Как узнать номер краски автомобиля «шевроле»

Chevrolet cruze история универсала - семейный-автомобиль

Потенциальный ресурс 1.6-литровых силовых агрегатов

Линейка силовых агрегатов модели за все время её существования была представлена двумя разновидностями – F16D3 и F16D4. Первым комплектовали автомобиль с момента его появления в Европе и вплоть до 2015 года. Модель в кузове универсал оснащалась другим 1.6-литровым движком – F16D4. Он агрегировался только механической коробкой передач, когда F16D3 работал вместе и с автоматом, и c механикой. Мотор отличается меньшей мощностью – 124 лошадиные силы против 140 сил. Дальше детально рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6.

F16D3

О движке F16D3 впервые стало известно в 2002 году. Тогда инженеры GM собрали новый мотор на старом блоке от F14D3, F18D3. В плане компоновки и конструкции фактически вышла точная копия опелевского мотора Z16XE, который хорошо был известен в «нулевых». Но уже F16D3 получился более современным и совершенным (в нем присутствует клапан системы рециркуляции отработанных газов EGR). Вполне естественно, что со временем двигатель начинает досаждать автовладельцу. Клапан время от времени заклинивает в открытом/закрытом положении от низкокачественного топлива. Во всем остальном F16D3 в точности повторяет F14D3, то есть, перенял проблемные места и «болезни» предшественника. В число слабых мест можно записать недостаточно качественную прокладку клапанной крышки (рано дает течь), преждевременно выходит из строя термостат и активно образуется нагар на клапанах.

В основе двигателя F16D3 заложен блок цилиндров и головка от F14D3, без серьёзной переработки и модернизации, если не считать расточенные под больший диаметр цилиндры и увеличенный ход поршня. Все наработки и технологии, которые применялись в F14D3, перекочевали и в F16D3. Получается, что чиповать его нет никакого смысла: прибавка в 5-10 лошадиных сил окажется несущественной и превратится всего лишь в лишнюю трату денег. Однако находятся умельцы, устанавливающие на F16D3 спортивный распределительный вал, растачивают F16D3 до 1.8 литра, путем увеличения диаметра цилиндров на 1.5 мм и установки соответствующих шатунов с поршнями. Что касается вероятного ресурса, то стоит опираться на цифру 320 000 километров, возможна выработка 350 000 километров пробега, но нужен грамотный и качественный уход. Главное в продлении срока службы движка – обслуживание и еще раз обслуживание.

F16D4

Логическим продолжением F16D3 стал новенький движок F16D4, но фактически этот мотор является точной копией A16XER, которым комплектовал многие автомобили Opel (по всем рабочим параметрам и характеристикам моторы идентичны). Компоновка самая обычная – рядная «четверка» с двумя распределительными валами. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах. Проблемы с электромагнитными клапанами могут начаться уже через 150-200 тыс. км пробега. Определить поломку можно по работе агрегата: он начинает шуметь как дизель, падают обороты и проваливается тяга. Но уже в нем в отличии от F16D3 нет клапана EGR. В качестве привода ГРМ выступает ремень с ресурсом 150 тысяч километров. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, тепловые зазоры регулируют за счет тарированных стаканов (раз в 100 тыс. км пробега).

Течь масла из-под прокладки клапанной крышки никуда не исчезла, проблемы остались, по сути, те же

Владея Шевроле Круз 1.6 с мотором F16D4, в первую очередь уделите внимание качеству обслуживания. Полностью менять смазочный материал (4.5 литра) следует каждые 8-10 тыс

км пробега. Ремень не такой чувствительный, как на F16D3, но известны случаи его обрыва. При первых симптомах растяжения или появления механических повреждений замените его оригинальным экземпляром. Замена ремня в обязательном порядке должна сопровождаться установкой новых роликов. Через 50 тыс. км следует менять воздушный фильтр, не будет лишним заменить и фильтр салона. Двигатель соответствует стандартам Евро-5 и в целом менее капризный, нежели предшественник. Автовладельцы не так часто жалуются на нестабильные обороты холостого хода и упадок динамических показателей. Что касается вероятного ресурса, то 350 тыс. км – вполне реальная для данного мотора цифра.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Круз, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Cruze в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

  • Десятью подушками безопасности;
  • Системами ABS и курсовой устойчивостью;
  • Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
  • Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

VIN-код: для чего нужен

ВИН-код представляет собой уникальную для каждого автомобиля комбинацию из 17 символов (цифры и литеры английского алфавита). Впервые маркировку использовали в Северной Америке в 1977 году. Цифровой код позволял обезопасить владельцев от угона и обеспечивал быстрые выплаты страховых компаний. Постепенно к стандарту ISO 3779 (международный стандарт, определяющий содержание и структуру идентификационного номера машины) присоединились все мировые автопроизводители.

Где найти код краски

Код краски не вписывается в линию ВИН. Согласно стандарту, с 1983 года она состоит из 17 символов, которые без пробелов наносятся в одну строку. Номер краски для автомобиля «Шевроле Авео» и других моделей Chevrolet будет указан на металлической табличке ниже ВИН-кода, слева.

Американский производитель наносит маркировку авто на металлические шильдики, которые вкручиваются в определенные места на кузове. Европейские концерны пишут номер краски на отдельной бумажной наклейке, которую крепят на днище багажника.

Так, номер краски на кузове автомобиля «Шевроле Круз» чаще устанавливается на внутренней стороне крышки бардачка и в моторном отсеке возле силового агрегата.

Комплектации и цены

Уже базовая версия получит продвинутую мультимедийную систему MyLink, которая поддерживает синхронизацию с Android и iOS, а также получила 7-дюймовый емкостный дисплей. Приятно, что уже штатная версия оснащена климат-контролем, системой подогрева «штурвала» и переднего ряда кресел, задней камерой и электронным ручником, 15-дюймовыми стальными «катками». В качестве дополнительной опции можно установить:

  • 2-дюймовую приборную панель;
  • Более продвинутую развлекательную систему, рассчитанную на 8-дюймовый дисплей;
  • Функцию беспроводной зарядки смартфона;
  • Навигационную систему и функцию OnStar, имеющую возможность раздавать Wi-Fi-сигнал;
  • Электропривод для установленных впереди кресел;
  • Подогрев заднего ряда;
  • Датчик давления в шинах;
  • Автоматический помощник переключения освещения головной оптики;
  • Кожаную отделку кресел и передней консоли.

В России автомобиль не продается, но его можно купить, например, в Америке. Минимальный ценник составляет $ 16 975. Топовый же вариант будет стоить не меньше $ 23 475.

Chevrolet Cruze LS

Бюджетная модель отличается системой защиты картера силового агрегата, обладает системой кондиционирования. Предусмотрены электрические стеклоподъемники. С точки зрения безопасности предлагаются фронтальные подушки. Надежная, но простая медиасистема удовлетворяет требованиям среднего покупателя. Стандартно на таком автомобиле установлены штампованные диски в 16 дюймов.

Chevrolet Cruze LS

Салон обтянут тканью, но покупатель может выбрать подходящее цветовое решение — черный или серый вариант. Задние сиденья достаточно комфортны. Цена нового авто варьируется от 700 до 800 000 рублей.

Код краски где находится Шевроле Круз

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Забудьте о штрафах с камер! Расшифровка Уникальные автомобильные коды, несут в себе информацию о производителе.

Но, не смотря на свою значимость для автовладельцев, многие из них совершенно не представляют, где…

Обычно, они находятся в передней части автомобиля, на средней стойке слева. В данном случае Fобозначает механическую коробку передач и передний привод.

В ситуации с Шевроле Круз эти обозначения может быть два: Здесь зашифрованы данные местонахождения:

Расшифровка Уникальные автомобильные коды, несут в себе информацию о производителе. Так, код, указанный на корейском крузе, будет начинаться с символов KL. Модели, выпущенные на заводе Калининграда имеет корейский и российский вин, начинающийся с символов XU.

При оформлении первых транспортных средств с такими особенностями, в документах указывалось сразу 2 номера. Информация VIN — это не единственные данные на таблице.

Код, в котором зашифрована вся информация об автомобиле, состоит из 17 цифр или символов латинского алфавита. На примере кода в таблице указано: XUF — это заводской код изготовителя, международного уровня.

Здесь зашифрованы данные местонахождения: J — обозначение модели, присвоенное заводом изготовителем. F — указание на тип трансмиссии автомобиля.

Коды ошибок бортового компьютера Шевроле Круз

Здесь символ говорит об установки механической коробки переключения передач и передним приводом. Может присутствовать и другой символ — А, на модели с автоматической коробкой, но привод в шивроле круз всегда передний.

Далее начинается шифровка цифрами, где 68 — это обозначение типа кузова. На моделях cruze 68 — это хетчбек, с четырьмя дверьми и шестью боковыми окнами. Может присутствовать и другое обозначение для моделей с кузовом универсал — 35, для седанов с четырьмя дверьми и шестью окнами по бокам — Здесь расположен мотор, объёмом 1,6 литров.

Следующий знак, несёт в себе информацию об экологическом классе.

Цена покраски

Определить точную стоимость покрасочных работ невозможно по причине неизвестного объёма работ, который следует выполнить. Нередко требуется грунтовка, шпатлёвка, рихтовка отдельных элементов кузова.

Стоимость покраски Шевроле Круз составляет 60 000 рублей и выше. Цена частичной покраски выглядит так:

Кузовной элемент Chevrolet Cruze Цена (руб.)
Переднее крыло 5000
Заднее 5500
Передняя/задняя дверь 5500
Передний/задний бампер 5500
Капот Chevrolet Cruze 2013 6500
Двухсторонняя покраска капота 8000
Крыша 7500
Крышка багажника 5500
Порог 3500
Накладка порога 2800
Боковое зеркало 1900
Спойлер задней двери 2700
Дверной проём 3900
Стойка 2100
Ручка двери Chevrolet Cruze 2013 900
Молдинги 900
Молдинг бампера 900
Полная покраска Шевроле Круз 2012
Полная покраска без учёта крыши 62000
С крышей 69000
Матовая 60000
Матовая, целиком 68500
Полная покраска Chevrolet Cruze 2013 85000
Полная, со сменой цвета 91000
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: