Mitsubishi lancer x: оптимальный мотор, коробка и привод

Стойки стабилизатора на lancer 10

Замена передней стойки стабилизатора

  • Снимаем гайку, при этом держа полуось, не давая ей двигаться.
  • Отлаживаем в сторону упорную шайбу и ослабляем штока.
  • Поднимаем переднюю часть автомобиля.
  • В суппорте снимаем верхний и не до конца откручиваем нижний болты, после чего отводим суппорт.
  • Немного откручиваем болт крепления.
  • Вынимаем болты и снимаем стойку вместе с резинкой.
  • Освобождаем тормозные шланги.
  • Монтируем новую стойку и повторяем процесс в обратном порядке.

Главная Энциклопедия ремонта Лансер 10 Замена стоек/втулок стабилизатора Лансер 10.

Замена стоек  и втулок переднего и заднего стабилизаторов на Mitsubishi Lancer X

Само по себе устройство.

передний стабилизатор перечной устойчивости Митсубиши Лансер 10

на удивление просто и незатейливо – оно представляет собой металлический прут, который проходит по всей ширине автомобиля и крепится в двух точках в кузову автомобиля и в двух точках к амортизационным стойкам (по одной с каждой стороны). В местах крепления к кузову стабилизатор проходит через две втулки, а к амортизационным стойкам стабилизатор крепится «косточками» – стойками стабилизатора. Важный момент, который необходимо уяснить – выход из стоя одного компонента этой цепи и несвоевременная его замена тянет за собой ускоренный износ других деталей передней подвески Митцубиси Лансер X. Затягивание момента замены может повлечь даже.

износ

самого.

стабилизатора

. При износе стоек или втулок стабилизатора теряется уверенность в движении.

Митсубиси Лансер 10 плавает в колеестучит подвеска

, резко.

снижается управляемость

и.

надёжность управления

. Из-за того, что ходимость этих деталей достаточно высока, замена их требуется редко, а это означает, что крепёж успевает основательно закиснуть или даже прикипеть намертво. Так и произошло с нашим подопытным, который приехал к нам в техцентр на операцию.

замена стоек переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10

и.

замена втулок стабилизатора

на пробеге в 90 тыс. км. Крепёж основательно прикипел и без помощи болгарки не обошлось. Снимаем передние колёса и очистив гайки крепления «косточек» к амортизационным стойкам откручиваем их.

Отворачиваем четыре болта защиты системы выпуска и снимаем её. С левой и правой стороны автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейнов втулок стабилизатора и снимаем их.

Верхние крепления стоек стабилизатора Митсубиси Лансер X отвернулись, а вот нижние пришлось срезать «болгаркой».

Установив новые втулки стабилизатора затягиваем их фиксирующие кронштейны. Ставим новые стойки стабилизатора Митцубиши Лансер 10 в обратной последовательности.

Готово! Простая, недорогая операция, как видим. Для профилактики рекомендуется производить операцию диагностика подвески Mitsubishi Lancer 10 при каждом ТО. Это позволит выявить износ деталей на ранней стадии и, произведя своевременную замену, убережёт от трат на замену других деталей, которые могут начать изнашиваться в разы быстрее, из-за неисправности своих коллег.

Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer X.

  • zapchasti.expert
  • zapchasti.expert
  • skr-auto.ru

Предыстория и цены

Последний Lancer 10 покинул конвейер еще 3 года назад, а из российского авторынка модель убрали даже раньше — в 2015 году. Сейчас машины из последних тиражей реально купить за 600 — 700 тысяч рублей. Правда столько же могут попросить и за 10-летний экземпляр. Lancer на рынке ценят, поэтому прайс часто выставляют не по возрасту, а по состоянию авто. Данное авто редко, но бывают полноприводным. А еще, создаваядесятку, японцы решили отказаться от традиционного универсала и сделали весьма любопытный хетчбэк.

В 2011 году состоялся формальный рестайлинг. Внешне автомобиль почти не изменился, за то производитель доработал многие узлы и агрегаты. Вдобавок чуть лучше стала шумоизоляция.

Недостатки модели

Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.

Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:

прогорание колец выхлопной системы — важно вовремя менять фильтры и масло трансмиссии, избегать пробуксовок; по ходовой главной проблемой является рулевая рейка, которая со временем начинает стучать; есть трудности с электроусилителем руля, суппортами и тормозными дисками; по электронике основной минус с монтажным блоком – при включении обогрева зеркал и заднего стекла перегружается реле и начинает плавиться. качество отделки не самого высокого качества — слабая шумоизоляция, скрип сидений, свист вентилятора.. С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла

Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя

С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.

На каких моделях установлен стабилизатор и причины его отсутствия

На всех моделях Lancer X установлен задний стабилизатор, кроме тех, в комплектации которых предусмотрены двигатели объёмом 1,5 или 1,6 л. Но на данных автомобилях также смонтированы крепежные отверстия, поэтому некоторые автолюбители устанавливают отсутствующую деталь самостоятельно. Лансер 10 с двигателем объёмами 1,8 или 2,0 л укомплектованы стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Почему убрали такую важную деталь? Причина: объём двигателя. 1,5 л слишком мал для необходимости установки стабилизирующего элемента. Самостоятельный монтаж обыкновенно приводит к появлению заносов при входе в поворот на скорости. Но также можно найти в сети несколько положительных отзывов, хозяева которых гарантируют только улучшение качества езды.

На каких моделях установлен стабилизатор и причины его отсутствия

На всех моделях Lancer X установлен задний стабилизатор, кроме тех, в комплектации которых предусмотрены двигатели объёмом 1,5 или 1,6 л. Но на данных автомобилях также смонтированы крепежные отверстия, поэтому некоторые автолюбители устанавливают отсутствующую деталь самостоятельно. Лансер 10 с двигателем объёмами 1,8 или 2,0 л укомплектованы стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Почему убрали такую важную деталь? Причина: объём двигателя. 1,5 л слишком мал для необходимости установки стабилизирующего элемента.

Самостоятельный монтаж обыкновенно приводит к появлению заносов при входе в поворот на скорости. Но также можно найти в сети несколько положительных отзывов, хозяева которых гарантируют только улучшение качества езды.

как заменить, какие стойки лучше

Каждый автолюбитель знает, покупая Мицубиси Лансер 10 на каждые 30-50 тысяч километров амортизаторы начинают протекать, как передние так и задние стойки.

Замена необходима сразу всем амортизаторам, иначе увеличится давление на новую деталь, вызывая быструю поломку.

Какие стойки устанавливают на Mitsubishi лансер 10

На Митсубиси установленны оригинальные стойки артикул 4060а065, 4060а066, цена колеблется от 185$ до 200$.

RALLI ART под артикулами 4060а283, 4060а284 стоимость от 175$ до 195$. Они предназначены для быстрой езды, но аккуратного вождение автомобиля.

Каяба изготовленные в Японии. Номер правого амортизатора 339104, левого 339103

Для того, чтобы поставить передние стойки компании kayaba предназначенные для плохих дорог, обратите внимание на номер маркировки правой стойки 339117 и левой 339118. Средняя стоимость от 140$ до 165$

Какие отличия в зависимости от комплектации

Заводские стойки амортизаторов у Лансер 10(lanser X) не доделаны, на каждые 40-45 тысяч километров они начинают течь. Лучше устанавливать не оригинал, чтобы не испытывать проблем, каждые 45 тыс. км.

Каяба качественного производства, купленная прямо от производителя или проверенного дилера отличается качеством и долговечностью

Важно приобрести оригинальные запчасти, не подделку

RaLLi ART создает устойчивость подвески, но дешевле каяба. Предназначен для быстрого разгона и безопасности на дороге, благодаря жёсткой сцепки.

Маркировка отбойника под номером MR272833 устраняет скрип при длительной эксплуатации автомобиля.

Какие хорошие аналоги можно установить вместо оригинальных

Какие лучше стойки для седана лансера 1.5 и сколько стоят аналоги, указано здесь. Все отзывы на эти детали даны в максимально развернутом виде.

Все указанные амортизаторы устанавливают спереди.

  1. Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на правую сторону, цена от 3 450 р.
  2. Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на левую сторону, цена от 3 300 р.
  3. Япония(kyb) — артикул 339882, 339104, 339117, Установка на правую сторону, цена от 4000 р.
  4. Япония(kyb) — артикул 339083, 339105, 339118, Устанавливают на левую сторону, цена от 4000 р.
  5. Испания(ALKO) — артикул 304544L, установка справа, двухтрубный, цена от 3 360 р.
  6. Испания(ALKO) — артикул 304545L, установка слева, двухтрубный, цена от 3 360 р.
  7. Германия(Diederich) — артикул 9971531R установка справа и 9971531L слева. Стоимость от 3 670 р.

Обозначения деталей стойки амортизаторов kayaba 150 мм и на Лансер 9

Поменять амортизатор и выполнить подбор помогут коды для деталей.

Стойка от лансера 1.3 и 1.6 фирмы kayaba подходит к модели 2.0 cortex. Маркированные кодами 334320, 334369(boge).

Подбор амортизатора, и усилителя на Лансер 10 поможет статья, которая ознакомит с аналогами деталей ходовой. Исходя из отзывов, самая популярная передняя стойка компании kayaba.

Процесс замены стоек

Перед тем, как поменять амортизатор необходимо разобрать стойку стабилизатора, стойку ABC вместе с тормозным шлангом, открутить два болта от поворотного кулака.

Опускаем машину и находим 3 болта подушки амортизатора.

После чего откручиваем их.

Вытягиваем амортизатор и начинаем его разбирать. Для этого необходимо стянуть пружину вынуть амортизатор вместе с пыльником и отбойником.

Отбойник сделан из резины поэтому нужно осмотреть его на трещины и различные дефекты.

Сборка состоит в прокачке нового амортизатора для расхождения масла по цилиндру и осмотру на брак. Установку стойки на автомобиль делаем этим же способом, только наоборот.

Неправильная сборка приведет к дальнейшим неисправностям ходовой. Последними действиями необходимо соединить амортизатор с поворотным кулаком, стойкой стабилизатора и тормозными шлангами.

2 вида амортизаторов: новые и старые

Mitsubishi lancer X автомобиль, который способен выдержать плохие дороги и быструю поездку. Техническое состояние зависит от применяемых запчастей, как оригинальных так аналогов. Лансер 10 уверенно двигается с амортизаторами Куяба. Заводские стойки придется менять каждые 45 тысяч километров.

Лансерам обозначенным Нью ср применяют адаптивные амортизаторы 150 мм и 165 мм компании kayaba.

Качество аналогов и оригинала для lancera X

Компания не смогла доделать заводские амортизаторы до идеального состояния, чтобы гарантировать стабильную работу машины. Гарантия от компании 50 тысяч километров, но стойки не выдерживают и начинают протекать. Решением этой проблемы является установка аналогов

Важное условие этой замены, приобретение качественных деталей, а не подделок. Амортизаторы с большим спросом делают плохого качества

Важно приобретать у официальных дилеров или с завода изготовителя.

Замена передней стойки стабилизатора

  • Снимаем гайку, при этом держа полуось, не давая ей двигаться.
  • Отлаживаем в сторону упорную шайбу и ослабляем штока.
  • Поднимаем переднюю часть автомобиля.
  • В суппорте снимаем верхний и не до конца откручиваем нижний болты, после чего отводим суппорт.
  • Немного откручиваем болт крепления.
  • Вынимаем болты и снимаем стойку вместе с резинкой.
  • Освобождаем тормозные шланги.
  • Монтируем новую стойку и повторяем процесс в обратном порядке.

Главная Энциклопедия ремонта Лансер 10 Замена стоек/втулок стабилизатора Лансер 10.

Замена стоек и втулок переднего и заднего стабилизаторов на Mitsubishi Lancer X

Само по себе устройство.

передний стабилизатор перечной устойчивости Митсубиши Лансер 10

износ

стабилизатора

. При износе стоек или втулок стабилизатора теряется уверенность в движении.

Митсубиси Лансер 10 плавает в колеестучит подвеска

снижается управляемость

надёжность управления

. Из-за того, что ходимость этих деталей достаточно высока, замена их требуется редко, а это означает, что крепёж успевает основательно закиснуть или даже прикипеть намертво. Так и произошло с нашим подопытным, который приехал к нам в техцентр на операцию.

замена стоек переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10

замена втулок стабилизатора

Отворачиваем четыре болта защиты системы выпуска и снимаем её. С левой и правой стороны автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейнов втулок стабилизатора и снимаем их.

Установив новые втулки стабилизатора затягиваем их фиксирующие кронштейны. Ставим новые стойки стабилизатора Митцубиши Лансер 10 в обратной последовательности.

Готово! Простая, недорогая операция, как видим. Для профилактики рекомендуется производить операцию диагностика подвески Mitsubishi Lancer 10 при каждом ТО. Это позволит выявить износ деталей на ранней стадии и, произведя своевременную замену, убережёт от трат на замену других деталей, которые могут начать изнашиваться в разы быстрее, из-за неисправности своих коллег.

Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer X.

1. Ставим машину на подъемник или же над ямой, находим стойки и откручивайте их, после чего ставьте новые, в этом вам поможет гаечный ключ на 12 мм, еще подойдет трещотка, тоже на 12 мм.

2. После этого откручивайте скобу, которая держит стабилизирующую втулку, там нужен ключ на 14 мм.

3. Ставьте новую втулку, хорошо закручивайте болты, чтобы она не болталась внутри.

  • Ремонт кпп ниссан террано

      

  • Ниссан теана не работает стеклоподъемник

      

  • Что лучше тойота камри или тойота королла

      

  • Мазда 626 ошибка 15

      

  • Ключ ниссан теана j31 бесключевой доступ

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Решившись на покупку автомобиля Митсубиси, перед будущим автовладельцем становится вопрос выбора модели. Определится между Лансер 9 и 10 достаточно сложно.

Каждый из автомобилей имеет как преимущества, так и недостатки. При этом обе машины характеризуются высоким качеством, безопасностью и надежностью

Преимущества Лансер 10 над Лансер 9

Большинство автовладельцев, сравнивая дизайн, отдают предпочтение mitsubishi lancer x. Связанно это с более спортивной внешностью автомобиля. Особо по нраву водителям машины после рейсталинга. Лансер 9 если и хвалят за внешний вид, то только преимущественно сами владельцы. При этом даже средь хозяев девяток полно тех, кто во внешнем виде отдает предпочтение десятке.

Наличие бортового компьютера позволяет водителю обладать большей информацией о своем авто. В Лансер 10 БК есть по умолчанию. В девятку бортовой компьютер автовладельцы монтируют взамен часов. По своему внешнему виду он проигрывает штатному варианту.

Вариатор Лансер 10 позволяет ездить более комфортно, чем АКПП девятки. Связано это с подтормаживанием процесса переключения передач на Лансер 9 с автоматом. Проезд по пробке также более удобен на Лансер 10.

Преимущества Lancer 9 и Lancer X

Качество Лансер 10 на высоком уровне, но все же оно уступает Lancer 9. Владельцам девяток преимущественно приходится только проводить плановое техническое обслуживание. Тем, у кого в гараже десятка, посещение сервиса по ремонту авто требуется периодически.

Обычно это мелкие неисправности, но все же это ухудшает ощущение от авто. Поэтому надежнее однозначно Лансер 9.

Кузов Lancer 9 жестче чем у десятки. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, но авто менее болезненно переносит низкое качество дорог. Перекос дверей и скрипы обшивки намного реже встречаются на девятке.

Ходовые качества у Лансер 9, согласно отзывам владельцев, гораздо лучше. Амортизаторы хорошо себя показывают, как на ровной трассе, так и на разбитой дороге. Автомобиль уверенно держится в поворотах. Увод в сторону при торможении на девятках встречается гораздо реже.

Сравнение автомобилей одинаковой комплектации, говорит о том, что девятка дешевле десятки. Цена на Лансер 9 колеблется от 200 до 400 тыс. рублей, а Lancer X стоит от 500 до 700 тыс. руб. Разница стоимости часто становится причиной выбора именно девятки.

Материал салона десятого семейства сделан с более грубого пластика, склонному к царапанью. Кожа руля после рестайлинга стала слишком твердой, хотя руль держать довольно комфортно. Материалы салона Митсубиси Лансер 10 менее качественные, поэтому найти авто с нормально сохранившейся обшивкой, например, 2009 года выпуска, практически невозможно.

Комфорт вождения десятки ухудшает длинный капот. Выезд на главную дорогу для многих автовладельцев становится затруднительным из-за более плохого обзора Лансер 10.

Рекомендации по выбору авто

Для того, чтобы определить, какое авто лучше, необходимо взглянуть на нижеприведенную сводную таблицу сравнения машин.

Самостоятельная установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Для установки стабилизатора потребуется комплект запчастей, перечисленный выше, а также 2 головки: 12 и 13, накидной ключ на 17 и шестигранник на 5. Для большей экономии, болты М8х18 можно приобрести в строительном магазине, но необходимо выбирать только те, которые затягиваются самостоятельно. Также необязательно приобретать оригинальные втулки, на данный автомобиль прекрасно подходят втулки от ГАЗ-3110.

Некоторые автолюбители советуют приобрести стабилизатор на разборке, но акцентируют внимание на том, что стойки (обязательно!) должны быть новыми. Не надо верить ресурсам, на которых говорят, что для установки стабилизатора потребуется разобрать половину машины, а в частности: задние колёса и глушитель

Такие действия выполнять не надо, дабы сэкономить собственное время, достаточно загнать автомобиль на яму

Не надо верить ресурсам, на которых говорят, что для установки стабилизатора потребуется разобрать половину машины, а в частности: задние колёса и глушитель. Такие действия выполнять не надо, дабы сэкономить собственное время, достаточно загнать автомобиль на яму.

Важно! Если проводить операции в зимнее время года, то замена втулок потребует применения силы, а точнее их необходимо прижать. Также очень неудобно откручивать болты, особенно когда все действия приходится выполнять в ограниченном пространстве

Оптимальные варианты замены стоек стабилизатора на Лансер 10

Заменить стойки стабилизатора на Лансере не составит труда. Так, вариантов замены существует очень много. Несмотря на то, что на рынке существуют десятки прототипов оригинальных моделей стоек известных моделей, которые и стоят на порядок меньше, однако оригинальные стойки также не будут иметь заоблачных цен и приобрести их будет на много надежнее и безопаснее.

Итак, самые популярные и надежные модели стоек стабилизатора для Лансер 10 (с 2007 года производства) представлены в таблице.

Замена стоек стабилизатора в автомастерских будет стоить примерно 600 рублей, потому гораздо выгоднее и дешевле будет ставить их своими руками.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Снаружи

К сожалению, лакокрасочное покрытие Lancer достаточно слабое – как, наверное, сейчас у всех бюджетных японцев. И при халатном отношении к автомобилю оно может и через 10 тысяч километров выглядеть, как на 3–4-х летнем экземпляре. Виной тому наши суровые условия эксплуатации, непрофессионализм работников автомоек, отсутствие должного ухода за кузовом автомобиля. А зачастую виноваты сами владельцы, которые зимой счищают снег с кузова жесткими щетками. Больше всего страдают машины черного, синего и красного цветов. Идеальная краска, на которой практически незаметно дефектов – серебристая (или другие светлые тона).

Внимательно проверьте кузов на предмет потертостей, обязательно осмотрите дверные арки внизу, в тех местах, где осуществляется вход и выход пассажиров. У «Улана» там не предусмотрено никакой защиты, и если владелец был не очень аккуратен, они обычно оцарапаны обувью. Обязательно проверьте равномерность зазоров передних крыльев с передними стойками крыши, равномерность постановки капота относительно передних крыльев, равномерность постановки переднего и заднего бамперов, крышки багажника.

Задний бампер можно еще осмотреть снизу, с обратной его стороны потрогать на предмет пайки пластика. Если зазоры не равны и видна некоторая кривизна – скорей всего, перед вами автомобиль, побывавший в аварии. Откройте капот и осмотрите радиатор. К сожалению, японский производитель не учитывает суровые российские условия, ячейки пластиковой решетки достаточно большие. Это приводит к тому, что маленькие камни повреждают радиатор. Указав на его помятости, можно как минимум на 10–15 тысяч рублей скинуть цену на машину.

Взгляните с пристрастием на светотехнику: к сожалению, форма передних фар и материал пластика способствуют появлению затертостей и микросколов с увеличением пробега. Если Lancer был битым спереди, об этом просигнализируют сломанные крепления фар – их около 5, надо осмотреть ушки креплений, открыв капот.

Также рекомендуется осмотреть крепление противотуманных фар к бамперу – довольно ломкая вещь

Обратите внимание на сами противотуманки – существует проблема с выгоранием зеркального элемента с отражателей. Это будет неплохим поводом для снижения стоимости автомобиля

В случае, если в головной свет установлен ксенон, откройте капот и уточните, где находятся блоки розжига ксеноновых фар. Штатное место установки под блок-фарами. Если блоки приделаны в другом месте подкапотного пространства, прикручены саморезами – скорей всего, перед вами достаточно дешевый ксенон, творчество гаражного сервиса, со всеми вытекающими последствиями. Обратите внимание на работу самого ксенона: равномерно ли загораются лампы, одинаковое ли освещение выдают. Не лишним будет включить музыку в салоне и послушать, нет ли наводок (шумов во время воспроизведения музыки) при работе ксенона. К задним фарам претензий нет, за исключением одного момента. Достаточно часто перегорают внутренние (которые ближе к центру) лампы габаритов.

Самостоятельная установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Для установки стабилизатора потребуется комплект запчастей, перечисленный выше, а также 2 головки: 12 и 13, накидной ключ на 17 и шестигранник на 5. Для большей экономии, болты М8х18 можно приобрести в строительном магазине, но необходимо выбирать только те, которые затягиваются самостоятельно. Также необязательно приобретать оригинальные втулки, на данный автомобиль прекрасно подходят втулки от ГАЗ-3110.

Некоторые автолюбители советуют приобрести стабилизатор на разборке, но акцентируют внимание на том, что стойки (обязательно!) должны быть новыми. Не надо верить ресурсам, на которых говорят, что для установки стабилизатора потребуется разобрать половину машины, а в частности: задние колёса и глушитель

Такие действия выполнять не надо, дабы сэкономить собственное время, достаточно загнать автомобиль на яму

Не надо верить ресурсам, на которых говорят, что для установки стабилизатора потребуется разобрать половину машины, а в частности: задние колёса и глушитель. Такие действия выполнять не надо, дабы сэкономить собственное время, достаточно загнать автомобиль на яму.

Важно! Если проводить операции в зимнее время года, то замена втулок потребует применения силы, а точнее их необходимо прижать. Также очень неудобно откручивать болты, особенно когда все действия приходится выполнять в ограниченном пространстве

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: