Снятие бензонасоса на Volkswagen Polo с двигателем 1,4 л. AEX
Для всех владельцев Фольксваген Поло, фотоотчет, демонстрирующий снятие топливного насоса, на примере модели с двигателем AEX.
Причин для проведения подобной процедуры может быть множество, в данном же случае были случайным образом смешаны бензин и дизельное топливо в бензобаке. Попытки слить данную смесь успехом не увенчались, поэтому бензонасос пришлось снять. Заодно был очищен бак и сеточка насоса. Процедура не занимает много времени и легко выполнима собственноручно. Топливный насос находится под крышкой в районе заднего правого сидения.
Какой бензонасос поставить на VW Polo 1.4 AEX?
Оригинальный номер 1H0919651P, средняя цена 15000 руб.
- HDE 100919651 — 2690 руб.
- Bosch 0 986 580 823 — 5110 руб.
- ERA 775047 — 4227 руб.
Бензонасос расположен под крышкой, находящейся поз задним сидением. Сидение снимается и откручиваются три шурупа, которые крепят крышку.
Снимаем крышку бензонасоса. Внутри, обычно, все в пыли. Видно незначительную утечку бензина.
Штекер питания насоса от розетки.
Чистим все, пылесосим, протираем тряпкой. Отсоединяем три хомута, отодвигаем в сторону. Первая метка указывает на правильное расположения колпака бензонасоса относительно бензобака. Вторая — на сколько пластиковая крышка должна быть закрыта.
При снятии шлангов с патрубков, вытечет немного, примерно 50 грамм, бензина. Пластиковую крышку открывать руками проблематично, поэтому открутить (четверть оборота) можно постукивая молотком по деревяшке, приложенной к торцу выступов крышки, после чего она уже откручивается руками.
Снимаем колпак, засовываем шланг и перелиливаем содержимое в канистру.
Топливный насос снимается против часовой стрелки. Нужно приложить хорошее усилие, чтобы свернуть его с посадочного места. Аккуратно снимаем бензонасос, чтобы не повредить нежный поплавок.
Оставшийся бензин убирается клизмой, бак протирается насухо белой, не ворсистой тряпкой. На фото видно посадочное место бензонасоса.
Начисто протертый бак.
Сам бензонасос с поплавком слева.
Не катастрофически, но загрязненная сеточка топливного насоса.
А вот сеточка после промывки. На фото видно место крепления насоса к посадочному месту топливного бака.
Топливный насос устанавливается на место вперед поплавком. После того когда засунули его в бензобакбак, поплавок надо нежно приподнять рукой, отпустить и затем закрепить бензонасос в посадочное место. Сверху ставим на горловину бака колпак, соблюдая метку 1 и закрутить пластиковую крышку руками до максимально возможного положения. Соединить шланги с патрубками, надеть хомуты и насадить штекер питания.
Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло
Несмотря на то, что известный во всем мире немецкий гранд автомобилестроительной промышленности создает лишь качественные образцы, среди которых удачно расположился «красавец» Фольксваген Поло, даже они, эталоны искусства, подвержены «старению».
Правильный уход и своевременная замена расходных материалов на Фольксваген Поло − это стандартный комплекс действий, применяемый ко всем маркам авто. Причем если схема ротации «расходников» на всех автомобилях примерно одна и та же, то замена определенной детали может значительно отличаться по маркам.
Одним из элементов Фольксваген Поло, который часто вызывает финансовые проблемы у автовладельцев, является помпа. Обычно она изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но случается, что этот процесс происходит раньше. Потеря работоспособности аппарата может привести к дорогостоящему ремонту.
Симптомы «болезни» не трудно распознать. В районе ГРМ появляется странный шум, похожий на хруст. Постепенно он начнет нарастать, уничтожая новые детали механизма. Как правило, помпа не выводит из строя весь ремень
Поэтому важно вовремя провести диагностику и зафиксировать элементы, которые срочно требуют ремонта
Порядок работ
Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты:
- Шестигранный ключ на «6»
- Ключи на «10», «12», «13», «16», «17»
- Колено для закручивания гаек
- Набор «звездочек»
- Две отвертки: шлиц и обычная (не очень длинная)
- Плоскогубцы для работы с патрубками
- Раствор для размачивания «закисших» болтов
- Гидравлический домкрат и «лягушка»
Этапы замены агрегата проводятся в следующей последовательности:
- Для начала автомобиль нужно установить на смотровую яму. В принципе процедуру можно проводить без нее, но яма значительно облегчает доступ к механизму.
- Перед тем, как приступить к демонтажу защитного экрана, рекомендуется слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата.
- Головкой на «13» откручиваем два болта, удерживающих защиту над вентилятором охлаждения.
- Отвинчиваем все разъемы, стоящие на пути к передней подушке двигателя, и головкой на «17» снимаем единственный болт, который удерживает деталь.
- Далее снимается коробка воздушного фильтра: удаляется резиновое кольцо, устройство приподнимается, отверткой шлиц откручивается расходомер воздуха и, наконец, убирается патрубок системы. Все хомута, затягивающие элементы коробки, необходимо ослаблять во время процедуры.
- Теперь необходимо снять защиту левой подушки: откручиваем болт отверткой на «12» и убираем площадку с разъемом под лямбду. Сами элементы защиты можно просто отогнуть обычной отверткой. Отвинчиваем один болт на «16», удерживающий левую подушку, и три болта на «13», на которые крепится натяжитель ремня.
- Залезаем под автомобиль. Откручиваем две «звездочки» и удаляем как саму защиту, так и ремень.
- Чтобы приподнять двигатель, можно воспользоваться домкратами. «Лягушку» подложить с правой стороны и поднять автомобиль. Под днищем разместить швеллер (или две крепкие доски) и установить на него гидравлический домкрат под двигатель. Выкрутить ручку домкрата до упора и начать постепенно опускать «лягушку».
Как только в моторном отсеке появится шкив помпы, процесс опускания можно прекратить.
Шестигранником на «6» снимаются три болта, удерживающих шкив.
Снимаем шкив и защитный кожух ГРМ.
Выкручиваем гайку натяжного ролика тем же шестигранником и демонтируем устройство.
Чтобы снять помпу, нужно отвинтить два болта.
Перед установкой нового агрегата рекомендуется при помощи герметика смазать «посадку» помпы.
Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное на этом этапе не пережать болты.
В конце заливаем антифриз и заводим двигатель. Проверяем наличие посторонних шумов.
Вся работа занимается по времени примерно 3 часа в зависимости от степени профессионализма автовладельца.
При замене помпы следует обратить внимание на сам ремень газораспределительного механизма. Возможно, настала и его очередь менять. Оригинальный насос для Фольксваген Поло имеет кодовое название HEPU P524 021 121 004
Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 000 руб
Оригинальный насос для Фольксваген Поло имеет кодовое название HEPU P524 021 121 004. Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 000 руб.
Характерный шум неисправной помпы автомобиля Вы можете услышать, просмотрев данное видео:
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан
Вам также может понравиться
4.4.2. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливного модуля, замена сетчатого фильтра.
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ
Работу проводим для очистки или замены сетчатого фильтра модуля или замены модуля в сборе при выходе из строя топливного насоса либо датчика уровня топлива. Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Устанавливаем в вертикальное положение правую подушку заднего сиденья. Аккуратно разрезаем ножницами обивку пола…
…и отводим обивку от крышки лючка топливного модуля.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три самореза крепления крышки лючка…
…и снимаем крышку.
Отгибаем три лепестка.
Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…
…снимаем колодку с разъема крышки.
Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки слива топлива (синего цвета)…
…снимаем наконечник трубки со штуцера крышки модуля.
Аналогично снимаем с другого штуцера крышки наконечник трубки подачи топлива (черного цвета). Топливный модуль фиксируется в баке накидной пластмассовой гайкой, навернутой на горловину бака. Для отворачивания гайки можно воспользоваться монтажной лопаткой.
Опираясь монтажной лопаткой на держатели крышки лючка, вращаем гайку за выступы против часовой стрелки. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности гайки.
При отворачивании гайки можно также слегка наносить удары по ее выступам через деревянный брусок. На демонтированном топливном баке отвернуть накидную гайку можно с помощью простого приспособления (в виде скобы), согнутого из металлического прутка.
Приспособление для отворачивания накидной гайки
Отвернув, вынимаем накидную гайку.
Вынимаем топливный модуль, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива из горловины бака.
Вынимаем резиновую прокладку топливного модуля. Сливаем остатки бензина из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в баке картоном или полиэтиленом.
ЗАМЕНА СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ
Элементы топливного модуля: 1 – крышка; 2 – трубка слива топлива; 3 – пружина направляющего стержня; 4 – датчик уровня топлива; 5 – рычаг поплавка; 6 – поплавок датчика уровня топлива; 7 – сетчатый фильтр; 8 – держатель топливного насоса; 9 – корпус модуля; 10 – направляющий стержень корпуса модуля; 11 – гофрированная трубка подачи топлива от насоса к крышке.
Из-за конструктивных особенностей топливного модуля его разборка не предусмотрена производителем, поэтому при выходе из строя любой из составных частей модуля, его необходимо заменять в сборе. Исключение составляет сетчатый фильтр грубой очистки топлива на входе в насос, который можно очистить или заменить. Для снятия сетчатого фильтра необходимо извлечь из стакана модуля узел, состоящий из крышки модуля, корпуса с топливным насосом и датчика уровня топлива.
Вставив в зазор между стенкой стакана модуля и датчиком уровня топлива лезвие шлицевой отвертки и, отжимая датчик от стенки, снимаем его с двух фиксаторов стакана…
…и сдвигаем датчик вверх по направляющим стакана.
Расположение направляющих 1 и фиксаторов 2 датчика уровня топлива на стенке стакана модуля (для наглядности показано на снятом стакане). Через три отверстия, расположенные под углом 120° друг к другу в верхней части стакана, отжимаем отверткой фиксаторы корпуса модуля.
Поддевая шлицевой отверткой корпус модуля за отбортовку…
…вынимаем из стакана узел, состоящий из крышки и корпуса модуля с насосом, а также датчика указателя уровня топлива.
Нажимаем лезвием шлицевой отвертки на фиксатор кронштейна сетчатого фильтра…
…и поддев отверткой кронштейн…
…снимаем сетчатый фильтр с фланца топливного насоса.Промываем или заменяем сетчатый фильтр новым. Собираем и устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности. По окончании работы (при неустановленной крышке лючка), включив зажигание, проверяем герметичность соединений топливного модуля.
голоса
Рейтинг статьи
Расположение бензонасоса и причинны его выхода из строя
Топливный насос на автомобиле Volkswagen Polo находится в специальном сборном стакане, который погружен в бензобак. Для демонтажа бензонасоса производителем предусмотрено специальное технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними пассажирскими сидениями.
Причины из-за которых бензонасос может выйти из строя:
- частая эксплуатация автомобиля на «сухом» бензобаке, то есть когда горючее находится на уровне 15-25% от максимального объема;
- загрязненная сеточка насоса, ухудшающая всасывание топлива;
- попадание в бак воды или иных инородных примесей;
- нахождение в бензобаке грязи и мусора;
- естественный износ бензонасоса;
- окисление клеммного соединения, в результате чего электропитание приводного двигателя насоса становится нестабильным;
- поломка или деформация поплавка, что вызывает частую работу насоса при малом количестве топлива, так как автовладелец не знает его реальный уровень;
- перегрев насоса.
Меняем топливный насос на Поло. Инструкция и рекомендации
Любая комплектующая любого автомобиля способна выйти из строя – очевидный факт, которым пренебрегают многие и многие сталкиваются с этим в самый неподходящий момент. Сейчас разберемся с тем, как заменить топливный насос на Volkswagen Polo sedan – автомобиле, который часто встречается на отечественных дорогах и стал полноправным членом клуба бестселлеров бюджетной категории.
Поменять топливный насос на Поло российской сборки совсем несложно. С этим справится любой начинающий, если чётко следовать инструкциию Прежде всего, необходимо удостовериться, что проблема заключена непосредственно в бензонасосе, а значит понять, как проверить бензонасос VW Polo Sedan.
Двигатель не запускается – самый распространенный признак, когда слышна прокрутка стартера, но топливо не поступает в двигатель.
При включённом зажигании мы не слышим работы электромотора топливного насоса.
При езде на высоких скоростях автомобиль начинает дергаться – это свидетельствует о неспособности бензонасоса обеспечить стабильное поступление топлива к двигателю.
Двигатель троит и теряет мощность.
Вынимаем из блока предохранитель BS32 . Он отвечает за электродвигатель бензонасоса. «Родной» предохранитель имеет синий цвет. Запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо из системы не выработается. Это займёт несколько минут.
Снимаем заднее сиденье, под которым устлан ковролин или другой материал, используемый заводом-производителем. Видим крышку, прикрученнуя тремя болтами. Болты откручиваются, после чего она успешно снимается.
Наибольшую трудность в процессе представляет откручивание пластикового кольца, которым закреплен бензонасос. Поэтому рекомендуется использовать деревянный брусок и молоток, чтобы сдвинуть фиксатор.
Далее отсоединяем штекер с помощью специальной защелки. Топливные трубки оборудованы фиксаторами, поэтому их также необходимо отсоединить.
Бензонасос необходимо аккуратно извлечь, отсоединив топливные трубки. Аккуратно удаляем бензин из стакана насоса
Промываем фильтр грубой очистки (сеточку), проверяем состояние топливного бака. Если есть осадок и конденсат, топливо придётся откачать и протереть бак насухо мягкой ветошью.
После того, как бензонасос извлечен, необходимо установить новый, выполнив все вышеуказанные действия в обратном порядке.
Цена бензонасоса на Поло Седан мечется в интервале 30-60 долларов в зависимости от производителя. Купить топливный модуль Поло Седан можно как оригинальный, так и копию отличного качества от ведущих производителей аналогов. Некоторые отдельные модели по стоимости превышают 70 долларов, но выбрать всегда есть из чего:
Hüco , артикул 13335 , цена $45;
JP group с артикулом 1115202200 — около $50;
топливный модуль в сборе Bosch 0986580934 обойдётся около сотни долларов;
за $120 предлагают купить топливный модуль оригинальный VAG 1J0919087J .
Цена на топливный фильтр VW Polo sedan составляет примерно 5-20 долларов в зависимости от производителя и качества. Для проведения замены вновь предстоит обратиться к монтажному блоку, сняв предохранитель топливного насоса.
Сбрасываем давление в магистрали системы питания так, как было описано выше. Топливный фильтр размещается под топливным баком с правой стороны
Фиксатор специальной трубки слива топлива нужно прижать (лучше всего отверткой), после чего трубка легко отсоединится от штуцера топливного фильтра. Наряду с этим нужно отсоединить трос стояночного тормоза из фиксатора.
Топливный фильтр закреплен хомутом, поэтому его затяжку необходимо ослабить откручиваем болтов с крестообразной головкой.
После ослабления топливный фильтр свободно извлекается из хомута. Теперь можно установить новый фильтр.
Чаще всего заботливые автомобилисты стремятся заменить фильтр и насос одновременно, чтобы избежать проблем в работе одной из комплектующих. Согласно рекомендациям автовладельцев, желательно приобретать оригинальные топливные фильтра и насосы у проверенных продавцов и избегать подозрительных брендов и точек продаж. Чистого всем бензина и добрых дорог!
Это интересно: Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Volkswagen Polo
Замена датчика коленвала Volkswagen Polo Sedan в Москве — цены на замену датчика коленвала Фольксваген Поло Седан в автосервисах Вилгуд
Цена услуги: от 240₽
Замена датчика коленвала Volkswagen Polo Sedan в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Москве. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.
Замена датчика коленвала Volkswagen Polo Sedan проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену датчика коленвала стоит доверить нам?
- Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Polo Sedan.
- Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
- Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
- Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену датчика коленвала Фольксваген Поло Седан.
- Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену датчика коленвала Volkswagen Polo Sedan нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Возможные проблемы плохого пуска двигателя
Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.
Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».
Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.
Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?
Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.
Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.
Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.
На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.
Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.
Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.
Требуемые инструменты
Для замены бензонасоса на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Молоток | Также потребуется небольшого размера дощечка. Для открытия крышки бензобака. |
Отвертка | С крестовым и прямым лезвием |
Пылесос и ветошь | Для очистки загрязнения бензобака |
Также автовладелец во время снятия бензонасоса имеет возможность проконтролировать состояние фильтрующей сеточки. Если она имеет сильное загрязнение, необходимо произвести ее замену.
Бензонасос Volkswagen Polo
От стабильности работы бензонасоса напрямую зависит работоспособность силовой установки автомобиля Volkswagen Polo. Даже небольшой сбой в подаче топлива способен привести к ситуации, когда начинают плавать обороты коленчатого вала. В некоторых случаях бензонасос является причиной того, что мотор глохнет. Для того чтобы устранить неполадку потребуется извлечь топливный насос и заменить его на новый. Ремонтопригодность узла крайне маленькая.
Расположение бензонасоса и причинны его выхода из строя
Топливный насос на автомобиле Volkswagen Polo находится в специальном сборном стакане, который погружен в бензобак. Для демонтажа бензонасоса производителем предусмотрено специальное технологическое отверстие, которое находится под обшивкой под задними пассажирскими сидениями.
Причины из-за которых бензонасос может выйти из строя:
Артикул и стоимость бензонасосов применяемых на Volkswagen Polo
Оригинал топливного насоса на Фольксваген Поло фирмы VAG имеет артикульный номер 1H0919651N. Стоимость его составляет от 8 000до12 000 рублей.
С производителями аналогов оригинального изделия можно ознакомиться в таблице ниже.
Фирма производителя | Артикульный номер | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Pierburg | 7.21088.62.0 | от 3700 до 5500 |
Profit | 4001-0001 | от 1600 до 2700 |
Starline | PC 1022 | от 1800 и выше |
Delphi | FE043412B1 | от 3500 до 6500 |
Glober | 84-1053 | от 1000 и выше |
JP Group | 1115203200 | от 1900 до 4500 |
Требуемые инструменты
Для замены бензонасоса на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Молоток | Также потребуется небольшого размера дощечка. Для открытия крышки бензобака. |
Отвертка | С крестовым и прямым лезвием |
Пылесос и ветошь | Для очистки загрязнения бензобака |
Также автовладелец во время снятия бензонасоса имеет возможность проконтролировать состояние фильтрующей сеточки. Если она имеет сильное загрязнение, необходимо произвести ее замену.
Замена бензонасоса на Фольксваген Поло
Предварительно автовладельцу необходимо позаботиться о том, чтобы в бензобаке осталось как можно меньше топлива. Для того чтобы заменить бензонасос в автомобиле Фольксваген Поло седан необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
Последовательность демонтажа топливного модуля Volkswagen Polo седан
В топливный модуль входит непосредственно топливный насос, топливный фильтр насоса, датчик уровня топлива и разъем подключения модуля к электрооборудованию автомобиля. Доступ к топливному модулю бензиновых автомобилей обеспечивается со стороны салона через специальную «шахту», находящуюся под задним сиденьем.
Последовательность демонтажа:
После этого приступаем к разборке топливного модуля.
Конструкция насоса приведена на рисунке:
При демонтаже топливного фильтра и насоса следует быть предельно внимательным, чтобы не повредить датчик уровня топлива. При регламентных работах топливного насоса фильтр подлежит обязательной замене.
После ремонта сборка и монтаж насоса производится в обратной последовательности.