Кузов и салон Киа Серато 2015
Kia Cerato 2015 стала длиннее в сравнении со своим предшественником на 30 миллиметров. При этом сам авто стал ниже на 15 миллиметров, что позволило существенным образом улучшить показатели аэродинамики.
Также это положительно сказалось на потребление топлива и показателях управляемости на высоких скоростях.
Увеличение колесной базы на 5 миллиметров положительно сказалось на пространстве в салоне, и улучшило показатели плавности хода. На заднем сиденье с легкостью смогут уместиться трое пассажиров. Пространства для ног более чем достаточно. Можно смело говорить, что в своем классе Kia Cerato имеет один из самых просторных салонов.
Отметим и богатое техническое оснащение автомобиля.
Уже в базовой версии предлагается круиз контроль и систему настройки жесткости подвески. Так например автовладелец может выбрать один из режимов работы электроусилителя руля Flex Steer. Каждый из этих режимов подстраиваться под манеру езды водителя.
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
В комфортном режиме несколько увеличиваются крены, но при этом смещается подвеска. Этот режим идеальным образом подойдет для использования в городе. А вот режим спорт будет идеален на загородной трассе. Он обеспечивает максимальную жёсткость прохождение поворотов. Крены полностью отсутствует, автомобиль идеально держит траекторию.
Из имеющихся опций можем отметить наличие двухзонного климат-контроля, который позволяет поддерживать отдельную температуру для пассажира и водителя. Аудиосистема с сенсорным экраном позволяет с легкостью управлять различными функциями нового автомобиля.
За доплату предлагается система запуска двигателя start-stop. С помощью данной системы водитель может запускать автомобиль при помощи специальной кнопки. В стандартной комплектации присутствует usb разъем для закачки музыки, сигнализация, полный электропакет и ряд других полезных опций.
Обзор начинки Киа Церато 2013
Вот где новую «кореянку» обделили, так это в мощности. Технические характеристики Киа Церато 2013 действительно говорят о малой мощности двигателя. Cerato предлагает на выбор два двигателя – оба бензиновые, объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 130 и 169 л.с. соответственно. В стритрейсинг с ней лучше даже не соваться – будет очень стыдно.
Блестящий седан может комплектоваться как механической коробкой передач, так и АКПП, обе шестиступенчатые. Смысла ставить механику в принципе немного – форсить и «газовать» на Cerato проблематично, а АКПП со своими функциями справляется на ура.
Автомобиль прошел тестирование на «идеальной трассе» в Дубаи (именно там проходил тест драйв Киа Церато 2013), но вот как он ведет себя на российских дорогах,об этом можно будет посмотреть позже, в видео обзоре Киа Церато 2013. Отзывы тематических форумов расходятся во мнениях, но большинство все же считает автомобиль пригодным для средней и южной полосы. А вот северянам стоит задумать о покупке чего-нибудь более морозоустойчивого.
Кому отлично подойдет Киа Церато 2013?
Cerato – это вполне неплохой семейный автомобильчик, который занимает не очень много места, ест всего 7 литров бензина на 100 километров и выделяется на фоне других китайских и корейских авто разве что внешностью. Вариант с механической коробкой передач подойдет разве что энтузиастам этой системы, а вот версия с АКПП и двигателем с объемом в два литра показала себя с хорошей стороны в городских условиях.
А это фото Киа Церато 2013 купе, он выглядит еще более компактно и проворно:
Бортовой компьютер новинки не блещет функциями, но по сравнению с тем, что предлагает родной автопром, это уже прогресс. Конечно, цена нового Киа Церато 2013 не совсем корейская, но и качество изготовления всех узлов значительно подросло с 2004 года. Цена Киа Церато 2013 купе примерно такая же как и на модель седан, и находится в пределах 950000 рублей.
Кому обязательно стоит купить Киа Церато 2013: отцам или матерям семейства, а также спокойным и опытным водителям в возрасте.
Кому присмотреться: молодым водителям, которые не хотят ездить на спортивном авто. А также любителями делать тюнинг. Ведь Киа Церато 2013 — такой автомобиль, который можно отлично тюнинговать под свои предпочтения. Тюнинг Киа Церато 2013 лучше делать в тюнинговых ателье, а если позволяют знания и опыт, то можно и самостоятельно, докупив и установив различные аксессуары для Киа Церато 2013.
А вот фото Киа Церато 2013 (тюнинг), на котором видно, как можно здорово приукрасить свой автомобиль, внешне Церато стало выглядеть очень спортивно:
Кому отказаться: любителям спортивных машин, которые разгоняются за 3-4 секунды до сотни (Киа Церато 2013 это не светит даже если сделать супер-мощный тюнинг), а также ценителям американской школы автомобилестроения. Увы, но корейцы ее очень сильно не любят.
А вот и видео про Киа Церато 2013, в котором будет отличный тест-драйв, разгон, торможение и многое другое:
Также на эту тему вы можете почитать:
Mercedes-Benz C-сlass 2014: появились первые данные о новинке
Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6
Новый Форд Мондео 2014: фото, характеристики и цена в России американского седана
Лучшие кроссоверы 2013 года
Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения
Alex S Февраль 14th, 2014
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: Красивые, Новые, Экономичные
Второе поколение (2008–2012)
Kia Cerato TD
Kia Cerato TD на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Kia Motors |
Годы пр-ва: | 2008 — настоящее время |
Сборка: | Хвасон, Республика Корея завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР Усть-Каменогорск, Казахстан (Азия Авто) |
Иные обозначения: | Kia Forte (В Северной Америке) Kia Cerato Forte (Сингапур) Naza Forte (Малайзия) |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Платформа: | Hyundai-Kia J4 platform |
Двигатели
бензиновые 1,6 л/126 л. с. 2,0 л/156 л. с.
Трансмиссия
до 2011: 4-скор. АКПП 5-скор. МКПП с 2011: 6-скор. АКПП 6-скор. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Клиренс: | 150 мм |
Колёсная база: | 2650 мм |
Колея задняя: | 1557 мм |
Колея передняя: | 1564 мм |
Масса: | 1236 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | МКПП: 10,3 с АКПП: 12,0 с |
Макс. скорость: | МКПП: 190 км/ч АКПП: 182 км/ч |
Другое
Грузоподъёмность: | 444 кг |
Расход топлива: | в смешанном цикле: МКПП: 6,6 л/100 км АКПП: 7,0 л/100 км |
Объём бака: | 52 л |
Дизайнер: | Петер Шрайер, Том Кёрнс |
Модификации
Cerato седан | |
Длина: | 4530 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1460 мм |
Cerato хэтчбэк | |
Длина: | 4480 мм |
Ширина: | 1775 мм |
Высота: | 1460 мм |
Cerato купе | |
Длина: | 4340 мм |
Ширина: | 1765 мм |
Высота: | 1400 мм |
Kia CeratoKia Cerato
На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.
Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.
Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. |
- Kia forte hybrid prototype (2).jpg
Гибрид
- 2010 Kia Cerato (TD MY11) Si hatchback (2010-10-16) 02.jpg
Интерьер
Технические характеристики KIA Cerato поколения III
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина 1 780мм
- длина 4 560мм
- высота 1 445мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 MT (130 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1.6 MT (130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1.6 AT (130 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 11,6 с | 195 км/ч |
1.6 AT (130 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 11,6 с | 195 км/ч |
1.6 AT (130 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 11,6 с | 195 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,2 | 9,3 с | 205 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,2 | 9,3 с | 205 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Cerato? Посмотреть отзывы о KIA Cerato
История бренда Kia
Из этого поколения стоит выделить 2012 год выпуска, данные модели надежны, цены на них доступные. А уровень качества на высоте, именно на данных моделях будет далее акцент.
У данного поколения не было официального планового рестайлинга. Но изменения призванные для значительного улучшения технических характеристик вносились трижды.
Набравшись опыта, Киа начала выпускать машины на базе Mazda. Первой вышедшей за пределы родины на европейский рынок от корейской марки, была модель Brisa, которая является лицензионной копией Mazda Familia. Сначала был только кузов – пикап, позже появилась возможность приобрести седан.
С 1987 по 2000 год выходит с конвейера первое поколение Kia Pride, которое было выпущено как лицензионная копия Ford Festiva. Следующее поколение 2005-2011 года выпуска стало оригинальной разработкой компании.
С 1990 года организация меняет название на Kia Motors и начинает расширять ассортимент моделей.
Кризис стукнул в 1998 году, переломный момент был решен благодаря переходу в корпорацию и становлением подразделением Hyunday.
В 2004 году уже на базе Elantra, была выпущена на американском рынке Spectra.
Экстерьер КИА Церато 2020
Если сравнить внешность новой версии Церато с предыдущими поколениями, то можно смело сказать, что сходств практически нет. После рестайлинга получилась практически новая модель автомобиля. Решетка радиатора теперь оформлена в характерном для других моделей производства концерна КИА стиле. Плавно переходящая в головную оптику радиаторная решетка создает впечатление вытянутой вперед передней части седана. А благодаря бамперу с противотуманками и воздухозаборниками, как можно увидеть на фото, это впечатление усиливается еще больше.
Выпуклый капот и крыша получили обтекаемую форму, благодаря чему внешний вид КИА Церато сбоку стал напоминать очертания Хонды Civik. Как передняя, так и задняя оптика вытянуты, из-за чего заходят на боковые поверхности автомобиля.
Дверь багажного отделения выглядит довольно просто, но обеспечивает комфортабельный доступ в отсек, объем которого равен 420 л.
Интерьер
Места для пассажиров в новом Cerato достаточно много, и салон здесь однозначно просторнее, чем у «родственного» хэтчбека Киа Сид. Тем не менее, потолок сзади расположен низковато, и рослые люди могут его задевать головой.
Сам задний диван имеет вполне комфортную посадочную высоту, а центральный тоннель пола практически не ощущается. Из удобств и каких-либо дополнительных опций на «галерке» можно отметить:
- откидывающийся подлокотник с двумя интегрированными подстаканниками;
- кнопки стеклоподъемников на внутренних обшивках дверей;
- потолочный фонарь с выключателем, он находится почти по центру крыши;
- центральные дефлекторы обдува;
- карман-сеточку для мелких вещей, но только сзади спинки пассажирского переднего кресла (со стороны водителя сетки нет);
- клавиши обогрева заднего дивана, опять же эта функция доступна лишь в машине с богатой комплектацией.
Материал приборной панели нельзя назвать слишком мягким, но он и не «дубовый», оригинально выглядят боковые круглые дефлекторы на торпедо с ручками по центру, они внешне напоминают небольшие турбины.
Передний салонный подлокотник обеспечивает удобное положение правой руки водителя, перед рычагом КПП предусмотрена полка для размещения смартфона и других мелких вещей.
В топовом исполнении авто оснащается мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем, в бюджетном варианте доступен лишь небольшой монохромный экран.
Трансмиссия Kia Cerato 1 поколения
Примечательно, что ресурс ШРУСов широк: от 100 до 200 тыс. км. Все зависит от того, насколько вовремя будут заменены пыльники. Кстати, шлицевая часть полуосей склонна к корродированию, а после к разрушению шлицов.
Высока вероятность проворачивания вала. Для замены полуоси нужно посчитать количество шлицов, так как оригинальный каталог не всегда точно дает каталожный номер.
Механические коробки передач в Cerato LD нескольких поколений, и все они недостаточно надежны. Есть риск поломать дифференциал, а подшипники коробки передач могут выть уже к 100 000 км. КПП не терпит частой пробуксовки и агрессивной езды. Зато все поломки компенсируются бюджетной стоимостью ремонта.
Дольше всего живет коробка передач M5BF2, работающая в паре с двигателем 1.6. Ресурс ее достигает 300 000 км, бывает и больше. Ситуацию ухудшают слабые сальники и синхронизаторы.
В качестве АКПП Kia Cerato LD комплектовалась двумя агрегатами: A4AF3 и A4BF2. При должном обслуживании, своевременной замены масла, автоматическая трансмиссия способна прожить до 350 000 км. Эксплуатация при грязном масле сулит ранний износ пакета фрикционов, выход из строя соленоидов, тормозной ленты и ГДТ.
Плюсы и минусы Kia Cerato 2022
Седан Kia Cerato 2022 модельного года – современный стильный автомобиль с эффектным внешним дизайном, оснащается надежными бензиновыми двигателями 1.6L (G4FG) и 2.0L (G4NA), оба – с цепным приводом ГРМ.
Эти моторы уже проверены временем, были модернизированы с целью улучшения характеристик и повышения стойкости к нагрузкам.
Также к положительным моментам этого авто можно отнести в целом безотказную трансмиссию, а главное – отсутствие вариаторов и роботизированных коробок передач, которые так недолюбливают многие российские водители.
Еще из преимуществ Церато последнего на текущий момент поколения автовладельцы отмечают:
- комфортный и достаточно просторный салон;
- хорошую опциональную оснащенность;
- удобную посадку за рулем;
- длительную гарантию;
- вместительный багажник;
- относительно небольшой расход топлива.
Возможные неисправности
Оба мотора длинноходные, что обеспечивает хороший старт с места и высокий крутящий момент на малых оборотах. Это плюс для автовладельцев, предпочитающих спокойный стиль езды и большую часть времени эксплуатирующих машины в черте города. Однако имеющиеся достоинства уравновешиваются недостатками.
Основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы KIA Cerato оснащённых моторами 1,6 и 2,0 литра, следует считать задиры на стенках цилиндров. Возможность капитального ремонта двигателя с алюминиевым блоком и сухими стальными гильзами, технологией не предусмотрена.
Все предложения по замене гильз – частная инициатива компаний, оказывающих станочные услуги. Результат не гарантирован.
Источник неисправностей – расположенный в непосредственной близости к впускному коллектору катализатор с керамическим наполнителем. От механических сотрясений и резких перепадов температуры керамика начинает разрушаться уже при пробеге в 50 тыс. км. Частицы керамической пыли проникают внутрь ДВС, повреждая поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров.
Тем, кто намерен эксплуатировать технику длительное время, следует внимательно следить за состоянием катализатора и, при появлении первых подозрений, производить его замену. Есть и другой выход – сразу поменять керамический картридж на деталь с наполнителем из металлической сетки. Некоторые фирмы выпускают такие комплектующие.
У более нагруженного G4NA и его модификаций есть и другие болячки, доставляющие неприятности автовладельцам:
- Появление задиров на вкладышах и шейках коленчатого вала. Пытаясь избавиться от этой напасти, производитель несколько раз изменял конструкцию деталей, но полностью проблема не решена.
- Специфические вибрации на малых и средних оборотах, возникающие, судя по всему, из-за плохой балансировки движка. С этим придётся смириться.
- Большой расход масла. Чаще всего он резко увеличивается при повреждении деталей цилиндропоршневой группы. Причина повреждений – уже упомянутый выше керамический катализатор.
Если вы не намерены менять машину на новую через 3 – 4 года, лучше подыскать KIA Cerato 2.0 альтернативу. В противном случае снижение затрат на покупку транспортного средства обернётся увеличением расходов на его ремонт.
Общая оценка автомобиля
Компания из Южной Кореи Kia Motors нацелена на завоевание мирового рынка путем производства автомобилей среднего класса с хорошим соотношением цены и качества. Одной из удачных моделей Kia является линейный ряд Kia Cerato. Впервые эта машина вышла в мир 10 лет назад — в 2004 году. Второе поколение Cerato поступил в продажу через 4 года, в 2008. А последнее на сегодняшний день, третье поколение данной модели начало свой путь в 2012 году в Лос-Анджелесе. В США этот автомобиль продается под творческим псевдонимом Kia Forte, в Южной Корее ее знают как Kia K3. У нас же это: Kia Cerato YD.
- Дизайн: Том Кернс, Петер Шрайер;
- Модель: С-класс;
- Класс: седан;
- Тип кузова: 4-х дверный хетчбек;
Дизайн автомобиля разрабатывался в США и выдержан в корпоративном американском стиле. Благодаря этому Киа Церато похожа на молодого самоуверенного служащего крупной фирмы, который намерен сделать быструю карьеру. Говоря коротко: малышка Киа стала выглядеть современнее и презентабельнее.
Повзрослев, она обзавелась просторным салоном и более высоким дорожным просветом. Но, как и всякая девушка, Cerato следит за своей фигурой: несмотря на увеличение размеров, она сумела сохранить умеренный вес. Специальные окошки возле боковых зеркал позволяют хорошо чувствовать габариты машины при прохождении сложных узких мест. В салоне найдется много удобных девайсов, количество которых варьируется в зависимости от комплектации.
На сегодняшний день, Kia Cerato доступна в нескольких комплектациях: с бензиновым двигателем 1.6 л с автоматической КПП, с тем самым 1.6 л двигателем, но с механической КПП или с 2.0 литровым бензиновым движком и автоматической коробкой передач.
Таблица технических характеристик
Третье поколение Киа Серато радует современной автоматической коробкой передач. Она отлично подходит для городских условий, плавно переключая скорости. Новый автомат излечен от болезней, присущих его 4-х ступенчатым предшественницам: не страдает заторможенностью или рывками. В любой комплектации присутствует электроусилитель руля. Уровень шумоизоляции, как и во многих автомобилях этого класса, заслуживает средней оценки. Но это начинает ощущаться при движении свыше 120 км/час.
- Габариты (ДхШхВ): 456 х 178 х 143.5 см;
- Вместительность багажника: 482 л + отсек для запаски;
- Ширина между колесами передней оси: 155.3 см;
- Ширина между колесами задней оси: 156.6 см;
- Колесная база: 270 см;
- Ширина покрышек: 205 мм;
- Профиль шины: 55% от ширины;
- Диски: 16»;
- Клиренс: 15 см;
- Диаметр разворота: 10.6 м.
Говоря проще, для Киа Церато используются шины 205/55R16. Слегка жестковатая подвеска успешно справляется с неровностями, присущими отечественным дорогам. Высота клиренса позволяет довольно уверенно чувствовать себя на асфальте среднестатистического города нашей Необъятной. А вот от установки низкопрофильных колес было бы мудро воздержаться.
- Передняя подвеска: независимая, МакФерсон;
- Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
- Передние тормоза: дисковые, вентилируемые;
- Задние тормоза: дисковые.
Система тормозов с вентиляцией, в сравнении с обычными дисковыми тормозами, сокращает тормозной путь на 15%. Также они в меньшей степени подвержены перегреванию. Учитывая, что Kia Cerato переднеприводная, использование спереди вентилируемых тормозов в значительной мере повышает уровень безопасности автомобиля.
Технические характеристики Kia Cerato (YD)
Характеристики Киа Церато 3
года выпуска: (2013, 2014, 2015, 2016+)
двигатели: 1.6L 2.0L
Двигатель | |||
Тип топлива | бензиновый | ||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
Количество клапанов | 16 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 130 (6300) | 150 (6500) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
157 (4850) | 194/4800 | |
Требования к топливу | бензин RON95 | ||
Объём топливного бака, л | 50 | ||
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | MT | AT | |
Количество передач | 6 | ||
Кузов | |||
Тип кузова | седан | ||
Количество дверей/мест | 4/5 | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4560/1780/1445 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея (передняя) | 1,553(205/55R16″STL), 1,555(16″AL), 1,557(215/45R17″) | ||
Колея (задняя) | 1,566(205/55R16″STL), 1,568(16″AL), 1,570(215/45R17″) | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Объём багажника, л (VDA) | 482 | ||
Объём багажника, л (SAE) | 421 | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / торсионная балка CTBA(Coupled Torsion Beam Axle) | ||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1178/1295 | 1239/1321 | |
Динамические характеристики | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,1 | 11,6 | 9,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 205 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 42,3 | ||
Расход топлива* | |||
Город, л/100км | 8,7 | 9.1 | 10,2 |
Трасса, л/100км | 5,2 | 5,4 | |
Смешанный, л/100км | 6,5 | 6,8 | 7,2 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Характеристики Киа Церато 3 купе
года выпуска: (2013, 2014, 2015, 2016+)
двигатели: 2.0L
Двигатель | ||
Тип топлива | бензиновый | |
Тип двигателя | 2.0 MPI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см3 | 1999 | |
Количество клапанов | 16 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
194 (4800) | |
Требования к топливу | бензин RON95 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | AT | MT |
Количество передач | 6 | |
Кузов | ||
Тип кузова | купе | |
Количество дверей/мест | 2/5 | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4530/1780/1420 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 1555-1557/1568/1570 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Объём багажника, л (VDA) | 433 | |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / торсионная балка CTBA(Coupled Torsion Beam Axle) | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1265/1354 | 1242/1265 |
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.0 | 8.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 42.3 | |
Расход топлива* | ||
Объём топливного бака, л | 50 | |
Город, л/100км | 10.2 | 9.3 |
Трасса, л/100км | 5.4 | 5.5 |
Смешанный, л/100км | 7.2 | 6.9 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Kia Cerato 2022 модельного года
Четвертая генерация Церато с кузовным индексом BD выпускается на мировом рынке с конца февраля 2018 г., в других странах модель известна как Kia K3 или Forte, производится не только как 4-дверный седан, но и 5-дверный хэтчбек.
Через три года, а именно 14.04.2021, автомобиль подвергся фейслифтингу, у него произошла следующая модернизация:
- сигналы поворотов переместились из переднего бампера в верхнюю часть головных фар, и в этой оптике теперь есть два параллельных ряда светодиодных линий, по три сегмента в каждом;
- стала более узкой решетка радиатора, потеряв в верхней части серебристую окантовку;
- изменились логотипы на лицевой панели и крышке багажника: они выполнены уже не в виде овального значка, а просто обозначены буквы KIA в оригинальном написании;
- обновилась графика задних фонарей, у которой так же, как и у головной оптики, появилось шесть аналогичных узких полос;
- добавились новые варианты рисунков колесных дисков.
Несколько по-другому оформлены оба бампера, но задние поворотники по-прежнему расположены снизу, могут легко заляпываться грязью в ненастную погоду.
На «корме» автомобиля больше не видно круглого наконечника выхлопной трубы, он спрятан под губой заднего бампера.
Еще новшество – более удобное расположение кнопки открывания багажника (по центру над номерным знаком), и ее теперь легче находить.
Киа Церато 2022 модельного года, доступный для реализации в России только в кузове седан, выпускается на Калининградском автозаводе «Автотор», силовые агрегаты у него не изменились – это бензиновые MPI двигатели 1,6 и 2,0 литра.
Автомобиль имеет исключительно передний колесный привод, коробки передач – шестиступенчатый «автомат» или «механика».
Продажи фейслифтингового Cerato-4 в РФ стартовали 08.09.2021 г., в настоящий момент модель предлагается в 6 комплектациях и 12 модификациях.
Обзор Киа Соул 2022: комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев
Двигатели Киа LD
Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:
- Alpha II, объемом 1.6 литра,
- 2-х литровый Beta II.
Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:
- блок – чугунный,
- привод ГРМ – ременной,
- межвальная цепь.
Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.
G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.
140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.
Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.
KIA Cerato 1.6 AT Luxe (130 л.с.)
Антиблокировочная система торможения (ABS) | |
---|---|
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Подушки безопасности передние боковые | |
Подушки безопасности оконные (шторки) |
Галогеновые фары | |
---|---|
Противотуманные фары |
Цвет «неметаллик» | |
---|---|
Цвет «металлик» | |
Легкосплавные диски | |
Повторители поворота на боковых зеркалах |
Кондиционер | |
---|---|
Бортовой компьютер | |
Кожаный руль и ручка коробки передач | |
Мультифункциональный руль | |
Круиз-контроль | |
Электрообогрев лобового стекла | |
Электрообогрев боковых зеркал | |
Подогрев передних сидений | |
Электростеклоподъемники передние | |
Электростеклоподъемники задние | |
Электропривод поворота боковых зеркал | |
Регулировка угла наклона рулевой колонки | |
Регулировка вылета рулевой колонки | |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Музыкальная аудиосистема | |
---|---|
AUX/USB |
Центральный замок | |
---|---|
Штатный иммобилайзер |
Технические характеристики KIA Cerato 1.6 AT
Двигатель |
бензиновый (1591 см3) |
---|---|
Мощность | 130 л.с. при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 157 Н∙м при 4850 об/мин |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 16 |
Тип подачи топлива | инжектор |
Турбонаддув | нет |
Разгон от 0 до 100км/ч | 11.60 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Тип кузова | седан |
---|---|
Длина × ширина × высота | 4560 × 1780 × 1445 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Ширина передней колеи | 1557 мм |
Ширина задней колеи | 1570 мм |
Снаряженная масса | 1295 кг |
Допустимая полная масса | 1740 кг |
Объем багажного отделения | 482 л |
Клиренс | 150 мм |
Количество мест / дверей | 5 / 4 |
Коробка передач |
автоматическая (6 ступеней) |
---|---|
Привод | передний |
Тип усилителя руля | электрический |
Диаметр разворота | 10.60 м |
Марка топлива | АИ-92 |
---|---|
Экологический стандарт | Евро 4 |
Объём топливного бака | 50 л |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный |
9.10 / 5.40 / 6.80 |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
---|---|
Задняя подвеска | полузависимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Передние шины / диски |
205/55 R16 / 16X6,5J |
Задние шины / диски |
205/55 R16 / 16X6,5J |
Страна марки | Корея |
---|---|
Сборка | Южная Корея, Россия |
Гарантия | 5 лет или 150.000 км |
KIA Cerato Prestige – больше, чем автомобиль
Основным преимуществом предпоследнего по укомплектованности пакета функциональности является полный дубляж функций из предыдущих комплектаций. Также версия KIA Cerato Prestige дополнительно обеспечивает владельца таким набором функций как:
- Система экстренной связи;
- Возможность выбора режимов функционирования силового агрегата;
- Подогрев форсунов стеклоомывателя;
- Светодиодные ДХО и задние фонари;
- Легкосплавные диски;
- Полный пакет электростеклоподъемников и датчиков парковки;
- Опция подогрева рулевого колеса;
- Бортовой компьютер с камерой заднего вида;
- Улучшенная аудиосистема с мониторов в 8 дюймов, поддерживающая большинство популярных форматов;
- Салонное зеркало с опцией автоматического затемнения.
Салон и кресла автомобиля обшиваются велюром или алькантарой по выбору, а передние кресла получили возможность регулировки положение по высоте и уровню наклона. Начальная стоимость KIA Cerato Prestige начинается от 1 220 000 рублей.
Конкуренты KIA Cerato седан 4 дв.
-
Chery M11 седан 4 дв.
от
614 000
руб. -
Volkswagen Jetta седан 4 дв.
от
616 000
руб. -
Citroen C-Elysee седан 4 дв.
от
621 400
руб. -
Nissan Tiida седан 4 дв.
от
623 000
руб. -
Peugeot 301 седан 4 дв.
от
626 900
руб. -
FAW Besturn B50 седан 4 дв.
от
629 000
руб. -
Geely Emgrand седан 4 дв.
от
642 000
руб. -
Renault Fluence седан 4 дв.
от
662 000
руб. -
Mazda 3 седан 4 дв.
от
664 000
руб. -
Chevrolet Cruze седан 4 дв.
от
668 000
руб. -
Toyota Corolla седан 4 дв.
от
669 000
руб. -
Peugeot 408 седан 4 дв.
от
673 000
руб. -
Opel Astra седан 4 дв.
от
679 900
руб. -
Mitsubishi Lancer седан 4 дв.
от
679 990
руб. -
Citroen C4 седан 4 дв.
от
683 000
руб. -
Hyundai Elantra седан 4 дв.
от
699 000
руб. -
Ford Focus седан 4 дв.
от
735 000
руб.
Немного из истории
В России авто под маркой Церато стал продаваться с 2004-го, поначалу производился в кузовах sedan и hatchback, но с 2007 года выпуск хэтчбека прекратился (был заменен моделью Kia Ceed).
Седан подвергся небольшой модернизации, продержавшись на конвейере еще около года, затем произошла смена поколений.
Вторая генерация Cerato стала доступна для покупки в странах СНГ, начиная с марта 2009-го, производство автомобилей было налажено не только в Корее, но также в Китае и Казахстане (на ).
Легковой автомобиль третьего поколения, известный в США как Forte и Kia K3 в Корее, дебютировал на международной выставке в Лос-Анжелесе в 2013-м, сборка машины в России с 2013-го производилась на Калининградском предприятии «Автотор».
Модель в Калининграде выпускалась только в кузове седан, комплектовалась бензиновыми 1.6L и 2.0L двигателями, механической (МТ) и автоматической (АТ) трансмиссией с шестью передачами.
Премьера Kia Cerato четвертой генерации состоялась в самом начале 2018-го, а уже первого октября этого же года был объявлен старт продаж авто на территории РФ.
Новая модель впервые получила светодиодную оптику (в топовой версии), был полностью изменен экстерьер, но вот балка задней подвески, КПП и двигатели у автомобиля остались прежними.