Сравнение honda accord 7 и 8 покления

Ресурс двигателя хонда аккорд 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 3.5

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах. Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8». C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат». «Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Инструкция по замене переднего бампера Honda accord 7

Иногда возникают моменты, когда необходимо снять бампер, например, при его провисании или необходимости замены противотуманок. Самостоятельно выполнить такие работы несложно, главное, придерживаться инструкции и правильно все делать. Под рукой должны быть наборы плоских и крестовых отверток, а также ключ на 10.

Этапы выполнения работ по замене бампера:

Первым делом открывают капот автомобиля и снимают защитную крышку. Немного отклоняют эмблему на решетке авто путем разжатия клипс, которые удерживают эту эмблему.

Следующим этапом выкручивают несколько саморезов на передних подкрылках со стороны колеса. При помощи отвертки отгибают подкрылок.

В нижней части бампера можно заметить крепление. Откручивают шесть болтов и вытаскивают две клипсы, после чего снимают основную часть бампера.

  • Аккуратно, начиная с одного края, затем принимаются за другой, тянут на себя край и одновременно приподнимают его. Края должны полностью освободиться.
  • Под фарами расположены специальные защелки, которые необходимо высвободить. Снаружи фар находятся еще четыре крепления, которые также следует отсоединить.
  • Бампер почти снят, но его продолжают удерживать трубки омывателей и провода птф. Отсоединяя их полностью освобождается и демонтируется передний бампер автомобиля.

У многих автовладельцев марки Хонда аккорд 7 возникают проблемы с провисанием переднего бампера. В результате чего образуется небольшая щель между изделием и фарами. Как это устранить? Существует два способа, чтобы убрать зазор. Самый простой – подгинают вверх кронштейны для крепления бампера, находящиеся под фарами.

Но через некоторое время эксплуатации машины этот зазор вновь будет виден. В дополнение к первому способу применяют второй вариант. Для этого берут шланг резиновый диаметром 20 – 25 мм. Отрезают по 5 сантиметров шланга, делая хомуты. Их прикрепляют к специальной перекладине над фарой, затем придавливают бампер вверх и вставляют в крепежные отверстия. Резиновый отрезок будет служить пружиной для бампера и направит его в сторону фары. Так можно избежать провисания.

Демонтаж с последующей установкой бампера на прежнее место может производиться и в случаях оборудования автомобиля дополнительными системами, например датчиками парктроника.

Для США

рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 — 11.2008, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LX 11.2005 — 11.2008 K24A4 CM7
2.4 MT EX 11.2005 — 11.2008 K24A4 CM7
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT LX 11.2005 — 11.2008 K24A4 CM7
2.4 AT EX 11.2005 — 11.2008 K24A4 CM7
3.0 л, 244 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT EX V-6 11.2005 — 11.2008 J30A4 CM8
3.0 л, 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT LX V-6 11.2005 — 11.2008 J30A4 CM8
3.0 AT EX V-6 11.2005 — 11.2008 J30A4 CM8

рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 — 11.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT EX 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 MT EX-L 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 MT EX-L+NAVI 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 MT LX SE 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 MT LX 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 MT VP 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT EX 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 AT EX-L 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 AT EX-L+NAVI 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 AT LX SE 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 AT LX 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
2.4 AT VP 11.2005 — 11.2008 K24A8 CM5
3.0 л, 244 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
3.0 MT V6 EX 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 MT V6 EX+NAVI 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 л, 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT V6 EX 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 AT V6 EX+NAVI 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 AT V6 LX 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 AT V6 SE 11.2005 — 11.2008 J30A5 CM6
3.0 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
3.0 AT V6 Hybrid 11.2005 — 11.2008 JNA1 CM6
3.0 AT V6 Hybrid+NAVI 11.2005 — 11.2008 JNA1 CM6

Как устранить щель, возникающую под фарами

Бампер иногда требует устранения щели, возникающей под фарами. Чтобы это сделать, необходимо его поднять. Для этого можно взять резиновый шланг (25 мм). Нужно срезать 5 сантиметров (сделать хомуты) и прикрепить над фарой к специальной балке. Надо прижать бампер кверху, завести в отверстия для крепежей. Тот отрезок, который вы прикрепите, будет подпружинивать вверх к фаре. Провисание прекратится.

Бамперы – это важная составляющая часть  этого типа авто. Они защищают машину от повреждений, а благодаря правильному тюнингу сделают авто неповторимым и оригинальным, позволят вам выделиться среди толпы.

Типичные проблемы и неисправности

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Двигатели

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой  (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.


Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.


Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Как снять бампер у Honda accord 7

Недостатком в этой модели есть провисание бампера. Чтобы устранить проблемы, связанные с этим нюансом, а также, чтобы подремонтировать эту часть авто, его, прежде всего, следует правильно снять.

Верно проведенное снятие бампера гарантирует хороший ремонт. Инструменты, что необходимы для снятия бампера:

  • Ключ «10-ка»
  • Отвертки (плоская и крестовая)

Работать лучше всего вдвоем, в бампере есть деликатные детали. Как правильно снимать бампер? Необходимо:

  1. Открыть капот, снять крышку, которая выполняет защитную функцию.
  2. Эмблему удерживают клипсы. Их 4. Эмблему следует отклонить.
  3. В колесной нише нужно выкрутить саморезы. Подкрылок отгибают. Используйте для этого крестообразную отвертку.
  4. Внизу есть крепление. Следует открутить болты (6 штук), вытащить 2 клипсы. Снять основную часть.
  5. Начинать снимать бампер нужно с самого края. Необходимо тянуть, поднимая от себя. Следует освободить концы. Также нужно потянуть их вперед. Защелки, находящиеся под фарами следует легко освободить. Далее необходимо найти 4 защелки, которые держат бампер. Они находятся снаружи фар.
  6. Необходимо отсоединить трубку омывателя (для фар).
  7. Отсоединить провода противотуманных фар.
  8. Демонтаж проведено.

Но что делать, если ваш бюджет ограничен

В этом случае, можно обратить внимание на неоригинальные детали. Их производством занимается преимущественно Вьетнам и Китай

 Качество запчастей будет похуже, но и цена ниже. Так, продавцы предлагают товар в ценовом диапазоне от 1500 до 5000 рублей. Имеются варианты из Польши, но их качество находится под большим сомнением.

Версия Mugen – альтернативная замена оригиналу для рестайлинговой версии. Выполнена из прочного технического пластика. Нижняя часть детали проклеена специальным 3М скотчем. Снизу она заходит в бампер, сверху прикручивается на шурупы. Решётка часто идёт отдельно от сетки и есть вероятность, что последнюю придётся докупать отдельно. Выполнена из нержавейки и покрашена в чёрный цвет, как и сама решётка. Если же вы хотите добавить значок Mugen красного или чёрного цвета – придётся раскошелиться. Цена решётки начинается от 1800 рублей, сетки 500 рублей, а шильдика от 240 рублей.

Для Accord 7, версия Type S цены варьируются от 6580 до 13100. На Avito  можно найти неплохие варианты за 12100 рублей (1121SEA90). В стоимость входит цена самой решётки, молдинга, эмблемы и всё это будет в сборе.

Custom Restyle – комплект, производимый в России.  В качестве материала для его изготовления используется стекловолокно. Поверхность изделия по умолчанию матовая, но её можно изменить в зависимости от покрытия вашего автомобиля.  Устанавливается на рестайлинговые модели. Вместе с ней в комплекте идёт алюминиевая решётка. Стоить это удовольствие будет около 3500 рублей без учёта доставки.

Передние бамперы в honda accord: какие они бывают

Передний бампер защищает автомобиль при возможном столкновении. Это пассивное средство защиты, которое выполнено из пластика. Этот материал очень прочный, но в то же время упругий. Если удар несильный, то бампер можно легко выровнять. Если удар сильный, такой бампер сможет надежно уберечь металлические части авто. Бампер type s популярный среди пользователей и является очень распространенным.

Передние бамперы состоят из нескольких частей:

  • Решетка
  • Усилитель
  • Решетка левая
  • Решетка правая
  • Накладки

Бампера бывают оригинальными, они стоят довольно дорого. Но иногда это просто необходимо, так как после серьезных ДТП или после длительного пользования их нельзя восстановить. Купить оригинальный бампер можно не менее чем за 14000 рублей.

Средняя цена около 27000-28000 рублей. Цена на аналоги намного ниже. Обычно они изготовляются в Китае (Тайвань). Бампер тайп с может быть новым или б/у. Позволительно повторное использование бамперов, если они в хорошем состоянии. Обычно они стоят 2000-7000 рублей.

Бамперы Modulo изготовлены из стеклопластика. Они цельные вместе с решеткой. Противотуманки для рестайловых авто нет, а для дорестайловых есть. Решетка до радиатора должна быть от Modulo, если это касается рестайловых авто.

Накладки делает авто действительно стильным и оригинальным, позволяет выгодно выделяться на дорогах и делают машину реально «хищной», несколько агрессивной и неповторимой.

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа.  В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то  пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км  может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”. • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Как устранить щель, возникающую под фарами

Бампер иногда требует устранения щели, возникающей под фарами. Чтобы это сделать, необходимо его поднять. Для этого можно взять резиновый шланг (25 мм). Нужно срезать 5 сантиметров (сделать хомуты) и прикрепить над фарой к специальной балке. Надо прижать бампер кверху, завести в отверстия для крепежей. Тот отрезок, который вы прикрепите, будет подпружинивать вверх к фаре. Провисание прекратится.

Бамперы – это важная составляющая часть этого типа авто. Они защищают машину от повреждений, а благодаря правильному тюнингу сделают авто неповторимым и оригинальным, позволят вам выделиться среди толпы.

Доступен к заказу Бампер передний Honda Accord VII (2002-2008) MUGEN DM 8 500 руб.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.


Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.


Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).


Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Виды бамперов на Аккорд 7

Наиболее распространенным вариантом установки переднего бампера на Honda Accord 7 является модель type.

Выполнен бампер из качественного пластика. Основные элементы, из которых состоит передний бампер: центральная, левая и правая решетки, усилитель конструкции, накладки на каркас.

Следующий вид — бамперы Modulo. Производятся из стеклопластика вместе с решеткой. Для рестайловых моделей предусматриваются противотуманки. Оригинальные накладки создают агрессивный образ и выделяют автомобиль среди других участников дорожного движения.

И третий тип – тюнингованные бампера Mugen. Стиль, приближающий авто к спортивным моделям. С помощью таких бамперов улучшаются технические характеристики машины, повышается охлаждающая способность радиатора.

В сети продаж автомобильных товаров можно встретить как оригинальные образцы бамперов, так и неоригинальные. Первый вариант значительно дороже, средняя стоимость которого составляет 6000 – 10000 рублей. Аналоги могут стоить в 2 раза дешевле.

Производитель Модель Оригинальный номер Артикул Цена, руб.
Оригинал
API 04711SDNA81ZZ FD-49899 3450
TYG 04711SDNA90ZZ FD-4989 8 8060
TYG 04711SECA90ZZ FD-77784 9120
Аналог
Тайвань 04711SECA90ZZ FD-96227 3261

Технические характеристики

Кузов седан (габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства: 2002- 2008 • Страна производства: Япония • Кузов: седан • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4665 • Высота: 1445 • Ширина: 1760 • Колесная база: 2680 • Клиренс: 150 • Минимальный радиус разворота: 5,4 метров • Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17) • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика” • Вес: 1350-1398 килограмм • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4750 • Ширина: 1760 • Высота: 1470 • Колесная база: 2720 • Клиренс: 150 • Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2 • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин • Степень сжатия: 9.6 • Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3 • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин • Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч • 2,0 МT: 8,9 секунд • 2,0 AT: 10,6 секунд • 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд • 2,4 MT Exuctive: 8 секунд • 2,4 AT Type S: 9 секунд • 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Динамические качества и расход топлива

Так как речь идет про современный автомобиль, который предварительно подвергся серьезной модернизации, неудивительно, что доступные для него двигатели отличаются экономичностью и высоким КПД. Основное топливо для этой модели, представленной на североамериканском автомобильном рынке — это бензин марки АИ-95. В среднем, в комбинированном цикле седан тратит 7,1 – 9,0 литра на 100 км пути для со стандартными бензиновыми турбомоторами и 4,9 л в гибридной модификации. До первой сотни автомобиль разгоняется за 6,4 – 8,0 с в зависимости от выбранной вариации. Максимальная скорость авто 229 – 252 км/ч.

Кратко остановимся на материалах, из которых изготавливаются детали

Лучше всего остановить свой выбор на запчастях из АБС-пластика или полипропилена, так как они будут прочнее и прослужат дольше, чем стеклопластик. Кроме того, они эластичны. «А при чём тут эластичность?» — спросите вы. А при том, что во время установки вам придется подгонять деталь под нужные пазы.

Оригинальная дорестайлинговая решётка с хромированными элементами у проверенных продавцов обойдется вам от 5400 рублей и более (STHD28093A0). Некоторые магазины продают неоригинальные детали за 12300 рублей.

Оригинал рестайлинговой версии стоит дороже –  около 10000 рублей у частников и 15000 у компаний.

Выбор между покупкой дорестайла и рестайла

Согласно отзывам автовладельцев составленная сводная таблица ниже, позволяющая определится с выбором между различными версиями машины.

Критерий Рестайл Дорестайл
Силовой агрегат 8 8
Подвеска 3 8
Шумоизоляция 7 9
Бортовой компьютер 1 6
Запчасти 5 8
ЛКП 4 7
Цена 9 8
Светотехника 4 7

Выполнив обзор преимуществ и недостатков каждой модели авто, однозначно можно порекомендовать автовладельцам делать выбор в сторону рестайлингового автомобиля. В нем устранено большинство проблем ранних версий машины, он современнее и надежнее. Выбор дорестайлингового Аккорд 7 возможен только по причине более низкой цены или желания обладать именно этой машиной по своим внутренним убеждениям.

Рестайлинг и дорестайлинг: отличия

Дебют авто состоялся в марте 2008-го года. Автомобиль пришел на смену популярному седьмому поколению accord 7, визуально и технически развивая ценности, заложенные предшественником. К 2011-му году был проведен рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный экстерьер и интерьер.

Чтобы понять отличия рестайлинга от дорестайлинга, необходимо взглянуть на модификацию авто. Обновленный аккорда восьмого поколения «потерял» желтые сегменты поворотников, передние фары обзавелись би-ксеноновыми лампами и адаптивным светом. Основательно переработана фронтальная часть авто:

  • передний бампер приобрел иную форму;
  • решетка радиатора уменьшилась;
  • обвес стал массивнее, из-за чего у машины подросли габариты;
  • появилась хромированная планка на двери багажника, а задний бампер стал лаконичнее.

Аккорд 8-го поколения выпускался до 2013-го года, когда уступил место новым моделям девятого поколения. К кузову машины нет претензий. Качественная покраска и антикоррозийная обработка обезопасят от появления ржавчины

Однако при покупке следует обратить внимание на возможный люфт капота и заедание замка бензобака

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: