Торпеда lancer 10

Как разобрать щиток приборов ваз 2110

Recommendations

Comments 62

Хорошая подборка. Но. Нашел панель 8100В197, а оно вон как бывает:

Адрес: Липецк, Октябрьский р-н

Щиток приборов, приборная панель митсубиси аутлендер 2 XL (Mitsubishi Outlander XL 2, дв. 2.4 л., 170 л.с., акпп, полный привод, 2011 г.)8100b1970t34300Оригинал, в отличном состоянии.

Отправка транспортной компанией в любой город (доставка до терминала 200 руб)

!Наш рабочий день с 10:00 до 19:00, просьба в другое время не звонить!

Может ещё и вторая группа символов имеет значение? Как в этом случае — 0t34300

вы можете сказать что за приборка продавец прислал ее номер 8100А117 не могу понять заводские шкалы или переделанные зарание спасибо

Продолжаю «EVO-люцию» своего автомобиля, а, именно, преображать салон.

Пробег близится к 100.000 км, а, значит, время сделать хороший подарок своему автомобилю!

Давно хотел заменить монохромную приборную панель на цветную, и сразу от Evolution X, но «конский» ценник отговаривал. Тогда решил пойти вторым путём: купить обычную рестайлинг приборную панель и переделать в стиль «ЭВО».

Дизельную русскоязычную приборную панель (арт.: 8100C055.) приобрёл у всеми известного Ивана ( autohub ) из Калининграда. За это ему огромное спасибо! Но, так как я хотел «приборку» Evolution, то «поехала она» не ко мне, а сразу в Санкт-Петербург к Паше ( PhantomEVA ).

Мои «запросы» были следующими:• Спидометр (до 300 km/h) и тахометр (до 9.000 r/min), как на Evolution X;• Стрелки вниз;• Верхняя подложка от американской версии (вместо значка ручного тормоза – слово «BRAKE», вместо значка «Check Engine» – надпись «SERVICE ENGINE SOON»);• Скорректировать пробег, чтобы был чуть больше моего родного, для того, чтобы установить новую приборную панель и не увидеть разницы в пробеге;• Стереть VIN-код автомобиля, с которого снята приборная панель.

Паша занялся переделкой панели и прислал мне фото, чтобы я решил, какие стрелки поставить: белые или красные.

Теперь, при установке в мою машину пробег не будет отличаться ни на километр, и в приборную панель сразу пропишется мой VIN-код.– Зачем?– Для эстетики.Можно считать, что приборная панель стояла на моём автомобиле изначально.

Цены:.• Дизельная русскоязычная приборная панель (арт.: 8100C055): 7.600₽;• Доставка из Калининграда (от autohub ) в Санкт-Петербург (к phantomEVA ) Почтой России: 400₽;• «Тюнинг» приборной панели: 6.000₽;• Доставка из Санкт-Петербурга в Москву СДЭК-ом: 720₽.

После получения приборной панели, последнее время ездил с такой бумажкой:

На «Check Engine» не обращайте внимания, «шалит» второй лямбда-зонд (провод пережимается, перетирается), с автомобилем всё в порядке.

Приступим к установке!Снимаем бардачок. Фото не прикладываю, всё предельно просто. Открываем бардачок, с боков надавливаем, чтобы вышли фиксирующие пазы, снимаем защёлку газового упора, наклоняем бардачок ещё ниже и снимаем его.

Старая приборная панель демонтирована. Устанавливаем новую и собираем всё в обратном порядке!

Отличия цветной панели приборов от монохромной:• Более информативная (одометр и шкала температуры двигателя всегда на экране);• Отображение логотипа «Mitsubishi» при включении зажигания (требуется дополнительная активация для автомобилей до 2011 года выпуска);• Доступна возможность сравнения мгновенного расхода топлива со средним;• Выведен отдельный светодиод для системы курсовой устойчивости на верхней подложке (начинает светиться раньше появления изображения на панели);• Доступна возможность изменять звук подтверждения включения поворотников на двухтональный;• Доступна функция «Отдых» помощи водителю, сообщающая о необходимости отдыха после длительной поездки;• Тахометр и спидометр поменяны местами (удобнее, при езде на механике, когда рука сверху на руле, чтобы постоянно контролировать скорость движения);• Подсветка панели приборов с плавным «зажжением» и «затуханием».

В дополнение, выкладываю ссылки на две статьи с существующими вариантами приборных панелей:• Статья № 1 от raler ;• Статья № 2 от DeepRed .

Ещё раз выражаю огромную благодарность Ивану за приборную панель, и Павлу за её «тюнинг»!

Да, дороговато, но получился бюджетный вариант, против оригинала от Evolution X.Хозяин доволен, а это главное!

Спасибо всем, кто дочитал!Желаю Вам удачи в модернизации Ваших автомобилей!Ни гвоздя, ни жезла! И до новых встреч!

  • Где находится датчик холостого хода форд мондео 3

      

  • U0415 ошибка mitsubishi outlander xl

      

  • Одинаковые ли датчики кислорода до и после катализатора на калине 8 клапанов

      

  • 13602 ошибка опель

      

  • Кпп уаз 5 ступенчатая схема

Что лучше замена или ремонт

Давайте разберемся, что на практике лучше, полная замена детали или же ее ремонт. Тут многое зависит от особенностей поломки, а также возможности ее восстановления. В некоторых случаях цена ремонтных работ может оказаться выше, чем установка новой запчасти.

Не имеет смысла производить ремонт генератора в следующих случаях:

Во всех этих случаях лучше поменять генератор целиком. Но, в любом случае возможность ремонта следует обсудить с опытным мастером.

Ремонт имеет смысл проводить при необходимости заменить подшипник генератора, или если не работает обгонная муфта. Также может понадобиться замена щеточного узла в сборе с реле-регулятором.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

3. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем рамку вверх. 4. Откручиваем 3 самореза отключаем два разъема и снимаем центральный тоннель с подлокотником.

5. Откручиваем по три самореза с левой и правой сторон и сдергиваем панели на себя. 6. Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем. 7. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.

8. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.

9. Откручиваем саморезы, крепящие замок отключения пассажирской подушки (если есть) и 4 самореза, крепящие верхнюю панель в бардачке.

10. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..

11. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем панель климат-контроля на себя.

12. Откручиваем по 1 саморезу справа и слева и 2 по центру. Сдергиваем «эту сложную трехмерную конструкцию» на себя. 13. Откручиваем 4 самореза и снимаем магнитолу.

14. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя. 15. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции. 16. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.

17. Сдергиваем вверх накладку козырька.

18. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.

19. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры. 20. Откручиваем саморезы.

Инструмент для демонтажа

Если владелец хочет переустановить облицовку повторно, то при демонтаже ему необходимо максимально бережно обращаться с материалом. Тогда сайдинг снимают, придерживаясь определенной инструкции и используя правильные инструменты.

Потому нельзя демонтировать облицовку без набора инструментария:

  • Шуруповерт – если для фиксации использовались шурупы или саморезы.
  • Гвоздодер – для удаления гвоздей, если таковыми крепился сайдинг. Данный инструмент должен иметь широкую головку, чтобы не повредить мембраны, которые должны находиться под облицовкой. К тому же придется заточить лапку под зазор.
  • Карандаш или маркер для отметки размещения каждой панели. Если потом детали будут устанавливаться на свои места.
  • Демонтажный крюк (zip-инструмент).

В этом деле, главное не спешить и четко следовать инструкции.

Снятие торпеды Cedia

Всем приветы. Решился я заменить свою торпеду на черную ( в моем случае это торпеда от эво 7, причем так интересно вышло, что конткретно с того самого эвика, с которого я почти год назад брал заднее стекло под дворник)Снять торпеду оказалось очень легко, я потратил примерно полтора-два часа, хотя на самом деле достаточно часа, все дело в том, что у меня в машине много лишних проводов (складывание зеркал, обогрев зеркал, подсветки, питание регистратора) и вся проводка лежит криво, поэтому кучу времени я убил на аккуратное разрезание проводов и на их маркировку.Итак, к делу:Сначала советую отключить АКБ, дабы не получить ошибку аирбэга1. Снимаем козырек приборки (2 шурупа) и саму приборку (3 шурупа). Сразу откручиваем болтик на 10 позади приборки (не сфоткал)

2. Снимаем уголок управления зеркалами, снимаем крутилки печки, откручиваем 2 шурупа, снимаем магнитолу и накладку, далее снимаем саблю

3. Снимаем бардачок и откручиваем комп (3 болта), 2 болта внизу, один сверху, заклядываем под торпеду, видим аирбэг, снимаем с него фишку и откручиваем 3 болта аирбэга

4. Снимаем накладку под рулем (2 шурупа + 1 болт на 10, который крепится к етаксу

5. Откручиваем болты под накладкой (2 штуки)

6. Снимаем боковинки торпеды (я их выдавливал изнутри, довольно легко). Под ними откручиваем по 2 болтика

7. Снимаем блок управления печкой (либо климатом, у кого что). Сначала смотрим в нижнюю часть блока, видим тросики крутилок, снимаем их при помощи отвертки (поочередно плоской отверткой поджимаем защелки и аккуратно стягиваем трос, ничего сложного). Вытаскиваем нижнюю фишку из блока. Далее встаем с пола из этой неудобной позы и смотрим сверху блока. Стягиваем верхнюю фишку из блок и по углам при помощи отвертки поджимаем крепление тросиков крутилок (сверху поджимаем плоской отверткой, снизу аккуратно вытягиваем рукой) — было не очень просто, но минут 5 мучений и я снял оба тросика

8. Вытаскиваем блок и видим за ним 4 болтика

9. Тут же посередине, где только что открутили 4 болта есть еще 2 по сторонам, к сожалению не сделал фото, как-то упустил, придется включить смекалку и вычислить их самому)))

10. Чуток приподнимаем торпеду и вытягиваем её на себя, чтобы она сошла с креплений на фото. Вытаскивать лучше вдвоем, но я вытащил в одного через левую дверь

Все, торпеда снята. Завтра мне предстоит переделать всю электрику и прикрепить её к родной косе так, чтобы больше она мне не мешалась

Замена передней панели на Мицубиси Лансер 9

Передняя панель на Мицубиси Лансер 9 является вварным элементом передней части кузова Лансер 9 и меняется только при помощи сварного оборудования. Передняя панель на Мицубиси Лансер 9 состоит из двух составляющих, это верхняя панель и нижняя силовая балка соединяющая между собой передние лонжероны и осуществляющая опору радиаторам и двигателю. Самым распространенным повреждением у любого автомобиля при ДТП, это повреждения передней части кузова. Основными элементами кузова которые страдают от фронтального удара являются передний бампер, капот, передние крылья, элементы оптики и если повреждения более сильные то достается уже силовым элементам кузова. Вот об одном из силовых элементов кузова Мицубиси Лансер 9 в этом материале пойдет речь.

  1. Бампер передний
  2. Фары
  3. Радиатор ДВС основной
  4. Диффузор электровентиляторов
  5. Усилитель передних лонжеронов (балка)
  6. Радиатор кондиционера

После того как автомобиль полностью проверен, отрегулированы все зазоры, автомобиль моется и ждет сдачи владельцу.

  • Скрипы в салоне лада х рей

      

  • Как снять подголовник на шкода кодиак на переднем сиденье

      

  • Лада гранта коврики в салон какие выбрать

      

  • Как снять панель приборов на митсубиси аутлендер 1 поколения

      

  • Перетяжка сидений шевроле лачетти хэтчбек

Mitsubishi Lancer IX: Снятие приборной панели

После снятия накладки она будет держаться на ручке открывания капота, которая держится на двух саморезах, которые можно выкрутить и снять накладку.

Далее, снизу пластиковой накладки рулевой колонки откручиваем три самореза и опустив руль вниз снимаем накладки. Необходимо так же снять подрулевые переключатели, для этого нужно отсоединить от них разъёмы и сжав пластиковые защёлки вынуть переключатели из посадочных мест.

Откручиваем три болта крепления блока ЭБУ и опускаем как снять панель митсубиси лансер 9 на коврик.

Снятие и установка комбинации приборов

Заглянув снизу, с места где раньше был бардачок, видим два болта крепления подушки пассажира, выкручиваем их. Вот вроде всё откручено, теперь снимаем торпедо, руль нужно установить в нижнее положение. Далее немного потянуть на себя, пока торпедо не упрётся в руль и не снимится с пластиковых держателей, которые находятся у лобового стекла Теперь поднимаем левую как снять панель митсубиси лансер 9 торпедо и постепенно выводя её за руль тянем на.

А в это время второй человек должен приподнимать правую часть торпедо и тоже тянуть её на. Вынимать торпедо лучше через пассажирскую переднюю дверь. Сборка в обратной последовательности.

Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Особенности процедуры Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно.

Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов: В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите.

Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на.

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на.

Будьте осторожны! Выкручиваем их и снимаем накладку, далее снимаем кнопки включения ПТФ и электропривода зеркал. Далее займёмся печкой, сняв ручки управления вентилятором, заслонками и температурой воздуха ввидим два самореза, которые и выкручиваем.

Чтобы снять накладку блока управления печкой просовываем пальцы в отверстия регулятора температуры и управления заслонками и тянем на себя накладку преодолевая сопротивление пластмассовых держателей. После её снятия вид будет. Откручиваем и верхние как снять панель митсубиси лансер 9 нижние.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:

1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах. 
6. Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели. 

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же. Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку. Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Панель приборов на Митсубиси Лансер 10: как снять и разобрать

Панель приборов Лансер 10 — это совокупность контрольно — измерительных устройств, где находятся, такие составляющие, как: спидометр, тахометр, щиток, с информационными значками и многофункциональным дисплеем, регулятор яркости подсветки, которой оснащена приборная панель.

Обозначения на дисплее

Приборка на Лансер Х и ее описание

Многофункциональный дисплей, полностью оправдывает свое определение, поскольку, выдает широкий спектр, необходимой информации, в котором, так же, содержится ее расшифровка, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля и предостерегает от ошибок технологического характера.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Монохромная панель

Компания Мitsubishi, оборудует свои модели, приборной панелью монохромного образца. Но для любителей оригинальности, существует возможность выполнить своеобразный рестайлинг, путем замены штатной панели на цветную панель. Цветная панель, отличается от монохромной, улучшенной фактурой визуального оформления электронной информации, ее освещением и разнообразием цветовой гаммы. Это обуславливается тем, что в отличие от простой, серой тональности, с красно – желтыми информационными значками, и общей структурой подсветки, которые характеризуют монохромную панель, цветная обладает более качественными и развернутыми характеристиками.

На цветной панели приборов, в отличие от монохромной, шкала тахометра и циферблат спидометра, имеют функцию подсветки, непосредственно самих цифр и стрелок, каждой в отдельности, что создает, невероятную декоративную атмосферу, в стиле ralliart. Так же, выделяется оригинальностью, в плане оформления и разнообразия цветов, щиток с информационными значками и многофункциональный дисплей. Все преимущества, цветного образца дисплея для Митсубиси, можно рассмотреть на изображениях, расположенных чуть выше, или, что еще лучше, установив данный прибор в свою машину. Цена, на такой тюнинг, колеблется в пределах от 15 000 до 20 000 рублей.

Цветная панель

Демонтаж панели приборов

Чтобы снять панель приборов на Митсубиси Л, нужно частично разобрать переднюю панель, но это не потребует много времени. Главное сделать все так, как описывает инструкция, приведенная ниже, в таблице. Перед тем, как приступить к демонтажу, необходимо обезопасить себя и электронику машины от замыкания, путем снятия клемм с аккумулятора. Сбросив клеммы, нужно убедиться, что панель погасла.

Таблица пошаговых действий

Новая панель, устанавливается в обратном порядке. Установив новшество, необходимо убедиться в том, что все кнопки, на щитке слева, работают. Как правило, по умолчанию, на новой панели выводится английский язык, но его можно изменить. Для этого, слева от приборной панели, существует кнопка «INFO».

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Скрутить пробег Митсубиси лансер 10 с выездом по Москве и МО

Скрутить пробег Митсубиси лансер 10

 Одним из параметров, по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке, является длина его пробега. Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане. При движении автомобиля цифра увеличивается. Расстояние, которое проехал автомобиль, может свидетельствовать о степени его износа. Поэтому чем меньше пробег, тем проще будет продать машину.

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги

ЗВОНИТЕ. +79859645995 Наши специалисты будут рады проконсультировать вас.

AIRTREK ECLIPSE LANCER EVOLUTION
ASX GALANT OUTLANDER
CARISMA GRANDIS OUTLANDER XL
COLT L200 PAJERO
DELICA LANCER SPACE STAR

Скрутить пробег Митсубиси лансер 10 требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры. Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно. Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине. Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа, вне зависимости от марки и года выпуска. Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках.      Скрутить пробег Митсубиси лансер 10 осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы, поэтому мы гарантируем, что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы, а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра.          Цена, по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа, системы электроники автомобиля, количества мест хранения сведений, подлежащих изменению. Скрутить пробег Митсубиси механического типа стоит дешевле всего. Мы оказываем и эти услугу для приборов всех типов.

      Скрутить пробег Митсубиси лансер 10 поможет скрыть его реальный пробег. повысить конкурентоспособность и цену при продаже, даже если он был в эксплуатации долгое время.           Какова бы ни была причина. по которой вам понадобилась корректировка пробега машины, и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать, предлагаем обратиться в наш сервисный центр, чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем, пройденным автомобилем. Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально. Доверьте скрутку одометра профессионалам.

Так же вы можете скрутить пробег митсубиси паджеро

На главную   назад

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля невозможно представить без такого компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, всевозможные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии транспортного средства. В случае поломки какого-либо индикатора, вам придется снять панель на Мицубиси Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет рассказано в этой статье.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что фактически все приборы на торпеде машины активно используются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. Первый показывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а второй показывает текущую скорость.

Также на приборной панели расположены следующие элементы:

  • цифровые часы;
  • выключатель задней противотуманной фары;
  • блок управления положением наружных зеркал заднего вида;
  • уровень топлива и масла;
  • общий пробег автомобиля.

Стоит отметить, что в конструкции предусмотрены различные лампочки с ключевыми обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-либо проблемах с двигателем, охлаждающей системой, батареей или коробкой передач.

Зачем необходим разбор панели приборов

Так как этот элемент конструкции авто содержит множество различных компонентов, то некоторые из них могут выйти из строя. К списку проблем можно отнести:

  • не горит подсветка приборной панели;
  • мигают различные датчики;
  • стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели. Не стоит пренебрегать подобными проблемами, так как неверные показания спидометра могут «подставить» вас на ближайшем посте дорожно-патрульной службе. Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе. Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может понадобиться разобрать панель на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Некоторые автовладельцы стремятся индивидуализировать свое транспортное средство, при этом один из способов – сделать спортивную панель приборов. Также можно поставить разноцветную подсветку или изменить отделку приборной панели.

Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:

1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах.
6

Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок

Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Шаг Как разобрать каркас панели.

Необходимо перевернуть панель и открутить воздуховоды (на фото видно расположение винтов крепления воздуховодов).

Потом нужно снять воздуховоды и открутить верхнюю панель в торпеде. Она идет вместе с подушкой безопасности пассажира. Сначала необходимо открутить, так называемую, малую панель торпеды (находиться над бардачком, напротив пассажира). Крепится она четырьмя винтами, а также защелкнута направляющими.

Придется освободить ее от винтов и потом отщелкнуть. Потом вы сможете увидеть еще два винта, с помощью которых держится часть панели с подушкой. На рисунке эти болты обведены красным кружком.

Когда эта панель будет снята, нужно открутить панель с подушкой — расположение крепежных винтов показаны на рисунке. Когда винты откручены, необходимо отщелкнуть панель (держат ее пара белых пистонов, их можно увидеть после разборки панели).

Так выглядит снятая торпеда.

Панель разобрана, приступаем теперь к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью битопласта 5 мм

Обратите внимание, сам блок подушки безопасности обклеивать не нужно. В противном случае это нарушит работу SRS

Вот пример проклейки.

Эту часть панели после данной процедуры ставим на место и крепко закручиваем винты. Далее нужно проклеить таким же образом маленькую панель. Далее ее также прикручиваем. После этого следует проклеить изнутри общий корпус торпеды.

Также прикручиваем воздуховоды и немного их обклеиваем. Теперь нужно избавиться от щелканий, которые возникают под торпедой. Используем битопласт 5 мм. Для этого, всю проводку заключаем под торпедой в специальный кожух

Важно, чтобы торпеда не касалась проводки и разъемов, которые не задействованы

Торпеду после этой процедуры ставим на место, при этом уделить большое внимание нужно соединениям всех разъемов проводки. Не забудьте также о вакуумной трубке кондиционера

Торпеда во время установки должна зайти на четыре направляющих, которые размещены в верхней части, около лобового стекла.

Это интересно: Замена фонарей освещения номерного знака Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: