Некорректная работа датчика и способы их устранения
При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз могут наблюдаться сбои в работе датчика положения педали сцепления: загорается “чек”, автомобиль просто не заводится или мотор работает с перебоями.
Причиной этого может быть следующее:
- неисправность проводки;
- выход из строя датчика положения педали сцепления;
- сбой или поломка ECM;
- Внесение изменений электронной схемы автомобиля сторонними специалистами (при установке систем сигнализации с автозапуском или изменение прошивки).
Подключение оборудования для диагностики при этой неисправности может указать коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:
P0806A | Работа датчика положения педали сцепления |
---|---|
P0807A | Низкое напряжение в цепи датчика |
P0808A | Высокое напряжение в цепи датчика |
Возможно появление данных ошибок при замене аккумулятора или при морозах — система получает разовый некорректный сигнал и выдает неисправность. Проводя диагностику, достаточно будет выполнить сброс ошибки. После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации.
Последняя ошибка, приведенная в таблице (P080A), говорит о том, что не произведено обучение датчика положения. Проверка специалиста поможет выявить неисправность – и это не обязательно будет связано с заменой датчика. Для правильного обучения необходим сканер дилера MDI. Вмешательство гаражного «гения» по прошивкам автомобиля часто становится причиной появления неисправности. Достаточно сбросить топливные коррекции, чтобы начались проблемы с оборудованием.
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Шевроле Круз почти идентичен любому другому автомобилю, поскольку все они имеют схожие конструктивные особенности. Как всегда, для замены этого элемента конструкции вам понадобится яма или элеватор, а также набор инструментов.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий необходима для замены сцепления на Шевроле Круз:
В любом случае при проведении ремонтно-восстановительных работ необходимо снять минусовую клемму аккумулятора. Снять коробку передач. Если вы устанавливаете старый нажимной диск, отметьте любым способом (например, краской) взаимное расположение корпуса диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в исходное положение (для балансировки). Удерживая маховик монтажным шпателем (или большой отверткой), чтобы он не вращался, открутите шесть болтов, крепящих кожух нажимного диска сцепления к маховику. Ослабляйте болты равномерно: каждый болт делает два оборота ключа, переходя от болта к болту в диаметре. Вот как болты крышки сцепления расположены на маховике двигателя.
Откручиваем винты, крепящие редуктор к двигателю, и разъединяем элементы. Стоит быть очень осторожным, чтобы не повредить другие элементы конструкции. Снимите давление со сцепления и ведомых дисков с маховика, удерживая ведомый диск. Осмотрите диск сцепления. Трещины в деталях ведомого диска не допускаются. Проверить степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или заклепочные соединения ослаблены, то ведомый диск следует заменить.
Отсоединив две самые важные детали, можно увидеть сцепление. В первую очередь необходимо провести внешний осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Круз необходимо менять полностью. Проверьте надежность фиксации пружин амортизатора в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы вручную. Если пружины легко двигаются на своих местах или сломаны, замените диск. Проверьте дрожание ведомого диска, если во время визуального осмотра обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск
Осмотрите поверхности трения маховика и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких царапин, потертостей, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные блоки.
Чтобы снять сцепление, нужно сначала зафиксировать маховик
Для этого затяните болт, крепящий двигатель к коробке передач. Если заклепочные соединения деталей корпуса и прижимной пластины ослаблены, замените узел прижимной пластины. Визуально оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Трещины в диафрагменной пружине не допускаются. Места контакта лепестков пружины с выжимным подшипником должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). Если нет, замените узел прижимной пластины. Осмотрите соединительные звенья корпуса и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените узел прижимной пластины.
Откручиваем крепежные винты корзины, чтобы начать процесс разборки. При внешнем осмотре оцените состояние опорных колец пружины сжатия снаружи… …и внутри пружины. Кольца не должны иметь трещин и признаков износа. Если нет, замените узел прижимной пластины. Перед установкой сцепления проверьте легкость хода ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устранить причины заедания или заменить неисправные детали. Нанесите смазку с высокой температурой плавления на шлицы ступицы ведомого диска. При установке сцепления сначала установите ведомый диск с помощью выколотки…
Теперь снимите нажимной и ведомый диски.
Установите ведомый диск так, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была обращена к маховику (выступ ступицы диска должен быть обращен к диафрагменной пружине картера сцепления).
Поскольку о ремонте речь не идет, старые детали выбрасываем, а новые подготавливаем к установке.
анима.
Ставим новый комплект сцепления на место и закрепляем. Затяните болты с моментом затяжки 15 Нм.
…и затем корпус нажимного диска, совместив метки, нанесенные перед снятием, а затем ввинтить болты, которые крепят корпус к маховику
После установки нужно проверить работоспособность ноды.
Вверните болты моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, двигаясь попеременно от болта к болту по диаметру. Снимите оправку и установите редуктор. Проверить работу сцепления.
Регулировка
Итоговым этапом возвращения работоспособности системе служит регулировка механизма. Чтобы отрегулировать узел, необходимо обеспечить полный ход толкателя, составляющий примерно двадцать пять миллиметров. Нажав педаль до упора, измеряются показатели сцепления. Должный показатель свидетельствует о правильном выполнении ремонтных работ. Если показатель ниже нормы 25, стоит первым делом проверить наличие гидравлической жидкости, состояние воздушных систем.
Возникновение любой неисправности ПГУ служит причиной срочного ремонта. Различные модели Камаза могут иметь немного отличающиеся строением, функционалом системы ПГУ. Самыми простыми считаются механизмы, установленные на 5320 — самом ходовом виде тягача-полуприцепа среди российского грузового автопрома.
Цены в Москве на ремонт МКПП Шевроле Круз
Мы ремонтируем механические коробки в разном диапазоне цены. Снижаем стоимость за счет правильного подхода, а именно:
- если можно сделать ремонт МКПП Chevrolet Cruze – мы не будем делать замену;
- в машинах, где ремонт выйдет дороже, мы установим новую КПП;
- владелец автомобиля сам выбирает класс запчастей: оригинальные (идеальный вариант), неоригинальные (золотая середина) или б/у (недорогой формат).
Все запчасти, которые понадобятся для вашего Круза, есть в наличии, цены вы можете посмотреть на сайте. Для клиентов компании мы делаем скидки. А по факту выполненных работ даем гарантию.
Режим работы автосервиса: 9.00 – 21.00. Мы гарантируем высокое качество ремонта. Это позволит вам на долгое время забыть о проблемах МКПП.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0080
Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.
“Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Следует отметить, что V-образные двигатели, такие как V6 и V8, имеют две стороны (банк 1 и банк 2), поэтому при диагностировании данной ошибки необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать стороны двигателя.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0080?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Шум, когда я отпускаю педаль сцепления Chevrolet Cruze
Я слушаю шум, когда отпускаю педаль сцепления на Chevrolet Cruze: Squeaking
Слушать шум, когда вы отпускаете педаль сцепления Chevrolet Cruze, не более утешительно, чем когда вы слушаете его, когда вы нажимаете на нее . Если вы слушаете шум, близкий к скрипучему звуку, вполне вероятно, что либо пружина педали or трос сцепления это причина. Что касается пружины, ее задача — вернуть педаль в исходное положение после нажатия, вы можете попытаться смазать устройство, чтобы убедиться, что это не так, в любом случае ремонт стоит недорого. Если вы ближе к писку, вполне возможно, что трос сцепления будет усталым и повиснет в своей оболочке, подумает о замене его до того, как он сломается, ремонт самовосстанавливающийся с небольшой помощью. Для получения дополнительной информации о скрип на шевроле круз это здесь.
Я слушаю шум, как только я отпускаю педаль сцепления на моем Chevrolet Cruze: щелчок
Наконец, если вы слышите щелчок, когда вы отпускаете педаль сцепления на Chevrolet Cruze, то вполне вероятно, что две части доставляют вам неприятности. Сначала мы можем думать, что вилка сцепления виноват
Его роль заключается в том, чтобы прижать диск сцепления и отсоединить двигатель от трансмиссии во время переключения передач, поэтому он имеет важное назначение и без него завершает переключение передач. Изношенная вилка может вызывать щелкающий звук.Наконец, еще раз, выжимной подшипник может быть вовлечен
Если это вызвано шумом педали сцепления на Chevrolet Cruze, лучше управлять им как можно скорее, поскольку это может повредить остальную часть механизма сцепления. Пожалуйста, не забудьте пойти к своему механику достаточно быстро, чтобы выполнить ремонт, воспользоваться возможностью, чтобы заменить полный комплект сцепления и оплатить труд, чтобы открыть коробку передач. Для получения дополнительной информации о шум при нажатии на Chevrolet Cruze, прочитайте эту страницу содержания.
Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.
Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.
Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.
Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей
Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.
Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд
При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров
Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней
Обслуживание коробки передач
В механической КПП Шевроле Круз применяется трансмиссионное масло SAE 75W90 (80W90); класс по API: GL4 или GL4/5. Согласно информации производителя замена масла не требуется на протяжении всего срока службы трансмиссии, однако через каждые 15 тысяч километров нужно проверять уровень и при необходимости производить долив. Однако замена масла может потребоваться после ремонта КПП или перехода на другой тип смазывающей жидкости.
Вместимость механической КПП Шевроле Круз следующая:
- заправочный объем: 1,8 литра;
- максимальная вместимость: 2 литра;
- объем масла, соответствующий уровню контрольной пробки: 1,6 литра.
Контрольное отверстие уровня масла находится с правой стороны КПП Шевроле Круз, на уровне посадочного места ШРУСа. В конструкции коробки передач отсутствует сливная пробка, поэтому полную замену масла выполняют со снятием поддона (крепится на 11 болтах) и наклоном машины на правый борт, или с помощью вакуумных маслоотсосов. Результат процедуры замены масла в механике Шевроле Круз можно увидеть в следующем ролике:
Предупреждение! Чаще всего при демонтаже поддона КПП Шевроле Круз требуется замена прокладки на новую. При отсутствии оригинальной запчасти можно посадить поддон на автомобильный герметик.
Что такое пробуксовка сцепления на Chevrolet Cruze и как это определить?
Chevrolet Cruze с проскальзывающим сцеплением
Сцепление вашего Chevrolet Cruze — это деталь, которая позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Chevrolet Cruze проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.
Как определить пробуксовку сцепления на Chevrolet Cruze?
Есть много способов узнать, что сцепление вашего Chevrolet Cruze пробуксовывает. Вы можете провести все эти тесты самостоятельно.Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.Чтобы проверить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, включить первую передачу, разумно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, если ваш двигатель набирает обороты, но Chevrolet Cruze продолжает фиксироваться, это симптом мертвого схватить.Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, вероятно, вышло из строя.
Замена сцепления, цена
Чаще всего наши специалисты производят замену сцепления на моторах 1.6 и 1.8 Шевроле Круз.
Технология замены сцепления:
- работы проводятся по возможности на остывшем моторе, для недопущения ожогов
- автомобиль поднимается на подъемник
- демонтируется механическая коробка передач
- откручиваются болты, удерживающие корзину сцепления на маховике
- снимается корзина, за ней диск сцепления
- с первичного вала МКПП снимается выжимной подшипник
- производится осмотр и выявляется остаточный ресурс деталей сцепления
- производится диагностика маховика
- устанавливаются новые детали сцепления
- производится сборка автомобиля в обратной последовательности
Замена сцепления Шевроле Круз
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Шевроле
- Шевроле Круз
- Ремонт АКПП и трансмиссии
- Замена сцепления
Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.
В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.
При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит 150-200 тысяч километров пробега. Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т.д. В реальности ситуация другая. Движение в мегаполисе, с частыми торможениями и разгонами, стоянием на светофоре, когда автомобиль работает на холостом ходу, пробуксовка по грязи, снегу и льду, сказываются на сроке жизни сцепления отрицательно. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.
Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова. Все бы ничего, но каждый раз необходимо демонтировать механическую коробку переключения передач. Это занимает время и стоит денег. Поэтому рекомендуется покупать сцепление, произведенное известными автозаводами.
Замена сцепления, цена
Чаще всего наши специалисты производят замену сцепления на моторах 1.6 и 1.8 Шевроле Круз.
Технология замены сцепления:
- работы проводятся по возможности на остывшем моторе, для недопущения ожогов
- автомобиль поднимается на подъемник
- демонтируется механическая коробка передач
- откручиваются болты, удерживающие корзину сцепления на маховике
- снимается корзина, за ней диск сцепления
- с первичного вала МКПП снимается выжимной подшипник
- производится осмотр и выявляется остаточный ресурс деталей сцепления
- производится диагностика маховика
- устанавливаются новые детали сцепления
- производится сборка автомобиля в обратной последовательности
Замена диска, главного цилиндра сцепления
Еще одна распространенная ошибка, которую часто допускают владельцы Шевроле Круз, стремясь экономить — производится замена только сломавшейся детали сцепления. Например, корзины или диска. А оставшиеся позиции устанавливаются обратно. Обычно такая экономия заканчивается с точностью наоборот — дополнительными и существенными расходами.
Почему так происходит? Новый диск сцепления, грубо, стоит 2500р. И не установив его сразу же на машину, клиент на первый взгляд экономит эту сумму. Однако, если корзина сцепления ставится новая, то она потенциально пройдет следующие 100.000 километров пробега. А диск сцепления уже изношен и достаточно много шансов на выход его из строя в следующие 10.000 километров. В этом случае владельцу Шевроле Круз все равно придется купить новый диск сцепления. А в нагрузку снова снять/поставить механическую коробку передач на автосервисе. Добавив на эту процедуру еще порядка 5000р. Плюс потерянное время. Как результат — никакой экономии, только одна головная боль.
Поэтому главная рекомендация звучит так. При любом ремонте, устанавливать новое сцепление только в сборе. Благо большинство производителей сразу же продает готовые комплекты, кстати, позволяя и экономить, так как данные 3 детали Шевроле Круз в одной упаковке стоят дешевле, чем при покупке по отдельности.
На все виды работ по монтажу/демонтажу МКПП Шевроле Круз, ремонту сцепления, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. На складе присутствует широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и умеренные цены.
Daewoo Nexia VS Chevrolet Cruze: битва в разных весовых категориях
Автомобили. Каких сейчас только нет — разных классов, размеров, кузовов. Сейчас разговор пойдет об автомобилях Daewoo Nexia и Chevrolet Cruze. Да, да, Вы не ослышались, именно о них! Вроде это два представителя разных классов и ценовых категорий, но у каждого из них есть определенные преимущества над своим оппонентом! Что же, пора поподробней изучить каждый из автомобилей.
Новые Daewoo Nexia продаются с 2008 года, в котором произошло обновление модели. А вообще продажи авто Daewoo идут полным ходом еще с 1997 года. Автомобиль не выделяется броской или спортивной внешностью, но он очень даже симпатичен. Его внешность более подходит для людей старше 30 лет, но и молодежь этой машиной не брезгует. При взгляде на Нексиа спереди даже ощущается некая агрессия, но вот в профиль она смотрится более сдержано. Но все же отзывы о Daewoo Nexia свидетельствуют, что ее больше выбирают люди постарше. Это никак нельзя назвать отрицательной стороной автомобиля.
Да, Chevrolet Cruze выглядит более современным, динамичным и спортивным. Он притягивает взгляд, но все-таки он и стоит немалых денег. Машина красива, увидев ее, сразу хочется купить. Cruze продается совсем недавно, но уже успел найти большую популярность у самых разных людей — различного пола, возраста. Все же его внешний вид слишком кричащий и больше подойдет для молодого поколения.
Купить Daewoo Nexia — это значит получить практичный и достаточно просторный автомобиль с большим отсеком для грузов. Дизайн интерьера прост, но при этом очень удобен и функционален. Оказавшись в салоне «узбека», все кажется знакомым — все органы управления находишь сразу же, здесь ни в чем не запутаешься, и нет ничего лишнего. Да, отделка салона не из дорогих материалов, но уж точно не из самых дешевых. Как на вид, так и на ощупь пластик приятный, собрано все отлично, детали подогнаны друг к другу практически идеально.
Приборная панель не ультрасовременная, но удобная и понятная, все показания считываются очень легко и четко. Располагаться на сиденьях удобно, но вот задние пассажиры могут пожаловаться на небольшой недостаток места в коленях. Во всех остальных направлениях его хватает. По количеству места Nexia не сильно уступает Cruze, хотя если руководствоваться только ценой — можно подумать иначе. У «узбека» в рукаве есть серьезный козырь — это большой, удобный и правильный багажник, объемом в 530 литров! Да, впечатляет! На таком автомобиле можно съездить и в магазин, и на дачу.
Chevrolet Cruze имеет яркий и современный интерьер. Центральная консоль сразу бросается в глаза своим необычным видом, но она уж слишком перегружена различными кнопками, что, попав в автомобиль, поначалу даже немного теряешься. Так что в удобстве пользования Cruze можно поставить небольшой минус — приходится привыкать. В чем он превосходит Daewoo, так это в качестве материалов. Пластик подороже и помягче, а в дорогой версии даже можно заказать кожу. Собран салон также хорошо, детали состыкованы отлично.
Преимуществом Cruze является приборная панель, которая очень уж хороша! Приборы утоплены в колодцы, выглядят потрясающе, а читаются легко. Места в салоне достаточно, но, опять же, просторным «американца» не назовешь. Сидеть немногим удобнее, чем в Daewoo, но все-таки пассажирам сзади также может быть маловато места в ногах. В чем Daewoo просто «уничтожает» Cruze — так это багажное отделение! У Chevrolet его объем равен всего 450 литров, а пользоваться им менее удобно, и все из-за большей высоты погрузки.
Характеристики Daewoo Nexia послабее, двигатели поменьше. Но представьте, со своими начальными 80-ю «лошадками» узбекская машина разгоняется до сотни за одно время с Chevrolet, у которого 109 лошадей! Так зачем же платить больше, если в динамике дешевый автомобиль не уступает своему более дорогому оппоненту! «Американец» имеет преимущество лишь в том, что у него имеется «автомат», но для многих это не столь важный атрибут. Кстати, ремонт Дэу обойдется дешевле благодаря тому, что она лучше изучена.
Цена на Daewoo Nexia начинается всего с 255 тысяч рублей, а максимальную версию с усилителем, кондиционером, музыкой, ABS и подушками можно получить за 362 тысячи рублей. За «базовый» Cruze просят 572 тысячи рублей, а за «навороченный» — уже 779 тысяч! Да это просто ценовая пропасть, несмотря на то, что Cruze не настолько уж и лучше. Кроме того, на «узбека» можно легко накопить, а не покупать Дэу в кредит.
Полетел выжимной и замена сцепления.
Приветствую, в продолжении предыдущей темы, насчет (свиcта шуршания и проваливания педали сцепления)Было принято решение менять сцепление комплектом с выжимным.
Пробег 150 тысяч, сцепление менял на пробеге в 40 тысяч км, корзину и диск так как дергалась (САКС), выжимной не менял, все уверяли что он ходит 100 лет, как видно нет, хотя 150 тысяч считаю в общем нормой, отслужил и отслужилМасло менял на 80 тысячах.И вот закупился я снова.
3000 846 001 сцепление комплект сакс с выжимным механическим, ( выжимной выкидываем он нам не пригодится, а корзина и диск для круза как раз, комплект вышел в 4700 рублей, покупать чисто для круза не выгодно, дороже намного, а номера те же самые лежат что корзины, и диска.
804 513 Подшипник выжимной VALEO гидравлический. 2700р.
94580546 кольцо уплотнительное резиновое под выжимной 50руб.
Тормозуха дот 4 любая, и масло 75w90 GL4. 2 литра.
Все заменили, все хорошо, причиной и реально оказался выжимной, но мастер, показал мне фото сателлитов дифференциала, они были сильно изношены в раковинах. (фото не мое) но тоже самое все.
И я вот думаю кататься дальше или поменять сателлиты с осью ?
За работу по замене сцепления взяли 5 тысяч рублей, + 800руб замена масла, + 300р wd40
Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?
Наименование детали | Фирма\производитель | Артикул/организационный номер | Примерная стоимость, руб. | Совместимость с двигателем по объему, л |
---|---|---|---|---|
Комплект | Sachs | 3000990289 | 10000 | 1.6, 1.8, 2.0 |
Комплект | Nipparts | J2000907 | 9500 | 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 |
Комплект | Sachs | 3000950943 | 9000 | 1.4, 1.6 |
Комплект | Herth+Buss | J2000924 | 8000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Комплект | General Motors | 96829742 | 7500 | 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 |
Комплект | General Motors | 96829741 | 7000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Корзина+ нажимная пластина | General Motors | 96829741 | 3000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Диск сцепления | General Motors | 96829742 | 2500 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Цилиндр+ выжимной подшипник | General Motors | 96832585 | 2000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Замена ТЖ .Прокачка сцепления и тормозов.
Привет Драйвовым!Продолжаю «неинтересные» записи в своем бж. Скорее всего эта запись не о чем, так как многие не будут менять полностью тормозную жидкость, а как прокачивать тормоза и так все знают.
Готовясь к зимнему периоду, обратил внимание на тормозную жидкость.В свою очередь это больше темная жижа с синиватым отливом.В большинстве услышал «забей!».Немного поштудировал Драйв2 и пришел к выводу полной замене.(По регламенту тж меняется каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года, так как гигроскопична, со временем попадает влага и полка кипения падает почти вдвое…тоесть становится не эффективна)Выбор ТЖ.Что взять на замену, когда живешь в захалусте (бренды под заказ), пришлось изучать, то что есть на наших прилавках в наличие.И здесь я был приятно удивлен))
Собственно выбор очевиден, без всякого головняка…
Я эту Тормозуху с черепашкой dot4 помню лет 15 и никто не жаловался)), а тут вон какой прогресс!
Замена Тормозной жидкости.Для самостоятельной замены потребуется: Шприц(можно грушей), 1 метр трубки от трубопровода омывателя стекол, пустая тара, ВДшка и конечно же набор ключей.
Сразу применяем ВДшку на штуцер стравливания воздуха сцепления(находится под модулем зажигания, на кпп).С ним надо очень осторожно, на Драйве много записей бж, где он нелегко откручивается и ломается(Спасибо народу -первопроходцам, что предупредили)
Теперь высасываем старую тж из бачка на сколько возможно и заливаем новую.(в процессе все время следим за уровнем тж в бачке)
Далее извлекаем остатки тж жидкости из трубопровода подачи и заодно прокачиваем тормоза.Методы есть разные, но мы по старинке привлекаем жену для этого дела.Чтобы не писать вставлю вырезку из журнала ЗР.Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:– тормозной механизм правого заднего колеса;– тормозной механизм левого переднего колеса;– тормозной механизм левого заднего колеса;– тормозной механизм правого переднего колеса.Не забываем подливать уровень жидкости.Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Прокачка сцепления.Гидропривод сцепления имеет общий бачок с тормозной системой.После прокачки всех тормозных механизмов необходимо прокачать привод сцепления и извлечь остатки старой тж.Штуцер, пока занимались тормозами уже откис и открутится очень легко без усилий.Но все равно это хлипкий механизм из пластика(не самое лучшее конструктивное решение) требует аккуратного обращения.Держим рожковым ключем на 17 и ключиком на 11 «отварачиваем», на штуцер одеваем шланжик.
Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.Важно чтобы бачок был все время полный. Помощник нажимает педаль сцепления до упора 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды, после этого удерживает педаль нажатой.Ключом отворачиваем на 1/2 — 3/4 оборота штуцер прокачки.Спускаем жидкость, заворачиваем штуцер, отпускаем педаль.Здесь у меня был воздух Повторяем процедуру пока пойдет новая светлая тж без воздуха.Подведем итог.Круто, что есть ТЖ Российского производства, которая чуть ли не лучшая во всем.В сравнении брендов по характеристикам, в доступности, в цене(получилось, что то в районе 350р за все)К улучшению тормозов, данная процедура не привела :(.(в принципе и с чего бы? воздуха там не было)…, Но как сказала Жена, главное хуже не стало:))А вот сцепление порадовало, стало срабатывать ближе к середине, а не почти в конце и стала само нажатие педали более мягкое.Никому ничего не навязываю, ничего не рекламирую.Всем удачи!
Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?
Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:
- Извлечь аккумулятор и снять площадку под батарею, предварительно ответив 3 фиксирующих винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электроцепи извлекается движением вверх;
- Затем следует отключить 2 троса, ведущие к коробке передач и вынуть трубку гидропривода сцепления из тройника, поддев шлицевой отверткой под креплением. С целью предотвращения утечки тормозной жидкости из шланга, рекомендуется установить резиновую защелку на устройство сразу после разъединения детали. После данной процедуры следует отключить выключатель заднего хода от КПП и датчик скорости;
- Теперь можно приступать к демонтажу КПП. Перед откручиванием фиксирующих болтов, необходимо установить упоры под машину и снять колеса, дабы облегчить доступ к деталям;
- После подготовительных работ вынимаются шаровые и отворачиваются рулевые наконечники, после чего извлекаются привода из КПП. Для облегчения процесса снятия приводов рекомендуется воспользоваться фомкой и вытягивать плавными нажатиями под блок. Извлеченные привода требуется поместить в целлофан или пленку от возможного прилипания грязи;
- При завершении процедуру следует слегка поддомкратить двигатель, снять его переднюю опору и раскрутить болты на задней – это необходимо для беспрепятственной установки корзины сцепления;
- Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамник. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех комплектующих;
- Теперь необходимо открутить корзину и снять «выжимной». Здесь необходимо запомнить положение подшипника, что предотвратит его задевание корзиной в момент дальнейшей установки;
- После этого прикладываем новую корзину со сцеплением к маховику, монтируем и регулируем диск. Закручивание болтов следует производить по кругу крест-на-крест, дабы равномерно распределять нагрузку на деталь.
- В завершение установки требуется смазать шлицы вала солидолом и собрать все детали в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать и проверить сцепление.
Выполняется проверка нового сцепления путем игры педалью при включенном двигателе на нейтральной передаче. Следует выявить ход сцепления и при необходимости его откалибровать – идеальным вариантом является «взятие» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.
Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.
В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.
При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит 150-200 тысяч километров пробега. Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т.д. В реальности ситуация другая. Движение в мегаполисе, с частыми торможениями и разгонами, стоянием на светофоре, когда автомобиль работает на холостом ходу, пробуксовка по грязи, снегу и льду, сказываются на сроке жизни сцепления отрицательно. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.
Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова. Все бы ничего, но каждый раз необходимо демонтировать механическую коробку переключения передач. Это занимает время и стоит денег. Поэтому рекомендуется покупать сцепление, произведенное известными автозаводами.