Причины и устранение неисправности основных узлов кондиционера Лансер 10
Причиной неисправности может быть повреждение конструкции радиатора вследствие попадания посторонних предметов, частей обломавшейся лопасти вентилятора, дорожно-транспортное происшествие.
При выборе и покупке радиатора необходимо обратить внимание на соответствие конструкции стыков трубок системы кондиционера, установленных в автомобиле. Оригинальный радиатор системы кондиционера Лансер 10 стоит достаточно дорого
Восстановление целостности конструкции радиатора возможно только в случае незначительных повреждений. Дешевле произвести замену на неоригинальные модели. В таблице приведена приблизительная стоимость оригинального и радиатора и его аналогов от различных производителей
Оригинальный радиатор системы кондиционера Лансер 10 стоит достаточно дорого. Восстановление целостности конструкции радиатора возможно только в случае незначительных повреждений. Дешевле произвести замену на неоригинальные модели. В таблице приведена приблизительная стоимость оригинального и радиатора и его аналогов от различных производителей.
Производитель | Артикул | Приблизительная цена |
Termal | 1760614 | 2 800, 00 руб. |
Luzar | 2069556 | 4 800,00 руб. |
AVA | 737280 | 5 000,00 руб. |
Nissens | 349017 | 6 000,00 руб. |
Mitsubishi оригинал |
7812A165 |
25 000,00 руб. |
Следует проверить соответствие типоразмеров и посадочных мест на официальном сайте производителя.
Выбор определенной модели радиатора кондиционера зависит от материальных средств. Если планируется произвести самостоятельную замену радиатора, лучше сделать выбор в пользу неоригинальной модели, тем более, что технологически произвести замену радиатора несложно.
Выход из строя подшипника компрессора
Подшипник компрессора в системе кондиционера находится в постоянном механическом напряжении. В связи с этим он изнашивается достаточно быстро, тем более, что расположен не в лучших условиях эксплуатации. Основные признаки износа:
- посторонний высокочастотный звук в области компрессора;
- механический стук;
- нагревание компрессора при работе.
В случае появления первых признаков износа подшипника, он подлежит обязательной замене. Последовательность работ по замене подшипника:
Стоимость аналогов подшипников Лансер 10 1.8 Б находится в пределах от 400 до 1.000 рублей. Некоторые модели от разных производителей приведены в таблице.
Производитель | Код | Описание | Цена, руб |
Cargo | 250129 | 35x55x20 | 450 |
SNR |
ACB35X55X20 | 600 | |
Febest | WF35550020 | 750 |
В отдельных моделях компрессоров может устанавливаться типоразмер 35х50х20, так что перед приобретением подшипника следует произвести демонтаж узла.
Заправка системы кондиционера
Система кондиционера требует периодической заправки хладагента. Официальные сервисные центры Lancer X заправляют кондиционер хладогеном HFC-134a , 480- 520 грамм объемной массой.
Заправка необходима в случаях:
- нарушения герметичности системы после ремонта;
- потеря хладагента в процессе длительной эксплуатации, утечек;
- при необходимости проведения регламентных работ.
Если блок управления кондиционера с помощью датчика давления в системе обнаруживает величину меньше (или больше) критической, он подает сигнал на блокирование включения муфты кондиционера. Таким образом, если заправка системы проведена некорректно, система кондиционера работать не будет. Для качественной заправки требуется спецоборудование, наличие соответствующих сертификатов. Самостоятельная заправка не рекомендуется.
Чистка испарителя кондиционера
Производится при появлении посторонних запахов в салоне поле включения системы. Можно выполнить самостоятельно специальными средствами, например:
В емкости для слива конденсата могут скапливаться бактерии, которые помогает уничтожить это средство. Лучше залить это средство внутрь дренажной системы через сливное отверстие. Для обследования загрязненности полостей требуется хорошая подсветка.Рис.7
Устранение ошибок блока управления кондиционера
Для устранения ошибок блока управления необходимо проведение компьютерной диагностики. После фиксации и дешифрации кода ошибок не следует сразу менять датчики или другие устройства, на которые показывает сканирование. Необходимо по схеме проверить исправность электропроводки системы кондиционирования. Для этого лучше воспользоваться услугами автоэлектрика.
Своевременное и качественное обслуживание системы кондиционера – верный гарант ее постоянной работоспособности.
