Тюнинг
Проводя тюнинг Mitsubishi Lancer X владелец преследует разные цели. Некоторые решаются на такие улучшения для изменения экстерьера, другие для улучшения динамических или аэродинамических показателей. Причины могут быть разные, но ниже будут приведены лишь некоторые возможность тюнинга Митсубиси Лансер.
Внешний тюнинг
К внешнему тюнингу можно отнести замену штатных колесных дисков на более новые, а также модернизацию переднего и заднего бампера, путем установки накладок. Некоторые прибегают к установке аэродинамического обвеса, что придает машине спортивных ноток, а также повышает обтекаемость авто.
Модернизация салона
Почти у всех машин Lancer 10 поколения есть одна проблема – посторонние звуки в салоне. Для этого, можно сделать шумоизоляцию для дверей, потолка, днища, задних арок (не менее 3 слоя), а также багажного отделения. Улучшив салон Митсубиси Лансер 10, можно добиться оригинальности своей машине
Первым делом можно обратить внимание на рулевое колесо, если оно имеет плохой вид, его лучше заменить
Некоторые владельцы Митсубиси Лансер прибегают к определенному стилю, к примеру, серебристому или «под дерево». Есть водители, применяющую подсветку из светодиодов внутри японского седана. Однако специалисты рекомендуют не забывать о возросшей нагрузке на генератор автомобиля. Кроме этого, можно заменить монохромную приборную панель на цветную «приборку». Цена вопроса вряд ли превысит 25 000 руб.
Тюнинг двигателя
Чтобы повысить динамику и мощность своей машины, можно применить чип-тюнинг. С его помощью устраняются заводские недочеты, подстраивается машина под определенного водителя, повышается динамика, а также улучшается экономичность.
Типичные поломки
характерная проблема
Колёса.ру 2004 год
несвоевременной замене
нижних рычаговзадней подвескиплохих дорогоригинальных деталях
хорошим качеством
Porsche Cayenne
Стоимость ТО у официальных дилеров
расходные материалы
Пробег |
Список работ |
Стоимость, руб. |
15 000 | 8 114 | |
30 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления | 16 800 |
45 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра | 8 114 |
60 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза | 18 539 |
75 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра | 8 114 |
90 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, ремня ГРМ | 23 950 |
105 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, масла в МКПП | 9 400 |
120 000 | Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости гидропривода тормозов и сцепления, антифриза, топливного фильтра в баке | 27 504 |
Цены на некоторые запчасти
Деталь |
Цены на оригинал, руб. |
Цены на аналог, руб. |
Фонарь задний левый | 8 500 — 8 700 | 1 200 — 2 600 |
Набор поршневых колец | 1 200 — 1 600 | Аналогов нет |
Маслосъёмный колпачок впускной | 150 — 200 | 40 — 270 |
Свеча зажигания | 150 — 360 | 40 — 450 |
Тормозной диск | 5 300 — 6 000 | 900 — 3 900 |
Стойка переднего стабилизатора | 390 — 460 | 160 — 1 500 |
Сайлентблок заднего поперечного рычага | 500 — 800 | 260 — 900 |
Трансмиссионное масло DiaQueen ATF SP-III, 4 л | 1 400 — 1 900 | Аналогов нет |
Переключатель стеклоподъемника в двери задний правый | 2 100 — 5 100 | Аналогов нет |
Генератор в сборе | 10 000 — 30 000 | 4 600 — 12 600 |
Катушка зажигания | 3 200 — 3 600 | 950 — 4 800 |
Воздушный фильтр | 900 — 1 900 | 150 — 800 |
Масляный фильтр | 450 — 500 | 67 — 600 |
Колодки тормозные передние | 2 500 — 2 700 | 400 — 2 500 |
рациональный выборпросторный салон
Колёса.ру 2004 год
Выбирая двигатель, не обязательно зацикливаться на самом популярном 1.6-литровом варианте
Двухлитровый мотор не уступает младшему в надёжности, но за счёт прибавки «по лошадям» может доставить больше удовольствия от вождения.
К автоматическим коробками нужно отнестись с осторожностью и обязательно уточнить, насколько часто предыдущий владелец менял в АКПП масло и каким способом он это делал. Те, кто пренебрегали сервисными процедурами, внятно ответить на этот вопрос не смогут.
Ну и последнее общее правило – никуда не торопиться при покупке и перед принятием решения посмотреть 5-7 экземпляров, детально изучая кузов и требуя от продавца полной информации и нормального тест-драйва с резкими ускорениями, торможениями и проездами неровностей
Лишняя неделя без автомобиля – это лучше, чем многотысячные вложения в ремонт впоследствии.
За те же деньги, тех же лет
компактных седановVolkswagen JettaHonda CivicKia CeratoHyundai ElantraRenault Meganeальтернативные вариантыценовой диапазон
Минивэны
Решившись на покупку автомобиля Митсубиси, перед будущим автовладельцем становится вопрос выбора модели. Определится между Лансер 9 и 10 достаточно сложно.
Каждый из автомобилей имеет как преимущества, так и недостатки. При этом обе машины характеризуются высоким качеством, безопасностью и надежностью
Версии и комплектация
Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.
Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):
Объем двигателя, л | Годы выпуска | Маркировка двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | Коробка передач | Максимальная скорость, км/ч | Комплектации |
1.3 | 08/2003 — 05/2007 | 4G13 | 82 (60) | 5 МКПП | 171 | Invite |
1.6 | 08/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 5 МКПП | 183 | Invite Invite+ Invite spec Instyle |
1.6 | 08/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 4 АКПП | 176 | Invite Invite+ Invite spec Instyle |
2.0 | 08/2003 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 5 МКПП | 204 | Intence |
2.0 | 03/2006 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 4 АКПП | 187 | Intence |
Версии Mitsubishi Lancer 9 поколения в кузове CS3W (вагон):
Объем двигателя, л | Годы выпуска | Маркировка двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | Коробка передач | Максимальная скорость, км/ч | Комплектации |
1.6 | 06/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 5 МКПП | 181 | Invite Invite+ Instyle |
1.6 | 06/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 4 АКПП | 175 | Invite+ Instyle |
2.0 | 06/2005 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 5 МКПП | 199 | Intence |
Начальная комплектация автомобиля, имеющая название «Invite», оснащалась: системами ABS и EBD, фронтальными AirBag с водительской и пассажирской стороны, регулировкой водительского сидения по высоте, вертикальной регулировкой руля, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъемниками с возможностью их отключения, кондиционером с противоаллергенным салонным фильтром, центральным замком с системой аварийного отпирания дверей, разрезной спинкой заднего сидения (в соотношении 6/4), задними брызговиками. В России Лансер 9 поколения не оборудовался штатными магнитолами, а имел только аудиоподготовку и динамики. Специальная серия «Invite» отличается только металлическими боковыми порогами ANTEC.
Комплектация «Invite+» дополнена подогревом передних кресел и зеркал, противотуманными фарами располагающимися в бампере, щитком приборов, оформленным в стиле «Sport», боковые зеркала и ручки дверей выпускаются в лакокрасочном покрытии под цвет кузова.
В комплектации «Instyle» на оба бампера были установлены аэродинамические накладки, добавлена подсветка номера, рукоятки рычага коробки передач и стояночного тормоза обтянуты кожей, кондиционер оснащен функцией климат-контроля.
«Intence» — самая полная комплектация Lancer 9 из существующих. Обычно эта комплектация предлагается на автомобилях с рабочим объемом мотора 2 литра. Она включает в себя задний спойлер, кожаную кулису и оплетку рулевого колеса, хромированные внутренние ручки дверей, спортивные сидения, боковые подушки безопасности, фары с черной окантовкой, обтекатели нижней части порогов.
Мицубиси Лансер X
Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.
Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)
— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.
До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.
Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.
Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.
Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.
Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений. В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль
Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6
В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.
Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.
Какой Lancer лучше 9 или 10 поколения
Автомобиль уверенно держится в поворотах. Увод в сторону при торможении на девятках встречается гораздо реже. Сравнение автомобилей одинаковой комплектации, говорит о том, что девятка дешевле десятки. Цена на Лансер 9 колеблется от до тыс.
Разница стоимости митсубиси лансер 9 10 становится причиной выбора именно девятки. Материал салона десятого семейства сделан с более грубого пластика, склонному к царапанью.
Тот о ком слагают легенды: недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом
Кожа руля после рестайлинга стала слишком твердой, хотя руль держать довольно комфортно. Главные плюсы таких ковриков — они не дубеют на холоде, не пропускают влагу, не пахнут и не скользят.
Что касается минусов: Коврики из резины отличаются от первых тем, что они тяжелее, оснащены противоскользящими шипами и чуточку дороже. Благодаря своему весу, они плотно ложатся на пол, вполне эластичны.
Ворсовые коврики — это в первую очередь красивый дизайн. К тому же, они гораздо практичнее.
Ресурс двигателя Митсубиси Лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0
Зимой и в дождливые дни ворс впитывает жижу и слякоть, летом мусор менее заметен на таком покрытии. Правда, сзади опять тесновато, но уже не.
Митсубиси лансер 9 10 семейный салон с женой впереди и детьми сзади, когда переднее пассажирское сидение можно отодвинуть свободно.
Тест драйв российского Паджеро Спорт Акустика десятого Lancer подобрана умело. Вряд ли она не устроит человека, митсубиси лансер 9 10 к хорошей музыке. Разве что участника соревнований по автозвуку, в которых без объёмных динамиков не обойтись. Автомагнитола как будто влита в переднюю панель, составляет с ней единое целое. Кондиционер работает отлично, видимо, жалобы на него по девятому Лансеру дошли до производителей.
Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления около. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии. Надежность подвески Митсубиси Лансер 9 с пробегом Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не митсубиси лансер 9 10, чем раз в тыс. На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно.
Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем — дешевый Китай, замена митсубиси лансер 9 10 может потребоваться и после км пробега.
Рулевая рейка начинает стучать после тыс. Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта — затруднительно, поэтому, митсубиси лансер 9 10 проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР.
Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в тыс. Тормозные колодки, в среднем, ходят тыс. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов. Салон Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно.
1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)
Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет
Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!
Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!
Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.
По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.
Интерьер
Попадая в салон японского седана Митсубиси Лансер 10 поколения, снова навиваются спортивные мысли. Салон получился современным, однако чем-то особенным не выделяется. Руль имеет 3 спицы и унифицирован с прочими моделями компании Mitsubishi. На рулевом колесе есть лишь необходимый минимум кнопок. Самой стильной получилась панель приборов, выполненная в форме 2-х глубоких «колодцев». Она также имеет цветной 3.5-дюймовый дисплей между ними. Верхняя часть «приборки» имеет волнообразный козырек.
Что касается центральной консоли Лансер 10, она получила классический стиль, нет каких-то наворотов. В плане дизайна она выглядит неплохо. Сев на водительское место замечаешь простую магнитолу, встроенную в панель, что является небольшим недостатком. Так как магнитола интегрированная, она заменяется только на оригинальный мультимедийный центр.
Далее можно заметить кнопку «аварийки», а под ней 3 крутящиеся регулятора и 3 клавиши регулировки «климатом». Все выглядит просто, но продуманно и эргономично. Сам салон 10 поколения Митсубиси Лансер нельзя назвать лучшим в плане высокого уровня исполнения. Отчасти это из-за применения в большом количестве жесткого и не очень приятного пластика. Даже топовые комплектации Lancer 10 не получили отделку салона кожей.
Вдобавок к этому, качество сборки оставляет желать лучшего (между некоторыми элементами иногда виднеются зазоры). Установленные впереди кресла могут похвастаться хорошим профилем, однако более надежной боковой поддержки им точно не хватает. Возможности настроек сидений не максимальные, но их полностью хватает, так как место есть с запасом по всем направлениям.
На втором ряду могут разместиться 3 взрослых человека, однако комфортно смогут чувствовать себя только двое. Свободное пространство есть как в ногах, так и по ширине, но из-за низкого потолка рослые люди могут ощущать себя неловко. Багажный отсек «японца» по критериям «гольф»-класса получился небольшим – лишь 315 литров.
Кроме этого, багажник выделяется не самой удачной формой, узким проемом и небольшой высотой. Спинку второго ряда Митсубиси Лансер 10 поколения можно сложить вровень с полом, что предоставляет возможность транспортировать длинномерные грузы. Подпольная ниша отведена для полноразмерного запасного колеса на штампованном диске.
Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее
Решившись на покупку автомобиля Митсубиси, перед будущим автовладельцем становится вопрос выбора модели. Определится между Лансер 9 и 10 достаточно сложно.
Каждый из автомобилей имеет как преимущества, так и недостатки. При этом обе машины характеризуются высоким качеством, безопасностью и надежностью
Преимущества Лансер 10 над Лансер 9
Большинство автовладельцев, сравнивая дизайн, отдают предпочтение mitsubishi lancer x. Связанно это с более спортивной внешностью автомобиля. Особо по нраву водителям машины после рейсталинга. Лансер 9 если и хвалят за внешний вид, то только преимущественно сами владельцы. При этом даже средь хозяев девяток полно тех, кто во внешнем виде отдает предпочтение десятке.
Наличие бортового компьютера позволяет водителю обладать большей информацией о своем авто. В Лансер 10 БК есть по умолчанию. В девятку бортовой компьютер автовладельцы монтируют взамен часов. По своему внешнему виду он проигрывает штатному варианту.
Вариатор Лансер 10 позволяет ездить более комфортно, чем АКПП девятки. Связано это с подтормаживанием процесса переключения передач на Лансер 9 с автоматом. Проезд по пробке также более удобен на Лансер 10.
Преимущества Lancer 9 и Lancer X
Качество Лансер 10 на высоком уровне, но все же оно уступает Lancer 9. Владельцам девяток преимущественно приходится только проводить плановое техническое обслуживание. Тем, у кого в гараже десятка, посещение сервиса по ремонту авто требуется периодически.
Обычно это мелкие неисправности, но все же это ухудшает ощущение от авто. Поэтому надежнее однозначно Лансер 9.
Кузов Lancer 9 жестче чем у десятки. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, но авто менее болезненно переносит низкое качество дорог. Перекос дверей и скрипы обшивки намного реже встречаются на девятке.
Ходовые качества у Лансер 9, согласно отзывам владельцев, гораздо лучше. Амортизаторы хорошо себя показывают, как на ровной трассе, так и на разбитой дороге. Автомобиль уверенно держится в поворотах. Увод в сторону при торможении на девятках встречается гораздо реже.
Сравнение автомобилей одинаковой комплектации, говорит о том, что девятка дешевле десятки. Цена на Лансер 9 колеблется от 200 до 400 тыс. рублей, а Lancer X стоит от 500 до 700 тыс. руб. Разница стоимости часто становится причиной выбора именно девятки.
Материал салона десятого семейства сделан с более грубого пластика, склонному к царапанью. Кожа руля после рестайлинга стала слишком твердой, хотя руль держать довольно комфортно. Материалы салона Митсубиси Лансер 10 менее качественные, поэтому найти авто с нормально сохранившейся обшивкой, например, 2009 года выпуска, практически невозможно.
Комфорт вождения десятки ухудшает длинный капот. Выезд на главную дорогу для многих автовладельцев становится затруднительным из-за более плохого обзора Лансер 10.
Рекомендации по выбору авто
Для того, чтобы определить, какое авто лучше, необходимо взглянуть на нижеприведенную сводную таблицу сравнения машин.
Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 10 или два способа провидения работ
Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими силовыми агрегатами, которые работают вкупе с надежными трансмиссиями. При этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная АКПП легко подстраивается под стиль вождения любого водителя и является адаптивной.
Надежность АКПП Lancer X
Комплект для замены
Коробка этого японского авто достаточно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации владелец должен лишь менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10.
В отличие от многих других автомобилей, в которых масло в трансмиссию залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту менять жидкость необходимо каждые 90 тыс. километров пробега.
При этом нужно постоянно контролировать его состояние и уровень.
Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто давите на педаль газа изо всех сил, замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 должна проводиться чаще. Определить необходимость замены вы можете по цвету, которые изначально красный, но со временем превращается в коричневый. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.
Какое масло выбрать?
Mitasu CVT
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:
- DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
- Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
- Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
- Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.
Способы замены масла
- Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
- Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
- «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
- Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
- Полная разборка АКПП с заменой жидкости.
Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.
Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».
О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.
Где менять масло?
Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.
Простой способ замены
Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.
Более сложный вариант замены
Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует.
Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла.
На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.
Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт.
Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки.
Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.
Дорестайлинг
Рестайлинг
вставки на приборной панели.
На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки.
Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
Под капотом:
Цвет клапанной крышки;
До 2005 года
После 2005 года
Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)
А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)
Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);
Подвеска:
Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.
В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.