Перетяжка руля лансер 10

Рестайлинг lancer 10

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Снятие руля на Mitsubishi lancer 9

Перешиваем руль Лансер 10

Немного открутите гайку крепления, следите, чтобы само рулевое колесо осталось неподвижным. У меня она установилась в натяг, так и должно быть. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.

На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля. Приносим руль домой и первым делом примеряем заготовку. У меня она установилась в натяг, так и должно быть.

Как снять руль Mitsubishi Lancer 10

Единственной деталью в интерьере митсубиси лансер 9, выбивающейся из общего облика, является установленный руль. По признанию многих автовладельцев оригинальный руль от лансера 9 является черным и неприметным.

Так как рулевое колесо является самой важной в управлении машины и одной из самых приметных деталей в интерьере, многие владельцы прибегают к некоторым мерам. К таким мерам относятся установка оплетки на руль, что значительно улучшает внешний вид руля на лансер 9, либо замена всего рулевого колеса

Круиз 1,8 cvt 2008г. руль без кнопок

Круиз 1,8 cvt 2008г. руль без кнопок

#1 Непрочитанное сообщение Lancer161 » Пн фев 25, 2013 3:17 pm

#2 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн фев 25, 2013 3:50 pm

#3 Непрочитанное сообщение Lancer161 » Пн фев 25, 2013 5:39 pm

#4 Непрочитанное сообщение semenov » Вс мар 03, 2013 8:49 am

в 1.8 2008г.в. проводка в руле есть и активировать ничего не нужно вот как я сделал: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=535113#535113

в этой же теме есть вариант установки не в руль, с указаниями нужных разъемов и контактов

#5 Непрочитанное сообщение Lancer161 » Вс мар 03, 2013 11:05 am

semenov писал(а): в 1.8 2008г.в. проводка в руле есть и активировать ничего не нужно вот как я сделал: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=535113#535113

в этой же теме есть вариант установки не в руль, с указаниями нужных разъемов и контактов

#6 Непрочитанное сообщение semenov » Вс мар 03, 2013 11:32 am

#7 Непрочитанное сообщение Lancer161 » Пн мар 04, 2013 10:04 pm

#8 Непрочитанное сообщение Lancer161 » Ср мар 06, 2013 8:06 pm

если через эту штуку пускать кнопки , всё равно резисторы паять нужно?

#9 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт мар 07, 2013 12:19 pm

#10 Непрочитанное сообщение Lancer161 » Ср мар 13, 2013 11:07 pm

Все. Сделал наконец. Спаял кнопки, утрановил, проехался. Шикаааарно. Кнопки находятся на левой руке, с обратной стороны руля(удобней чем с правой, и колхоз не заметен). По деньгам: датчик 497р + кнопки и резисторы 13,50 = 510р. Для такой опции считаю сумма совсем детская.

Всем спасибо, особенно, товарищу semenov.

Источник

Снятие и установка мультируля на Лансере 10 своими руками: пошаговая инструкция

Для работы потребуется ключ Торекс 30 (Т30 или аналогичная бита) и головка на 17. Перед тем, как снять старый руль необходимо отключить клемму минус на аккумуляторе автомобиля во избежание случайного срабатывания подушки безопасности. Порядок операций:

Рулевое колесо должно быть зафиксировано в положении «стопор» (ключи из замка зажигание следует при этом вынуть). Сначала ключом Т30 снимают комплект «airbag», который крепится винтами с обратной стороны рулевого устройства по бокам

Подушку безопасности придерживают осторожно, приподнимают и отключают изнутри шлейф электрического разъёма.
После этого «Airbag» вынимается из ложа руля целиком, отжав жёлтые боковые фиксаторы.
Контакт на звуковой сигнал также отключается.
Торцевым ключом (или головкой-переходником) откручивается центральная гайка, которая крепит руль на колонке, после чего он аккуратно снимается со шлицов.
Новый мультируль устанавливается в обратной последовательности

После установки и подключения всех контактов шлейфа необходимо проверить работоспособность руля: ход должен быть свободным с тремя оборотами вправо и влево.

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

повышенный расход масла возможен ближе к ста тысячам км, особенно при активном передвижении, все двигатели, а это 1.6, 1.8, 2.0 литра очень требовательны к качеству топлива, при этом, неважно какой маркой предпочитают заправляться 92-ым или 95-ым, переключения на автоматической коробке должны быть без рывков. Для проверки нужно резко ускориться и отпустить педаль акселератора, скрип в задней подвеске – звонок о необходимости замены «плавающих» сайлентблоков, гарантия производителя на стойкость к сплошной коррозии – 12 лет

Обнаружение любых «рыжиков», «паучков», вздутия краски – гарантия низкокачественного ремонта после ДТП.

  • zapchasti.expert
  • autoxs.ru
  • uazlyuks.ru

Номер двигателя Mitsubishi Lancer 9

Вин код найти на автомобиле на порядок проще, чем номер двигателя. Так как на данный ТС устанавливается множество разных моторов имеющих отличный друг от друга объем. Именно это является основным фактором, определяющим место расположения номера.

Объем двигателя Место расположения
1.5 л Располагается недалеко от блока цилиндров
1.6 л Номер двигателя находится на передней части блока цилиндров
1.8 л Номер находится на специальной площадке, располагается недалеко от впускного коллектора
2.0 л Понадобиться открыть капот и найти впускной коллектор, между КПП и коллектором находится специальная табличка 3×8 см

В зависимости от номера двигателя могут отличаться детали, запасные части – которые могут потребоваться для осуществления замены их на машине.

Именно поэтому нужно внимательно ознакомиться с номером, найти его и не перепутать во время выбора запасных частей в автомагазине. Точно узнать, где именно находится табличка с номером, можно в мануале (руководстве) непосредственно к автомобилю. Таковой документ должен идти в комплекте.

Варианты тюнинга руля на Лансер 10

Среди вариантов тюнинга рулевого управления доступна установка трёх типов: спортивные рули «МОМО», классические трёхспицевые Lancer 9 и мультируль Lancer Evo 10. Каждый из них можно установить самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных мастеров. Перетяжку руля делают в автоателье, используя различные материалы:

  • Эко кожа – самый недорогой способ оплётки. Цена на обшивку рулевого колеса эко кожей начинается от 5000 рублей, при этом можно подобрать сочетание любой цветовой гаммы и дизайн внутренних швов (двойной, косичка, нахлёст, контрастной строки). Недостатком применения такого материала считается недолговечность – со временем искусственная эко кожа стирается, а под воздействием высоких температур на жаре появляется запах резины.
  • Натуральная кожа – более дорогой вариант. Качественная кожа служит долго, при образовании потёртостей её можно обработать специальной пропиткой, восстановив структуру. Обтяжка кожей подчёркивает анатомию руля: с использованием дополнительных утолщений может изменить его до неузнаваемости. С перетяжкой дизайнеры предлагают также вставки из алюминия, карбона или натурального дерева.
  • Алькантара – материал премиум класса, который комбинируют с кожей. Главное достоинство алькантары – устойчивость к перепадам температур, загрязнениям. На ощупь она напоминает замшу с более твёрдой структурой – о проблеме потения в жаркую погоду ладоней можно забыть навсегда. В сочетании с другими элементами, вставками из натуральной кожи, деревянного шпона или карбона руль приобретает эксклюзивный дизайн.
  • Тканевые, меховые и силиконовые оплётки – самый простой экономичный вариант. Цены на них начинаются от 500 рублей, устанавливают их самостоятельно. Два типа таких оплёток – каркасные и шнуровые выполнены в различных цветах, силиконовые могут иметь рельефные накладки. Удобство использования ткани в обшивке руля – лёгкое её снятие для стирки или замены, кроме того, она помогает сохранить «баранку» в идеальном состоянии.

Специалисты тюнинга не рекомендуют применять способ покраски рулевого управления. Какой бы хорошей не была краска, при эксплуатации она начнёт разрушаться, оставаясь на руках.

Ещё один возможный элемент тюнинга на Лансере 10 – это светодиодная подсветка руля. Штатные кнопки Evo10 имеют встроенную подсветку, дополнительно устанавливают светодиоды во внутренний контур, подчёркивая обводы спиц, эмблемы или подушку безопасности. В темное время суток это выглядит эффектно.

Источник

Как делается сход-развал

На большинстве переднеприводных автомобилях современного поколения угол развала и кастер заданы конструктивно, поэтому их регулировка не выполняется. На станциях автосервисов можно проверить и отрегулировать только схождение. Но на остальных автомобилях нужно регулировать и развал и схождение, и кастер.

Еще не так давно регулировку этих углов производили при помощи полусамодельных отвесов, сейчас процесс регулировки полностью компьютеризован. Сейчас оптические датчики определяют углы развала, схождения и кастера, все данные выводятся на экран компьютера.

Перед началом процедуры из машины надо убрать все тяжелые грузы, далее выравнивается давление во всех шинах до заводских норм, осматриваются колесные диски для исключения деформации, проводится диагностика ходовой части. Затем определяется компенсация биения обода колеса и выполняется диагностика геометрии ходовой части. Это позволяет выявить повреждения подвески, если такие имеются, так как недостатки подвески могут влиять на устойчивость и управляемость автомобиля, и не зависят от схода-развала.

Автомобиль загоняют на специальный подъемник, на колеса крепят адаптеры-мишени. Машину прокатывают немного вперед, высокоточные оптические датчики определяют положение колес относительно кузова.

Полученная информация сравнивается с эталонными показателями, делается вывод о том, какие углы не соответствуют нормальным допустимым диапазонам. Определяются следующие показатели:

  • угол развала и схождения для обеих осей;
  • смещение передней и задней оси;
  • угол движения автомобиля;
  • поперечный и продольный угол наклона оси вращения каждого колеса.

Регулировку начинают с кастера, так как и сход и развал зависят от его положения. Кастер выставляют при помощи специальных узлов в подвеске. Потом регулируют развал, в последнюю очередь — схождение.

Развал и схождение обычно устанавливают на околонулевые значения с учетом массы водителя на водительском сидении. При таких параметрах гарантируется максимальная стабилизация автомобиля и минимальный износ шин.

Можно ли самостоятельно отрегулировать развал-схождение

В советские времена водителям приходилось самостоятельно регулировать углы схода и развала при помощи отвесов, уровня, специальной линейки. Для этого требуется идеально ровная площадка, стопоры, точные данные об углах, отрегулированное давление в шинах, продиагностированная подвеска.

Добиться такого же результата как на станции развал-схождения самому никогда не получится. Процедура регулировки развал-схождения требует специального компьютерного оборудования, без которого решить проблему не получится. Это как раз тот случай, когда лучше не делать самому, а лучше обратиться в сервис. Ибо неправильно выставленные углы могут только усугубить имеющиеся проблемы и привести к ухудшению управляемости и риску аварии.

Стоимость

Стоимость проверки развал-схода составляет примерно 1000-1500 руб. Сама регулировка стоит от 2000- 2500 руб. в зависимости марки автомобиля, от объема выполняемых работ, количества осей (передняя, задняя или обе) и степени коррозии регулировочных болтов. Обычно выполнение всех работ занимает около получаса-часа.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.
  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Дорестайлинг

Рестайлинг

вставки на приборной панели.

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

Под капотом:

До 2005 года После 2005 года

Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже),

Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.

Ford Focus

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Особенности кузова: виды, размеры, оцинковка

Официальная дата начала истории девятого поколения Мицубиси Лансер отсчитывается с июня 2000 года — автомобиль был представлен на автосалоне в Токио. Однако для европейца новинка стала доступна только в августе 2003 года, после её представления в Москве. Такая разница объясняется известными хитростями автомобильной индустрии (маркетинг, доработка).


Размеры седана Lancer 9

Первые модели, представленные в Европе, были в кузове седан. Габариты автомобиля существенно увеличились, если сравнивать с более ранними версиями Лансера.

Седан

Длина, мм 4480
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1445
Объём багажника, л 430
Двери, кол-во 4

Благодаря существенным улучшениям, салон новой модели стал куда просторней и функциональней. Учитывая ценовую категорию автомобиля, в нём использовались пусть недорогие, но качественные материалы обделки.

Многочисленные фанаты автомобиля просили концерн представить его в версии универсал, что случилось в 2005 году. Помимо обновлённого кузовного ряда, экстерьер и интерьер были серьёзно переработаны, естественно, в лучшую сторону.

Универсал Lancer 9 2005 года получил название «STW» (StationWagon). Габариты остова были проработаны с большей точностью, чем в ранних моделях. Таким образом, размеры получились отличными от геометрических параметров седана. Кузов стал ещё более просторен и удобен в эксплуатации.


Размеры универсала Лансер 9

Универсал

Длина, мм 4605
Ширина, мм 1715
Высота, мм 1445
Объём багажника, л 344/1080
Двери, кол-во 5

Различия двух видов кузовов заключаются лишь в их концепте. В остальных же компонентах несущий каркас автомобиля выполнен в обоих случаях по одинаковой технологии. На Mitsubishi Lancer 9 кузов построен по следующим принципам, вне зависимости от того, седан это или универсал:

  • конструкция цельнометаллическая;
  • каркас включает в себя некоторые элементы, различные в зависимости от комплектации;
  • построен кузов достаточно жёстко, неся на себе все основные и дополнительные узлы конструкции автомобиля;
  • соединение металла выполнено разными видами электросварки.

Как видите, кузов является цельной, неразборной конструкцией, состоя при этом из базовых узлов (неотделимых) и навесных (отделимых). К последним относятся:

  • двери;
  • капот;
  • крышка багажного отсека;
  • крылья;
  • бамперы;
  • молдинги и прочие накладки (зависит от комплектации).

Крепятся навесные узлы к основной конструкции при помощи болтов и петель.


Что такое оцинковка

Главная деталь любого автомобиля – это кузов. Именно поэтому практически все автомобили модельного ряда Мицубиси Лансер 9 проходили базовую оцинковку. Она обеспечивает сопротивление сквозной коррозии на протяжении 12-15 лет, что и является своеобразной гарантией от производителя на несущую конструкцию автомобиля.

Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах

Приобрести подержанный автомобиль планируют многие потенциальные покупатели, но почти всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченности бюджета.

Хотя на вторичном рынке предложений очень много, выбрать надежную машину с неплохими характеристиками в диапазоне цен 250-350 тысяч рублей непросто, и здесь, пожалуй, стоит более внимательно присмотреться к модели Mitsubishi Lancer IX.

Мицубиси Лансер девятого поколения – компактный легковой авто, выпускался в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, пришел на смену модели Mitsubishi Carisma.

На территории РФ машина пользовалась чрезвычайно большой популярностью в конце первого десятилетия 21-го века, за Лансерами в хорошей комплектации в свое время выстраивались даже очереди в автосалонах.

Алгоритм работы круиз-контроль на Лансер 10

Круиз-контроль работает при скорости от 40 км/ч. и выше.

1. Кнопка ON/OFF —  включение и выключение круиз-контроля.
2. Кнопка COAST SET —  фиксация текущей скорости (при однократном нажатии) или уменьшения заданного значения скорости (при удержании кнопки нажатой)
3. Кнопка ACC RES — увеличения заданного значения скорости (при удержании кнопки нажатой), а также для возврата к исходной постоянной скорости движения.
4. Кнопка CANCEL – отключение фиксации скорости (либо нажать на педаль тормоза).

Подводя итог, скажу, что функция крайне полезная и удобная на трассе. Если есть сомнения ставить или нет, то мой совет обязательно устанавливайте.

Из истории успеха Mitsubishi Lancer

Создание японского автомобиля MitsubishiLancer было запущено в конце 70-х годов 20-го века. С того дня на авто рынок было отправлено десять поколений данного авто в 3 видах кузова: 2-х дверный и 4-х дверный седан, 5-дверный универсал, а также хэтчбэк. Авто снабжены бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л.

мощностью 109 и 143 л. с. , 5-ти ступенчатой механической КПП, 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и бесступенчатым вариатором.

Новейшее поколение авто соответствует действующим экономическим и экологическим мировым требованиям. Мицубиси Лансер – это классический городской авто. Прекрасные ходовые возможности, современный стиль, высокая надежность и привлекательная цена – все эти качества постоянно привлекают покупателей.

Почему ремонтные работы транспорта нужно проводить в нашей СТО?

Уверенные в качестве производимых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.

Итак, загоняем Митсубиси Лансер в мастерскую для регулировки сход-развала. Выбираем нужную модель на стенде компьютера, выставляем комфортный для регулировки уровень высоты на подъемнике (чтобы не стукаться головой об днище), проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах, одеваем колесные адаптеры сход-развала и приступаем непосредственно к процедуре измерения.

Теперь наступает время одной из самых важных операций при измерении — компенсации биения колесных дисков. Мы всегда выполняем ее методом прокатки, т.к. конечно же лучше выполнять все регулировки на загруженной подвески, а любой подъем приводит к ее разряжению и соответственно дополнительным погрешностям. Правда и этот метод имеет свои недостатки. Если схождение нарушено сильно, регулировка выполняется в 2 приема — сначала черновое выставление, потом новое измерение и соответственно окончательная регулировка. При это клиент оплачивает стандартную цену. Итак, после измерения мы видим следующую картину…

Углы установки находятся в практически идеальном состоянии (конечно же кроме схождения, которое мы отрегулируем). Очень хорошие значения развала и кастора. Слева от столбца измерений мы видим рекомендуемые диапазон значений сход-развала.

Сзади, несмотря на некоторую разницу в левом и правом развале, все тоже довольно неплохо (особенно учитывая, что машина переднеприводная). Поэтому здесь мы будем регулировать только схождение.

Сзади схождение регулируется с помощью эксцентриков (1). Бывает что гайки закисают, а так как сайлентблоки разогревать горелкой категорически запрещено (это приведет к их быстрому разрушению), то если у вас есть опасение, что они закисли настолько что развальщик не сможет их открутить, лучше смазать их каким-нибудь проникающим составом заранее.

Здесь более наглядно показан задний регулировочный эксцентрик схождения, который после регулировки смазан графитовой смазкой для защиты от коррозии. Спереди у нас регулируется схождение (2) и возможно немного подвинуть развал, раскрутив болты, соединяющие стойку и поворотный кулак (1).

После регулировки мы проводим повторное измерение и видим, что спереди, все углы установки колес находятся в норме. Сзади при регулировке схождения у нас немного изменился развал (причем в нужную нам сторону). Регулировка завершена, осталось напечатать со стенда отчет для клиента, снять колесные мишени и опустить подъемник.

В современных автомобилях на спицу руля выведены многие функции управления – от круизконтроля до команд головного устройства или магнитолы.

Мультируль снабжён встроенной подушкой безопасности (airbag) и удобными кнопками по обеим сторонам поперечной спицы, которые позволяют управлять мультимедиа, не отвлекаясь от дороги во время движения.

На Mitsubishi Lancer выпуска до 2005 года (до рестайлинга) ставили руль обычный четырёхспицевый, без возможности штатного подключения электроники. Такие можно встретить на Лансерах 9 и в более поздних модификациях вплоть до 2007 года. Многие автолюбители предпочитают устанавливать новый мультируль от Evolution с подключением всех доступных функций управления.

Замена руля на моделях Лансер после 2005 года простая и не требует специальных технических навыков, в дорестайлинговых версиях может потребоваться дополнительная прокладка проводки и серьёзное вмешательство в электронику автомобиля.

Варианты тюнинга руля на Лансер 10

Среди вариантов тюнинга рулевого управления доступна установка трёх типов: спортивные рули «МОМО», классические трёхспицевые Lancer 9 и мультируль Lancer Evo 10. Каждый из них можно установить самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных мастеров. Перетяжку руля делают в автоателье, используя различные материалы:

  • Эко кожа – самый недорогой способ оплётки. Цена на обшивку рулевого колеса эко кожей начинается от 5000 рублей, при этом можно подобрать сочетание любой цветовой гаммы и дизайн внутренних швов (двойной, косичка, нахлёст, контрастной строки). Недостатком применения такого материала считается недолговечность – со временем искусственная эко кожа стирается, а под воздействием высоких температур на жаре появляется запах резины.
  • Натуральная кожа – более дорогой вариант. Качественная кожа служит долго, при образовании потёртостей её можно обработать специальной пропиткой, восстановив структуру. Обтяжка кожей подчёркивает анатомию руля: с использованием дополнительных утолщений может изменить его до неузнаваемости. С перетяжкой дизайнеры предлагают также вставки из алюминия, карбона или натурального дерева.
  • Алькантара – материал премиум класса, который комбинируют с кожей. Главное достоинство алькантары – устойчивость к перепадам температур, загрязнениям. На ощупь она напоминает замшу с более твёрдой структурой – о проблеме потения в жаркую погоду ладоней можно забыть навсегда. В сочетании с другими элементами, вставками из натуральной кожи, деревянного шпона или карбона руль приобретает эксклюзивный дизайн.
  • Тканевые, меховые и силиконовые оплётки – самый простой экономичный вариант. Цены на них начинаются от 500 рублей, устанавливают их самостоятельно. Два типа таких оплёток – каркасные и шнуровые выполнены в различных цветах, силиконовые могут иметь рельефные накладки. Удобство использования ткани в обшивке руля – лёгкое её снятие для стирки или замены, кроме того, она помогает сохранить «баранку» в идеальном состоянии.

Специалисты тюнинга не рекомендуют применять способ покраски рулевого управления. Какой бы хорошей не была краска, при эксплуатации она начнёт разрушаться, оставаясь на руках.

Ещё один возможный элемент тюнинга на Лансере 10 – это светодиодная подсветка руля. Штатные кнопки Evo10 имеют встроенную подсветку, дополнительно устанавливают светодиоды во внутренний контур, подчёркивая обводы спиц, эмблемы или подушку безопасности. В темное время суток это выглядит эффектно.

Хочу поставить мультируль на Mitsubishi Lancer X, что для этого нужно и как сделать замену?

Приветствую, Адрей! Ниже инструкция для вас:

1. Зафиксируйте руль авто в положение «прямо».

2. В районе подрулевого переключателя красным кружком обозначено отверстие, в котором находится болт под звездочку. Отверните болты с обоих сторон подрулевых переключателей (их будет два), теперь аккуратно вынимайте центральную часть вашего рулевого колеса вместе с пиропатроном подушки. АКБ отключать не . В обязательном порядке нужно только выключить зажигание, чтобы не словить ошибок в системе безопасности.

3. Также аккуратно нужно вытащить подушку безопасности, для того, чтобы не повредить спираль (на фото она желтого цвета круглой формы) и далее отключайте два разъема, желтый и черный (упорствовать не нужно, рассмотрите замки на разъемах сначала, а уж потом аккуратно отсоедините)

4. Открутите гайку, что на рулевом валу и для подстраховки против разрушения скользящей спирали заверните ее обратно на один виток резьбы. Упритесь коленками в нижнюю часть рулевого колеса, а за верхнюю часть тяните руками руль. Покачивайте его в разные стороны. Руль сойдет со шлицов достаточно быстро. Теперь отверните гайку и аккуратно снимите рулевое колесо, пропуская жгут проводов в имеющееся отверстие.

5. Переверните новый руль обратной стороной и увидите щель, которую необходимо закрыть пластиковой вставкой, предварительно сняв ее со старого рулевого колеса.

6. Не забудьте подключить кнопки управления магнитолой на руле. Разъем на фото обведен красным цветом. В него нужно вставить разъем (жгут проводов), который находится в новом руле с поддержкой управления магнитолой.

7. Соберите все в обратной последовательности, подключите разъем звукового сигнала и подушки безопасности. Теперь можно включить зажигание и проверить работу кнопок на новом руле.

Источник

Перетяжка руля Mitsubishi Lancer X — logbook Mitsubishi Lancer on DRIVE2

Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку панель с кнопкамипотянув ее на. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля. Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле.

Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина — небрежное обращение при пользовании.

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях рулевом вале, руле, датчике угла поворотану и конечно, рулевая колонка должна стоять.

Выключаем зажигание и лучше вытаскиваем ключ, чтобы случайно не повернуть. Берем ключ или биту TORX По бокам руля есть 2 прорези по 1 с каждой стороны, там нужные нам болты под TORX Я лично использовал под это удлиненные биты под трещетку, так как снять руль на митсубиси лансер 10 удобнее подлезть.

Откручиваем болты. После этого можно аккуратно потянуть на себя подушку. Чтобы полностью ее вытащить Вам потребуется отсоединить фишки от самой подушки.

Итак поехали. Процесс снятия руля описывать не буду, есть много подробных фотоотчётов в интернете. Снимать руль лично я рекомендую, так как в машине корячится и подлазить в труднодоступные места, работать с клеем особенно в холодное время — крайне не правильно и не удобно.

Видел что многие делают как снять руль на митсубиси лансер 10 прямо в машине, но это личное дело каждого. Я за снятие руля. Главные нюансы — это нужно поставить прямо колёса выровняв руль по центру и не забыть снять минусовую клемму аккумулятора, чтобы не сработала подушка безопасности и после установки руля не высвечивалась на экране ошибка, тек же не крутите улитку на руле, иначе при повороте руля порвётся проводка и вы попадёте на бабос. Все работы делать не торопясь и всё у Вас получится!

Рестайлинговые комплектации

После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.

Здесь россиянам были доступны версии:

  • Inform;
  • Invite;
  • Invite+;
  • Intence.

Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.

Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: