Втулки переднего и заднего стабилизатора lancer 10

Стойки стабилизатора митсубиси лансер 10: замена

Ремонт задней подвески лансер 10 своими руками

Подробно: ремонт задней подвески лансер 10 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Mitsubishi Lancer 10. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска (рис 7.3) независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 3 и стабилизатором 5 поперечной устойчивости.

Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 1, поперечные рычаги 2,6 и управляющий рычаг 8.

Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами 7 обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругого элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилиэатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками.

Проверка технического состояния задней подвески описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 71.

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1 – продольный рычаг. 2 – верхний поперечный рычаг; 3 – телескопическая амортизаториая стойка: 4 – балка заднего моста: 5 – стабилизатор поперечной устойчивости. 6 – пружина. 7 – нижний поперечный рычаг. 8 – резинометаллический шарнир (сайлентблок); 9 – управляющий рычаг

Видео (кликните для воспроизведения).
  • Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
  • Причина неисправности
  • Способ устранения
  • Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
  • Неисправна амортизаторная стойка
  • Замените амортизаторную стойку
  • Ослабление крепления амортизаторной стойки или износ втулки проушины амортизаторной стойки
  • Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизаторной стойки или замените втулки
  • Увод автомобиля от прямолинейного движения
  • Неодинаковое давление воздуха в шинах Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора
  • Установите нормальное давление в шинах Замените шины
  • Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес
  • Осадка или поломка одной из пружин
  • Деформация продольных рычагов
  • Замените продольные рычаги
  • Износ сайлентблоков продольных рычагов
  • Замените продольные рычаги
  • Повышенный или неравномерный износ протектора шин
  • Давление воздуха в шинах не соответствует норме Нарушены параметры установки колес
  • Установите нормальное давление
  • Устраните причины нарушения параметров установки
  • колес и отрегулируйте утлы установки задних колес
  • Модератор

” title=” Модератор ” border=”0″/>

Зарегистрирован: 25.11.2008Сообщения: 4999

  1. Откуда: Московская Область
  2. Благодарностей: 320 шт.

нужен от задней подвески первый ушастый самый большой сайлентблок. цена на него космос Mitsubishi MN101430 вроде как есть аналоги 4120A181 и 4120A125 но они тоже не за даром совсем. “новый экзист” выдаёт в аналогах Mitsubishi 4120A166 сайлент от АСХ на сколько я понял ,за 2000 с лишним , он подойдёт? или что лучше купить ?

т.к и ошибиться не хочется и цена на них чёт не адекватная. ещё мне на 2 машины надо (4шт) не хочется просто так 10к в мусорку выкинуть

Зодиак: Зарегистрирован: 10.04.2009Сообщения: 11593

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Благодарностей: 771 шт.

Самостоятельная установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Для установки стабилизатора потребуется комплект запчастей, перечисленный выше, а также 2 головки: 12 и 13, накидной ключ на 17 и шестигранник на 5. Для большей экономии, болты М8х18 можно приобрести в строительном магазине, но необходимо выбирать только те, которые затягиваются самостоятельно. Также необязательно приобретать оригинальные втулки, на данный автомобиль прекрасно подходят втулки от ГАЗ-3110.

Некоторые автолюбители советуют приобрести стабилизатор на разборке, но акцентируют внимание на том, что стойки (обязательно!) должны быть новыми. Не надо верить ресурсам, на которых говорят, что для установки стабилизатора потребуется разобрать половину машины, а в частности: задние колёса и глушитель

Такие действия выполнять не надо, дабы сэкономить собственное время, достаточно загнать автомобиль на яму

Не надо верить ресурсам, на которых говорят, что для установки стабилизатора потребуется разобрать половину машины, а в частности: задние колёса и глушитель. Такие действия выполнять не надо, дабы сэкономить собственное время, достаточно загнать автомобиль на яму.

Важно! Если проводить операции в зимнее время года, то замена втулок потребует применения силы, а точнее их необходимо прижать. Также очень неудобно откручивать болты, особенно когда все действия приходится выполнять в ограниченном пространстве

Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 9

Квалифицированная замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9 предоставляется вниманию владельцев автомобилей в условиях нашего сервисного центра. У нас имеется все, что требуется для проведения ремонтных работ – оборудование, инструменты, профессиональные механики и качественные комплектующие.

Мы осуществляем ремонт согласно с установленными стандартами, обеспечиваем качество и эффективность всех работ

Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9 в условиях нашего сервис-центра гарантирует надежность и безопасность работы подвески и ее отдельных компонентов, что очень важно для автомобиля и его активной эксплуатации

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9

Такая операция, как замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 9 должна осуществляться вовремя – поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами могут спровоцировать поломки подвески и привести к необходимости проведения сложного ремонта. Все виды ремонтных работ должны производиться специалистами, которые имеют соответствующий опыт – это позволит произвести ремонт на качественном и профессиональном уровне.

Необходимо быть предельно внимательными к особенностям поведения своего авто, что позволит своевременно обнаружить неисправности и поломки, влекущие за собой проблемы с подвеской.

Основными признаками того, что требуется замена передних сайлентблоков Мицубиси Лансер 9, являются:

  • Стук при трогании и проезде неровностей
  • Ухудшение управляемости и маневренности.
  • Увеличение времени отклика на команды руля.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Изменение развал/схождения.
  • Появление дефектов резинового слоя.

В условиях нашего сервиса осуществляется тщательный осмотр и замена сайлентблока передних рычагов Митсубиси Лансер 9. Мы предлагаем клиентам качественные комплектующие, которые отличаются прочностью, надежностью и отлично справляются с нагрузками.

В процессе их установки полностью соблюдается рекомендованная схема действий, тщательно проверяется качество на каждом из этапов.

Более того, наши  специалисты при необходимости выполняют замену прочих запчастей, которые износились в процессе активной эксплуатации автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась реже, следует внимательно относиться к автомобилю и своевременно обращаться в сервис для выполнения диагностики и ремонтных работ. Увеличить промежутки между ремонтами поможет соблюдение правил эксплуатации, что включает в себя следование рекомендованным скоростным ограничениям и аккуратную езду по дорогам плохого качества, а также переезд через препятствия. Если продолжительное время игнорировать неисправности, это может стать причиной создания сложной ситуации во время движения и негативно повлиять на курсовую устойчивость автомобиля, в результате на скорости авто будет уходить в сторону.

В нашем сервисе производится замена заднего сайлентблока Мицубиси Лансер 9.

При этом четко соблюдается алгоритм работ, используются комплектующие надлежащего качества и предоставляется гарантия на услуги.

Наши специалисты предоставляют квалифицированные услуги и предлагают довольно демократичные расценки на них, что позволяет клиентам значительно снизить затраты на профессиональное обслуживание авто.

Замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 9 необходима для качественной работы подвески и гашения колебаний. Данный элемент еще часто называют резинометаллическим шарниром (из-за особенностей его конструкции). Учитывая значительные физические и механические нагрузки, которые испытывает данный элемент, необходимо выбирать для ремонта комплектующие высокого качества.

Замена сайлентблоков своими руками: что нужно знать

Сразу отметим, если нет достаточных навыков и инструментов, лучше доверить все работы опытным специалистам автосервиса. Если же необходимо выполнить замену самостоятельно, давайте рассмотрим в качестве примера, как поменять передние сайлентблоки (сайлентблок переднего рычага, задний сайлентблок переднего рычага и т.п.), которые требуют замены чаще всего.

Прежде всего, нужно подготовить домкрат, а также набор гаечных ключей. Также нужно иметь под рукой устройство для запрессовки сайлентблоков, съемник шаровых опор.

  • Вывесив переднее колесо, его можно снять, затем снимается гайка шаровой опоры, откручивается рычаг, выпрессовывается старый сайлентблок и впрессовывается новый.
  • В процессе запрессовки новый сайлент нужно смазывать особой смазкой или мылом. После верхний рычаг ставится на место. С нижним рычагом процедура повторяется.

Также важно помнить, что после снятия рычагов углы установки колес будут нарушены, то есть по окончании процедуры замены сайлентблоков нужно сделать развал-схождение

Лампы (для всех моделей)

Лампа Мощность Тип Кол-во
Фары дальнего света (галоген) 60 Вт HB3 2 шт.
Фары ближнего света (галоген) 51 Вт HB4 2 шт.
Фары дальнего/ближнего света (ксенон) 35 Вт D2S 2 шт.
Система адаптивного освещения (AFS) 55 Вт H11 2 шт.
Передние противотуманные фары 55 Вт H11 2 шт.
Задний противотуманный фонарь 21 Вт W21W 1 шт.
Фонарь заднего хода 21 Вт W21W 1 шт.
Указатели поворота 21 Вт WY21W 4 шт.
Боковые повторители указателей поворота 5 Вт Mitsubishi 8351A001 Depo 214-1429N-AE 2 шт.
Габаритные огни 5 Вт W5W 4 шт.
Фонарь освещения номерного знака 5 Вт W5W 2 шт.
Стоп-сигнал и задний габаритный огонь 21/5 Вт W21/5W 2 шт.
Фонарь освещения багажника 5 Вт 1 шт.
Задняя лампа освещения салона 8 Вт 1 шт.
Передняя лампа освещения салона 8 Вт 2 шт.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена втулок и подушек стабилизатора MITSUBISHI LANCER IX / Replace a stabilizer link and bushing Подробнее

Замена передних стоек и втулок стабилизатора Лансер 9. Подробнее

Как заменить втулки переднего стабилизатора Lancer 9. Подробнее

Замена втулок стабилизатора митсубиси лансер 10 Подробнее

Замена втулок стабилизатора Митсубиси лансер 9 Подробнее

Как стучит стабилизатора с плохими втулками. Подробнее

Замена втулки стабилизатора Mitsubishi Lancer CK2A Подробнее

замена втулок стабилизатора lancer 9 Подробнее

Замена стоек стабилизатора. Полезнейшая доработка Чери Элара, Фора, A5, Alia, Lancer и другие авто Подробнее

Mitsubishi Lancer X втулки стабилизатора Подробнее

Mitsubishi Lancer 9 // Замена стоек стабилизатора Подробнее

Как заменить втулки переднего стабилизатора Lancer X Подробнее

Замена передних стоек стабилизатора лансер 9 Подробнее

замена стоек , втулок переднего стабилизатора MITSUBISHI GRANDIS Подробнее

Вечный стабилизатор. Часть2 Подробнее

Замена резинок и стоек стабилизатора ЛАНСЕР 10 Подробнее

Замена передних стоек стабилизатора на Mitsubishi Lancer X. Ставим фирму «Нет износа». Подробнее

Mitsubishi Lancer 9′ 05. Замена передних рычагов. Замена втулок стабилизатора. наконечники и шаровые Подробнее

Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена втулок переднего стабилизатора Подробнее

Втулки для стабилизатора на митсубиси lancer x из полиуретана

В последнее время для изготовления втулок все чаще начали использовать полиуретан. Данный материал имеет очень много преимуществ, что, соответственно сказывается на качестве самих втулок.

  • Благодаря установке деталей из полиуретана, удается достичь максимальной геометрии подвески и контролировать управляемость транспортного средства. Уровень плавности хода также значительно возрастает.
  • Аналоги из полиуретана в отличие от резиновых, позволяют решить такую распространенную проблему, как износ.
  • Стойкость подвески повышается в несколько раз и не так сильно поддается вредному воздействию агрессивной среды.
  • Полиуретан относится к числу материалов, которым не страшна высокая или низкая температура. Со временем не происходит деформация из-за слишком большой нагрузки. В отличие от резиновых оригинальных втулок для митсубиси лансер 10, полиуретановые не выкрашиваются и не начинают «стекленеть».

На каких моделях установлен стабилизатор и причины его отсутствия

На всех моделях Lancer X установлен задний стабилизатор, кроме тех, в комплектации которых предусмотрены двигатели объёмом 1,5 или 1,6 л. Но на данных автомобилях также смонтированы крепежные отверстия, поэтому некоторые автолюбители устанавливают отсутствующую деталь самостоятельно. Лансер 10 с двигателем объёмами 1,8 или 2,0 л укомплектованы стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Почему убрали такую важную деталь? Причина: объём двигателя. 1,5 л слишком мал для необходимости установки стабилизирующего элемента. Самостоятельный монтаж обыкновенно приводит к появлению заносов при входе в поворот на скорости. Но также можно найти в сети несколько положительных отзывов, хозяева которых гарантируют только улучшение качества езды.

Втулки для стабилизатора на митсубиси lancer x из полиуретана

В последнее время для изготовления втулок все чаще начали использовать полиуретан. Данный материал имеет очень много преимуществ, что, соответственно сказывается на качестве самих втулок.

  • Благодаря установке деталей из полиуретана, удается достичь максимальной геометрии подвески и контролировать управляемость транспортного средства. Уровень плавности хода также значительно возрастает.
  • Аналоги из полиуретана в отличие от резиновых, позволяют решить такую распространенную проблему, как износ.
  • Стойкость подвески повышается в несколько раз и не так сильно поддается вредному воздействию агрессивной среды.
  • Полиуретан относится к числу материалов, которым не страшна высокая или низкая температура. Со временем не происходит деформация из-за слишком большой нагрузки. В отличие от резиновых оригинальных втулок для митсубиси лансер 10, полиуретановые не выкрашиваются и не начинают «стекленеть».

Строение стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора имеет форму штока, который составляет длиной от 5 до 20 сантиметров. При помощи сварки, под углом близким к 90 градусов, присоединяют шарнирные соединения, на концах каких имеется резьба, которая и позволяет крепить стойки к любым элементам при помощи гаек.

Стоит отметить, что стойки стабилизаторов бывают, в зависимости от угла крепления шарниров, симметричными и не симметричными, которые, в свою очередь, разделяются на левые и правые. У симметричных стоек углы соединения шарниров одинаковые, что позволяет прикреплять их любой стороной и любым концом. В несимметричные же стороны крепления определены заранее, поэтому они и разделяются на левые и правые.

Как сильно затягивать стойку стабилизатора?

Закручивать нужно таким образом, чтобы расстояние от начала резьбы до закрученной гайки было примерно 22мм (допускается погрешность в 1 мм).

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Lancer IX появляется достаточно зачастую вследствие стремительного износа элементов при эксплуатации авто. Японские машины концерна Митсубиши Моторс верны, однако в том числе, и они никак не в силах преодолеть все неровности дорожных покрытий в России, необходимо подстраиваться. Стабилизатор поперечной стабильности и выносливы, предназначаются с целью снижения наклона и раскачивания автомобиля при поворотах на высоких скоростях.

Свежие вопросы автомастерским (замена втулки стабилизатора mitsubishi lancer ix) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude, машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день! Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Замена втулок стабилизатора Митсубиси Лансер IX в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Появление глухих стуков по кузову, обычно говорит о необходимости замены втулок стабилизатора Митсубиси Лансер 9. Определить, передние или задние втулки стабилизатора требуют замены на Митсубиси Лансер 9, можно на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах.

В зависимости от типа подвески, замена втулок стабилизатора Mitsubishi Lancer 9 может быть произведена без снятия стабилизатора поперечной устойчивости или только с его снятием. Без снятия стабилизатора, замена занимаем порядка 40 минут на одной оси, а со снятием может занять до двух часов.

Как заменить салонный фильтр на Ланцере 9 и10

Говоря о салонном фильтре, сразу же хочется отметить, что засоряется он намного раньше, нежели придет время очередного технического обслуживания. Засоренный фильтрующий элемент не справляется с возложенными на него обязанностями и функциями, и в салон начинает поступать загрязненный воздух с бактериями и пылью. Вследствие этого мысль о его очистке или замене выглядит рациональной.

Согласно предписанию предприятия-изготовителя замена салонного фильтра Лансер 9 и 10 рекомендована не реже чем 15 тыс. км пробега, но в условиях наших реалий делать это необходимо в два раза чаще. Лучшее время для ревизии фильтрующего материала это весна.

Каким же образом можно выяснить, что пришла пора замены фильтра? В автомобиле становится отвратительной атмосфера, возрастает температура в летнее время, зимой возникают проблемы с отопительной системой. Не считая этого, вы, безусловно, ощутите попадание сторонних запахов с улицы. Начинается запотевание стекол, потому, что система вентиляции засорена. На приборной панели появляется пыль.

Резюмируя можно сказать, что салонный воздушный барьер это исключительно важный элемент в автомобиле. Одним словом, с заменой тянуть не стоит, тем более салонный барьер стоит недорого. Оригинал на Лансер — в пределах 50 долларов.

Где находится и какой тип нужен

Замена салонного воздушного барьера исключительно легка и практически идентична на моделях 9 и 10, так как он расположен за бардачком. Для этой операции потребуется крестовая отвертка и десять минут времени. Согласно мнению многих владельцев Лансер и их рекомендациям желательно использование элемента следующих марок:

  • Оригинальный MR 398288 (XR398288D), MME61701;
  • AMC Filters Mc-4015c;
  • Nipparts J1345008.

Шаги

  1. В первую очередь необходимо открыть непосредственно сам бардачок.

    Бардачок автомобиля Митсубиси Лансер

  2. Извлекаем фиксатор, находящийся в левом верхнем углу. Второй правый несъемный.

    Расположение фиксаторов бардачка

  3. Чтоб снять бардачок его нужно направлять вниз и влево.

    Снятие бардачка с крепления

  4. После того как бардачок получится снять полностью у вас появится доступ к фильтрующей системе.

    Расположение фильтрующей системы

  5. Выкручиваем саморезы и извлекаем непосредственно сам фильтр.

    Расположение саморезов, которые нужно открутить

  6. Ставим новый.
  7. Сборка в обратной последовательности.

Если у вас после прочтения статьи остались вопросы, то обязательно посмотрите этот видеоматериал, в котором подробно описан весь процесс замены.

Если у вас есть что добавить или уточнить к предоставляемому нами материалу, то оставьте, пожалуйста, свой комментарий внизу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: