Лансер 10 регулировка руля по высоте

Развал на митсубиси лансер 10: регулировка, как делать

Развал заднего левого колёса

Развал заднего левого колёса

Сообщение Scrambler » 18 май 2015, 22:20

Делал сегодня очередное ТО. Машине 4 года, побег 33500. Решил всё проверить, всё смазать и т.п.

Смазали болты на задних рычагах, поехали делать сход-развал.

И вот здесь появилась банка дёгтя в бочке мёда хорошего состояния автомобиля: развал заднего левого колёса не получается загнать в зелёную зону — на 2 минуты вываливается из допуска.

Развальщик сказал, что это распространённая проблема ASX’ов и 10-х Lancer’ов. Мол, сайлентблоки деформируются на плохих дорогах и колесо уводит. Причём, именно заднее левое. А регулировка развала на задней оси у нас не предусмотрена. Предложил не переживать по этому поводу, т.к. при 2 минутах разницы с допуском резину жрать не будет (а я как раз новую собрался ставить) и машину вести не будет (действительно, вроде, не ведёт).

Как средство решения проблемы предложил: 1. Отпустить боты на рычагах, потом их затянуть и попробовать загнать развал в зелёную зону. 2. Поставить проставки в пружины. 3. (это уже не развальшик, а приёмщик) Прессом слегка изогнуть «саблевидный рычаг».

На моё предложение поменять сайлентблоки оба сказали, что игра не стоит свеч.

Вопросы: 1. Действительно ли такая проблема существует? На форуме не нашёл ничего подобного, равно как и не нагуглил. 2. Стоит ли заморачиваться и менять сайлентблоки? Ведь я люблю иногда и за 150 км/ч езжу. Если менять, то только слева или с обеих сторон (справа развал почти по центру зелёной зоны).

Источник

Как снять магнитолу Митсубиси Лансер 10: штатную, инструкция, необходимые инструменты

Легковые автомобили Мицубиси оснащаются штатными акустическими системами с проигрывателями лазерных дисков. В случае повреждения устройства или необходимости установки дополнительных элементов владельцу необходимо знать, как снять магнитолу на Лансер 10. Процедура не требует специального инструмента и выполняется в условиях гаража или на стоянке.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ следует подготовить комплект инструментов:

  • отвертку со сменными крестообразными насадками;
  • специальную лопатку, изготовленную из мягкого пластика для демонтажа элементов декора без повреждений.

Если владелец машины планирует дорабатывать или ремонтировать головное устройство, то потребуется дополнительный инструмент. Для отсоединения коммутационных шлейфов используется отвертка с тонким плоским наконечником.

Поскольку при манипуляциях возможно загрязнение контактных поверхностей, то рекомендуется подготовить специальный обезжиривающий раствор (продается в магазинах, занимающихся поставкой электронных компонентов).

Для протирки элементов используется салфетка или ватные палочки, не оставляющие на поверхности ворсинок.

Инструкция по снятию магнитолы

Чтобы снять штатную магнитолу, потребуется обеспечить доступ к крепежным элементам корпуса, расположенным под декоративными деталями панели приборов.

Владелец автомобиля должен открыть перчаточный ящик, а затем вынуть из емкости имеющиеся предметы. Со стороны водительской двери имеется механизм микролифта со штоком, который надо отсоединить от крышки перчаточного ящика.

Опустить кожух до упора, над цилиндром микролифта расположен винт, фиксирующий пластиковую накладку.

Снимаем крышку, под которой находится винт крепления декоративной панели, расположенной над перчаточным ящиком. Поддеть пластиковый элемент снизу, а затем вытянуть деталь из посадочных гнезд.

Вместе с элементом демонтируется обрамления кнопки управления аварийной световой сигнализацией. Сам блок с кнопкой откручивать и отсоединять от бортовой сети не следует.

Аккуратно поддеть пальцами снизу пластиковую панель с центральными воздуховодами, после разъединения нижних пистонов требуется вынуть верхние направляющие штифты.

Центральная накладка аккуратно укладывается на консоль, деталь удерживается жгутом электрической проводки. Для полного удаления накладки требуется отстегнуть штекер, снабженный пластиковым эластичным фиксатором.

Сняв декоративную панель, владелец машины получает доступ к 4 винтам, удерживающим корпус магнитолы в посадочной шахте приборной панели Митсубиси Лансер 10.

После откручивания шурупов изделие извлекается, на задней стенке находятся 2 штекера прямоугольной конфигурации и круглый разъем антенны.

Для отключения колодки потребуется нажать на пластиковую пластину фиксатора, а затем вытянуть штекер из гнезда.

Запрещается искривлять или раскачивать колодку, поскольку существует риск повреждения деталей.

После выполнения ремонтных работ или установки дополнительных элементов (например, штекера USB) детали ставятся на место в обратной последовательности. В глубине панели приборов имеется дополнительный жгут проводов со штекером, который используется при монтаже камеры заднего вида или ассистента парковки.

Возможные проблемы

При снятии магнитолы на Лансер 10 часть владельцев совершает ошибку, пытаясь отсоединить панель с индикаторами и кнопкой управления аварийной сигнализацией.

Узел удерживается 3 винтами и плоским коммутационным шлейфом, идущим от колодки. Выдернутый шлейф проводки вставляется назад с помощью пинцета, прилагать усилия запрещается (из-за риска поломки токопроводящих дорожек).

Перед установкой контактные поверхности протираются салфеткой, смоченной обезжиривающим составом.

Шлейф установлен в пластиковый разъем, причиной ухудшения контакта является перекос элементов или попадание краски с поверхности кабеля. Для восстановления работоспособности необходимо отключить кабель и протереть контакты обезжиривающим составом.

После обратной сборки производится проверка работы оборудования.

При образовании на контактных поверхностях налета окислов, не удаляющегося обезжиривающим раствором, проводится чистка абразивным инструментом (например, мелкозернистой наждачной бумагой или пилкой для чистки ногтей). Манипуляции выполняются аккуратно, поскольку изготовитель магнитол не поставляет шлейфы на рынок запасных частей. Восстановить поврежденный кабель затруднительно как в домашних условиях, так и сервисном центре.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности

Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии

Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.

При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Самостоятельная регулировка развала

Чтобы самому провести корректировку развала колес необходимо подготовить место. Оптимально если это будет гладкая площадка с доступом к смотровой яме, отвес и классический набор инструментов для митсубиси лансер 10. На колеса, которые установлены в положение «прямо» необходимо нанести меловую черту вверху и снизу, отвесом измерить расстояние по меткам. Различие меж данными не должна превышать трех миллиметров в любую сторону (-+).

После замеров важно провернуть колесо на 90 °, записать информацию. Снять его, отпустив болты опоры стойки подвески к поворотному кулаку. Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу

Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу.

Так можно получить необходимый угла развала. Затем подтянуть крепление, поставить колесо и снова провести замеры. Процедура должна выполняться до оптимальных значений.

Автосервис «Racing Service» выполняет полный пакет работ по ремонту машин. Наши мастера уверенно выполняют услугу регулировка развал-схождения Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) в СПб. Правильно проведенная настройка угла установки машинных колес повышает маневренность авто на дороге. При этом износ колес происходит равномерно. Услуга сход-развал важна для безопасности водителя и пассажиров. Угол между плоскостью кручения колеса и вертикалью считают развалом, а угол между линией движения и плоскостью, в которой движется колесо – называют схождением.

Мы делаем все, чтобы предлагать качественное техническое обслуживание. Стоимость сход-развала Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) в прайс-листе всегда пишется в рублях.

Параметры СХОД-РАЗВАЛА на лансере Х

Параметры СХОД-РАЗВАЛА на лансере Х

#1 Непрочитанное сообщение kuznet87 » Чт апр 23, 2009 12:54 pm

#2 Непрочитанное сообщение Bera » Пт апр 24, 2009 5:38 am

Вот мне на предпродажке делали.

#3 Непрочитанное сообщение kuznet87 » Пт апр 24, 2009 8:13 am

#4 Непрочитанное сообщение Bera » Пт апр 24, 2009 8:55 am

#5 Непрочитанное сообщение Shark » Пт апр 24, 2009 8:59 am

kuznet87 Скачай мануал по ремонту Лансеров Х для СТО, только не путай с книжкой по Лансеру. Это издание для диллеров. ъ

У нас лежит в разделе “Эксплуатация. ” в подфоруме “Техническая документация и ПО”. Скачай и поройся в том мануале – там точно есть данные сход-развала, я их видел. Я бы тебе их выложил, но не помню где именно они там.

#6 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пн сен 28, 2009 7:46 pm

#7 Непрочитанное сообщение LancMit » Пн ноя 02, 2009 12:55 pm

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЁС

Развал: −0°05′ Продольный наклон оси поворота колеса: 2°40′ Наклон оси поворота: 13°30′ Схождение: 1 мм

Развал: −0°55′, (−0°35′ – автомобили с высоким дорожным просветом) Схождение: 3 мм

Взято из сервис-мануала (группа 33, 34)

#10 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн апр 26, 2010 6:14 pm

Углы установки колёс СХОЖДЕНИЕ (передняя ось) Номинальное значение: 1 ± 2 мм

С помощью измерителя радиуса поворота убедитесь, что угол поворота соответствует номинальному значению. Номинальное значение: Внутреннее колесо 40°50′ ± 1°30′ Внешнее колесо 33°50′

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ РАЗВАЛ Номинальное значение: – 0°05′ ± 0°30′ (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30′)

ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ Номинальное значение: 2°40′ ± 0°30′ (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30′) ПРИМЕЧАНИЕ: Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.

Поперечный наклон шкворня Номинальное значение: 13°30’ ± 1°30’

Как часто надо делать развал-схождение

Низкое качество российских дорог приводит к огромным нагрузкам на подвеску, которая постоянно вынуждена работать практически на пределе. Это ведет к расшатыванию и поломке различных узлов подвески, в том числе постепенно меняются углы наклона и положения колес. Колеса могут пострадать как при однократном сильном ударе при аварии или внезапном попадании к глубокую яму, так и при постоянных небольших вибрациях при езде по разбитым дорогам.

Вернуть колесам первоначальное положение можно на специальных шинных станциях, где есть оборудование для регулировки схода-развала. Большинство производителей автомобильных покрышек рекомендуют выполнять эту процедуру достаточно часто — при каждом техосмотре машины. Считается, что отечественные автомобили должны делать сход-развал каждые 15-20 тысяч пробега, иномарки — каждые 30 тысяч или раз в один-два года.

При значительном увеличении пробега машины без регулировки развал-схождения может привести к значительному ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге в результате уменьшения пятна контакта колеса с дорогой, что ведет к возрастанию вероятности аварии.

Из истории успеха Mitsubishi Lancer

Создание японского автомобиля MitsubishiLancer было запущено в конце 70-х годов 20-го века. С того дня на авто рынок было отправлено десять поколений данного авто в 3 видах кузова: 2-х дверный и 4-х дверный седан, 5-дверный универсал, а также хэтчбэк. Авто снабжены бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л.

мощностью 109 и 143 л. с. , 5-ти ступенчатой механической КПП, 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и бесступенчатым вариатором.

Новейшее поколение авто соответствует действующим экономическим и экологическим мировым требованиям. Мицубиси Лансер – это классический городской авто. Прекрасные ходовые возможности, современный стиль, высокая надежность и привлекательная цена – все эти качества постоянно привлекают покупателей.

Почему ремонтные работы транспорта нужно проводить в нашей СТО?

Уверенные в качестве производимых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.

Итак, загоняем Митсубиси Лансер в мастерскую для регулировки сход-развала. Выбираем нужную модель на стенде компьютера, выставляем комфортный для регулировки уровень высоты на подъемнике (чтобы не стукаться головой об днище), проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах, одеваем колесные адаптеры сход-развала и приступаем непосредственно к процедуре измерения.

Теперь наступает время одной из самых важных операций при измерении — компенсации биения колесных дисков. Мы всегда выполняем ее методом прокатки, т.к. конечно же лучше выполнять все регулировки на загруженной подвески, а любой подъем приводит к ее разряжению и соответственно дополнительным погрешностям. Правда и этот метод имеет свои недостатки. Если схождение нарушено сильно, регулировка выполняется в 2 приема — сначала черновое выставление, потом новое измерение и соответственно окончательная регулировка. При это клиент оплачивает стандартную цену. Итак, после измерения мы видим следующую картину…

Углы установки находятся в практически идеальном состоянии (конечно же кроме схождения, которое мы отрегулируем). Очень хорошие значения развала и кастора. Слева от столбца измерений мы видим рекомендуемые диапазон значений сход-развала.

Сзади, несмотря на некоторую разницу в левом и правом развале, все тоже довольно неплохо (особенно учитывая, что машина переднеприводная). Поэтому здесь мы будем регулировать только схождение.

Сзади схождение регулируется с помощью эксцентриков (1). Бывает что гайки закисают, а так как сайлентблоки разогревать горелкой категорически запрещено (это приведет к их быстрому разрушению), то если у вас есть опасение, что они закисли настолько что развальщик не сможет их открутить, лучше смазать их каким-нибудь проникающим составом заранее.

Здесь более наглядно показан задний регулировочный эксцентрик схождения, который после регулировки смазан графитовой смазкой для защиты от коррозии. Спереди у нас регулируется схождение (2) и возможно немного подвинуть развал, раскрутив болты, соединяющие стойку и поворотный кулак (1).

После регулировки мы проводим повторное измерение и видим, что спереди, все углы установки колес находятся в норме. Сзади при регулировке схождения у нас немного изменился развал (причем в нужную нам сторону). Регулировка завершена, осталось напечатать со стенда отчет для клиента, снять колесные мишени и опустить подъемник.

В современных автомобилях на спицу руля выведены многие функции управления – от круизконтроля до команд головного устройства или магнитолы.

Мультируль снабжён встроенной подушкой безопасности (airbag) и удобными кнопками по обеим сторонам поперечной спицы, которые позволяют управлять мультимедиа, не отвлекаясь от дороги во время движения.

На Mitsubishi Lancer выпуска до 2005 года (до рестайлинга) ставили руль обычный четырёхспицевый, без возможности штатного подключения электроники. Такие можно встретить на Лансерах 9 и в более поздних модификациях вплоть до 2007 года. Многие автолюбители предпочитают устанавливать новый мультируль от Evolution с подключением всех доступных функций управления.

Замена руля на моделях Лансер после 2005 года простая и не требует специальных технических навыков, в дорестайлинговых версиях может потребоваться дополнительная прокладка проводки и серьёзное вмешательство в электронику автомобиля.

Распространенные поломки

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители

В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля

Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты

Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания
Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора
Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились

Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

Преимущества способа

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
  • Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
  • Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.

Это интересно: Замена передних тормозных колодок, диска и суппорта Mitsubishi Outlander I 2003 — 2008

Ремонт рулевых тяг и наконечников на Mitsubishi Lancer 9

Рулевое управление, включающее в свой состав рулевой механизм и рулевой привод, является одной из основных систем автомобиля, обеспечивающей его устойчивость при прямолинейном движении и уверенную маневренность на поворотах. Поэтому надежная работа данной системы во многом обеспечивает безопасность водителя и пассажиров автомашины при ее эксплуатации.

Диагностика рулевого управления Митсубиси Лансер

Полный осмотр рулевого механизма выполняется при проведении каждого очередного планового ТО автомобиля, а также при возникновении возможных признаков неисправностей, к которым относятся:

  • увеличение допустимого люфта руля при его вращении;
  • затрудненное проворачивание рулевого колеса при работающем двигателе;
  • рыскание автомобиля в стороны при прямолинейном движении;
  • появление скрипов и биений руля при выполнении поворотов;
  • резкое уменьшение уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя руля (ГУРа), требующее постоянного ее долива.
  • стук в подвеске
  • В ходе диагностики рулевого управления в первую очередь проверяется допустимый люфт руля и давление рабочей жидкости в системе ГУРа при помощи специальных диагностических приборов. После этого проводится внешний осмотр состояния и проверка работоспособности всех деталей рулевого механизма и привода, в том числе: уровень технической жидкости в баке гидроусилителя и его корректировка; проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя;
  • осмотр насоса ГУРа на отсутствие механических повреждений и мест подтеканий рабочей жидкости;
  1. осмотр рулевых тяг на отсутствие механических повреждений и деформаций;
  2. осмотр состояния рулевых наконечников на отсутствие механических повреждений их резиновых пыльников и проверки люфтов пальцев в шарнирных соединениях;
  3. осмотр рулевого механизма на отсутствие на нем механических повреждений, в том числе резинового уплотнителя механизма и защитных чехлов рулевой рейки, а также следов подтеков рабочей жидкости ГУРа;
  4. проверка надежности крепления деталей рулевого механизма и привода к кузову автомобиля.
  1. При диагностике рулевого управления мы рекомендуем также проводить дополнительную проверку: • герметичности и состояния элементов тормозной системы, включая проверку степени износа тормозных колодок; • герметичности и состояния деталей системы удаления выхлопных газов;
  2. • внешнее состояние и наличие люфтов в шарнирных соединениях шаровых опор, тяг стабилизаторов и амортизаторов.
  3. При выявлении в ходе проверки рулевого управления каких-либо неисправностей, осуществляют его ремонт и замену дефектных деталей.

Полная замена рулевой рейки производится при ее механических повреждениях (трещины, сколы, люфт и пр.) или деформациях.

https://youtube.com/watch?v=PtT51XA8cOM

Износ шарнирных соединений наконечников рулевых тяг является наиболее распространенной неисправностью, вызывающей повышенный люфт руля и рыскание автомобиля по сторонам во время движения. Поэтому ремонт рулевых реек на лансер 9 чаще всего заключается в замене рулевых наконечников и рулевых тяг при появлении люфтов в шарнирных креплениях их пальцев к поворотным рычагам колес.

Замена рулевого наконечника и пыльника на рулевых тягах осуществляется, как правило, в сборе. После их замены осуществляют проверку и регулировку углов установки и углов поворота передних колес.

Замена рулевой тяги осуществляется при помощи специального инструмента. После её замены осуществляют проверку и регулировку углов установки и углов поворота передних колес (сход-развал).

Замена шланга — трубки высокого давления ГУР производится при подтекании гидросистемы рулевого управления.

Качественная диагностика рулевого управления Митсубиси Лансер и ее ремонт может быть выполнены только опытными мастерами специализированных технических центров с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Стоимость работ по обслуживанию системы рулевого управления

Замена рулевых тяг Митсубиси Лансер 9 (за одну сторону): работа — 970 руб* Замена рулевых наконечников (за одну сторону) стоимость работы 450руб* При замене рулевой тяги и наконечника стоимость 1200 руб*. Сход-развал стоимость 1690 руб*.

*Цены указаны без расходных материалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: