Опель инсигния 2021 года: комплектации,фото,характеристики,дизайн

Опель инсигния (opel insignia) 2021/2022 a20dth 2.0 cdti 170 л.с и a20dtr 2.0 cdti 210 л.с – немецкий лифтбек с душой седана

Улучшенный внешний вид и интерьер

Транспортное средство основывается на платформе Эпсилон 2. Автомобили данного ответвления выпускают в 3-х вариациях кузова:

  • с пятью дверями;
  • универсальную вариацию;
  • седан с четырьмя дверями.

Средство передвижения всегда характеризовалось приятным глазу, отвечающим духу времени дизайном, соответствующим всем необходимым стандартам. Но при этом новичок данного семейства всё-таки обладает некоторыми незабываемыми особенностями. Обновившийся вариант оснащается совершенно новой вариацией решетки радиатора и фарами светодиодного типа, в которых явно угадывается форма птичьих крыльев. Плавность очертаний кузова является гарантом хорошего аэродинамического сопротивления с приемлемым коэффициентом. Это является объяснением экономичности потребления бензина.

Интерьеры транспортного средства можно без преувеличений считать лучшими в сравнении с другими транспортными средствами аналогичного класса. Производителями было уделено достаточно много внимания данному элементу, что проявляется в огромном ряду значительных нововведений. На данный момент автомобиль, отталкиваясь от комплектации, может обладать тремя различными вариациями оформления цвета интерьера. Внутренняя отделка характеризуется такими материалами, как пластик, накладки из титана и материалы из дерева.

Кресла, как вариант, обивают особой тканью противоскользящего типа, либо кожей натурального происхождения. Сиденья теперь могут похвастаться большей эргономичностью, обеспечивающей водителя достойной боковой поддержкой и полным комфортом в процессе передвижения на транспортном средстве.

Функционал управляющей панели также был значительно расширен, большаю часть функциональных кнопок перераспределили, что помогло в повышении эффективности их эксплуатации. Теперь каждый из элементов первостепенного управления будет располагаться в верхней части панели, вблизи новейшей мультимедийной системы. Диагональ упомянутой системы может достигать восьми дюймов.

За дополнительное финансовое вложение владельцу предоставляется возможность добавить к базовой комплектации систему, направленную на контроль поворота фар и фонарей, а также электронную систему, способную автономно выбрать тип освещения фар дороги. Такие компьютерные программы помогают водителям получить систематические данные о разметке дороги и попутных дорожных знаках.

Если говорить о салоне транспортного средства, то он по вместимости подходит для пяти взрослых человек, однако в случае полной загруженности транспортного средства, внутри будет несколько тесно.

Opel Astra Космо на DRIVE2.RU

Opel Astra H 4-хдверный хэч, комплектация Cosmo, двигатель 1,6 (115 л.с.)

Всем привет

Надежный и недорогой в эксплуатации.С рейтингом безопасности 5 звезд по методике Euroncap euroncap.com/home.aspx (Кстати, если читаете по-английски, читайте сами отчеты, не ведитесь просто на 5 звезд. Иметь просто 5 звезд недостаточно: авто может выступить хорошо на одном тесте, а другом плохо. Этим другим обычно бывает тест, имитирующий боковое столкновение о столб.)

Приглянулся опель астра с пробегом 80000 (примерно), черный Хэч, в максимальной комплектации Cosmo двигатель 1.6 115 лошадей, с ручкой, 16 литые диски лето + зима Хенкок R 15 на литье.

Уже проездил на нем более 100000(грубо) км. Пока доволен. Никаких проблем с машиной не было.

Плюсы:

• Хорошо управляется, на удобных креслах с боковой поддержкой чувствуешь автомобиль телом прекрасно.

• По словам одного из мастеров одного из ОД, машина неубиваемая, очень надежная (пока мой опыт говорит в пользу слов мастера, дальше посмотрим).

• Клиренс 165 мм. У нас во дворе зимой снег и лед плохо чистят, зимой пригодится.

• Расход топлива 5-6 л трасса, 9-10 город (данные с компа, по прикидкам так и выходит), заливаю 95-ый Лукойл . Комп показывает, что средний расход 9.2 л. Езжу 80% город, 20% трасса.

• В температурных диапазонах от -5 до +3 появляется сообщение Slippery Road – мол, осторожно, гололед, а вот ESP на этой машине нет. И вообще, на мой взгляд, опель астра комфортна на скоростях до 140

Дальше дорогу держит хорошо только на новой ровной прямой дороге, а если на ней есть легкие волны или намек на колею, то ехать на ней становится напряжёно

И вообще, на мой взгляд, опель астра комфортна на скоростях до 140. Дальше дорогу держит хорошо только на новой ровной прямой дороге, а если на ней есть легкие волны или намек на колею, то ехать на ней становится напряжёно.

Езжу по трассе на круиз контроле 90-100, иногда 110, а вот быстрее 120 ездить на опель астре вообще не хочу. В спокойном режиме она как раз располагает именно к спокойной езде, что мне больше нравится: я не любитель агрессивной езды или езды на больших скоростях.

• Быстрый обогрев передних сидений и салона

• Отзывчивые, эффективно работающие тормоза.

• Шумка отличная, аэродинамический свист появляется на 90-100 кмч (в зависимости от покрытия дороги) на родных летних бриджстоунах, а до этого в салоне тихо. Кстати, на зиму переобулся Hankook Winter i*Pike RS W419+ КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ! Едет ощутимо мягче, что особенно стало заметно на ж/д переездах и высоких лежачих полицейских, а в салоне стало еще тише, на 100 кмч на ровной дороге свиста нет (начинает проявляться от 110 кмч).

• Багажник 490 литров при несложенных задних сиденьях, сиденья быстро складываются, в среднем заднем сиденье есть лючок для длинномерных узких предметов.

• В меру жесткая подвеска, максимально отзывчивый послушный руль, машина тут же слушается.

• При заходе в изгибы дороги ее вообще никак не кренит (до 100 кмч, в зависимости от угла изгиба).

• В темное время суток удобно читаются приборы и вся передняя панель, кнопки светят приятным чуть приглушенным оранжевым цветом так, что глазам приятно и не раздражает.

• Штатная музыка устраивает, я не меломан.

• Пока еще ничего не скрипит в салоне, сверчков нет.

Резюме. Авто полностью устраивает, хороший вариант для размеренной езды без рывков.Надеюсь, что отзыв кому-то поможет сделать правильный выбор авто.

Удачи на дорогах!

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Большой выбор и приятная динамика

Динамика этого авто, конечно если вы не счастливый обладатель Опель Инсигния ОРС, вполне городская. Это значит, что машина способна совершить и быстрый обгон и сорваться со светофора, но ждать от неё рекордов не стоит

В общем, технические характеристики весьма неплохи и на машину стоит обратить внимание

Конечно, динамические показатели Opel Insignia зависят от выбранного мотора, но и 2.3 тонны (масса универсала 1.6 тонны) веса забывать не стоит. Линейка предлагаемых двигателей состоит из пяти силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (универсал) 1.8 140 9.8 (10.1) 5.4 (5.1)
Бензин турбо (универсал) 1.6 170 7.5 (7.8) 5 (5.3)
Бензин турбо (только седан и хэтчбек) 4х4 2.0 250 11.7 6.3
Дизель (универсал) 2.0 160 5.4 (6.3) 3.7 (3.5)
Дизель (только седан и хэтчбек) 4х4 2.0 163 8.5 4.9

Несколько слов в качестве пояснения к таблице:

  1. Мотор из прошлого, объёмом 1.8 литра агрегатируется только с механикой и способен разогнать авто до 100 км/ч за 11.5 секунды (универсал – 12 секунд).
  2. Турбированный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, как ожидается, будет самым продаваемым на российском рынке. Этот мотор может поставляться как с механикой, так и с автоматом. Разгон до сотни у него занимает 9.2 (9.8) секунды. Единственное ограничение – этот двигатель не ставится на Опель Инсигния с полным приводом.
  3. Ещё один турбо мотор, но теперь уже только для полноприводных версий и только для автоматических коробок передач. Двух литровый, с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м разгоняется до 100 за 8.6 секунды. Этот агрегат ставится только на авто в кузове седан или хэтчбек, потому как нет комплектаций универсалов с полным приводом.
  4. Теперь перейдём к дизелям. 2-х литровый, 160-ти сильный, с низким расходом топлива и неплохим крутящим моментом – 350 Н/м. Агрегатируется как с АКПП, там и с МКПП. Разгон занимает 9.5 (9.9) секунды. Ставится только на переднеприводные авто, потому как для полного привода есть свой дизельный мотор.
  5. По техническим показателям, такой же, как и предыдущий, только расходует больше топлива и разгоняется на секунду медленнее. Совмещается исключительно и коробкой автоматом.

Рестайлинг коснулся и подвески Opel Insignia 2014 года. Авто стало лучше входить в повороты, показывая намного меньшую валкость, по сравнению с дорестайлинговой моделью. При этом комфорта от езды нисколько не убавилось. Это достигнуто путём обновления передней подвески.

Реальный расход топлива Опель Инсигния, по отзывам, составляет больше заявленного производителем, примерно на 1-1.5 литра.

Клиренс Опель Инсигния равен 160 мм, это не очень большой дорожный просвет, и хорошо, что для наших дорог авто оснащается защитой картера.

Опель Инсигния тест драйв видео

Комплектация Toyota Camry «Elegance Safety»

Что входит в комплектацию Тойота Камри «Элеганс Сафети»:

Комфорт

  • Круиз-контроль
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным дисплеем
  • Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»
  • 6 динамиков
  • Аудиосистема с поддержкой AM/FM, CD, MP3, WMA, AAC
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях
  • Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль двухзонный
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Омыватели фар
  • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Усилитель руля
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Датчик света
  • Задние электростеклоподъёмники с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо

Безопасность

  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)
  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC+)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Шторки безопасности передние и задние
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)

Интерьер

  • Воздуховоды для второго ряда сидений
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Обивка сидений кожаная
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Отделка руля кожей
  • Коврики резиновые
  • Отделка рычага КПП кожей

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 215/55 R17)
  • Нижняя решетка радиатора цвета тёмно-серый металлик
  • Ручки дверей с хромированной накладкой
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Антенна «Плавник акулы»
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные

Вес модели в разных кузовах и комплектациях

Параметры и габариты машины зависимы друг от друга, поэтому при загрузке, когда увеличивается нагрузка на заднюю ось, показатель максимально допустимой массы прицепа снижают.

Автомобили хоть и выглядят мускулистыми, но совсем не массивными. Вес зависит от типа кузова модели.

Седан:

  • масса авто – 1470 кг;
  • максимально разрешенная – 2020 кг;
  • грузоподъемность – 517 кг;
  • наибольшая нагрузка на крышу – 100 кг;
  • масса буксируемого груза без тормозов – 750 кг;
  • вес буксируемого груза с тормозами – 1500-1800 кг.

Хетчбэк:

  • масса – 1816 кг;
  • максимально допустимая – 2325 кг;
  • вес прицепа на буксире без тормозов – 750 кг;
  • вес прицепа на буксире с тормозами – 2000 кг.

Универсал:

  • масса – 1733-1843 кг;
  • полная допустимая масса – 2280 – 2440 кг;
  • вес буксируемого прицепа без тормозов – 750 кг;
  • масса буксируемого прицепа с тормозами – 1700-2100 кг.

За время производства Инсигнии габариты кузова и другие параметры неоднократно изменялись. Сохранились неизменными колесная база и объема топливного бака. За счет увеличения параметров кузова у пятидверного универсала незначительно изменился радиус разворота. У пятидверок также расширилась колея – расстояние между задними и передними колесами.

Предыдущая

InsigniaОбзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Следующая

InsigniaПорядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию

Внешний вид

По части оформления экстерьера новый Опель Инсигния  – го года выпуска сможет составить конкуренцию более дорогим маркам, к примеру, таким, как Passat от компании Volkswagen.

Спереди у него устанавливается достаточной большая радиаторная решетка, разделенная на множество мелких частей горизонтальными хромированными полосами.

Головная оптика имеет определенные сходства с женскими глазами, слегка вытянутыми к краям.

Плавные формы отмечаются и в нижней части, где бампер словно «перетекает» из крыльев автомобиля.

Здесь же заметны противотуманные фары, которые одновременно продолжают «женственные» мотивы благодаря «обведенным» хромом нишам.

Боковая часть кузова такая же ровная, как и передняя. Небольшие выштамповки, проходящие вдоль нижней кромки дверей, создают единую со стеклами картину.

Это впечатление дополняется низкими задними стойками, в которые уходит пологая крыша.

В свою очередь, корма Опель Инсигния имеет свои особенности в зависимости от типа кузова.

Но есть в них нечто общее: это форма фонарей, четко описать которую не представляется возможным, и установленное над крышкой багажного отсека антикрыло.

Габариты обновленной модели составляют 4842х1856х1498 мм при колесной базе, равной 2737 мм. Дорожный просвет равен 160 мм.

Техническая база авто

Габариты Opel Insignia остались неизменными, что особо примечательно. Высота модели составляет 1498 мм, ширина не более 1856 мм, а длина как хэтчбека, так и седана соответствует значению 4830 мм.

Технические характеристики Опель Инсигния дают чёткое представление о работе и возможностях автомобиля, что поможет будущему владельцу осуществить окончательный выбор.

Для российских версий Опель Инсигния предусмотрено четыре варианта рабочих силовых установок. Три из них — бензиновые.

Агрегат A1.8XER считается базовым. При объёме, составляющем 1,8 л, модель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент соответствует значению 175 Нм. Для достойной работы такого двигателя поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач. Вторым по применимости считается силовой агрегат SIDI. Его объём равен 1,6 л, главное отличие — турбонаддув. При крутящем моменте в 260 Нм способен развивать мощность, равную 170 л. с. В паре к такому мотору прилагается как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач.

Двигатель Opel Insignia

Топовым считается двигатель, работающий на бензине. Таковой доступен только при максимальной комплектации Опель Инсигния. Отлично работает как при полном приводе, так и при переднем. Дизельный мотор имеет четыре цилиндра, показатель рабочего объёма составляет 2,0 литра. Пик крутящего момента наблюдается при отметке 350 Нм, максимальная мощность при этом — 163 л. с. В случае если авто работает на полном приводе, в комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач; для переднеприводной модификации разработана как АКПП, так и МКПП.

Большое внимание производителями Инсигния было уделено работе подвески. Ведь именно на неё чаще всего жаловались покупатели. Большая часть деталей была заменена

Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также весьма снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно

Большая часть деталей была заменена. Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также весьма снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно.

Средний расход топлива для моделей с турбодизельным двигателем составляет 4,8 л на 100 км пути, для представителей, работающих на бензиновом двигателе (1,6 л), — 6,6 л.

Высокая проходимость Опель Инсигния обеспечивается достаточно значимым дорожным просветом, который составляет 160 мм.

Объём багажника зависит от типа кузова и варьируется от 500 до 1530 л. Отсек отделан качественным плотным материалом. Есть специальные отсеки для мелочей.

Технические характеристики Opel Insignia
Марка автомобиля: Opel Insignia 1.6 Turbo MT/AT
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 170/6000
Максимальная скорость, км/ч: 220 (МКПП) 210 (АКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 (МКПП), 9,9 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, 6АКПП (Автомат с функцией ручного переключения)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,5 (МКПП) 9,1 (АКПП) трасса 5 (МКПП) 5,2 (АКПП)
Длина, мм: 4842
Ширина, мм: 1856
Высота, мм: 1498
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60 R16
Снаряжённая масса, кг: 1613
Объём топливного бака: 70

Фото салона автомобиля (интерьер)

Изнутри новый Opel Insignia SUV 2022 года (фото ниже) достаточно просторен для комфортного размещения пяти взрослых человек, включая водителя. Все кресла имеют анатомическую форму, поддерживающую тело на протяжении дороги, и оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводами. Задний ряд кресел складывается в горизонтальной плоскости, за счёт чего объём багажного отделения увеличивается почти втрое.

Приборная панель новой Инсигния СУВ (фото ниже) представляет собой единый дисплей бортового компьютера с тремя аналоговыми циферблатами. Дополнительная информация о состоянии автомобиля выводится на экран. На рулевом колесе кроссовера — кнопки управления климатом и мультимедиа.

На центральной панели Opel Insignia SUV 2022 года (фото ниже) — 9-дюймовый сенсорный экран в окружении крупных дефлекторов. Под тачскрином — минимум дополнительных кнопок и всего одна шайба тонкой настройки уровня звука.

В функции бортового компьютера входят:

  • воспроизведение музыкальных файлов;
  • интеграция со смартфонами на базе Androis и iOS (Android Auto и Apple CarPlay);
  • приём голосовых звонков и вывод на экран текстовых сообщений;
  • интеграция с навигационными системами;
  • управление климатом в салоне.

На центральном тоннеле нового кроссовера (фото ниже) размещены эргономичный рычаг переключения передач, кнопки регулирования положения кресел, закрытая ниша для мобильных телефонов или мелких предметов и удобный обитый кожей подлокотник.

Обзор

После того, как в 2017 году марка Opel перешла под контроль французской Groupe PSA, ей было уготовано скорое обновление модельного ряда, поскольку прежний владелец бренда – концерн General Motors – продолжил владеть правами на конструкцию всех своих разработок.

Astra

В 2017 году модель сменила поколение, причем, новоявленная Insignia B по сравнению с Insignia A заметно увеличилась в размерах:

  • колёсная база – 2829 мм. (+92 мм.) ;
  • длина – 4897 мм. (+67 мм.);
  • ширина – 1863 мм. (+7 мм.);
  • высота – 1455 мм. (-43 мм.)

В основе модели – модульная платформа E2XX (Epsilon), доступные варианты кузова – пятидверный хэтчбек и универсал. На зарубежных рынках Опель Инсигнию 2020 можно встретить под иными названиями: Vauxhall Insignia, Buick Regal, Holden Commodore.

Экстерьер

Удивительно, но в формах Opel Insignia 2020 модельного года продолжает угадывать автомобиль, который увидел свет в ноябре 2008-го. Возраст модели насчитывает скромные 11 лет, и все это время когда она демонстрирует вполне современный облик с плавно ниспадающей крышей, обтекаемым корпусом и хищным передком, который сегодня украшают стильные матричные светодиодные фары.

В задней части Opel Insignia 2020 изменения свелись лишь к установке новых трапециевидных патрубков выхлопной системы, которые прежде были круглыми.

Салон

Большая колесная база подарила автомобилю D-класса просторный салон, причем его архитектура во многом перекликается с новой Astra 2020.

Теперь вместо россыпи физических кнопок водителя встречает развернутая к нему центральная консоль, где главенствует дисплей мультимедийной системы IntelliLink нового поколения. Рестайлинг подарил ей другой интерфейс и добавил беспроводную зарядку для гаджетов.

Гордостью новой Опель Инсигния 2020 стали кресла, которые создавались при посредничестве владельцев более дорогих автомобилей того же класса.

Добавить комфорта также призваны опционально устанавливаемая система подогрева сидений и адаптивный круиз-контроль. Среди прочих опций – проекционный дисплей, камеры кругового обзора (плюс новая камера заднего вида) и обогрев ветрового стекла.

Техническая начинка

Opel Insignia 2020 модельного года в рестайлинговой версии уже не получит 2.0-литровый 260-сильный бензиновый агрегат, который прежде устанавливался на полноприводную модификацию в виде лифтбека под названием Grand Sport. З

ато в строю остались остальные менее мощные моторы:

  • 1.5, турбобензин, 140 л. с.;
  • 1.5, турбобензин, 165 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 136 л. с.;
  • 2.0, турбодизель, 170 л. с.

Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы».

В техническом плане новая Инсигния продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.

Для Опеля ее настройки были изменены, а в список опций добавлены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Основные конкуренты

В данном ценовом диапазоне у этой комплектации «Ниссана-Альмеры» Н16 существует достаточно много конкурентов. В основном, это автомобили, хоть и считаются иномарками, производятся на территории Российской Федерации. В большинстве случаев альтернативными вариантами данной модели считаются «Форд-Фиеста», «Хендай-Солярис», «Лада-Приора», «Лада-Веста», «Рено-Логан», «Фольксваген-Поло».

Все это автомобили можно приобрести по невысокой стоимости, они одни из самых ярких представителей в эконом-классе. Стоит помнить, что, выбирая между отечественной и зарубежной моделью, российский автопром всегда несколько уступает в качестве и надежности иностранному. К тому же в последнее время многие марки начинают производить на территории нашей страны, что также негативно сказывается на качестве.

Из перечисленных вариантов наиболее презентабельным и выигрышным выглядит «Хендай-Солярис». Это бюджетная корейская модель, которая сохраняет лидерство в данном сегменте рынка уже последние несколько лет. Всего на отечественных дорогах она с 2012 года. За это время было реализовано 600 тысяч таких автомобилей, сделав их одними из самых популярных «корейцев» на наших дорогах.

В отличие от «Ниссан-Альмера», в «Солярисе» два варианта движка — на 1,6 и 1,4 литра. При этом их мощность варьируется от 100 до 123 лошадиных сил. Данная марка в настоящее время представлена в четырех комплектациях. Самый простой вариант — Active на механической коробке передач со штампованными дисками, электроподъемниками только на передних дверях. В список стандартного оборудования по минимальной цене входят также подушки безопасности в консоли и руле, а также спутниковая навигационная система «ГЛОНАСС».

В комплектации Active plus у покупателя уже есть возможность выбрать между двумя силовыми агрегатами, а за дополнительную плату установить автоматическую коробку передач. Присутствует подогрев передних кресел, наружных зеркало, руль с кнопками управления и аудиосистема.

В комплектации Comfort дополнительно полагается возможность регулировать руль по вылету, электрические стеклоподъемники на всех окнах без исключения, оплетка для колеса, выполненная исключительно из натуральной кожи.

В комплектация Elegance весь салон обтянут кожей. Внутри автомобиля большое количество деталей, выкрашено «под хром». Также в этом случае установлена система с выходом в Сеть, современная головная установка, синхронизация со смартфонами. Есть датчики дождя, света, а также климат-контроль. Стоимость комплектаций данного автомобиля составляет от 600 до 900 тысяч рублей.

На противоположном конце ценового диапазона отечественный автомобиль «Лада-Веста». Его стоимость варьируется от 545 до 735 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Так, базовая оснащена мотором в 1,6 литра, мощность которого составляет 106 лошадиных сил. Все автомобили с механической коробкой передач и только передним приводом. У задних сидений есть подголовники, а у водителя — подушка безопасности. Также инженеры предусмотрели функцию автоматического открывания дверей при включении аварийной сигнализации.

В комплектации Luxe Multimedia «Лада-Веста» оснащена не только механической, но и автоматической коробкой передач. Также здесь присутствует силовой агрегат, который работает на газе и бензине. Бензиновый может быть до 1,8 литра с повышением мощности до 122 лошадиных сел. В этом случае усилие передается на ведущие колеса при помощи автоматической коробки передач.

Комплектация Essentia

Технические характеристики данного транспортного средства, несмотря на сравнительно низкую стоимость, впечатляющи. Двигатель сравнительно небольшого объема, всего 1.8 л, имеет мощность 140 л.с. Что позволяет с комфортом путешествовать за пределами города и по трассе. Стоимость машины, укомплектованной механической коробкой переключения передач с шестью ступенями, составляет 830 тыс. рублей.

Данная цена рекомендована производителем. Рассматриваемая комплектация считается базовой. Автомобиль имеет достаточно комфортную подвеску, установлены стойки типа МакФерсон. Задняя подвеска автомобиля выполнена многорычажной. Комплектация включает в себя следующее:

  • электронную систему стабилизации – ESP;
  • антиблокировочную систему – ABS;
  • установлена стальная защита картера;
  • запасное колесо полноразмерное – диаметром 16 дюймов;
  • присутствует подогрев передних сидений – водительского, переднего пассажирского.

Opel Insignia: задняя полусфера

Комфорту автомобиля разработчик уделил много внимания. Причем водительское сиденье можно легко отрегулировать – в четырех различных направлениях. Присутствует регулировка при помощи специального электропривода – по высоте. Передние подголовники не являются активными, их позиционирование изменить так просто не удастся.

Задние сиденья легко складываются – в соотношении 40/60%. Установлены автоматические дверные замки, электрические с дистанционным управлением. Присутствуют передние электростеклоподъемники. Задние стекла также открываются. Но только в ручном режиме – при помощи специальных маховиков. Рулевая колонка легко регулируется по высоте, вылету.

Opel Insignia: экстерьер

Установлены воздушные подушки – фронтальные, со стороны водителя и пассажира. Присутствуют также боковые шторки типа AirBag. Даже при лобовом столкновении вероятность выживания водителя и всех его пассажиров составит 90%.

Присутствует также климатическая установка. Но при этом отсутствует многозонный контроль за температурой воздуха. Более дорогие комплектации оснащаются такой функцией. Установлены галогенные фары головного освещения. Благодаря которым можно осуществлять освещение дорожного покрытия даже в плохих условиях видимости.

Новый Opel Insignia универсал

Взять хотя бы новый универсал повышенной проходимости, как он о себе думает, Opel Insignia Country Tourer. Это уже не продукт массового потребления, а автомобиль на любителя. На любителя свежих и ярких автомобилей с модным и броским дизайном. Особенно в белом цвете. Но этот автомобиль — не только смена ширмы и костюма, это настоящее обновление линейки моторов и систем приводов. Сейчас мы в этом убедимся сами, пока будем рассматривать все варианты исполнения Опель Инсигния Технические характеристики мы свели в таблицу, а все остальное расскажем на словах.

Для полноты картины приведем и габаритные размеры всех трех модификаций автомобиля.

Топовая и самая дерзкая версия Опеля

Ну и на последок осталась топовая версия с полным приводом, двухлитровым двигателем на 260 лошадиных сил и с новой восьми ступенчатой автоматикой. Расставаться с таким автомобилем совершенно не хочется. Мощнейший двигатель не вызывает никаких нареканий и вопросов, но коробка передач кажется слишком усложненной. Единственным объяснением такому усложнению может стать стремление повысить экологичность и снизить расход топлива. Данная версия также обладает адаптивной подвеской FlexRide, благодаря чему любые неровности дороги максимально сглаживаются. Отдельного внимания заслуживает то, что Инсигния получила революционную систему привода 4х4 с технологией векторизации тяги на поворотах. Это позволяет увеличить удобство вхождения в повороты, а также улучшает динамическую стабилизацию автомобиля. Горная извилистая дорога, на которой проводилось тестирование, позволила в этом наглядно убедиться — машина невероятно легко входит в повороты. Нельзя не сказать и о фирменной системе настраиваемого главного света с применением матричных светодиодов. Стоит сказать и о том, что компания Опель являлась одной из первых, кто решился на массовое применение светодиодных фар матричного типа.

Второе поколение Insignia получило обновленную систему фар IntelliLux LED с 32 светодиодами в каждой из фар, а это в два раза больше, чем получила модель Astra. Такое увеличение числа светодиодных элементов дает возможность воплотить все многообразие вариаций освещения, зависимо возникающих во время езды ситуаций.

Opel astra gtc cosmo

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Комплектация космо на опель астра, что в нее входит?? ? Желательно списком! заданный автором Ѐоман Белых лучший ответ это Интерьер Comfort seats Активные подголовники передних сидений Внутреннее зеркало заднего вида Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений) Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60 Задний плафон и лампы для чтения Климат-контроль с электронным управлением Крепления ISOFIX на задних сиденьях Круиз-контроль Стандартно с опцией Рулевое колесо, кожаная отделка Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения Стандартно с опцией Пакет трансформации интерьера Отделка дверей кожезаменитель, Mondial Отключение подушки безопасности пассажира (ключом) Пакет вывода напоминаний на дисплее Стандартно с опцией Бортовой компьютер Передние сиденья с обогревом Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади Подогрев рулевого колеса Подсветка интерьера в дверях Подсветка интерьера в консоли Полка багажного отделения Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад Стандартно с опцией Comfort seats Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте Рулевое колесо, кожаная отделка Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям Стандартно с опцией Comfort seats Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой Цвет панели инструментов Jet Black Центральная панель цвет серебряный Центральный задний подголовник Стандартно с опцией Пакет трансформации интерьера Электрогидравлический усилитель рулевого управления Опция доступна для определенного типа двигател Электростеклоподъемники передних дверей Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS Опция доступна для определенного типа двигател Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS, укороченный ход рейки Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира Стандартно с опцией Пакет трансформации интерьера

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Комплектация космо на опель астра, что в нее входит?? ? Желательно списком!

Opel Astra H на Википедии Посмотрите статью на википедии про Opel Astra H

Характеристики Insignia хэтчбек с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CDTI (110 лс) 81(110)/4000 5.8
2,0 CDTI (130 лс) 96(130)/4000 5.8
2,0 CDTI (160 лс) 118(160)/4000 5.8
2,0 CDTI ecoFLEX (130 лс) 96(130)/4000 5.2
2,0 CDTI ecoFLEX (160 лс) 118(160)/4000 5.2
1.6 85(115)/6000 7.6
1,6 Turbo 132(180)/5500 7.7
1.8 103(140)/6300 7.8
2,0 Turbo (220 лс) 162(220)/5300 8.9
2,8 V6 Turbo (260 лс) 191(260)/5500 10.9
1.6 MT (115)/6000 7.4 1503
1.6 Turbo MT (180)/5500 7.7 1570
2.0 DTH AT (160)/4000 6.2 1613
2.0 DTH MT (160)/4000 5.4 1613
2.0 Turbo AT (220)/5300 9.1 1613
2.0 Turbo MT 4×4 (220)/5300 8.9 1733
2.0 Turbo MT (220)/5300 8.2 1613

×

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: