Установка юбки переднего бампера шевроле круз

Установка юбки переднего бампера шевроле круз

Что необходимо для замены бамперов

Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить

Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:

  • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
  • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
  • ключ на 10;
  • отвертка крестовая;
  • съемник клипс (клипсодер);
  • фонарик.

Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

Усилитель переднего бампера

Усилитель переднего бампера на Шевроле Круз представляет собой поперечину, которая принимает на себя удар при столкновении с препятствием.

Бампера и усилители появились на автомобилях по причине того, что изначально хрупкие конструкции не выдерживали столкновения с клумбами, столбами и оградами. Автомобильные конструкторы разработали п-образную деталь, которая защищала двигатель и радиатор.

Усилитель – металлическая запчасть, которая расположена под основным пластиковым бампером. Он придает прочность конструкции и защищает осветительные приборы.

Многие автолюбители считают эту деталь лишней, так как она придает дополнительный вес. Но в условиях передвижения по плохим дорогам лучше установить дополнительное усиление. Можно купить готовую деталь или сделать ее самостоятельно из металлического швеллера.

Хрупкая передняя часть автомобиля однозначно нуждается в усилении. Начинающие водители понимают это после первых аварий, которые случаются со всеми. Трещины на бампере требуют серьезного ремонта или полной замены детали, что всегда бьет по карману. А ремонт фар и радиатора требует более серьезных вложений. Поэтому не стоит экономить на усилителе, лучше один раз его поставить, чем постоянно менять запчасти на передней части авто.

Стоимость детали

Если вы меняете передний бампер Chevrolet Cruze на другой, можно приобрести деталь в магазине или на авторазборке. Как правило, на разборках кузовные детали имеют не очень хорошее качество, проще купить в магазине. В зависимости от производителя цена колеблется от 2500 до 5000 рублей.

Важно! Артикул переднего бампера на Шевроле Круз – 95297065. Это оригинальный каталожный номер детали на машину, выпущенную в 2013—2016 годах

В каждом магазине артикулы могут отличаться, но каталожный номер переднего бампера на Шевроле Круз должен совпадать.

Ремонт с покраской старой детали в сервисе стоит примерно столько же. Что выгоднее – купить новую запчасть или отремонтировать старую вы можете решить самостоятельно, в зависимости от цен в вашем городе.

Как снять передний бампер на Шевроле Круз: фото и видео

Бампера наших автомобилей страдают первыми и от бордюров, расположенных выше чем нужно, и от неосторожности или неопытности при парковке, а часто они получают ранения даже не по нашей вине. Ремонт бампера редко проходит прямо на автомобиле и в большинстве случаев его приходится демонтировать. Сейчас узнаем, как снять передний бампер на Шевроле Круз и закрепим навыки. Для начала посмотрим видео демонтажа бампера, чтобы представить в общих чертах объем работ

Сейчас узнаем, как снять передний бампер на Шевроле Круз и закрепим навыки. Для начала посмотрим видео демонтажа бампера, чтобы представить в общих чертах объем работ.

Сколько стоит бампер и что нужно для замены

В некоторых тяжелых случаях ремонт бампера может оказаться либо слишком дорогим, либо бесполезным. У разных продавцов цены на него могут колебаться от 2 500 рублей до пяти тысяч в зависимости от производителя и года выпуска автомобиля. Хороший ремонт с покраской может обойтись ещё дороже, поэтому стоит подумать о его целесообразности.

Особенности снятия

Точки крепления и типы используемого крепежа бампера.

Бампер на Шевроле Круз снимается просто, но при демонтаже нужно соблюдать аккуратность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Для работы желательно пригласить помощника, поскольку бампер желательно контролировать с обеих сторон, особенно в момент снятия.

Инструмент

Для демонтажа нам понадобятся тонкая отвёртка с плоским шлицом, бита Torx Т20 и хорошо бы иметь пластиковую лопатку. Её можно заменить простой широкой плоской отвёрткой, но перед работой её нужно будет обмотать малярным скотчем.

Процесс демонтажа переднего бампера

Если все понятно и инструмент подобран, приступаем к работе.

  1. Открываем капот и обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Откручиваем два самореза справа и слева в верхней части радиаторной решётки.

    Откручиваем 2 болта и извлекаем 4 клипсы.

  3. Снимаем четыре пистона на верхней панели. Для этого поддеваем головку тонкой отвёрткой, вынимаем пистон, а после вынимаем той же отвёрткой заглушку. Сначала вытягиваем «утконосами» серединку клипсы. Затем плоской отверткой вытаскиваем остальную часть.
  4. Откручиваем пластиковую защиту передней части подкрылков. Для этого откручиваем по три самореза с каждой стороны в передней части пластиковой защиты подкрылков битой Torx T20.

    Выкручиваем саморезы на арках колес.

  5. Из-под автомобиля добираемся к четырём саморезам пластиковой защиты справа и слева. Они откручиваются той же битой.

    Снимаем передние брызговики.

  6. Откручиваем ещё 8 саморезов в передней части защитного кожуха.

    Выкручиваем саморезы по периметру ПБ.

  7. Осталось снять четыре пистона так же, как мы снимали их сверху.
  8. Снимаем защитный кожух и убираем его в сторону.

    Убираем пластиковую накладку в сторону.

  9. Получаем доступ к разъёмам питания противотуманок и датчика температуры наружного воздуха. Аккуратно отключаем клеммы.

    Снимаем разъемы с противотуманных фар.

  10. Бампер держится теперь только на защёлках, которые расположены на крыльях и под фарами. Их нужно распрягать очень аккуратно, используя пластиковую лопатку или широкую отвёртку, обёрнутую малярным скотчем.

    Стрелками показаны действия по расстыковке защелок.

  11. С каждой стороны в районе передних крыльев расположены по три крючка, а на бампере по три продолговатых отверстия. Чтобы вывести из зацепления пластиковый крючок с бампером, пытаемся утопить крючок вниз, начиная с самого крайнего, ближнего к колесу. Крючок аккуратно утапливается, бампер в этом месте медленно выводится из зацепления.

    Вот на этих защелках бампер крепится по бокам.

  12. Ещё по два крючка расположены под блок-фарами с каждой стороны. Они распрягаются аналогичным образом.

    Чтобы не повредить краску, используем пластиковую лопатку или обвернутую отвертку.

  13. Теперь мы получили доступ к боковым указателям поворотов. Достаём их с внутренней стороны бампера вместе с лампочкой. Отключаем также датчики удара, если они положены по комплектации.

    В этих точках расположены защелки под фарами.

  14. Бампер можно аккуратно снимать, потянув на себя за центральную его часть.

    Теперь, когда разъедены все точки закрепления бампера, аккуратно снимаем его двумя руками.

Заключение

Снимать бампер с автомобиля лучше вдвоём, соблюдая осторожность, чтобы не повредить краску на крыльях. Удачной всем работы и безаварийных поездок!

Ремонт переднего бампера Chevrolet цена

Арматурные работы по переднему бамперу
Замена переднего бампера (снятие и установка) от 700 руб
Ремонт бампера Шевроле Круз
Ремонт бампера с повреждением до 25% от 1000 руб
Ремонт переднего бампера с повреждением до 60% от 1900 руб
Ремонт разорванного бампера (или с дыркой) от 1200 руб
Покраска переднего бампера Chevrolet Cruze
Покраска нового бампера от 1400 руб
Покраска б/у бампера (отремонтированного) от 1750 руб
Покраска переднего бампера Шевроле Круз переходом от 690 руб
Расходные материалы: грунт, шпатлевка, абразивы, краска, лак и т.д от 2200 руб
Компьютерный подбор краски от 200 руб

ЧТО ТАКОЕ АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?

Активная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения вероятности возникновения ДТП (дорожно-транспортного происшествия).

Для обеспечения активной безопасности транспортное средство наделено несколькими свойствами, которые помогают водителю управлять автомобилем безопасно (разгоняться, тормозить, маневрировать без особых усилий).

Свойства активной безопасности

— тяговые свойства автомобиля;

— тормозные свойства автомобиля;

— устойчивость автомобиля;

— управляемость автомобиля;

— проходимость автомобиля;

— информативность;

— обитаемость.

Совокупность тяговых и тормозных свойств автомобиля называют динамическими свойствами автомобиля (динамичность автомобиля).

ЧТО ТАКОЕ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?

Пассивная безопасность транспортного средства это свойства автомобиля или транспортного средства, которые используются для снижения тяжести последствий ДТП.

Пассивная безопасность бывает внешней и внутренней.

Требования, предъявляемые к внешней пассивной безопасности автомобиля:

1) Конструктивное выполнения сборки корпуса автомобиля и его составных частей таким образом, чтобы  при возникновении ДТП вероятность повреждения человека свести к минимуму.

2) Выполнение внешних элементов конструкции автомобиля в соответствии с правилами пассивной безопасности, например: травмобезопасный бампер, утопленные ручки дверей, безопасная форма профиля капота автомобиля, уменьшение количества захватывающих элементов автомобиля до минимума, применение пластмассовых  частей.

Требования, предъявляемые к внутренней пассивной безопасности автомобиля:

1)    Создать условия, при которых человек спокойно может выдержать значительные перегрузки в движении.

2)    Максимально исключить травмоопасные элементы в салоне автомобиля.

Анализ ДТП показал, что основное большинство погибших во время столкновения транспортных средств приходится на людей, сидящих на передних сиденьях

Поэтому при обеспечении безопасности внутри салона автомобиля основное внимание уделяется переднему пассажиру и водителю.. Для сохранения зоны жизнеобеспечения конструкция и жесткость кузова выполняются таким образом, чтобы деформация салона была минимальной.

Для сохранения зоны жизнеобеспечения конструкция и жесткость кузова выполняются таким образом, чтобы деформация салона была минимальной.

Для обеспечения внутренней безопасности принимаются следующие меры:

—         Возможность перемещения рулевого колеса и рулевой колонки с поглощением удара с равномерным распределением по поверхности груди водителя.

—         Надежность замков дверей для исключения возможности выпадения пассажиров.

—         Наличие удерживающих и защитных средств (ремни безопасности, подголовники, воздушные подушки).

—         Отсутствие травмоопасных элементов в салоне.

—         Установка травмобезопасных стекол.

ЧТО ТАКОЕ ПОСЛЕАВАРИЙНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Послеаварийная безопасность автомобиля или транспортного средства — это свойства конструкции автомобиля не препятствовать эвакуации пассажиров и водителя, обеспечивая наименьшую травмоопасность.

Послеаварийная безопасность состоит из:

1)    Противопожарные мероприятия;

2)    Эвакуация людей;

3)    Аварийная сигнализация.

Наиболее страшным и тяжелым последствием ДТП является возгорание автомобиля. Возгорание происходит обычно при тяжелых ДТП. Возгорание автомобиля вызывает полное разрушение автомобиля и увеличивает вероятность гибели людей при невозможности их эвакуации.

Поэтому при конструировании транспортного средства придерживаются следующих правил:

1)    Бак располагается дальше от двигателя, сзади;

2)    Устанавливают автоматическое отключение источника элктричества при ДТП;

3)    Обеспечивают пожаробезопасность топливных баков и топливопроводов;

4)    Устанавливают устройства для аварийной  эвакуации людей из автомобиля после ДТП;

5)    Установка огнетушителей.

ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ?

Экологическая безопасность автомобиля – это свойство снижать степень вредного влияния на окружающую среду.

Экологическая безопасность автомобиля состоит из следующих принципиальных частей:

1)    Потеря полезной площади Земли;

2)    Загрязнение атмосферы;

3)    Использование природных ресурсов;

4)    Шум и вибрация;

5)    Уничтожение флоры и фауны;

6)    Радиопомехи.

{jcomments on}

Зоны запланированного сжатия (смятия)

Это зоны кузо­ва, проч­ность кото­рых спе­ци­аль­но ослаб­ле­на при изго­тов­ле­нии авто­мо­би­ля. Это сде­ла­но, что­бы, сжи­ма­ясь в этих местах, эле­мен­ты кузо­ва гаси­ли энер­гию уда­ра. Зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия обес­пе­чи­ва­ют опре­де­лён­ный кон­троль вто­ро­сте­пен­ных повре­жде­ний и уве­ли­чи­ва­ют без­опас­ность води­те­ля и пас­са­жи­ров. Эле­мен­ты кузо­ва с таки­ми ослаб­лен­ны­ми зона­ми сми­на­ют­ся более пред­ска­зу­е­мо, чем без них. Перед­ние и зад­ние лон­же­ро­ны име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го сжа­тия, в кото­рых они сги­на­ют­ся при ава­рии, гася энер­гию уда­ра. Капот, так­же, име­ет такие зоны.

Несу­щий кузов так спро­ек­ти­ро­ван, что перед­няя и зад­няя часть сми­на­ет­ся отно­си­тель­но лег­ко, в то вре­мя как сред­няя часть, где нахо­дит­ся води­тель с пас­са­жи­ра­ми, оста­ёт­ся целым.

Инструменты для снятия

Для снятия переднего бампера Шевроле Круз вам понадобится:

  • плоская отвертка;
  • пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, обмотанная малярным скотчем;
  • головка 10 мм;
  • бита звездочка т20.

Рекомендуется проводить работу с помощником, который придержит бампер с одной стороны. Главное правило – действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, особенно если деталь вам еще понадобится.

Это легкая процедура, с которой справится даже новичок в авторемонте. Если у вас есть свободное время и автомобильные инструменты, снимайте бампер самостоятельно. В противном случае лучше сделать это в автосервисе, где грамотные мастера проведут всю работу за несколько минут. Дальнейший ремонт и установку новой детали можно выполнить самостоятельно.

Как снять и поставить передний бампер

Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

  • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
  • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
  • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
  • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
  • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
  • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
  • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
  • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
  • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

  Размеры, объемы и особенности багажников на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону.

Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

Преимущества:

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.

Недостатки:

  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Как разобрать условно неразборные фары на жестком герметике без резки и повреждения канта

640915

4842

285

00:08:51

25.11.2019

Сайт нашей компании / интернет магазин: ????bi-vision.ru Промокод на скидку 5% при заказе на сайте: visionyoutube

Группа VK: vk.com/bivision

Insta: instagram.com/bi_vision

Многие задаются вопросом, как правильно разобрать фары. И если с оптикой на термопластичном герметике всё понятно, – разогрел и снял, то фары на термоустойчивом герметике имеют абсолютно другую технологию. На ютубе много разных роликов по разбору, но все они касаются первого варианта. Что же касается условное неразборных фар, то нет ни одного видео по снятию стекла без повреждения корпуса. Мы не будем резать стекло или корпус, а покажем как сделать это аккуратно с помощью отвертки и жидкости для разбора фар на полиуретановом герметике.

Самостоятельный разбор панелей в салоне

Секреты снятия бампера на Рено Меган: Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу.

В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера — 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону. Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают. Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

ВЫБОР МАРКИ АВТОМОБИЛЯ

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию. Замена заднего бампера Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний. Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.

Перетяжка панели Шевроле Круз / Pull the panel — Chevrolet Cruz

Вкупе с боковым обвесом и пластиковыми накладками кузова, бампер придает авто более спортивный вид и улучшает аэродинамические показатели при движении. Мы рекомендуем приобретать готовые оригинальные комплекты переднего и заднего бампера на Chevrolet Cruze. На рынке существует множество моделей, которые легко закрепить на штатные крепления своими руками.

Пленка для тонировки фар — в чем преимущества над краской и лаком Новый бампер на Шевроле Круз Чтобы снять оригинальный бампер Chevrolet Cruze, необходимо с помощью головки на 20 Torx выкрутить по три боковых самореза слева и справа. Далее еще по одному саморезу в нижней части стыка с подкрылками.

Разбор панели ШЕВРОЛЕ КРУЗ

https://youtube.com/watch?v=t1WbdvrZTF0

Если у вас установлены противотуманки, то перед снятием бампера необходимо отсоединить крепления ПТФ и фишки с датчика температуры. Далее открутите нижний усилитель и аккуратно снимите бампер с четырех защелок, которыми он крепится к боковым крыльям и передним фарам. Теперь снимите еще четыре клипсы в подкапотном пространстве и открутите два болта М6.

Будьте внимательны, так как после откручивания болтов бампер может резко упасть вниз, тем самым повредив краску, по возможности поддерживайте бампер при снятии снизу руками.

Новая мультимедийная система Все эти аксессуары можно найти в специализированных магазинах, с каждым днем все больше производителей выпускают оригинальные или близкие к оригинальным детали для внутреннего тюнинга различных моделей Chevrolet.

Чтобы снять старую облицовку, необходимо открутить два болта в задней части, они крепят тоннель к полу, после чего отвинтите еще два самореза, вкрученных в основание подстаканника. Отогнув фиксаторы, усилием снимите рамку с чехлом для рычага переключения передач.

Далее отогните по два фиксатора панели со стороны водительского и пассажирского сидений, два болта крепления пепельницы к центральной консоли и два фиксатора панели и тоннеля.

После чего отсоедините колодку с проводами в задней части, поднимите вверх рычаг стояночного тормоза и извлеките старую облицовку. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Забегу наперёд, кому нужно снять задние спинки: На каждом из этапов работы действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить заднее сиденье на Шевроле Круз и всю систему крепления в целом. Установка чехлов на Шевроле Круз заняла 2,5 часа времени.

Наличие защитных чехлов позволяет сделать салон более уютным, также это защищает сиденья от загрязнения.. Рис 8- Дугообразная швейная игла.

Для установки вам потребуется линейка, головка на Сначала снял все подголовники для этого одновременно нажимаем на кнопки направляющих подголовника, месторасположение которых указанно стрелками на первой фотографии и тянем вверх совет: Далее снимаем маленькую заднюю спинку — максимально наклоняем её вперёд и резким рывком выдёргиваем шарнир который ближе к двери, далее вынимаем из центрального шарнира..

Чтобы установка чехлов выглядела эстетично надо из каждого сиденья и задних спинок большой и малой демонтировать направляющие для подголовников и после установки чехлов вернуть их на место, но к сожалению у меня не получилось их направляющие вытащить из сиденья.

Пришлось выкручиваться — надевал каждый чехол без закрепления липучкой и далее натягивал «отверстие» чехла для направляющей с помощью линейки и ловкости рук, рекомендую делать очень аккуратно — есть риск надрыва чехла в месте отверстий на выпуклость направляющей подголовника сидения выделены стрелочкой на фотографии 1. И так везде где есть направляющие.

Как Снять Передний Бампер На Шевроле Ланос

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт кузова Шевроле Ланос

Подшипник Шевроле Ланос. воспринимает все нагрузки и силы, оказываемые на автомобиль во время движения. Он имеет большую жесткость, чем корпус, установленный на раме. Это обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта для водителя и пассажиров.

Рис. 44. Замена кузовных деталей на Chevrolet Lanos

1. передний бампер; 2. вытяжка с радиатором; 3. переднее крыло; 4. Внешнее зеркало заднего вида; 5. входная дверь; 6. задние двери; 7. крышка багажника; 8. Chevrolet Lanos задний бампер

Элементы пассивной безопасности. Когда Chevrolet Lanos сталкивается с препятствием во время аварии, структура кузова деформируется для рассеивания энергии удара, в то время как внутренняя часть автомобиля не должна деформироваться, чтобы сохранить жизненное пространство водителя и пассажиров.

Большая часть энергии бокового удара должна поглощаться центральными опорами Chevrolet Lanos. Кроме того, дверь имеет защитные решетки. Эти предметы также включают подголовники, ремни безопасности и подушки безопасности.

Трехслойное стекло (триплекс). изготовлены из двух стаканов, которые соединены между собой промежуточной пластиковой пленкой. Когда стекло разбивается, оно разбивается на множество фрагментов, которые удерживают пленку и не летают по салону.

Инерционные катушки. Убедитесь, что ремни безопасности плотно прилегают к телу водителя и пассажира. Не нужно регулировать длину ремня. В случае столкновения транспортного средства инерционная катушка блокирует ремень безопасности.

Шевроле Ланос, который удаляет грязь и колесные арки

Рис. 45. Типы поршней «А» и «В» Крышка консольного замка Chevrolet Lanos

Сальники и грязезащитные щитки сняты для замены антикоррозийного кузова Chevrolet Lanos. Операции показаны на подкладке колесной арки и на левой крышке колеса. Крыло и мушмула правого переднего колеса удаляются аналогичным образом.

Для удобства снимаем колеса. С помощью крестообразной отвертки отвинтите две форсунки распылительной штанги и нижний кронштейн до порога. Мы удаляем грязь.

С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта переднего бампера на переднем крыле Chevrolet Lanos. Катушка оснащена четырьмя поршнями типа A и одним поршнем типа B.

Чтобы снять поршень типа «А», необходимо сдвинуть фиксатор с помощью отвертки или круглого стержня, а для снятия типа «В» его необходимо отсоединить от шпильки. Снимаем поршни и снимаем подкрылок. Установите на место обшивку колесной арки.

Разблокировка шевроле ланос капот

Процесс демонтажа

Для начала стоит понимать, что снять бампер можно достаточно легко и просто, и не требует особых усилий. Также не нужно искать оборудование специального назначения, как, например, в операциях связанных с двигателем. Также, чтобы демонтировать бампер — не потребуется яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Передний бампер.

Стоит понимать, что для того, чтобы снять передний бампер потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Приступаем к выполнению работ:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить, и не создать ещё больше проблем.

    Сверху нужно вынуть 4 клипсы типа «крокодил» и выкрутить два болта под головку на «10».

  2. Откручиваем верхние крепления решётки радиатора.

    Выкручиваем болты по бокам.

  3. Снимаем болты решетки сбоку.
  4. Вынимаем клипсы.

    Клипсы вынимаются по хитрому: сразу подколупываем плоской отверткой, затем вытягиваем маленькими утконосами серединку и затем снова применяем плоскую отвертку чтобы вытащить оставшуюся часть.

  5. Откручиваем крепления бампера к подкрылкам. Первые может будут плохо выходить, до конца процесса руку набьете. Слева и справа в колесных арках выкручиваем по 3 самореза под торгс Т20.
  6. Далее необходимо выкрутить нижние крепления.
  7. Выкручиваем все саморезы, как на фото.
  8. Снимаем фиксирующие клипсы.
  9. Демонтируем юбку.
  10. Отключаем питание наружного датчика температуры.
  11. Снимаем справа и слева бампер с защёлок.
  12. Также необходимо снять бампер с передних защёлок расположенных под фарами.
  13. Отсоединяем проводку под бампером — питание противотуманок.
  14. Снимаем передний бампер.

Сборка проводится в обратном порядке.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

После введения поправок в ПДД, суть которых заключается в обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток, многие владельцы Шевроле Круз начали задумываться об установке ходовых огней дневного света.

Одной из причин, по которой установка ДХО имела бы свои приоритеты является автоматическое приглушение подсветки приборов при включении ближнего света фар, что вызывает легкое раздражение у водителя. Также не всегда срабатывает правило включения осветительных приборов согласно требованию ПДД. Решением проблемы может быть установка и нештатный алгоритм подключения к бортовой сети автомобиля противотуманных фар.

В данной публикации установка ПТФ в роли дневных ходовых огней описана для автомобилей Chevrolet Cruze с базовой комплектацией, где вместо ДХО на переднем бампере установлены пластиковые заглушки.

Прежде чем приступить к установке дневных ходовых огней хочется предупредить, что если ваш автомобиль на гарантии любое самостоятельное внедрение в бортовую электронику является поводом для дилера прервать свои гарантийные обязательства. Также вы должны понимать, что данное подключение сможет выполнить человек, который имеет представление об устройстве автомобиля и у которого есть минимальный опыт в работе с элетропроводкой. В противном случае вы рискуете работоспособностью вашей машины.

Для установки вам потребуется комплект родных противотуманных фар с накладками

Перечень деталей с номерами каталога GM:

  1. накладка правая — 94831152
  2. наладка левая — 94831151
  3. правая ПТФ — 96850065
  4. левая ПТФ – 96850064
  5. Оригинальные противотуманные фары на Шевроле Круз комплектуются лампами Н8
  6. 2 штекера для ламп Н8 или Н11
  7. Одно пятиконтактное реле с ответным штекером — 75.3777
  8. Автомобильная гофра для изоляции жгута проводов
  9. 6 метров провода для монтажа
  10. 6 штук саморезов 20 мм
  11. Один предохранитель на 8А в корпусе
  12. Изолента
  13. Пластиковые зажимы или хомуты для скрепления проводов в количестве 10 штук

Установка ходовых огней дневного света на Chevrolet Cruze

  • Для удобной установки ходовых огней дневного света на Шевроле Круз необходимо воспользоваться подъемником либо широкой смотровой ямой.
  • Для начала установим комплект противотуманных фар, которые приобрели заранее. Сразу отметим, что для установки снимать бампер не обязательно. Достаточно демонтировать нижней пластиковой защиты.
  • Так как места под бампером не очень много, для удобства можно снять передний крепеж подкрылка и немного его отодвинуть, но можно и не делать этого.
  • Установив ПТФ и накладки в бампер Шевроле Круз, прокладываем провода в изоляционной гофре скрепляем все пластиковыми хомутами и выводим верх к аккумуляторной батарее.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

  • Отключив АКБ приступаем к подключению ДХО в салоне автомобиля. Сняв маленький бардачок, отсоединяем блок предохранителей, переворачиваем его и отщелкиваем заднюю его крышку.
  • Теперь необходимо найти фиолетовый провод, который идет от 24 контакта, и производим врезку дополнительного провода, после чего устанавливаем блок на место.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

Затем под креслом водителя находим замок ремня безопасности, найдя в нем голубой провод, также врезаемся в него.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

Обратите внимание! На схеме завода-изготовителя указан оранжево-коричневый провод, в нашем случае был голубой. Рекомендуем перед врезкой прозвонить контакты проводов

  • Слегка подковыриваем, а затем аккуратно оттягиваем и снимаем пластиковую накладку на пороге со стороны водителя и через туннель порога прокладываем провод од замка ремня безопасности под нижнюю нишу торпеды.
  • Подключаем реле как показано на фото, скручиваем и скрепляем излишки провода и устанавливаем обратно порог и бардачок.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

Отстегнув клипсу крепления расширительного бачка, немного сдвигаем его в сторону. Под бачком находится уплотнитель, через который заводим из салона еще один провод контакта реле.

Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз

  • Цепляем к нему предохранитель и (+) от ПТФ и подводим к АКБ
  • (-) от противотуманок подсоединяем штатной массе автомобиля.

  Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео

Устанавливаем все ранее снятые элементы на свое место и проверяем работоспособность дневных ходовых огней вашего Шевроле Круз.

При подготовке публикации о том как установить дневные ходовые огни на Шероле Круз была использована информация и фотоснимки с сайта www.chevrolet-cruze-club.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: