Какую тормозную жидкость заливать в шевроле круз

Какую тормозную жидкость заливать в шевроле круз — изучаем во всех подробностях

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Cruze

Замену тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» каждые 30 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок.

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра.

Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200-250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Выбор тормозной жидкости для использования на Шевроле Круз

Оригинальной тормозной жидкостью для Chevrolet Cruze является General Motors 93160364. Ее и рекомендуют заливать официальные дилеры. Производитель допускает использовать жидкости от сторонних марок. При этом они должны соответствовать стандарту DOT 4, а для автомобилей выпущенных после 2013 — DOT 4 ESP. Тормозная система Шевроле Круз совместима с жидкостью DOT 5.1. В таком случае запрещается простая доливка тормозухи. Необходимо полностью промыть тормозной контур от старой жижи. В противном случае возможна химическая реакция между DOT 4 и DOT 5.1. Это может привести к потере первоначальных свойств, образованию осадков и прочим негативным последствиям. Хорошая тормозная жидкость должна соответствовать ряду требований:

  • иметь температуру кипения как можно выше;
  • минимизировать коррозийные процессы внутри тормозного контура;
  • оказывать хорошие смазывающие свойства на элементы тормозной системы;
  • иметь достаточную вязкость;
  • обеспечивать работоспособность при низких температурах окружающей среды.

Всем вышеперечисленным требованиям соответствуют жидкости, приведенные в таблице ниже.

Vaico V600074 от 320
Toyota 08823-80004 от 700
FEBI 23930 от 680
Castrol Brake Fluid 4008177071591 От 500
SWAG 30926461 от 600

Это интересно: Шевроле круз замена сальника привода акпп — разъясняем основательно

Стандарты тормозных жидкостей

На практике, да и в большинстве случаев, принято пользоваться американским эталоном качества FMVSS №116 (Federal Motor Vehicle Safety Standard), который был разработан Министерством транспорта США (Department of Transporation, а коротко DOT). Так что, зачастую, в современных автомобилях, применяется либо DOT 4 на гликолевой основе, либо же DOT 5.1 (входят гликолевые и силиконовые соединения). А вот в автомобилях выпущенных более 20 лет назад, может использоваться жидкость БСК или DOT 3.

Важно понимать, что жидкость DOT 5 отличается химическим составом от других, поэтому никогда не следует смешивать её с DOT 3 или DOT 4, а также использовать в системах, предназначенных для жидкостей типа DOT 3 или DOT 4, чтобы не повредить тормоза. В стандарте ДОТ четко описываются такие характеристики, как:

В стандарте ДОТ четко описываются такие характеристики, как:

Тормозная жидкость DOT 4 (соответствующая стандартам: SAE J1703&J1704, FMVSS 116, JIS K2233, ISO 4925)

  • степень вязкости;
  • температура кипения;
  • химическая инертность к материалам (например, резине);
  • коррозионная стойкость;
  • постоянство свойств в пределах рабочих температур;
  • возможность смазывания элементов, работающих в контакте;
  • уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы.

В соответствии со стандартом FMVSS №116 варианты тормозной жидкости разделены на пять классов, каждый из которых предназначен для определенного типа работы и даже вида тормозных механизмов – дисковых или барабанных.

Но не стоит думать, что это единые существующие стандарты, ведь в Европе будет — SAE (Society of Automotive Engineers) J1703/1704, ISO(DIN) 4925 — International Organization for Standardization, в поднебесной же, японский — JIS (Japanese Industrial Standard) K2233. А вот России и других странах СНГ единого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей, не существует, поэтому производители работают по своим техническим условиям.

Применение тормозных жидкостей класса DOT

Поскольку во многих случаях все ориентируются именно на американский стандарт ДОТ, то рассмотрим поподробнее все пять его классов:

  1. DOT 3 – предназначен для тихоходных автомобилей с барабанными и дисковыми передними тормозами. Температура закипания 220° С.
  2. DOT 4 – заливают в тормозную систему быстроходных автомобилей у которых установлены дисковые тормоза на обеих осях. Кипение происходит при температуре 240° и 160° С.
  3. DOT 4+, DOT 4 SUPER – модификации DOT 4, их температура кипения 260° С и 180° С.
  4. DOT 5 – силиконовая ТЖ, которая не может заливаться в авто с системой АБС, ведь не поглощает влагу, а позволяет ей собираться в одном месте. Из-за того что температура кипения составляет 280°С и 180° С (для «сухой» и «мокрой» жидкостей) при этом имея низкую вязкость, как правило применяется только в гоночных авто.
  5. DOT 5.1 – для быстрых авто, у которых тормоза часто бывают перегружены. Является более высокотехнологичнее и текучее нежели ДОТ 4, но все равно поглощает влагу. Зачастую рекомендуется для применения в системах с ABS и ESP. Рабочая температура 270°С и 180°С.

Что касается срока службы жидкостей различных классов, то здесь нужно отметить, что тормозные жидкости класса DOT 3 имеют срок службы примерно 1-2 года, в свою очередь DOT 4 — 2-3 года, а DOT 5.1 нужно менять раз в 3-4 года. DOT 5 можно эксплуатировать до 5 лет.

Объем жидкости в тормозной системе

В основном тормозная система вмещает в себя от 0,55 до 1,0 литра жидкости, это зависит как от того, если в автомобиле система АБС, так и от размеров машины. Период замены тормозной жидкости в большинстве автомобилей составляет 2-3 года использования, или же 40-60 тысяч пробега. Чтобы определить более конкретный промежуток нужно смотреть на определенный стандарт жидкости и особенности вождения. К примеру в спорткарах ТЖ меняется каждые 5-10 тыс.

Но поскольку вопросом нужного объема тормозной жидкости в системе и её стандарту задаются лишь владельцы обычных авто, а не премиум или бизнес-класса, то приведем конкретные примеры для популярных в странах СНГ машин.

Какая и сколько тормозной жидкости в некоторых автомобилях

Таблица объема тормозной жидкости нужной для замены
Марка автомобиля Класс DOT Необходимое количество ТЖ, л
Форд Фокус 2 DOT4 1
Форд фокус 3 DOT4 1
Форд Куга DOT4 1
Шевроле Нива DOT4 1
Шевроле Круз DOT4 1
Шевроле Лачетти DOT 4 0,5 а с ABS и ESP 1,0
Киа Сид DOT4 1
Киа Рио 3 DOT4 1
Киа Рио 2 DOT 4 с ABS — 1-1,5 л без – 1 л
Киа Соренто DOT 5.1 1
Киа Спектра DOT3, DOT4 1
Рено Логан DOT 4 с ABS – 1-1,5 л без – 0,7 л
Рено Дастер DOT4 1
Рено Флюенс DOT4 0,5-1
Рено Сандеро DOT4 1
Рено Меган 2 DOT4 1
ВАЗ 2107, 2109 DOT 3 0,55
ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 DOT 4 1
ВАЗ 2108, 2110, 2112 DOT 4 1
Лада Калина DOT 4 1
Лада Приора (ВАЗ 2170) DOT 4 1
Лада Гранта DOT 4 1
Лада Ларгус DOT 4+ 1
Daewoo Matiz DOT 4 1
Митсубиси Паджеро 4 DOT 4 1
Mitsubishi Lancer IX DOT 3, DOT 4 1
Митсубиси Лансер 10 DOT 4 1
Mazda Demio DOT 3, DOT 4 1
Мазда 3 DOT 5.1 1
Мазда сх 5 DOT 4 1
Skoda Superb II с ABS DOT 4 1
SKODA Octavia А5 DOT 4 1
Тойота RAV4 DOT 3, DOT 4 0,5
Тойота Королла DOT 4 1
Тойота Прадо 150 DOT 4, DOT 5.1 1,5-1,6
Фольксваген Поло седан DOT 4 1
Дэу Нексия DOT 4, DOT 5.1 1
Хендай Солярис DOT 4 1
Хендай Акцент DOT 5.1 1-1,5
Volvo XC70 DOT 4+ 1
Ниссан Тиида DOT 4 1
Ниссан Кашкай DOT 4 1
Ниссан Х Трейл DOT 3, DOT 4 1

Сколько тормозной жидкости в системе ваз

Как можно увидеть в таблице объема ТЖ, в автомобилях ВАЗ заливают тормозуху стандарта ДОТ-4, а вот её количество в тормозной системе может быть от 550 мл в классике (ВАЗ 2107), до 1,0 литра в более современных отечественных авто, таких как ВАЗ 2110 или Калина. Но если производить замену ТЖ с промывкой, то стоит взять 1,5 л, а так как такой фасовки нет, то придется покупать две бутылки по литру.

При этом помните, что в открытом состоянии срок годности тормозной жидкости ограничен двумя годами.

Как часто менять тормозную жидкость

Полезные рекомендации как часто менять тормозную жидкость в автомобиле. Регламент периодичности замены тормозной жидкости. Подробнее

Как прокачать тормоза

Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки… Подробнее

Прокачка тормозов без помощника

Иногда прокачать тормоза в одиночку бывает сложной задачей. Но есть простая схема как можно справится и без помощника. Смотрите инструкцию по самостоятельной прокачке тормозов на автомобиле Подробнее

Это интересно: Какую тормозную жидкость заливать в Chevrolet Kalos, сколько литров

Сервисы Chevrolet Cruze — Замена тормозной жидкости

Сервис в Братеево

Сервис выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!

8 (495) 181-03-20

Цена:

Замена тормозной жидкости 1050 руб.

Автотехцентр на Полежаевской

Автотехцентр выполняет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию, диагностике, агрегатному и слесарному ремонту автомобилей Шевроле, включая жестяные и малярные работы.

8 (495) 152-03-70

Цена:

Замена тормозной жидкости 1050 руб.

Автосервис в Солнцево

Обслуживание и ремонт Шевроле не старше 2000 г. в. Все виды работ кроме кузовного и АКПП. В наличии новые запчасти и расходники. Гарантия 2 года

8 (495) 249-46-83

Цена:

Замена тормозной жидкости 1050 руб.

СТО на Площади Ильича

Выполняем диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле (кроме кузовных работ). На все работы даем гарантию 24 месяца!

8 (495) 181-05-04

Цена:

Замена тормозной жидкости 1050 руб.

СТО на Кунцевской

Полный спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей Шевроле. Кузовной ремонт любой сложности, покраска, полировка.

8 (499) 301-00-90

Цена:

Замена тормозной жидкости 1500 руб.

СТО в Южном Бутово

СТО оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Шевроле (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

8 (495) 152-03-38

Цена:

Замена тормозной жидкости 1050 руб.

Техцентр на Сходненской

Техцентр качественно выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet. Опыт работы более 10 лет. Шиномонтаж. Государственный техосмотр. Эвакуация. Страхование.

8 (495) 152-03-16

Цена:

Замена тормозной жидкости 1500 руб.

Техцентр в Перово

Техцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Шевроле. На все работы даем гарантию 24 месяца!

8 (495) 162-53-52

Цена:

Замена тормозной жидкости 1050 руб.

Автосервис в Бирюлёво

Выполняем полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту автомобилей Шевроле. Кузовной ремонт. ГосТехОсмотр (ГТО).

8 (495) 152-02-39

Цена:

Замена тормозной жидкости 1200 руб.

СТО в Митино

Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet не старше 2000 г. в. Магазин автозапчастей. Шиномонтаж

8 (495) 152-03-28

Цена:

Замена тормозной жидкости 1050 руб.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на замену тормозной жидкости Шевроле Круз

Замена тормозной жидкости на Круз в сервисном центре стоит денег. Однако многие водители пренебрегают этой услугой и предпочитают проводить процедуру самостоятельно. Совершать подобное не разумно.

ВНИМАНИЕ! Осуществление замены самостоятельно без наличия специальных навыков и знаний приведет к допущению массы ошибок, которые приведут к преждевременному износу жидкости. А это станет причиной скорейшего выхода из строя тормозной системы

Такие неисправности станут причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия или аварийной ситуации на дороге. Все это несет угрозу для жизни и здоровья водителя и окружающих. А устранение последствий после ДТП стоит гораздо дороже и проходит куда длительнее, чем простая замена вещества.

В нашем сервисном центре установлено приемлемое ценообразование

Поэтому экономить на такой важной процедуре, как замена тормозной жидкости на Шевроле Круз, не следует

Каждому клиенту, который обращается в наш сервис технического обслуживания, мы предоставляем гарантию качества. Цена и гарантия качества не единственные наши достоинства. К остальным конкурентным преимуществам сервисного центра относятся:

  • Все процедуры совершаются профессиональными механиками с многолетним стажем;
  • Для манипуляций используется только современное и профессиональное оборудование;
  • У нас быстрые сроки замены.

Чтобы быстрый износ тормозной жидкости Chevrolet Cruze не доставлял неудобств, продлите его. Сделать это можно, следуя указанным рекомендациям:

  • Регулярно проходите ТО;
  • Используйте только качественные жидкости;
  • Не смешивайте различные по составы вещества;
  • Своевременно реагируйте на возникающие неисправности.

Внимательно следите за своим транспортным средством. Следите за качеством технических жидкостей. И тогда авто Chevrolet Cruze прослужит гораздо дольше.

Chevrolet Cruze 1.6, 1.8 — неисправности, лампы, Заправочные объемы — Шевроле Круз

Шевроле Круз вторые руки

 Одна из самых продаваемых в России моделей авто Шевроле Круз, с 2012 года модель прошла небольшой рестайлинг, изменилась передняя оптика и противотуманные фары.

Шевроле круз пришел на смену популярной марки Лачетти. Хотя в Корее Круз  и идет под названием Лачетти. База автомобиля Опель Астра G. Собирается Круз как и Корее, так и на заводе в России.

Двигатель Шевроле Круз

Двигатели Шервле Круз 1.6 литра 109 л/с F16D и 1.8 литра 141 л/с F18D

Двигатель 1.6 литра перешел с Лачетти. Привод ГРМ ремень, меняется каждые 60 тыс км, менять лучше сразу с помпой. С этим двигателем достался также повышенный расход бензина, в городе машина потребляет около 12-15 литров. Также появляется нагар на клапанах, вследствие чего они могут подвиснуть.

Течь масла из под клапанной крышки распространённая проблема, которая решается путем замены прокладки клапанной крышки от Дэу Нибиру.

Крышку клапанов со временем из за перегрева ведет и она перестает быть герметичной  Глохнущий на нейтрале двигатель, тоже известная проблема, решается путем чистки дроссельной заслонки и перепрошивка блока управлением двигателя .

Двигатель 1.8 F18D перешел с  Опеля. Замена ремня грм также через 60 тыс км.

Не редко выходит из строя электромагнитный клапан, причина в засорении сеточки соленоида. Обычно данные неисправности можно услышать при пуске двигателя, будет характерный грохот, ну или если пропала тяга двигателя.

Шевроле Круз автомат

Коробки Шевроле Круз это 5-ти ступенчатая механика или Шести ступенчатый автомат.

Не редкость появления гула в механической коробке, также через 40 тыс потребует замены выжимной подшипник.Автомат Шероле Круз  работает недолго ))), Не редкость появляются провалы тяги при повседневной езде.

Помогает решить эту проблему прошивка электронного блока управления АКПП. Не редки подёргивания, но это исправляется заменой агрегата ))) Шевроле Круз 1.

6 да на автомате потребляет 14 литров в городе, по трасе выходит в норму 7 литров.

Кузов Шевроле Круз.  Хром облазил на первых автомобиля, но даже если и облез, данные элементы дешевы и их всегда можно заменить.

Если у вас комплектация в топе, то руль будет обтянут кожей, которая облазит после 50 тыс км,  данный руль меняли по гарантии, но через 50 тыс он снова будет облазить. На сидения лучше сразу натянуть чехлы, так как сидения растягиваются и через небольшой пробег будет выглядеть неряшливо.

Подвеска Шевроле Круз спереди независимая – McPherson, а задняя полузависимая — торсионная балка, проблема в грохоте при проездке ям, это проблема известна и кроется она в стойках, которые нужно менять на неоригинальные или заменить картридж.

Передние тормозные колодки ходят по 25 тыс км, а задние по 40 тыс, а вот сами тормозные диски хлипкие и их ведет уже на 20 тыс пробега, появляется вибрация при торможении, Если при заднем ходе появилось гудение, то придется менять колодки на колодки со скосом.

Запчасти для данного авто стоят не дорого, как и на всех корейцев.

Свечи Шевроле Круз

F16D NGK BKR6E-11

F18D NGK BKR5EK   DENSO  VK16   IK16

лампы Шевроле Круз

  • Дальний свет    Ближний свет    Н4 
  • Габаритный огонь     W5W   
  • Противотуманные фары  Н11  
  • Передние указатели поворота    PY21W 
  • Свет заднего хода    W16W  
  • Стоп-сигнал и габаритный огонь заднего фонаря    P21/5W
  • Задний указатель поворота  WY21W 
  • Задний ПТФ P21W
  • Фонари освещения номерного знака    W5W  
  • Задний плафон освещения салона    W5W   
  • Передний плафон освещения салона и плафоны индивидуального освещения   W5W     
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: