Замена ручки кпп лансер 10

Ручка кпп на митсубиси лансер 10: как снять, заменить

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями Способы устранения неполадок
Перегрев АКПП Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутри Почистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиков Их замена, желательно на оригинальные

Обслуживание автомобиля когда АКПП затягивает с передачей не всегда означает много проблем. Некоторые коробки «автомат» способны преодолеть отметку в 500 тысяч км пробега без капитального ремонта. Чтобы проверить трансмиссию на наличие затягиваний передач, рекомендуют включить режим кик даун (kickdown). Его название описывает сам момент: нажать вниз.

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Самыми простыми действиями, которые может произвести любой автолюбитель для своего любимого железного коня при затягивании, это поменять масляный фильтр и саму «трансмиссионку» в АКПП. Но покупать расходники нужно в проверенных местах, чтобы не наткнуться на подделку.

Как правильно выполнить регулировку троса ручника

Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестерню обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.

Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10 не составит труда и для начинающего автомобилиста.

Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП

Итак нам понадобятся. 1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12. 3)Силиконовая смазка. МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче4)Наждачная бумага 240 и 600 номера. 5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки 6)Железная щётка крацовка 7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.

Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке. Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.

Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.

Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры. 100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

Какие ручки можно поставить?

Есть много разных ручек. Например, заводские, с внешним видом попроще или похожие на стандартную — это явно не самый лучший вариант. Они будут хороши, лишь если старая ручка ну совсем никуда не годится. Так что если вы хотите, чтобы ручка была реально необычной и оригинальной и интересовала ваших знакомых и нравилась вам самим, стоит рассмотреть и другие варианты:

Материал Преимущества
Прозрачная ручка из оргстекла Красивая, но при этом достаточно ненадёжная
Яркая ручка переключения передач в цвет кузова Стильность
С люминисцентной краской Светится в темноте
Цельнометаллическая Прочная и также очень стильная
Хромированная, тюнингованная или обтянутая кожей; с шильдиком Митсубиси Хороший вариант, но ничего особенного
Ручка ручной работы (встречаются совсем необычные, например, выглядящие как люди, звери или черепа) Встречается очень редко и действительно заставит восхищаться опытных автолюбителей! Подчёркивает солидный статус владельца.

Если вместо чехла из кожи у вас находящийся под набалдашником пластиковый кожух, то сделать будет нетрудно. Оттяните кожух вниз, не беспокойтесь, если он не будет двигаться: при снятии первый раз он поддаётся лишь с большими усилиями.

Однако не надо подковыривать его ножом или отвёрткой, чтобы избежать его поломки. Потому что машину надо беречь, новые детали не бесплатные.

После того, как вы снимете его, потребуется небольшая крестовая отвёртка.

Под кожухом — два болта, их нужно открутить, затем набалдашник легко снимается движением вверх. После замены ручки выполняете процесс наоборот.

Если в машине под набалдашником кожаный чехол, то следует снять ручку вместе с пластиком (площадкой внизу, на которой крепится чехол). Внутри в подлокотнике выкручиваются два болта головкой на 10, подлокотник сдвигается и отсоединяются провода для нагревания сидений.

Дальше можно увидеть внизу коробку с переключением передач, где необходимо выкрутить 2 шурупа и целиком снять панель, потянув вверх

Эта панель покрепче и двигается потруднее, так что не стоит бояться прилагать усилия (но и осторожность, конечно, не помешает). Дальше нужно открутить болтики под чехлом и можно снять набалдашник

Набалдашник следует покрутить против часовой стрелки. Если видно, что он отделяется, то можно полностью снимать его и ставить новый, с небольшими усилиями закрутив в обратную сторону.

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неправильное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять нужно оба.

Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 нужно в следующих случаях:

  • Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
  • Оболочка троса износилась или повреждена.
  • Тормозные барабаны перегреваются.
  • При нажатии рычага не чувствуется натяжения.

Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим на Лансер стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора производить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется проводить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, нужна замена троса ручного тормоза или нет.

Ручка коробки МКПП Mitsubishi Lancer 10 (CZ4A) Седан 1.8 143 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Основные причины плохого переключения передач

Среди основных причин специалисты выделяют следующие:

  • плохо отрегулирована кулиса МКПП;
  • неисправность привода сцепления (не полностью выключается);
  • дефект механизма выбора передач КПП (дефекты шестерней, подшипников и синхронизаторов);

Первая причина, по которой передачи включаются плохо или рычаг МКПП вообще не  реагирует на манипуляции водителя, может быть неотрегулированная кулиса. Кулиса — это своего рода тяга, соединяющая рычаг включения передач с коробкой передач (также рычаг с коробкой может соединяться посредством тросов).

Такую проблему решают путем регулировки кулисы или ее заменой, особенно если пластиковые втулки, находящиеся в ней, износились. Причина, описанная выше, касается только переднеприводных автомобилей, так как в случае с заднеприводными авто рычаг переключения передач подключен напрямую к трансмиссии.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

  • износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

    При движении по трассам в скоростном режиме, соответственно, изнашиваются синхронизаторы повышенных передач МКПП. Определить износ можно по характерному хрусту при включении передач. В этом случае производят замену синхронизаторов.

  • подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.
  • разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

    В результате перестает включаться  та передача, шестерня которой повреждена, а обломки разрушившейся шестерни могут повредить остальные механизмы МКПП.

Рычаг переключения передач – устраняем недуги системы

Иногда перед автомобилистом встает вопрос, почему болтается рычаг переключения передач, однако прежде чем на него ответить, следует четко представлять, что собой представляет данный элемент КПП, его устройство и какие функции он выполняет.

Рукоятка рычага переключения передач, или какова конструкция системы?

Особенностью всех механических коробок переключения передач является необходимость ручного воздействия на рычаг. Можно считать, что как раз он и выполняет важнейшую функцию в определении скоростного режима вашего перемещения. А значит, без него управление транспортным средством становится просто невозможным. Принцип работы рычага довольно прост: наклоняя в продольном и поперечном направлениях, вы устанавливаете его в положение, которому соответствует определенная скорость.

Рукоятка рычага переключения передач соединена с синхронизатором посредством вилки, положение которой передает информацию о номере выбранной скорости. Синхронизатор выставляет шестерни коробки передач так, чтобы вырабатываемая мощность мотора позволила двигать авто с заданной скоростью. В случае, когда положение рычага соответствует нейтральной передаче, его удерживают пружины. Схема переключения скоростей часто изображена на головке рычага.

Как может располагаться рычаг переключения передач?

Расположение рычагов КПП может быть как напольным, так и подрулевым. И несмотря на то, что последнее считается более удобным в эксплуатации, тем не менее, в большинстве случаев производители авто отдают предпочтение первому варианту. Это обусловлено некоторыми недостатками подрулевого расположения, среди которых: низкая скорость и четкость, вероятность неполного включения передач, тяги изнашиваются намного быстрее, иногда возможно их заклинивание, а также и «выбивание» передачи.

А ведь при этом в обоих вариантах устройство рычага переключения передачи остается одинаковым. Различия могут быть только в длине, причем если раньше она могла достигать даже 30 см, то сегодня заводы-изготовители стремятся сделать ее как можно меньше, устраняя слишком большой ход рычага переключения передач. Поэтому с напольным расположением существенно ничего не изменится в конструкции, но поломок станет заметно меньше.

Скрип рычага переключения передач и другие неполадки

Из всего вышесказанного ясно, что данная деталь является одной из самых важных во всей коробке переключения передач, и если она вышла из строя, то управлять таким транспортным средством становится опасно для жизни. Наиболее распространенными причинами, по которым может произойти такое ЧП, являются либо механические повреждения, либо же последствия некорректной эксплуатации. Приведем несколько поломок, которые вы легко обнаружите самостоятельно.

Следует знать, что ручка рычага переключения передач должна перемещаться свободно, без заеданий. В случае же, когда возникают трудности в выполнении данного действия, скорее всего вышла из строя сферическая шайба или же шаровая опора. Их необходимо заменить в срочном порядке. Также о неисправности говорит и скрип рычага переключения передач. Если же происходит самопроизвольное выключение, значит, обязательно стоит проверить пружину, вполне возможно, что она попросту соскочила.

Как произвести ремонт рычага переключения передач?

В любом случае, что бы ни произошло, ремонт рычага переключения передач предполагает замену вышедших из строя деталей, а без его полного снятия сделать такое будет невозможно. С этой целью демонтируется пластиковая защитная пластина и освобождается обойма шарниров. После чего необходимо отвести в сторону реактивную тягу и снять целиком весь рычаг. Но для того, чтобы освободился доступ ко всем пластмассовым втулкам и оси, нужно обязательно снять чехол для рычага переключения передач.

Чтобы заменить пружину, ее необходимо вытащить, а для этого нужно демонтировать стопорное кольцо и шарнир с рычагом. В случае, когда не обойтись без замены шаровой опоры, следует аккуратно раздвинуть пальцами сферическую шайбу и вынуть износившуюся деталь. При этом, устанавливая новую, смажьте ее.

Тяги же меняются следующим образом. В нижней части авто находится хомут, следует ослабить его затяжку. Дальше нужно отсоединить его от шарниров и, раскрутив гайку крепления, можно свободно вытянуть тягу. Монтаж новой осуществляется в обратном порядке. Таким образом, заменив все испорченные элементы на новые, можно ездить спокойно. При этом не забывайте, что периодически необходима и регулировка рычага переключения передач.

Все по теме Замена троса сцепления Mitsubishi Lancer X

ой дэбиииил, спойлер и вся херь ставились только на 2л комплектации :DD то что у тебя стоит на 1.5 это просто колхоз предыдещего хозяина

Эта пена предназначена только для дренажного отверстия кондиционера. Пенить воздуховоды была глупая затея)

Все это гавно! Если движок убитый и заплевывает маслом то никакие свечи не помогут! Если движок исправн то и обычные свечи подходят более чем

задумка канала хорошая, но вот рожа, которая фару облизывает переодически раздражает . как аж выключить хочется сразу и дизлайк поставить, убери ее нахер

Что фен, на отвёртку нету денег. А, может она в багажнике есть? Кто его знает, что ТАМ есть..Я сейчас посмотрю, ура — есть отвёртка!

А вот и не правда ваша, восстанавливал я эти балансиры и там нет ни капли бронзы. Тоже принесли такой же, со стружками бронзы, но осмотр показал, что это летело откуда с верху. А на валах обычные вкладыши с бабитом. Редукционник тоже дыл наглухо забит стружкой. В итоге, перешлифовал убитые посадки валов и сделал новые вкладыши из бронзы. Да, плохо смотрели, масляный канал для валов идёт просто в тупик, без подачи масла и нужно дополнительное сверление. Ещё минус этих валов в том, что они стоят так низко, что вспенивают масло.

Миша привет! Сегодня на Lancer X 1.5 (2009года) сделал все как у тебя на видео. Только у меня провода были 2 белого (те что у тебя черного цвета) тот что у тебя синий у меня темный а тот что белый у меня серый. Думаю сути в этом нет. Схему спаял но чек загорелся после 10 км езды. Сначала потух (думаю это от того что клему снял с аккума).Очень расстроен..Может есть какие рекомендации по конденсатору и резистору. могут ли они быть неисправны и как проверить

Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами

Так бывает, что на Lancer X необходимо заменить ручку из-за ее поломки или износа. Сделать это не так уж и сложно, и в статье подробно рассмотрены все нюансы.

Проблемы с переключением на АКПП

Проблемы с переключением на автоматической коробке передач – не редкость. Неполадки с «автоматом» возникают в силу нескольких причин.

  • неисправность кулисы. Этот механизм является наиболее проблемным на АКПП старого типа. Для устранения неисправности потребуется замена агрегата. В большинстве случаев демонтировать коробку передач для этих целей потребуется;
  • недостаточный уровень масла. Наличие подтеков смазывающей жидкости на корпусе АКПП может свидетельствовать об износе уплотнительных прокладок, замену которых не сложно произвести самостоятельно. После этого необходимо поменять масло в коробке. Также владельцам автомобилей с «автоматом» рекомендуется визуально осматривать коробку на предмет подтеков масла хотя бы раз в 2000 км пробега;
  • проблемы с блоком управления трансмиссией в конечном итоге могут стать причиной полной блокировки «автомата». Для устранения проблемы потребуется замена вышедшего из строя механизма и тщательный осмотр электрической части коробки передач.

Установка короткоходной кулисы на КПП Мицу Лансер 05

В данной теме я опишу весь процесс установки короткоходной кулисы МКПП на автомобиль Мицубиси Лансер 2,0 Спорт 2005г. Уставновка данной кулисы поволит сократить ход рычага кпп примерно на 1 дюьм.

Подробный фотоотчет находиться здесь — <a href=’http://photofile.ru/users/rpmrpm/1430090/’>http://photofile.ru/users/rpmrpm/1430090/</a>

Первое что надо сделать, так это обзавестись КОРОТКОХОДНОЙ кулисой КПП. Это можно сделать либо на сайте supertuning , либо на сайте B&M россия. НА первом вы сможете купить кулису за 2000р, а на втором за 4000р примерно. Если спросите моего совета, то советую второе, мало того что кулиса там лучше, к ней еще прилагается смазка. Так же советую прикупить новую облегченную НАСАДКУ на рычаг КПП (к примеру MOMO race airleather aluminium, которая из той же серии что и руль), так как когда вы снимите его с кулисы, то вам точно захочеться от него избавиться, кинув в первый попавшийся предмет)))

1) Начнем, сначала откручиваете стандартную насадку рычага КПП и снимаете ее, далее открываете подлокотник и выкручиваете ДВА болта. Далее немного отодвигая панель с подлокотником назад, слегка приподнимаете ее наискосок и под небольшим изломом крепления сами отстегиваються. Вынимаете блок управления подогревом сидений и отстегиваете питание, а потом снимаете панель полностью с вытянутым ручником.

2) Далее необходимо снять переднюю часть панели под которой и находиться кулиса. Для этого необходимо открутить ДВА болта, которые находяться на месте подстаканников, а так же ОДИН болтик под пепельницей. Теперь нужно снять боковые панели около ног водителя и пассажира для того чтобы полностью снять панель. Со стороны переднего пассажира необходимо немного потянуть панель вперед и приподнять насебя, опять же таки немного наискосок, чтобы получился небольшой излом, и крепления выскочят самостоятельно. Далее вы видите заклепку, нужно нажать отверткой на средину, чтобы она выскочила, при этом придерживая другой сзади, чтобы она не провалилась под обшивку. Со стороны водителя все немного полегче , там как там нет креплений, а сначала ОДИН болтик пластиковый, а под панелькой такая же заклепка как и с другой стороны. Тперь можно смело снимать панель, при этом отсоединив питание прикуривателя.

3) Теперь когда вы видите кулису и механизм крпления, настает вторая часть работы по отсоединению кулисы от механизма. ВАМ ПОНАДОБЯТЬСЯ ключ на 8, 10 и 12 а так же многогранник на 7,8,9 (уже не помню наверняка), но советую как и сделал я, перед тем как начать все разбирать, запастись комплектом ключей и комплектом многогранников! Продолжим, для того чтобы снять кулису, необходимо открутить крпеления. Для этого, поочередно фиксируя две оси крпеления кулисы, откручиваем их и вынимаем из механизма, снимаем верхнюю пластиковую накладку, которая не позволяла вынуть кулису из механизма, а так же вынимаем нижнюю часть кулисы из крепления.

4) Наконец, нужно снять со стандартной кулисы подшипники, для чего можно акуратно вставив отвертку и приложи немного усилия снять их с кулисы. ДАлее надеваеем из на новую кулису, смазываем немного, всавляем кулису обратно и опять смазываем, а теперь выполняем всю процедуру по сбору обратно.

Если есть каки-то вопросы, я буду рад на них ответить! Желаю притяного переключения) perfect shift

Инструкция как снять штатную магнитолу Митсубиси Лансер 10

Легковые автомобили Мицубиси оснащаются штатными акустическими системами с проигрывателями лазерных дисков . В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных элементов владельцу необходимо знать, как снять магнитолу на Лансер 10. Процедура не требует специального инструмента и выполняется в условиях гаража или на стоянке.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ следует подготовить комплект инструментов:

  • отвертку со сменными крестообразными насадками;
  • специальную лопатку, изготовленную из мягкого пластика для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец машины планирует дорабатывать или ремонтировать головное устройство, то потребуется дополнительный инструмент. Для отсоединения коммутационных шлейфов используется отвертка с тонким плоским наконечником.

Для протирки элементов используется салфетка или ватные палочки, не оставляющие на поверхности ворсинок.

Инструкция по снятию магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется обеспечить доступ к крепежным элементам корпуса, расположенным под декоративными деталями панели приборов. Владелец автомобиля должен открыть перчаточный ящик, а затем вынуть из емкости имеющиеся предметы. Со стороны водительской двери имеется механизм микролифта со штоком, который надо отсоединить от крышки перчаточного ящика. Опустить кожух до упора, над цилиндром микролифта расположен винт, фиксирующий пластиковую накладку.

Снимаем крышку, под которой находится винт крепления декоративной панели, расположенной над перчаточным ящиком. Поддеть пластиковый элемент снизу, а затем вытянуть деталь из посадочных гнезд. Вместе с элементом демонтируется обрамления кнопки управления аварийной световой сигнализацией. Сам блок с кнопкой откручивать и отсоединять от бортовой сети не следует. Аккуратно поддеть пальцами снизу пластиковую панель с центральными воздуховодами, после разъединения нижних пистонов требуется вынуть верхние направляющие штифты.

Центральная накладка аккуратно укладывается на консоль, деталь удерживается жгутом электрической проводки. Для полного удаления накладки требуется отстегнуть штекер, снабженный пластиковым эластичным фиксатором. Сняв декоративную панель, владелец машины получает доступ к 4 винтам, удерживающим корпус магнитолы в посадочной шахте приборной панели Митсубиси Лансер 10. После откручивания шурупов изделие извлекается, на задней стенке находятся 2 штекера прямоугольной конфигурации и круглый разъем антенны.

Для отключения колодки потребуется нажать на пластиковую пластину фиксатора, а затем вытянуть штекер из гнезда.

После выполнения ремонтных работ или установки дополнительных элементов (например, штекера USB) детали ставятся на место в обратной последовательности. В глубине панели приборов имеется дополнительный жгут проводов со штекером, который используется при монтаже камеры заднего вида или ассистента парковки.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией. Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек). Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.

Причиной сбоев при работе головного мультимедийного устройства является шлейф, который виден через прямоугольное окно на фронтальной части корпуса прибора. Для доступа к узлу требуется снять верхнюю часть кожуха магнитолы. Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом. После обратной сборки производится проверка работы оборудования.

При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.

  • Форд маверик глохнет на холостых

      

  • Принцип работы гидроподвески ситроен с5

      

  • Дворники на камри 40 какие лучше

      

  • Ваз 2114 как будто сзади держат

      

  • Замена дворников форд c max

Что в итоге

Важно понимать, что механическая коробка передач –  надежный узел, который в норме не должен доставлять водителю дискомфорт при управлении транспортным средством. Это значит, что в случае полной исправности КПП работа должна быть четкой и сбалансированной

Если же водитель отмечает посторонние вибрации, шумы и т.п., наблюдается нечеткое включение либо выбивание передачи во время движения автомобиля, тогда необходимо безотлагательно произвести диагностику МКПП.

При этом важно определить не только почему не включается скорость на коробке передач или туго включаются передачи МКПП, но и  как можно быстрее устранить причину. 

Другими словами, езда на неисправной коробке может привести к тому, что разрушатся подшипники и т.д. В результате дальнейшего повреждения узлов и механизмов МКПП не избежать, а стоимость ремонта коробки передач в таком случае значительно возрастает. 

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются  пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП. 

Еще добавим, что неисправным может оказаться и гидротрансформатор, однако это уже тема отдельной статьи, которую мы  также рассмотрим.  То же самое можно сказать о шестернях и самих планетарных передачах АКПП. При этом в случае подобных проблем передачи обычно полностью не включаются, то есть речь не идет о толчках, рывках и пинках коробки.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат,  что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики,  проверки уровня АТФ, затем  нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: