Отличия амортизаторов масляного и газового типа
Многие автовладельцы интересуются данным вопросом. Желают выбрать наиболее оптимальный продукт для своего технического средства в процессе ремонта.
Масляные
Наиболее распространенный тип элемента подвески. Самый мягкий и плавный в работе. Внутри поршневого цилиндра залито исключительно трансмиссионное масло. Ход штока в одну сторону, то есть после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.
Наряду с плюсами, демпферы масляного типа обладают недостатками: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть проседает, что также небезопасно.
При вхождении в повороты на скорости свыше 90 км /час машину кренит, водитель испытывает трудности с управлением.
Газомасляные
Демпфер жестче своего предшественника на 15 – 17 %. Основное отличие от предыдущего аналога в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ, но его объем равен половине объема цилиндра. В верхней части цилиндра заправлено масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.
Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.
Газовые
Внутри поршневого цилиндра также закачан газ под высоким давлением, но его объем увеличен в два раза (100%). Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов.
Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.
Характерные причины преждевременного износа демпферов
- Повреждение, деформация сальника на штоке;
- Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
- Коррозия штока, металлического цилиндра;
- Задиры, нарушение герметичности цилиндра;
- Брак при изготовлении;
- Деформация опорного подшипника;
- Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.
Демонтаж и установка нового шарикоподшипника
- Для снятия шарикоподшипника с промвала используем сепараторный или трёхточечный съемник.
- Так же снять п/ш с посадки можно с помощью двух металлических пластин, или зажав деталь в тиски. Данный способ показан на фото.
Перед монтажом подвесной подшипник привода Мазда 3, а именно посадочное отверстие, необходимо смазать машинным маслом. Посадочную поверхность зачищаем наждачной бумагой, а так же смазываем.
- Принцип запрессовки шарикоподшипника на посадочную шейку без применения пресса, показан на фото. Зажимаем промвал в тиски, наживляем подшипник на ось, далее надеваем трубу, а потом равномерными ударами напрессовываем деталь.
- Далее необходимо смонтировать (напрессовать) проушину на подшипник. Данная операция производится чашечным съемником, или аналогичным вышесказанным способом в тисках.
- После монтажа держателя ставим стопорное кольцо с заглушками, затем устанавливаем промвал на место.
- Попутно рекомендуется заменить сальник с защитной заглушкой у КПП. Замена промежуточного подшипника Mazda 3 закончена, далее ознакомьтесь с особенностями выбора новых запчастей для ремонта.
Мазда 3 замена шаровой опоры
По технологии Мазды замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Но это совсем не означает, что только оригинал, сайлентблоки переднего рычага и даже шаровую опору можно заменить. На рынке куча предложений по не оригинальным рычагам, а так же можно купить по отдельности саму шаровую опору и сайлентблоки. Беда в том, что все эти предложения от Китайских и Тайваньских производителей, или, как говориться, качество оставляет желать лучшего. У нас есть опыт установки не оригинальных шаровых и сайлентблоков, клиенты привозили, мы устанавливали. Так вот, все это живет, в лучшем случае от нескольких месяцев до года. Так что я бы на свою машину, именно из соображений экономии, не стал бы ставить не оригинальные сайлентблоки, шаровые опоры и/или рычаги. Теперь немного подробнее о шаровой опоре.
С 1985 года, собственно с появления модели 626, Мазда устанавливает рычаги передней подвески с не заменяемыми шаровыми опорами.
На 323 модели, до 1998 года была предусмотрена замена шаровой опоры, но в последствии и на 323 модели стали устанавливать рычаг с шаровой опорой, не предусмотренной для замены. На сегодняшний день, на всх автомоибилях Мазад2, 3, 5, 6 не предусмотрена замена шаровых опор переднего рычага.
Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Как правило, у переднего рычага одна шаровая опора и два сайлентблока.
Считается, да так оно и есть на самом деле, что если из строя вышел один сайлентблок или одна шаровая опора это значит и другие узлы данного рычага уже достаточно изношены, и заменить лучше все сразу.
Тем не менее, производители не оригинала не дремлют, им нет особого интереса до безопасности и надежности, их интересы нацелены на кошельки так называемых экономных автовладельцев. Поэтому не заменяемые шаровые опоры меняют уже достаточно давно, опыт и статистика по данному вопросу накоплена достаточно большие.
Если Вы все-таки решили установить неоригинальную шаровую опору дам несколько практических советов:
Шаровая опора переднего рычага М3 прессовой посадки, при этом, как я уже написал выше, технологически замена не предусмотрена.
Дело в том, что именно повторная прессовая посадка не предусмотрена или, другими словами, повторно запрессованная шаровая опора не будет сидеть в своем посадочном месте достаточно надежно. Я совсем не хочу Вас напугать и сказать, что у Вас отвалится колесо посреди дороги. Нет, не отвалится, конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, да она будет стучать и болтаться, но совсем не отвалится, по крайней мере, Вы это услышите раньше, чем проблема станет критичной. И эту проблему можно обойти. Если вновь запрессованную шаровую опору прихватить в нескольких точках сваркой. Но здесь возникает другая проблема. В случае если Вы хоть немного перегреете шаровую опору, в процессе сварочных работ, такая шаровая уже не жилец, долго не прослужит. К сожалению, в процессе сварки контролировать перегрев шаровой опоры не возможно, тут, как говориться, на свой страх и риск или как повезет. Так же нужно помнить о том, что в случае не удачной замены, посадочное место прослабнет еще больше и заменить шаровую опору еще раз уже не получится.
Как выбрать шаровые опоры для MAZDA 3 седан 2.0 MZR?
Как часто менять шаровые опоры?
В целом шаровая опора является очень прочной деталью, необходимость ее замены возникает, как правило, небыстро и только по мере износа полимерного вкладыша. Однако, в случае повреждения пыльника опоры, вода и грязь очень быстро приведут к тому, что вкладыш будет стираться и в опоре появятся люфты. Срок износа опоры также зависит от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца, т.к. опора помимо прочего несет вертикальную нагрузку. В условиях не очень качественного дорожного полотна, опора на MAZDA 3 седан 2.0 MZR, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены при пробеге до 40-50 тыс. км. На износ опор обязательно укажут стуки, возникающие при переезде препятствий, попадании в ямы. Состояние опор можно проверить вывесив автомобиль и проверив наличие люфта с помощью подручного инструмента. Если игнорировать износ опор, то, в конечном итоге, опора может разрушиться, а автомобиль попасть в ДТП.
Какие опоры выбрать?
На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие шаровые опоры выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных опор для MAZDA 3 седан 2.0 MZR. Шаровые опоры производят все изготовители элементов подвески. Качественный бренд, выпускающий шаровые опоры, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав металла стержня, прочность и долговечность полимерного вкладыша, форма и состав резины пыльника), позволяет забыть о замене опоры на срок до 50-80 тыс. км. К таким брендам относятся Moog, Lemforder, RTS и другие. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 10-20 тыс. километров.
Можно ли заменить шаровую опору самому?
Процедура замены шаровых опор описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для MAZDA 3 седан 2.0 MZR. Процедура замены занимает 40-60 минут. В зависимости от конструкции подвески, опора может меняться отдельно, а может только в сборе с рычагом. Опоры рекомендуется менять сразу в паре – на обоих колесах одновременно.
Что если не менять шаровую опору?
Износ и выход из строя шаровой опоры грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние опор. Если опора изношена, ее нужно в скорейшем порядке менять.
Как подобрать опору для MAZDA 3 седан 2.0 MZR?
Подобрать шаровую опору для MAZDA 3 седан 2.0 MZR, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора шаровых опор MAZDA 3 седан 2.0 MZR — сделайте запрос подбора опор по VIN автомобиля у нас.
Замена переднего амортизатора Мазда 3
- По аналогии с задней стойкой домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
- Отвинчиваем датчик скорости на ступице, кронштейн, тормозной шланг;
- Ключом на «14» выкручиваем гайки стойки стабилизатора, извлекаем ее с посадочного места;
- Ослабляем крепления верхней стойки (три гайки);
- Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
- Отвинчиваем нижнее крепление, окончательно снимаем верхний крепеж;
- Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
- Проводим дефектовку механизма подвески;
- Собираем конструкцию в следующем порядке: надеваем новый отбойник, пружину, проворачиваем их по меткам, которые нанесены на внешнюю поверхность. Они должны совпадать;
- Сжимаем пружины съемником так, чтобы она уместилась между металлическими чашами – опорами;
- Затягиваем гайку штока с усилием 52,9 Н/м;
- Фиксируем стойку стабилизатора, завершаем сборку в обратной последовательности.
На противоположной стороне заменяем второй демпфер.
Как выбрать подвесной подшипник на Мазда 3: цена, код, артикул, размеры
В качестве опоры правого промвала конструкторы Mazda 3 предусмотрели радиальный однорядный шариковый закрытого исполнения c защитными шайбами со смазкой внутри.
Маркировка (обозначение):
- По ГОСТу: 180206С17
- По ISO: 6206.2RS
Артикул (код) на подвесной подшипник Mazda 3 1.6-2.0 (механика и автомат) — FA0925155
В продаже элементы качения данной маркировки (типа) представлены многочисленными производителями, российскими и импортными. Чтобы выбрать оптимальный вариант для покупки, следует проанализировать цены, отзывы, а так же наличие в магазинах вашего города. Ниже представлена сводная таблица с актуальными ценами, артикулами, производителями промежуточных подшипников правого привода Мазды 3.
Таблица рекомендуемых шарикоподшипников привода для Mazda 3
№ п/п | Брэнд | Код по каталогу (каталожный номер) | Цена 2022 год, руб | Комплектация | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стопорное кольцо | Сальник | П/ш 180206 | Инструкция | ||||
Ремонтный комплект | |||||||
1 | VBF (ВПК) Россия Аналог | 6206.2RS | 520 | — | — | + | — |
2 | ГПЗ Россия Аналог | 6-180206К2УС9 | 550 | — | — | + | — |
3 | FAG Германия Аналог | 6206 2RS1 | 600 | — | — | + | — |
4 | SKF Швеция Аналог | 6206-2RS1 | 850 | — | — | + | — |
5 | MAZDA Россия Оригинал | FA0925155 | 1400 | — | — | + | + |
Примечание:
Ниже на фото показаны номера (артикулы) сальника с защитным кольцом. При замене данных изношенных запчастей рекомендуется приобретать оригинальные от MAZDA.
Подвесной подшипник 180206С17 для Mazda 3 1.6-2.0 — размеры и технические характеристики
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) |
---|---|---|
Диаметр отверстия, d | mm | 30 |
Наружный диаметр, D | mm | 62 |
Номинальная высота, B | mm | 16 |
Радиус монтажных фасок, r | mm (min) | 1,5 |
Грузоподъемность динамическая, С | kH | 19,5 |
Грузоподъемность статическая, С0 | kH | 10,5 |
Номинальные обороты | об/мин | 7500 |
Радиальный зазор | mm | 0,012-0,026 |
Тип стали | — | ШХ-15 |
Твердость стали и шариков | HRC | 61-65 |
Угол контакта | град. | |
Момент затяжки | kN*M | — |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 |
Количество шариков | шт. | 9 |
Диаметр шарика | mm | 9,525 |
Вес | г. | 200 |
Рабочая температура | градусы | +/-40 |
Замена шаровой опоры мазда 3
Замена передних рычагов мазда 3
Любой незамеченный микропорез в дальнейшем приведет к износу шарового шарнира и как следствие, необходимости установки нового рычага.
Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Mazda 3 Замена шаровых опор Мазда 3 Прежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить см.
Момент затяжки придется определяется приблизительно. Когда шаровая опора Мазды 3 по результатам проверки признается годной к эксплуатации, то необходимо тщательно проверить состояние ее защитного пыльника. Контакты Замена шаровой опоры Мазда 3 Шаровые опоры — это весьма прочные и надежные детали.
Откручиваем два болта заднего сайлентблока. Откручиваем болт на 14, сбиваем шаровую.
Mazda 3 — замена передних рычагов
Берем новую шаровую опору, готовим ее к установке. Осматриваем старую шаровую опору.
Mazda 3 2006, 105 л. с. — самостоятельный ремонт
Как видим, она вся крутится, в ней есть люфт. Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Как правило, у переднего рычага одна шаровая опора и два сайлентблока. Считается, да так оно и есть на самом деле, что если из строя вышел один сайлентблок или одна шаровая опора это значит и другие узлы данного рычага уже достаточно изношены, и заменить лучше все сразу.
Тем не менее, производители не оригинала не дремлют, им нет особого интереса до безопасности и надежности, их интересы нацелены на кошельки так называемых экономных автовладельцев. Поэтому не заменяемые шаровые опоры меняют уже достаточно давно, опыт и статистика по данному вопросу накоплена достаточно большие.
Если Вы все-таки решили установить неоригинальную шаровую опору дам несколько практических советов: Шаровая опора переднего рычага мазда3 прессовой посадки, при этом, как я уже написал выше, технологически замена не предусмотрена.
В новый пыльник набивается смазка, он устанавливается на место, после чего необходимо убедиться, что его стопорные пружинные кольца встали на свои места. Запчасти Конструктивно для Мазды 3 такая операция, как замена шаровой опоры производителем вообще не предусмотрена.
Эта деталь меняется в сборе с рычагом и двумя сайлентблоками. Ведь если изношена шаровая или один из шарниров, то вероятнее всего на подходе и остальные детали.
Mazda 3 | Замена шаровых опор | Мазда 3
Поэтому для повышения надежности и главное безопасности, необходимо менять рычаг целиком. Тем не менее, выпускается много неоригинальных опор, которые можно при желании установить на рычаг.
Затем смещать поперечный рычаг подвески до тех пор, пока промаркированные головки болтов не займут снова прежние места. Виляние управляемых колес; Стук при проезде неровностей; Шины изнашиваются неравномерно; Если есть подозрение на износ шаровой, то после снятия следует замерить момент проворачивания шарнира с использованием динамометрического ключа.
Он должен быть в пределах 1…3 Нм, если момент выше этих значений, деталь непригодна к использованию. Когда шаровая опора Мазды 3 по результатам проверки признается годной к эксплуатации, то необходимо тщательно проверить состояние ее защитного пыльника.
Его надо сменить при наличии любых повреждений или даже глубоких царапины. Любой незамеченный микропорез в дальнейшем приведет к износу шарового шарнира и как следствие, необходимости установки нового рычага. В новый пыльник набивается смазка, он устанавливается на место, после чего необходимо убедиться, что его стопорные пружинные кольца встали на свои места.
Конструктивно для Мазды 3 такая операция, как замена шаровой опоры производителем вообще не предусмотрена. Эта деталь меняется в сборе с рычагом и двумя сайлентблоками.
Замена левой шаровой опоры — бортжурнал Mazda 3 Синеглазая AT 2005 года на DRIVE2
Всем еще раз привет!Что-то постукивало, побрякивало слева в ходовой…Еще в апреле, при замене стоек и сайлентов кореш сказал-шаровая не больше 5 000 отходит, как и получилось.Неделю назад съездил на диагностику, сказали лучше поменять.Перечитал кучу форумов и советов по фирме производителя, сколько людей -столько и мнений.Покупаем лемфердер!
Загоняем на сервис
1
2
3
4
Снимаем рычаг:
5
6
Выпресовываем/запресовываем:
7
8
9
Усталость шаровой сопровождалась глухим и звонким ударным звуком, будто в бочке трясут железные мячи)Закрепили рычаг и собрали в обратной последовательности.особенность замены слева:Надо поддомкрачивать движку;ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать защиту(т.к. в противном случае не выкрутится передний болт сайлентблока).Благо, все отлично открутилось и закрутилось, т.к. в апреле ходовку перетряхивал.Теперь наслаждаюсь нормальным полетом!Итого:Снятие/установка рычага-750рШарвоая лемфердер-670рУстановка шарвой-300рЧай мастеру-стажеру-100р+В этом сервисе была бесплатная диагностика развала/схождения после ремонта.Все проверили-все отлично, резю жрать не будет!)))
ВСЕМ УДАЧИ!
Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен
Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).
Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.
Люфт опоры соединительного вaлa:
Пример люфта неисправного шaрикопoдшипниka:
Шум приводного подшипника Mazda3:
Как проверить работоспособность шарикоподшипника:
Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже. На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью (25-740J).
Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: для снятия узла и замены промежуточного подшипника Мазды 3 потребуется открутить рулевую тягу и рычаг, ступичную гайку, шаровую опору, а так же болт кронштейна соединительного вала.
Для перечисленных выше операций потребуется:
- стандартный набор ключей и головок;
- молоток, домкрат;
- съемник рулевых наконечников (по возможности);
- съемник для демонтажа вала из КПП (по возможности);
- съемник сепараторный (по возможности);
- отвертка, зубило;
- динамометрический ключ;
- труба для запрессовки п/ш (внутренний диаметр 31-35 мм).
Проверка шаровой Mazda 3 BK
Определить неисправность шаровой опоры Мазда 3 ВК можно самостоятельно. Для этого понадобится просто сборка. Кроме того, желательно, но не обязательно, установить машину в яму или эстакаду и иметь рядом помощника, который хотя бы знает название того или иного элемента подвески и знаком с принципом его работы.
Для начала нужно понять, точно ли идут удары от шарового шарнира Mazda 3 BK. Для этого один человек должен раскачивать одну машину на земле влево и вправо, а второй, прислушиваясь, должен определить, откуда исходит звук. Это самый простой способ проверки, но не всегда эффективный.
Иногда качели не работают, поэтому можно действовать по-другому. Поднять Mazda 3 1-го поколения надо с правой стороны. Помощник должен сесть в машину и нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт ступичного подшипника. Ваша задача — повернуть подвешенное колесо в поперечном направлении. Если вы слышите отдачу, дребезжание или стук, мяч Mazda 3 BK изношен и требует замены.
Еще точнее можно проверить шаровую опору с помощью лома. Колесо нужно повесить. Проденьте плоскую часть держателя между шарнирным пальцем и передним рычагом. Попросите помощника медленно повернуть руль, а вы сами давите на инструмент, сопротивляясь поворотам. Если есть разрыв, вы это почувствуете. Также это можно сделать, не поворачивая руль, в случае, если петля уже сильно изношена.
Для чего нужна шаровая опора
Шаровая опора Mazda 3 — один из важнейших элементов передней подвески. Конструкция шарового шарнира обеспечивает горизонтальное положение колеса с возможностью его вращения в вертикальной плоскости. Шаровая опора в современных автомобилях пришла на замену шарниру рычага передней подвески и ступице колеса, начиная со времен тренеров.
Шаровая опора состоит из нескольких конструктивных элементов:
- Металлический вал представляет собой штифт с шариковым наконечником с одной стороны и резьбу с другой.
- Резиновый чехол, который прилегает к пальцу и предотвращает попадание грязи и влаги в корпус устройства, заполненный специальной густой смазкой.
- Металлический корпус со сферической выемкой.
- Полимерная подкладка из двух частей — нижняя чашка и верхний упор.
- Стопорная шайба, фиксирующая полимерное покрытие.
- Прокатка — стопорная шайба, шаровая опора нижняя.
Принцип работы шаровой опоры следующий. Цилиндрический корпус закреплен в рычаге подвески. А к подвижным частям крепится шпилька с резьбой. Шаровидный наконечник позволяет конусному штифту вращаться и качаться на небольшие углы в опорном корпусе, что позволяет вращаться подвижным частям.
Mazda 3 Zooma › Бортжурнал › Передняя подвеска. Замена шаровых
Продолжая историю о переборе подвески, добрались до шаровых опор в передних нижних рычагах, которые уже не в лучшем состоянии, срочно под замену.
Что мы имеем, собственно новая шаровая:
Снимаем рычаг. Для этого ослабляем 3 болта на сайлентблоках, потом болт шаровой, стучим по рычагу, шаровая выходит, откручиваем болты до конца и рычаг наш. Про WD-40 не забываем)
Как и в моих предыдущих записях про смену сайлентблоков, принцип выбивания шаровой такой же. Ставим рычаг ровно на трубку, стучим сверху по шаровой и она медленно но верно выходит.
Новую можно либо впрессовать в тисках, ровно, аккуратно, очень плотно, либо таким же образом как и выбивали. Я воспользовался вторым способом, получилось все очень качественно, шаровая вошла ровно, хорошо и плотно села.
Ставим рычаг на место, собираем все в обратном порядке.
Все получилась отлично. Вторую сторону делал таким же образом, результатом очень доволен.
Следите за своими шаровыми, любите Мазду))
Mazda Mazda3, 2004
Комментарии 76
Привет. Подскажи по шаровым. Спереди на каждой стороне две шаровых, одна внизу на рычаге. Вторая на рулевой. Если я правильно понимаю. Вопрос. Они одинаковые, шаровые?
КОоооддд?, где код?
Всем Привет заменил на своем полике 2014 года одну шаровую почемуто руль сдвинулся чуть в сторону.Из за чего это брал шаровую оригинал
привет. может до этого неоригинал столя как вариант и колесо немного ушло. сход развал нужно сделать, выровняют
Как проявили себя шаровые 555? Какое мнение на счёт LEMFÖRDER?
Менял шаровую, ставил 555 через 10 тыс заскрипела.
Подскажите номер опор, спасибо
номер не скажу уже, было очень давно, на последнем фото коробки от них, 555 с кодом SB-1392
Привет! А как понять что ей «Кирдец»? Что то не могу понять. На вид вроде целая. Сегодня колеса менял на зимние надовил на нее а из нее звук раздался такой как будто сдувается, где то есть деффект. Она герметичная должна быть или как?
ну не совсем герметичная, смазка выходит постепенно оттуда, лишь бы колесо не болталось
У меня происходит постукивание, при проезде неровностей, но только когда резко…при плавном проезде тишина, при резком стук с водительской стороны сильней чем с пассажирской. Как будто люфт в стойках ампортизатора) Стойки новые, опорники новые, стойки стаба новые)Вот думаю шаровая что ли накрывается ?) или сайлент блоки ?) 97т.км. пробега… На сервисе ничего не нашли) при покачивании авто на месте тишина, только когда резкий заезд или съезд с препятствия, например при езде через рельсы…Не знаю что делать, менять в сборе или по отдельности…
я бы тоже подумал сначала на стойки стаба, или на опорник если снаружи слышно. а может и втулки уже износились.
Втулки какие? Опорные были заменены вместе с амортизаторами.
втулки стаба, тоже бывают пробивают, главное не ставить полиуретановые, они скрипят жестко
А шаровые сколько ходят в среднем?)
да они на долго так то, я так думаю шаровые у меня не менялись с момента покупки) а это почти было 150к) главное чтоб колеса не шатались, от дорого зависит, у нас в городе их нет особо так тыщ на 30 в лучшем случае
У меня происходит постукивание, при проезде неровностей, но только когда резко…при плавном проезде тишина, при резком стук с водительской стороны сильней чем с пассажирской. Как будто люфт в стойках ампортизатора) Стойки новые, опорники новые, стойки стаба новые)Вот думаю шаровая что ли накрывается ?) или сайлент блоки ?) 97т.км. пробега… На сервисе ничего не нашли) при покачивании авто на месте тишина, только когда резкий заезд или съезд с препятствия, например при езде через рельсы…Не знаю что делать, менять в сборе или по отдельности…
это шаровая полюбому
подойдет-ли на 626-ую. и нет-ли у вас номера данной шаровой. сколько она проходила? ну если ещё посадочный диаметр скажете, буду благодарен.