краска быстро покрывается царапинами и даже срывается с капота и бамперов. Места соприкосновения с уплотнителями протираются. Причина в тонком слое – 110 микрон.
Хромированные детали традиционно облазят из-за реагентов. Головная оптика потеет, а после 15 000 км пластик мутнеет, что спасает только полировка. Многие ругают качество сборки, так как видно несоответствие зазоров.
Активная коррозия редка, но легкие элементы ржавчины присутствуют на местах сколов краски капота, рамке лобового стекла. Вообще искать седан полностью в родной краске без каких-либо доработок внешности – бесполезно, либо нереально. Особенно если надеетесь получить идеальный внешний вид.
В общем, претензии к кузову есть и как-то они не вяжутся с легендарной надежностью. На самом деле это классическая болезнь Тойоты и всего японского автопрома.
Утро после сна в седане Toyota Camry
Что касается самого удобства для сна, то у этого седана действительно мало конкурентов. Возможно сравниться с ним может только автомобиль Cadillac ATS-V, в котором также удается неплохо выспаться. Оказалось, что сидения в Камри не только удобные в своем рабочем положении, но и приспособлены еще в качестве гамака. Да, в них нет настраиваемой поддержки для поясницы или плеч, как это было бы в автомобиле Cadillac, но сама их конструкция оказалась настолько эргономичной, что вопросов к ней никаких ниразу не возникло.
Кожаные сиденья откидываются на большой угол и предлагают достаточную ширину для человека средней комплекции.
Ранним утром следующего дня после трех часов сна, мы умылись в общественной уборной приютившего нас в Северной Вирджинии кемпинга и далее отправились до конечной точки маршрута, так сказать до Пинтауна, штат Северная Каролина, где нас уже встречала величественная свалка внедорожников:
Демонтируем 1979 Jeep J10 Golden Eagle
На свалке, «Watson and Sons’ Jeep Salvage» яблоку негде было упасть от такого количества внедорожников. Действительно дух захватывает, на любой вкус и цвет!
«Вы можете использовать мои электроинструменты»,- извинившись сказал мне владелец с тяжелым акцентом южанина, так как он был слишком занят помощью другому клиенту, и вся операция по демонтажу переднего бампера J10 полностью легла на наши плечи. «Не велика потеря»,- подумали мы и разложили инструменты, а потом приступили к работе. Слава Богу, что многим из нас не в первой приходится держать в руках гаечный ключ.
История со шмелем
Напутствие тем, кто предпочитает ремонтировать автомобили на улице. Никогда, слышите нас, никогда не злите шмелей! Они могут быть очень мстительными. Пока мы с Брэндоном лежали под капотом пикапа, пытаясь открутить заржавевшие болты и обливались потом, были внезапно атакованы агрессивным шмелем. Похоже под капотом грузовика у него было гнездо, чего мы сразу не заметили.
Я попросил Брэндона отвлечь насекомое, чтобы я смог снять бампер, но не прошло и нескольких секунд, как мой друг выбежал на поле с такой скоростью, будто от этого зависела его жизнь. Шмель нашел свою жертву. В конце концов преследовавшее насекомое ужалило Брэндона и тут же обратило свой коварный взгляд в мою сторону. Попытки отбиться от разгневанного насекомого не принесли никаких результатов. Мохнатый шмель легко преодолел рубеж обороны и больно ужалил меня в плечо. Поэтому, повторяю, будьте очень внимательными, когда работаете с неизвестными вам старыми автомобилями на улице, возможно они уже стали чьим-то домом.
Сравнение новой и старой Тойота Камри
Toyota Camry – легендарный автомобиль, который пережил не один рестайлинг и смену поколения. В его истории не было неудачных страниц, даже в первом поколении не было серьёзных недоработок и просчётов. Для того, чтобы оценить прогресс модели за прошедшие годы, мы взяли для теста совершенно новую Toyota Camry SE и сравнили её с Camry LE 2004 года.
Это автомобиль с потрясающе большой целевой аудиторией, он предназначен для менеджеров среднего звена, для тех, кто хочет отвезти детей в школу с комфортом и безопасно, для тех, кто хочет получить в машине рационально подобранный двигатель. Основной причиной, по которой вы не должны торопиться приобретать последнее поколение Camry, заключается в том, что за последние годы автомобиль практически не изменился. Нет, конечно, речь не идёт о том, что машина не изменилась внешне, или о том, что не совершенствовалась её агрегатная часть, просто по уровню комфорта и качеству исполнения все поколения одинаково близка к совершенству.
Оговоримся сразу, речь в нашей статье пойдет не о первой Camry, которая базировалась на платформе купе Celica, появившееся на свет в далёком 1982 году, а о пятом поколении 2001 года, которое открыло рынок в качестве самостоятельной модели. Именно официально названное пятым, поколение и определило сформировавшуюся концепцию, обрело законченный вид и размеры и подняло высокую планку для всех последующих моделей.
В отличие от предшественников, которые представляли собой автомобили, заполняющие пустоты в модельном ряду компании, пятая Camry стала основным суббрендом производителя, именно поэтому в нашей статье мы и будем называть её первой. Автомобиль наконец-то обрёл то ощущение баланса, которое характерно для представителей бизнес-класса — больше не нужно было поисковых решений или кардинальной смены стиля, стиль теперь определялся самой Camry.
Несмотря на внушительные габариты, инженеры тщательно подошли к вопросу эффективности использования внутреннего пространства. Это, в частности, проявляется в том, что колёса максимально придвинуты к углам кузова, это позволяет существенно увеличить длину салона, являющуюся основополагающим фактором в классе.
Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой
Определяя что лучше между Камри 30 и 40, в пользу 40-ки можно выделить следующие ее преимущества:
- Более современный внешний дизайн.
- Салон выполнен из более дорогого пластика.
- Удобно читаемая панель приборов. Согласно отзывам автовладельцев, наиболее комфортной является приборка Камри 40 после рестайлинга.
- Безопасность автомобиля выше. Это обеспечивается дополнительными подушками, расположенными в стойках.
- Движение задним ходом более удобно, так как обзор в зеркала шире.
-
Более широкий ассортимент для тюнинга и стайлинга. Существующие стоковые детали позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля. Изменение динамических характеристик, путем установки тюнинг-китов не особо распространено среди автовладельцев Камри, так как авто и в штатном варианте ведет себя на дороге достаточно спортивно.
Внешний вид Камри 40
Общее сравнение моделей Тойота Камри, рекомендации по выбору
Мы с вами провели подробный обзор моделей toyota camry. Несомненно, японский автопром потрудился на славу, создавая в высшей степени надежный и качественный товар. Сказать определенно какая машина из модельной линейки Тойота лучше затруднительно.
Каждый автовладелец выбирает машину, согласно своим предпочтениям и денежным средствам. Есть однолюбы, которые прикипели и прочувствовали определенную модель и не хотят менять сложившиеся привычки, несмотря на новые дизайны и современные доработки.
Другие любят новинки и предпочитают быть впереди планеты всей. Мы же будем опираться на сухие цифры, поэтому проведем итоговый обзор тойота камри в таблице по двадцатибалльной оценочной шкале, где ноль — худшая оценка, 20 — лучшая:
Показатель | Toyota Camry 30 | Toyota Camry 40 | Toyota Camry 50 |
Стоимость техобслуживания | 20 | 14 | 10 |
Расходы на заправку автомобиля | 20 | 14 | 14 |
Динамические характеристики | 20 | 20 | 20 |
Надежность двигателей | 18-20 | 20 | 16-20 |
Надежность коробки передач | 20 | 14-20 | 16-20 |
Вместимость багажного отделения | 18 | 18 | 18 |
Подвеска | 20 | 14 | 10 |
Система торможения | 16 | 14 | 16 |
Удобство езды с детьми | 20 | 10-14 | 16 |
Базовая укомплектованность | 8 | 16 | 20 |
Стоимость автомобиля | 20 | 18 | 16 |
Управление автомобиля | 20 | 20 | 14 |
Имея в арсенале все приведенные доводы за и против, надеемся, что вам будет легче определиться с выбором. Наглядный пример, собранный в таблицу, сориентирует любого желающего купить автомобиль. Если для вас, в первую очередь, интересует экономия без потери безопасности, то конечно выбор придется на Камри 30.
Все модели Toyota Camry хороши. Но если вы цените новинки и хотите быть всегда на волне новинок, то внимательно присмотритесь к Камри 50. умеренность и в том и в другом случае составит Камри 40. Но несмотря на то, какую модель Камри вы выберете, вы покупаете надежный, имиджевый, красивый и комфортный и быстрый автомобиль на долгие годы, потому как стоимость Тойоты Камри, даже подержанного, в течение нескольких лет, не падает в цене. Это один из жирных плюсов данной марки.
Источник статьи: http://toyota-cars.info/2019/07/31/sravnenie-modelej-camry-30-40-50/
Трансмиссии
Нет каких-либо особых претензий и к коробкам передач. Про них даже и написать нечего — надежны и ходят столько же, сколько и моторы.
Топовую модификацию с V-образным мотором 3.0 литра можно распознать по соответствующему шильдику на корме.
Впрочем, нет ничего вечного и даже такие агрегаты можно вывести из строя. В первую очередь, делается это несвоевременной заменой масла и его низким качеством. Далее можно отметить чересчур активный стиль вождения — у механической трансмисси в таком случае быстро «устанут» синхронизаторы и выжимной подшипник сцепления, а у «автомата» гидротрансформатор.
Двигатель и его ошибки
На Двигателе с объемом 3.5 литра достаточно распространена ошибка системного чека. ЭБУ может заявить о своей проблеме в самый неожиданный момент для автовладельца. Бывают также случаи, что ошибка через какое-то время пропадает сама. По мнению специалистов, это скорей всего происходит из-за технических недочетов системы диагностики.
Наиболее часто выходит из строя один из датчиков:
- оборотов коленвала,
- массового расхода воздуха.
Если двигатель автомобиля Тойота Камри 40 работает нестабильно и часто выдает ошибки зажигания, то в этом случае автовладельцу требуется уделить внимание катушке. Также некоторым водителям удалось избавиться от проблемы заменив аккумуляторную батарею
Откуда на Тойоте «рыжик»?
«Действительно,
откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти
десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все
в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель
водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что
бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие
от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации
производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».
Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно
Но стало заметно.
Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что
на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?
Перламутровый цвет
многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с
глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки
найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь
в премиум-ателье или у дилера.
Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели
Camry V70
В 2017 году выходит новое, девятое поколение автомобиля в кузове V70, которое разделило поклонников на два непримиримых лагеря. Одни принципиально не приняли «зализанный» дизайн, ко всему прочему, автомобиль стал тяжелее и почему-то медленнее (многие полагают, что виной этому стал новый каталитический нейтрализатор, а не дополнительные 70 кг. веса), что окончательно отвернуло от автомобиля некоторую часть поклонников. Но Camry V70 получила новую аудиторию, именно ту самую молодёжь, на которую и рассчитывала компания. Тем более, что Camry 3.5, вписываясь в ценовой сегмент D-класса, не оставляла в нём никому шансов, при этом продолжая дарить комфорт бизнес-класса, отнимая львиную долю продаж и в E-классе. Таким образом, Camry осталась бестселлером, по-сути, покорив аудиторию двух классов автомобилей.
Кроме того, V70 стала значительно лучше управляться, что отметили даже скептически относящиеся к ней автоэксперты.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f141cfd3b7ad8511a962134/kakoi-kuzov-toyota-camry-predpochest-5f5e271e93cc6c72fffd5f63
Часто встречаемые проблемы
Слабым местом автомобиля Тойота Камри 40 являются индивидуальные катушки зажигания, которые могут выйти из строя уже к 100 тыс. пробега. Процедура замены недешевая за полный комплект цена может варьироваться от 25 до 50 тыс. рублей в зависимости от производителя.
Неприятным моментом для водителя может стать тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко повреждается на автомобиле и после этого кузов авто выглядит уже совсем не привлекательно. Владельцы автомобиля Тойота Камри 40 часто бывают недовольны валкостью машины. Это ухудшает управляемость Камри 40 в поворотах.
Автомобиль Тойота Камри 40 по регламенту плановое ТО должен проходить каждые 10 тысяч км пробега, что для многих автовладельцев является слишком часто.
Как поднять автомобиль?
Существует несколько способов завысить Toyota Camry
Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины. Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет
Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля. Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.
Кроме этого, под оригинальные стойки Toyota Camry можно установить проставки. Такой элемент стоит недорого и устанавливается без проблем. Если делать работу правильно, желательно заменить и стойки на имеющие более длинный ход. Тогда подвеска будет работать более плавно.
Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно. Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют. Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.
Увеличивается дорожный просвет сразу же.
Плюсы 30-ки по сравнению с Камри 40
По сравнению с Camry 40 Тойота 30-ка обладает следующими преимуществами:
- Меньший реальный расход топлива. Камри 40 потребляет 14-18 литров бензина. При этом 30-ке достаточно 10-11 литров.
- В полностью исправной Camry 40 двигатель работает намного шумнее и с большей вибрацией, чем у более ранней версии. А при наличии каких либо проблем, 40-ка начинает очень сильно дребезжать в салоне. Вибрация бывает настолько сильной и трудноустранимой, что автовладельцам приходится объездить массу автосервисов в поиске причины неполадки.
- Меньше посторонних звуков. Камри 40имеет плохую шумоизоляцию арок колес. Особо данный недостаток проявляется при преодолении луж на дороге.
- Камри 30 намного лучше освещает дорогу.
- В более ранней версии автомат работает более плавно и оптимальнее выбирает передаточные числа. Данное мнение весьма субъективно, но большинство автовладельцев, считают что управление АКПП 30-ки более совершенно.
- Больше места для ног. В 40-ке торпеда выглядит дутой, поэтому многие автовладельцы отмечают недостаток личного пространства.
- Хорошая стойкость к коррозии. Не смотря на солидный возраст опоры двигателя и лонжероны 30-ки выглядят намного лучше, чем в 40-ке или 50-ке.
-
Более прочный кузов и лакокрасочное покрытие.
Тюнинг легендарной Камри 40
Камри в 40 кузове распространенный автомобиль на наших дорогах, поэтому некоторые владельцы хотят выделить свою машину из числа подобных.
Автолюбители в той или иной степени любят подарить четырехколесному другу время и средства, на содержание и техническое обслуживание Toyota денег тратится не много, потому что автомобиль ломается не часто, поэтому тюнинг Камри 40 распространенное явление.
Кто-то ограничивается покупкой новых ковриков и установкой светодиодного шильдика, а кому-то чип тюнинга и перекраски кузова недостаточно.
Тюнинг экстерьера
Доработка внешности авто – пожалуй самый распространенный вид улучшения автомобиля потому, что за относительно не большие деньги автомобиль полностью преобразится.
К визуальному тюнингу Toyota Camry 40 относятся: частичная или полная перекраску кузова (аэрография, оклейка пленкой и пр.), доработка передней оптики и задних фонарей, замена стоковых бамперов на тюнингованные обвесы, установка спойлера, смена стандартных дисков, занижение автомобиля, подсветка днища автомобиля, замена решетки радиатора и пр.
Подробно рассмотрим следующие варианты внешнего тюнинга Камри 40: аэрографию и другие варианты изменения цвета кузова, замену дисков, тюнинг фар и фонарей.
Изменение цвета кузова
Существует два распространенных способа изменения цвета кузова – аэрография и оклейка пленкой.
Аэрография – если просто, то это нанесение рисунка на авто. Если вы не авто маляр, то самостоятельно расписать автомобиль не сможете. Поэтому следует тщательно подбирать мастерскую.
Простой способ – обратиться в давно работающее и хорошо зарекомендовавшее себя тюнинг ателье. Но к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии того, что машина будет перекрашена идеально.
Познакомьтесь с мастером, который будет работать с вашей Камри, попросите показать предыдущие работы.
Чтобы обезопасить себя и автомобиль от не профессиональных мастеров, кроме ознакомления с работами, попросите телефоны предыдущих заказчиков, позвоните им, объясните ситуацию и расспросите о том, как прошло преображение их автомобиля.
Не забудьте заглянуть в интернет, наверняка там найдется парочка отзывов о конкретном художнике.
Наши рекомендации по подбору мастерской для нанесения на Toyota Camry 40 аэрографического рисунка в полной мере относятся и к оклеиванию пленкой.
Диски на Camry V40
Подбор дисков – дело ответственной не столько потому, что они являются залогом привлекательности авто, сколько потому, что они имеют прямое отношение к безопасности движения.
Для сохранения присущего Камри комфорта и, помня о состоянии дорог в вашем регионе, выбирайте «тапки» не слишком большого радиуса. Также установка дисков значительно большего размера чем заводские, станет причиной неправильных показаний спидометра.