Установка
- Внимательно осматривают все составляющие амортизатора на наличие дефектов. Если требуется, меняют элементы.
- Процедуру установки амортизатора вместе с пружиной проводят в обратной последовательности, как при снятии стойки.
С течением времени пружины могут проседать, меняется их технические характеристики, а именно ухудшается степень жесткости материала. Чтобы улучшить жесткость пружины, на нее устанавливают специальные проставки.
Межвитковые проставки могут быть установлены на задние и передние амортизаторы. Полученная подвеска не меняет клиренс авто. Теперь можно перевозить более тяжелые грузы.
Какие хорошие аналоги можно установить вместо оригинальных
Какие лучше стойки для седана лансера 1.5 и сколько стоят аналоги, указано здесь. Все отзывы на эти детали даны в максимально развернутом виде.
Все указанные амортизаторы устанавливают спереди.
- Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на правую сторону, цена от 3 450 р.
- Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на левую сторону, цена от 3 300 р.
- Япония(kyb) — артикул 339882, 339104, 339117, Установка на правую сторону, цена от 4000 р.
- Япония(kyb) — артикул 339083, 339105, 339118, Устанавливают на левую сторону, цена от 4000 р.
- Испания(ALKO) — артикул 304544L, установка справа, двухтрубный, цена от 3 360 р.
- Испания(ALKO) — артикул 304545L, установка слева, двухтрубный, цена от 3 360 р.
- Германия(Diederich) — артикул 9971531R установка справа и 9971531L слева. Стоимость от 3 670 р.
Метки: амортизаторы
Комментарии 14
каяба на конвеер митсу поставляет тоак что в оригинале лежит таже каяба
Спасибо, ценная инфа про оригинал)
Тогда Каяба. Много пробовал, идеальное соотношение цены и качества. хотя лучше оригинал иили бильштейн или сахсы.
Вариантов много, все зависит от ценовой политики.
хотелось бы получить оптимальное сочетание цены и качества
Всем спасибо, Думаю, тема раскрыта
Каяба оптимальный вариант. Монжно BOGE или SACHS они подороже.
Брал себе каябу. Передние мне подошли 334381, по стоимости 15000 тенге за один — 3000 рублей.
спасибо) нашла уже в экзисте) первый аналог какой предлагает, это как раз Kayaba.
Установка
- Внимательно осматривают все составляющие амортизатора на наличие дефектов. Если требуется, меняют элементы.
- Процедуру установки амортизатора вместе с пружиной проводят в обратной последовательности, как при снятии стойки.
С течением времени пружины могут проседать, меняется их технические характеристики, а именно ухудшается степень жесткости материала. Чтобы улучшить жесткость пружины, на нее устанавливают специальные проставки.
Межвитковые проставки могут быть установлены на задние и передние амортизаторы. Полученная подвеска не меняет клиренс авто. Теперь можно перевозить более тяжелые грузы.
2 вида амортизаторов: новые и старые
Mitsubishi lancer X автомобиль, который способен выдержать плохие дороги и быструю поездку. Техническое состояние зависит от применяемых запчастей, как оригинальных так аналогов. Лансер 10 уверенно двигается с амортизаторами Куяба. Заводские стойки придется менять каждые 45 тысяч километров. Применяя бильштайн в стойках, улучшаются ходовые качества
Перед заменой стоек, важно проконсультироваться у специалистов или просмотреть видео мастеров, специализирующихся на замене стоек
Лансерам обозначенным Нью ср применяют адаптивные амортизаторы 150 мм и 165 мм компании kayaba.
Рестайлинговые комплектации
После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.
Здесь россиянам были доступны версии:
- Inform;
- Invite;
- Invite+;
- Intence.
Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.
Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.
Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.
Самые популярные неисправности стоек стабилизатора
Стоит отметить, что стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя не только на Мицубиси Лансер 10, но и других моделях автомобилей. Так, стойки стоит менять регулярно, в среднем каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля. Определить неисправность стоек стабилизатора можно за такими признаками:
- Характерный стук и шумы при движении автомобиля.
- Нарушения равновесия и заносы в сторону автомобиля, которые особенно прослеживаются при поворотах.
- Задняя часть автомобиля при поворотах и торможении раскачивается и теряет равновесие.
Ослабление шарниров в стойках можно определить самостоятельно: следует вывернуть переднее колесо в сторону и в месте расположение стоек покачать стойку. Чем легче вам удается это делать, тем ближе шарниры к нерабочему состоянию.
Особенности конструкции задней подвески Лансер 10
Так как Лансер 10 побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:
Во-первых, они столкнулись не с принципиально новой конструкцией, а с уже знакомым им механизмом. Так что даже те сотрудники автосервисов, в руки которых «десятка» попала впервые, могут с легкостью разобраться с тем, как задняя подвеска устроена, и найти причину ее неисправности. Во-вторых, нет проблем с запчастями для ремонта этого узла
И что немаловажно, это касается не только оригинальных деталей: в них никогда недостатка не наблюдалось, благо, у большинства крупных даже не фирменных сервисов давно налажены крепкие связи с производителем машины. Это относится и к их качественным аналогам, изготавливаемым, по большей части, в России и из российских же сталей (а наша сталь всегда славилась своими свойствами – как прочностью и долговечностью, так и антикоррозийностью)
Касательно собственно задних амортизаторов «десятки», следует сказать следующее: их стойки совмещены с пружинами. Точно такая же конструкция и на колесах передней оси. Поэтому замена задних стоек на Лансер 10 – процесс существенно более трудоемкий, нежели на предыдущих версиях этого авто. Теоретически, на «десятке» эти элементы вообще не являются разборными, и если вы решите установить взамен вышедшей из строя оригинальную деталь, вам придется покупать ее в комплекте с пружиной.
Замена передних стоек на Lancer X
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
Стойки передние для Invite (165 мм):
- Амортизатор передний правый оригинал — 4060A242
- Амортизатор передний левый оригинал — 4060A241
- Амортизатор передний правый Kayaba — 339117
- Амортизатор передний левый Kayaba — 339118
Стойки передние для Intense (150 мм):
- Амортизатор передний правый оригинал — 4060A066
- Амортизатор передний левый оригинал — 4060A065
- Амортизатор передний правый Kayaba — 339104
- Амортизатор передний левый Kayaba — 339105
Пыльники и проставки (необходимо по 2 шт.):
- Пыльник амортизатора с отбойником передний оригинал — MR272833
- Пыльник амортизатора с отбойником передний Febest — MSHB-CU20F
- Проставка пружины подвески оригинал — 4040A253
В процессе замены стоек одновременно очень желательно заменить пыльники и прокладки пружин, а также стойки стабилизатора поперечной устойчивости (при необходимости). В фотоотчете этого не отражено.
При сборке новых стоек важно совместить отверстия на чашке стойки и на её опоре (они должны быть друг напротив друга). Вместо ключа на 8 шток амортизатора можно удерживать родным балонником, в нем есть соответствующее отверстие
Вместо ключа на 8 шток амортизатора можно удерживать родным балонником, в нем есть соответствующее отверстие.
Источник
Первые признаки неисправности
Движение автомашины по некачественным дорогам приводит к преждевременному выходу из строя амортизационных стоек. При малейшем появлении нарушений в работе узла необходимо немедленно провести диагностику амортизаторов самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).
Узнать, о надвигающихся проблемах в работе амортизационного узла можно по следующим причинам:
- малозаметный стук в передней или задней части авто при движении по неровному покрытию;
- при увеличении скорости движения машину начинает заносить в одну из сторон;
- на поворотах автомобиль сильно заваливается;
- при начале торможения автомобиль начинает немного раскачиваться.
Чтобы окончательно убедиться в неисправности стоек, проводят визуальный осмотр узла. Необходимо одной рукой взять стойку и сильно потрясти ее, если почувствуется люфт, это будет означать, что пришло время ремонта. Еще один способ определить неисправность – потрогать амортизатор, если он мокрый и в масле, значит ремонтных работ не избежать.
Амортизаторы для Mitsubishi Lancer
по ремонту Mitsubishi Lancer
Качеством вообще не доволен.
Я сначала поставил амортизаторы Zekkert на перед, качество и комфорт мне очень понравились. За всё время использования нареканий нет, а только положительные эмоции, теперь и на зад тоже буду ставить данного производителя. Пока меня всё устраивает, могу советовать!
Хорошее качество по приемлемой цене. Уже прошли 15000 км., полностью справляются со своими функциями, подтёков не замечено, плавность хода вполне устраивает. Так что и в дальнейшем планирую использовать продукцию данного производителя.
Я этим летом брал Zekkert на морду. Стояла каяба, разницы не почувствовал, проехал уже 12 тыс. Полет нормальный, доволен очень.
Автомобиль Mitsubishi Lancer 10, с первого дня установки задних амортизаторов, появился дикий стук с обоих сторон. Соответственно, т.к. они новые, машина стала более устойчивее, но из-за стука, буду их менять.
Скажу насчет Tokico, у меня стоят задние амортизаторы U20039, стучат при езде, хотя новые.
Амортеры Каяба перед левая прошла 50000, вытекла, правая норм.
Поставил задние стойки SenSen 32120079, передние KYB 334369. И знаете, по жесткости примерно одинаковые, SenSen даже чуть быстрее отрабатывают. Утром, по морозу на лежачих, SenSen как будто бы чуть пробивает (когда шток наверх уходит), пока не разогреется масло, потом идеально! Проехал пока не много (1500 км), поэтому не могу утверждать, но по моим личным ощущениям стойка сделана качественно! Lancer IX 2.0 (Честный отзыв)
Оказалось что хваленый продавцами бильштейн отходил 30 000. (один потек, второй на грани).
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Проголосовал ПРОТИВ предпусковых подогревателей Бинар на странице рейтинга
У клапанов ГРМ Freccia только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У вентиляторов Vernet появился первый отзыв!
У зеркал PRASCO появился первый отзыв!
У автосигнализаций DAVINCI только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автоодеял ЛИДЕР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ступицы FLENNOR появился первый отзыв!
У цепи ГРМ BGA только 20 голосов! Рекомендуете?
У насоса ГУР MEYLE только 30 голосов! Рекомендуете?
У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На бортовые компьютеры ШТАТ написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге наборов инструментов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга
31 октября 2021, 23:02
31 октября 2021, 21:18
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
31 октября 2021, 18:29
В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!
31 октября 2021, 16:39
В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!
31 октября 2021, 14:37
31 октября 2021, 04:47
В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 октября 2021, 18:35
30 октября 2021, 07:49
29 октября 2021, 22:31
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:43
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 12:03
29 октября 2021, 12:02
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Замена стоек амортизаторов
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
1. Собираем все необходимые запчасти и материалы:
2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС:
3. Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки (нужен очень крепкий ключ!) и вынимаем стойку.
Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу», и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите, чтоб не порвался пыльник!
Вот что получается:
Вид снизу, обратите внимание сколько грязи:
Вот сама стойка:
4. Далее сжимаем пружину стяжками:
5. Сжав пружину, можно разобрать стойку (очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток амортизатора, пока стойка ещё не снята).
Вот разобранная стойка:
Обращаю внимание, что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Подшипник опоры я поставил новый Febest, а резинки пружины менять не стал (дальше вы увидите почему)
5. Собираем отбойник и пыльник штока (ох, и нелегко это было поначалу, самый удобный вариант такой, как на фото) и одеваем его на шток амортизатора:
6. Далее смертельный номер (руки до сих пор болят). Одеваем на края пружин шланг (ВАЗ-2101 — шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.
7. Далее моё изобретение, по крайней мере нигде не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно):
8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место.
ВНИМАНИЕ: на амортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры, собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину
Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину, и только после этого затягиваем шток амортизатора.
Источник
как заменить, какие стойки лучше
Каждый автолюбитель знает, покупая Мицубиси Лансер 10 на каждые 30-50 тысяч километров амортизаторы начинают протекать, как передние так и задние стойки.
Замена необходима сразу всем амортизаторам, иначе увеличится давление на новую деталь, вызывая быструю поломку.
Какие стойки устанавливают на Mitsubishi лансер 10
На Митсубиси установленны оригинальные стойки артикул 4060а065, 4060а066, цена колеблется от 185$ до 200$.
RALLI ART под артикулами 4060а283, 4060а284 стоимость от 175$ до 195$. Они предназначены для быстрой езды, но аккуратного вождение автомобиля.
Каяба изготовленные в Японии. Номер правого амортизатора 339104, левого 339103
Для того, чтобы поставить передние стойки компании kayaba предназначенные для плохих дорог, обратите внимание на номер маркировки правой стойки 339117 и левой 339118. Средняя стоимость от 140$ до 165$
Какие отличия в зависимости от комплектации
Заводские стойки амортизаторов у Лансер 10(lanser X) не доделаны, на каждые 40-45 тысяч километров они начинают течь. Лучше устанавливать не оригинал, чтобы не испытывать проблем, каждые 45 тыс. км.
Каяба качественного производства, купленная прямо от производителя или проверенного дилера отличается качеством и долговечностью
Важно приобрести оригинальные запчасти, не подделку
RaLLi ART создает устойчивость подвески, но дешевле каяба. Предназначен для быстрого разгона и безопасности на дороге, благодаря жёсткой сцепки.
Маркировка отбойника под номером MR272833 устраняет скрип при длительной эксплуатации автомобиля.
Какие хорошие аналоги можно установить вместо оригинальных
Какие лучше стойки для седана лансера 1.5 и сколько стоят аналоги, указано здесь. Все отзывы на эти детали даны в максимально развернутом виде.
Все указанные амортизаторы устанавливают спереди.
- Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на правую сторону, цена от 3 450 р.
- Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на левую сторону, цена от 3 300 р.
- Япония(kyb) — артикул 339882, 339104, 339117, Установка на правую сторону, цена от 4000 р.
- Япония(kyb) — артикул 339083, 339105, 339118, Устанавливают на левую сторону, цена от 4000 р.
- Испания(ALKO) — артикул 304544L, установка справа, двухтрубный, цена от 3 360 р.
- Испания(ALKO) — артикул 304545L, установка слева, двухтрубный, цена от 3 360 р.
- Германия(Diederich) — артикул 9971531R установка справа и 9971531L слева. Стоимость от 3 670 р.
Обозначения деталей стойки амортизаторов kayaba 150 мм и на Лансер 9
Поменять амортизатор и выполнить подбор помогут коды для деталей.
Стойка от лансера 1.3 и 1.6 фирмы kayaba подходит к модели 2.0 cortex. Маркированные кодами 334320, 334369(boge).
Подбор амортизатора, и усилителя на Лансер 10 поможет статья, которая ознакомит с аналогами деталей ходовой. Исходя из отзывов, самая популярная передняя стойка компании kayaba.
Процесс замены стоек
Перед тем, как поменять амортизатор необходимо разобрать стойку стабилизатора, стойку ABC вместе с тормозным шлангом, открутить два болта от поворотного кулака.
Опускаем машину и находим 3 болта подушки амортизатора.
После чего откручиваем их.
Вытягиваем амортизатор и начинаем его разбирать. Для этого необходимо стянуть пружину вынуть амортизатор вместе с пыльником и отбойником.
Отбойник сделан из резины поэтому нужно осмотреть его на трещины и различные дефекты.
Сборка состоит в прокачке нового амортизатора для расхождения масла по цилиндру и осмотру на брак. Установку стойки на автомобиль делаем этим же способом, только наоборот.
Неправильная сборка приведет к дальнейшим неисправностям ходовой. Последними действиями необходимо соединить амортизатор с поворотным кулаком, стойкой стабилизатора и тормозными шлангами.
2 вида амортизаторов: новые и старые
Mitsubishi lancer X автомобиль, который способен выдержать плохие дороги и быструю поездку. Техническое состояние зависит от применяемых запчастей, как оригинальных так аналогов. Лансер 10 уверенно двигается с амортизаторами Куяба. Заводские стойки придется менять каждые 45 тысяч километров.
Лансерам обозначенным Нью ср применяют адаптивные амортизаторы 150 мм и 165 мм компании kayaba.
Качество аналогов и оригинала для lancera X
Компания не смогла доделать заводские амортизаторы до идеального состояния, чтобы гарантировать стабильную работу машины. Гарантия от компании 50 тысяч километров, но стойки не выдерживают и начинают протекать. Решением этой проблемы является установка аналогов
Важное условие этой замены, приобретение качественных деталей, а не подделок. Амортизаторы с большим спросом делают плохого качества
Важно приобретать у официальных дилеров или с завода изготовителя.
Что необходимо подготовить для процесса замены задней стойки на Лансер 9
Набор инструментария практически стандартный. И чем больше лет в эксплуатации находится Mitsubishi Lancer IX, тем больший запас деталей, ключей появляется в гараже у опытного автовладельца. Их на момент ремонта следует лишь обнаружить в «закромах» гаража, систематизировать, при необходимости докупить, и спокойно решать вопрос, как поменять стойки на Лансер 9. Напомним перечень необходимых предметов.
- Домкрат, самый обычный, а также противооткатные упоры.
- Тиски для работы с демонтированной стойкой.
- Специальные ключи на 12, 14, 17.
- Мощные фиксаторы для пружины, чтобы перед демонтажом совершить ее стяжку.
- Молоток, зубило, а для подставки и выставления опор – деревянные бруски.
- Комплект новых запчастей от выбранного по желанию бренда.
- Динамометрический ключ. В нем может возникнуть необходимость.
-
Специальная смесь WD.
Проявление неисправностей и обслуживание подвески
Первыми признаками неисправностей подвески являются:
Признак (проявление) | Причина |
Ухудшение устойчивости при движении | Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес Нарушение работы амортизатора |
Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде | Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес |
Стук | Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков |
Не равномерный износ шин | Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес |
Скрип | Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов |
В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.
Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.
Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:
- Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
- Тиски;
- Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
- Пружинные фиксирующие стяжки;
- Молоток, деревянный брусок;
- Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
- Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
- Динамометрический ключ (по возможности).
Совет:
Перед началом замены, при наличии распорки между стойками, ослабьте её натяжение. Машину поставьте на ровную поверхность, включите первую передачу, снимите со стояночного тормоза, затем подложите упоры под задние колеса.
Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.
- Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.
- Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.
- Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
- Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
- Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
- Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.
- Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
- Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.
Совет:
В 80% случаях затруднительно сразу открутить контргайку ключами. Чтобы не возникло проблем, сначала смажьте резьбовое соединение смазкой WD-40, для откручивания используем метод, представленный ниже – зажимаем шток в тисках, а контргайку срываем длинным ключом.
Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
- Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.
- Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
Рекомендация:
Чтобы поменять резину внутри «опорника», открутите три болта, снимите крышку. Далее подготовьте новую заготовку толщиной 7-8 мм с отверстием посредине, вставьте и соберите опору обратно.
Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку; Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку; Надеваем пыльник с дампфером; Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой; При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы)
- Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.
- Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
- Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
Система оплаты через кошелек QIWI +79221511117
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги — UMoney. # 410011443465084
a href = «https://yoomoney.ru/to/410011443465084» >Яндекс.Деньги — UMoney — на № 410011443465084 a >
Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета
2 вида амортизаторов: новые и старые
Mitsubishi lancer X автомобиль, который способен выдержать плохие дороги и быструю поездку. Техническое состояние зависит от применяемых запчастей, как оригинальных так аналогов. Лансер 10 уверенно двигается с амортизаторами Куяба. Заводские стойки придется менять каждые 45 тысяч километров. Применяя бильштайн в стойках, улучшаются ходовые качества
Перед заменой стоек, важно проконсультироваться у специалистов или просмотреть видео мастеров, специализирующихся на замене стоек
Лансерам обозначенным Нью ср применяют адаптивные амортизаторы 150 мм и 165 мм компании kayaba.
Замена передних стоек
Mitsubishi Lancer IX / Ходовая
Замена передних амортизаторов на автомобиле Mitsubishi Lancer IX не очень сложная задача, обычно на это требуется 2-3 часа свободного времени, если все делать не спеша. При большом пробеге могут возникнуть трудности с откручиванием гаек крепления стойки к поворотному кулаку, приходится обильно пользоваться WD’шкой.
Для замены передних стоек требуются следующие инструменты:
- Ключи на 8, 12, 14 и 17
- Стяжки для пружин
- Домкрат
Также понадобятся следующие запчасти:
- Kayaba (Excel-G) 334420 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 1.3 и 1.6, но также подходит и для 2.0).
- Kayaba (Excel-G) 334369 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 2.0, но также подходит и на 1.3 и 1.6).
- Mitsubishi MR272946 — подшипник опоры амортизатора
- Mitsubishi MR244220 — седло передней пружины
- Mitsubishi MR961189 — демпфер стойки
- Mitsubishi MB303070 — пыльник
Амортизаторы можно выбрать как от двухлитрового лансера, так и от 1.6. По размеру, ходу штока они полностью идентичны, отличаются только жесткостью и ценой. Почему-то цена на жесткие двухлитровые стойки дешевле на 500 рублей, поэтому было решено покупать их, однако через некоторое время очень сильно пожалел, уж больно жесткие они по сравнению с 1.6. На пробеге 150000 км все запчасти стойки были в хорошем состоянии, однако решил не рисковать и заменить на всякий случай опорный подшипник (Mitsubishi MR272946). Остальные запчасти: седло передней пружины, демпфер стойки и пыльник менять по необходимости.
Фотографии необходимых запчастей и материалов:
Приступим к замене передних амортизаторов.
1. Снимаем переднее колесо. Не забудьте подложить под лонжерон колесо или доски, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с домкрата.
2. Открываем капот, чуть-чуть ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Для этого лучше всего купить специальный ключ для откручивания штока амортизатора. Стоит в районе 200 рублей, зато поможет облегчить задачу.
2. Откручиваем от стойки кронштейн тормозного шланга и провода абс.
3. Откручиваем 3 верхние гайки опоры и нижние 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку, для этого может понадобиться крепкий ключ, затем вынимаем стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтобы не порвался пыльник! В итоге должна получиться такая картина:
Обратите внимание на большое количество грязи под аркой колеса:
Стойка в сборе:
4. Теперь необходимо стянуть пружину стойки с помощью специальных стяжек:
5. Сжав пружину стяжками, можно уже разобрать телескопическую стойку:
Разобранная стойка:
Обратите внимание, что опорный подшипник в очень хорошем состоянии, но его все равно лучше заменить на всякий случай. 6
После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи
6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи.
7. Далее перед сборкой телескопической стойки необходимо прокачать амортизатор.
8. Ставим сжатую пружину на место
При сборке стойки обратите внимание, что на амортизаторе в верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину
Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.
В отчете использовались материалы автора «Паша (p-tone)», за что ему большое спасибо!
Замена переднего амортизатора Mitsubishi Lancer 9
Управляемость – одна из основных технических характеристик автомобиля. Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге. При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить.
При необходимости замены выполняют следующие действия:
- Ослабляют крепление переднего колеса
- Под капотом автомобиля передние стойки крепятся тремя болтами, которые нужно ослабить.
- Для дальнейшей работы поднимают автотранспортное средство (домкратом или подъемником).
- Полностью демонтируют колесо
- В нижней части стойки крепежные болты заливают универсальным средством WD-40.
Через 5 – 7 минут, после действия средства, начинают откручивать болты крепления. Аккуратно снимают пластину закрепления тормозного шланга.
- Болты в нижней части полностью выкручивают, отводят кулак немного в сторону и фиксируют его подвязыванием.
- Берут ключ на 14 и до конца выкручивают три гайки в верхней части стойки под капотом. При снятии гаек необходимо удерживать стойку и следить за тем, чтобы она не выпала вниз авто на привод колеса.
- Вытягиваем амортизационную стойку из стакана.
Берут стяжки для сжимания пружины и стягивают ее.
Пружина сжата и начинают откручивать опору с помощью двух ключей на 17 и на 8.
Выполняют обследование опорного подшипника, пыльника и отбойника. При обнаружении повреждений их лучше сразу заменить на новые.
Далее все выполняют в обратном порядке.
После окончания работ по замене амортизатора, прикручивают колесо и направляются на вторую сторону. Все операции выполняют в таком же порядке.
По окончании операций опускают автомобиль на землю и проверяют крепления всех узлов, с которыми производили манипуляции.