Снятие и установка заднего сиденья

Сиденье на фольксваген поло: как снять

Сиденье на Фольксваген Поло: как снять

Сразу после покупки авто, понял что сиденья в Поло далеки от идеала.

Одной из главных претензий как к передним, так и к задним сёдлам были подголовники. Передние подголовники находятся слишком далеко от головы седока.

Тюнинг Volkswagen Polo

Шнурок 1 от чехла на сиденье крепится со шнурком 2 от чехла на сиденье. Устанавливаем поочередно штатную обивку сиденья и чехлы на спинку и сиденье.

Все резинки крепятся под передним сиденьем. Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье.

Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2. Устанавливаем подголовник с установленным чехлом. Установка чехлов на заднее сиденье и спинку.

Узкую и широкую части сиденья можно складывать по отдельности. Положите подушки сидений на высокий край за передними сиденьями 2.

Нажав на боковые кнопки 3освободите спинки из фиксаторов и опустите вперёд. При возврате заднего сиденья в исходное положение подвешивайте ремни безопасности на крючках для одежды на верхних ручкахчтобы ремни не оказались защемлены спинкой.

После сборки сиденья удостоверьтесь, что кнопки снятия фиксации спинок находятся заподлицо с их обрамлением.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право фольксваген поло седан передний подголовник, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Подголовник на Volkswagen Polo

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник фольксваген поло седан передний подголовник и вытащить его из направляющих спинки сиденья.

Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

14.2.4 Регулировка сидений и подголовников

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности. После фольксваген поло седан передний подголовник с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Снятие и установка сидений автомобиля Лада Калина

Сиденья снимают для чистки салона и самих сидений, а также для лучшего подхода к узлам и деталям панели приборов и элементов управления автомобиля.

Снятие переднего сиденья

Сдвигаем сиденье назад до упора и головкой на 10 отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.

Сдвинув сиденье до упора вперед, головкой на 10 отворачиваем два винта заднего крепления салазок сиденья

Вынимаем переднее сиденье через проем двери автомобиля

Демонтаж салазок переднего сиденья

Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.

Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья.

Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.

Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения

Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок

Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.

Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.

Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.

Виды конструкций сидений для унитаза

Трудности с крышкой от унитаза стоят на втором месте среди поломок этого санитарно-технического устройства.

Ещё несколько лет назад стульчак имел незамысловатую конструкцию и был ограничен количеством моделей. В наши дни на рынке сантехники представлен широкий ассортимент изделий. Кроме того, крышки могут быть оснащены дополнительными функциями. Например:

  • встроенное биде;
  • подогрев сидения;
  • микро-лифт.

К поломке изделия могут привести несколько факторов:

  • длительная эксплуатация;
  • брак при производстве;
  • неаккуратное использование.

В результате любой из перечисленных причин на крышке унитаза могут образоваться трещины или выйти из строя крепления. В обоих случаях потребуется замена старого стульчака на новый. Сами же изделия имеют две разновидности:

  1. Шарнирные. Самый распространённый вариант. Он представляет собой конструкцию из стульчака, который фиксируется к основанию унитаза при помощи шарниров. Шарниры могут быть как пластиковые, так и металлические. Первый вариант не подвержен коррозии, но уступает металлическим шарнирам в прочности и сроке эксплуатации. Поэтому менять такую конструкцию приходится чаще. Стульчаки с металлическими шарнирами устанавливаются на более дорогие модели, например, с микро-лифтом. Тогда как пластиковый вариант — недорогой, поэтому им оснащают более демократичную сантехнику.
  2. Микро-лифт. Это более современный вариант крепления. Представляет собой полуавтоматическую конструкцию, которая поднимает и опускает стульчак. Способ монтажа микро-лифта не отличается от обычного варианта. Но существует несколько инженерных нюансов, которые следует учесть при замене изделия. Так, механизм крепления состоит из пружинки, штока, цилиндра и поршня. Именно они приводит в движение крышку. Выход из строя любого элемента, приводят к замене стульчака. Ведь, не имея соответствующих навыков, отремонтировать микро-лифт не получится.

Rival / Авточехлы Ромб (зад. спинка 40/60) для сидений Volkswagen Polo V седан 2010-2020

Wildberries не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете забронировать интересующий товар и забрать его в магазинах партнёров.

Описание

Комплектация: переднее сидение — 2, передняя спинка — 2, задний диван из 2-х частей в соотношении 40/60, задняя спинка из 2-х частей в соотношении 40/60, передний подлокотник — 1, передние подголовники — 2, задние подголовники — 3. Особенности чехлов Rival: материал эко-кожа толщиной 1 мм; подкладка поролон толщиной 5 мм; обладают высокой прочностью; имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; «дышат»; защищают от влаги; не вызывают аллергию; не имеют неприятного запаха; устойчивы к изменению температуры; приятные на ощупь.

Тип чехла чехол
Доп. опции авточехла комплект
Марка автомобиля Volkswagen Polo V (седан) 2010 — 2020
Вес с упаковкой (кг) 4.5 кг
Ширина упаковки 50 см
Высота упаковки 30 см
Глубина упаковки 7 см
Страна производства Россия
Комплектация чехол; упаковка; инструкция

Технические особенности

Материал изделия
эко-кожа

Другие функции

Транспортировка
не опасный груз

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца

Нашли неточность в описании?

C этим товаром искали

  • чехлы на поло
  • чехлы для автомобиля
  • чехлы на сиденья автомобиля
  • volkswagen
  • авточехлы
  • подлокотник volkswagen polo
  • чехлы на volkswagen polo
  • volkswagen polo
  • polo sedan
  • чехлы поло седан

Низ передних сидений

Сначала надеваем нижнюю часть чехла переднего сидения. Как надеть:

Аккуратно раскладываем элемент на сиденье, расправляем его и заводим задний «язычок» в щель между сиденьем и спинкой и с усилием протягиваем его вниз.

Далее на резинки, пришитые по периметру нижней части, надеваем крепежные крючки (они входят в комплект поставки). Засовываем руку под сиденье (если мы решили устанавливать чехлы без демонтажа кресел). Находим технологические элементы автомобиля, чтобы надежно зацепить все крючки по периметру нижней части.

Внимание! Будьте внимательны и осторожны! Нельзя крепить элементы крючки к электрическим проводом или другим элементам электропроводки. После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах

Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок

После того, как все резинки закреплены с помощью крючков, еще раз разглаживаем установленную часть чехла, при необходимости обтягиваем вниз в нужных (или топорщащихся) местах. Если в некоторых местах чехол закреплен недостаточно туго, снова засовываем руку под сиденье и переставляем крепежные крючки так, чтобы увеличить натяжение комплектных резинок.

Далее аккуратно прорезаем отверстие для ручки регулировки наклона спинки (если ваш автомобиль не оборудован электрическим приводом) и заводим края ткани под пластиковую заглушку.

После того, как вы оденете нижнюю часть, можно приступать к обустройству спинки.

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Это интересно: Реставрация стекла передней двери автомобиля Volkswagen Polo

Снять задние сидения и полку(РЕШЕНО)

Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх. Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением.

Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снять заднее сиденье фольксваген поло седан с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности. После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край снять заднее сиденье фольксваген поло седан, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ например, при замене топливного насоса.

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля.

После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности снять заднее сиденье фольксваген поло седан пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности. Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение или полностью снимаютсяа ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается.

Как снять передние и задние сиденья в Фольксваген Поло?

Создание ведется в полном согласовании с стандартами мира свойства Фольксваген AG. Стартовая стоимость на Фольксваген Polo автомобиль — рублей. Снятие задних спинок сидения поло седан Снятие задних спинок сиденья поло автомобиль.

YouTube Снятие задних спинок сиденья поло автомобиль.

Дмитрий Иванов. Как снять спинку заднего сидения на Фольксваген Поло?

Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло? Видео из плейлиста видеоуроки, с целью облегчения жизни мастерам и автолюбителям Ссылка на мою группу. Можно ли на Фольксваген Поло хэтчбекустановить заднее сидение от седана?

Всё крепится по заводским кронштейнам! Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген.

Aleks Feel.

Снятие передних сидений + чистка салона — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье. Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2.

Устанавливаем подголовник с установленным чехлом. Установка чехлов на заднее сиденье и спинку. Сначала снимаем заднее сиденье и крепим с помощью резинок и шнурков. Затягиваем сильно. Затем устанавливаем заднюю спинку чехла.

Крепится с помощью липучек к ковролину. Это вариант с деленной задней спинкой. В некоторых комплектациях Фольксваген Фольксваген поло как снять сидения идет со сплошной спинкой. Не платите за доставку питьевой воды! Его 4х ступенчатый фильтр обеспечивает на выходе питьевую воду первой категории качества ту самую, что возят вам в бутылях 19л. Что Вы получите: Свежая питьевая вода в неограниченном количестве. Кулер с нагревом и охлаждением — удобно пользоваться. Отдельно отключаем провод, отвечающий за подогрев сиденья.

На водительском кресле требуется также отключить разъем датчика, контролирующего положение ремня безопасности. Чтобы вытащить сиденье из салона, необходимо положить его набок. Действуем аккуратно, чтобы салазки не повредили пластик и лакокрасочное покрытие в дверных проемах. Далее необходимо снять боковую пластиковую накладку: Теперь сиденье освобождено.

Инструкция по установке Фольксваген Поло

Для каждого комплекта чехлов прилагается собственная инструкция. Поэтому выполняем все действия в строгом соответствии с пунктами. Если возникли трудности в заправке авточехлов, связанные с размерами выходных отверстий, то при желании недостатки можно подкорректировать, сделав соответствующие надрезы. Устанавливаем переднее сиденье в обратном порядке

Важный момент: Поэтому закручиваем винты осторожно, строго по резьбе

С задним рядом сидений все гораздо проще: Как только кронштейны выйдут из технологических отверстий, демонтируем кресла. Надеваем на них автомобильные чехлы. Разбирать конструкцию спинки не требуется, так как чехол без проблем монтируется на поверхность.

Устанавливаем кресла обратно и проводим те же действия с оставшейся частью сидений если комплектация предполагает пропорцию Убираем инструменты и наслаждаемся проделанной работой. Личинка фольксваген поло как снять сидения замку зажигания Форд Мондео 3. Форд фок Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков фольксваген поло как снять сидения автоматических коробок передач Детали механической коробки переключения передач Форд Транзит На автомобилях Форд Transit а возможно установлена 4-или 5-ступенчатая коробка.

(РЕШЕНО) Как снять передние сиденья для чистки салона

Коробка со сцеплением крепится конкретно к движку и соединяется с ведущим задним мостом с помощью карданного вала. На всех типах Как Снять Вариатор На Скутере Как снять вариатор скутера К сожалению, задача снять вариатор с двигателя скутера без использования специальных фольксваген поло как снять сидения на практике оказывается трудновыполнимая, а во многих случаях бывает невозможной.

Как снять передние и задние сиденья в Фольксваген Поло?

Всё крепится по заводским кронштейнам! Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген. Aleks Feel.

Спальное место в Фольксваген Поло седан. Вам также может понравиться Замена ремня грм на Фольксваген Пассат б5 1.

Что-то у меня личные сообщения не отправляются, ошибка. Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: У нас она появилась год спустя.

VW Polo после 20 000 км: грязь в двигателе и глюки в электронике

Цены стартуют с 986 900 рублей, а заканчиваются уже за 1,5-миллионной отметкой. Наш Polo — почти топовый, за 1 493 600 рублей.

И что мы получаем за эти деньги?

Приключения электроники

С медиасистемой история отдельная. Пока все работает — получаешь удовольствие от логичного меню и симпатичной графики. Однако два раза после ночной стоянки часы и память борткомпьютера сбрасывались на ноль. При подключении телефона по кабелю через Android Auto теряются телефонные звонки — притом что у меня довольно свежий Samsung.

Регулярно, вне всякой зависимости с режимом работы, гаснет экран. Работа медиасистемы при этом не прерывается, и ткнешь в него — воскреснет, но всё это странно. А по тому, что в Polo оставили гнезда только стандарта USB-C, не прошелся лишь ленивый. В итоге мне пришлось покупать два переходника — себе и пассажирам.

Подглючивал и климат-контроль: бессистемно включался-выключался вентилятор. Случалось такое несколько раз, и в холод, и — что особенно печально — в 35-градусную жару. Правда, однажды все взяло и прошло само.

Турбо плюс робот

Не обошлось и без неисправностей. Весной после долгой стоянки загорелся Check engine. И хотя изменений в поведении машины я не заметил, диагностика показала ошибку, связанную с подклиниванием клапана регулировки давления наддува. Эта проблема более характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом — но в нашем случае, скорее всего, сказалось попадание в клапан дорожных реагентов, без проблем залетающих в моторный отсек снизу. Ошибку сбросили, и с тех пор она не возвращалась.

За и против

В мелочах Polo тоже не идеален — особенно если вспомнить тот самый Solaris. В Фольксвагене нет включения заднего плафона при открытии дверей, отключения ДХО при затянутом ручнике, памяти подогревов сидений, не работают стеклоподъемники после выключения зажигания… И таких бюджетных решений — вагон и маленькая тележка.

На другой чаше весов — классный мотор и бездонный багажник. Лифтбек — это очень удобно. Правда, дверь багажника на нашей машине требует ювелирной дозировки усилия при закрытии. Хлопнешь чуть сильнее или слабее — не защелкнется.

Лучше не экономить

Когда-то такие машины, как Polo, звались бюджетными. Но сегодня и их уровень, и цены существенно выросли. Polo в этом смысле держится в тренде. Обилие электронных глюков — следствие, в том числе, роста богатства комплектации.

И все же советую совсем пустой Polo не брать. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность за 48 тысяч рублей дозаказать мотор 1.4 TSI. Он везет! Во всяком случае, пока новый.

Как мне оформить изменение конструкции в ГИБДД?

А теперь будут не совсем хорошие новости, увы!

На практике получение разрешения ГИБДД реализовано в виде выдачи вам нового свидетельства о регистрации с пометкой о внесённых изменениях. И делается это только после выполнения проверки изменений.

А сама эта проверка выполняется в соответствии с разделом 4 главы 5 Техрегламента. Здесь речь идёт о трёх вещах (пункт 75):

  • предварительная техническая экспертиза на возможность внесения изменений (её заключение подтверждает, что снятие сидений в салоне автомобиля не повлияет на безопасность дорожного движения),
  • последующая проверка – после снятия кресел фактически проводится ещё одна экспертиза на предмет уже соответствия безопасности,
  • прохождение техосмотра.

В реалиях 2023 года более подробно эта процедуры проходит в следующем порядке.

  1. Сначала вам необходимо обратиться в бюро экспертизы для проведения предварительной проверки на возможность внесения изменений. Это должна быть аккредитованная для этого организация.
  2. Далее с необходимым списком документов и заключением организации обращаемся в ГИБДД, где получаем разрешение на снятие сидений.
  3. А теперь самое главное – снять сиденья в автомобиле самостоятельно у себя в гараже вы не можете. Увы, но формально это должен быть автосервис, сертифицированный на подобного рода внесение изменений в конструкцию (прочих изменений, согласно Приложения №8 Техрегламента). Хотя, в ряде случаев это можно сделать и самому. В этом случае нужно будет заполнить заявление-декларацию об объёме произведённых работ также самостоятельно.
  4. Далее проходим ещё одну экспертизу на соответствие безопасности внесённых изменений.
  5. Затем проходим технический осмотр.
  6. И снова едем в ГИБДД – уже за получением нового СТС.

Полезная информация

Шкода Октавия 3 поколения отличается многими особенностями, которые не всегда сразу заметны неопытному автомобилисту. Поэтому он может довольно легко нанести урон своему автомобилю, а следовательно – кошельку. Чаще всего это касается снятия задних и передних подголовников. Не нужно давить на кнопку для поднятия и опускания подголовников, она не предназначена для их снятия.

Многие автовладельцы утверждают, что фиксаторы сидений одноразовые, легко ломаются и после снятия заднего сидения Октавия А7 их требуется обязательно заменить на новые. На самом деле это не так, в этом можно легко убедиться при самостоятельном снятии заднего дивана.

Как видим, самостоятельно снять сиденья под силу любому автомобилисту, если изучить некоторые нюансы и хитрости. Тем более это позволит сэкономить несколько тысяч рублей. Однако не нужно приступать к делу, если вы не уверены в своих силах. Своевременное обращение к мастеру избавит вас от многих проблем и расходов в будущем.

Разборка салона Октавия А7 — тема видео ниже:

Перетяжка передних сидений на ВАЗ

Передние сидения используются чаще остальных, из-за чего быстрее загрязняются и изнашиваются. Довольно часто можно встретить явные физические повреждения обивки, и именно здесь понадобится перетяжка. Делается это всего в несколько этапов:

  1. Распорите старую обивку по швам и уберите износившуюся ткань.
  2. Вырежьте из нового материала заготовку по форме старой ткани.
  3. Убедитесь в сохранности пружин и поролона. Если они тоже требуют смены, то сделать это нужно сразу же.
  4. Если же смена наполнения не нужна, прикрепите обратно новый материал обивки при помощи клея, термосварки и обычных толстых ниток.

Руководство по самостоятельной установке авточехлов

Чтобы одеть автомобильный чехол, потребуется плоская отвертка, 12−лучевая «бита» на 10, терпение и около 2 часов свободного времени.

Последовательность действий:

  1. Начнем с передних сидений: сдвигаем кресло вперед до упора и отвинчиваем два болта на салазках.

Затем отодвигаем его назад до конца и откручиваем еще два винта.
Под сиденьем находятся три крепления проводки: приподнимаем кресло и отсоединяем пистоны с проводами.

Отдельно отключаем провод, отвечающий за подогрев сиденья.

На водительском кресле требуется также отключить разъем датчика, контролирующего положение ремня безопасности.
Чтобы вытащить сиденье из салона, необходимо положить его набок. Действуем аккуратно, чтобы салазки не повредили пластик и лакокрасочное покрытие в дверных проемах.

Далее необходимо снять боковую пластиковую накладку: вынимаем пистон, залезаем плоской отверткой в отверстие и открепляем защелку.

Осталось снять последнее крепление − пластиковую накладку: сдвигаем ее в сторону и вверх. Теперь сиденье освобождено.

Для каждого комплекта чехлов прилагается собственная инструкция. Поэтому выполняем все действия в строгом соответствии с пунктами. Если возникли трудности в заправке авточехлов, связанные с размерами выходных отверстий, то при желании недостатки можно подкорректировать, сделав соответствующие надрезы.

Устанавливаем переднее сиденье в обратном порядке. Важный момент: при закручивании болтов на салазках стоит проявить аккуратность, так как резьбу можно легко повредить. Поэтому закручиваем винты осторожно, строго по резьбе.

С задним рядом сидений все гораздо проще: приподнимаем переднюю часть и отгибаем два кронштейна.

Как только кронштейны выйдут из технологических отверстий, демонтируем кресла.

Надеваем на них автомобильные чехлы. Разбирать конструкцию спинки не требуется, так как чехол без проблем монтируется на поверхность.

Устанавливаем кресла обратно и проводим те же действия с оставшейся частью сидений (если комплектация предполагает пропорцию 60:40).

Убираем инструменты и наслаждаемся проделанной работой.

Подведем итоги

Замена переднего сидения

Вам потребуется ключ «на 14».

Работа показана на примере левого переднего сиденья, правое сиденье снимают аналогично.

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед.

2. Потяните наверх и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите правую.

3. . и левую облицовки заднего крепления сиденья

4. Выверните болт правого.

5. . и левого задних креплений сиденья.

6. Сдвиньте переднее сиденье до упора назад

7. Выверните болты левого и правого передних креплений сиденья.

8. Извлеките сиденье из салона автомобиля.

9. Установите переднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12»

1. Потяните вверх передний край подушки заднего сиденья..

2. . и отсоедините скобы кретления на подушке.

3. . от передних фиксаторов на кузове.

4. Сдвиньте подушку вперед и вверх, освободите задние фиксаторы и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

5. Снимите подголовники спинки заднего сиденья.

6. Выверните болт нижнего крепления левого бокового элемента спинки сиденья.

7. Сдвиньте боковой элемент вверх и снимите его.

8. Аналогично снимите правый боковой элемент спинки заднего сиденья.

9. Выверните болт..

10. . и снимите две шайбы левого крепления левой части спинки к кузову.

11. Выверните болт крепления кронштейна петли к подлокотнику левой части спинки заднего сиденья.

12. Снимите левую часть спинки заднего сиденья.

13. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

14. При необходимости выверните два болта крепления.

15. . и снимите левый кронштейн задних фиксаторов подушки сиденья.

16. Аналогично снимите правый кронштейн задних фиксаторов подушки сиденья.

17. При необходимости выверните два болта крепления.

18. . и снимите двойную петлю спинки заднего сиденья.

19. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для чего снимать заднее сиденье на автомобиле Тойота Corolla

В большинстве случаев ремонт автомобиля длится в течении долгого времени. Фактически, подмена изношенной/сломанной детали не затягивается на длительно. Как снять задние сидения в Тойота Королла 2001г. 120кузов Мастер растрачивает еще больше времени на то, чтоб добраться до подходящей детали. Этот процесс довольно-таки трудозатратный, в особенности когда идет речь о подмене детали, находящейся под салоном.

Подводим итоги

Всегда можно предположить, что увеличение комфорта эксплуатации автомобиля — это хорошо. Но затраты на этот процесс могут быть колоссальными, если речь идет о старом отечественном автомобиле. В таком случае придется вложить немало денег в покупку материалов, их подготовку, а также подготовительные работы в самом автомобиле. Здесь даже разборка старых сидений может оказаться трудностью для мастера по ряду причин. В подсчете бюджета на замену сидений стоит всегда учитывать важные факторы, которые говорят о целесообразности таких действий и вложений. Часто после изучения вопроса владельцы просто отказываются от такой идеи.

Но нередко случается и так, что идея вырастает в конкретные действия. В таком случае рекомендуем вам ознакомиться с законными требованиями к каждому водителю, описанными в ПДД. В разделе о переоборудовании автомобиля вы найдете много интересного. Старые сидения выбрасывать не стоит, так как могут возникнуть проблемы со снятием автомобиля с учета. Всегда руководствуйтесь сочетанием цены и качества выполняемой работы. Если для вас все особенности допустимы, можно подыскать новые кресла уже сегодня. А как вы относитесь к такому переоборудованию автомобиля?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: