Как правильно установит подушку двигателя митсубиси + видео обзор

Mitsubishi lancer x – на высоких оборотах

Диагностика и замена задней опоры двигателя Лансер 10, а так же его подушки на СТО

Процедура осмотра проводится как в моторном отсеке, так и под днищем. Для удобства обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом.

Главная задача мастера на начальном этапе заключается в визуальном осмотре, обнаружении дефектов, неисправностей, фиксации данных в специальном журнале.

Чтобы проверить работоспособность механизма крепления двигателя достаточно использовать металлический рычаг с длинным плечом, монтировку. Путём отжима – прижима можно оценить состояние работоспособности, степень износа. На основании полученных данных мастер принимает решение о выборе способа ремонта, количеству необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новая передняя подушка, задняя опора, набор инструментов, смазка, ветошь, дополнительное освещение, подвижная гидравлическая опора для поддержки.

Особенности замены передней подушки:

  • Вывешивание автомобиля, демонтаж защиты поддона картера;
  • Отвинчивание трёх болтов передней лыжи;
  • Подставка опоры под поддон картера, фиксация мотора;
  • Демонтаж передней подушки;
  • Промазывание смазкой болтов (всего – 4, вместе с креплением);
  • Установка новой подушки на штатное место, сборка в обратном порядке.

Замена задней опоры двигателя Лансер 10:

  • Демонтаж воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к верхнему крепежу опоры;
  • Снятие защиты поддона картера;
  • Отвинчивание передней лыжи, лонжерона, подрамника;
  • Установка гидравлической подставки;
  • Снятие опоры, проверка места крепления;
  • Установка новой опоры, сборка по уже известному ранее алгоритму.

В ходе проведения замены подушки, опоры, желательно провести осмотр смежных деталей и агрегатов на предмет их целостности. Возможно, некоторые из них нуждаются в ремонте или профилактике.

ВНИМАНИЕ! У Мицубиси Лансер Х есть слабые места, в том числе и в передней оси. В ходе отвинчивания задней опоры двигателя, крепёжный болт часто ломается

Если таковое произошло, нужно аккуратно вырезать небольшое смотровое окно в лонжероне, извлечь остатки болта, заварить окно снова и продолжить установку в штатном порядке. Основная причина дефекта – недостаточное количество смазки в процессе установки.

Доступный сервис Митсубиси Лансер 10: замена опор двигателя и его подушки с гарантией качества

Чтобы сделать ремонт в нашем сервисе доступнее для большинства владельцев, мы систематически пересматриваем ценовую политику по стоимости услуг, корректируем в сторону снижения. Детали и комплектующие, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется подтверждение.

Владельцам автомобильной марки Мицубиси предоставляется возможность приобретения покупки деталей по ценам от изготовителя. Таким образом, можно немного сэкономить на проведении ремонтных работ без причинения вреда автомобилю. С целью привлечения большего количества посетителей, мы систематически проводим акции, предоставляем скидки, внедряем бонусные программы.

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака владелец технического средства имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ. Срок гарантийного обязательства от сервиса подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта.

Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Некоторое время назад появилась вибрация по кузову на холостых и в движении. Осмотрев подушки, увидел, что на задней порван один луч.

Почитав форумы, понял, что лучше поставить оригинал, так как это занятие трудоемкое и неоригинал долго не продержится. Так что смысла экономить нет, разве что только перед продажей. Все это занятие заняло у меня 3 вечера, так как сначала вороток был относительно короткий, и я долго пытался подлезть им. Потом докупил еще одно звено-удлинитель и дело пошло. Думаю, пара советов поможет кому-то сократить время. Для начала надо подготовить подходящий инструмент, это: трещетка, очень длинный вороток, кардан, головки и ключи на 10,14,17.

Два длинных воротка, один короткий.

Для доступа сверху к дальнему болту опоры пришлось добавить ключ-балонник, но можно откручивать этот болт под машиной.

Замена задней опоры двигателя Mitsubishi Lancer 9

Для начала, снимаем воздухозаборник. До дросселя нужен ключ на 10, потом откручиваем болт, крепящий подушку к двигателю. Со стороны гайки головкой не подобраться, поэтому пришлось откручивать с левой стороны за болт. Потом откручиваем болты опоры. Дальний болт можно тоже откручивать через верх, но в него очень сложно попасть головкой и вообще увидеть его сверху.

Дальний болт справа самый труднодоступный, поэтому можно открутить его под машиной (ямы у меня нет в гараже, ставил машину на железные подставки, не забываем о страховке от падения машины). Вот опора откручена, но её нельзя вытащить так как мешает кронштейн.

Откручиваем его ключом на 17. Сорвать болты очень сложно, я одевал на ключ трубу, третий болт между губками можно открутить только снизу.

Кронштейн и опора достается через верх около генератора.

Ставим все обратно: сначала опору, наживляем, потом ставим кронштейн со вставленным средним болтом, тоже наживляем. Вставляем длинный болт в центре подушки. Если надо, можно поддомкратить двигатель немного. Болт вставлен, и можно затягивать болты на опоре и кронштейне. Я еще немного нанес на резьбу спецлак чтобы не откручивалось. Затянули. Теперь можно затянуть последний болт в центре подушки. Насколько я понимаю, его надо затягивать последним, и когда двигатель снят с домкрата, чтобы не было тяжения на подушке. Ставим воздухозаборник и радуемся. У меня после смены подушки стало гораздо меньше вибрации, пропала вата при трогании, приятней ездить стало

Всем спасибо за внимание

Диагностика и замена задней опоры двигателя Лансер 10, а так же его подушки на СТО

Процедура осмотра проводится как в моторном отсеке, так и под днищем. Для удобства обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом.

Главная задача мастера на начальном этапе заключается в визуальном осмотре, обнаружении дефектов, неисправностей, фиксации данных в специальном журнале.

Чтобы проверить работоспособность механизма крепления двигателя достаточно использовать металлический рычаг с длинным плечом, монтировку. Путём отжима – прижима можно оценить состояние работоспособности, степень износа. На основании полученных данных мастер принимает решение о выборе способа ремонта, количеству необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новая передняя подушка, задняя опора, набор инструментов, смазка, ветошь, дополнительное освещение, подвижная гидравлическая опора для поддержки.

Особенности замены передней подушки:

  • Вывешивание автомобиля, демонтаж защиты поддона картера;
  • Отвинчивание трёх болтов передней лыжи;
  • Подставка опоры под поддон картера, фиксация мотора;
  • Демонтаж передней подушки;
  • Промазывание смазкой болтов (всего – 4, вместе с креплением);
  • Установка новой подушки на штатное место, сборка в обратном порядке.

Замена задней опоры двигателя Лансер 10:

  • Демонтаж воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к верхнему крепежу опоры;
  • Снятие защиты поддона картера;
  • Отвинчивание передней лыжи, лонжерона, подрамника;
  • Установка гидравлической подставки;
  • Снятие опоры, проверка места крепления;
  • Установка новой опоры, сборка по уже известному ранее алгоритму.

В ходе проведения замены подушки, опоры, желательно провести осмотр смежных деталей и агрегатов на предмет их целостности. Возможно, некоторые из них нуждаются в ремонте или профилактике.

ВНИМАНИЕ! У Мицубиси Лансер Х есть слабые места, в том числе и в передней оси. В ходе отвинчивания задней опоры двигателя, крепёжный болт часто ломается

Если таковое произошло, нужно аккуратно вырезать небольшое смотровое окно в лонжероне, извлечь остатки болта, заварить окно снова и продолжить установку в штатном порядке. Основная причина дефекта – недостаточное количество смазки в процессе установки.

Замена передней опоры двигателя

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и фиксируется противооткатными упорами. Демонтируются нижние брызговики двигателя и защита картера. Под коробку переключения скоростей устанавливается упор или деревянная проставка.

Откручивается болт крепления передней подушки к кронштейну силового агрегата, затем вывинчиваются два болта, крепящие переднюю подушку к защитному брусу, и опора снимается с машины.

Если демонтаж передней опоры Лансер 10 по каким-либо причинам затруднен, то можно снять ее в сборе с защитным брусом. Для этого необходимо отвернуть болты крепления бруса к кузову машины, и выкрутить болты крепления задней подушки двигателя к защитному брусу.

Новая подушка двигателя устанавливается в обратной последовательности.

Конструктивные особенности

Жесткое крепление двигателя способствует передачи шумов в салон авто и повышает нагрузку на детали ДВС, так как при проезде неровностей кузов неизбежно «играет». Поэтому в конструкции подушек используются вибродемпфирующие материалы. В современном автомобилестроении применяется несколько видов конструкции опор:

Рассматривать устройство электромагнитных и электровакуумных подушек двигателя мы не будем, так как встречаются они только на автомобилях представительского класса, где замена подушки двигателя своими руками – явление на грани фантастики.

Где находится и как выглядит опора двигателя

Подушки могут крепить двигатель к подрамнику, раме или непосредственно к кузову автомобиля. На фото представлены основные виды опор, так что найти по аналогии опору ДВС на своем автомобиле сможет даже начинающий автолюбитель. Для надежной фиксации мотора используется как минимум 3 подушки. Чаще всего используется схема с тремя нижними и двумя верхними опорами.

Симптомы поломки

Подушки двигателя не имеют четко обозначенного эксплуатационного ресурса, а поэтому замена в большинстве случае происходит только после проявления характерных симптомов:

Диагностика

Дабы замена подушек двигатели не была напрасной, необходимо должное внимание уделить диагностике. Основные неисправности:. Проверку стоит начинать с визуального осмотра

Если явных признаков неисправности не было выявлено, необходимо завести двигатель. За верхними подушками можно наблюдать, открыв капот, задние и боковые опоры чаще всего хорошо видны из смотровой ямы. Попросите помощника «покрутить» двигатель, так как вибрации могут проявлять себя лишь в определенной частоте оборотов. Нелишним будет тронуться, а в авто с АКПП перевести селектор по очереди во все положения. Часто стуки подушки проявляются при запуске и остановке ДВС

Проверку стоит начинать с визуального осмотра. Если явных признаков неисправности не было выявлено, необходимо завести двигатель. За верхними подушками можно наблюдать, открыв капот, задние и боковые опоры чаще всего хорошо видны из смотровой ямы. Попросите помощника «покрутить» двигатель, так как вибрации могут проявлять себя лишь в определенной частоте оборотов. Нелишним будет тронуться, а в авто с АКПП перевести селектор по очереди во все положения. Часто стуки подушки проявляются при запуске и остановке ДВС.

Инструмент для ремонта своими руками

Для того чтобы установить подушку двигателя, вам потребуются:

Из дополнительных средств может потребоваться щетка для очистки грязи с болтов, а также WD-40 либо ее аналог для борьбы с прикипевшими гайками.

Подушка двигателя на MITSUBISHI Lancer (Митсубиси Лансер)

Рулевой редуктор. Рулевая сошка.

Топливная система. Топливный бак. Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака. Кнопка бензобака. Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Прокладка бензонасоса. Реле топливного насоса.

Форсунка топливная. Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка.

Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок. Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Турбина турбонагнетатель. Прокладка турбины. Электромагнитный клапан. Клапан тнвд. Прокладка компрессора.

Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива. Топливная магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг. Трубка топливная. Подушка двигателя митсубиси лансер воздуха. Блок управления двигателем.

Воздушный патрубок. Коллектор впускной. Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного воздуха. Насос подкачки топлива.

Педаль газа. Трос газа. Подшипник маховика.

Задняя подушка двигателя на Митсубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Диск сцепления. Наименование работ Lancer IX 1. Lancer IX 2. Почти все 9-е Лансера с пробегом более ста тысяч километров страдают вышедшей подушка двигателя митсубиси лансер строя задней опорой двигателя. А после тысяч уже подходит время замены и передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9. Разрушенные опоры двигателя очень сильно влияют на другие агрегаты, такие как ШРУСы, подшипники передних ступиц и другие детали передней подвески Митцубиси Лансер 9. Причиной по которой пришлось обращаться в сервис, стала повышенная вибрация на холостых оборотах.

При осмотре машины в подушка двигателя митсубиси лансер, было обнаружено повреждение задней опоры двигателя. Механики предупредили, что езда с такой неиправностью быстрым износом передней опоры, которая пока находится в удовлетворительном состоянии, повреждение гофры выпускной системы, и более быстрому износу боковых гидравлических опор.

В конечном итоге клиент принял решение заменить переднюю опору вместе подушка двигателя митсубиси лансер задней, поскольку стоимость работ по снятию и установке двигателя превышает стоимость самой опоры.

Если порвано более одного, то менять нужно подушка двигателя митсубиси лансер, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная. Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще.

Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны. Оригинальная опора идет сразу в сборе, то есть нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же подушка двигателя митсубиси лансер — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Диагностика и замена задней опоры двигателя Лансер 10, а так же его подушки на СТО

Процедура осмотра проводится как в моторном отсеке, так и под днищем. Для удобства обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом.

Главная задача мастера на начальном этапе заключается в визуальном осмотре, обнаружении дефектов, неисправностей, фиксации данных в специальном журнале.

Чтобы проверить работоспособность механизма крепления двигателя достаточно использовать металлический рычаг с длинным плечом, монтировку. Путём отжима – прижима можно оценить состояние работоспособности, степень износа. На основании полученных данных мастер принимает решение о выборе способа ремонта, количеству необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новая передняя подушка, задняя опора, набор инструментов, смазка, ветошь, дополнительное освещение, подвижная гидравлическая опора для поддержки.

Особенности замены передней подушки:

  • Вывешивание автомобиля, демонтаж защиты поддона картера;
  • Отвинчивание трёх болтов передней лыжи;
  • Подставка опоры под поддон картера, фиксация мотора;
  • Демонтаж передней подушки;
  • Промазывание смазкой болтов (всего – 4, вместе с креплением);
  • Установка новой подушки на штатное место, сборка в обратном порядке.

Замена задней опоры двигателя Лансер 10:

  • Демонтаж воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к верхнему крепежу опоры;
  • Снятие защиты поддона картера;
  • Отвинчивание передней лыжи, лонжерона, подрамника;
  • Установка гидравлической подставки;
  • Снятие опоры, проверка места крепления;
  • Установка новой опоры, сборка по уже известному ранее алгоритму.

В ходе проведения замены подушки, опоры, желательно провести осмотр смежных деталей и агрегатов на предмет их целостности. Возможно, некоторые из них нуждаются в ремонте или профилактике.

ВНИМАНИЕ! У Мицубиси Лансер Х есть слабые места, в том числе и в передней оси. В ходе отвинчивания задней опоры двигателя, крепёжный болт часто ломается

Если таковое произошло, нужно аккуратно вырезать небольшое смотровое окно в лонжероне, извлечь остатки болта, заварить окно снова и продолжить установку в штатном порядке. Основная причина дефекта – недостаточное количество смазки в процессе установки.

Замена подушек двигателя лансер 9

Причиной по которой пришлось обращаться в сервис, стала повышенная вибрация на холостых оборотах. При осмотре машины в сервисе, было обнаружено повреждение задней опоры двигателя. Механики предупредили, что езда с такой неиправностью быстрым износом передней опоры, которая пока находится в удовлетворительном состоянии, повреждение гофры выпускной системы, и более быстрому износу боковых гидравлических опор. В конечном итоге клиент принял решение заменить переднюю опору вместе с задней, поскольку стоимость работ по снятию и установке двигателя превышает стоимость самой опоры.

Опоры (подушки) двигателя Мицубиси Лансер 9, 1,6 литра, AT

На схеме необходимые детали обозначены красными стрелочками.

При подборе необходимых запчастей были предложены следующие варианты:

Для ремонта своей машины клиент выбрал оригинальные запчасти Mitsubishi

Фото привезенного заказа

Замена передней опоры двигателя

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и фиксируется противооткатными упорами. Демонтируются нижние брызговики двигателя и защита картера. Под коробку переключения скоростей устанавливается упор или деревянная проставка.

Откручивается болт крепления передней подушки к кронштейну силового агрегата, затем вывинчиваются два болта, крепящие переднюю подушку к защитному брусу, и опора снимается с машины.

Если демонтаж передней опоры Лансер 10 по каким-либо причинам затруднен, то можно снять ее в сборе с защитным брусом. Для этого необходимо отвернуть болты крепления бруса к кузову машины, и выкрутить болты крепления задней подушки двигателя к защитному брусу.

Новая подушка двигателя устанавливается в обратной последовательности.

Видео

Замена подушек двигателя Лансер 9. Задней и передней.Скачать

Lancer 9. Замена передней подушки двигателя (полная версия)Скачать

Как заменить переднюю и заднюю опору двигателяСкачать

Замена передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10Скачать

Замена задней опоры двигателя Митсубиши Лансер Цедия, Лансер 9 Очень просто!Скачать

Lancer 9. Мелкий ремонт. Замена передней подушки двигателя.Скачать

Замена сайлентблока передней опоры ДВС, антикор подрамника пушсалом Mitsubishi Lancer 9Скачать

Lanser X 2010 года замена опоры (подушки) двигателяСкачать

Митсубиси Лансер 10. Подушка двигателя!Скачать

Митсубиси лансер 9. Замена опоры двигателя!Скачать

Примеры наших цен на запчасти для Mitsubishi Lancer 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублейФильтр масляныйдля Mitsubishi Lancer 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.Фильтр воздушныйдля Mitsubishi Lancer 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.Фильтр салонадля Mitsubishi Lancer 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.Колодки передниедля Mitsubishi Lancer 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.Колодки задниедля Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.Опора шароваядля Mitsubishi Lancer 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.Пружина передняядля Mitsubishi Lancer 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.Амортизатор переднийMitsubishi Lancer 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Технические характеристики

Моторная установка 4a91 является одним из трех представителей линейки двигателей 4a. Объем его рабочих цилиндров составляет 1499 кубических сантиметров. В зависимости от автомобиля, на который установлен 4a9, способен развивать мощность от 102 до 109 л.с. Значение примерного ресурса двигателя, который он может пройти без осуществления капитального ремонта, составляет от 80 000 до 150 000 км в зависимости от нагрузок, приходящихся на двигатель и качества используемых смазочных и топливных жидкостей. Работа его основывается на системе DOHC. Двигатели с данной системой имеют в своем составе два распредвала, 4 цилиндра, а также 16 клапанов.

Место расположения распределительного вала – сверху каждого ряда клапанов впуска и выпуска. В этом двигателе отсутствуют коромысла, штанги и рокеры. Для существенного снижения нагрузок и лучшего сгорания топливно-воздушной смеси, приходящегося на пружины, в данных двигателях устанавливают четыре облегченных клапана на каждый цилиндр, вместо двух, более тяжелых клапанов. Также это привело к тому, что благодаря двум клапанам с небольшим диаметром на впуске, в цилиндр поступает топлива на 50% больше чем через один клапан, более крупного диаметра.


Также в ней присутствует система, позволяющая изменять фазы распределения газов. Двигатели с данным механизмом обладают более высокими экономическими показателями и коэффициентом полезного действия, в сравнении с другими атмосферными двигателями, предыдущего поколения. Номер силовой установки расположен на поверхности передней части блока цилиндров, вблизи нахождения насоса гидравлического усилителя руля.

Вид масла

Существует множество критериев выбора моторного масла. И все же, можно выделить основные из них. Например, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. У каждого типа своя специфика, свой уровень вязкости, допуска и т. д. Этот очень важная тема, которая затрагивает всю статью. Вместе с тем, не менее важным и актуальным стоит вопрос о том, какому производителю масла довериться больше всего. Естественно, при этом надо обращать и на температурные параметры, под которые следует подбирать жидкость. Удостоверившись в соответствии этих параметров, указанных на этикетке изделия с параметрами в руководстве пользователя Lancer X, можно уверенно выбирать масло.

Замена передней опоры двигателя

Автомобиль припаркован на ровной поверхности и зафиксирован противооткатными упорами. Нижние крылья двигателя и картер сняты. Под коробкой передач устанавливается деревянный упор или проставка.

Откручивается болт крепления передней подушки безопасности к кронштейну силового агрегата, затем откручиваются два болта крепления передней подушки безопасности к стойке безопасности и держатель снимается с автомобиля.

Если разборка передней опоры Lancer 10 затруднена по какой-либо причине, ее можно снять в сборе со штангой защиты. Для этого откручиваем болты крепления штанги к кузову и откручиваем болты крепления задней подушки двигателя к защитной штанге.

Установите новую подушку двигателя в обратном порядке.

Установка нового двигателя

Перед установкой на автомобиль Митсубиси Лансер Х другого мотора нужно снять со старого и установить на новое место оборудование навесного характера. Крепление всех видов этого оборудования на двигателях модели Лансер Х одинаково, поэтому при замене мотора 1.5 на 2.4 литра никаких проблем не возникает, нет необходимости что-то покупать, менять. Обычно устанавливается всё легко, без проблем.

Со старого мотора нужно снят МКПП и заменить на ней выжимной подшипник с диском сцепления на новые. После замены этих деталей коробка передач устанавливается на своё место и к ней прикручивается раздаточная коробка. Теперь новый двигатель готов к установке на кузов, можно приступать к завершающим действиям:

  • новый мотор располагается точно под проекцией моторного отсека снизу;
  • автомобиль медленно опускается на двигатель;
  • когда лапы мотора совпадают с креплениями на лонжеронах, закрепляются опорные подушки;
  • затем ставиться на своё место подрамник и монтируется его подушка с креплением.

Монтаж всего навесного оборудования, шлангов и трубок можно выполнять как на опущенном двигателе, так и поднимая его на подъёмнике в удобное для работы положение. На своё место устанавливается оборудование для кондиционирования и заново заправляется рабочим составом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: