Ход испытания
Требования к автомобильным шарнирам подвески обозначены в ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», именно на него мы и будем ориентироваться при проведении теста.
Согласно требованиям ГОСТа при проведении испытаний необходимо определить усилие вырыва и выдавливания шарового пальца из корпуса шарнира, которые мы определяли с помощью гидравлической универсальной машины сжатия-растяжения Р20. После теста на вырыв пальца мы измерили диаметры их шаровых наконечников, так как нормативные требования по минимально допустимым значениям повышаются с увеличением диаметров шаровых пальцев.
По результатам замеров выяснилось, что все испытуемые попали в подгруппу с диаметрами от 25 до 29 мм: для них минимально допустимое усилие вырыва — 2100 кгс, а усилие выдавливания — 3000 кгс.
Казалось бы, простая истина: у кого больше шар, тот и должен выиграть. Однако это утверждение смог опровергнуть шарнир бренда AMD, который при диаметре шара 25 мм показал второе место по усилию вырыва в 6700 кгс, обогнав по этому показателю на целую тонну оригинальную деталь Hyundai, у которой диаметр шара 28 мм. Информация об усиленной конструкции на упаковке оказалась правдой. А самой прочной по усилию вырыва стала шаровая опора торговой марки Masuma: ее результат — свыше 7 тонн!
После перестановки оснастки проводится тест на выдавливание шарового пальца из опоры. Худший результат показал лидер предыдущего этапа — опора Masuma, всего лишь на 6,6% усилие выдавливания пальца превышает минимально допустимое. Самой трудновыдавливаемой оказалась шаровая опора марки Moog.
Замена шаровой опоры Hyundai Accent в Москве
Ремонт рулевого управления Hyundai Accent
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Accent
Полная диагностика Hyundai Accent по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Hyundai Accent. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Accent. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Hyundai Accent мойка в подарок
Правильно настроенная и работающая тормозная система автомобиля создает все необходимые условия для безопасной и комфортной езды. Если с шаровой опорой авто возникнут проблемы, то это может привести к негативным последствиям, например, к дорожно-транспортному происшествию.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Замена шаровой опоры
Не для каждого автовладельца данный параметр важный, что, несомненно, огорчает. Как происходит реставрация Самый простой способ: Второй способ: Однако качество и длительность ресурса эксплуатации не всегда гарантированы. Последовательность действий при замене шаровой опоры Поднимаем переднюю сторону Хендай Акцент. Для удобства используем ровную площадку или гидравлический подъемник. При помощи деревянной проставки выбиваем палец с посадочного гнезда.
Категорически запрещено использовать металлические предметы для извлечения, так как высока вероятность повреждения замена шаровой хендай акцент наконечника; Так как шаровая опора запрессована в замена шаровой хендай акцент, для замены потребуется полный демонтаж.
Шаровая опора для Hyundai Accent
Поочередно выкручиваем болты, фиксирующие сайлентблоки к кузовной части автомобиля; Опускаем рычаг в сборе, извлекаем его из-под машины.
Далее проводим дефектовку ступичного механизма, поворотного кулака, тормозного суппорта, переднего амортизатора, проушин для фиксации рычага подвески.
При необходимости заменяем изношенные элементы новыми. Недопустима установка поврежденных, деформированных деталей, так как высока вероятность аварийной ситуации. Осматриваем рычаг, проверяем его целостность.
Особое внимание уделяем состоянию сайлентблоков. Принимаем решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации в таком виде, как
Собираем элементы подвески, устанавливаем на штатное место. Последующая профилактика через 60 — 70 тыс.
Поднимаем автомобиль, снимаем колёса. Предварительно все соединения зачищаем щёткой по металлу и брызгаем на них WD Для удобства работы снимем рулевой наконечник, необходим ключ на Заводим съёмник под пыльник и выдавливаем наконечник: Откручиваем гайку шаровой опоры, для этого используем ключ на Гайка упирается в привод, чтобы нам его не замена шаровой хендай акцент, выполняя лишнею работу, выворачиваем колесо и наносим несколько ударов по шаровой.
После этого берём зажимные клещи, фиксируем ими палец и продолжаем откручивать гайку: Процедура выполнения работы: Снимите переднее колесо. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку. Монтажной лопаткой или лучше съемником извлеките палец опоры.
Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.
Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками
Извлеките стопорное кольцо. Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел.
Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте. Для удобства можно демонтировать нижний рычаг. Нанесите несколько резких ударов по корпусу шаровой, чтобы выбить ее из рычага подвески.
Как понять, что шаровая разбита
Самостоятельно определить неисправность шарового подшипника можно по следующим симптомам:
- Повышенному износу протектора шин одного или обоих передних колес.
- «Вилянию» автомобиля при движении.
- Наличию посторонних звуков во время выполнения поворота.
- Отклонению автомобиля от прямолинейного движения во время торможения.
Протектор автомобиля изнашивается быстрее по причине отклонения значений развала колес, из-за появления значительного люфта в шаровой опоре. По этой же причине происходит «виляние» машины, ведь одно или оба колеса могут произвольно изменять направление движения. Во время торможения колесо, со стороны которого имеется люфт, также значительно отклоняется от прямолинейного движения, поэтому автомобиль «ведет» в сторону при попытке замедлить скорость движения транспортного средства.
При появлении значительного износа шаровой опоры будут также наблюдаться стуки со стороны передних колес, которые могут особенно сильно проявляться во время поворота и при преодолении препятствий.
Как стучит шаровая
Стук шаровой опоры образуется по причине появления значительного люфта в этом элементе при износе. Наиболее отчетливо можно услышать посторонние звуки, при наличии данных технических проблем, во время выполнения поворота, торможении, проезде дорожных препятствий.
Не всегда стуки со стороны передних колес вызваны износом шаровых опор. Например, если симптом неисправности проявляется только при поворотах, то, на автомобилях с передним приводом, это может свидетельствовать о чрезмерном износе ШРУСов.
При появлении первых симптомов неисправности следует как можно скорее проверить детали передней подвески. При экстренной необходимости, выполнить эту работу можно без подъемника в условиях гаража. Если подобная неисправность застала в пути, и нет возможности обратиться в ближайший автосервис или заехать на эстакаду, то можно организовать проверку буквально в «полевых условиях».
Рвем пыльники
Каждая шаровая опора имеет специальный защитный пыльник, который предназначен для предотвращения попадания абразивных частиц в шарнир. Даже при небольшом повреждении пыльника это приведет к очень быстрому выходу шаровой из строя и необходимости замены.
Так что на третьем этапе теста мы решили выяснить, смогут ли пыльники пережить морозную зиму. Как минимум пыльник должен оставаться эластичным на морозе, иначе первое же колебание подвески приведет к его разрушению.
Со всех шаровых опор были сняты защитные чехлы и помещены в морозильную камеру с установленной внутри температурой –40 °C. Там изделия выдерживались в течение 24 часов. Затем производилась попытка сжать пыльник для определения его эластичности. Четыре из девяти образцов это испытание пройти не смогли: некоторые пыльники при попытке их сжать разлетались на мелкие кусочки, как будто были сделаны из тонкостенного хрупкого пластика.
С честью выдержала это испытание только оригинальная опора, а также детали брендов Zekkert, CTR, Masuma и Lynx.
Замена шаровых опор — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2
Ставим на место стопорное кольцо, заводим его сверху и зажимаем подходящим инструментом.
Наносим смазку из комплекта и одеваем пыльник. Собираем в обратном порядке.
Видео замена передней шаровой опоры в Хендай Акцент: Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Hyundai Accent: Процедура выполнения работы: Снимите переднее колесо. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.
Монтажной лопаткой или лучше съемником извлеките палец опоры.
12.5.2 Замена шаровых опор
Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок. Извлеките стопорное кольцо. Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел.
Болты крепления шаровой опоры к рычагу замена шаровой опоры на хендай акцент повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис.
Использование в качестве клина деревянного бруска 1 для удержания амортизаторной стойки — отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой; — подвести подкатной домкрат под наружную сторону замена шаровой опоры на хендай акцент главной передачи и слегка приподнять.
Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой; — установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис. Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт. Отделение нижнего шарового шарнира от корпуса подшипника колеса гайка остается на болте шарового шарнира На шаровом шарнире будут видны две метки.
В первом случае раскачиваем машину в замена шаровой опоры на хендай акцент, слушаем, откуда исходит стук.
Во втором случае несколько сложнее, так как необходимо взять в руки монтировку с длинным плечом, выжать педаль тормоза, расшатать шаровую опору, проверить стук, наличие люфта. В данном случае понадобится помощник, так как без него невозможно зажать передние тормоза.
Если не зажать тормозные колодки, то провести идентификацию источника поломки довольно сложно. Изношенные опорные подшипники могут издавать аналогичный стук.
После того, как зажаты колодки, приступаем к проверке на люфт. Движения монтировкой вверх —. В исправном состоянии люфт, стук исключены.
Замена шаровой опоры Хенде Accent в Уфе
Где сделать замену шаровой опоры в Уфе
Замена шаровой опоры Хенде Accent – одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. Замена шаровой опоры Хенде Accent в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В филиале в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Хенде Accent.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену шаровой опоры будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Хенде Accent распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Хенде Accent
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Хенде Accent позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
http://rushyundai.com/instrukciya-po-zamene-sharovoj-opory-na-xendaj-accentakcent/http://zapchasti.expert/podveska/sharovaya-opora/sharovaya-opora-accent.htmlhttp://remontautohelp.ru/zamena-perednejj-sharovojj-opory-na-khendajj-akcent-hyundai-accent-video-instrukciya/http://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-sharovoj-akcent.htmlhttp://ufa.wilgood.ru/remont/hodovaya/zamena-sharovoy-opory/hyundai/accent/
голоса
Рейтинг статьи
Замена шаровой Акцент: инструкция, описание, фото, видео
Шаровая опора — это самый необходимый элемент, и самая часто ломающаяся деталь в автомобиле. Чтобы заменить этот элемент потребуется немного знаний конструктивных автомобиля, и процессов замены. Провести замена шаровой опоры на Hyundai Акценте можно своими руками, эта статья поможет в этом.
Видео
Видеоматериал поможет разобраться как проводится замена шаровой опоры, а также о всех технологических процессах
Процесс замены
инструментарий. Теперь же когда всё собрано, можно приступить непосредственно к замене изделия на Hyundai Accent:
Проводим демонтаж колеса справа или слева где будет меняться шаровая.
С пальца необходимо выйти вытянуть удерживающий шплинт.
Отключаем гайку крепления шаровой
Далее, необходимо открыть два болта крепления шаровой опоры поворотному кулаку.
Выбиваем палец при помощи молотка, или при помощи специального съёмника.
Проводим установку новой шаровой посадочное место, и сборку.
Внимание. В обязательном порядке после замены шаровой опоры необходимо сделать развал-схождение
Если этого не сделать, то автомобиль может уводить вправо или влево в зависимости от того не был заменён элемент.
Выбор детали
54530-31600 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Хендай Акцент. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей за штуку.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей мы можем увидеть, что есть список аналогов, которые можно применять на Акценте:
Производитель | Каталожный номер | Цена в рублях |
Delphi | TC1078 | 600 |
Moog | MI-BJ-10371 | 900 |
Lemforder | 29666 02 | 900 |
Monroe | L42010 | 900 |
Ruville | 918441 | 900 |
Blue Print | ADG08636 | 900 |
555 | SB-7232 | 900 |
Moog | HY-BJ-1630 | 900 |
TRW | JBJ287 | 1000 |
Febi | 41866 | 1000 |
Признаки неисправности шаровой
Основные признаки неисправности опоры на Акценте по которым можно определить что исследует заменить:
- Когда поворачивается руль имеется затруднений или вибрации.
- Стук в передней подвеске, когда автомобиль едет по неровностям.
- Когда транспортного средства движется прямо, передние колёса ведут себя неустойчиво.
- Неравномерный износ шин автомобиля.
Вывод
Как видно поменять шаровую опору на Hyundai Accent можно самостоятельно, и этот процесс довольно простой. Также можно обратиться в автосервис где Вам помогут это сделать профессионалы.
Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент)
Многие задаются вопросом: как заменить шаровую опору на Hyundai Accent? Это не на столько трудно, на сколько кажется, по этому мы попробовали сделать небольшую инструкцию по замене. Для начало надо запастись новой опорой, в нашем примере она от фирма CTR под номером CBKH7.
Что же нужно сделать? 1. Берем головку на 32 и откручиваем ею ступицу, но до этого нужно демонтировать шплинт. Далее необходимо отсоединить наконечник от кулака, там же убираем стойку от рычага. В нашем случае, после этих операций, мы заметили довольно крупную трещину в пыльнике. Убираем гайку от шаровой опоры.
Далее наверняка у вас будет та же проблема: невозможность легко снять шаровую из кулака. В этом случае стараемся снять/отрезать пыльник, дабы он нам не мешал и поддеть крепким рычагом и куском металла, отпускам после этого домкрат и шаровая пулей выстреливает.
Все что было описано выше, мы представим на фотографиях:
Самая трудная часть замены прошла. Нужно сказать, что в большинстве случаев можно снимать шаровую, без того, чтобы снимать рычаг. Ситуация ухудшается только в случае, если там все приржавело, тогда придется снимать/резать/точить.
http://rushyundai.com/instrukciya-po-zamene-sharovoj-opory-na-xendaj-accentakcent/2017-03-06T23:10:43+00:00adminAccentМногие задаются вопросом: как заменить шаровую опору на Hyundai Accent? Это не на столько трудно, на сколько кажется, по этому мы попробовали сделать небольшую инструкцию по замене. Для начало надо запастись новой опорой, в нашем примере она от фирма CTR под номером CBKH7. Что же нужно сделать? 1. Берем головку…adminadmin [email protected] по-русски
Как выбрать Hyundai Accent
Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.
Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель.
Пробили авто через avtocod.ru и обнаружили у автомобиля дубликат ПТС и ограничения на регистрацию в ГИБДД.
Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л.
На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.
Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.
Также читайте: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi
Снятие рычага передней подвески
Концы пружины должны упираться в выступы верхней.
. и нижней опорных чашек.
СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля
Снимаем переднее колесо. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.
Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага и выводим палец стойки из отверстия в кронштейне (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости», с. 104)
Ключом «на 19» не полностью отворачиваем гайку пальца шаровой опоры.
Вставляем монтажную лопатку враспор между рычагом и подрамником.
Молотком наносим удары по проушине поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рычаг вниз.
Выпрессовав палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака, окончательно отворачиваем гайку пальца.
Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления переднего сай-лент-блока рычага.
Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления заднего сай-лент-блока рычага.
Снимаем рычаг с автомобиля, выводя его сайлент-блоки монтажной лопаткой из подрамника.
Рычаг передней подвески
Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сайлент-блоками. Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. При установке шаровой опоры в поворотный кулак.
. вставляем палец не до упора, так чтобы можно было наживить на несколько витков резьбы пальца гайку.
. а затем, подняв рычаг вверх, окончательно затягиваем гайку предписанным моментом. В противном случае, при полностью запрессованном в поворотный кулак пальце опоры, невозможно будет навернуть на палец гайку из-за недостаточного зазора между торцом резьбовой части пальца и корпусом наружного шарнира. Окончательно затягиваем болты крепления рычага к подрамнику в положении «автомобиль на колесах», предварительно несколько раз прожав переднюю подвеску автомобиля.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля (см. «Снятие рычага передней подвески»).
голоса
Рейтинг статьи
Как заменить опоры двигателя Хендай Акцент
От вибрации двигателя иногда помогает разная затяжка опор двигателя. На форумах чаще всего советуют чуть ослабить крепление задней.
Если же причина вибрации в повреждении опор, они подлежат замене.
Чтобы заменить переднюю опору двигателя, нужно открутить три болта её крепления, снять опору и установить новую. Работа производится на яме или подъемнике.
При установке опоры лучше использовать новые болты, так как резьба старых часто повреждается при снятии.
Замена задней опоры производится аналогично. Разница лишь в том, что там четыре болта. Если возникают трудности с откручиванием, болты можно сбрызнуть WD-40.
Замена правой подушки производится следующим образом:
- Ставим домкрат под картер двигателя. Делать это нужно через проставку, например, деревянный брусок, чтобы распределить давление.
- Отворачиваем крепление и сдвигаем в сторону бачок гидроусилителя.
- Отворачиваем болты крепления подушки к двигателю и кузову и снимаем её.
Для снятия левой опоры понадобится снять аккумулятор и отвести в сторону его полку, демонтировать воздушный фильтр, отвести в сторону трубопровод гидропривода выключения сцепления. Под двигатель, как и в случае с правой опорой, нужно подставить домкрат.
Сколько стоит опора двигателя Хендай Акцент?
Стоимость одной подушки двигателя на Акцент составляет от 600 до 1000 рублей.
Стоимость работ по замене подушек в сервисе составит от 1500 рублей.
Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»
Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км
Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше
Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.
Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.
Также читайте: Дешевый «кореец»: KIA Rio
Шаровая опора на Хендай Акцент. Оригиналы, аналоги, артикулы, цены
Артикул | Цена в рублях | Арт. | Стоимость |
---|---|---|---|
Оригинальные запчасти | |||
Original 51760-1G001 | от 1100 — 1300 | 51760-1G039 | —/— |
51760-1G012 | —/— | 51760-1G095 | —/— |
51760-1G014 | —/— | ||
Другие производители | |||
FEBEST 0420-696 | от 850 — 900 | AS METAL 10HY0500 | —/— |
LEMFÖRDER 29666 02 | —/— | MAPCO 49255 | —/— |
STELLOX 52-00056-SX | —/— | STELLOX 5200056ASX | —/— |
STELLOX 52-02613-SX | —/— | ASHIKA 730HH57 | —/— |
JAPKO 73H57 | —/— | SIDEM 87184 | —/— |
RTS 9309707 Hyundai Accent |
—/— | AYWIPARTS AW1320049LR | —/— |
Fenox BJ10126 | —/— | FENOX BJ10155 | —/— |
JAPANPARTS BJ-H57 | —/— | LYNXauto C1152LR | —/— |
BIRTH CX0034 | —/— | FLENNOR FL673-D | —/— |
G.U.D. GSP401228 | —/— | FEBEST HYBJB-001 | —/— |
MOOG MIBJ10371 | —/— | FENOX BJ12297 | —/— |
Двигатели Hyundai Accent II
Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».
Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.
Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 20 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев. Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя. Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи. К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.
Также читайте: Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца
Замена передней шаровой опоры на Хендай Акцент (Hyundai Accent). Видео инструкция
На ремонте у нас автомобиль Хендай Акцент, 2006 года выпуска, на котором нам необходимо заменить переднею шаровую опору. Покажем как это сделать правильно своими руками.
Поднимаем автомобиль, снимаем колёса. Предварительно все соединения зачищаем щёткой по металлу и брызгаем на них WD-40. Для удобства работы снимем рулевой наконечник, необходим ключ на 17:
Заводим съёмник под пыльник и выдавливаем наконечник:
Откручиваем гайку шаровой опоры, для этого используем ключ на 19:
Гайка упирается в привод, чтобы нам его не снимать, выполняя лишнею работу, выворачиваем колесо и наносим несколько ударов по шаровой. После этого берём зажимные клещи, фиксируем ими палец и продолжаем откручивать гайку:
Вытаскиваем рычаг из оцепления. Попробуем снять шаровую прямо на месте, без снятия рычага. Выбиваем пыльник, стопор при помощи зубила и молотка:
Выбиваем шаровую опору, для этого подбираем чашку по диаметру и наносим несколько ударов молотком:
Берём новую шаровую опору, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CBKH-7, с левой и правой стороны она идёт одинаковая, в комплекте идёт гайка, пыльник, стопор и смазка.
Запрессовываем новую опору при помощи двух чашек и струбцины:
Ставим на место стопорное кольцо, заводим его сверху и зажимаем подходящим инструментом. Наносим смазку из комплекта и одеваем пыльник. Собираем в обратном порядке.
Видео замена передней шаровой опоры в Хендай Акцент:
Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Hyundai Accent:
http://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-sharovoj-akcent.htmlhttp://zapchasti.expert/podveska/sharovaya-opora/sharovaya-opora-accent.htmlhttp://remontautohelp.ru/zamena-perednejj-sharovojj-opory-na-khendajj-akcent-hyundai-accent-video-instrukciya/
голоса
Рейтинг статьи
Проведение ремонта
Слева и справа устанавливаются одинаковые опоры, отличий в них нет. Ремонт ведется с двух сторон одинаково. Для замены пыльника нет необходимости полностью снимать шаровой кран. Если меняется все крепление, можно (но не обязательно) снять рычаг. Обычно это делается, если предохранительное кольцо не снимается и оно очень грязное. Порядок работы:
- Снимаем переднее колесо.
- Снимите гайку крепления шарового шарнира Hyundai к поворотному кулаку.
- С помощью лопатки (а точнее съемника) снимите опорный штифт.
- Таким же образом снимите конец рулевой тяги.
- Нижний рычаг немного опустится, подложите под него брусок.
- Снимите предохранительное кольцо. Если меняется только запуск, значит, ремонт завершен. Замените его и поднимите узел. Но если требуется полная замена шарового шарнира Hyundai Accent, продолжайте.
- Для удобства нижний рычаг можно снять.
- Нанесите несколько сильных ударов по шаровому корпусу, чтобы выбить его из рычага подвески.
- Установите новый элемент.
- Ставим багажник, вбиваем под него смазку.
- Соберите в обратном порядке.
В некоторых комплектах отсутствует гайка. Но вы можете пойти в любой автомагазин и купить гайки для крепления шаров или рычагов подвески, используемые в бытовой классике, за 5-10 рублей. Момент затяжки гайки 60..72 Н * м. Данное руководство применимо как к автомобилям Accent корейского производства, так и к автомобилям ТагАЗ. И небольшое видео по теме статьи:
Вам понравится:
- Гранаты Hyundai Accent — Замена своими руками
- Замена внутренних и наружных ручек Hyundai Accent
- Hyundai Accent: предохранители и реле, их назначение
- Уважаемые пользователи!
- Hyundai Accent Схема обогрева заднего стекла
- Генератор на Хендай Акцент: как снять и проверить своими руками
- Замена ремня ГРМ и роликов Хендай Акцент своими руками
- Ремонт и снятие стартера Hyundai Accent своими руками
- Нравится
Каков итог?
По сумме трех тестов мы присваиваем победу шаровой опоре компании CTR. Это единственная деталь, показавшая высокие результаты во всех трех замерах. Кроме того, шаровая опора CTR по показателям обогнала даже оригинальную запчасть Hyundai, при том что почти на 15% ее дешевле.
Второе место, собственно, у шаровой опоры Hyundai. Высокие показатели усилия вырыва и хорошие выдавливания при отличной морозоустойчивости — явная адаптация производителя к условиям холодного климата. При этом цена оригинала не стала самой высокой среди участников теста.
Четвертое место у шаровой опоры Masuma. Деталь-рекордсмен по усилию вырыва еле-еле вписалась в ГОСТ на усилие выдавливания. Последняя из участников, которая прошла тест на морозоустойчивость. Цена кажется слегка завышенной.
Шаровые опоры брендов AMD, Ashika и Moog показали очень хорошие результаты по усилию вырыва и выдавливания, однако все вместе провалили тест на морозоустойчивость пыльника. Качественные детали, очевидно, рассчитаны на использование в странах с теплым климатом, так что их смело можно рекомендовать к покупке в южных регионах нашей страны с мягкой зимой.
Шаровая опора Fenox — откровенный аутсайдер теста. Деталь соответствует ГОСТу, но самая слабая по запасу прочности. Замороженный пыльник рассыпался в руках, а сама запчасть оказалась некомплектной. Явные признаки экономии на всех этапах производства, при том что шаровая опора не является самой дешевой среди участников.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лаборатории НПО «Талис» и компании «Евро Авто» за помощь в подготовке и проведении теста.