Дорожный просвет Хонда Accord
Также машина отлично подходит для загородных путешествий — я имею ввиду скоростные трассы. Курсовая устойчивость великолепная.
Клиренса в мм хватает и для поездки на дачу. Михаил, Ленинградская область. Автомобиль в эксплуатации два года, машина крепкий середнячок.
Купил ее в году, а сама модель позиционируется как седан модельного года — Аккорд девятого поколения. Большой и неповоротливый седан — вот так можно его охарактеризовать. Полная противоположность по сравнению с Аккордом седьмого поколения, который был клиренс хонда аккорд 7 спортивным и маневренным.
Восьмой Аккорд удовольствия от управления не доставляет. Это большая семейная машина с просторным салоном, убаюкивающей плавностью хода, мягкими настройками подвески и большими кренами в поворотах.
Совершенно не годится клиренс хонда аккорд 7 быстрой езды, зато прекрасно передвигается по пересеченной местности. Мощности мотора хватает для быстрой езды по скоростной трассе, но только без резких поворотов.
Клиренс в мм — оптимальный показатель для городского седана. Пружина обеспечивает сопротивление движению колеса вверх при наезде на кочку, что оберегает автомобиль от удара по днищу.
Хорошим вариантом для поднятия автомобиля является стоковая винтовая подвеска. Ее преимущество заключается в возможности регулировок. Например, при выезде на проселочную дорогу владелец может поднять клиренс хонда аккорд 7 автомобиль. После того как машина вернется на ровное шоссе, для восстановления управляемости, водитель имеет возможность вернуть дорожный просвет к штатному размеру.
Проблемы и фишки Honda Accord VII
Наиболее простым способом увеличения расстояния до дороги является установка новых колес большего размера. При этом клиренс увеличивается не существенно, всего на Недостатком данного способа поднятия машины является шорканье об арки колес при переезде неровностей, а также при крутых поворотах.
В тюнинг-ателье устанавливают на Аккорд 7 пневмоподвеску. С ее помощью можно менять дорожный просвет автомобиля в автоматическом режиме простым нажатием клавиш в салоне машины. В большинстве пневмоподвесок существует четыре стандартных режима позволяющих двигаться при определенных дорожных условиях. Рекомендуется использовать только качественные стеклоочестители, либо на стекле могут остаться царапины клиренс хонда аккорд 7 полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.
Цена ремонта в среднем составляет тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч клиренс хонда аккорд 7 выше.
Комплектации и цены Accord 7 Продажа модели в России осуществлялась в четырех комплектациях: Имеет салон, клиренс хонда аккорд 7 натуральной кожей, кресла с электрическим приводом, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, премиальную акустику. На приборной панели располагается CD-чейнжер, который обслуживает сразу 6 дисков и воспроизводит музыку через 8 динамиков.
Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около рублей, а в максимальной около руб. Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около рублей.
Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения — настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.
Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 5
Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 5
Установка проставок оказывает влияние не только на управляемость и проходимость машины, но и на ресурс некоторых деталей и систем. Наиболее сильное влияние проставки оказывают на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС, граната). В этой статье мы расскажем о том, почему это происходит, насколько велико это влияние и развеем некоторые мифы, которыми пугают противники установки проставок.
Как работает ШРУС
Во время движения автомобиля разница высот выходного отверстия ручной или автоматической коробки передач и центра колеса постоянно меняется. Это приводит к изменению угла между приводным валом и этими агрегатами. Внутренний ШРУС выполнен по схеме трипоид, что ограничивает максимально допустимый рабочий угол, зато позволяет компенсировать изменение расстояния между коробкой передач и центром колеса. Это расстояние меняется каждый раз, когда колесо движется вверх или вниз от нормального положения, соответствующего стоящей на земле машине. Основа трипоида – вал-сепаратор с тремя подшипниками, которые движутся внутри заполненной смазкой обоймы. Наружный ШРУС выполнен по схеме «рцеппа» и представляет собой сложный шестишариковый подшипник, в котором обойма и сепаратор позволяют шарикам передвигаться вдоль оси шарнира. Благодаря этому у гранат типа «рцеппа» рабочий угол сильно превышает тот, который допустим для «трипоида». Такая комбинация позволяет эффективно преодолевать любые неровности и передавать крутящий момент колесам даже при максимальном угле поворота.
Что влияет на износ шарниров равных угловых скоростей
Существуют две основных опасности, которые резко увеличивают износ цементации шариков, сепараторов и обойм:
Повреждение пыльника;Передача большого крутящего момента при полностью вывернутых колесах.
Наиболее опасно повреждение пыльника. Когда камень пробивает его, пыль и грязь попадают внутрь шарнира, где смешиваются со смазкой, превращая ее в абразивную пасту. Эта паста стачивает цементацию с металлических деталей, из-за чего резко возрастает износ ШРУС даже при небольших скоростях и нагрузках. Если же при этом резко разгоняться, ускоряться при повернутых колесах и быстро ездить, то очень скоро граната начнет «хрустеть». Ведь стойкость стали, из которой сделаны шарики, ролики, сепараторы и обоймы, заметно ниже, чем у особо прочного поверхностного слоя цементации. В результате шарики и ролики истираются, теряют в размере и в шарнире появляется люфт.
Даже если пыльник цел и смазка чиста, передача большого крутящего момента в максимальных углах поворота приводит к ускоренному износу цементации. Поэтому на автомобилях, участвующих в гонках, необходимо менять гранаты в 2–3 раза чаще чем на тех, которые используют для спокойной, пусть и высокоскоростной езды.
Источник
ТРАНСМИССИЯ
Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие — замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.
Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь — меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.
Клиренс Хонда Аккорд, дорожный просвет Honda Accord разных лет выпуска
Дорожный просвет Хонда Аккорд или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Accord и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Аккорд может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Honda Accord разных поколений естественно различается. На наших дорогах можно встретить большое количество машин данной модели выпущенных для различных рынков.
- Клиренс Хонда Аккорд 7 универсал с 2002 г.в. – 150 мм
- Клиренс Хонда Аккорд 7 с 2002 г.в. – 140 мм
- Клиренс Хонда Аккорд 7 рестайлинг с 2005 г.в. – 150 мм
- Клиренс Хонда Аккорд 8 с 2008 г.в. – 150 мм
- Клиренс Хонда Аккорд 8 рестайлинг с 2011 г.в. – 150 мм
- Клиренс Хонда Аккорд 9 с 2013 г.в. – 146 мм
Стоит отметить, что тот же Аккорд 9 поколения, но собранный для Японии имеет дорожные просвет всего 135 мм. На российский рынок официально поступают адаптированные модели.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда Аккорд. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хонда Аккорд, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Купить и установить проставки для увеличения дорожного просвета на Хонда Аккорд не проблема. Далее видео с результатом увеличения клиренса.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Honda Accord. Так что не следует лифтовать седан под внедорожник, он не для того создан.
Величина клиренса у Аккорд 7
Недостаточный дорожный просвет доставляет автовладельцам Хонды много неудобств. Из-за маленького клиренса возможны проблемы перечисленные ниже:
- при парковке автомобиля возле бордюра существует риск удара бампером;
- удары по днищу при проезде через кочку;
- сложная эксплуатация автомобиля в снежную погоду;
- при преодолении на дороге ям высока вероятность зацепить глушитель особенно если установлена внештатная модель;
- повреждение брызговиков.
По отзывам некоторых автовладельцев Хонда буквально цепляет все неровности дорожного покрытия на проселочных дорогах, поэтому ездить на автомобиле следует очень аккуратно.
Размеры дорожного просвета отображены в таблице ниже.
Клиренс Хонда Аккорд 7
BMW 3-серии F30
Дорожный просвет в спецификации: 140 мм Реальный дорожный просвет: 120 мм
Некогда популярная в России БМВ 3-серии уже несколько лет сдает свои позиции на авторынке. Естественно в первую очередь это связано с ценообразованием и ростом популярности кроссоверов в нашей стране. Но не последнюю роль в падении популярности сыграл небольшой клиренс модели. С одной стороны “трешка” имеет идеальную «развесовку» веса (50:50) и потрясающие аэродинамические характеристики, что делает ее одним из самых лучших по управляемости автомобилем в свое классе.
Но за управляемость потребитель расплачивается низким дорожным просветом, который доставляет неудобства даже летом при поездках загород. Дело в том, что согласно техническим характеристикам, клиренс БМВ 3-серии составляет всего 140 мм, что согласитесь очень мало для такого размера автомобиля. В реальности же при посадке в машину водителя и трех пассажиров, клиренс уменьшиться на 3-5 мм. Плюс естественно каждый владелец устанавливается защиту картера двигателя, которая съедает еще 15 мм дорожного просвета. В итоге клиренс БМВ составляет всего 120 мм.
Хонда аккорд клиренс
Для любителей Honda! Самый эффективный ремонт: не знаете как? Спросите! Здесь и советы, и отзывы. Форум водителей расскажет, какие автомобили что любят, а какие нет. Просто заходите и спрашивайте!
Ответить
Хонда аккорд клиренс справляется или все же маловат? Хочу купить сыну это не мало известную модель хонды, это будет его вторая машина, до этого пробную купил ему 99-ку, так сказать обкатал права. Но я переживаю хватит ли ему клиренса что бы не угробить авто, все таки характер молодой горячий для наших дорог.
auctionsi Сообщения: 3 Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:26 Репутация: 0
Вернуться к началу
Авто как раз для горячего характера, мощь так и рвет в молодость и не важно кто сидит за рулем. На такой машинке лучше всего давать копоти на трассе, а клиренс здесь самый раз для этой машинке, отличный выбор для сына — он точно будет рад такому подарку
killa Сообщения: 12 Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:20 Репутация: 0
Вернуться к началу
Автомобиль действитель молодёжный — и отличн подойдёт для сына. А вообще — на самом деле — все свои «угробить» он должен был выдать на первый автомбиль и со втроым (а тем более новым и дорогим) должен вести себя более аккуратно! Ну а если не понимаем — объясните ему популярно про разницу в цене!
Sky Сообщения: 12 Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:52 Репутация: 0
Вернуться к началу
Да 99-ка и хонда аккорд не сопоставимые и рядом автомобили во всем. Думаю сын ваш скорее девок катать будет и беречь свою красотку, а то жалко гробить такой автомобиль. Так что проведите беседу с сыном, потому что клиренс тут будет не причем)
kasrer Сообщения: 12 Зарегистрирован: 28 май 2013, 14:12 Репутация: 0
Вернуться к началу
Нравится мне эта машинка, брал кататься у друга на недельку. Я отдавал своё пежо. Если быть откровенным, то хонда есть хонда. Моей красотки далеко до аккорд по двигателю, подвески и вообще даже внешне( У моего друга стоит дополнительная защита картера, и я вам тоже советую в вашем случае она будет как никогда уместной.
m3im3iluv Сообщения: 6 Зарегистрирован: 05 июн 2013, 21:47 Репутация: 0
Вернуться к началу
хонда аккорд 8 просто авто что надо,жаль что нет движка 3.5 как на аккорде 9.А в общем очень сбалансированная машина
Rustam Сообщения: 1 Зарегистрирован: 02 дек 2015, 13:13 Репутация: 0
Вернуться к началу
Ответить
Вернуться в Клуб — форум Хонда
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Suzuki Grand Vitara клиренс в форуме Клуб — форум Сузуки 3 1817 от ion
- На renault megane высота клиренс? в форуме Клуб — форум Рено 4 1887 от xeon306
- Каков клиренс ssangyong actyon в форуме Клуб — форум Санг Йонг 3 1002 от nanoton
- У nissan qashqai хороший клиренс? в форуме Клуб — форум Ниссан 4 1682 от h3adach3
- Клиренс кроссовера peugeot 3008 в форуме Клуб — форум Пежо 3 2323 от tiktok
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ГЕОГРАФИЯ
На вторичном рынке преобладают Honda Accord, ранее проданные российскими официальными дилерами. Немало экземпляров, привезенных из Америки еще до повышения таможенных пошлин. А некоторые ценители модели заказывали ее из Европы. Но откуда бы ни был подержанный Accord, на его оснащение второму владельцу жаловаться не придется. Например, дилерский седан или универсал в базовом исполнении Comfort шел с системой курсовой устойчивости (серийно — с 2006 года), ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и омывателем фар. Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и противоугонным устройством, а кресла обшивались искусственной кожей.Версия Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, противотуманки, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась низкопрофильными колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.
Выберите комплектацию, которую хотите сравнить
Первое — это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве. На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности.
В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля. Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго.
Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Второе слабое место — выпускной распредвал. Такая конструкция достаточно плохо относится к неправильному маслу, неправильным интервалам замены масла и регулировке клапанов.
Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, — дорогой и сложной операции. Проверяется еще проще, чем шестерня VTC — заводите мотор и слушаете его на предмет посторонних звуков.
Возможно, там уже не к чему регулироваться. Больше по подкапотному пространству претензий к Аккорду нет. Неудобство доступа к лампочкам, которое в описании слабых мест Фита было выделено в отдельную группу, стало нормой.
В Аккорде к лампочкам доступа тоже нет, но с этим надо смириться.
Проблем с коробками передач у Аккордов не найдено. Начнём с младшего, новый двигатель R20A заменил K20A, в году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянит» на низких оборотах. Мощность 2-х литрового двигателя составляет лошадиных сил и Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Увеличиваем клиренс.
New member
Не надо писать про то что Аккорд это не трактор. И его нужно занижать. Я въезжаю в повороты, а не влетаю. Важнее целое брюхо, да и под устали пружины за 10 лет. Поэтому начал с задней подвески. Как сять есть на форуме.
«Лифтовал» путем изменением длинны пружины! Т.е. нужно было подложить что то под пружины. Изменение в длине стойки путем подкладки под опору не рассматриваю. Есть свои минусы.
Раскрутив стойку и сняв размеры пружины был приятно удивлен проставка от ВАЗ-2101 задняя подходит нам))
В итоге были куплены усиленные проставки +20 мм от ВА3. Стойка с ВАЗ простовкой.
Общий вид. Колесики всего на 15, такой пришел с Японии.
Источник