Круз-универсал с пробегом: покупка и эксплуатация
Среди автолюбителей Шевроле Круз считается хорошим автомобилем по сочетанию цены и качества, поэтому он довольно распространен на вторичном рынке. Средняя стоимость подержанного универсала Chevrolet Cruze с пробегом в пределах 60 – 80 тысяч по состоянию на апрель 2018 года находится в следующих границах:
- машины 2013 года выпуска: порядка 520 тысяч рублей;
- автомобили 2014 года: 550 – 600 тысяч рублей;
- универсалы 2015 года: до 700 тысяч рублей.
Также не стоит забывать о сопутствующих эксплуатационных расходах, к которым должны быть готовы владельцы б/у Шевроле Круз универсал:
Работы по техническому обслуживанию | Периодичность | Стоимость деталей / работ |
---|---|---|
Замена моторного масла и масляного фильтра | 15 тыс. км | Масло (5 литров) – от 1000 руб. |
Масляный фильтр – от 250 руб. | ||
Регулировка зазоров клапанов на F16D4 / F18D4 | 130 – 150 тыс. км | Работа – от 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ на F18D4 | 60 -70 тыс. км | Ремень и ролики – от 2000 руб. |
Работа – от 2000 руб. | ||
Замена цепи ГРМ на VDCi | 200 тыс. км | Цепь – от 3500 руб. |
Работа – от 5000 руб. | ||
Замена масла в АКПП | 40 тыс. км | Масло ATF DEXRON – 500 руб/литр |
Масляный фильтр АКПП – от 2500 руб. | ||
Работа – от 2000 руб. | ||
Замена фильтра дизельного топлива | 60 тыс. км | Фильтр – от 600 руб. |
Замена фильтра системы кондиционирования | 15 тыс. км | Фильтр обычный – от 400 руб. |
Фильтр угольный – от 700 руб. |
Внешний вид и габаритные размеры универсала
Chevrolet Cruze Wagon унаследовал характерные черты седана и хэтчбека: если смотреть спереди, автомобиль имеет узнаваемый дизайн, идентичные бампер, решетку радиатора и головную оптику. Сглаженный силуэт и гармоничные формы панелей кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.
Отличительная особенность универсала заключается в удлиненном кузове с оригинальной кормовой частью. Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт. Автомобиль имеет следующие габариты:
- длина: 4675 мм;
- ширина (без зеркал): 1797 мм;
- высота: 1484 мм (с рейлингами: 1521 мм).
Снаряженная масса Cruze Wagon составляет 1520 кг, а полный вес равен 2055 кг.
Колесная база универсала равна 2685 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм. Автомобиль комплектуется колесами R16 с размерностью 205/60 или R17 215/50.
За счет формы кузова и увеличенных свесов угол въезда (съезда) у Круз-универсала ограничен всего 13 градусами, что требует от водителя аккуратности при передвижении вне магистралей с твердым покрытием. Минимальный радиус поворота равен 5,7 м.
Просто универсал
Скажу честно: Chevrolet Cruze SW оказался одним из наименее запоминающихся автомобилей в наших тестах. Таким же был и Chevrolet Lacetti, и, хотя «Круз» на его фоне выглядел значительно ярче и оригинальнее, его новизна как-то быстро затерлась. Его активные соперники-одноклассники быстро вырвались вперед, предложив красивые до изысканности кузова, более спортивные ощущения от вождения, кресла с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором, сложные комбинации приборов, насыщенные функциями бортовые компьютеры. Их подвески обеспечивают лучшую плавность хода и управляемость, а под капотами расположились современные «отзывчивые» бензиновые моторы, в том числе с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувов, а также роботизированные трансмиссии с многочисленными сцеплениями.
Пол багажника слегка приподнят для размещения под ним полноразмерного запасного колеса. Вокруг него – небольшие емкости для дорожных мелочей. Жёсткая панель пола оснащена двумя фиксаторами. Номинальный объем багажника составляет 500 литров, при сложенных спинках заднего сиденья он возрастает до 1478 л.
Впрочем, это касается, в основном, седанов, выбор которых на нашем рынке богат и в кризис. А универсалов-то и в «сытые» времена было – раз-два и обчелся, вместе с «Крузом» — от силы пятерка. На их фоне Cruze SW не успел выгодно выделиться в зачете «цена – оснащение», но теперь, похоже, намерен наверстать упущенное: финальные скидки на Chevrolet достигают 25 процентов. При этом, дилерские , кроме того, владельцев Chevrolet готовы взять «под крыло» дилерские центры других компаний. А там, глядишь, спад продаж сменится подъемом, и концерн GM, как уже стало известно, объявил о готовности вернуться в наши края. Причем, скорее всего, имея в «портфеле» обновленный «Круз» — и очень хотелось бы, чтобы это был американский вариант дизайна (потому что есть еще китайский, мало отличающийся от современного). Наряду с антуражем и техническая начинка обновленной модели обещает быть интересной: к торсионной балке задней подвески добавится механизм Уатта, который поспособуствует улучшению управляемости, а под капотом появятся 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Opel Astra и семиступенчатая роботизированная коробка передач. Пока представлены только новые седаны, но, скорее всего, появятся и универсалы. Возвращение GM на наш рынок, вроде бы, обещано через пару лет? Ну, так до этого времени вполне можно доездить и на сегодняшнем «Крузе», спокойном и практичном, удобном и вместительном. Пожалуй, вот я и нащупал его главную особенность: через два дня в нем чувствуешь себя так, как будто владеешь им два года. Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора
Спортивная стилистика
Обновленный Cruze, как и большинство его конкурентов, никак не назовешь пренебрежительным словом «сарай». Машина 2013 модельного года может похвастать динамичным силуэтом, агрессивным фасадом и яркими деталями — такими, как подкорректированные «противотуманки», переоформленная решетка радиатора и штатные релинги на крыше. Эффектны также фонари, пятая дверь со стоп-сигналом в спойлере и фактурный задний бампер — все это прорисовано с немецкой основательностью. Разумеется, «пятидверка», как и остальные модификации Cruze 2013 модельного года, получила 16- или 17-дюймовые колесные диски нового дизайна.
Что нужно знать о новом универсале практичному покупателю? Прежде всего, то, что, хотя его колесная база такая же, как у хэтчбека и седана (2685 мм), места для пассажиров и их багажа выделено предостаточно, ведь машина с новым кузовом на 16,5 см длиннее хэтчбека и на 7,8 см — седана. Объем багажника составляет внушительные 500 л. Если сложить спинки задних сидений, отделение для поклажи увеличивается уже до 1478 л. А еще в багажнике есть шторка, которую можно поднять и закрепить на задних стойках, полноразмерная «запаска», боксы для инструментов и несколько крепежных проушин. Пятая дверь такого Cruze оснащена парой ухватистых внутренних ручек, а значит, закрывать «калитку» можно, не прикасаясь к ее металлической кромке.
В салоне, который подвергся сдержанному рестайлингу, предусмотрены многочисленные отделения для вещей. В карманы на спинках передних сидений влезет даже ноутбук. Наконец, в ходе модернизации компоновщики добавили удобный бокс в центре передней панели. На топовых модификациях под ним разместился 7-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы MyLink. Еще два приятных новшества — функция доступа в салон и пуска двигателя без ключа, а также камера заднего вида с функцией траектории парковки. Последняя опция для «пятидверки» рекомендована, поскольку из-за массивных задних стоек обзор назад не самый лучший. Впрочем, можно обойтись и задними датчиками парковки.
Интерьер
Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.
Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.
Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.
Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.
На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.
Вариации силового агрегата и Кпп универсала
Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.
На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:
- Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 (Z16XER) , максимальная мощность 124 л.с., крутящий момент 150 Н*м
- Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 (Z18XER) , максимальная мощность 141 л.с., крутящий момент 176 Н*м
- Турбодизель 1.7, Z17DTR, максимальная мощность 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м
- Турбодизель 2.0, Z20D1, максимальная мощность 150 л.с., крутящий момент 360 Н*м
На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.
Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.
Внешний вид и габаритные размеры универсала
Chevrolet Cruze Wagon унаследовал характерные черты седана и хэтчбека: если смотреть спереди, автомобиль имеет узнаваемый дизайн, идентичные бампер, решетку радиатора и головную оптику. Сглаженный силуэт и гармоничные формы панелей кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.
Отличительная особенность универсала заключается в удлиненном кузове с оригинальной кормовой частью. Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт. Автомобиль имеет следующие габариты:
Снаряженная масса Cruze Wagon составляет 1520 кг, а полный вес равен 2055 кг.
Колесная база универсала равна 2685 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм. Автомобиль комплектуется колесами R16 с размерностью 205/60 или R17 215/50.
За счет формы кузова и увеличенных свесов угол въезда (съезда) у Круз-универсала ограничен всего 13 градусами, что требует от водителя аккуратности при передвижении вне магистралей с твердым покрытием. Минимальный радиус поворота равен 5,7 м.
Внешний вид
Итак, для начала осмотрим новый Шевроле Круз снаружи. Спереди хэтчбек, естественно. ничем не отличается от своих собратьев в кузове «седан» и «универсал». Все изменения коснулись задней части:
- массивный бампер с противотуманной фарой и индикатором заднего хода;
- выразительные световые приборы;
- задняя дверь с оригинальной выштамповкой и спойлером.
Подобные дизайнерские решения сформировали спортивный и динамичный стиль нового хэтчбека.
Некоторые изменения коснулись и габаритов Шевроле Круз: при идентичной колесной базе хэтчбек короче седана на 87 мм.
Для справки! Седан и хэтчбек Шевроле Круз представлены на рынке с 2009 года. В 2012 году был выполнен рестайлинг моделей, а в 2015 году в США было представлено II поколение этого автомобиля. Универсал Cruze стал доступен отечественным покупателям с 2012 года.
Цена вопроса
Цены на универсал Cruze начинаются с 665 000 рублей за начальную комплектацию LS с 1,6-литровым бензиновым мотором и МКП. В 700 000 рублей оценен Cruze SW с 1,8-литровым бензиновым агрегатом, также с «механикой». За доплату в 35 000 рублей для 1,8-литровой модификации предлагается опционный 6-диапазонный «автомат».
Существенно, что даже машина в базовой версии не обделена решениями, отвечающими за комфорт и безопасность. Здесь есть кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистема с шестью динамиками. В автомобиле «средней» комплектации LT покупатель получает дополнительно 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле. Появляется возможность заказать климат-контроль и аудиосистему MyLink. Топовая комплектация LTZ предусматривает уже 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему бесключевого доступа в салон, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида и парктроник. Такая версия обойдется покупателям в 857 000 рублей.
Как видите, универсал Cruze дороже хэтчбека и седана, которые без учета скидок стоят 599 000 и 609 000 рублей соответственно. Однако не забывайте о более мощном базовом моторе, просторном багажном отделении, штатных релингах на крыше и прочих атрибутах практичной машины для семьи. Это сильные аргументы в пользу универсала.
Это интересно: Шевроле круз замена масла в коробке: разбираемся со всех сторон
Отличная работа дизайнеров
Наиболее привлекательным в автомобиле получился его дизайн. Разработчики изрядно постарались сделать его уникальным и незабываемым. Теперь внешность седана Chevrolet Cruze очень сильно напоминает необычайно популярный в последнее время пятидверный купе. Изгибающаяся рельефная крыша, надутые крылья создают впечатление спортивного автомобиля. Стремительный современный дизайн никого не оставляет равнодушным. Сразу видно, что дизайнеры очень постарались и Круз выглядит намного дороже и солиднее своих собратьев по классу. Правда в случае комплектации машины двигателем в 1,6 или 1,8 литров подобная обещанная спортивность так и остается лишь обещанием. Потому как слабого двигателя не хватает для динамичного разгона, а длинные передачи и вовсе не подходят для движения в городском режиме, особенно, если речь идет о многочисленных пробках.
Каждая деталь в автомобиле достойна внимания
Помимо изогнутой крыши в автомобиле есть еще на что посмотреть. Под стать дорогому профилю кузова оформлена и его передняя часть. Радиаторная решетка, разделенная в декоративных целях на две неравные части широкой горизонтальной полосой и изогнутые устремленные вверх фары, несомненно, дополняют образ. Также напоминают образ купе и надутые передние крылья.
К сожалению, салон Chevrolet Cruze не заслужил таких же восторженных откликов, как его внешность. Внутри твердый пластик, имеются вставки из ткани, которые очень проблематично отмывать. Зато салон можно похвалить за удобство расположения водителя и пассажиров. Три взрослых человека удобно и без проблем могут расположиться на задних сиденьях, места тут достаточно. Чувствуется качественная проработка водительского сиденья, по крайней мене, на предмет боковой поддержки. Разве что, судя по внешнему виду, места в салоне ожидается все-таки больше, чем оно есть на самом деле.
Молодежный дизайн салона Шевроле Круз притягивает многих автолюбителей
Багажное отделение просторное, как и ожидалось, его объем достигает отметки в 450 литров. Открывает багажник кнопка, расположенная на брелке. Предусмотрена возможность увеличить объем багажника за счет складывающихся сидений заднего ряда. Под ковриком в багажнике расположено запасное колесо.
Шевроле Круз 2023: технические характеристики
На новой платформе D2XX силовые установки следующего поколения. Базовая модификация предлагает 1,5-литровый мотор, развивающий 113 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/ч.
Можно выбрать Круз, под капотом которого установлен 1,4-литровый турбированный агрегат Ecotec. Характеристики такого мотора существенно выше – он выдает 154 лошади и разгоняет автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Технология прямого впрыска, изменяемые фазы газораспределения и система старт/стоп уменьшают расход топлива до 6 литров в смешанном цикле. Стандартный автомобиль имеет 6-ступенчатую механику, опционально можно приобрести авто с 7-диапазонной автоматической коробкой.
Круз-универсал с пробегом: покупка и эксплуатация
Среди автолюбителей Шевроле Круз считается хорошим автомобилем по сочетанию цены и качества, поэтому он довольно распространен на вторичном рынке. Средняя стоимость подержанного универсала Chevrolet Cruze с пробегом в пределах 60 – 80 тысяч по состоянию на апрель 2018 года находится в следующих границах:
Также не стоит забывать о сопутствующих эксплуатационных расходах, к которым должны быть готовы владельцы б/у Шевроле Круз универсал:
Замена моторного масла и масляного фильтра | 15 тыс. км | Масло (5 литров) – от 1000 руб. |
Масляный фильтр – от 250 руб. | ||
Регулировка зазоров клапанов на F16D4 / F18D4 | 130 – 150 тыс. км | Работа – от 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ на F18D4 | 60 -70 тыс. км | Ремень и ролики – от 2000 руб. |
Работа – от 2000 руб. | ||
Замена цепи ГРМ на VDCi | 200 тыс. км | Цепь – от 3500 руб. |
Работа – от 5000 руб. | ||
Замена масла в АКПП | 40 тыс. км | Масло ATF DEXRON – 500 руб/литр |
Масляный фильтр АКПП – от 2500 руб. | ||
Работа – от 2000 руб. | ||
Замена фильтра дизельного топлива | 60 тыс. км | Фильтр – от 600 руб. |
Замена фильтра системы кондиционирования | 15 тыс. км | Фильтр обычный – от 400 руб. |
Фильтр угольный – от 700 руб. |
Экстерьер
По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.
Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.
Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.
Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.
Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.
Ходовая часть
Платформа Круз – классическая на базе Дельта 2, она не менялась со временем выхода автомобилей первого поколения и установлена также на некоторых моделях Опель и Шевроле Авео. Типичные проблемы ходовой Круз:
- Передние суппорты – через 40-50 тысяч км пробега возможно появление стука в тормозной системе. Причина поломки – люфт, выход из строя направляющих.
- Тормозные диски – их износ может произойти уже после 30 тысяч км пробега. Зачастую замену производят на более качественные аналоги.
- Передние и задние амортизаторы – слабое звено Круза: специалисты указывают на их конструктивную недоработку, это касается в первую очередь автомобилей выпуска до 2015 года.
- Передняя стойка стабилизатора – стук появляется во время гарантийного обслуживание нового Шевроле Круз в 50% случаев. Сопровождается подобная проблема также возможной поломкой опорных подшипников.
- Насос гидроусилителя руля – давление может падать не только из-за недостатка масляной жидкости в системе, но и отказом самого агрегата. На Круз сложная система маслопроводов гидроусилителя, что приводит к частым сбоям особенно в зимнее время. Характерный признак износа – появление микроподклинивания, которое ощущается на руле во время движения.
- Рулевая рейка обычно выдерживает запас пробега в 100 тысяч км, проблемы возникают при появлении незначительных поломок в системе гидроусилителя, когда нагрузка на рейку возрастает, срок её эксплуатации резко сокращается.
Несмотря на эти недостатки в ходовой, Круз не относят к числу капризных автомобилей. Учитывая невысокую цену и наличие аналогов многих узлов и деталей, он остаётся одним из популярных седанов в России.
https://youtube.com/watch?v=s06GHxsLdAg
Особенности экстерьера
Нынешнее поколение всемирно известной модели Chevrolet Cruze привлекает многих автолюбителей. Можно утвердительно заявить, что талантливые дизайнеры автомобильного производителя постарались на славу. Итак, основные изменения следующие:
- ячеистая структура радиаторной решетки;
- оригинальные передние бамперы;
- необычные повторители «поворотов» в зеркалах.
Нужно отметить, что универсал Шевроле Круз обещает стать популярным в Европе. При этом россияне отдают большее предпочтение седанам, отличающимся более классическим исполнением. Эксперты отмечают, что универсал все-таки можно считать наиболее гармоничным вариантом кузова для Chevrolet Cruze.
Новая версия универсала отличается более солидной задней частью. При этом не удается отметить грузное или толстое исполнение, так как возникает ассоциация только относительно солидности. Этому способствует удлиненный задний свес, а также крыша с элегантными линиями. Производитель позаботился даже относительно наклона задней двери, с помощью которой удается придать динамику силуэту.
Современный экстерьер универсала Chevrolet Cruze представляет собой достойный пример того, насколько привлекательным может быть комфортабельный европейский автомобиль.
Достоинства и недостатки Cruze Wagon по отзывам владельцев
Обладателями Шевроле Круз накоплена серьезная статистика касательно сильных и слабых сторон этого автомобиля. Обобщая практический опыт, можно выделить следующие характерные особенности:
Бензиновые двигатели Круза имеют серьезный ресурс и часто отрабатывают до 500 тысяч км без капитального ремонта. Слабым местом мотора является клапанная крышка, которая со временем деформируется от нагрева, вызывая течи масла. Также частой проблемой является некорректная работа электронного термостата системы охлаждения.
Механическая КПП со временем может подклинивать из-за износа пластиковой втулки механизма переключения передач. Неисправности автоматической коробки чаще всего связаны с несоблюдением интервала замены масла или сбоями электронного блока управления, что потребует его перепрошивки.
Стойки, амортизаторы, опоры и сайлентблоки в среднем отрабатывают от 50 до 100 тысяч км пробега. Для достоверной оценки состояния подвески перед покупкой стоит провести тест-драйв или обратиться для диагностики в проверенную СТО.
Лакокрасочное покрытие Круза отличается неплохой стойкостью к коррозии. Конечно, незначительные сколы и царапины – это неизбежное явление для современных дорожных условий. С этой точки зрения наиболее практичным цветом для подержанного Шевроле Круз считается белый, на котором неглубокие царапины и потертости ЛКП практически не заметны. А вот недостаточно надежная защита колесных арок и передней части порогов Круза может привести к абразивным повреждениям краски от грязи из-под передних колес.
Параметры багажника
Но универсалы привлекают покупателей не модной окраской кузова или элитными материалами отделки салона – главными показателями таких автомобилей выступают вместимость и компоновка багажного отсека.
В этой номинации Chevrolet Cruze Wagon готов побороться с любыми конкурентами С-класса:
Марка | Грузоподъемность | Объем багажника | Колесная база | Клиренс | |
стандартный | максимальный | (без нагрузки) | |||
Шевроле Круз универсал | 535 кг | 500 литров | 1478 литров | 2685 мм | 145 мм |
Киа Сид универсал | 507 кг | 528 литров | 1642 литра | 2650 мм | 150 мм |
Форд Фокус III универсал | 518 кг | 476 литров | 1502 литра | 2648 мм | 165 мм |
Глубина багажника до спинки задних сидений составляет около 100 см. Ширина отсека имеет аналогичный размер, с небольшим сужением в районе обшивки колесных арок. Некоторые ограничения при погрузке вызывают выступы в проеме задней двери.
Ровный пол, без выступающих элементов и изгибов обеспечивает удобную укладку груза. Неглубокие карманы по бокам и потайной отсек в задней двери могут вместить инструменты и различные аксессуары, не захламляя основной объем багажника. Чтобы еще больше увеличить полезный объем, можно прикрепить к рейлингам автомобиля багажный бокс.
Сверху багажный отсек прикрыт специальной шторкой, которая является продолжением задней полки. Направляющие шторки двигаются вдоль задних стоек, поэтому не требуется каждый раз складывать ее полностью – можно просто слегка приподнять.
Круз-универсал с пробегом: покупка и эксплуатация
Среди автолюбителей Шевроле Круз считается хорошим автомобилем по сочетанию цены и качества, поэтому он довольно распространен на вторичном рынке. Средняя стоимость подержанного универсала Chevrolet Cruze с пробегом в пределах 60 – 80 тысяч по состоянию на апрель 2021 года находится в следующих границах:
- машины 2013 года выпуска: порядка 520 тысяч рублей;
- автомобили 2014 года: 550 – 600 тысяч рублей;
- универсалы 2015 года: до 700 тысяч рублей.
Также не стоит забывать о сопутствующих эксплуатационных расходах, к которым должны быть готовы владельцы б/у Шевроле Круз универсал:
Работы по техническому обслуживанию | Периодичность | Стоимость деталей / работ |
Замена моторного масла и масляного фильтра | 15 тыс. км | Масло (5 литров) – от 1000 руб. |
Масляный фильтр – от 250 руб. | ||
Регулировка зазоров клапанов на F16D4 / F18D4 | 130 – 150 тыс. км | Работа – от 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ на F18D4 | 60 -70 тыс. км | Ремень и ролики – от 2000 руб. |
Работа – от 2000 руб. | ||
Замена цепи ГРМ на VDCi | 200 тыс. км | Цепь – от 3500 руб. |
Работа – от 5000 руб. | ||
Замена масла в АКПП | 40 тыс. км | Масло ATF DEXRON – 500 руб/литр |
Масляный фильтр АКПП – от 2500 руб. | ||
Работа – от 2000 руб. | ||
Замена фильтра дизельного топлива | 60 тыс. км | Фильтр – от 600 руб. |
Замена фильтра системы кондиционирования | 15 тыс. км | Фильтр обычный – от 400 руб. |
Фильтр угольный – от 700 руб. |
Chevrolet Cruze обзор автомобиля
Технические характеристики автомобиля достаточно универсальны и практичны, что позволяет эксплуатировать его в различных условиях. Он прекрасно подходит для поездок по городу, устойчив на трассе и пригоден для проселочных дорог. Имеет объемный багажник и приличный дорожный просвет, что сделало Chevrolet Cruze любимцем дачников.
Производитель
Модель, разработанная корейским автоконцерном General Motors на платформе Delta II, впервые была представлена в салонах Южной Кореи. В 2008 году, после парижской выставки, на рынки Европы, Азии и Америки вышел обновленный «Шевроле Круз».
Первые автомобили выпускались в кузове седан, но в 2010 году ряд пополнился пятидверным хэтчбеком, а к 2012 году появился универсал. Сборка «Круза» производилась в разных странах, с расчетом на определенный рынок.
Полный список государств, где собирают «Шевроле Круз»:
- Австралия. Здесь собирались машины для Океании и местного рынка.
- Южная Корея. Поставляла авто на азиатские рынки.
- Россия. Занималась сборкой автомобилей для отечественных рынков, стран СНГ и на экспорт в европейские страны.
- США. Поставляла «Круз» для канадских автосалонов и на рынки Южной Америки.
Сборка в РФ
Теперь о том, где собирают Шевроле Круз в России. На территории нашей страны седаны и хэтчбеки этой марки собирались на санкт-петербургском заводе GM в Шушарах, а универсалы изготавливал калининградский автозавод «Автодор».
Технические характеристики модели
Как и вся остальная линейка Cruze, универсал построен на глобальной платформе «GM Delta II» и имеет следующие особенности конструкции:
- поперечное расположение мотора;
- передний привод;
- независимая рычажно-пружинная передняя подвеска (Макферсон);
- полузависимая задняя подвеска с продольными рычагами и упругой поперечной балкой.
Продажа Chevrolet Cruze Wagon (поколение J300) стартовала в 2012 году; выпуск автомобиля продолжался вплоть до 2015 года. В 2016 – 2017 году появился Шевроле Круз нового поколения, но, к сожалению, официальный дилер не будет поставлять эту модель на российский рынок.