Ремонт генератора шевроле лачетти

Генератор на шевроле лачетти: замена своими руками

Номера запчастей

Чтобы купить подходящую деталь, нужно знать ее оригинальный каталожный номер или артикул заменителя.

Ремень

В Chevrolet Lacetti используется ремень с 6 продольными клиньями на внутренней стороне. Его длина 1875 мм, ширина — 26 мм.

Точный ответ на вопрос о том, какой ремень лучше, оригинальный или заменитель, дать нельзя. Дело в том, что на ресурс существенно влияют 2 фактора: условия эксплуатации (песок и камушки, попадающие в привод) и отсутствие пластикового кожуха, как на ГРМ. Из-за этого оригинальные детали могут прослужить и 15 000 километров, и, например, 60 000.

У владельцев популярны запчасти от фирм Gates и Contitech благодаря вдвое меньшей цене и ресурсу, сравнимому с ресурсом оригинала.

Оригинал

Выпускается компанией General Motors под артикулами 96183108.

Производитель Артикул Средняя цена
Для 1.4-1.6
General Motors 96183108 1293
Для 1.8
General Motors 96309968 1338

Аналоги

Производитель Артикул Средняя цена
ДЛЯ 1.4-1.6
ACDELCO 6K739 2127
AE MVB1875R6 1791
AMD AMDBL162 452
AMIWA 2905019 711
AYWI AW2130318 577
BANDO 6PK1875 1245
BLUE PRINT AD06R1870 730
BOSCH 1987946077 624
BRAVE BRTB19 369
CONTITECH 6PK1873 902
DAYCO 6PK1873 642
DONGIL 6PK1875 612
FINWHALE BP6PK1873 728
FLENNOR 6PK1873 800
FRANCECAR FCR6PK1875 600
GATES 6PK1873 845
GLOBELT 6PK1873 634
GRAND PRIX 6PK1873 380
HUTCHINSON 1870K6 691
JAPANPARTS DV6PK1875 1547
KLAXCAR FRANCE 6PK1875 614
LYNX 6PK1873 530
MANDO 6PK1875 721
METZGER 6PK1873 1068
MEYLE 500061870 571
MILES AD15003 465
MITSUBOSHI 6PK1875 954
NEKO 6PK1880 565
OPTIBELT 6PK1870 1237
POSCO DAEWOO 96183108 861
QUINTON HAZELL QBR61875 450
RIB TOP 6PK1870 665
SCT 6R435 429
SKF VKMV6PK1875 1003
STELLOX 601873SX 418
TRIXET T9092 870
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 819074 650
TSN 1014351873 426
UNICORN CEBC006 424
Производитель Артикул Средняя цена
Для 1.8
AE MVB1885R6 578
BANDO 6PK1890 952
BLUE PRINT AD06R1892 786
BOSCH 1987947955 581
CONTITECH 6PK1893 764
DAYCO 6PK1890 631
DONGIL 6PK1892 553
FINWHALE BP6PK1893 598
FLENNOR 6PK1893 772
GATES 6PK1893 979
GLOBELT 6PK1893 625
GRAND PRIX 6PK1892 407
HUTCHINSON 1892K6 656
JAPANPARTS DV6PK1890 1350
KROSS KG5301754 480
LYNX 6PK1893 603
MANDO 6PK1892 577
METZGER 6PK1890 1130
MEYLE 500061893 640
MILES AD15233 478
MITSUBOSHI 6PK1890 944
NSP NSP0196309968 323
OPTIBELT 6PK1890 628
PARTS MALL PVC016 494
QML VB0705 406
RIB TOP 6PK1890 672
SK ENCAR T7 6PK1892 465
SKF VKMV6PK1892 1639
TRISCAN 8640601893 1431
TSN 10159 305

Натяжной ролик

В зависимости от объема установленного двигателя в «Шевроле Лачетти» используются 2 вида роликов. Они различаются диаметром и выпускаются под следующими каталожными номерами:

  • для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра — 96349976;
  • для двигателей объемом 1,8 литра — 96435138, 96459042.

Ролики делаются из пластика или стали. Предпочтительнее устанавливать металлические запчасти, так как пластиковые быстро выходят из строя.

Оригинал

Компания General Motors производит ролики только в сборе с натяжителем.

  • 96349976 — 3700 рублей;
  • 96435138 — 2700 рублей.

Аналоги

Производитель Артикул Средняя цена
Для машин с двигателем 1,4 и 1,6 л
LYNauto PB-5207 614
Patron PT60014 515
Profit 1014-4011 460
Ролик в сборе с натяжителем
Gates T38376 1970
Febi 31214 2450
LYNauto PT-3010 1400
SNR GA353.66 2540
SWAG 89 93 1214 2600
Torque KR5062 1100
Для машин с двигателем 1,8л
BSG BSG 65-615-004 300
Caffaro 60-00, 01-94 510
Denckermann P222001 780
Jp Group 1218302300 920
LYNauto PB-5336 680
Maxgear 54-0241 870
Optimal 0-N1422S 1100
Ролик в сборе с натяжителем
BSG BSG 65-615-014 1600
Febi 19285 3500
Jp Group 1218200100 1820
LYNauto PT-3031 2000
Mapco 23793 1890
Maxgear 54-0036 3300
Metalcaucho 5091 1800
SKF VKM 35009 2800
SNR GA353.56 2600
Torque KR5055 1260

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. – Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! – Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки! – Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Генератор Chevrolet Lacetti: чем комплектуется автомобиль?

Шевроле Лачетти выпускается с генераторами, выдающими напряжение в 12 Вольт. Сила тока устройств зависит от мощности двигателя и варьируется в пределах 65-105 Ампер. Оборудование производится с параметрами, совместимыми под евро размер.

Артикул Совместимость по объему двигателя, л Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
4516022 1.8 Универсал 2003-2013 3300
4510794 1.6 Универсал 2005-2013 3100
4178186 1.8 Седан 2008-2012 3300
4037426 1.4, 1.6 Седан 2008-2012 2900
4568048 1.6 Хэтчбек 2003-2013 3200
1523240 1.8 Хэтчбек 2009-2013 3500

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Разборка генератора

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения и выпрямительного блока.

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…

…и снимаем пластмассовый кожух.

Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок. Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание…

…подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить. Для проверки обмоток статора на обрыв…

…омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока…

…подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока…

…подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода. Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.

Схема проверки регулятора напряжения. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить. Собираем генератор в обратной последовательности.

Источник

Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

Конструкция каждого современного автомобиля предсказывает наличие блока генератора. Целью данного устройства является подача питания всем потребителям напряжения, а одной из его основных частей является ремень. Из этого материала вы можете узнать, как меняется ремень генератора Lanos или Laketti и как часто его нужно менять.

Время замены ремня должно быть указано в руководстве по обслуживанию каждого автомобиля, будь то Chevrolet Aveo или Chevrolet Lanos. В случае с Лакеттом этот показатель составляет 50 тысяч километров, но этот период относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (WG) по разным причинам может произойти раньше, но бывает и то, что даже при пробеге автомобиля на 100 тысяч километров состояние ремня хорошее.

Если ремень пристегнут на автомобиле Cruz или Lacetti, у автомобилиста возникнут следующие симптомы:

  1. Когда они движутся из-под капота, слышны странные свистящие звуки, как правило, они появляются, когда нагрузка на борт слишком высока. А именно, если в драйвере установлены габаритные огни, оптика, радиоприемник, плита и т. Д. D. Кроме того, при нажатии педали акселератора может возникнуть свист.
  2. Натяжение ремня ослабляется, как правило, из-за его натяжения или выхода из строя натяжного ролика. Если так, то нужно будет изменить не только рабочую группу, но и само видео.
  3. Для визуальной диагностики состояния на РГ видимый износ, а именно трещины и небольшие разрывы, расслоение конструкции.
  4. Свист может возникнуть при запуске устройства. Когда потребители энергии активированы, частота вращения двигателя может увеличиться. Свет может быть тусклым, и при нажатии на педаль акселератора яркость фары возвращается к желаемой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о низком заряде батареи. При этом состояние зарядки аккумулятора может быть нормальным.

замена ремня генератора на лачетти шевроле.

Производить ремонт генератора метод замены ремня очень прост, потому что вы можете выполнить эту задачу по критериям гаража. Вам понадобится стандартный настольный инструмент, а именно отвертка, набор ключей, а также домкрат и специальный поршневой съемник. Последний можно взять напрокат за любые 100. Если вы носили подшипник ролика или генератора, эти элементы также необходимо будет заменить, поэтому приобретайте их заранее.

Процедура изменения выглядит следующим образом:

Сначала нужно открыть капот и отсоединить аккумулятор. отсоединить от него отрицательный вывод.
Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты, которые крепят переднее правое колесо. Когда вы сделаете это, вам нужно будет поднять переднюю часть автомобиля, а затем вам нужно поместить опоры под автомобиль. Это должно быть сделано в обязательном порядке, потому что с этой катушкой вы гарантируете свою безопасность в процессе ремонта. Затем садитесь за руль и установите рычаг переключения передач на четвертую передачу.
Зажмите под капотом и удалите винты, которые крепят воздушный фильтр. Корпус устройства должен быть отодвинут в сторону, это обеспечит регулярный доступ к устройству, а также к ролику. Делая это, вы можете полностью открутить колесные болты и снять его.
Затем приступите к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Открутите передние крепежные винты с помощью гаечного ключа, затем с помощью отвертки снимите поршень. Снятие поршня наиболее удобно с съемником. Точно так же вам нужно будет разобрать два поршня впереди. Затем сам щит можно снять, чтобы вы могли получить доступ к видео.
Используйте соответствующий гаечный ключ для вращения винта, который фиксирует натяжной ролик по часовой стрелке. Это уменьшит напряжение WG.
Тогда сама планка может быть удалена. Сначала его снимают со шкива коленвала, а затем и с других шкивов. На этом же шаге оцените состояние натяжного ролика. этот элемент должен вращаться без проблем, если так, его не нужно заменять. Если ролик поврежден или вращается с перерывами, его следует заменить.
Теперь все, что вам нужно сделать, это создать новую рабочую группу. С помощью винта, который крепит ролик, ремень натягивается

Обратите внимание, что WG не следует тянуть, так как он может сломаться. Процедура сборки всех остальных компонентов выполняется в обратном порядке.

Как заменить ремень на шевроле авео, шевроле авео 2 | замена ремня | В КАЧЕСТВЕ?

На примере российского джипа мы предлагаем вам ознакомиться с процессом замены блока генератора и WP своими руками (создатель видео. ремонтный канал Chevy Niva).

Устройство аккумуляторной батареи (АКБ)

Аккумулятор 12В состоит из нескольких независимых друг от друга банок — аккумуляторов по 2 В. каждый. Аккумуляторы последовательно собираются и соединяются между собой в одном корпусе.

  1. Банка аккумулятора состоит из полюсных пластин, изолированных друг от друга кислотоупорными сепараторами.
  2. Корпус аккумулятора изготовлен из специальной кислотоупорной пластмассы или эбонита. В корпусе вылиты специальные отсеки для установки банок аккумулятора.
  3. Полюсная пластина представляет собой решетку с ячейками, изготавливаемую из свинца. В каждую ячейку решетки впрессовано активное вещество пористой структуры, что обеспечивает увеличение площади соприкосновения с электролитом.

В состав активного вещества входит свинцовый порошок с добавлением серной кислоты. В отрицательных пластинах размещается сернокислый барий. Во время формировки АКБ пластины заряжаются, и активное вещество превращается в диоксид свинца, а в отрицательных – в губчатый свинец.

Электролит – специальная жидкость, которая заливается в банки аккумулятора и служит для движения заряженных частиц от полюса к полюсу. Электролит состоит из серной кислоты и очищенной дистиллированной воды.

Устройство генератора

Внутреннее и внешнее устройство у генератора простое, но оно обеспечивает высокую надежность во время работы автомобиля. Чтобы понять принцип работы и как правильно разобрать механизм, нужно поближе познакомиться с составными частями:

• Щеточный узел. Передает преобразованную энергию на обмотку возбуждения.

• Статор. Представляет собой неподвижные обмотки с магнитопроводом. В генераторе преобразовывает механическую энергию в электрический ток.

• Регулятор напряжения. Помогает регулировать напряжение на выходе, не превышая допустимые значения.

• Ротор. Это вращающаяся часть генератора, которая работает за счет электрического тока, образующегося в статоре.

• Выпрямительное устройство. В нем находится 6 одинаковых диодов, которые образуют между собой два плеча, поддерживая внутри стабильное напряжение или увеличивая его при необходимости.

• Корпус. Защищает внутреннее наполнение генератора от попадания пыли, грязи и нежелательных механических воздействий.

Все составные части генератора работают сообща, чтобы машина исправно функционировала и не испытывала перегрузок, в противном случае может быстро сломаться.

Замена ремня генератора: пошаговая инструкция

Менять ремень необходимо при его обрыве, появлению свиста из-под капота или в результате плановой замены, вызванной окончанием срока годности. Для замены ремня потребуется только гаечный ключ и пассатижи – чтобы установить новое изделия требуется:

Поднять передок авто домкратом и снять защиту картера;

Далее отсоединив колодку с проводами, ведущую к генератору, откроется доступ к самому ремню – отвинтим фиксирующие гайки ключом и осторожно извлекаем изделие;
Визуально сверив новый ремень со старым на совместимость, устанавливаем деталь и фиксируем гайками. Далее подсоединяем проводку и тестируем: при нажатии пальцами, ремень не должен прогибаться более чем на 0.2 см, в противном случае изделие требуется подтянуть.. В случае свиста из-под капота автомобиля, натяжение нужно будет отрегулировать до устранения звука

В случае свиста из-под капота автомобиля, натяжение нужно будет отрегулировать до устранения звука.

Генератор в Лачетти нужен для питания приборов, которым для нормального функционирования необходимо электричество. В их числе система зажигания, осветительные приборы, вентиляторы обдува и обогрева, также обогрев стекол и заряд аккумулятора. Генератор работает по принципу преобразования одного типа энергии в другую. В нашем случае это переход от механической в электрическую. Поговорим подробнее о механизмах работы и их замены при необходимости.

Генератор в сборе на Шевроле Лачетти с 2003 года выпуска

Внутреннее и внешнее устройство у генератора простое, но оно обеспечивает высокую надежность во время работы автомобиля. Чтобы понять принцип работы и как правильно разобрать механизм, нужно поближе познакомиться с составными частями:

• Щеточный узел. Передает преобразованную энергию на обмотку возбуждения.

• Статор. Представляет собой неподвижные обмотки с магнитопроводом. В генераторе преобразовывает механическую энергию в электрический ток.

• Регулятор напряжения. Помогает регулировать напряжение на выходе, не превышая допустимые значения.

• Ротор. Это вращающаяся часть генератора, которая работает за счет электрического тока, образующегося в статоре.

• Выпрямительное устройство. В нем находится 6 одинаковых диодов, которые образуют между собой два плеча, поддерживая внутри стабильное напряжение или увеличивая его при необходимости.

• Корпус. Защищает внутреннее наполнение генератора от попадания пыли, грязи и нежелательных механических воздействий.

Все составные части генератора работают сообща, чтобы машина исправно функционировала и не испытывала перегрузок, в противном случае может быстро сломаться.

Когда в замке зажигания поворачивается ключ, в цепи возникает напряжение и оно тут же попадает на обмотку. Оно проходит через все элементы и образуется магнитное поле. На выводах появляется электрический ток, который на постоянной основе подается на диодный мост. Далее он переходит на регулятор напряжения и графитные щетки, обеспечивающие постоянную подачу напряжения для потребителей.

Схема ремня генератора на Лачетти

Замена и демонтаж генератора своими руками: что нужно знать?

Демонтаж электрогенератора не является сложной процедурой и по силам одному человеку – конструкция навесного оборудования предусматривает возможность быстрого доступа к комплектующих и полного съема деталей. Для замены генератора потребуется комплект гаечных ключей и головок, крестообразная и шлицевая отвертки, пассатижи или круглогубцы, а также ветошь для протирки.

Перед процедурой демонтажа требуется загнать автомобиль на смотровую площадку или подъемник. В случае установки машины на домкрат под лонжерон обязательно подкладываем деревянный брус или металлическую трубу для повышения безопасности. Далее для замены генератора на Шевроле Лачетти потребуется:

  • Открыть и поставить на упор капот автомобиля, после чего отключить аккумулятор от общей электросети, отжав клемму с «минусом»;
  • Затем снимаем приводной ремень дополнительного оборудования, далее отключаем магистральный патрубок подвода воздуха и воздушный фильтр дроссельного узла;
  • Находим колодку с проводами генератора и отсоединяем все разъемы;
  • Далее гаечной головкой на «12» отвинчиваем фиксирующие гайки на кронштейне магистральных патрубков системы гидроусилителя и демонтируем крепления;
  • Теперь тем же ключом откручиваем шпильку верхнего фиксирующего крепления устройства и снимаем защитный колпачок с клеммы вывода тока на генераторе. Далее отвинчиваем гайку и отсоединяем выводящий наконечник от оборудования;
  • Далее откручиваем болты на корпусе генератора, фиксирующие устройство на кронштейне, и вытаскиваем оборудование прямым движением на верх;
  • Кронштейн с генератора извлекается двумя гаечными ключами: первым откручиваем гайку; вторым – удерживаем шпильку от проворачивания.

В случае установки нового оборудования деталь устанавливается по этой инструкции в обратном порядке

Также важно перед монтажом заменить фиксирующие гайки и резиновые уплотнители на новые, что продлит эксплуатационный срок генератора

Основные характеристики катушки зажигания:

  • Индуктивность первичной обмотки (возможность накопления энергии);
  • Сопротивление первичной и вторичной обмотки  (первичная обмотка – 0,25-0,55 Ом., вторичная обмотка – 2-25 кОм;)
  • Коэффициент трансформации (во сколько раз катушка зажигания увеличивает напряжение, поданное на первичную обмотку);
  • Энергия искры (зависит от времени за которое сгорает горючая смесь от искры, измеряется в Дж. и составляет 0,05-0,1 Дж.);
  • Напряжение пробоя (характеристика, которая зависит от зазора на электродах свечи);
  • Количество образующихся искр в минуту (в зависимости от числа оборотов двигателя).

Ремонт генератора: процедура не сложная – экономия колоссальная!

Ремонт генератора своими руками позволит не плохо сэкономить на обслуживании СТО. Вся процедура ремонта заключается в замене подшипников на устройстве и проверки функциональности ротора оборудования – для этого генератор требуется разобрать на составные части. Разборка осуществляется путем развинчивания фиксирующих болтов и отсоединения ротора устройства от корпуса.

Для ремонта генератора потребуется набор гаечных ключей до «12», набор отверток, пассатижи, паяльник средней мощности, паяльное олово и канифоль. Также необходимо приобрести расходные материалы: подшипники, уплотнительные прокладки, термопасту и проводку. Дабы восстановить работоспособность и продлить ресурс оборудованию, требуется на разобранном устройстве:

Извлечь старый подшипник и запрессовать новое изделие в переднюю крышку

Важно чтобы подшипник полностью встал в паз – корпус устройства нужно слегка обстучать молотком;
Далее в тисках зажимаем токовыводящей частью вниз ротор генератора и надеваем через проставку крышку устройства. При завершении процедуры монтируем шкив и фиксируем элемент гайкой;
Затем через отверстия в крышке протягиваем проводку к оборудованию и устанавливаем на ротор статор

Далее совмещаем на двух половинках корпуса фиксирующие отверстия и с помощью стягивающих болтов соединяем генератор;
Проводку статора, выходящую из корпуса, требуется облудить – для этого зажимаем провода тисками или пассатижами и обрабатываем канифолью, после чего наносим немного оловянного припоя;
После обработки защищаем внешнюю часть крышки наждачной бумагой или мелким напильником и наносим термопасту в место установки диодного моста. Далее устанавливаем диодный мост и припаиваем к изделию провода от статора;
При завершении процедуры диодный мост можно зажимать фиксирующими болтами, предварительно установив реле;
Теперь собираем крышку устройства, закручиваем болты и устанавливаем генератор в автомобиль.

Обратите внимание! Перед установкой и сборкой оборудования рекомендуется проверить генератор на работоспособность, прозвонив контакты мультиметром

Причины выхода из строя генератора на Chevrolet Lacetti

Как и на многих других автомобилях, на Chevrolet Lacetti используется генератор, как один из главных компонентов электрооборудования. Но он может выходить из строя, изнашиваться по разным причинам.

Поломки со стороны генерирующего устройства на Chevrolet Lacetti могут быть связаны с:

  • разрывом в проводке;
  • износом щёток;
  • сгоранием обмотки;
  • неплотным прилеганием контактных колец;
  • вышедшим из строя диодным мостом;
  • неисправным регулятором напряжения;
  • плохо натянутым приводным ремнём;
  • сломанным выпрямителем;
  • окислением контактов.

Со всеми этими проблемами можно справиться. Только некоторые поломки устраняются путём ремонта, а другие за счёт полной замены генератора.

Выбор подшипника натяжителя

Забегая наперед, я вам поясню, как быстро без лишних хлопот, приобрести новый подшипник.

Вы разобрали узел натяжительного ролика и извлекли подшипник.

Берете его и идете в специализированный автомобильный магазин.

Показываете продавцу и просите такой же или подобрать аналог.

Если вы не спешите с ремонтом, закажите деталь через интернет.

Он вам выберет необходимую деталь.

Но не покупайте дешевых китайских аналогов.

Они конечно значительно дешевле каталожных номеров.

Однако и проходят, незначительное количество времени.

Потом опять вам потребуется ремонт и замена детали.

И это влетит в копеечку.

Итак, вы приобрели новый подшипник, приступает к его замене.

Замена генератора Chevrolet Lacetti

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
Модель генератора CS121D О/В
Выходное напряжение, В 14,6
Минимальная длина щеток, мм 18,8
Номинальная сила тока, А 85
Каталожный номер ремня привода генератора (по каталогу GM) 961183108
Обозначение ремня (DIN) 6РК 1875
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Н-м (кгс-м)
Верхняя шпилька крепления генератора 20 (2,0)
Гайка болта крепления генератора 25 (2,5)
Болты крепления опорного кронштейна генератора 37 (3,7)

На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством. Генератор крепится к двигателю па двух кронштейнах.

Детали генератора: 1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — статор; 4 — задняя крышка; 5 — защитная крышка

Генератор представляет собой трудноразборую конструкцию, поэтому в случае его неисправности обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе.

Генератор — проверка без снятия с автомобиля Для выполнения работы потребуются помощник, а также: — мультиметр (с пределом измерений 15-20 В); — стетоскоп технический.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, то проверяем: — исправность предохранителя F2; — поступление напряжения +12 В на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания; — натяжение ремня привода генератора.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (не менее 80° С). 4. Включаем все мощные потребители электроэнергии автомобиля (обогрев заднего стекла, электровентилятор отопителя, дальний свет фар, обогрев сидений).

5. Нажимая на педаль «газа» и контролируя работу двигателя по тахометру, удерживаем обороты коленчатого вата двигателя в пределах 3000—3500 об/мин. 6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. При исправном генераторе вольтметр должен показать напряжение не ниже 13 В.

7. Выключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14.7 В.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Замена Последовательность выполнения 1. Снимаем воздушный фильтр и рукав подвода воздуха к дроссельному узлу. 2. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. 3. Отсоединяем от генератора колодку жгута проводов. 5. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления кронштейна трубопровода системы гидроусилителя рулевого управления и снимаем кронштейн со шпильки. 6. Ключом на 12 мм выворачиваем шпильку верхнего крепления генератора. 7. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала. 8. Из-под автомобиля, удерживая ключом на 12 мм болт нижнего крепления генератора, вторым ключом того же размера ослабляем затяжку гайки. 9. Поворачиваем генератор от блока цилиндров двигателя для получения доступа к креплению провода к выводу генератора. 10. Откидываем защитный колпачок, ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода и снимаем наконечник с вывода генератора. 11. «Горновым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления опорного кронштейна генератора, придерживая генератор, и снимаем генератор в сборе с кронштейном с автомобиля. 12. Удерживая ключом на 12 мм болт нижнего крепления генератора, вторым ключом того же размера отворачиваем гайку. 13. Извлекаем болт и снимаем опорный кронштейн. 14. Перед установкой с помощью молотка и выколотки немного утапливаем втулку в отверстие в проушине генератора. 15. Устанавливаем генератор в обратной последовательности. После установки ремня привода вспомогательных агрегатов, регулируем его натяжение.

Инструкция актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Замена ремня грм Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками

Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Добрый день, производители рекомендуют менять ремень грм на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с мотором 1.6 литра через каждые 60000 км. Открываем капот и снимаем декоративную накладку с двигателя, для этого откручиваем четыре гайки ключом 10мм.

Снимаем для удобства корпус воздушного фильтра, сначала откручиваем четыре самореза с крышки корпуса воздушного фильтра и хомут воздушного патрубка, снимаем ее и воздушный фильтр. Для того, что бы снять сам корпус фильтра осталось открутить два болта 10 и 13 мм.

Теперь нужно снять приводной ремень, ключом 17мм оттягиваем приводной ролик и снимаем ремень со шкивов. Откручиваем два болтика 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку грм.

Снимаем переднее правое колесо и боковой пыльник двигателя, он крепятся двумя болтами 10мм и тремя пистонами.

Нужно открутить шкив коленчатого вала, что бы его открутить нужно зафиксировать крупной шлицевой отверткой маховик через смотровое окно ( видно на фото) . Головкой 17мм с помощью воротка откручиваем и снимаем шкив коленчатого вала.

  1. А так же снимаем нижнюю крышку защиты ремня грм, крепится она тремя винтиками 10 мм.

Следующим шагом — нужно снять опору двигателя, для этого устанавливаем дополнительный домкрат под поддон двигателя и под напрягаем его. Теперь откручиваем три гайки и один болт ключом 14 мм и снимаем опору двс.

  • А так же необходимо снять кронштейн опоры открутив четыре болта по ее периметру .
  • Далее необходимо установить метки грм на всех шкивах, на зубчатом шкиве коленчатого вала она будет снизу, ее видно на фото и на шкивах распредвалов, они располагаются горизонтально их тоже хорошо видно на фото.
  • Так же можно повернуть коленчатый вал еще на один оборот и метки на шкивах распредвалов будут друг на против друга, но особый разницы нету.

Для лучшей видимости я пометил их штрихом. Для удобства вращения коленчатого вала болт шкива через какую-нибудь крупную старую гайку нужно закрутить обратно.

  1. Все, можно приступать к замене ремня газораспределительного механизма, откручиваем ключом на 14мм паразитный ролик который находится справа, снимаем ремень и откручиваем ролик натяжитель, который крепится тремя болтами.
  2. Вообще при замене ремня грм рекомендуется менять водяной насос ( помпу ), так как она используется в качестве натяжителя ремня, как ее поменять я расскажу в другой статье.
  3. ( Самостоятельная замена помпы на Chevrolet Lacetti )

Но если вам все таки пришлось менять только один ремень, то я рекомендую не натягивать его с помощью помпы, потому что на старой помпе уплотнительное кольцо высохло и задубело и при повороте помпы может потечь антифриз. Устанавливаем сначала новые ролики и сам ремень, его начинаем устанавливать с зубчатого шкива коленчатого вала и далее против часовой стрелки.

Перед установкой ремня проверяем метки, так как они могли сбиться после снятия. Когда останется одеть ремень только на помпу нужно отодвинуть ролик натяжитель с помощью ключа или еще чего-нибудь подходящего, как показано на фото.

И одеть ремень до конца, проверить правильность установки всех меток, после прокрутить по часовой стрелки коленчатый вал на один, два оборота и опять проверить метки.

Осталось проверить правильность натяжки ремня, для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки два,три оборота и посмотреть на зубцы ролика натяжителя, они должны стоять друг на против друга, плюс минус два,три мм.

Если же показания на ролике отличаются, то натяжения ремня придется регулировать с помощью помпы. Регулировка натяжения ремня грм с помощью помпы заключается в том что бы открутить три шестигранных болта и с помощью большого рожкового ключа вращать ее.

После этого еще раз все проверить и можно собирать в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: