Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.
Причины протечки масла из АКПП
Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.
Куда проще
Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:
- не затянута сливная масляная пробка, что не является редким явлением;
- не закручен до конца датчик заднего хода после его замены, еще хуже, если он закручен не по резьбе;
- криво или неплотно вставлен щуп, которым измеряют уровень в коробке;
- банальный перелив жидкости в коробке.
Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.
Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.
Сапун
Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.
Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.
Сальник
По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.
Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.
Какое масло выбрать?
До выбора масла потребуется проанализировать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.
Условия эксплуатации:
- Время года, в которое эксплуатируется транспортное средство. Зависит от того, в какое время года меняется автомасло, до зимы или перед летом. Исходя из этого подбирается вязкость.
- Состав вещества. Большинство популярных брендов, предлагаемых на рынке, отличаются между собой. Речь идет о составе смазки и дополнительных присадок. В зависимости от предпочтений автовладельца: синтетика, полусинтетика или минеральное масло.
- Производитель. Может быть отечественный, европейский или американский. Часто от производителя зависят параметры смазочного материала.
Производитель Пежо 307 рекомендует использовать масло Тотал Квартц. В книге по эксплуатации указываются параметры вязкости масла, поэтому не обязательно использовать оригинальную жидкость
Важно доверять производителю
Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?
Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:
- Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
- Набор динамометрических ключей;
- Тара для отработанного трансмиссионного масла;
- Новая трансмиссионная жидкость;
- Чистая ветошь.
Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:
- Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
- Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.
Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.
Слив старого масла с бака
Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:
- Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
- Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
- На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
- Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
- Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.
Промывка поддона и удаление стружки
Промывка поддона и удаление стружки осуществляется при полной замене масла в АКПП. Автомастера рекомендуют производить частичную замену масла, но каждые 30 тысяч километров. Если на спидометре больше 100 тысяч километров пробега, а масло еще ни разу не менялось, рекомендуется осуществить полную замену.
Пошаговый процесс промывки поддона на ТС Peugeot 307:
После завинчивания сливной пробки необходимо снять поддон. Он крепится на болтах. Аккуратно откручиваются все болты, после чего поддон снимается в горизонтальном положении. Аккуратно подводится к таре для слива остаточной отработанной жидкости.
Оценивается состояние жидкости. Поддон очищается металлической щеткой и протирается насухо
Также следует обратить внимание на магниты, расположенные на дне. При необходимости, удаляется стружка с магнита на АКПП в Peugeot 307.
Поддон закручивается в обратной последовательности.
Заливка нового масла
Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Peugeot:
- После установки поддона открывается капот.
- Удаляется корпус воздушного фильтра.
- Отключается аккумулятор. Блок предохранителей убирается в сторону. Для этого кожух слегка тянется на себя.
- Демонтируется полностью аккумуляторная батарея и площадка. Площадка крепится на одном болте, который находится под ней.
- Добравшись до пробки сливного отверстия, она откручивается.
- Заливается свежее трансмиссионное масло до установленного уровня. Закручивается пробка с усилием 3,2 Нм. Дополнительно желательно заменить медную прокладку. Это делается регулярно при очередной замене жидкости.
- Возвращается на место аккумуляторная батарея и фильтр.
- Заводится двигатель. Необходимо оставить его поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов по Цельсию. Затем должен включиться вентилятор. После этого события необходимо переключать селектор в разные положения, одновременно придерживая педаль тормоза.
- После необходимо заглушить двигатель. Подождать 10-15 минут и открутить пробку на сливном отверстии. Это необходимо для того, чтобы вытекла остаточная жидкость. Следует подождать, пока масляная струя не начнет капать. После этого сливное отверстие закручивается.
Время от времени необходимо проверять уровень трансмиссионного масла. Чтобы это осуществить правильно, автомобиль следует поставить на ровную поверхность. Если масла недостаточно, заливается примерно 500 миллилитров. Затем необходимо завести двигатель, прогреть, попереключать передачи и слить избыточное масло со сливного отверстия.
Обратите внимание: иногда масло не льется, а просто капает. В таком случае необходимо долить еще пол литра
Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6
Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.
Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.
На ручной тормоз машину
Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.
В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.
Производим замену на Пежо:
- Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
- После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
- Меняем фильтр вставку.
- Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра
Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.
К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.
Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.
Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?
- Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
- Короткие поездки при – t о окружающей среды на расстояние до 16 км.
- Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
- К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
- Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.
Проверяем уровень
Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.
Выполняем по порядку действия:
- Автомобиль необходимо установить на смотровой яме или подъемнике, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Можно поднять и опустить кузов автомобиля домкратом;
- Прогреть мотор до 60°С и заглушить его. Перевести селектор в положение «P».
- Желательно наличие диагностического сканера или подобного оборудования, имеющегося в автосервисах;
- Отвернуть пробку заливной горловины под капотом;
- Ручным шприцом вводится около полутора литров трансмиссионной жидкости. Можно использовать резиновый шланг и воронку;
- Завести силовой агрегат Пежо и прогреть систему до 60-70°С, выкрутить сливную пробку из смотровой ямы, ключом или головкой «27 мм»;
- Когда масло течет тонкой струей, а через время начинает капать, значит уровень отвечает норме.
- Когда жидкость сразу же течет каплями, а после и вовсе перестает течь, значит ее в системе недостаточно и требуется обязательная доливка. Следует долить еще полтора литра и повторить процедуру.
- При цвете масла уже черной окраски, имеющемся запахе гари, необходима полноценная замена.
Частичная замена масла в АКПП Пежо 308
Производитель официально разрешает использование ATF (Automatic Transmission Fluid) LT 71141 в автоматической коробке передач автомобиля Peugeot 308. На внутреннем рынке Mobil ATF LT 71141 и IT соответствуют этому требованию.
Частичная замена масла может быть однократной или многократной. Последнее происходит через несколько циклов разгрузки и заправки. В этом случае можно получить максимальное обновление масла. В таблице ниже показана скорость обновления смазки в зависимости от количества циклов замены.
Таблица — Процент обновления масла с несколькими частичными заменами
Количество циклов опорожнения и наполнения | Процент обновления жира | |
---|---|---|
Один раз | 50-55 | |
Дважды | 75-80 | |
Три раза | 87-92 | |
Четыре раза | 93-95 |
Для частичной замены масла мы рекомендуем следовать приведенным ниже инструкциям.
- Прогреть машину 5-10 минут.
- Доступ с нижней стороны автомобиля. При работе в смотровой яме или на эстакаде машину необходимо закрепить ручным тормозом и противооткатными упорами.
- Снимите стандартную крышку картера.
- Подставьте емкость под сливное отверстие.
- Отвинтите колпачок и снимите пластиковую измерительную втулку.
- Подождите, пока масло перестанет течь. Обычно отводится от 3 до 4 литров жира.
- Завинтите крышку и втулку на место.
- Снимите воздушный фильтр с места.
- Снимите впускной патрубок воздушного фильтра.
- Снимите аккумулятор.
- Снимите пластину аккумулятора.
- Отвинтите крышку заливной горловины.
Влить свежее масло.
- Запустить двигатель.
- Пока АКПП прогревается до рабочей температуры, необходимо поочередно переключать селектор передач в разные положения.
- Для нескольких частичных замен масла необходимо повторить операции слива и заправки столько раз, сколько необходимо.
- В конце процесса повторной смазки требуется проверка уровня масла. Для этого открутите сливную пробку, не касаясь пластиковой втулки. Как только излишки жира начинают стекать тонкой струйкой, можно считать, что уровень масла в норме. Далее нужно снова прикрутить сливную пробку.
Коробка передач DSG
Роботизированная трансмиссия – так обычно называют коробку DSG. Механизм схож с обычной МКПП, только функцию переключения ступеней выполняет автоматика.
Отличительной особенностью такого типа является наличие двух сцеплений. Каждое из них отвечает за свой ряд ступеней – четный и нечетный. Начиная движение на первой передаче, один диск замкнут, в то время как второй готов к переключению на следующую ступень. При достижении нужных оборотов двигателя и скорости, первый диск размыкается и замыкается второй, переводя коробку на следующую передачу. При снижении скорости, процесс происходит в обратной последовательности.
Благодаря такой системе, крутящий момент передается максимально плавно и без потери мощности, что значительно снижает расход топлива.
Но есть у такой трансмиссии и существенные недостатки.
По статистике, DSG чаще других КПП выходит из строя. Одно из самых проблемных мест в таких коробках – сцепление. Диски подвержены быстрому износу, из-за чего происходит проскакивание сцепления. От этого появляются рывки при переключении, провалы, снижение динамики. Электронный блок управления также быстро вырабатывает свой ресурс, появляются нарушения в электрической цепи. Все это влечет за собой большие затраты на ремонт и обслуживание.
Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно
Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:
- Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
- Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
- Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
- Новое масло.
- Чистую ткань (тряпку, ветошь).
Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.
Основные этапы
Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива
Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
Демонтируем воздушный фильтр.
Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.
Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.
Снимаем аккумулятор
- Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
- Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
- Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
- Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.
- Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
- Теперь можно завести двигатель.
- Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
- Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
- Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
- Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор. Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс. Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео.
Что делает коробка переключения передач
Коробка переключения передач является одним из важнейших узлов автомобиля. Во многом именно от нее зависит впечатление от владения авто. Наличие рывков при разгоне и высокий расход топлива портят жизнь многим автомобилистам. В свое время проблемы с коробками DSG и Powershift изрядно испортили репутацию брендов Volkswagen и Ford. А для многих автомобилистов роботизированная коробка передач — зло, которое лучше обходить стороной. На самом же деле, у каждого типа КПП есть свои плюсы и минусы. Главное — понимать, для каких целей вы приобретаете автомобиль. Тогда все встанет на свои места.
Сравнение АКПП и МКПП
Если вы прочитали статью и не можете решить для себя, какую передачу лучше выбрать, изучите сравнительную таблицу, в которой указаны все наиболее важные моменты.
Критерии | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Стоимость автомобиля | Дороже | Дешевле |
Расходы на техническое обслуживание и ремонт | Выше | Нижний |
Расход топлива | Увеличение | Сокращение от 10 до 15%. |
Современный срок службы редуктора | 150 — тыс. км | 250 — 300 тыс. км |
Зимнее вождение | Масло дольше прогревается, и автомобиль может дергаться. | Масло быстрее прогревается, делая вождение более комфортным |
Комфорт и удобство | Отсутствие необходимости переключения передач, плавный разгон и старт на холме | Необходимо контролировать обороты двигателя и переключать передачи в нужное время. Толчки при переключении передач. Трудности при старте в гору из положения стоя. |
Сравните эти характеристики — это может помочь вам решить, какую трансмиссию выбрать. Жители больших городов обычно выбирают автоматическую коробку передач, она более удобна при интенсивном городском движении. Механическая коробка передач предпочтительна в сельской местности, где плохие дороги и нет сервисных центров.
Виды фильтров
Фильтры очень похожи друг на друга, но отличаются конструкцией и типом фильтрующего элемента.
Фетр – материал, похожий на ткань, очень хорошо задерживает мелкий мусор, однако может быть пробит крупным насквозь. Они одноразовые, меняются по регламенту или при ремонте. В зимнее время на уставших автомобилях со старыми фильтрами густое масло могло просто «запирать их», вообще, не пуская масло в коробку, пока она не прогреется, что существенно снижает ее ресурс. Современные фетровые фильтры – многослойные. Лучше очищают, дольше живут, но увеличивают гидравлическое сопротивление, что еще больше усугубляет положение при наших холодных зимах.
Плюсы и минусы автомата
И снова, начнем с плюсов АКПП:
- В начальных версиях АКПП разгон уступал МКПП. Но в последнее время стали выпускать 5, 6 и 8-ступенчатые коробки передач. Это уравняло разгонные характеристики как у автоматической, так и у механической трансмиссий.
- В некоторых версиях АКПП расход топлива меньше даже, чем на механической КПП, но тут есть нюансы, которые будут упомянуты в минусах.
- Проще управлять машиной. Все что нужно – жать на газ, тормоз и крутить руль. Не нужно отвлекаться на переключение передач, что лучше сказывается на концентрации водителя.
- Ресурс двигателя больше за счет того, что водитель не может перегазовать.
Имеются у этого чудо-агрегата и минусы:
- Подавляющее количество автоматических КПП все еще не могут соревноваться с механическими по показателям разгонной динамики.
- Расход топлива все же больше. Опытный водитель может на спусках при условии использовании механической КПП включить нейтраль. На автоматической КПП этого делать крайне нежелательно, иначе рискуешь нарваться на дорогостоящий ремонт.
- Масло. Его тут используется в 2-3 раза больше. Соответственно, при его замене приходится потратиться серьезнее.
- Оказывается, что зимой масло очень хорошо загустевает. А при таком его количестве, как в АКПП, двигателю нужно большее усилие, чтобы разогнать его массу. Чтобы не «убить» поршневую группу, приходится зимой греть двигатель лучше.
- Ну и цена. Сама машина обойдется на три-четыре десятка тысяч дороже, как, впрочем, и ремонт поломавшихся частей.
Какое и сколько лить масла в коробку Пежо Боксер
Рекомендуемые трансмиссионные масла в ступенчатую коробку передач от производителя это: ESSO 75w-80 EZL 848 (оригинальное масло PEUGEOT/CITROEN имеет ном. — 9730AA) или TOTAL Transmission Gear 8 75w-80 (арт. 201278), но автовладельцы покупают любое доступное из соответствующей вязкостью и по стандарту GL-4+ Transmission BV или GL-4/5 Transmission FE. Поэтому это может быть Elf, Мобил и другое.
Заливаемое количество будет зависеть от модели КПП. На Peugeot Boxer может стоять 6-ти ступенчатая (mlgu6c) или пятиступенчатая (mlgu5c).
Объем масла для заполнения:
- в шестиступку 2,9 литра при сливе/замене, но после разборки полный объем 3,2 л;
- в пятиступку 2,4 литра при замене, но 2,7 литра после ремонта.