Бензонасос volkswagen polo

4.4.2. volkswagen polo. система питания. снятие топливного модуля, замена сетчатого фильтра.

Снятие бензонасоса на Volkswagen Polo с двигателем 1,4 л. AEX

Эта инструкция расскажет нам, как самостоятельно, а главное просто демонтировать бензонасос на автомобиле Фольксваген Поло. Ниже предоставлен подробный фотоотчёт.

Мы точно знаем, что нет ничего невозможного, а ещё согласитесь, зачем вам нужно тратить деньги, когда мы можем справиться без чьей-либо платной помощи.

Во-первых, о причинах почему нам нужно демонтировать двигатель. Их множество. К примеру, вы смешали бензин с топливом дизельным, а после не смогли это всё слить. Конечно, нам нужно будет бензонасос снять. Также заодно мы почистили бак и сетку насоса.

Процедура достаточно простая в выполнении, самое главное не требует большого количества времени. Насос располагается сзади сидения правого.

Бензонасос скрывается за крышкой, которая сама находится под сидением. Сидение мы аккуратно демонтируем, крышку снимаем, для этого выкрутим несколько шурупов.

Крышку насоса демонтируем. Теперь мы увидели, что место посадки загрязнено и всё в пыли. Также, была обнаружена утечка бензина.

На фото изображён штекер питания, который тянется к розетке.

Начинаем очищать, воспользуемся пылесосом в борьбе с пылью и зафиналим влажной уборкой, протрём всё тряпочкой. Далее хомуты отсоединим и отодвинем в сторонку. На фото показаны метки. Метка1 – она показываем нам в каком положении должен находится колпак бензонасоса относительно бензинового бака. Метка2 – показывает насколько хорошо нужно зафиксировать и закрыть крышку.

Тогда, когда вы будете убирать шланги с патрубков, возможно начнёт течь масло, конечно небольшой объём, около 50 граммов. Начнём мы аккуратно выкручивать крышку, справиться своими руками будет немного сложнее, мы взяли молоток и когда выкручивали, стучали по деревяшки. Постучали и начали докручивать с помощью рук.

Колпак демонтируем, а шланг установим в канистру и начнём переливать всю жидкость в канистру.

Чтобы снять топливный насос, начнём крутить его против направления часовой стрелки. Здесь понадобится немного приложить усилий. Бензонасос снимаем и смотрите чтобы поплавок остался в целости.

Если остался бензин уберите его с помощью тряпки. Бак также нужно протереть.

Сеточку тоже почистим.

Промыли её и уже видим результат.

Для того, чтобы правильно установить бензонасос нужно посмотреть, что поплавок был впереди. И так, после того, как мы его установили в бензобак, нам нужно немного поплавок приподнять, а после опустить. Бензонасос в месте посадки зафиксируйте. На горловину наденьте колпак. Наденьте крышку.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле.  Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Бензонасос Volkswagen Polo

От стабильности работы бензонасоса напрямую зависит работоспособность силовой установки автомобиля Volkswagen Polo. Даже небольшой сбой в подаче топлива способен привести к ситуации, когда начинают плавать обороты коленчатого вала. В некоторых случаях бензонасос является причиной того, что мотор глохнет. Для того чтобы устранить неполадку потребуется извлечь топливный насос и заменить его на новый. Ремонтопригодность узла крайне маленькая.

Расположение бензонасоса и причинны его выхода из строя

Топливный насос на автомобиле Volkswagen Polo находится в специальном сборном стакане, который погружен в бензобак. Для демонтажа бензонасоса производителем предусмотрено специальное технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними пассажирскими сидениями.

Причины из-за которых бензонасос может выйти из строя:

Артикул и стоимость бензонасосов применяемых на Volkswagen Polo

Оригинал топливного насоса на Фольксваген Поло фирмы VAG имеет артикульный номер 1H0919651N. Стоимость его составляет от 8 000до12 000 рублей.

С производителями аналогов оригинального изделия можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма производителя Артикульный номер Стоимость, руб.
Pierburg 7.21088.62.0 от 3700 до 5500
Profit 4001-0001 от 1600 до 2700
Starline PC 1022 от 1800 и выше
Delphi FE043412B1 от 3500 до 6500
Glober 84-1053 от 1000 и выше
JP Group 1115203200 от 1900 до 4500

Требуемые инструменты

Для замены бензонасоса на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Молоток Также потребуется небольшого размера дощечка. Для открытия крышки бензобака.
Отвертка С крестовым и прямым лезвием
Пылесос и ветошь Для очистки загрязнения бензобака

Также автовладелец во время снятия бензонасоса имеет возможность проконтролировать состояние фильтрующей сеточки. Если она имеет сильное загрязнение, необходимо произвести ее замену.

Замена бензонасоса на Фольксваген Поло

Предварительно автовладельцу необходимо позаботиться о том, чтобы в бензобаке осталось как можно меньше топлива. Для того чтобы заменить бензонасос в автомобиле Фольксваген Поло седан необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

4.4.2. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливного модуля, замена сетчатого фильтра.

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ

Работу проводим для очистки или замены сетчатого фильтра модуля или замены модуля в сборе при выходе из строя топливного насоса либо датчика уровня топлива. Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).

Устанавливаем в вертикальное положение правую подушку заднего сиденья. Аккуратно разрезаем ножницами обивку пола…

…и отводим обивку от крышки лючка топливного модуля.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем три самореза крепления крышки лючка…

…и снимаем крышку.

Отгибаем три лепестка.

Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

…снимаем колодку с разъема крышки.

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки слива топлива (синего цвета)…

…снимаем наконечник трубки со штуцера крышки модуля.

Аналогично снимаем с другого штуцера крышки наконечник трубки подачи топлива (черного цвета). Топливный модуль фиксируется в баке накидной пластмассовой гайкой, навернутой на горловину бака. Для отворачивания гайки можно воспользоваться монтажной лопаткой.

Опираясь монтажной лопаткой на держатели крышки лючка, вращаем гайку за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности гайки.

При отворачивании гайки можно также слегка наносить удары по ее выступам через деревянный брусок. На демонтированном топливном баке отвернуть накидную гайку можно с помощью простого приспособления (в виде скобы), согнутого из металлического прутка.

Приспособление для отворачивания накидной гайки

Отвернув, вынимаем накидную гайку.

Вынимаем топливный модуль, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива из горловины бака.

Вынимаем резиновую прокладку топливного модуля. Сливаем остатки бензина из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в баке картоном или полиэтиленом.

ЗАМЕНА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ

Элементы топливного модуля: 1 – крышка; 2 – трубка слива топлива; 3 – пружина направляющего стержня; 4 – датчик уровня топлива; 5 – рычаг поплавка; 6 – поплавок датчика уровня топлива; 7 – сетчатый фильтр; 8 – держатель топливного насоса; 9 – корпус модуля; 10 – направляющий стержень корпуса модуля; 11 – гофрированная трубка подачи топлива от насоса к крышке.

Из-за конструктивных особенностей топливного модуля его разборка не предусмотрена производителем, поэтому при выходе из строя любой из составных частей модуля, его необходимо заменять в сборе. Исключение составляет сетчатый фильтр грубой очистки топлива на входе в насос, который можно очистить или заменить. Для снятия сетчатого фильтра необходимо извлечь из стакана модуля узел, состоящий из крышки модуля, корпуса с топливным насосом и датчика уровня топлива.

Вставив в зазор между стенкой стакана модуля и датчиком уровня топлива лезвие шлицевой отвертки и, отжимая датчик от стенки, снимаем его с двух фиксаторов стакана…

…и сдвигаем датчик вверх по направляющим стакана.

Расположение направляющих 1 и фиксаторов 2 датчика уровня топлива на стенке стакана модуля (для наглядности показано на снятом стакане). Через три отверстия, расположенные под углом 120° друг к другу в верхней части стакана, отжимаем отверткой фиксаторы корпуса модуля.

Поддевая шлицевой отверткой корпус модуля за отбортовку…

…вынимаем из стакана узел, состоящий из крышки и корпуса модуля с насосом, а также датчика указателя уровня топлива.

Нажимаем лезвием шлицевой отвертки на фиксатор кронштейна сетчатого фильтра…

…и поддев отверткой кронштейн…

…снимаем сетчатый фильтр с фланца топливного насоса.Промываем или заменяем сетчатый фильтр новым. Собираем и устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности. По окончании работы (при неустановленной крышке лючка), включив зажигание, проверяем герметичность соединений топливного модуля.

голоса

Рейтинг статьи

Subaru XV

Хэтчбек, покусившийся на SUV-позиционирование защитным обвесом, постоянным полным приводом и 220-миллиметровым дорожным просветом, в предыдущей генерации проходил под именем Impreza XV. Дабы подчеркнуть окончательное расставание с «легковой жизнью» название второго поколения модели укоротили до двух заглавных букв, смысл которых сводится к кроссоверному Cross Vehicle. Узнаваемость, оригинальность концепции, функциональность и идеологическая приверженность фирменным горизонтально-оппозитным двигателям, без сомнения, заслуживают внимания. 

Цена: от 999 000 руб.

Двигатель, л: бензиновые 1.6, 2.0

Мощность, л.с.: 114, 150

Трансмиссия: МКП-5, МКП-6, вариатор

Привод: полный

Электрооборудование.

Электрика не слишком досаждает хозяевам. Распространенная болезнь — отказ замка багажника. При этом, то крышка багажника закрывается не с первого раза, то не включается или не выключается свет в багажнике, или горит индикатор открытой крышки. Причина – в окислении контакта концевика. Корпус замка неразборный. Официалы решают проблему заменой замка.

Вой вентилятора отопителя, применявшегося еще в Шкода Фабия 2006 модельного года, выплыл и здесь. 5 долгих лет, этот недостаток был хорошо знаком концерну VAG, но так и не исправлен. Тот же самый вентилятор был интегрирован в новый автомобиль. Вой чаще проявляется в морозы на непрогретой машине. Официальные дилеры устраняют проблему заменой вентилятора. Причина во втулочном металлографитовом подшипнике скольжения, который со временем начинает свистеть из-за смешения пыли со смазкой

Кроме того, при включении отопителя может появиться вибрация. На крыльчатку налипает пыль и грязь, что приводит к разбалансировке вентилятора.

Отсутствие холодного воздуха в жару после включения кондиционера чаще всего связано с отказавшим датчиком давления фреона. Стоимость нового датчика около 1-2 тыс. рублей.

Нередко владельцы Поло Седан озадачиваются «жужжанием», возникающим при открытии водительской двери. Источник звука — бензонасос, который в этот момент осуществляет предварительную подкачку топлива. Таков алгоритм его работы. Срабатывает он при условии, что после остановки прошло более 30 минут. Если же водительская дверь останется открытой, то подкачка будет производиться каждые 30 минут.

Замена топливного насоса на Поло седан: предварительная диагностика

Мастера нашего сервиса рекомендуют обращать внимание на любые отклонения в работе двигателя, возникшие из-за сбоев с бензонасосом. К ним можно отнести:

  • утечку топлива;
  • неожиданное увеличение расхода горючего;
  • нехарактерные шумы в двигателе;
  • падение мощности мотора;
  • обрыв обмоток в насосе;
  • нестабильность работы силового агрегата.

Если у вашего автомобиля обнаружился хотя бы один из перечисленных признаков – необходимо без промедления обратиться в автосервис. Там, на основании точной диагностики, будет произведена замена неисправных частей агрегата или всего бензонасоса Фольксваген.

Специалисты нашего автосервиса имеют высокую квалификацию и обладают огромным опытом исправления дефектов системы подачи топлива Фольксваген. Именно поэтому ремонт агрегата проходит быстро и с гарантией качества.

Меняем топливный насос на Поло. Инструкция и рекомендации

Любая комплектующая любого автомобиля способна выйти из строя – очевидный факт, которым пренебрегают многие и многие сталкиваются с этим в самый неподходящий момент. Сейчас разберемся с тем, как заменить топливный насос на Volkswagen Polo sedan – автомобиле, который часто встречается на отечественных дорогах и стал полноправным членом клуба бестселлеров бюджетной категории.

Поменять топливный насос на Поло российской сборки совсем несложно. С этим справится любой начинающий, если чётко следовать инструкциию Прежде всего, необходимо удостовериться, что проблема заключена непосредственно в бензонасосе, а значит понять, как проверить бензонасос VW Polo Sedan.

Двигатель не запускается – самый распространенный признак, когда слышна прокрутка стартера, но топливо не поступает в двигатель.

При включённом зажигании мы не слышим работы электромотора топливного насоса.

При езде на высоких скоростях автомобиль начинает дергаться – это свидетельствует о неспособности бензонасоса обеспечить стабильное поступление топлива к двигателю.

Двигатель троит и теряет мощность.

Вынимаем из блока предохранитель BS32 . Он отвечает за электродвигатель бензонасоса. «Родной» предохранитель имеет синий цвет. Запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо из системы не выработается. Это займёт несколько минут.

Снимаем заднее сиденье, под которым устлан ковролин или другой материал, используемый заводом-производителем. Видим крышку, прикрученнуя тремя болтами. Болты откручиваются, после чего она успешно снимается.

Наибольшую трудность в процессе представляет откручивание пластикового кольца, которым закреплен бензонасос. Поэтому рекомендуется использовать деревянный брусок и молоток, чтобы сдвинуть фиксатор.

Далее отсоединяем штекер с помощью специальной защелки. Топливные трубки оборудованы фиксаторами, поэтому их также необходимо отсоединить.

Бензонасос необходимо аккуратно извлечь, отсоединив топливные трубки. Аккуратно удаляем бензин из стакана насоса

Промываем фильтр грубой очистки (сеточку), проверяем состояние топливного бака. Если есть осадок и конденсат, топливо придётся откачать и протереть бак насухо мягкой ветошью.

После того, как бензонасос извлечен, необходимо установить новый, выполнив все вышеуказанные действия в обратном порядке.

Цена бензонасоса на Поло Седан мечется в интервале 30-60 долларов в зависимости от производителя. Купить топливный модуль Поло Седан можно как оригинальный, так и копию отличного качества от ведущих производителей аналогов. Некоторые отдельные модели по стоимости превышают 70 долларов, но выбрать всегда есть из чего:

Hüco , артикул 13335 , цена $45;

JP group с артикулом 1115202200 — около $50;

топливный модуль в сборе Bosch 0986580934 обойдётся около сотни долларов;

за $120 предлагают купить топливный модуль оригинальный VAG 1J0919087J .

Цена на топливный фильтр VW Polo sedan составляет примерно 5-20 долларов в зависимости от производителя и качества. Для проведения замены вновь предстоит обратиться к монтажному блоку, сняв предохранитель топливного насоса.

Сбрасываем давление в магистрали системы питания так, как было описано выше. Топливный фильтр размещается под топливным баком с правой стороны

Фиксатор специальной трубки слива топлива нужно прижать (лучше всего отверткой), после чего трубка легко отсоединится от штуцера топливного фильтра. Наряду с этим нужно отсоединить трос стояночного тормоза из фиксатора.

Топливный фильтр закреплен хомутом, поэтому его затяжку необходимо ослабить откручиваем болтов с крестообразной головкой.

После ослабления топливный фильтр свободно извлекается из хомута. Теперь можно установить новый фильтр.

Чаще всего заботливые автомобилисты стремятся заменить фильтр и насос одновременно, чтобы избежать проблем в работе одной из комплектующих. Согласно рекомендациям автовладельцев, желательно приобретать оригинальные топливные фильтра и насосы у проверенных продавцов и избегать подозрительных брендов и точек продаж. Чистого всем бензина и добрых дорог!

Это интересно: Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Volkswagen Polo

Расположение бензонасоса и причинны его выхода из строя

Топливный насос на автомобиле Volkswagen Polo находится в специальном сборном стакане, который погружен в бензобак. Для демонтажа бензонасоса производителем предусмотрено специальное технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними пассажирскими сидениями.

Причины из-за которых бензонасос может выйти из строя:

  • частая эксплуатация автомобиля на «сухом» бензобаке, то есть когда горючее находится на уровне 15-25% от максимального объема;
  • загрязненная сеточка насоса, ухудшающая всасывание топлива;
  • попадание в бак воды или иных инородных примесей;
  • нахождение в бензобаке грязи и мусора;
  • естественный износ бензонасоса;
  • окисление клеммного соединения, в результате чего электропитание приводного двигателя насоса становится нестабильным;
  • поломка или деформация поплавка, что вызывает частую работу насоса при малом количестве топлива, так как автовладелец не знает его реальный уровень;
  • перегрев насоса.

Снятие бензонасоса на Volkswagen Polo с двигателем 1,4 л. AEX

Для всех владельцев Фольксваген Поло, фотоотчет, демонстрирующий снятие топливного насоса, на примере модели с двигателем AEX.

Причин для проведения подобной процедуры может быть множество, в данном же случае были случайным образом смешаны бензин и дизельное топливо в бензобаке. Попытки слить данную смесь успехом не увенчались, поэтому бензонасос пришлось снять. Заодно был очищен бак и сеточка насоса. Процедура не занимает много времени и легко выполнима собственноручно. Топливный насос находится под крышкой в районе заднего правого сидения.

Какой бензонасос поставить на VW Polo 1.4 AEX?

Оригинальный номер 1H0919651P, средняя цена 15000 руб.

  • HDE 100919651 — 2690 руб.
  • Bosch 0 986 580 823 — 5110 руб.
  • ERA 775047 — 4227 руб.

Бензонасос расположен под крышкой, находящейся поз задним сидением. Сидение снимается и откручиваются три шурупа, которые крепят крышку.

Снимаем крышку бензонасоса. Внутри, обычно, все в пыли. Видно незначительную утечку бензина.

Штекер питания насоса от розетки.

Чистим все, пылесосим, протираем тряпкой. Отсоединяем три хомута, отодвигаем в сторону. Первая метка указывает на правильное расположения колпака бензонасоса относительно бензобака. Вторая — на сколько пластиковая крышка должна быть закрыта.

При снятии шлангов с патрубков, вытечет немного, примерно 50 грамм, бензина. Пластиковую крышку открывать руками проблематично, поэтому открутить (четверть оборота) можно постукивая молотком по деревяшке, приложенной к торцу выступов крышки, после чего она уже откручивается руками.

Снимаем колпак, засовываем шланг и перелиливаем содержимое в канистру.

Топливный насос снимается против часовой стрелки. Нужно приложить хорошее усилие, чтобы свернуть его с посадочного места. Аккуратно снимаем бензонасос, чтобы не повредить нежный поплавок.

Оставшийся бензин убирается клизмой, бак протирается насухо белой, не ворсистой тряпкой. На фото видно посадочное место бензонасоса.

Начисто протертый бак.

Сам бензонасос с поплавком слева.

Не катастрофически, но загрязненная сеточка топливного насоса.

А вот сеточка после промывки. На фото видно место крепления насоса к посадочному месту топливного бака.

Топливный насос устанавливается на место вперед поплавком. После того когда засунули его в бензобакбак, поплавок надо нежно приподнять рукой, отпустить и затем закрепить бензонасос в посадочное место. Сверху ставим на горловину бака колпак, соблюдая метку 1 и закрутить пластиковую крышку руками до максимально возможного положения. Соединить шланги с патрубками, надеть хомуты и насадить штекер питания.

Монтажный блок предохранителей “А” в Фольксваген Поло седан

Основной монтажный блок с предохранителями расположен в панели приборов под рулевой колонкой. Для доступа к блоку нужно снять защитную декоративную крышку, потянув ее на себя (как показано на фото) преодолевая сопротивление фиксаторов. На внутренней стороне крышки расположен пинцет для замены предохранителей.

Назначение предохранителей монтажного блока “А” в Фольксваген Поло седан

Сила тока, А Наименование потребителя
1 Резерв
2 10 Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
3 5 Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 2 Подрулевые переключатели
5 Резерв
6 5 Блок управления комбинации приборов
7 5 Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
8 10 Форсунки или резерв
9 5/7,5 Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
10 5 Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
11 5 Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
12 5 Регулятор электроприводов наружных зеркал
13 15 Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
14 5 Блок управления подушками безопасности
15 5 Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
16 5 Блок управления парктроника
17 15/10 Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера
18 5 Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
19 5 Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
20 5 Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 10 Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салонас задержкой выключения, плафон освещения багажника
22 5 Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем,электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
23 7,5 Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
24 5 Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
25 5 Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией
26 7,5 Блок управления усилителя рулевого управления
27 5 Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
28 Резерв
29 Резерв
30 Резерв
31 Резерв
32 10 Топливный насос или резерв
33 5 Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения
34 7,5 Правая блок-фара (дальний свет)
35 10 Блок управления двигателя
36 10/15 Топливный насос или форсунки
37 25 Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира,блок управления подогрева передних сидений
38 7,5 Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов
39 10 Правая блок-фара (ближний свет)
40 30 Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
41 Резерв
42 15 Прикуриватель
43 15 Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
44 15 Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
45 15 Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управлениямультимедийной системы
46 20 Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокого тона)
47 20 Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
48 25 Блок управления электропакетом (центральный замок, электропривод лючка горловины топливного бака)
49 5 Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода в правом заднем фонаре)
50 25 Блок управления двери водителя
51 25 Блок управления двери переднего пассажира
52 30 Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
53 30 Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла)
54 15 Противотуманные фары
55 15 Катушки зажигания
56 40 Реле обогрева ветрового стекла
57 5 Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
58 5 Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
59 10 Левая блок-фара (ближний свет)
60 Резерв

5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бака

Топливный насос вместе с датчиком бака находится в топливном баке и обозначается фирмой Volkswagen, исходя из конструкции, как правило, как система подачи топлива.
Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается и связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика. Вследствие этого падает напряжение на указателе расхода топлива, расположенном на панели приборов, — стрелка перемещается в направлении к обозначению «Пустой».

Предупреждение
Топливный насос и датчик топливного бака лучше всего демонтировать на открытом воздухе

Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимые меры предосторожности являются обязательным условием для проведения такой работы.. При демонтаже топливного насоса необходимо выполнить следующее:
— отсоединить аккумуляторную батарею;

При демонтаже топливного насоса необходимо выполнить следующее:
— отсоединить аккумуляторную батарею;


Предупреждения
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных устройств, поэтому проверьте, есть ли у вас код автомагнитолы. Аккумуляторную батарею необходимо отсоединять только при выключенном зажигании.

— демонтировать крышку, расположенную на днище багажника;
— отсоединить разъем датчика бака и топливного насоса. Для этого слегка приподнять с помощью небольшой отвертки расположенные по бокам удерживающие выступы;
— после ослабления хомутов крепления шлангов демонтировать подающий и возвратный топливные шланги. Места соединений показаны на рис. , детали узла топливоподачи — на рис. . Закрыть отверстия шлангов;


Рис. 121. Узел топливоподачи: 1 — контактный разъем; 2 — шланг подачи топлива; 3 — шланг возврата топлива; 4 — установочная метка

Рис. 122. Детали узла топливоподачи: 1 — накидная гайка, 20 Н·м; 2 — фланец; 3 — сильфон (касание к баку недопустимо); 4 — уплотнительное кольцо; 5 — сильфон (см. поз. 3); 6 — узел топливоподачи; 7 — шланг возврата топлива, синий; 8 — датчик бака

— ослабить с помощью специального ключа накидную гайку 3217. Если такого ключа нет, можно воспользоваться деревянным стержнем, приставив его к граням гайки и слегка ударяя по стержню молотком;
— вынуть фланец и прокладку из горловины бака;
— поворачивая топливоподающий узел против часовой стрелки, вывести его из байонетного разъема и вынуть.
При установке топливного насоса необходимо выполнить следующие операции:
— при установке бывшего в употреблении топливного насоса следует слить из него топливо;
— установить насос в топливный бак. Уплотнительное кольцо смочить перед установкой моторным маслом. При установке следить за тем, чтобы датчик уровня топлива не деформировался. При правильном монтаже поплавок датчика направлен в сторону топливопроводов;
— развернуть фланец вправо и закрепить его с помощью байонетного затвора. Стрелка на фланце должна указывать в сторону треугольной метки 4 (см. рис. ) в баке;
— навинтить и затянуть накидную гайку;
— присоединить подающие и возвратные топливные шланги. Места соединений обозначены стрелками. Кроме того, установить возвратный топливный шланг голубого цвета. Затянуть хомуты на шлангах;
— установить штекер и снова закрепить крышку;
— снова подсоединить аккумуляторную батарею и установить часы. Ввести код допуска магнитолы.

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: