Правила безопасной эксплуатации
Кроме того, данные правила позволят увеличить срок эксплуатации оборудования и продлить его работоспособность. Использовать опцию непродолжительное время. Оптимальным будет включение подогрева на короткий срок (до 10-15 минут) одновременно с прогревом двигателя машины
После прогрева – выключить функцию и ехать. По возможности, следует исключить из гардероба теплую, тесную, неудобную и синтетическую одежду, которая способствует созданию «парникового эффекта» и связанных с ним тяжелых недугов. При наличии возможности контроля уровня нагрева следует использовать его на минимальной мощности. По возможности следует избегать попадания влаги на кресла
Обратить внимание на технику безопасности: не курить в салоне, заизолировать провода, обеспечить их защиту от возможных механических повреждений. Не оставлять устройство во включенном состоянии без присмотра
Схема подключения кнопок подогрева сидений ваз 2110
Использовать только методы сухой чистки для кресел с электроподогревом.
Виды внешних обогревателей
Система этого типа делится на две категории.
«Накидушки»
Подогрев передних сидений накладного типа считается самым простым и доступным. Изделия изготовлены из прорезиненного или плотного полотна, на котом закреплены нагревательные элементы. Такие электрогрелки могут фиксироваться при помощи специальных липучек или резинок с крючками. Для установки накидки с подогревом на сиденье достаточно самостоятельно закрепить нижние крюки к пружинам кресла. После того достаточно подключить «накидушку» к прикуривателю.
Однако такие простые варианты подогревателей обладают массой недостатков:
- В большинстве моделей отсутствуют температурные регуляторы, что часто приводит к перегреву.
- Изделие фиксируется только несколькими крючками или липучками. Из-за этого накидка постоянно сползает.
- «Накидушки» выглядят не очень красиво.
- Прикуриватель постоянно занят.
- Невозможен подогрев задних сидений.
Чехлы
Изделия этого типа могут быть изготовлены из самых разных материалов (ткань, натуральная или искусственная кожа, экокожа). Устанавливаются они поверх штатных «сидушек» и подключаются напрямую к бортовой системе, что намного лучше подогрева сидений машины от прикуривателя. При этом установить изделия можно сразу на все кресла, не нарушая тем самым дизайн салона.
Чехлы, как правило, оснащаются дополнительными пультами управления, которые позволяют контролировать температуру нагрева, благодаря этому риск перегрева практически исключается.
Тем не менее, если сравнивать накидки с подогревом на передние сиденья автомобиля и чехлы, то первый тип намного проще установить самостоятельно. Чехол так просто на сидение не натянуть. Кроме этого, такие системы требуют установки кнопок управления, которые врезаются в панели авто. Доверять эту работу рекомендуется только автоэлектрикам.
Кроме этого, стоимость чехлов намного выше. Однако все зависит от выбранной модели.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
При желании установить качественный подогрев с широким функционалом и гибкой настройкой, рекомендуется выбирать именно встроенный тип. Данный обогрев имеет высокий эксплуатационный ресурс, поэтому потратив день на установку, Вы существенно дополните функциональный потенциал машины, придав ей солидности.
Как установить встроенный подогрев сидений в Volkswagen Polo? Для установки встроенного обогрева понадобиться приобрести массу электроники на авторынке, среди которой обязательно наличие: Двух нагревательных элементов — на оба сидения, при выборе следует определиться с мощностью и функциональностью: Также рекомендуется приобрести с запасом.
При желании систему можно оснастить предохранителями: Установка подогрева сидений своими руками — все просто! Для процесса установки понадобятся проводка, изолента, паяльник, а также наборы гаечных ключей, шестигранники и отвертки. Кнопка для водительского сиденья с артикулом 6R0 А обойдется в руб.
Однако, если повезет, то в частных объявлениях они будут стоить в районе руб. Помимо штатного электрооборудования владельцам базовых модификаций седана Поло придется обзавестись самим нагревателем, а также различными разъемами и пинами для проводки. Одним фольксваген поло седан установка подогрева сидений наиболее популярных вариантов нагревателей на рынке является комплект Емеля.
Устройство рассчитано уже на два сиденья. Оно имеет несколько режимов работы: Каждый из них обладает светодиодной подсветкой.
Встраиваемый подогрев передних сидений Емеля для автомобиля, установка на Volkswagen Polo
Есть функция автоматического выключения и защита от короткого замыкания. Обогрев идет не только на сиденье, но и на спинку.
Нагревательные элементы легко можно смонтировать под обшивку кресел. Розничная стоимость прибора составляет примерно руб. Теперь несколько слов о проводке.
Для подключения необходимо приобрести корпус разъема с фиксатором контактов. И те, и другие стоят в районе 20 руб. Еще надо набрать дешевых пинов N по 12 руб.
Удовольствие не из дешевых, но если рискнете поехать за установкой в дилерский центр, то придется выплатить астрономическую сумму денег, которая в пару раз точно перекроет расходы на самостоятельную работу. Поэтому те, кто уверен в своих силах и имеет солидный опыт за плечами по работе с электрооборудованием седана Поло, могут смело приступать к началу процедуры. Я наконец-то решился на этот шаг огромное спасибо за фольксваген поло седан установка подогрева сидений советы Михаилу и за пример как сделать Игорю и его записи в БЖ про подогрев сидений.
История началась с того, что нашел на авито сиденья с кнопками и блоком подогрева в далеком от меня городе Краснотурьинск Свердловской области за 3тыс. Подогрев забрал из присланных сидений появился опыт как разбирать сиденьяпостирали обшивку и продал через тот же авито за 3тыс. Для этого мы вырезали фрезой посадочное место под регулятор в нижней части консоли где будет удобно управлять рукой.
Установка подогрева сидений своими руками – все просто!
Для процесса установки понадобятся проводка, изолента, паяльник, а также наборы гаечных ключей, шестигранники и отвертки. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и зайдет примерно 3-4 часа на каждое сидение. Чтобы установить обогрев сидений в Фольксваген Поло необходимо:
Снять чехлы и демонтировать сидения.
Затем разбираются нагревательные элементы и устанавливаются в сидения. После проверки на работоспособности, сидения обратно монтируются в салон автомобиля, а провода обогрева наращиваются или пропаиваются до необходимой длинны. Проводку рекомендуется плотно заизолировать изолентой или термоусадочной трубкой. Силовые кабеля от сидений ведутся под боковыми порогами и прокладываются за панель с магнитолой.
Далее собираются электросхемы в цельную конструкцию. После проверки на работоспособность, схема также переносится в машину. Блок предохранителей извлекаем, вставляем пины и подпаиваем «плюс» и отводящий провод, после чего вытаскиваем головное устройство автомобиля и подключаем контакты.
В завершении процедуры устанавливаем кнопки подогрева в желаемом месте и вновь проверяем работоспособность системы. Сидения должны нагреться в течении 2-3 минут.
Подогрев сидений Лада Приора
При наступлении холодов каждый автолюбитель хочет водить свой автомобиль в тепле и комфорте. Многие начинают покупать всевозможные тепловентиляторы, которые вставляются в прикуриватель и просаживают напряжение в автомобиле. Но самые опытные водители перед холодами начинают устанавливать обогрев сидений для Лада Приора.
Ведь очень вредно сидеть на холодных сидениях, а когда еще и автомобиль долго стоял на стоянке, то холод от сидений увеличивается в разы. А тут и до болезни недалеко, проблемы со спиной точно дадут о себе знать через 3-4 такие поездки. Но как же быть водителям, у которых автомобиле в базовой комплектации и подогрев сидений просто напросто отсутствует. Ведь, как известно подогрев сидений на Ладе Приоре устанавливается только на люксовые комплектации. На наш взгляд, с нашими холодными зимами просто необходимо устанавливать подогрев сидений на все автомобили, а не делать это дополнительной опцией как делают автопроизводители. Но тем, кто купил, например, ВАЗ 2170, 2171, 2172 в базовой комплектации не стоит расстраиваться, ведь в нашей статье мы расскажем, как установить подогрев сидений на Приору в том числе в базовой комлектации.
Но перед тем как перейти к установке заводского подогрева сидений, сначала давайте перейдем к альтернативным средствам. Если Вы не хотите тратить время на установку заводского подогрева, то идеальным решением для Вас будет специальная накидка с подогревом. Стоимость таких накидок может начинаться от 500 рублей и до 2000 рублей. Конечно, в установке таких накидок нет ничего сложного, просто закрепили их на сидение с помощью резиновых держателей, подключили к прикуривателю и готово. Но не все так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Такие накидки очень часто выходят из строя, так как нить в них очень тонкая, и очень быстро рвется от веса водителя. Вторым минусом является то, что ваш прикуриватель всегда будет занят. Третьим минус является нагрузка от подогрева сидений на проводку прикуривателя. Четвертым минусом является порча внешнего вида сидений. Ведь согласитесь если у Вас кожаные чехлы на сидения и к ним закреплены дешевые тряпочные накидки, это будет выглядеть немного некрасиво. Как видите, есть как преимущества, так и недостатки.
Теперь давайте перейдем к штатному комплекту подогрева сидений. Штатный подогрев устанавливается под обшивку сидений и подключается к штатной проводке, а не к прикуривателю как у накидки с подогревом. Конечно, установка штатного подогрева сидений на Лада Приора от люксовых комплектаций немного трудоемкий процесс, так как тут придется снимать обшивку сидений и подключать провода питания. Поэтому если машина у Вас на гарантии, то не стоит влезать в проводку автомобиля, так как это может повлечь снятие гарантии с автомобиля. Но если Вы все-таки настроены решительно и небольшие трудности Вас не пугают, то эта инструкция именно для Вас. Ну что приступим?
Снятие передних сидений LADA Priora.
- Нужно отодвинуть сидение до упора.
- Снять торсионы.
- Ключом на 13 открутите гайки крепления кронштейнов.
- Максимально наклоните сидение назад и открутите с помощью ключа на «8» 2 болта крепления салазок.
- Потом наклоните сидение вперед, и открутите ключом на «8» оставшиеся 2 болта.
- Необходимо вынуть сидение из салона автомобиля.
Инструкция по установке подогрева на Лада Приора.
- Перед началом работы снимите (+ и -) с аккумуляторной батареи.
- Чехлы держатся на фиксирующих зубцах, для снятия просто отогните зубцы.
- Чехлы «сидушки» закреплены на фиксирующих защелках снимается тоже очень легко.
- После снятия чехлов переходим к установке подогрева.
- Для того чтобы закрепить подогрев используйте двухсторонний скотч.
- Выведите штекер питания подогрева наружу сидения.
- Дальше надевайте обшивку сидения и устанавливайте сидения в обратном порядке по инструкции: «Снятие передних сидений Lada Priora»
- Снимите заглушку.
- Устанавливаем кнопки и переходим к подключению.
- Черный провод ( — ) нужно закрепить под болт ручника.
- Необходимо подключить клемную колодку к блоку управления подогревом.
- Белый провод, а также он может быть серо-красный, нужно подключить лампе гнезда прикуривателя.
- И самый главный красный провод, нужно протянуть в монтажный блок вашей машины.
- Реле необходимо установить в слот K 11
- Переходим к подключению реле «1119_3747210_10».
- Необходимо «85» соединить с проводом черно-синем от замка зажигания который идет к блоку управления светом (+).
- А 86 закрепить под болт на кузове.
- Также необходимо соединить контакт № «87» с красным проводом, который идет от управляющих кнопок подогрева.
- Соедините розовый провод от контакта № «30» (реле «К7») с контактом №30 реле который идет на подогрев сидений.
Как заменить предохранители на Volkswagen Polo Седан 2011 — 2014 года?
Если не работает, Фольксваген Polo 2011 предохранители соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в каком положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не зажигается только при открытии дверей, проверьте концевые Фольксваген Polo 2011 предохранители в дверях, их разъёмы и проводку от их до блока управления.
Если при включении печки и выставлении жаркой температуры, дует прохладный воздух, вероятнее всего у вас малый уровень антифриза в бачке либо попал воздух в систему остывания. Проверьте также не засорились ли воздухопоглотители, вентилятор и радиатор, по мере надобности почистите.
Подключение
Схема подключения обогрева задних сидений:
Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.
Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:
Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Приветствую Вас, уважаемые Кулибины. Решил и я поделится своим изобретением. Возможно оно кому то покажется примитивным, но у каждого свое мировоззрение. Итак, все мы знаем что автомобили отечественного автопрома не балуют пассажиров на задних сидениях подогревом филейной части тела, решено было устранить эту досадную оплошность. Для этого потребовалось: -Комплект подогрева передних сидений от Ваз 2110 — Провода для коммутации — Самоклеящийся площадки для крепления жгутов проводов. — Кабельные стяжки — Много свободного времени. Сначала снимаем сидения и устанавливаем на них подогрев. Как снять обшивку рассказывать не буду, материала очень много в интернете. Раз уж сняли полезно будет ее простирнуть.
Установка подогрева сидений Фольксваген Поло
Два типа подогрева для сидений существуют – обычные чехлы, так называемые накидки, которые подключаются к питанию через гнездо прикуривателя и встраиваемые. Они подключены к аккумулятору. Первый вариант менее надёжный. Второй делается основательно. Накидки прослужат перу лет, а встроенная система подогрева минимум лет пять будет работать без помех.
В нашем автоателье можно установить подогрев сидения Фольксваген или отремонтировать, если система установлена, но перестала включаться. Мы работаем в городе Санкт-Петербург. Специалисты сделают работу быстро и качественно. Отзывы о нас только положительные, даются гарантии. Нам можно доверять.
Казалось бы, совсем недавно изобрели пол с подогревом для дома. В наше время он есть у многих людей в домах, квартирах. Приложив чуть больше усилий, вложив чуть больше средств в ремонт, можно создать идеальную атмосферу, пригласить в дом сказку, значительно повысить уровень комфорта. Встраиваемый подогрев сидений – это тоже очень удобная технология.
Её создали специально для того, чтобы в любой машине, любой марки можно было обогреть обшивку, морозным утром сесть в тёплый салон и поехать на работу, встречу, по делам в хорошем настроении.
Ремонт подогрева сидений Фольксваген Гольф
Существуют разные конфигурации встраиваемой системы подогрева. Они максимально адаптированы под разные габариты, особенности эргономики салона, ортопедические особенности кресел. Принцип же у них работы один.
В них есть кнопка включения, выключения, предохранитель, реле. Они потребляют немного энергии – как одна фара дальнего света. За одну минуту способны подогреть поверхность кресел до 40 градусов.
Интенсивность обогрева регулируется.
Возможно, пора заменить обшивку?
Установить подогрев сидений Вольксваген Гольф или Мазда в нашем автосервисе можно за небольшой промежуток времени. Любая марка машины может быть модернизирована.Фольксваген гольф – одна из них. Станет лучше и Фольксваген поло, подогрев сидений будет кстати. Изменится в лучшую сторону независимо от того, кожаный салон в нём или тканевый. Кожа и ткань нуждаются в обогреве зимой. VW, Джетта, Гольф и Тигуан станет, безусловно, лучше.
Цена установки и ремонта, качество материалов, используемого оборудования, мастерство сотрудников – это гарантия безопасности, красоты и долговечности. У нас можно сразу и обшивку заменить, выбрать другой материал, цвет. Момент подходящий, но не обязательно это делать, конечно.
Работа без проблем
Когда не работает что-то в системе, это вызывает беспокойство, что естественно. Если поломался предохранитель, любая другая деталь, конечно, не хочется включать подогрев.
Теперь ремонт подогрева сидения фольксваген СПб по карману всем, в любой момент, ведь можно обратиться в наш автосервис и по взаимовыгодной цене исправить механизм, отремонтировать. С другой стороны, можно купить, запчасти и сделать всё своими руками.
Но стоит ли тратить время на этот утомительный процесс, кропотливую и важную работу? Выполнить ремонт подогрева сидения Фольксваген поло – это не колеса передние, задние подкачать.
Нужны знания, навыки и хорошие инструменты, а также комфортное помещение: тёплое, хорошо проветриваемое, с ярким освещением, оптимальным для работы без перенапряжения. Всё это есть у нас. Мы с радостью выполним для вас ремонт подогрева сидения Фольксваген Тигуан, других моделей по приемлемой цене. Качество гарантируется.
Инструкция по установке подогрева.
В нашей инструкции мы рассмотрим вариант подключения обогрева зеркал Поло седана совместно с подогревом заднего стекла.
- Первое с чего следует начать работу это оклейка скотчем ободка пластикового корпуса зеркала, в тех местах где мы будем давить на него, поддевая зеркальный элемент.
- Вдавливаем до упора низ зеркального элемента.
- Вверху вставляем отвертку, обмотанную тряпкой или пластиковую лопатку если есть и оттягиваем зеркальный элемент на себя до характерного щелчка фиксаторов.
- Смотрим внутрь корпуса и находим фиксаторы крышки. Отщелкиваем их.
- Отворачиваем три винта расположенные внутри корпуса, помеченные цифрой 2.
- Дальше снимаем обшивку с двери поло седана.
- Протягиваем провода от зеркала, по двери в гофру и в салон.
- Минус заземления кидаем на болт в салоне.
- Плюс прикручиваем к толстому белому проводу в жгуте идущем по правой стороне машины.
- Наконец подключаем сами зеркальные элементы.
- Проверяем как все работает. И если все в порядке собираем в обратной последовательности.
На этом самостоятельная установка подогрева зеркал на Фольксваген Поло седан Трендлайн окончена. В итоге, мы потратили 2 часа своего времени, но приобрели очень полезную опцию, которая реально будет работать и радовать каждый раз в дождливую погоду.
Видео по разборке двери пригодится…
Как я уже сказал эксперименты с установкой ламп для подогрева сейчас ни делает никто. Вазовский комплект с подогревом и асферикой стоит 600 рублей, наш в 2 раза дороже, но это того стоит. Надеюсь вам понравится результат!
Подогрев сидений поло седан установка
На комплектации TrendLine нет подогрева сидений.А вот зима не совсем не за горами, поэтому садиться на сидухи становится все холоднее.И в ту же субботу, когда я переобувался www.drive2.ru/l/486037466864681633/ и запиливал плафон в салон Polo от Tiguan www.drive2.ru/l/486041590033285928/ решил и подогревы в сидухи тоже запилить.
Сняли сидения и разобрали с одной стороны.Если подогрев ставить только в нижнюю подушку (в верхнюю не считаю нужным, т.к. там обычно одето больше и не парит), тогда полностью разбирать не нужно, а только с одной стороны.
Далее от шпильки разжимаем кольца.Всего 4 в продольном направлении и 3 в передней части поперек.
Маты самоклеящиеся. Провод выводим сзади под подушку, просто проткнув ее.
Далее собираем все в обратном направлении.Вместо колец, которые разогнули — самое просто воспользоваться пластиковыми стяжками.
Ставим сидухи на место, не забывая подключить то, что отключали, когда снимали.Протягиваем провода, рассчитав запас, чтобы не натягивались, когда перемещение сиденья будет.И приступаем к подключению кнопок.Кнопки и провода с колодками были заготовлены уже заранее.
Подсветку брал с провода от кнопок рядом.Основное питание брал от прикуривателя, хотя позже наверное сделаю отдельной линией от блока предохранителей.Для активации кнопок использовал реле включения обогрева заднего стекла с таймером 361,3787.
Из плюсов: реле само выключается через 15 мин.Из минусов такой схемы — нет режима частичного нагрева — всегда на полную обогрев работает.Хотя обычно и включаю его на минуту, а потом выключаю.Но простота схемы подключения и низкая стоимость данного — оправдывает многое.Итого затраты: кнопки по 300 рэ.Разъемы с пинами по 60 рэ.Реле по 500 рэ.Маты по 320 рэ.Руки не из жопы — бесценно. ))
О подогреве сидений мечтал с самой покупки автомобиля и вот мечта сбылась! Я наконец-то решился на этот шаг (огромное спасибо за постоянные советы Михаилу и за пример как сделать Игорю и его записи в БЖ про подогрев сидений).
История началась с того, что нашел на авито сиденья с кнопками и блоком подогрева в далеком от меня городе Краснотурьинск Свердловской области за 3тыс.рублей + 2тыс.рублей доставка транспортной компанией КИТ. Подогрев забрал из присланных сидений (появился опыт как разбирать сиденья), постирали обшивку и продал через тот же авито за 3тыс.рублей.
Первая проблема началась когда я увидел, что сиденья, кнопки и блок пришли без проводов, которые все соединяют!Тут пришлось изучать схемы (мне они даже снились)!
После того как я, вроде как, понял всю схему — пошел в магазин за проводами, паяльником с маленьким наконечником и термоусадкой (на все потратил 200руб). Два вечера за паяльником и все готово…После этого подключил все проверить — не работает правая кнопка! И это вторая проблема, с которой я столкнулся…Снова в магазин — купил мультиметр (так как мой сломался и из-за ненадобности не покупал новый) — 300руб. Прозвонил — не правильно соединил…(знаю что надо было сразу прозванивать, но думал, что так обойдусь — не обошелся). Заново все соединил — работает!
Установка всего в машину. Маты подогрева в сиденья, кнопки на свое место.
Подогрев сидений представляет собой дополнительную функцию в автомобиле, которая повышает комфорт при эксплуатации и защищает спину и таз водителя от переохлаждения. Правильно установленный подогрев предотвратит появление радикулита, а также заболеваний мочеполовой системы и позволит поддерживать оптимальный температурный режим в транспортном средстве.
Замена нагревательного элемента сидений – Поло Седан
Всем привет! С вами Руслан и канал RusleG_PRO. Я инженер и люблю делать все своими руками. Не то что бы я люблю когда что то ломается и это чинить, просто не нравится ездить в сервисы и отдавать не малые деньги за ремонт авто или любого другого технического устройства к каким относятся также и бытовая техника наши телефоны и т.д.
Не знаю с чего начать, наверно с того, в один прекрасный и холодный день, весной, пока не прогрелась машина и салон автомобиля, я уселся в него и как обычно ткнул кнопку “подогрев сиденья”. Но к своему удивлению увидел что лампа на кнопке погасла. Я нажал еще раз и она уже не срабатывала. После чего заглушил мотор, выключил зажигание, подождал немного и решил еще раз включить. Результат тот же самый – индикация на кнопке гаснет и подогрев не работает. Ну я поехал так, через 15 минут и так попа согрела сидуху. При выходе из машины я забыл что у меня не сработал подогрев, т.к. после этого дни стояли более теплые и салон нагревался от солнышка. А дальше наступило лето. Прошел сезон, наступила осень и в один прохладный осенний день, когда было как то холодно и зябко я прыгнув в машину решил включить подогрев и вспомнил, что он не работает. Как появилось время, зашел на один известный сайт, и поискал на нем подогрев, а на другом известном сайте нашел примерно как его снять и поставить все на место. Хотя информации особо не было. Решил что ни чего сложного нет и начал этим плотненько заниматься.
Первым делом проверил конечно на КЗ сам подогрев. Залез под сидуху и откинул фишки. Перед этим всем супруга заезжала на диагностику, инстересно ей стало что не так с ним, т.к. ей я особо ни чего не объяснял, и терпения у нее не хватает пока я доберусь до какого либо дела своими руками. В итоге чувак сказал что КЗ. Ну ладно, подумаем.
Нашел что нужно. Оформил заказ. Парт номер укажу в описании. Кстати, зашел в один наш Пермский автомагазин и там спросил про подгорев. Назвали цену не реальную, что-то около 5к. Я в шоке развернулся и ушел. На сайте увидите ценник, того что я заказал. Совсем не дорого.
После того как проверил на КЗ цепь прибором, понял что все таки не КЗ в мате, а просто обрыв. Как понял что обрыв, спросите вы. Да просто, что с подключенным подогревом, что с отключенным, при нажатии кнопки происходит отключение системы обогрева. После замены, когда цепь замкнута, все сразу сработало. После того как снял родной нагревательный элемент, попытался найти что там с ним не так. Но визуально ни хрена не нашел. Отложил в сторону. Разбирать кстати пипец как муторно. Сняв чехол, дополнительный, который покупали для защиты родного покрытия сидух, начал снимать родную обивку. Что кстати не так легко, если ни разу не делал этой операции сам или хотя бы не видел как это делается, инфо напомню мало в инете, а может мне просто лень было искать))). После снятия обивки по краям, нужно снять пару десятков алюминиевых колец надетых на обивку и стержни внутри поролона или как там его называют. Употел я не хило так. Потому что реально тяжело вначале додуматься как снимать эти кольца, а потом еще их снять. Снимал кстати с помощью шлицевой отвертки и маленьких утконосов. Так же в некоторых местах Наполнитель был приклеен к корпусу сидения. Пришлось отклеить. После того как снял старый, сразу поставил новый. Сами нагревательные элементы выпускаются отдельно для спинки и подогрева пятой точки. Отключаются просто, как любые коннекторы в авто.
Новый мат прозванивал не помню как прибором. Но отличался от неисправного. То что они есть на попу и на поясницу, я узнал когда начал разбирать. Но было поздно. Процесс запущен и нужно было добивать. Думал если что не так, буду заказывать еще и на поясничный отдел, но слава богу все прокатило. Так что при заказе учтите этот момент. Заняло по времени пару часов. Разбирать муторно, но это сэкономило мне средства. И в принципе я даже не знаю сервисов, занимающихся этими делами у нас в городе. Хотя наверно такие есть, если поискать. Всем спасибо за просмотр. Приветствуется критика и вопросы. Только в меру, народ.
Спасибо за просмотр! Подписываемся на канал, вступаем в группу. С вами был Руслан и канал =RusleG_Pro= #RusleG_PRO Я во Вконтакте – https://vk.com/rrirtuganov Группа во Вконтакте – https://vk.com/club138490120 Инстраграм – https://www.instagram.com/rrirtuganov/ Моя тачка на drive2.ru – https://www.drive2.ru/users/rusleg/ Твиттер – https://twitter.com/rrirtuganov Поддерживаем проект!
Видео Замена нагревательного элемента сидений – Поло Седан канала _RusleG_PRO_