Чистка испарителя кондиционера
Спускаем давление из ситемы и отсоединяем под капотом трубки высокого давления кондиционера. Снимаем бардачек и боковины, разбираем планку на которой крепится бардачек. Сложно ни чего нет, я торопился и не успел все детально фотографировать. Если кому нужно, то скину ссылку на фотоотчет о разборке всего этого. В итоге должно у нас получиться так
Откручиваем два винта и вытаскиваем салонный фильтр. По идее, мембрана должна быть белой. Вот он
На Галанте кривовато сделано и салонный фильтр закрывает только 70% пространства воздуховода, остальные 30% пустые. Поэтому толку от этого фильтра, как от спойлера на Приоре, потом поставил его обратно, даже не менял. Теперь самое интересное…заглядываем во внутрь испарителя
Видим сколько там всякого Г, сразу понимаем, что мы не зря все это затеяли и с еще большим энтузиазмом снимаем короб испарителя
Далее вынимаем из короба сам испаритель и тупо приходим в шоковое состояние
И всем этим мусором мы дышали. Более детальные фотки не буду выкладывать, дабы ни кого не пугать. Далее, распугивая бабушек на лавочках и сидящих голубей, быстро бежим все мыть. Вот такая красота у нас получилась после мойки
Дальше все собираем в обратном порядке
Потом едем в любую конторку, которая занимается аргоновой сваркой и завариваем тонкую трубку высокого давления, т.к. там была течь. Кстати, это очень слабое место на многих седанах…
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как заправить своими руками?
Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:
Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость
Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе
Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.
Особенности заправки кондиционера своими руками
Процедура заправки может быть выполнена своими руками, для этого нужно сделать следующее:
- В первую очередь наденьте перчатки и произведите сборку заправочного комплекта. Внимательно при этом изучите инструкцию по эксплуатации.
- Далее, используя сервисный мануал к своему транспортному средству, вам нужно будет определить клапан низкого давления системы. Как правило, шланг, который поставляется в заправочном комплекте, подходит для подключения только к этому клапану, так что перепутать не получится.
- Когда отверстие будет найдено, перед тем, как его открыть, нужно будет полностью очистить поверхность вокруг него от пыли, влаги и грязи. В противном случае есть вероятность того, что в результате открытия в систему попадет мусор, а это, в свою очередь, может отразиться на функциональности компрессора.
- После этого вам нужно будет подключить патрубок от заправочного комплекта к отверстию низкого давления.
- Выполнив эти действия, залезьте в салон и поставьте автомобиль на ручной тормоз, также включите нейтральную передачу. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать, включите кондиционер.
- Затем, вам нужно будет аккуратно открутить вентиль с заправочного баллона с газом.
- Далее, сядьте за водительское кресло и нажмите несколько раз на педаль газа. Эти действия позволят фреону быстро разойтись по магистралям системы кондиционирования. Вам необходимо жать на газ до того момента, пока вы не услышите, как по салону пойдет холодных воздушный поток из воздуходувов. После этого вам нужно будет заглушить мотор и отсоединить заправочный комплект от кондиционера. Закройте клапан низкого давления.
Блок отопителя
Схема 1
Схема 2
Схема 3
Для увеличения потока воздуха, снижения шума и повышения производительности охлаждения и обогрева в новом блоке совмещены вентилятор, отопитель и испаритель.
•Для увеличения воздушного потока и снижения шума используется совмещенный с отопителем блок охлаждения.
•Испаритель и отопитель установлены продольно и обеспечены сминаемой зоной, что позволяет конструкции поглощать удар в случае столкновения и снижать риск травмирования пассажиров.
•Для повышения эффективности охлаждения воздушная заслонка предотвращает повторное нагревание воздуха.
•Сливное отверстие для конденсата, поступающего из кондиционера, находится за испарителем, что позволяет избежать засорения отверстия.
•Для предотвращения перегревания лица водителя температура воздуха, поступающего для обогрева стекла, ниже температуры воздуха, обдувающего ноги.
•Датчик температуры на ребрах испарителя позволяет напрямую измерять его температуру, что снижает риск замораживания испарителя, приводящего к блокированию компрессора.
•Для защиты салона от попадания инородных предметов (опавшие листья и другие предметы) используется фильтр свежего воздуха. Он также удаляет пыльцу и пыль и обеспечивает чистоту воздуха в салоне.
•Для уменьшения количества материалов, выбрасываемых при замене фильтра, фильтр свежего воздуха и его крышка сделаны раздельными.
•Для упрощения замены фильтра свежего воздуха он установлен в задней части перчаточного ящика. Фильтр устанавливается без использования инструментов, что достигнуто посредством использования защелок, открываемых в одно касание.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Установка датчика температуры салона
Для более удобной установки, необходимо снять все накладки под рулем, накладку приборной панели и накладку за ключом зажигания, это то самое место, куда должен устанавливаться сам датчик.
Теперь протягиваем руку со стороны педали газа до печки, там нащупайте небольшую трубку (черного цвета), снимаем ее и устанавливаем на трубку 7820A057, а на другой конец данной трубки устанавливаем датчик температуры салона MR513088.
Далее устанавливаем нашу конструкцию, конец с трубкой снятой с печки ставим обратно, а другой конец с датчиком температуры салона MR513088 протягиваем до штатного места и устанавливаем до щелчка.
Чуть ниже будет разъем для его подключения, он идет с завода. Находим и подключаем.
Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»
Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).
Автомобиль Mitsubishi Lancer X зарекомендовал себя, как современное надежное транспортное средство. Работа кондиционера автомобиля не вызывает нареканий. Однако, как и большинство систем, требует обслуживания и своевременного проведения регламентных работ.
Основными причинами внеочередных ремонтных работ являются:
ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
- повреждение целостности и нарушение работоспособности радиатора кондиционера Lancer X;
- выход из строя подшипника компрессора кондиционера;
- необходимость заправки и очистки системы кондиционирования;
- уменьшение производительности компрессора;
- разгерметизация системы;
- неисправность датчиков давления и температуры системы управления кондиционером;
- не работает блок управления климат-контроля;
- повреждение электропроводки.
Возможные неисправности: признаки и причины
Для начала предлагаем разобрать признаки и причины неисправностей, свойственных для кондиционеров и систем климат-контроля в Митсубиси Паджеро, Лансер, Аутлендер и других моделей:
- Отсутствие герметичности. При такой проблеме кондиционер либо не работает, либо работает не в полную мощность. В результате длительной эксплуатации алюминиевые магистрали изнашиваются и приходят в негодность, зачастую это связано с негативным воздействием на них ржавчины. Также проблема плохой герметичности может быть обусловлена износом уплотнителей и соединений. Резиновые прокладки со временем затвердевают. Также следует отметить, что отсутствие герметичности может быть обусловлено наличием трещин на корпусе компрессорного устройства.
- Выход из строя радиаторного устройства — подобная неисправность считается одной из наиболее неприятных, поскольку ее решение требует не только финансовых, но и трудовых затрат. Обычно неисправность радиаторного узла обусловлена отсутствием герметичности и неверным техническим обслуживанием системы в целом. При несвоевременной диагностике на радиаторе может скапливаться влага и грязь, что со временем становится причиной появления коррозии, которая, в свою очередь, разрушительно влияет на узел. Также неисправности в работе кондера могут быть обусловлены недостаточным охлаждением радиаторного устройства, к примеру, при поломке вентилятора.
- Проблема плохого контакта электрических составляющих системы с бортовой сетью. В частности, речь идет о контактах на проводах.
- Износ подшипников. Основным симптомом такой неполадки является появление гула и шума при работе кондиционера.
- Плохая проходимость. В данном случае кондер будет работать слабо или вовсе откажется функционировать, причина, как правило, кроется в терморегулирующем вентиле, в частности, в попадании в него грязи.
- Повышенное давление в системе. Причина, вероятнее всего, кроется в слишком большом объеме залитого газа в систему либо в плохом охлаждении радиаторного устройства.
- Засорение салонного фильтра либо неисправность воздушных заслонок. При такой неисправности работа системы кондиционирования также будет слишком слабой.
- Неисправности в работе управляющего блока. Как известно, блок управления — это «мозг» системы, неисправности в его работе могут произойти в результате длительной эксплуатации кондера и допущения ошибок при его использовании (автор видео — канал 0101PHILIPS).
Mitsubishi Lancer Городской автомобиль › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера Lite.
Началось лето. Жара. Все мы начали пользоваться кондиционером в авто. И начинаем чувствовать неприятный запах после выключения кондиционера (при включенном вентиляторе). Или начинает першить горло, возможен вариант что появляется насморк и т.д. В этом случае, да и просто для профилактики, рекомендую провести следующие операции по очистке испарителя:1. Покупаем вот такой флакончик:
Покупаем к нему вот такую трубочку (у меня эта трубочку уже года три):
Далее открываем капот (желательно на холодной машине, так как есть шанс обжечься об выхлопной коллектор) и вставляем трубочку в дренажный шланг испарителя. Дренаж находится справа (если стать лицом к машине). Трубочка должна дойти до испарителя и упереться в него. Второй конец одеваем на баллончик с очистителем. Получается примерно вот так:
Видно плохо из-за яркого солнца. И вливаем содержимое баллончика в нутро короба с испарителем. Пена, поступающая из баллончика будет обвалакивать соты испарителя. Вся грязь должна отмочиться, отвалиться, отмыться и т.д. Я вливаю приблизительно половину флакона. Затем вытаскиваем шланг и подставляем емкость (я согнул литровую бутылку — под дренажем очень тесно). Ждем минут 10-15. Пена превратится в воду и сольется в емкость.
После я обычно делаю второй «заход». И вливаю остаток флакона повторно. Грязь уже отмокла и пена будет очищать то, что находилось под грязью — трубки и соты испарителя. Снова подставляем емкость и снова минут 10-15 собираем содержимое испарителя.
Затем идем в салон и разбираем бардачек, т.к. у нас еще есть освежитель кондиционера, да и фильтр настоятельно рекомендую поменять после всех процедур.
Снимаем амортизатор бардачка:
Затем отстегиваем боковые защелки. Прости сжимаем их немного:
Для удобства вытаскиваем полностью бардачек.
Теперь можно включить минут на 5 кондиционер, дабы просушить испаритель. Только двери и окна машины нужно закрыть. А можно сразу перейти к следующему пункту:
Включаем кондиционер, ставим его на режим рециркуляции (гонять воздух по салону). Ставим вот такой маленький баллончик на пол (где у нас был бардачек):
На кнопке баллончика есть фиксатор, нажимаем его (желательно не дышать в этот момент), кнопка фиксируется и состав будет поступать в салон. Закрываем двери и окна и гоняем это все по салону минут 10-15.
Ну через 10-15 минут, выключаем кондиционер, открываем по шире двери, меняем фильтр
Распространенные поломки
Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:
Негерметичность трубок.
Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители
В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля
Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
Неисправность компрессора или радиатора.
Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания
Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы , то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора
Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
Электрополомки.
Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
Непроходимость системы.
В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
Слишком высокое давление.
Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона.
Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
Проблемы в работе блока управления климат-контролем.
В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.
Компрессор с двухступенчатым профилем
Центральная часть спирали компрессора обладает двухступенчатым профилем, и толщина участка «B», показанного на рисунке, увеличена для увеличения прочности. При этом толщина участка «A», показанная на рисунке, выдерживающего меньшие нагрузки, уменьшена. Это позволило увеличить эффективность работы компрессора при помощи сжатия хладагента даже в центральной зоне по сравнению с предыдущей моделью.
В целях оптимизации вентиляции и снижения веса испаритель встроен в радиатор (охлаждающий модуль).
Для увеличения эффективности обогрева воздуха для задних сидений и предотвращения подачи охлажденного воздуха обратно к задним сиденьям установлен задний воздухопровод отопителя и оптимизировано распределение воздуха между передними и задними сиденьями.
Свежий воздух поступает спереди и выходит через вентиляционное окно за задним бампером. Оптимизация отверстий подачи свежего воздуха и выпускного вентиляционного окна позволила увеличить количество вентилируемого воздуха и снизить шум.
Таблица норм заправки кондиционеров Мицубиси до полного объёма.
В таблице, помимо заправочных объемов фреона в граммах, указано количество — тип масла и вязкость для компрессора кондиционера автомобилей Митсубиси в миллилитрах.
Модель — объём двигателя и год выпуска Митсубиси Mitsubishi | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера, его вязкость Sunpag 56 PAO 68 или PAG ISO 46 и количество в миллилитрах |
3000 GT 1993-00 | 740-790 | 140-180 ASX |
3000 GT 2008 — | 0.500 | нет информации |
ASX 2010 — | 0.500 | 80 |
Carisma Каризма 1996 — 00 | 0.680 — 0.720 | 120 |
Carisma Каризма 1997 — 00 дизельный мотор | 0.680 — 0.720 | 135 |
Colt кольт — Lancer Лансер 1992 — 96 | 0.570 — 0.610 | 120 |
Colt Кольт — Lancer Лансер (CK/P) 1,3i — 1,6i 1996 — 03 | 0.555 — 0.595 | 60 |
Colt Кольт (Z2 — CZ — Z30) 2004 — | 0.430 | 100 |
Eclipse Эклипс (D3) 1996 — 05 | 0.630 — 0.670 | 170 — 190 |
Galant Галант 1993 — 97 | 0.630 — 0.670 | 150 — 160 |
Galant Галант 1997 — 00 | 0.670 — 0.710 | 120 |
Galloper Галлопер 08.98 — 02 | 0.760 — 0.800 | 170 — 190 |
Galloper Галлопер 08.98 — 02 с задним контуром кондиционера 08.98 — 02 | 1150 — 1200 | 170 — 190 |
Grandis Грандис 2004 — 10 | 0.535 — 0.585 | 160 — 180 |
Grandis Грандис 2004 — 10 с задним контуром кондиционер 2004 — 10 | 0.725 — 0.775 | 160 — 180 |
i-MiEV 2010 — | 0.325 | ND11 150 |
L200 1994 — 97 | 0.700 — 0.740 | 100 |
L200 2,4i — 2,5D — 2,5D turbo 1997 — 06 | 0.550 — 0.600 | 180 |
L200 2,5D DI 2006 — | 0.555 | 130 |
L300 1994 — 2004 | 0.700 — 0.750 | нет данных |
L300 1994 — 2004 с дополнительным кондиционером | 1200 — 1250 | нет информации |
L400 1996 — 05 | 0.650 | 180 |
L400 1996 — 05 с двойным контуром 1996 — 05 | 0.950 | 240 |
Lancer Kombi Лансер Комби 12.93 — 97 | 0.700 | 120 — 140 |
Lancer Лансер 1,3i — 1,6i 2003 — 08 | 0.480 — 0.520 | 140 |
Lancer Лансер 2,0i/EVO VIII 2003 — 08 | 0.480 — 0.520 | 120 |
Lancer Лансер (CX — CY) 2008 — | 0.500 | не известно |
Outlander Аутлендер 2003 — 07 | 0.530 — 0.570 | 120 |
Outlander II Аутлендер 2 (CW — W) 02.2007 — 12 | 0.500 | 100 |
Outlander III Аутлендер 3 (GG — GF) 08.2012 — | 0.500 | 80 |
Outlander III Аутлендер 3 (GG — GF) гибрид 08.2012 — | 0.590 | 100 |
Pajero Паджеро — Shogun Шогун 1994 — 03.00 | 0.600 — 0.650 | 80 |
Pajero Паджеро — Shogun Шогун 1994 — 03.00 с задним кондиционером | 1000 — 1050 | 150 |
Pajero Паджеро Shogun Шогун 04.00 — 07 | 0.480 — 0.520 | 120 |
Pajero Паджеро Shogun Шогун со вторым кондиционером 04.00 — 03 | 0.770 — 0.810 | 140 |
Pajero Паджеро — Shogun Sport Шогун Спорт 2000 — 07 | 0.600 — 0.650 | 170 |
Pajero Паджеро — Shogun Pinin Шогун Пинин 1999 — 05 | 0.600 — 0.640 | не известно |
Pajero IV Паджеро 4 (V80) 02.2007 — | 0.550 | нет данных |
Pajero IV Паджеро 4 (V80) 02.2007 — с задним контуром 02.2007 — | 0.870 | n./a. |
Space Gear Спейс Гир 1995 — 05 | 0.650 | 180 |
Space Gear Спейс Гир 1995 — 05 со двойным контуром | 0.950 — 1000 | 240 |
Space Runner Спейс Раннер — Wagon Вагон , компрессор Denso 10PA15 06.93 — 1998 | 0.720 | 140 |
Space Runner/Wagon, компрессор Denso 10PA17 06.93 — 1998 | 0.720 | 180 |
Space Runner Спейс Раннер — Wagon Вагон 1999 — 12.99 | 0.550 | 80 |
Space Runner Спейс Раннер — Wagon Вагон 2,0, дизельный 12.93 — 98 | 0.720 | 100-140 |
Space Runner Спейс Раннер (N50) 08.99 — 04 | 0.500 — 0.600 | нет инфо. |
Space Star Спейс Стар 1998 — 05 | 0.660 — 0.700 | 120 |
Диагностика и ремонт кондиционеров Митсубиси в сервисе Авто Эйркон.