Замена переднего бампера шевроле круз

Как устроен самолет названия частей самолета

Особенности замены заднего крыла ВАЗ 2114

Следует взять во внимание, что процесс замены заднего крыла ВАЗ 2114 на порядок труднее и сложнее, и требует необходимого специализированного инструмента (например, сварочного аппарата) и высокой квалификации исполнения слесарных работ. Заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом

Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт

Заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт.

  1. Убираем ненужные и легковоспламеняемые вещи с багажника.
  2. Откручиваем бампер.
  3. Отсоединяем фары.
  4. Снимаем уплотнитель.
  5. Вынимаем топливный бак, если предстоит замена правого крыла.
  6. Демонтируем стекло заднего крыла, снимается наподобие лобового стекла.
  7. Точными движениями, тонким зубилом или шлифмашинкой, отрезаем по крылу, придерживаясь отступов соединения:

От арки заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм; от пола запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм; от панели задка, отступив от линии соединения 2 мм; от панели поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм; от задней части боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.

Читать далее: Что такое система изменения фаз газораспределения

  • Сверлом с диаметром 6–7 мм высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  • Отсоединяем заднее крыло.
  • Инструментом удаляем излишки металла, которые остались на кузове.
  • Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  • Прикрепляем новое крыло с помощью контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
  • Красим новое крыло в цвет кузова.

Варианты модернизации рулевого колеса

Поломки руля у любого автомобиля, в том числе и у Шевроле Круз, встречаются нечасто. Если владельцы машин и прибегают к снятию или замене рулевого колеса, то зачастую подобные процедуры вызваны желанием улучшить либо внешний вид салона, либо увеличить функционал руля. Наиболее удачные и реализуемые варианты модернизации последнего таковы:

  • Перетяжка – снятие стандартной обивки детали с последующей заменой таковой на свой материал. Подобный тюнинг позволит лишь изменить вид рулевого колеса, увеличить функционал за счет его осуществления не удастся.
  • Замена узла управления на заведомо более функциональный (с большим количеством кнопок) или же более приятный в визуальном плане либо новый, либо б/у руль. Конечно, по сравнению с перетяжкой такая модернизация заметно затратней. Однако посредством ее реализации можно как улучшить внешний вид салона, так и увеличить функционал руля.

Стоит ли осуществлять какие-либо манипуляции с рулевым колесом Шевроле Круз или нет – решает каждый владелец модели самостоятельно. В любом случае, к проведению любых процедур следует подходить крайне ответственно и делать все грамотно, иначе риски появления неисправностей велики. Скорей всего, вряд ли какой-то автомобилист захочет собственнолично спровоцировать необходимость ремонта машины.

Если судить по отзывам владельцев Шевроле Круз, то зачастую они прибегают к двум процедурам улучшения руля – перетяжка и замена стандартной детали на мультируль. О перетяжке поговорим чуть позже, сейчас же пару слов о замене стандартного рулевого колеса на его мультиверсию. В первую очередь отметим, что подобный вариант тюнинга позволяет:

  • Установить более симпатичный руль.
  • Существенно увеличить функционал рулевого колеса за счет наличия на мультируле большего количества кнопок, каждую из которых можно «привязать» к управлению конкретной системы автомобиля.

Установку мультируля желательно доверить профессионалу, так как без профильного знания электрики провести необходимые манипуляции не удастся. Средняя стоимость замены руля на более функциональный составляет 1-1 500 рублей.

По сути, при ее осуществлении автомобилисту достаточно выбрать интересный ему мультируль, купить его и обратиться к профессионалу. Ничего более не требуется. К счастью владельцев Шевроле Круз, мультирули на эту модель продаются и в Интернете, и в магазинах автозапчастей. Проблем в поиске подобных деталей ни у кого и никогда не возникает.

Передний бампер на Chevrolet Cruze

Бампер автомобиля представляет собой энергопоглощающее устройство, функциональная значимость которого состоит в защите двигателя транспортного средства от повреждений. Нередко бампер страдает от неправильной парковки, низких бордюров или ДТП, что вынуждает заменить изделие на новое.

Что подойдет к Chevrolet Cruze: аналоги и оригинальные комплектующие

В связи с конструкционными особенностями, передний бампер, совместимый с Шевроле Круз, может устанавливаться на любой тип кузова – передки седана и хэтчбеков идентичны

Однако важно учитывать год выпуска и серию генерации транспортного средства: комплектующие на рестайлинг и дорестайлинг авто могут отличаться расположением креплений

Производитель Артикул Тип материала Совместимость по году выпуска Примерная стоимость, руб.
SIGNEDA FD-37208 Алюминий 2013-2018 3200
SIGNEDA FD-47863 Алюминий 2013-2018 3500
SIGNEDA FD-68790 Пластик 2009-2018 1800
TYG AK-CV2810000-0000 Алюминий 2012-2015 4000
TYG AK-CH35-0000 Пластик 2011-2018 2000
NORDEN CVCRZ09-160B Пластик 2009-2018 3700
NORDEN CVCRZ13-160 Пластик 2009-2018 2000

Замена переднего бампера своими руками: коротко о главном

Для работы из инструментов потребуются тонкая шлицевая отвертка, а также бита Т20 и плоская пластиковая лопатка. При неимении мягкой лопатки для открепления пластиковых защелок можно использовать тонкую шлицевую отвертку с обмотанным молярным скотчем или изолентой наконечником.

Поставить капот на упор и отключить аккумулятор транспортного средства – для этого достаточно отсоединить «минусовую» клемму от устройства; Затем раскручиваем саморезы по правую и левую часть радиаторной решетки и снимаем 4 пластиковых пистона на верхней панели. Легко извлечь фиксатор можно путем поддевания пластиковой головки шлицевой отверткой, после чего следует извлечь сам пистон и вытянуть заглушку; При завершении процедуры откручиваем пластиковую защиту в передней части подкрылков. С каждой стороны защиты расположено по 3 самореза, которые раскручиваются битой Т20. Затем с нижней части автомобиля, в районе днища находим еще 4 самореза и также откручиваем; Теперь можно приступать к демонтажу защитного кожуха – для этого отвинчиваем 8 саморезов в передней части кожуха и снимаем 4 пластиковых пистона. Защитный кожух полностью демонтируем и откладываем в сторону; После снятия детали открывается доступ к датчику температуры наружного воздуха и блоку питания противотуманных фар – отключаем все клеммы в разъемах от электроники; Подготовительные работы закончены, теперь бампер держится только на фиксаторах, расположенных под фарами и на крыльях

Снимать крепления нужно с особой осторожностью, используя пластиковую лопатку: срыв пластикового фиксатора в районе подкрылков – частная причина обращения за помощью на СТО после попытки самостоятельного ремонта; Теперь с каждой стороны крыльев расположено по 3 крючка, которые входят в отверстия на бампере, закрепляя его. Для снятия бампера, постепенно, начиная от колес к центру, до конца утапливаем крючки – при правильно выполненной процедуре, бампер немного приподнимется вверх; Бампер полностью откреплен

Перед снятием изделия, требуется достать с внутренней стороны бампера поворотники вместе с лампочками и отключить датчики удара; Движением на вверх центральной части бампер снимается

Процедура сборки происходит строго в обратной последовательности

Перед снятием изделия, требуется достать с внутренней стороны бампера поворотники вместе с лампочками и отключить датчики удара; Движением на вверх центральной части бампер снимается. Процедура сборки происходит строго в обратной последовательности.

Что в итоге? – замена бампера на Шевроле Круз

Самостоятельная установка нового бампера не занимает много времени – весь процесс продлится в течение нескольких часов, в зависимости от опыта водителя, однако позволит сэкономить на СТО в районе 10 000 рублей. Замена бампера позволит лично ознакомиться с функциональной частью подкапотного пространства и выявить слабые узлы в конструкции или места, требующие ремонта.

  • Открыть капот тойота карина

  • Ремонт бампера митсубиси аутлендер

  • Как поставить на ваз 2105 капот от 2107 на

  • Открыть замок капота шкода фабия

  • Сколько стоит покрасить бампер лачетти

Двигатель

Главная классификация силовых агрегатов автомобилей проходит по типу потребляемого топлива. Сегодня это бензин, дизельное топливо (солярка) и газ. Гибридные автомобили использую два вида моторов: ДВС и электродвигатель. Электромобили используют только заряд аккумуляторной батареи.

Классический топливный двигатель автомобиля состоит из более тысячи деталей (двигатели от Bosch комплектуются из более чем 3000 деталей).

Главные элементы ДВС независимо от типа используемого топлива:

  • блок цилиндров;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • поршни, кольца;
  • ГРМ.

Неправильно говорить, что в ДВС есть главные и второстепенные элементы. Выход из строя самой даже незначительной детали — втулки, сальника, кольца — может привести к блокировке работы всего агрегата.

Водители со стажем определяют корректную работу двигателя на слух. ДВС должен работать плавно, без перепадов мощности и скачков, не «стучать».

Снятие и установка подкрылков

2. Выверните винт А нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу и извлеките пистон Б кропления подкрылка к переднему усилителю кузова.

3. Выверните три винта крепления подкрыл­ка к кузову. Извлеките семь фиксаторов писто­нов крепления подкрылка и извлеките пистоны. 4. Снимите передний подкрылок. 5. Установите передний подкрылок в поряд­ке, обратном снятию. Второй передний подкрылок снимается аналогично. Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления заднего подкрылка к заднему бамперу.

2. . и один винт нижнего крепления под­крылка к кузову.

3. Отверните гайку верхнего крепления подкрылка к кузову.

4. . и гайку верхнего крепления подкрылка к заднему крылу,

5. Поддев отверткой, вытяните фиксаторы двух пистонов нижнего крепления подкрылка к кузову.

6. . и извлеките пистоны.

7. Снимите задний подкрылок. 8. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию. Второй задний подкрылок снимается ана­логично.

Видео про «Снятие и установка подкрылков» для Chevrolet Cruze

Взлётно-посадочные системы 2280

Взлёт и посадку считают ответственными периодами при эксплуатации самолёта. В этот период возникают максимальные нагрузки на всю конструкцию. Гарантировать приемлемый разгон для поднятия в небо и мягкое касание поверхности посадочной полосы могут только надёжно сконструированные стойки шасси. В полете они служат дополнительным элементом придания жесткости крыльям.

Конструкция наиболее распространённых моделей шасси представлена следующими элементами:

  • подкос складной, компенсирующий лотовые нагрузки;
  • амортизатор (группа), обеспечивает плавность хода самолёта при движении по взлетно-посадочной полосе, компенсирует удары во время контакта с землёй, может устанавливаться в комплекте с демпферами-стабилизаторами;
  • раскосы, выполняющие роль усилителя жесткости конструкции, могут называться стержнями, располагаются диагонально по отношению к стойке;
  • траверсы, крепящиеся к конструкции фюзеляжа и крыльям стойки шасси;
  • механизм ориентирования – для управления направлением движения на полосе;
  • замочные системы, обеспечивающие крепление стойки в необходимом положении;
  • цилиндры, предназначенные для выпуска и убирания шасси.

Стойка шасси самолёта

Сколько колес размещено у самолета? Количество колёс определяется в зависимости от модели, веса и назначения воздушного судна. Наиболее распространённым считают размещение двух основных стоек с двумя колёсами. Более тяжёлые модели – трёх стоечные (размещены под носовой частью и крыльях), четырёх стоечные – две основные и две дополнительные опорные.

Общее устройство кузова

Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов? Общая схема расположения частей следующая:

  • моторная зона – предназначена для расположения силового агрегата и дополнительно выполняет функцию пассивной безопасности автомобиля;
  • пассажирская часть – нужна для размещения пассажиров и органов управления автомобилем;
  • багажный отсек – используется для багажа;

Рассмотрим, из чего состоит каждый из этих элементов более подробно.

Моторная часть состоит из следующих основных деталей:

  • передние верхняя и нижняя поперечины;
  • фронтальные лонжероны;
  • нижняя поперечина для расположения двигателя.

Схема моторного отсека устроена таким образом, что при столкновениях энергию удара принимают на себя лонжероны и передняя балка. Деформируясь, они уменьшают нагрузку на пассажирский отсек. Такая конструкция повышает шансы водителя и пассажиров уберечься от травм в ДТП.

Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:

  • нижняя передняя балка под лобовым окном;
  • передняя и задняя поперечины крыши;
  • боковой лонжерон крыши;
  • передние, боковые и задние стойки;
  • пороги;
  • днище;
  • усиливающие конструкции днища.

В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.

Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.

Багажный отсек легкового авто состоит из задней панели и крыльев. Схема этого отделения разработана таким образом, что его устройство позволяет выдерживать нагрузки от полезного багажа, а также обеспечить пассивную безопасность в случае ударов в заднюю часть автомобиля.

Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.

Механизация крыла

Основные части механизации крыла

Основная статья: Механизация крыла

  • 1 — законцовка крыла
  • 2, 3 — корневые элероны
  • 4 — обтекатели механизма привода закрылков
  • 5, 6 — предкрылки
  • 7 — корневой (или внутренний) трёхщелевой закрылок
  • 8 — внешний трёхщелевой закрылок
  • 9 — интерцептор
  • 10 — интерцептор/спойлер

Складывающееся крыло

Сложенная правая консоль крыла Як-38

К конструкции со складывающимся крылом прибегают в том случае, когда хотят уменьшить габариты при стоянке воздушного судна. Наиболее часто такое применение встречается в палубной авиации (Су-33, Як-38, F-18, Bell V-22 Osprey), но и рассматривается иногда для пассажирских ВС (КР-860).

См. также:

Электрооборудование

Детали автомобиля, которые обеспечивают работу мотора, запускают сигналы, участвуют во всех процессах, связанных с электроснабжением, входят в общий класс электрооборудования. Уже в базовых моделях система электрики отличалась сложностью. Главные элементы системы электрооборудования:

  1. Батарея аккумулятора (источник электропитания).
  2. Генератор. Преобразует механическую работу в электросигнал.
  3. Система зажигания.
  4. Автомобильная оптика, фары головного и дополнительного света, освещение салона и пр.
  5. Кондиционер, печка. Система обогрева зеркал, стекол и пр.

Электрооборудование обеспечивает работу ЭБУ, электронику роботизированной КП, сигналы датчиков на всех узлах.

Это краткий перечень главных элементов автомобиля, которые необходимо знать каждому автовладельцу. Понимание устройства кузова и входящих в него комплектующих, поможет определить область неисправности.

Элементы устройства кузова автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»:

1 — петля передней двери; 2 — болт крепления петли к кузову; 3 — болт крепления петли к двери; 4 — ограничитель; 5 — дуга; 6 — резиновая втулка.

Устройство корпус кузова легкового автомобиля представляет собой пространственную систему, состоящую из штампованных панелей и элементов каркаса коробчатого сечения, соединенных между собой точечной сваркой. Панели с поперечинами образуют основание (пол), ограниченное с боков порогами (продольными брусьями). Боковины кузова, образующие части порогов и стоек, переходят в задние крылья. Сверху кузов ограничивается панелью крыши. Коробчатые стержни, ограничивающие с боков переднее (ветровое) окно, называются стойками ветрового окна, вертикальные коробчатые стержни между передними и задними дверями — центральными стойками. Все детали кузова изготовляются штамповкой из малоуглеродистой, тонколистовой стали (толщиной 0,7—0,9 мм), сильно нагруженные детали — из листа толщиной 1,2 мм. Некоторые детали, особенно подверженные коррозии, изготовляются из листа, имеющего покрытие на основе цинка.

Самостоятельный разбор панелей в салоне

Секреты снятия бампера на Рено Меган: Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу.

В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера — 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону. Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают. Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

ВЫБОР МАРКИ АВТОМОБИЛЯ

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию. Замена заднего бампера Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний. Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.

Перетяжка панели Шевроле Круз / Pull the panel — Chevrolet Cruz

Вкупе с боковым обвесом и пластиковыми накладками кузова, бампер придает авто более спортивный вид и улучшает аэродинамические показатели при движении. Мы рекомендуем приобретать готовые оригинальные комплекты переднего и заднего бампера на Chevrolet Cruze. На рынке существует множество моделей, которые легко закрепить на штатные крепления своими руками.

Пленка для тонировки фар — в чем преимущества над краской и лаком Новый бампер на Шевроле Круз Чтобы снять оригинальный бампер Chevrolet Cruze, необходимо с помощью головки на 20 Torx выкрутить по три боковых самореза слева и справа. Далее еще по одному саморезу в нижней части стыка с подкрылками.

Разбор панели ШЕВРОЛЕ КРУЗ

https://youtube.com/watch?v=t1WbdvrZTF0

Если у вас установлены противотуманки, то перед снятием бампера необходимо отсоединить крепления ПТФ и фишки с датчика температуры. Далее открутите нижний усилитель и аккуратно снимите бампер с четырех защелок, которыми он крепится к боковым крыльям и передним фарам. Теперь снимите еще четыре клипсы в подкапотном пространстве и открутите два болта М6.

Будьте внимательны, так как после откручивания болтов бампер может резко упасть вниз, тем самым повредив краску, по возможности поддерживайте бампер при снятии снизу руками.

Новая мультимедийная система Все эти аксессуары можно найти в специализированных магазинах, с каждым днем все больше производителей выпускают оригинальные или близкие к оригинальным детали для внутреннего тюнинга различных моделей Chevrolet.

Чтобы снять старую облицовку, необходимо открутить два болта в задней части, они крепят тоннель к полу, после чего отвинтите еще два самореза, вкрученных в основание подстаканника. Отогнув фиксаторы, усилием снимите рамку с чехлом для рычага переключения передач.

Далее отогните по два фиксатора панели со стороны водительского и пассажирского сидений, два болта крепления пепельницы к центральной консоли и два фиксатора панели и тоннеля.

После чего отсоедините колодку с проводами в задней части, поднимите вверх рычаг стояночного тормоза и извлеките старую облицовку. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Забегу наперёд, кому нужно снять задние спинки: На каждом из этапов работы действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить заднее сиденье на Шевроле Круз и всю систему крепления в целом. Установка чехлов на Шевроле Круз заняла 2,5 часа времени.

Наличие защитных чехлов позволяет сделать салон более уютным, также это защищает сиденья от загрязнения.. Рис 8- Дугообразная швейная игла.

Для установки вам потребуется линейка, головка на Сначала снял все подголовники для этого одновременно нажимаем на кнопки направляющих подголовника, месторасположение которых указанно стрелками на первой фотографии и тянем вверх совет: Далее снимаем маленькую заднюю спинку — максимально наклоняем её вперёд и резким рывком выдёргиваем шарнир который ближе к двери, далее вынимаем из центрального шарнира..

Чтобы установка чехлов выглядела эстетично надо из каждого сиденья и задних спинок большой и малой демонтировать направляющие для подголовников и после установки чехлов вернуть их на место, но к сожалению у меня не получилось их направляющие вытащить из сиденья.

Пришлось выкручиваться — надевал каждый чехол без закрепления липучкой и далее натягивал «отверстие» чехла для направляющей с помощью линейки и ловкости рук, рекомендую делать очень аккуратно — есть риск надрыва чехла в месте отверстий на выпуклость направляющей подголовника сидения выделены стрелочкой на фотографии 1. И так везде где есть направляющие.

Как снять подкрылки

*** ОБНОВЛЕНО ***

Чтобы удалить лайнеры, вам не нужно тянуть ракеты. Фактически, если вы собираетесь удалить блики, вам действительно следует сначала вытащить лайнер, чтобы вам не пришлось изо всех сил выдвигать маленькие зажимы, удерживающие блики на месте.

  1. снимите 6 (я думаю, есть 6) болтов, которые заживают лайнер между раструбом и крылом. (и удерживайте вспышку включенной) Два находятся в самом низу — по одному с каждой стороны — и могут быть ненужными, остальные находятся в арке.
  2. вытащите две зубчатые застежки в верхней части вкладыша. Если их сломать, я нашел такие работы: https://www.amazon.com/gp/product/B01BA7T296
  3. снимите 6 или 8 квадратных втулок с круглой головкой, показанных ниже. Удачи, они упрямы. Как я уже сказал, я просто отрезал их. Вы можете получить их на Amazon примерно по 50 долларов за штуку. (Я смог вытащить около 1/2 без повреждений, но какая боль!) https: // www.amazon.com/gp/product/B0040CX5I8/ Оказывается, для этого есть инструмент, это монтировка с круглой головкой … Я использовал что-то подобное, и голова часто просто деформировалась. Я бы не получил инструмент. Я бы позаботился о том, чтобы у тебя были кусачки.
  4. На этом этапе лайнер должен легко сниматься.

Оригинал поста:

Пытаюсь прикрепить кое-что к кровати… Нужно снять подкрылки. Многочисленные поиски не дали особой помощи … Вот эти проклятые втулки Toyota Fender, удерживающие подкрылок на месте:

Возможно, ошиблись, но я подумал, что бликер тоже нужно оторвать, выскочили два маленькие детали, которые захватывают зажимы корпуса, так что теперь они излечиваются … надеюсь, эпоксидная смола выдержит.

/ grrrrr /

Теперь я понимаю, что, вероятно, смогу вытащить лайнер, не снимая раструба, но у кого-нибудь есть подсказка, как снять эти штуки? Я пробовал использовать плоскогубцы и накидной гаечный ключ на 10 мм, чтобы удерживать зазубрины во время поддевания, толкания, шевеления и ругательства, но в итоге прибегал к простому подрезанию их дамбами.Лучшее, что я нашел при поиске, было «те вещи заставили меня ругаться и бросать инструменты». Хар. Надеясь, что если у кого-то есть серебряная пуля, которую они поделят, в противном случае присоединяйтесь к сучковому фестивалю …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: