Chery-tiggo-5: фото, технические характеристики, комплектации и отзывы

Почему не стоит покупать chery tiggo 5 – главные недостатки кроссовера

История модели

Компания Черри учла опыт эксплуатации первой версии городского кроссовера, выявленные недостатки потребовали внесения изменений в конструкцию. Разработанные ранее модели кроссоверов FL и IndiS исчерпали возможности базы.

Видео презентация New Chery Tiggo 5:

Руководством было решено начать опытно-конструкторские работы по проектированию перспективной платформы с большим потенциалом для последующих рестайлингов.

Новый Chery Tiggo 5 сделан на принципиально новой базе, получившей индекс Т21. Под данную модель в китайском городе Далянь были заложены соответствующие производственные мощности.

Проектная мощность завода более 100 тысяч автомобилей в год, с возможностью увеличения объемов выпускаемой продукции как минимум вдвое. Промышленная база предусматривает использование самых современных материалов и технологий.

В Китайской Народной Республике старт продаж пришелся на конец 2013 года, в нашей стране машина поступила в салоны официальных дилеров в средине июля 2014 года.

Модель Chery Tiggo 5 относится к категории компактных кроссоверов, ее цена в России значительно ниже, нежели у аналогов. При этом, по мнению специалистов, уровень качества поднят значительно и по многим характеристикам машина вполне соответствует моделям известных производителей.

Видео — тест драйв Chery Tiggo 5 2014 года:

В целях оптимизации производственных издержек запланировано размещение заказов на производство данного кроссовера в нашей стране. Сборка кроссовера Chery Tiggo 5 будет осуществляться на одном из самых современных заводов компании «Дервейс» в Черкеске, цена при этом сохраниться на прежнем уровне. Китайский автопроизводитель рассчитывает на значительные объемы продаж модели на всех рынках.

Комплектации и цены — ищем минусы в оборудовании Тиго 5

Учитывая достаточно низкую цену предшественника, многие автолюбители ожидали, что новая версия китайского кроссовера будет стоить не дороже. Но оказалось, что производитель не снимает с продажи свое старое предложение, а дополняет его новой моделью. Это позволило компании несколько завысить стоимость Чери Тиго 5 — базовая цена автомобиля составляет 650 тысяч рублей. Представила компании три комплектации, среди которых есть базовая версия с механикой, а также более дорогая комплектация с механической и автоматической коробкой на выбор. Особенности самого доступного варианта Тига 5 следующие:

  • наличие ABS и датчиков парковки, а также подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • в дополнениях экстерьера комплектации не отличаются — есть литые диски, хромированные накладки на глушитель и противотуманные фары;
  • интерьер тканевый, здесь есть все, что необходимо водителю для комфорта;
  • информационный дисплей показывает сообщения на русском языке;
  • присутствует кондиционер, есть полный спектр регулировок водительского места.

Многие потенциальные покупатели пришли в восторг от тест-драйва и решились на покупку только из-за подробного изучения спецификаций автомобиля. В реальной поездке оказывается, что автомобиль оснащен огромным количеством прекрасных функций и решений, которые делают его эксплуатацию приятной и полностью безопасной. А что еще необходимо покупателю от красивого бюджетного кроссовера?

Комплектации и стоимости Чери Тигго 5 2016-2017 года в новом кузове

Прошло всего три года с тех пор, как дилеры Чери распродают остатки Тигго первого поколения. Сообщают, в компании многое изменилось. Китайцы купили себе бывшего дизайнера Форд и Дженерал Моторз Джеймса Хоупа. Сейчас на Чери работает бывший дизайнер Порше Хакана Саракоглу. Парни даже не таят причину своего перехода в китайский бренд. Они получили полную независимость творчества и троекратное увеличение жалованья. Турецкоподданный. Саракоглу возглавил шанхайский дизайн-центр компании, но ровного доступа к автомобилям пока не получил. Над проектом нового Tiggo 5 трудился Джеймс Хоуп, пока неизвестный никакими достижениями, кроме труды в дизайн-центре DaimlerChrysler и критики европейских компаний за «матрешечный» дизайн модельного линии, когда все автомобили марки похожи друг на друга и отличаются лишь размерами, да и то несущественно.

На фото — внешний вид Chery Tiggo 5

Новый кузов Тигго 5 также не сделался откровением. Дизайн выполнен в нарочито европейском стиле с типичными решениями для бюджетного сегмента. Нынешним дизайн назвать нельзя, скорее, традиционным. Здесь просматриваются мотивы Форд Куга и ещё нескольких кроссоверов основы века. Дизайн в общем не броский, не яркий и не вызывающий лишних эмоций. Корпоративный краска — коричневый. Интерьер решен в более прогрессивном ключе, чем прошлое поколение модели, салон ладно скроен и неплохо оснащен. В базовой комплектации Комфорт покупатель получит литые 17-дюймовые диски, противотуманки, линзованные передние фары, ABS и EBD. За комфорт во пора движения будут отвечать круиз-контроль и кондиционер, а за безопасность — две подушки. Мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления с многофункционального руля может проигрывать DVD и радио, для этого в салоне введены 6 динамиков. Цена авто в начальной комплектации на 2016 год — 850 тысяч рублей.

920 000 рублей попросят за такую же комплектацию, но с бесступенчатым вариатором. Самая дорогостоящая версия Тиго 5 обойдётся покупателю в 999 000 рублей. Самый шикарный китайский кроссовер предложит кроме базового оборудования климат-контроль, зеркала заднего облика с подогревом и электрорегулировкой, камеру заднего вида, которая транслирует изображение на семидюймовый экран, антипробуксовочную систему, систему поддержки при трогании в гору, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, сиденье водителя с электрической регулировкой в шести позициях, климат-контроль и прекрасные накладки на пороги со светодиодной подсветкой. За доплату официальные дилеры Чери в Москве введут люк с электроприводом и систему крепления детского кресла Изофикс.

Багажник

Грузовой отсек Tiggo 4 Pro выглядит скромно, в том числе не отличается большой вместительностью.

Но здесь имеется достаточно толстый и прочный фальшпол с ворсистым покрытием, широкая верхняя полка, закрывающая грузы.

Основные параметры багажника:

  • стандартный объем – 340 л, при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1100 литров;
  • погрузочная высота – 730 мм;
  • ширина заднего проема (на уровне между фонарями) – 1000 мм;
  • высота от фальшпанели до потолка – 820 мм, до верхней полки – 500 мм;
  • длина от заднего бордюра до спинок сидений на уровне пола – 780 мм, до низа подголовников – около 400 мм;
  • длина от багажной двери до спинок передних кресел при сложенном заднем диване – 1340 мм.

Пол сзади в багажном отделении заканчивается довольно высоким бордюром, что предотвращает случайное скатывание грузов, особенно полезен элемент, если автомобиль стоит под наклоном.

Боковые обшивки в багажнике выполнены из жесткого темного пластика, на левой стороне располагается прямоугольный фонарик подсветки с галогенной лампочкой, также по бокам есть крючки.

Под фальшпанелью размещается малоразмерная запаска, сверху которой уложен небольшой органайзер с дорожным инструментом, снизу колеса никакой шумоизоляции не предусматривается.

Где налажено производство Чери Тигго?

Сборка автомобиля осуществляется не только в Китае, но и других странах – Уругвай, Россия, Индонезия. На отечественном рынке встречаются разные версии машин. Ранее можно было приобрести только чистокровного китайца. Некоторое время в Таганроге собирали брата-близнеца — Vortex Tingo. Завод работал не долго. Причиной его закрытия стало банкротство.

В 2014 году стартовало производство автомобилей Чери на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. На данные модели предоставляется гарантия 5 лет или 150 тысяч км.

Чери Тигго китайской сборки длительное время не обновляли. Первую модернизацию автомобиль пережил спустя восемь лет после выпуска. Машина предстала в новом свете, хотя и сохранила основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена звукоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, по центру приборная панель. Кроссовер обладает запоминающейся и впечатляющей внешностью, что положительно отразилось на его популярности.

Место сборки часто определяет качество работа транспорта. Чистокровный «китаец» большой кроссовер, но вот багажник у него маленький – всего 370 л. Несущественный и клиренс у авто – 16, 4 см. Комплектуется одним бензиновым мотором объемом 2,0 л, мощностью 139 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Автомобиль является бюджетным вариантом. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богата – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

Качество российской сборки Chery Tiggo

Автомобили с черкесского производства получили не лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшем будущем исправят недостатки. Так как экономическая ситуация в стране не стабильна, то производство в Черкесске может не оправдать надежды. Если спрос на модель упадет, то оно может быть прекращено.

Где находится вин номер?

Найти VIN-код у автомобиля не так просто. Табличка с кодом может расположена в таких местах:

  • В багажном отсеке справа, где находится ниша для инструментов;
  • На лонжероне;
  • Под лобовым стеклом со стороны водителя.

Первые символы указывают на страну производителя:

  • LV – Китай;
  • XU – Россия;
  • Y6D – Украина.

Российская сборка пример — XUVDA11B2K D 0 6 2 0 8 6.

За и против Чери Тигго

Chery Tiggo – неплохой автомобиль, у которого много достоинств:

  1. Просторный салон;
  2. Хорошая обзорность;
  3. Доступная цена;
  4. Недорогое обслуживание.

Не исключены и минусы. Главные – слабое лакокрасочное покрытие и ненадежная трансмиссия.

Заключение.

Сборка Chery Tiggo осуществляется в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первые предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные авто, которые способны прослужить не один год, не докучая своим владельцам поломками.

5 026

Комплектации Travel и Style

В более дорогом варианте Travel у «четверки Про» вместо стандартного кондиционера применяется двухзонный климат-контроль, но отсутствует люк на крыше, используется галогенная основная оптика.

Зато автомобиль дополняется опциями:

  • обогревом задних сидений;
  • беспроводной зарядкой смартфонов;
  • USB-разъемом для второго ряда сидений;
  • селектором выбора режимов движения – Eco и Sport. При этом в «Эко» дисплей щитка приборов оформлен в зеленых тонах, в «Спорт» – в красных, изменяется усилие на руле (более тяжелое в «Спорте»).

Примечательно, что тормозные суппорты окрашиваются в красный цвет, вместо камеры заднего вида используется система кругового обзора.

В самой топовой комплектации Style люк на крыше и светодиодные фары возвращаются на свое место.

Обладатель автомобиля получает возможность воспользоваться «телематикой» Chery Connect, позволяющей в режиме онлайн определять местоположение автомобиля, отслеживать состояние его систем, историю поездок и прочее, дистанционно – управлять сигнализацией, запускать двигатель, поднимать/опускать боковые стекла.

Добавляется атмосферная салонная подсветка, на выбор предлагается два варианта отделки интерьера – в черном и таком же тоне, но с красными вставками.

Также присутствуют красные элементы и в экстерьере – на боковых дверных молдингах, «губе» переднего бампера, пластиковые акценты на литых дисках колес.

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке

Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:

  1. Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
  2. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.
  3. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
  4. Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
  5. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.

Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.

Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:

Габариты кроссовера

Дизайнеры нового поколения Chery Tiggo 5 2021 года специально уменьшили его размеры, чтобы не провоцировать внутренней конкуренции с Тигго 7. Теперь габариты кроссовера составляют:

  • общая длина — 4,33 м;
  • ширина авто без боковых зеркал — 1,83 м;
  • высота кузова — 1,64 м;
  • клиренс — 19 см.

Стандартный объём багажного отделения кроссовера — 420 литров. За счёт складывания заднего «дивана» это значение может быть увеличено до 1240 литров. Габаритные предметы, не вместившиеся в багажник, могут быть размещены на крыше — или непосредственно на рейлингах, или в приобретённом в качестве аксессуара удобном коробе.

Багажник

Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.

При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.

Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.

Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.

При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.

В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.

Акции, не включенные в котировальные списки

Правильные ответы на вопросы тестирования расположены ниже.

Вы получили убытки от совершения сделок с акциями. Возместят ли Вам Ваши убытки?

Ответ: нет, не возместят

Если инвестор принимает решение продать принадлежащую ему акцию, как быстро он может это сделать?

Ответ: точная дата не может быть определена

Выберите признаки, отличающие акции, не включенные в котировальные списки, от акций, включенных в котировальные списки

Ответ: как правило, цены на акции, не включенные в котировальные списки, более волатильны (изменчивы) и количество сделок с такими акциями в течение дня меньше

Выберите верное утверждение:

Ответ: акция, не включенная в котировальный список биржи, как правило менее ликвидна, чем акция, включенная в котировальный список

Выберите риски, которые могут возникнуть при инвестировании в акции, не включенные в котировальные списки

Ответ: риск не найти покупателя или продавца

Отличительной особенностью акций, вошедших в некотировальную часть списка ценных бумаг, является

Ответ: отсутствие необходимости соответствовать специальным требованиям к объему выпуска, установленным биржей

Выберите верное утверждение в отношении стоимости акций российских эмитентов:

Ответ: отсутствие акции в котировальном списке биржи само по себе не означает, что ее цена будет всегда ниже, чем цена акции, включенной в котировальный список

Выберите верное утверждение в отношении требований, предъявляемых биржей к компаниям, чьи акции торгуются на бирже. Требования, предъявляемые к таким компаниям…

Ответ: устанавливаются биржей отдельно как для разных уровней котировальных списков, так и для некотировальной части списка

«Паркетник»

Именно этим словом лучше всего определяется поведение переднеприводной модификации Tiggo FL вне асфальтовых дорог. На гравии и грунтовках он еще активнее начинает следовать за колесами, особенно когда дороги начинают представлять собой сплошные колеи, волны и другие неровности. Достоинства подвески, увы, не в силах компенсировать недостатки в виде больших неподрессоренных масс (переразмеренных колес). Поймал себя на мысли, что поведение автомобиля за городом чем-то напоминает поведение рамного внедорожника или пикапа. Чем приходится платить потребителю? Да, собственно, только одним: снижением скорости.

Багажник Tiggo FL не мал: 520 л под полкой. Спинку заднего «дивана» можно сложить в соотношении 2:1, но складывается она нелепо: просто укладывается на подушку, в результате получается ОГРОМНАЯ ступенька по отношению к полу багажника.

А управляемость Tiggo вполне могла бы быть и получше, ведь комбинация подвесок здесь очень даже неплоха. Спереди – стойки МакФерсон с мощными пружинами и штампованными нижними рычагами, сзади – «многорычажка», причем, с возможностью регулировки схождения колес! Задние пружины невысоки, ход подвески небольшой, но в ходе теста она устояла перед всеми встреченными неровностями – ни одного пробоя отмечено не было. Даже с грузом в багажнике. Замер показал, что расстояние от заднего бампера до земли (около 320 мм) не изменилось после того, как в багажник загрузили две упаковки удобрений общим весом примерно 60 кг.

Порадовала и геометрия кузова. Штатную защиту моторного отсека представляют лишь пластмассовые брызговики, но силовой агрегат установлен на мощном подрамнике, центральная продольная «лыжа» которого призвана принимать на себя первые удары от препятствий. Замер показал, что она расположена на высоте 190 мм – именно такой дорожный просвет заявлен в технических характеристиках автомобиля. Поддон картера двигателя расположен примерно на 30 мм выше. Немного «беззащитным» выглядит разве что топливный фильтр, установленный снизу кузова в задней его части. Пожалуй, его стоило закрепить повыше. Сзади самой нижней точкой является изгиб трубы системы выпуска, на нем видны потертости от соприкосновений с грунтом. Но труба не повреждена.

Облигации со структурным доходом

Правильные ответы на вопросы тестирования расположены ниже.

Можно ли в дату приобретения облигации, величина и (или) факт выплаты купонного дохода по которым зависит от изменения стоимости какого-либо актива (изменения значения какого-либо показателя) или наступления иного обстоятельства (облигаций со структурным доходом), точно рассчитать общий размер купонного дохода по такой облигации, который будет выплачен ее эмитентом?

Ответ: нет. Размер купонного дохода не может быть точно рассчитан, поскольку известен порядок расчета, но неизвестны точная рыночная стоимость активов и (или) точные значения финансовых показателей, от которых зависит величина купонного дохода.

Что из перечисленного не является риском по облигации со структурным доходом?

Ответ: риск получения убытков при погашении облигации со структурным доходом в виде разницы между номиналом облигации и суммой, выплаченной эмитентом при её погашении

Возможно ли точно определить, как повлияет изменение рыночной стоимости активов и (или) значений финансовых показателей, от которых зависит размер купонного дохода по облигации со структурным доходом, на цену продажи такой облигации инвестором на вторичном рынке?

Ответ: нет, точно определить невозможно поскольку на цену облигации со структурным доходом влияет значительное число факторов

Выберите верное утверждение относительно рыночной стоимости облигации со структурным доходом, который зависит от цены определенной акции.

Ответ: рыночная стоимость облигации со структурным доходом зависит от многих факторов, одним из которых является изменение цены соответствующей акции, но не определяется им напрямую

Кем и в какой момент устанавливается порядок определения сумм выплат по облигации со структурным доходом?

Ответ: Порядок устанавливается уполномоченным органом эмитента до даты начала размещения выпуска облигаций со структурным доходом.

Выберите правильное утверждение. Размер дохода инвестора по облигациям со структурным доходом…

Ответ: зависит от обстоятельств и значений, определяемых в отношении базовых активов, которыми могут быть акции, товары, валюты, процентные ставки и иные законодательно определенные показатели

Облигации со структурным доходом гарантируют их владельцам выплату …

Ответ: только номинальной стоимости при погашении ?

Вы приобрели облигацию со структурным доходом, по которой предусмотрен доход по фиксированной ставке купона и купонный доход (не является фиксированным).

Купонный доход по такой облигации зависит от цены акции компании А и выплачивается при погашении облигации при условии, что цена акции компании А на дату наблюдения выше первоначальной цены. Цена акции на дату наблюдения оказалась ниже первоначальной цены на 1%. При этом на дату выплаты купонного дохода цена акции была выше первоначальной цены на 5%.

Что будет выплачено при погашении облигации?

Ответ: доход по фиксированной ставке купона и её номинальная стоимость

Надежность ходовой

Теперь по поводу надежности. Слабое место в передней части – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет до 40 тысяч километров. На пробеге в 100-120 тысяч требуется замена шаровых опор. Стоит сказать, что они здесь не приклепаны и не запрессованы. Шаровые крепятся на болтах, поэтому замену производить очень легко.

Задняя подвеска более надежная. Периодически она нуждается в установке углов развала-схождения (каждые 20 тысяч километров). Сайлентблоки не требуют внимания как минимум 100 тысяч километров. Также на этом пробеге могут «приехать» ступичные подшипники. Они меняются в сборе со ступицей, поэтому стоимость детали весьма велика – порядка шести тысяч рублей.

Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении

Машина привлекает внимание. Если вы придете в салон Chery, то именно на «Пятерку» обратите больше всего внимания

Авто выглядит вполне привлекательно, китайцы постарались с дизайном и сделали все, чтобы покупатель согласился на приобретение. Именно поэтому продажи с момента внедрения новинки на рынок серьезно выросли. Интерьер также радует современностью и обилием удобных функций. Основные тонкости авто следующие:

  • единственный 2-литровый силовой агрегат на 136 лошадиных сил выглядит вполне логичным для данной модели, нет особых технологий, нет наддува, все просто и достаточно надежно;
  • есть стандартная 5-ступенчатая механика, а также вариатор CVT, полного привода в данной модели нет, хотя несколько лет назад корпорация обещала работать над его внедрением;
  • в базовой модели установлен гидравлический привод усилителя руля, а вот в более дорогой комплектации появляется электрическое оборудование, не требующее внимания на сервисе;
  • подвеска очень удачная, машина идет мягко даже по плохой дороге, хорошо справляется с неровностями, а 190 мм дорожного просвета позволяют ей без проблем колесить вне асфальтовых дорог;
  • управление удобное, система торможения эффективная и напоминает решения в немецких машинах, сборка достаточно качественная, практически нет претензий по качеству основных материалов.

Салон Tiggo 4 Pro

Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, многими элементами напоминая внутреннее пространство кроссовера Tiggo 7 Pro.

Корпус панели приборов изготовлен из пластика, более мягкого и текстурного в верхней части, с торца имеется накладка из экокожи с прострочкой.

Прочие примечательные детали салона:

  • передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой (особенно у спинок), выполнены в спортивном стиле, но подушки у них коротковаты;
  • экран мультимедийной системы – плоский, планшетного типа, 10,25 дюйма (1920×720) в любой комплектации, с хорошей цветной графикой;
  • центральная консоль – двухуровневая, в нижней части с прорезиненной поверхностью, наделяется 12-вольтовой розеткой и двумя USB-портами;
  • дверные карты изготовлены практически из тех же материалов, что и корпус торпедо, установлены мягкие подлокотники;
  • бардачок сделан из жесткого пластика, без мягкой подложки внутри, сюда без проблем помещается лист А4, крышка оснащена микролифтом;
  • рулевая колонка регулируется по двум плоскостям механическим способом – по вылету и наклону;
  • рулевое колесо – многофункциональное, с кожаной обивкой, с двумя утолщениями, но без скоса на ободе;
  • комбинация приборов может быть разная в зависимости от комплектации: с монохромным 3,5” экраном БК и аналоговыми стрелками спидометра/тахометра в базе, с цветным 7” дисплеем и цифровой цветной графикой в топовых версиях;
  • вне зависимости от исполнения автомобиль оборудуется электрическими стеклоподъемниками дверей с защитой от защемления, поднятием/опусканием стекол одним касанием кнопки;
  • центральный передний подлокотник обтянут кожей, под его крышкой спрятан достаточно большой бокс с функцией охлаждения. При этом он оборудован двумя съемными подстаканниками, передвигающимися на салазках в продольном направлении;
  • запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, находящейся справа от приборного щитка;
  • в солнцезащитных козырьках установлены зеркала, но без подсветки;
  • в версиях с двухзонным климат-контролем предусматривается блок управления с 8-дюймовой плоской панелью, похожей на экран, при этом он сенсорный.

Рычаг КПП бесступенчатой трансмиссии выполнен в виде короткого джойстика, сзади него находятся две клавиши электронного ручника, площадка беспроводной зарядки размещается с правой стороны.

Под мультимедиа имеется ряд узких плоских кнопок, дублирующих основные команды – прибавление/убавление громкости аудио, управление телефонной связью, «аварийка» и прочее.

Но важно отметить, что для модификации с «механикой» устанавливается обычный рычаг КПП, и центральная консоль проще (она одноуровневая), заметно отличается от версии авто с вариатором. Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками». Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками»

Также в двух самых младших вариантах оснащения гораздо скромнее и меньше «экранчик» управления кондиционером, при этом он наделен не только сенсорами, но и двумя «крутилками».

Двери в автомобиле открываются широко, поэтому посадка на второй ряд осуществляется достаточно легко.

Спинки заднего дивана традиционно разделены между собой в пропорции 60/40 и тоже имеют боковую поддержку, как и на передних креслах, только регулировка по наклону отсутствует.

Подушка-основание заднего ряда сидений в меру жесткая, по центру предусматривается откидывающийся подлокотник, конечно же, с двумя подстаканниками, хотя и без фиксаторов.

Запас пространства над головой на «галерке» имеется, но в коленях его ощутимо меньше, по центру на полу выступает небольшой тоннель.

Из элементов комфорта здесь предлагаются потолочные ручки с микролифтом и рядом с ними крючки для одежды, сдвоенный дефлектор обдува на заднем торце центральной консоли (отсутствует в модификации с МКПП).

В трех «старших» комплектациях добавляются две кнопки двухпозиционного обогрева сидений, в двух самых топовых – один USB-разъем.

В спинках передних кресел есть сплошные (не сеточки) и довольно вместительные кармашки.

Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года — новая версия популярного в РФ китайского кроссовера

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: